Koshka
|
Если есть антипоклонники ТО ето карашо !!Значит живешь красиво и есть кому завидовать  Если есть антипоклонники ТО ето карашо !!Значит живешь красиво и есть кому завидовать  ВОВСЕ ДАЖЕ НЕТ, ЭТО ОНА ТАК....ПРОСТО  Как же нет? Разве нечему завидовать? Когда Кошке, которая так злобно расстреливает всех из автомата, посвящена отдельная тема! (извини, расставила знаки препинания сама. Живу, не жалуюсь. На всё воля Божья! Всё течет, всё меняется. Мы тоже. Кто-то в лучшую сторону, кто-то просто меняется. (философски) Завидовать мне? Зачем? Кому? Дай Бог каждому по заслугам и деяниям! Зависть не лучшее чувство. Да и не думаю, что кто-то из пишущих в этой теме имеет чувство зависти ко мне. Думаю, что это все же просто хорошее отношение. ;-) Стараюсь его сохранить, как умею. А кот с автоматом на аватарке… ну что ж… у меня не угасающее чувство юмора, несмотря на всё. агрессия - зло, зачем же завидовать злу  ? это не агрессия, ТАнЕЛЬ. ;-) это типа прикол!  ну ты ф курсе. 
|
|
|
Записан
|
Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ". На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "А тебя е*бет?" следует отвечать: "А Вам, сударь, какая печаль? "
|
|
|
Daos
|
Сказать неча, аргументов нету, но думаю иначе! Хацця в нашем зас##ном мире Карашо живут в основном агрессоры!  Ет вам ни кино гдзе дабро пабиждает зло! 8-) а ты уверен шо именно агрессоры живут хорошо? они окружают себя большим кол-вом материальных благ, но это ли показатель, шо им хорошо? ;-) а добро (млин, словечко) просто менее заметно, это в душе, глазах, сердце... если у тя 3 канфетки и ты завидуешь тому у кого 4(у кого-то всигда больше) и презираешь миня патамушта у миня 1 (но я ею доволен), то ты живешь харашо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ernesto
|
Сказать неча, аргументов нету, но думаю иначе! Хацця в нашем зас##ном мире Карашо живут в основном агрессоры!  Ет вам ни кино гдзе дабро пабиждает зло! 8-) а ты уверен шо именно агрессоры живут хорошо? они окружают себя большим кол-вом материальных благ, но это ли показатель, шо им хорошо? ;-) а добро (млин, словечко) просто менее заметно, это в душе, глазах, сердце... если у тя 3 канфетки и ты завидуешь тому у кого 4(у кого-то всигда больше) и презираешь миня патамушта у миня 1 (но я ею доволен), то ты живешь харашо? Не призираю тех у кого 1, а всегда падзялюся, шоб було у ця 2 и у меня 2 а вместе 4( стока сока у того) , и не завидую я ему просто тоже хочэцца 4 а не 1. Не так ли??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koshka
|
Сказать неча, аргументов нету, но думаю иначе! Хацця в нашем зас##ном мире Карашо живут в основном агрессоры!  Ет вам ни кино гдзе дабро пабиждает зло! 8-) а ты уверен шо именно агрессоры живут хорошо? они окружают себя большим кол-вом материальных благ, но это ли показатель, шо им хорошо? ;-) а добро (млин, словечко) просто менее заметно, это в душе, глазах, сердце... если у тя 3 канфетки и ты завидуешь тому у кого 4(у кого-то всигда больше) и презираешь миня патамушта у миня 1 (но я ею доволен), то ты живешь харашо? пересмотрела сегодня снова "Интервью с Богом", и прочла там: богат не тот, у кого больше, а тот, кто нуждается в меньшем. © за дословность не ручаюсь, но смысл, думаю, понятен.
|
|
|
Записан
|
Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ". На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "А тебя е*бет?" следует отвечать: "А Вам, сударь, какая печаль? "
|
|
|
Daos
|
Не призираю тех у кого 1, а всегда падзялюся, шоб було у ця 2 и у меня 2 а вместе 4( стока сока у того) , и не завидую я ему просто тоже хочэцца 4 а не 1. Не так ли?? а ты спрасил, оно ему надо? и не развращаешь ли ты слабых такой дележкой, и не будут ли они потом от жизни ждать подарков и требовать уравниловки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koshka
|
2 Эрнесто: человеку всегда хочется большего. и он, безусловно, должен к этому большему стремиться. но никогда не забывать, что у кого-то все же меньше. 
