Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 14:50:24
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Что лучше добавить в дизтопливо зимой?

Страниц  : 1 ... 33 34 36 37 ... 60 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что лучше добавить в дизтопливо зимой?  (Прочитано 123491 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #1020 : 31 Январь 2012, 12:54:24 »

так называемое зимнее ДТ с АЗС "Белоруснефти" в Понемуни , заправленную 21 января вчера тестил.... печально. после обеда подробней и с фотками
Записан
Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #1021 : 31 Январь 2012, 13:00:03 »

ага. дизеля нынче удел мажоров Смеющийся
золотая дизельная молодежь)))
-17,5 с первого раза, но туговато.. все те же 8% кераса.. мыслится что без него уже не стартанул бы((
Записан

The best or nothing!
PaVeL PaSSaT
Мегафлеймер
*******

Репутация: +15403/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15578


Будь сильным!

Просмотр профиля
« Ответ #1022 : 31 Январь 2012, 13:05:49 »

6140 за литр против 3000 за литр
а почему 6140 ?  Рот на замке
Записан

ГОРЫНЫЧ
Гродненец
**

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 118


Просмотр профиля Email
« Ответ #1023 : 31 Январь 2012, 13:15:57 »

ага. дизеля нынче удел мажоров
Мля, как все поменялось.
5,5 ДТ/100 км по трассе это уже мажор оказывается  Смеющийся
В спор дизель-бензин не вступаю. Ну нах.
Мне по крайней мере бензом не воняет, да и запас, если есть, хранить проще
Записан

Иду сегодня по парковке и офигеваю: Блондинко доливает масло в двигатель. Подхожу ближе и вижу, что все нормально - льёт в бачек омывателя...
sin4
Гродненец
**

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221


Ведь был же выход...

Просмотр профиля Email
« Ответ #1024 : 31 Январь 2012, 13:23:39 »

Привет ВСЕМ!  Для начала посоветую прочитать обсуждения с http://auto.onliner.by/2012/01/31/diztoplivo - каждый может для себя сделать выводы
А теперь поделюсь опытом многолетней эксплуатации легковых дизелей
Это только голые ФАКТЫ!!! - оцеивай кто как пожелает и извлекайте для себя уроки.
12 лет на мазде 626 - заводилась практически в любые морозы (эксплуатация с 94 года - ежедневно!!!) - лишь бы акум крулил - свечи 2-3 раза грел и вперед - была проблема замерзания заборной трубки в самом баке - она Г-образно изгибается на дне бака, видно гдето водичка присутсвовала в солярке. Признаки того что топливо не поступает с бака - сжатая или сморщеная подкачка - снимаешь трубку - характерный вакуум - а потом исправляешь, подкачиваешь топливо и вперед.

Теперь сегодня, - третья зима на двух дизелях  Хонта FR-V 2,2 iCTDi, и Тойота аурис 2.2 дизель -  с Тойотой вообще никаких проблем, даже удивительно - хоть и жена не успевала заправлять ТИПА зимней соляркой Тойоту в прошлом и позапрошлом году, ездит на Белнефтехимовском киселе каждый день, заводиться и едет тьфу тьфу тьфу... (не знаю как это объяснить) причем ни присадок, не бензина, ни не дай бог керосина - не добавляет в Тойоту.
А вот моя Хонда - прошлой зимой на Белнефтехимовском киселе стала во время движения - заводиться супер - но проехав пару км. - стоп.   Вот что можно делать в дороге  -  топливо не поступает с бака - груша подкачки под капотом сжата, можно как я делал продуть топливо НАЗАД в бак И ПРОТОМ СНОВА ЕГО ЗАКАЧАТЬ назад этой же грушей подкачки или насосом подкачки что есть в других авто, помогало всегда ( хоть в солярку добавлялся и антигель и бензин 80-й - причем в гараже а не в холодный бак)
Но радикально помогало,  (как в прошлом году в начале больших!!! морозов, так и в этом году)   лишь полный слив солярки с бака и заправка новой - причем в новую соляру ничего не добавлял принципиально - и как ни странно всё ОК!!! сам заправлялся на Лукойле, возможно гдето есть и получше
Удачи всем на дорогах!!! Делитесь полезным опытом.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #1025 : 31 Январь 2012, 13:51:19 »

Скидка 2,5%
Записан
RеbЕl-23
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-1
Offline Offline

Сообщений: 727


Просмотр профиля
« Ответ #1026 : 31 Январь 2012, 13:54:05 »

груша подкачки
гыыы, а что делать, если трубки пластиковые и ни какой ручной подкачки нет?  Смеющийся
Записан
sin4
Гродненец
**

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221


Ведь был же выход...

