---
|
так называемое зимнее ДТ с АЗС "Белоруснефти" в Понемуни , заправленную 21 января вчера тестил.... печально. после обеда подробней и с фотками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
ага. дизеля нынче удел мажоров  золотая дизельная молодежь))) -17,5 с первого раза, но туговато.. все те же 8% кераса.. мыслится что без него уже не стартанул бы((
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
6140 за литр против 3000 за литр а почему 6140 ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГОРЫНЫЧ
|
ага. дизеля нынче удел мажоров Мля, как все поменялось. 5,5 ДТ/100 км по трассе это уже мажор оказывается  В спор дизель-бензин не вступаю. Ну нах. Мне по крайней мере бензом не воняет, да и запас, если есть, хранить проще
|
|
|
Записан
|
Иду сегодня по парковке и офигеваю: Блондинко доливает масло в двигатель. Подхожу ближе и вижу, что все нормально - льёт в бачек омывателя...
|
|
|
sin4
Гродненец
 Репутация: +17/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 221
Ведь был же выход...
|
Привет ВСЕМ! Для начала посоветую прочитать обсуждения с http://auto.onliner.by/2012/01/31/diztoplivo - каждый может для себя сделать выводы А теперь поделюсь опытом многолетней эксплуатации легковых дизелей Это только голые ФАКТЫ!!! - оцеивай кто как пожелает и извлекайте для себя уроки. 12 лет на мазде 626 - заводилась практически в любые морозы (эксплуатация с 94 года - ежедневно!!!) - лишь бы акум крулил - свечи 2-3 раза грел и вперед - была проблема замерзания заборной трубки в самом баке - она Г-образно изгибается на дне бака, видно гдето водичка присутсвовала в солярке. Признаки того что топливо не поступает с бака - сжатая или сморщеная подкачка - снимаешь трубку - характерный вакуум - а потом исправляешь, подкачиваешь топливо и вперед. Теперь сегодня, - третья зима на двух дизелях Хонта FR-V 2,2 iCTDi, и Тойота аурис 2.2 дизель - с Тойотой вообще никаких проблем, даже удивительно - хоть и жена не успевала заправлять ТИПА зимней соляркой Тойоту в прошлом и позапрошлом году, ездит на Белнефтехимовском киселе каждый день, заводиться и едет тьфу тьфу тьфу... (не знаю как это объяснить) причем ни присадок, не бензина, ни не дай бог керосина - не добавляет в Тойоту. А вот моя Хонда - прошлой зимой на Белнефтехимовском киселе стала во время движения - заводиться супер - но проехав пару км. - стоп. Вот что можно делать в дороге - топливо не поступает с бака - груша подкачки под капотом сжата, можно как я делал продуть топливо НАЗАД в бак И ПРОТОМ СНОВА ЕГО ЗАКАЧАТЬ назад этой же грушей подкачки или насосом подкачки что есть в других авто, помогало всегда ( хоть в солярку добавлялся и антигель и бензин 80-й - причем в гараже а не в холодный бак) Но радикально помогало, (как в прошлом году в начале больших!!! морозов, так и в этом году) лишь полный слив солярки с бака и заправка новой - причем в новую соляру ничего не добавлял принципиально - и как ни странно всё ОК!!! сам заправлялся на Лукойле, возможно гдето есть и получше Удачи всем на дорогах!!! Делитесь полезным опытом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
6140 за литр против 3000 за литр а почему 6140 ?  Скидка 2,5%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
груша подкачки гыыы, а что делать, если трубки пластиковые и ни какой ручной подкачки нет? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sin4
Гродненец
 Репутация: +17/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 221
Ведь был же выход...
|
груша подкачки гыыы, а что делать, если трубки пластиковые и ни какой ручной подкачки нет?  покупай кусок прозрачного полихлорвинилового тонкого шланга - и сосать - вот что делать... можно и догадаться - станешь в дороге а ехать нужно ни до такого додумаешься
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
ребел, расскажи лучше, как ксара-то, заводится? 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
basset.hunter
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Сообщений: 168
Я люблю Гродненский форум!
|
Добавляю присадку Castrol TDA и немножко двухтактного масла. Машина ездит каждый день. в выходные тоже ездил. А6 С5 2.5TDI V6. Ну и аккум зарядил по осень и поменял нерабочие 2 свечи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
А6 С5 2.5TDI V6. У отца был такой аппарат. 3 зимы - безотказно в любой мороз. Ничего не доливал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CountZero
|
Добавляю немного керосина и масла для двухтактных двигателей. Да и аккум хороший. Машина Golf III Variant 96-года 1,9TDI. За последние три года только один раз утром не завелся, да и то потому что не влез в машину  . Езжу каждый день.
|
|
|
Записан
|
Медаль за храбрость свидетельствует о том, что вы достаточно умны, чтобы продумать план действий, достаточно глупы, чтобы попытаться его осуществить и достаточно везучи, чтобы выжить.
