GT_FantO
|
да да с рычагом причём и верхняя и нижняя 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
GT_FantO, научись признавать объективные вещи или промолчи - сойдешь за умного да, у тебя невротъепенная помойка с колхозным быдло-ксеноном за которую тебе стыдно (если прочитать статью на драйв.ру) патамушта в ней нет сердца 2,5  на этом и порешим научись форумом пользоваться  по существу скажешь что-нибудь, клоун?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
шаран/альхамбра/гэлакси говорите?))) я вот не пойму почему расхождение с TUV?? чтото совсем бешенные тут цефры уж... 
|
|
|
|
GT_FantO
|
GT_FantO, научись признавать объективные вещи или промолчи - сойдешь за умного да, у тебя невротъепенная помойка с колхозным быдло-ксеноном за которую тебе стыдно (если прочитать статью на драйв.ру) патамушта в ней нет сердца 2,5  на этом и порешим научись форумом пользоваться  по существу скажешь что-нибудь, клоун? ну ты точно петросянище , даже сказажу  быдло-ксеноном мне не стыдно , а жаль что не 2.5  ну и да моя помойка до твоей помойки может малёк и не дотягиевает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
GT_FantO, карточка за оскорбления кстати, а где она?
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
GT_FantO
|
GT_FantO, карточка за оскорбления кстати, а где она? да есть она
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
тогда почему зелёненький квадратик над "полом" не горит 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
GT_FantO
|
а хз . может не было оскорбления ?  Добавлено: 14 Февраль 2012, 14:01:37
шаран/альхамбра/гэлакси говорите?))) я вот не пойму почему расхождение с TUV?? чтото совсем бешенные тут цефры уж...  надо брать эспэйса походу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
быдло-ксеноном так чи ни?  купил на форуме за пару копеек и закуярил +100500 к продажной цене?  зы: в школьной жизни эссе прошло мимо тебя  в противном случае твоя статья не читалась бы как унылое говно и возможно у нее были бы преданные поклонники  на сим откланяюсь  не, пропустил моя помойка до твоей помойки может малёк и не дотягиевает  и этот человек называет меня петросяном 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
чел уже второй раз в фв г4 будет шаровую делать за год что там чел этот с гофелем этим выделывает  по твоим словам он у него месяц на дороге два в ремонте... хз, на б4 шаровую меняли по той весне, пока вроде все норма, пробег порядка 40к. и раз уж такая пьянка, 7лет тому владел человек которого я хорошо знаю АР 146...так вот она реал простояла половину срока обладания в гараже (кста 3месяца у меня  ) т.к. были траблы с коробкой, а тут ничего не было. точнее было, но грубо говоря по цене самого авто...после базара ребята из Молодечно до Скиделя не доехали как коробка снова сдалась...
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
GT_FantO
|
бывает и такое . покупать авто значит надо уметь  ну и ездить естестно  у меня друг себе хотел бочку б4 , поехали посмотрели мы эти бочки . мда время берёт своё . через дня два заявляет что уже 146-ю хочет . я ему говорю что типо не так далико 146 от бочки отошла и их тоже уже почти все убили . Добавлено: 14 Февраль 2012, 12:24:51
быдло-ксеноном так чи ни?  купил на форуме за пару копеек и закуярил +100500 к продажной цене?  зы: в школьной жизни эссе прошло мимо тебя  в противном случае твоя статья не читалась бы как унылое говно и возможно у нее были бы преданные поклонники  на сим откланяюсь  не, пропустил пля ну ппц  ксенон я купил у знакомого и это лучше намного чем теже китайские , тайваньские , корейские или пох какие обычные лампочти . хотел фары купить с линзами заводскими и ксеноном , но как то не вижу существенной разницы и нужды в этом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
ксенон я купил у знакомого и это лучше намного чем теже китайские , тайваньские , корейские или пох какие обычные лампочти зачОтны арамобиль  пля, если такой менталитет в Гродно, то страшно подумать, что творится в восточной части страны 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basset.hunter
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Сообщений: 168
Я люблю Гродненский форум!
|
Читал - читал - смеялся.
