Александр Зимин
|
хотел бы я посмотреть на переход с 4-й на первую в исполнении романтика  Хм...а что тут может быть необычного? 4-3-2-1...или кто-то иначе переключается?  выжимного подшипника надолго хватит, если сцепление полу выжатым держать? ради интереса узнай, сколько стоит снять/поставить кпп. 1. Я не держу сцепление полувыжатым всё время. Просто стараюсь с полувыжатого трогаться. 2. Мне не столь важно, сколько стоит замена детали. Безопасность на дороге важнее. И я стараюсь не подпускать к себе излишне уверенных в своём опыте "профи". Добавлено: 22 Февраль 2011, 19:25:35
У меня девушка учится в той же автошколе. Я когда спросил, учили ли их трогаться с ручника на горке, она сначала спросила - это как? Когда я показал, сделала красивые глаза по пять копеек и сказала - нет, мы "вот-так-вот-как-Романтик" трогаемся. АртДрайв рулит, хуле  Не знаю, что ты там спрашивал у девушки и как она ответила, но я трогаюсь, как угодно. И с ручника вполне нормально. Предлагаешь на светофоре каждый раз машину втыкать на ручник? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gek
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 230
|
Ну так всё правильно. Я привёл пример, с каких горок и в каких ситуациях. За городом на пустой трассе мне в голову не приходит на сцеплении ехать. Левая нога отдыхает. Но катаемся то мы с инструктором преимущественно в городе. А у нас не равнинная местность и транспортный поток впечатляющий. Отсюда и постоянная готовность к торможению и манёврам. Да и на светофоре держу сцепление наполовину выжатым, как перед началом движения в горку с ручника. Машинка ни разу за последнее время не глохла, трогается плавно, но быстро. Нет риска, что кто-то особо нетерпеливый зарядит в зад или начнёт гудеть. По-моему не стоит серьезно воспринимать то что пишет этот человек в автоветке.  Бред сумасшедшего да и только. Это то же самое что слушать истории о соблазнении женщин от прыщавого малолетнего девственника. 
|
|
|
Записан
|
Подпесь нах
|
|
|
Andreas
|
это при торможении??? бедный автос, сцепление и пассажиры...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andreas
|
а с 4 сразу на первую не пробывал? попробуй, понравится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
а с 4 сразу на первую не пробывал? попробуй, понравится
сто лет назад на скорости 45 км/ч вместо 3й на москвиче втыкнул 1ю, случайно, ещё маленький был никогда не забуду этот звук болида  Добавлено: 22 Февраль 2011, 20:12:55
де я трачу 3 часа на замену сцепы и 0 баксафф в транзите менял на сто за 160 тыс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Романтик, у тебя какие-то проблемы с выражением мыслей? Ибо я не понимаю всего этого: Один: А с горок однозначно ехать с выжатым сцеплением и правой ногой на педали тормоза. С выжатым сцеплением я не летаю, где угодно. Только в тех случаях, когда предполагается торможение двигателем, скоростной переход с 4-5 передачи на 1-2 на горке. Два: Да и на светофоре держу сцепление наполовину выжатым, как перед началом движения в горку с ручника.
Я не держу сцепление полувыжатым всё время. Просто стараюсь с полувыжатого трогаться. Комментарии ко второму. Да понятно, что не все время. Только на каждом светофоре по 45 секунд. Даже страшно представить, как передвигаться по городу, ВСЕ ВРЕМЯ держа сцепление полувыжатым, это ж задохнуться можно! Да, и спасибо за совет трогаться с полувыжатого. А то мы тут все поголовно трогаемся по алгоритму "вдавил сцепление в пол - воткнул первую - снял ногу с педали сцепления - бдыщ"!  Теперь будем трогаться правильно.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Александр Зимин
|
Романтик, у тебя какие-то проблемы с выражением мыслей? Изначально высказался кратко. Впоследствие, развил мысль и уточнил детали, когда возникли вопросы. Думаю, что картина понятна. Противоречий нигде не нашёл. Просто не было вначале ни желания ни времени писать "километровый пост".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Да и на светофоре держу сцепление наполовину выжатым, как перед началом движения в горку с ручника.
Я не держу сцепление полувыжатым всё время. Просто стараюсь с полувыжатого трогаться. Думаю, что картина понятна. Противоречий нигде не нашёл. Да, конечно, понятна картина-то 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|
7floor
|
Ну давай, проверим, кто окажется настырнее в желании оказаться последним в дискуссии  Где в первой цитате написано, что сцепление выжато ВСЁ ВРЕМЯ? Понимаешь, есть какие-то умолчания, допущения, которые имеют силу, если не указано иное. Если говорится "держу сцепление полувыжатым на светофоре", а не "стартую со светофора, допуская пробуксовку сцепления дольше минимально необходимого времени", то и понимается именно то, что, пока твой автомобиль стоит на светофоре, ты все время сцепление и держишь. И если ты будешь с этим спорить, то, однозначно, либо у тебя проблемы с ясным изложением мыслей, и ты их не замечаешь, либо все ты замечаешь, но пытаешься вывернуться из собственных ляпов, т.к. у тебя комплекс "я не могу остаться не правым".
