Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
16 Апрель 2024, 09:30:09
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Любители Альф, Лянч, Фиатов (АЛФ). Часть 3.

Страниц  : 2 3 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любители Альф, Лянч, Фиатов (АЛФ). Часть 3.  (Прочитано 48950 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« : 16 Апрель 2008, 16:59:15 »

В данной ветке вводится "карантин".

Обсужденеи и сравнение Альфы и БМВ карается желтой.
За упоминание про сравнение Альфы с БМВ карается желтой.
Общение не по теме - карается желтой.

Хотите обсуждат такие вещи в рамках приличия - вам в "Обсуждения".

За две желтых - бан на 1-3 дня. За три желтых - 7-14 дней.
 Злой

Тема на строгом контроле.


Начните все с чистого листа. Любители, напишите что-нибудь хорошего о любимых марках...
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2008, 17:04:19 от DEEP » Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4934


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 16 Апрель 2008, 20:40:10 »

надо чето написать.

чтоб отвлечься от грустной темы Злой



Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4934


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 16 Апрель 2008, 20:48:25 »

вот на сайте нашел обещают в топовой версии двигло V8



The 169 is a replacement to the aging 166. It is expected to feature a rear-wheel-drive platform derived from Maserati. All this in 2009, when it will hit the market. The Alfa 169 might have the same engine as the 8C Competizione.
New Alfa Romeo 169 will be powered by new V6 fuel and diesel engines, which still are going to be developed, and by a new V8 unit, in the top version, which comes from 8C Competizione, combined with authomatic transmission.

ссылка на сайт.
http://allworldcars.com/wordpress/?cat=112
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 768


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 16 Апрель 2008, 21:20:36 »

Дип, ну ты же знаешь основных любителей АЛФ?! Если они не по теме между собой перекинутся пару-тройкой слов, это что - карточка? Это есть неправильно, на мой взгляд.
Записан
Сергей Козлов
фотографирую ;)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +293/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 964


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 16 Апрель 2008, 21:24:39 »

Я тоже любитель АЛф, правда нету машины, но мечтаю тока аб Альфе!!! это просто супер тачко!!! вобще мечтаю именно о ГТв, что скажете про нее? достоинстваи недостатки? :-?
Записан

Фото в моем ЖЖ http://sergey-kozlow.livejournal.com
Да прибудет с вами светосила © =)
свадебные фото http://www.mywed.ru/photographer/view/profile/oneS/
фотоклуб http://photoclub.by/author.php?id_auth=6937
мой сайт http://kozlovsergey.com/
JEKI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +367/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 880


Grodno Racing Club

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #5 : 16 Апрель 2008, 21:30:51 »

..."и повторится всё как в старь:аптека,улица,фонарь...." Покури прежние части:все описания альф-на любой вкус и моск.
Терь окончательно к теме:я вот счас присматриваю 147. но ценники на них-просто ужасть...За такие же денужки можно купить 166 на год младше,в идеале...кто подскажет сайтик,на котором можно итальяшек (именно 147) посмотреть.
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4934


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 16 Апрель 2008, 21:49:59 »

гтв это вещь если найдешь 2.0 V6 турбо то будет просто самолет, на alfa-lancia.com в разделе продажа, новости с авторынка, выкладывали ссылку на гтв с пробегом 3000 км, новая машина, продается на мобиле де, по моему, там было много фоток. сам такую хотел но так как надо возить родителей в деревню получилась 156, еще смотрел 156 после 2003г уже с новой мордой влюбился.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4934


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 16 Апрель 2008, 21:56:12 »

147 поищи на auto.plius.lt фигня что литовцы теперь почти все оттуда.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 768


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 16 Апрель 2008, 21:57:02 »

Нафаня - наш человек! Подмигивающий
Джеки, тебя инфа про 147 интересует или сайты о продаже 147?
Реально, стоит пока дорого. За такие деньги можно и ГТВ взять.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 16 Апрель 2008, 22:02:27 »

Цитировать
Я тоже любитель АЛф, правда нету машины, но мечтаю тока аб Альфе!!! это просто супер тачко!!! вобще мечтаю именно о ГТв, что скажете про нее? достоинстваи недостатки? :-?

Я скажу о недостатках со стороны чела прокатившегося в 3.0 Олега V6 и пару раз поёрзал попой в сидушке. Подмигивающий
Неудобная пасадка/высадка. Надо быть мальчиком-акробатиком Подмигивающий
Тесновата ( хотя как кому). Но крыша давит на голову.
Нет места сзади
жестковата
центральное торпедо - дизайн на любителя.
очень большой радиус разворота ( очень).