Давным давно был у меня пассат б4. Дизель, но не белый. Ухоженный в Польшу машина не ездила, китайских запчастей не видела. Машина возила только семью и багаж, если семья ехала в гости. Пробежал пассат 100 тыс за 5 лет и был продан. Проблем с ним не было. Сейчас А6 2002 года. Это так вступление. По сей день вспоминаю его добрым словом.
Не так давно проехал на АР156 2.0TS.
У этой машины только 2 плюса. Острый руль и ускорение на 2.0TS.
А больше ничего. Я выскочил из этой телеги и побежал в А6.
Минусы.
1. Низкая посадка. 2. Шумка говно. 3. Пластик гремуче - скрипучий. (в пассате пластик лучше) 4. Сверчки по всему салону. 5. 5 точка чувствует каждую кочку.
И тут я понял почему пассат 1993 года за 4 тыс стоит столько же сколько 156 на 7 лет моложе.
Только не нужно заливать сейчас что все минусы которые я привел они следствие спортивности альфы. если машины быстрые и комфортные как Е39 540I А6C5 4.2I Q, Е55 AMG. Почему они едет быстро не скрипят и не гремят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
да весь мир уже китайский . какой ещё менталитет ? там всё написано хотел фары купить с линзами заводскими и ксеноном , но как то не вижу существенной разницы и нужды в этом Читал - читал - смеялся.
Давным давно был у меня пассат б4. Дизель, но не белый. Ухоженный в Польшу машина не ездила, китайских запчастей не видела. Машина возила только семью и багаж, если семья ехала в гости. Пробежал пассат 100 тыс за 5 лет и был продан. Проблем с ним не было. Сейчас А6 2002 года. Это так вступление. По сей день вспоминаю его добрым словом.
Не так давно проехал на АР156 2.0TS.
У этой машины только 2 плюса. Острый руль и ускорение на 2.0TS.
А больше ничего. Я выскочил из этой телеги и побежал в А6.
Минусы.
1. Низкая посадка. 2. Шумка говно. 3. Пластик гремуче - скрипучий. (в пассате пластик лучше) 4. Сверчки по всему салону. 5. 5 точка чувствует каждую кочку.
И тут я понял почему пассат 1993 года за 4 тыс стоит столько же сколько 156 на 7 лет моложе.
Только не нужно заливать сейчас что все минусы которые я привел они следствие спортивности альфы. если машины быстрые и комфортные как Е39 540I А6C5 4.2I Q, Е55 AMG. Почему они едет быстро не скрипят и не гремят.
у меня не скрепит не гремит и не пищит ни чё . да и с шумкой у мня всё ок . да и подвески есть разные у альф  чуствую себя вполне комфортно . причём много на чём я катался . и ты не те машины в пример привёл Е39 540I А6C5 4.2I Q, Е55 AMG. это уже к 166 поближе  да и моторы смотрю в пример хорошие привёл  а вот про пасцат ржака точно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
лучше намного чем теже китайские , тайваньские , корейские или пох какие обычные лампочти и в чем же его существенный плюс? в том что знакомый нагрелся?
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
basset.hunter
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Сообщений: 168
Я люблю Гродненский форум!