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Да какая разница. Все вреемя или половину? Нельзя его выжатым держать. Корзине и выжимному пипец скорый придет с такой ездой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
народ, не обращайте внимания, романтик - это спам-бот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
народ, не обращайте внимания, романтик - это спам-бот А Andreas - кандидат на карточку от модератора, судя по всему. Добавлено: 22 Февраль 2011, 23:23:58
Ну давай, проверим, кто окажется настырнее в желании оказаться последним в дискуссии А смысл? Тут можно писать что угодно просто ради спора. Но за свои действия никто не расплачивается жизнью. И жизнью любимых людей. Жизнью детей. Настырнее нужно быть на дороге. В стремлении сохранить кому-то эту жизнь. Тема закрыта. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
о как. сказал как отрезал. деревянный железный человек!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Тема закрыта. неее... не согласен. продолжайте, всем интересно и весело 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
а давайте про корпус и про удары по корпусу, как говорят боксёры, поговорим  просто пришло мне на днях одно занимательное лс не скажуоткого. такое понятие, как КОРПУС, имеется даже у человека и хорошо известно, например, боксёрам, как "удар по корпусу". а еще у боксёров есть такой термин лаукикурыла. какая часть авто соответствует данному понятию? еще есть, например, крылатая фраза, известная многим - х_ем по лбу(х_ем в лоб). раз у человека есть этот мпх, значит он должен быть и у авто. только где?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
Предлагаешь на светофоре каждый раз машину втыкать на ручник? Какбе, думаю, все поняли, что речь идет о светофоре на горке. Все, кроме тебя. Пример - если выезжать с улицы Доватора на улицу Горького.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
Предлагаешь на светофоре каждый раз машину втыкать на ручник? Какбе, думаю, все поняли, что речь идет о светофоре на горке. Все, кроме тебя. Пример - если выезжать с улицы Доватора на улицу Горького. со старого моста на парижскую коммуну
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Цитата: Циничный Романтик от 12 Февраля 2011, 17:03:09 Опаньки! Или мне кажется, или это моей школы машинка. Завтра у инструктора надо будет узнать подробности. Мне кажется или нет, но не так давно уважаемый циничный романтик писал что у него нет прав еще. и по цитате я понял что он учится в автошколе. Так вот- поправьте меня если я не прав- но если у чела нет прав, и он всем пишет как он правильно ездит зимой по городу и еще учит всех- то похоже такой чел УРОД №1. Тут похоже от такого умного уже устали уже. Про таких говорят (цитата народная) "Дураку стеклянный х@й на минуту. Или сломает, или порежется".
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
7floor
|
Тема закрыта. Спрыгиваешь? Chicken! 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
diMon374
|
н всем пишет как он правильно ездит зимой по городу и еще учит всех- то похоже такой чел УРОД №1. догадливый  настырнее нужно быть на дороге. ммм... а это как?  перестраиваться почаще? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
А можно я Рому ездить научу?? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Тема закрыта. Спрыгиваешь? Chicken!  Не спрыгиваю, а прекращаю разговор не по теме. ммм... а это как?  перестраиваться почаще?  Оперирование фразами, вырванными из контекста и полностью поменявшими при этом смысл - это то, чему учат сейчас на юридических факультетах? Хватит меня смешить! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
со старого моста на парижскую коммуну о да, месье знает толк в извращениях 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Александр Зимин
|
а давайте про корпус и про удары по корпусу, как говорят боксёры, поговорим  просто пришло мне на днях одно занимательное лс не скажуоткого. такое понятие, как КОРПУС, имеется даже у человека и хорошо известно, например, боксёрам, как "удар по корпусу". а еще у боксёров есть такой термин лаукикурыла. какая часть авто соответствует данному понятию? еще есть, например, крылатая фраза, известная многим - х_ем по лбу(х_ем в лоб). раз у человека есть этот мпх, значит он должен быть и у авто. только где?! Ну это вопрос ко всем известному заслуженному боксёру форума. Не от него ли ЛС? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
всё, на татами. я уже выпил боевых 100гр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
я уже выпил боевых 100гр. с утра выпил- день свободен?  это ты в номинанты себя записал или к чему в этой теме? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Однако похож на аватару 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|