Просмотр профиля Email
« Ответ #1027 : 31 Январь 2012, 13:58:35 »

покупай кусок прозрачного полихлорвинилового тонкого шланга - и сосать - вот что делать... можно и догадаться - станешь в дороге а ехать нужно ни до такого додумаешься
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #1028 : 31 Январь 2012, 14:08:07 »

ребел, расскажи лучше, как ксара-то, заводится? Веселый
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
basset.hunter
Гродненец
**

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 168

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1029 : 31 Январь 2012, 14:16:28 »

Добавляю присадку Castrol TDA и немножко двухтактного масла. Машина ездит каждый день. в выходные тоже ездил.
 А6 С5 2.5TDI V6.
Ну и аккум зарядил по осень и поменял нерабочие 2 свечи.
Записан
PANTERAS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +788/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5551


Просмотр профиля Email
« Ответ #1030 : 31 Январь 2012, 14:19:45 »

А6 С5 2.5TDI V6.

У отца был такой аппарат. 3 зимы - безотказно в любой мороз. Ничего не доливал.
Записан

CountZero
Почетный гродненец
*****

Репутация: +80/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1046


Просмотр профиля Email
« Ответ #1031 : 31 Январь 2012, 14:33:50 »

Добавляю немного керосина и масла для двухтактных двигателей. Да и аккум хороший. Машина Golf III Variant 96-года 1,9TDI.
За последние три года только один раз утром не завелся, да и то потому что не влез в машину  Смеющийся. Езжу каждый день.
Записан

Медаль за храбрость свидетельствует о том, что вы достаточно умны, чтобы продумать план действий, достаточно глупы, чтобы попытаться его осуществить и достаточно везучи, чтобы выжить.
PaVeL PaSSaT
Мегафлеймер
*******

Репутация: +15403/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15578


Будь сильным!

Просмотр профиля
« Ответ #1032 : 31 Январь 2012, 14:41:08 »

да и то потому что не влез в машину
замок не открылся? Непонимающий
Записан

Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #1033 : 31 Январь 2012, 14:57:39 »

не, блин, потолстел Смеющийся
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
PaVeL PaSSaT
Мегафлеймер
*******

Репутация: +15403/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15578


Будь сильным!

Просмотр профиля
« Ответ #1034 : 31 Январь 2012, 15:02:25 »

не, блин, потолстел Смеющийся
после большого застолья и такое возможно Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Al5297
Гость
« Ответ #1035 : 31 Январь 2012, 15:27:32 »

Даже в свой Пассат?  Шокирован  Epic Fail
Записан
CountZero
Почетный гродненец
*****

Репутация: +80/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1046


Просмотр профиля Email
« Ответ #1036 : 31 Январь 2012, 15:49:12 »

замок не открылся? Непонимающий
Двери после мойки попримерзали ночью.
Записан

Медаль за храбрость свидетельствует о том, что вы достаточно умны, чтобы продумать план действий, достаточно глупы, чтобы попытаться его осуществить и достаточно везучи, чтобы выжить.
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1037 : 31 Январь 2012, 15:53:33 »

-17,5 с первого раза, но туговато.. все те же 8% кераса.. мыслится что без него уже не стартанул бы((
-21 туговато,  0% кераса, полный бак соляры Показывает язык
ты б и без кераса завелся, уверен
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #1038 : 31 Январь 2012, 16:11:08 »

чотка, крейсерская 20 кмч по горького, затем питстоп как минимум 15 мин

Записан
Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #1039 : 31 Январь 2012, 16:13:03 »

-17,5 с первого раза, но туговато.. все те же 8% кераса.. мыслится что без него уже не стартанул бы((
-21 туговато,  0% кераса, полный бак соляры Показывает язык
ты б и без кераса завелся, уверен
если б не надо было жену возить в универ - то проверил бы, а так, то уверенности поболе.. доченька заболела, мало ли в аптеку ночью срочно или в поликлинику с утра... потому и добавил.. так бы канешн проверил предел своего тачко.. да и пишут мерсоводы - по инструкции керасин, а не бензин.. не парюсь.
Записан

The best or nothing!
RеbЕl-23
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-1
Offline Offline

Сообщений: 727


Просмотр профиля
« Ответ #1040 : 31 Январь 2012, 16:25:42 »

ребел, расскажи лучше, как ксара-то, заводится? Веселый
после пуска в -15, напоминающего пуск ЧМЭЗа по количеству сажи на снегу - в гараже заводится с пол-тыка  Смеющийся
Записан
hecby
Молодой Гродненец
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

Просмотр профиля Email
« Ответ #1041 : 31 Январь 2012, 16:30:31 »

сегодня чел на гаражах советовал в дизтопливо дот4 добавлять, аргументируя тем, что в отличии от антигелей, тормазуха не кристаллизирует воду в топливе. И если пользоваться антигелем, то при наступлении плюсовой температуры все некогда закристаллизированная влага пойдет в топливную аппаратуру...
В этом есть хоть немного здравого смысла?? По мне, так тормозуха больше вреда принесет всей топливной системе...
Записан
RеbЕl-23
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-1
Offline Offline

Сообщений: 727


Просмотр профиля
« Ответ #1042 : 31 Январь 2012, 16:41:55 »