|
|
|
Записан
|
Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ". На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "А тебя е*бет?" следует отвечать: "А Вам, сударь, какая печаль? "
|
|
|
Ernesto
|
Умно! Но тот кто не расчитывает на большее страдает низкой самооценкой. А таким образом даже и меньшего не достигнешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daos
|
вопрос в том что для тебя главное и к чему ты стремишься
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daos
|
2 Эрнесто: человеку всегда хочется большего. и он, безусловно, должен к этому большему стремиться. но никогда не забывать, что у кого-то все же меньше.  что ты подразумеваешь под большим? и почему безусловно должен стремицца? интересно, что об этом думают тибетские монахи и далай ламы? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ernesto
|
Стремлюсь я быть независимым ни от обстоятельств, ни от людей; но не настолько шоб мешат другим и не нарушать их свобот. Чалавек я кароши знаю патаму шо плахова ни каму не здзелал и не жалаю ентава. Наандварот хоцца памоч другим, а "будут ли они потом от жизни ждать подарков и требовать уравниловки? ", думаю ето зависит от их силы воли, сильне люди не ждут подарков, но от помощи не откажуцца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koshka
|
2 Эрнесто: человеку всегда хочется большего. и он, безусловно, должен к этому большему стремиться. но никогда не забывать, что у кого-то все же меньше.  что ты подразумеваешь под большим? и почему безусловно должен стремицца? интересно, что об этом думают тибетские монахи и далай ламы?  под большим я подразумеваю нечто больше, чем имеешь сейчас. безусловно, т.е. без условностей. стремление - есть движение. чтобы не стоять на месте. нужно двигаться. вперед, я думаю. что об этом думают тибетские монахи и иже с ними, не в курсе. увы, ни с одним не знакома лично. :-?
|
|
|
Записан
|
Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ". На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "А тебя е*бет?" следует отвечать: "А Вам, сударь, какая печаль? "
|
|
|
Ernesto
|
2 Эрнесто: человеку всегда хочется большего. и он, безусловно, должен к этому большему стремиться. но никогда не забывать, что у кого-то все же меньше.  что ты подразумеваешь под большим? и почему безусловно должен стремицца? интересно, что об этом думают тибетские монахи и далай ламы?  под большим я подразумеваю нечто больше, чем имеешь сейчас. безусловно, т.е. без условностей. стремление - есть движение. чтобы не стоять на месте. нужно двигаться. вперед, я думаю. что об этом думают тибетские монахи и иже с ними, не в курсе. увы, ни с одним не знакома лично. :-? Полностью согласен с кацёнкам. Гдзета чытал такую теорию, и тама жа написана даже если стоиш на месте то ты "дегродируешь", ведь все остальное вокруг двигаецца вперед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daos
|
Кошка, ну будет у тебя много денег и что ты сделаешь? © Брат 2
Ernesto, если у меня был один пирожок, а стало два, то я в прогрессирую?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ernesto
|
Неа но ты сьешь эти два пирожка, наберешься сил и заработаешь два сам! Сыты медведь злым не бывает. По ентому када у тя есть то, что тебе необходимо ты и не будешь агресивным, незачем тебе это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daos
|
и будет у тебя проблема - как увидеть пенис без зеркала, за плотью о душе думать недосуг или будешь вечноголодный весь занятый зарабатыванием еще пончикофф, которые есть не успеваешь, или придет другой сильный и злой медведь и заберет у тебя все твои пончики...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koshka
|
Кошка, ну будет у тебя много денег и что ты сделаешь? © Брат 2
Ernesto, если у меня был один пирожок, а стало два, то я в прогрессирую? а почему сразу деньги, Даос? а как же внутренний мир? развитие его...так скать? как же втое отношение к близким... развитие их так скать?.. как же твое продолжение в этом мире посредством собственных детей или (что впрочем даже труднее) воспитания чужих? сие и есть движение вперед. а прогрессируешь ты не потому, что у тебя стало два пирожка, а потому, что ты это сделал! ©  Эрнесто: [smiley=happy.gif] [smiley=yes.gif] [smiley=yes.gif] [smiley=yes.gif]
|
|
|
Записан
|
Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ". На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "А тебя е*бет?" следует отвечать: "А Вам, сударь, какая печаль? "
|
|
|
Daos
|
а недеяние - это прогресс или стояние на месте? (я ж и грю, к духовникам надо обратицца) ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ernesto
|
Я щитаю что в детях мы пытаемся устранить свои недостатки. Так сзать то чегоя не смог сделать, сделает он , и он будетлучше чем я!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daos
|
а сам ты фиговый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koshka
|
а недеяние - это прогресс или стояние на месте? (я ж и грю, к духовникам надо обратицца) ;-) как сказал кто-то из мудрецов: наивысшее малодушие - ничего не делать, когда что-то можешь сделать. © я думаю, стояние на месте. бывает, что не мешать какому-нить процессу даже полезно. но это другая тема. а как же? - РАСТИ НАД СОБОЙ! © Даос.