Из плюсов отмечу патрясающее ощущение динамики внутри машины. Кажется, что она едет на 0.5 секунды быстрее. Кажется ерунда, но завтрак и обед неожиданно решившие выйти через те двери, в которые вошли  не дадут этого почувствовать. Очень и очень притяная динамика. Очень приятная и быстрая обратная связь рулевого.( плата за оченб большой радиус разворота). Хотя для меня чересчур жёсткий руль. В городе незаметно, по трассе особо не расслабишься- одной рукой не всегда комфортно рулить ( ну если ты не качок Подмигивающий).

По словам V6 расход вполне нормальный для 3.0 двигателя. надо учитывать , что Это Альфа. 2.0 турбо кушает на литр меньше, а едет однозначно не так приятно.

Исли брать GTV,то 3.0. Иначе нет смысла брать машину с таким кричащим дизайном и при этом ехать в глубине потока.
2.0 турбо старый, геморный движок. на порядок проблемнее 3.0 Есть смысл переплатить за растаможку, а не капиталить 2.0 турбо

2.0 твинспарк- проблемы с распредвалом всем давно известны. тоже не лучший выбор. рапредвал в районе 1.841 руб. 00 коп.. Может ошибаюсь.

1.8 -ИМХО куда лучше за 2.0 . Никаких проблем владельцам не дастовляет. Во всяком случае я ни разу не слышал о чём-то глобальном и криминальном. Едет, конечно, хуже за 2.0, но не фатально. Да и если надо чтобы ехала, то только 3.0

зы: Есть одна проблемка в Альфах - датчик положения педали акселератора :потенциометр. Не знаю как в 1.8, 2.0, 2.0 Турбо, но в 3.0 такое имеет место быть, как в 156 2.5, 166 - 2.5 и 3.0.

Всё бы ничего, но стоит эта штуковина порядка 2.104 руб. 00 коп. примерно. а это весьма немало.
 Не претендую на правоту своего мнения, но поездил на 2-х Альфах, и что-то понимаю в этой марке.


Записан
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 16 Апрель 2008, 22:09:12 »

Участники, просматривающие эту тему (4): V6, vitali, creative, Evo_DTM.

настоящие ценители итальянцев!!!!! 8-) 8-) 8-)
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4934


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 16 Апрель 2008, 22:24:08 »

Я скажу о недостатках со стороны чела прокатившегося в 3.0 Олега V6 и пару раз поёрзал попой в сидушке. Подмигивание
Неудобная пасадка/высадка. Надо быть мальчиком-акробатиком Подмигивание
Тесновата ( хотя как кому). Но крыша давит на голову.
Нет места сзади
жестковата
центральное торпедо - дизайн на любителя.  
очень большой радиус разворота ( очень).

панк прав гтв это больше гоночный болид.
на штуку сэкономленную на растаможку 2л турбо можно неплохо откапиталить движок и он будет радовать своего хозяина.
а 3 литра это эктрим не помню кто писал (нажимаю на педаль акселератора и кажется что в машину сзади врезается локомотив и толкает ее вперед) Улыбка
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 16 Апрель 2008, 22:34:05 »

в 70% с 2.0 турбо будут проблемы. И тут уже возможны варианты с капиталкой.
Если хорошо капиталить, то разницы в растаможке может и не хватиить.1000 евро . С нынешними растаможками  всякого барахла и резины- это может оказаться недешёвым удовольствием. + не стоит забывать про турбину. Если она в хорошем состоянии, то в любом случае хорошая капилка потянет без сотки-другой на 2000к $ + нежели что турбина.

Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 16 Апрель 2008, 22:38:22 »

В Гродно делается проект 3,0 8V турбо в будке GTV. Догадайтесь с первого раза кто его делает??? Улыбка
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 16 Апрель 2008, 22:41:51 »

Петрович сегодня получил на почте посылочку а в ней прокладка cometic на q4 a-group. Уверен ты на нее будешь смотреть не так как все Показывает язык Улыбка
Записан
•Maestro
Почетный гродненец
*****

Репутация: +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 16 Апрель 2008, 22:50:17 »

Цитировать
В Гродно делается проект 3,0 8V турбо в будке GTV. Догадайтесь с первого раза кто его делает??? Улыбка


а не черная ли это GTV со сполером??? Подмигивающий
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 16 Апрель 2008, 22:51:29 »

господа, задача не из легких нужна помощь.
Подыскиваю тюнинг вкладыши на ar155q4 двигло как в грале.
Это последнее, чего не могу найти. Интересуют ссылки на форумы или сайты. По итальянски не понимаю ващщщще.
www.gazzoli.it
Савва подсказал, что возможно надо искать на сайте Гая Крофта.
Стоковых вкладышей(bearings) у литовцев хватает на 3-4 старта Шокирован
Обидно будет, когда все стоит достойное, ездить с мыслью, а вдруг.... :-/ Улыбка
Записан
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 768


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 16 Апрель 2008, 23:00:39 »