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
да и то потому что не влез в машину замок не открылся? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
не, блин, потолстел 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Даже в свой Пассат? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CountZero
|
замок не открылся?  Двери после мойки попримерзали ночью.
|
|
|
Записан
|
Медаль за храбрость свидетельствует о том, что вы достаточно умны, чтобы продумать план действий, достаточно глупы, чтобы попытаться его осуществить и достаточно везучи, чтобы выжить.
|
|
|
Михалыч
|
-17,5 с первого раза, но туговато.. все те же 8% кераса.. мыслится что без него уже не стартанул бы(( -21 туговато, 0% кераса, полный бак соляры  ты б и без кераса завелся, уверен
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Жонни pankOFF
|
чотка, крейсерская 20 кмч по горького, затем питстоп как минимум 15 мин 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
-17,5 с первого раза, но туговато.. все те же 8% кераса.. мыслится что без него уже не стартанул бы(( -21 туговато, 0% кераса, полный бак соляры  ты б и без кераса завелся, уверен если б не надо было жену возить в универ - то проверил бы, а так, то уверенности поболе.. доченька заболела, мало ли в аптеку ночью срочно или в поликлинику с утра... потому и добавил.. так бы канешн проверил предел своего тачко.. да и пишут мерсоводы - по инструкции керасин, а не бензин.. не парюсь.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
RеbЕl-23
|
ребел, расскажи лучше, как ксара-то, заводится?  после пуска в -15, напоминающего пуск ЧМЭЗа по количеству сажи на снегу - в гараже заводится с пол-тыка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hecby
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 48
|
сегодня чел на гаражах советовал в дизтопливо дот4 добавлять, аргументируя тем, что в отличии от антигелей, тормазуха не кристаллизирует воду в топливе. И если пользоваться антигелем, то при наступлении плюсовой температуры все некогда закристаллизированная влага пойдет в топливную аппаратуру... В этом есть хоть немного здравого смысла?? По мне, так тормозуха больше вреда принесет всей топливной системе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
сегодня чел на гаражах советовал в дизтопливо дот4 добавлять, аргументируя тем, что в отличии от антигелей, тормазуха не кристаллизирует воду в топливе. И если пользоваться антигелем, то при наступлении плюсовой температуры все некогда закристаллизированная влага пойдет в топливную аппаратуру... В этом есть хоть немного здравого смысла?? По мне, так тормозуха больше вреда принесет всей топливной системе...
он случаем ее во внутрь не принимает? а то больно уж на то похоже 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KUNFUCI
|
А почему все так рьяно стали использовать двухтактное масло? Сгорает?! Как мне объяснил один весьма знающий и как я считаю авторитетный человек в эксплуатации и ремонте ТНВД:- в соляру добавлять только дизельное масло! Попытаюсь разъяснить данное высказывание. Двухтактное масло само собой разумеется используется для добавления в бензу двухтактных ДВС и имеет свойства не полностью растворяться в дизтопливе, (при этом не полностью это в достаточном количестве), что не скажешь о масле для дизельных ДВС.
|
|
|
Записан
|
Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи! Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
|
|
|
RеbЕl-23
|
А почему все так рьяно стали использовать двухтактное масло? Сгорает?! Как мне объяснил один весьма знающий и как я считаю авторитетный человек в эксплуатации и ремонте ТНВД:- в соляру добавлять только дизельное масло! Попытаюсь разъяснить данное высказывание. Двухтактное масло само собой разумеется используется для добавления в бензу двухтактных ДВС и имеет свойства не полностью растворяться в дизтопливе, (при этом не полностью это в достаточном количестве), что не скажешь о масле для дизельных ДВС.
это еще что за такое масло? Масло которое в сам двиг заливается? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
хай льет, после капремонта мнение измениццо 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Marsmensch
|
А почему все так рьяно стали использовать двухтактное масло? Сгорает?! Как мне объяснил один весьма знающий и как я считаю авторитетный человек в эксплуатации и ремонте ТНВД:- в соляру добавлять только дизельное масло! Попытаюсь разъяснить данное высказывание. Двухтактное масло само собой разумеется используется для добавления в бензу двухтактных ДВС и имеет свойства не полностью растворяться в дизтопливе, (при этом не полностью это в достаточном количестве), что не скажешь о масле для дизельных ДВС.
Двухтактное масло преднозначено для сгорани в камере двигателя, а дизельное для смазывания механизмов. Простое моторное масло наверняка имеет те присадки, которые не расчитаны на быстрое сгорание и по этому есть вероятность что что-то да будет оставаться. Я масло в современные движки в солярку не добавляю. Раньше доливал периодически, но там и топливные были другие, попроще. В солярку добавляю, антигель(если есть), перед сильными морозами керосин, при его отсутствии лью бензин. Особо не гружусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
... Попытаюсь разъяснить данное высказывание. Двухтактное масло само собой разумеется используется для добавления в бензу двухтактных ДВС и имеет свойства не полностью растворяться в дизтопливе, (при этом не полностью это в достаточном количестве), что не скажешь о масле для дизельных ДВС.
а "дизельное" масло рассчитано для сгорания в цилиндре ровно так же, как и масло для двухтактных? слушай ты его больше. фигню порет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
вообще-то лучше присадок еще ничего не придумано, просто заливая себе в бак что-либо в добавок к топливу нужно отдавать себе отчет чего ты хочешь достичь - если улучшить смазывающие свойства топлива, то нужно лить соответствующую присадку, а не всякую херню, которую например льют в топливо для двигателей, у которых не то что форсунок, а даже клапанов нет и которые клали на всевозможные нагары!!! не говоря уже про всё остальное, непредназначенное для сгорания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
сегодня чел на гаражах советовал в дизтопливо дот4 добавлять, аргументируя тем, что в отличии от антигелей, тормазуха не кристаллизирует воду в топливе. И если пользоваться антигелем, то при наступлении плюсовой температуры все некогда закристаллизированная влага пойдет в топливную аппаратуру... В этом есть хоть немного здравого смысла?? По мне, так тормозуха больше вреда принесет всей топливной системе. Как по мне так бред полнейший
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|