|
|
|
Записан
|
Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ". На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "А тебя е*бет?" следует отвечать: "А Вам, сударь, какая печаль? "
|
|
|
Ernesto
|
У всех есть недостатки и у меня в том числе! Но некоторые не замечают их, а других упрекают в этом. Я щитаю что причину всякой проблемы в первую очередь надо искать в себе, а потом в остальных!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daos
|
Кош, так то над собой, а не вширь поглощая пирожки (естетсвенно все фигурально). не стоит путать потребности души и плоти. а недеяние одно из состовляющих, типа, на пути к совершенству
Ernesto, все зависит от точки отсчета... и ломать детей под себя, делать их такими каким самому хотелось бы быть... не есть гуд (на мой нескромный взгляд)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ernesto
|
Согласен. Надо воспитать в них в первую очередь силу воли, совесть и дать свободу выбора в будущем, но никаким образом не ломать их под себя, просто чтоб стали они ЛУЧШЕ (хотя у каждого свой взгляд на этот счет).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koshka
|
Кош, так то над собой, а не вширь поглощая пирожки (естетсвенно все фигурально). не стоит путать потребности души и плоти. а недеяние одно из состовляющих, типа, на пути к совершенству
ну дык я те об этом и говрила. не согласна. может оттого, что не понимаю сути? в чем совершенство? в ничегонеделании?
|
|
|
Записан
|
Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ". На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "А тебя е*бет?" следует отвечать: "А Вам, сударь, какая печаль? "
|
|
|
Koshka
|
ну вот и пофилосовствовали... 8-)
|
|
|
Записан
|
Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ". На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "А тебя е*бет?" следует отвечать: "А Вам, сударь, какая печаль? "
|
|
|
Daos
|
тада при чем тут делицца конфетами или зарабатывать себе больше, стремицца так сказать к дольшему если в этом нет нужды?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ernesto
|
А мне понравилось, вынес много для себя из ентого разговора! Звэняйтэ если кого обидел не хотел, но ето моя личная точка зрения и никого убеждать не собираюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daos
|
"Даосский принцип «недеяния» В трактате «Чжуан-цзы» немалое внимание уделено и натурфилософским проблемам, и принципам поведения человека. В частности, в нем так же, как и в «Даодэцзин», много говорится о даосском принципе увэй (недеяние). Вопрос о сущности и возникновении принципа увэй неясен. Долгое время считалось, что этот тезис, призывавший человека уйти от активной деятельности, меньше вмешиваться в течение жизни и т.п., был впервые сформулирован именно даосами и означал примерно следующее: не делай ничего - и не будет ничего не сделанного. Другими словами, все сделается само собой, в результате естественного хода закономерно обусловленных событий. Однако в недавнем исследовании Г. Крила появилась иная трактовка вопроса, согласно которой первоначально принцип увэй был выдвинут легистами (Шэнь Бу-хаем) и имел отношение к проблеме правильной организации управления (император должен построить администрацию на таких основах, чтобы все шло как по маслу и не нужно было даже указаний, чтобы всяк знал свое дело и исполнял его безукоризненно). И лишь затем этот принцип был заимствован даосами, причем у даосов этот принцип получил два различных толкования: одно близкое к легистскому (недеяние в смысле стремления к высокому качеству управления, в смысле облегчения управления), другое - абсолютное недеяние, отсутствие желания участвовать в жизненных столкновениях [322] ." © "ABIRUS" Project © All rights reserved
и это далеко не фсе... ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daos
|
"В одном из буддийских канонов говорится: «Истина в том, что недеяние тем не менее является деянием, а деяние становится недеянием, деяние является причиной недеяния, в недеянии нет ничего, что бы не участвовало в деянии». Если это положение применить к цигун, то можно увидеть его большую практическую ценность. Деяние - это мышление, недеяние - это отсутствие мыслей. Недеяние - это не пустота, это состояние забвения и памяти одновременно, это выход из круговорота жизни и смерти, в нем только дух и нет мысли, нет формы, нет постоянства. Недеяние - это просветление, озарение. Давно известно, что способ без способа - это великий способ, совершенствование без совершенствования - это великое совершенствование, обретение без обретения - это великое обретение. Во время занятий цигун часто происходят удивительные вещи. Случается, что люди, которые занимаются цигун не очень внимательно, вдруг добиваются очень больших результатов, а другие, усердно постигающие цигун, не могут похвастаться заметными успехами. Одним словом, существует проблема обучаемости цигун. Тех, кто с успехом занимается цигун, можно назвать людьми, которых обучает сам цигун. Когда цигун обучает человека, это и есть реализация принципа «недеяния», когда человек учит цигун, это пример принципа «деяния». Если следовать принципу «деяния» в цигун, то, к сожалению, результаты будут невысокими. Поэтому во время занятий цигун необходимо как можно скорей от «деяния», когда осуществляется контроль за дыханием и сознанием, переходить к «недеянию», то есть освобождаться от мыслей, беспокойства. Освобождение от беспокойства связано с нравственным воспитанием, ведь чтобы не было причин для беспокойства, не следует совершать плохих поступков. Считается, что обладающий нравственностью владеет цигун, то есть нравственное самосовершенствование есть путь к достижению целей цигун. Высоконравственные люди следуют принципу недеяния и освобождаются от суетных мыслей. Один мудрец сказал: «Когда нет сознания, нет вещей вокруг, то тела тоже нет, и можно осознать, кем был ты до рождения, и освободиться от суетности»." © Дан Цзян все ж монахи забавны... да? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|