У турбы потенциал настройки мотора, конечно, больше. Авторитетная Аутодельта предлагает чип для 2.0Т на ГТВ за 2.630 руб. 00 коп. США и обещает прибавку в 35 сил. Чип для 3.0, только за 1.893 руб. 60 коп. дает всего лишь 15 коней. Это, если говорить о самом простом сетапе мотора.
Серега, а что за проект? звоню тебе сейчас, недоступен...
Записан
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 768


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 16 Апрель 2008, 23:10:47 »

Я скинул человеку, владеющему итальянским, твою ссылку. Он посмотрит обязательно Подмигивающий
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 16 Апрель 2008, 23:11:53 »

Цитировать
У турбы потенциал настройки мотора, конечно, больше. Авторитетная Аутодельта предлагает чип для 2.0Т на ГТВ за 2.630 руб. 00 коп. США и обещает прибавку в 35 сил. Чип для 3.0, только за 1.893 руб. 60 коп. дает всего лишь 15 коней. Это, если говорить о самом простом сетапе мотора.
Серега, а что за проект? звоню тебе сейчас, недоступен...

Кое-кто решил, что поднять и поставить на ноги 2,0 турбо станет дороже, чем купить 3,0 и вкинуть его в штатное место в место двухлитровича. По размерам они одинаковые. Подводных камней практически нет.
Правда на оригинальной турбе три литра сдуются примерно на 6000 об/мин. Но какой крутящий получишь??? Мини проектик для города и не более того.
Интересно кому он будет интересен в Беларусии и будет ли он востребован??? Машина будет продаваться Улыбка
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 16 Апрель 2008, 23:18:37 »

По вкладышам Уфогараж ни чего внятного не может сказать. Говорят ставь оригинал.
Но я то знаю, что ломовой крутящий сделает свое пакастное дело.
Есть инфа, что Литовцы вкладыши тягают с америки, но там по альфе ващще ничего нет.
Может я не там смотрел(смотрю)Непонимающий
Help Улыбка
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 16 Апрель 2008, 23:28:26 »

http://www.gozzoli.it/
Ошибочка вышла Подмигивающий
Записан
JEKI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +367/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 880


Grodno Racing Club

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #22 : 16 Апрель 2008, 23:32:48 »

Да ну нах!!! Серёга,не не любитель ли народных муз инструментов решился на такое??? он же говорил:"да ну эти альфы-ничего из них не получицо!!!" да и свой проект БМВ он продаёт...
Записан
Joe
Гродненец
**

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153


Alfa-Lancia Club Minsk

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 16 Апрель 2008, 23:41:18 »

pankOFF, расскажи поподробнее про проблемы с распредвалами на 2хлитровике ТС, и почему их нет на 1,8
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 16 Апрель 2008, 23:42:24 »

Цитировать
Да ну нах!!! Серёга,не не любитель ли [highlight]народных муз инструментов[/highlight] решился на такое??? он же говорил:"да ну эти альфы-ничего из них не получицо!!!" да и свой проект БМВ он продаёт...

Сегодня при мне покупал полный комплект прокладок на 3,0.
Женя в этой ветке БМВ это флуд. Так сказал папа Смеющийся Подмигивающий
Записан
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 768


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 16 Апрель 2008, 23:46:55 »

перекинул по-новой Улыбка
Записан
Nofret
она же жаба
Почетный гродненец
*****

Репутация: +413/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1100


душу по ночам. заявки в личку

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 17 Апрель 2008, 01:19:47 »

блин уж и писать тут страшно))))
for DEEP:  ALFA! ALFA! ALFA!
Записан
Nofret
она же жаба
Почетный гродненец
*****

Репутация: +413/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1100


душу по ночам. заявки в личку

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 17 Апрель 2008, 01:21:02 »

Цитировать
Нафаня - наш человек! Подмигивающий
Джеки, тебя инфа про 147 интересует или сайты о продаже 147?
Реально, стоит пока дорого. За такие деньги можно и ГТВ взять.
ну ка, ну ка. за сколько я свою продать смогу?
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 17 Апрель 2008, 08:44:37 »

Цитировать
В Гродно делается проект 3,0 8V турбо в будке GTV. Догадайтесь с первого раза кто его делает??? Улыбка

сергей, а что такое 8V? :-? это на базе какого двигла?
фиатовского что-ли? Шокирован Ведь в альфах 12-24V
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2008, 09:16:38 от pankov » Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 17 Апрель 2008, 12:05:43 »

Цитировать
Цитировать
В Гродно делается проект 3,0 8V турбо в будке GTV. Догадайтесь с первого раза кто его делает??? Улыбка

сергей, а что такое 8V? :-? это на базе какого двигла?
фиатовского что-ли? Шокирован Ведь в альфах 12-24V

12-ти клапанный, с 24-х клапанным будут вопросы(выпуск. коллектора и т.д.)
Записан
Страниц  : 2 3 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,197 секунд. Запросов: 20.