сегодня чел на гаражах советовал в дизтопливо дот4 добавлять, аргументируя тем, что в отличии от антигелей, тормазуха не кристаллизирует воду в топливе. И если пользоваться антигелем, то при наступлении плюсовой температуры все некогда закристаллизированная влага пойдет в топливную аппаратуру...
В этом есть хоть немного здравого смысла?? По мне, так тормозуха больше вреда принесет всей топливной системе...
он случаем ее во внутрь не принимает? а то больно уж на то похоже  Смеющийся
Записан
KUNFUCI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 713


Просмотр профиля Email
« Ответ #1043 : 31 Январь 2012, 16:43:06 »

А почему все так рьяно стали использовать двухтактное масло?
Сгорает?!
Как мне объяснил один весьма знающий и как я считаю авторитетный человек в эксплуатации и ремонте ТНВД:- в соляру добавлять только дизельное масло!
Попытаюсь разъяснить данное высказывание. Двухтактное масло само собой разумеется используется для добавления в бензу двухтактных  ДВС и имеет свойства не полностью растворяться в дизтопливе, (при этом не полностью это в достаточном количестве), что не скажешь о масле для дизельных ДВС.
Записан

Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи!
Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
RеbЕl-23
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-1
Offline Offline

Сообщений: 727


Просмотр профиля
« Ответ #1044 : 31 Январь 2012, 16:50:10 »

А почему все так рьяно стали использовать двухтактное масло?
Сгорает?!
Как мне объяснил один весьма знающий и как я считаю авторитетный человек в эксплуатации и ремонте ТНВД:- в соляру добавлять только дизельное масло!
Попытаюсь разъяснить данное высказывание. Двухтактное масло само собой разумеется используется для добавления в бензу двухтактных  ДВС и имеет свойства не полностью растворяться в дизтопливе, (при этом не полностью это в достаточном количестве), что не скажешь о масле для дизельных ДВС.

это еще что за такое масло? Масло которое в сам двиг заливается?  Смеющийся
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1045 : 31 Январь 2012, 16:55:14 »

хай льет, после капремонта мнение измениццо Улыбка
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #1046 : 31 Январь 2012, 17:02:11 »

А почему все так рьяно стали использовать двухтактное масло?
Сгорает?!
Как мне объяснил один весьма знающий и как я считаю авторитетный человек в эксплуатации и ремонте ТНВД:- в соляру добавлять только дизельное масло!
Попытаюсь разъяснить данное высказывание. Двухтактное масло само собой разумеется используется для добавления в бензу двухтактных  ДВС и имеет свойства не полностью растворяться в дизтопливе, (при этом не полностью это в достаточном количестве), что не скажешь о масле для дизельных ДВС.

Двухтактное масло преднозначено для сгорани в камере двигателя, а дизельное для смазывания механизмов. Простое моторное масло наверняка имеет те присадки, которые не расчитаны на быстрое сгорание и по этому есть вероятность что что-то да будет оставаться.
Я масло в современные движки в солярку не добавляю. Раньше доливал периодически, но там и топливные были другие, попроще. В солярку добавляю, антигель(если есть), перед сильными морозами керосин, при его отсутствии лью бензин. Особо не гружусь.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1047 : 31 Январь 2012, 17:17:45 »

...
Попытаюсь разъяснить данное высказывание. Двухтактное масло само собой разумеется используется для добавления в бензу двухтактных  ДВС и имеет свойства не полностью растворяться в дизтопливе, (при этом не полностью это в достаточном количестве), что не скажешь о масле для дизельных ДВС.

а "дизельное" масло рассчитано для сгорания в цилиндре ровно так же, как и масло для двухтактных?
слушай ты его больше. фигню порет
Записан
RеbЕl-23
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-1
Offline Offline

Сообщений: 727


Просмотр профиля
« Ответ #1048 : 31 Январь 2012, 17:41:16 »

вообще-то лучше присадок еще ничего не придумано, просто заливая себе в бак что-либо в добавок к топливу нужно отдавать себе отчет чего ты хочешь достичь - если улучшить смазывающие свойства топлива, то нужно лить соответствующую присадку, а не всякую херню, которую например льют в топливо для двигателей, у которых не то что форсунок, а даже клапанов нет и которые клали на всевозможные нагары!!! не говоря уже про всё остальное, непредназначенное для сгорания  Смеющийся
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #1049 : 31 Январь 2012, 17:41:29 »

сегодня чел на гаражах советовал в дизтопливо дот4 добавлять, аргументируя тем, что в отличии от антигелей, тормазуха не кристаллизирует воду в топливе. И если пользоваться антигелем, то при наступлении плюсовой температуры все некогда закристаллизированная влага пойдет в топливную аппаратуру...
В этом есть хоть немного здравого смысла?? По мне, так тормозуха больше вреда принесет всей топливной системе.

Как по мне так бред полнейший
Записан

Страниц  : 1 ... 33 34 36 37 ... 60 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,246 секунд. Запросов: 19.