|
это уже к 166 поближе Подмигивающий да и моторы смотрю в пример хорошие привёл Улыбка Это действительно быстрые и комфортные машины Добавлено: 14 Февраль 2012, 15:11:50
а вот про пасцат ржака точно Смеющийся к сожалению не ржака а реальность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
это уже к 166 поближе Подмигивающий да и моторы смотрю в пример хорошие привёл Улыбка Это действительно быстрые и комфортные машины Добавлено: 14 Февраль 2012, 14:11:50
а вот про пасцат ржака точно Смеющийся к сожалению не ржака а реальность просто у альфы член когда будет V8, есть один на пидараске и тот спижжен с феррари да что там v8, они v6 от кенгуру забирают 1,9 жтд - это уже GM
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
Да не спижжен с феррари , а подарок на 100 лет от мазератти . новые V6 да какие то скучные буссо V6 было намного веселее , надёжнее , красивее и звучало супер . Женя про это 1,9 жтд - это уже GM попадробнее . новые JTD от GM ? Такой как у меня 1.9 движок себе ещё ставят Opel , Reno может ещё какие авто . и не забываем про воксхэл от кенгуру , который очень хороший конкурент M5 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
шаран/альхамбра/гэлакси говорите?))) я вот не пойму почему расхождение с TUV?? чтото совсем бешенные тут цефры уж.. где бешенные? до среднего норматива в классе отклонение в среднем 5%! а в условиях эксплуатации в РБ взять хотя бы мотор 1.9 и подвеску - просто ноу коментс, в отличии от альфы где все сделано через *опу итальянскими криворучками в перекур. про одноразовый эспейс 4 я вообще молчу. на таких машинах после 200тыс вообще опасно ездить т.к. стоимость владения уже становится сравнима со стоимостью самой машины 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
ScreaM откуда такие познания про эспэйс ? по всему самая гуд машина из всех представленых 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
на таких машинах после 200тыс вообще опасно ездить т.к. стоимость владения уже становится сравнима со стоимостью самой машины а они предусмотрительно ограничили данные по поломкам до 150тыс. гады
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
 да херова что чел уже второй раз в фв г4 будет шаровую делать за год когда я ни разу за год не делаю . удачи вам в ваших убеждениях  фв  да за фаетон я бы переплотил уже хер с ним  Фанто, как бы ты себя не тешил и не искал минусы в других машинах по сравнению с твоей, ничего это не изменит. Статистику уже не вырубить. Как правильно написало пока ФВ сломается 1 раз, Альфа уже 4 раза. Конечно, это утрированно, все машины ломаются и это нормально, так лродно быть. Но Альфа явно позади конкурентов в этом плане Добавлено: 14 Февраль 2012, 16:09:34
а так  Сааб явно впереди))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
реально на альфе можно ездить до 100тыс км. и не грузиться почти. т.е первые 5 лет максимум. потом это уже лотерея) я поменял только стойку стабилизатора за 30тыс по нашим дорогам. на ямах не торможу вообще. в гольфе шаровую может за год второй раз и меняют, только может он прошел за год 50 тыс на шаровой за 10уе Добавлено: 14 Февраль 2012, 16:21:05
И тут я понял почему пассат 1993 года за 4 тыс стоит столько же сколько 156 на 7 лет моложе. эта истина стара как мир. вещь стоит столько, сколько за нее готовы заплатить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
да весь мир уже китайский бесспорно, но качество разное  какой ещё менталитет ? называется восточное айсикью  чем восточнее, тем чаще встретишь: "вдруг откуда не возьмись дерзко, четко, заебись"  ( Юристъ) Сааб явно впереди))  трепещите, немецкие упилки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali na rabote
|
ну че фанто обижают тебя, эти пердуны старые, на гольфах и пассатах. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
где-то Саабу и не повезло 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
трепещите, немецкие упилки Это удар ниже пояса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
мне вот тоже говорили бери пасик, бери пасик, а я взял тойоту карину и не жалею, хотя не скоро сделаю как хочу, кстати в своём классе и возрасте уступает только Е34 по надёге и др. характеристикам незначительно. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sjergius
|
 да херова что чел уже второй раз в фв г4 будет шаровую делать за год когда я ни разу за год не делаю . удачи вам в ваших убеждениях  фв  да за фаетон я бы переплотил уже хер с ним  Фанто, как бы ты себя не тешил и не искал минусы в других машинах по сравнению с твоей, ничего это не изменит. Статистику уже не вырубить. Как правильно написало пока ФВ сломается 1 раз, Альфа уже 4 раза. Конечно, это утрированно, все машины ломаются и это нормально, так лродно быть. Но Альфа явно позади конкурентов в этом плане Добавлено: 14 Февраль 2012, 15:09:34
а так  Сааб явно впереди)) Если внимательнее посмотреть то у сааба 5 % проблем с двигателем, против 3.1 у альфы, что есть более весомый фактро нежели электронника и прочее где альфа проигрывает ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|