AM
|
На Свободном тарификация по 20 секунд на все вызовы. Т.е. за 10-тисекундный разговор долно списаться 20 секунд. Но из моего опыта, на тарифе Супер-Лайф минуты по 99р тарифицируются поминутно, зато со счетчика льготных минут списываются посекундно. В итоге, можно 5 раз позвонить по 11-12 секунд, заплатить 5*99*1,05(налог) рублей, но при этом счетчик уменьшится только на минуту. Может, и на Свободном так будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shneider
|
Хмм... как-то из-за таких вот телодвижений, доверие к оператору подрывается... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AM
|
А что делать, не ожидал оператор, что СТОЛЬКО будут разговаривать. Почти еще не один GSM-анлим в Беларуси не прижился, во велком на Паре тоже очень быстро ввел ограничение в 1000 минут, и плюс после этого вообще блокировались исходящие. И вообще, белорусы - очень общительный народ: как глянул среднее количество минут исходящих звонков в месяц на Украине (где уже давно всякие бесплатные звонки), так у них вроде меньше, чем на нашем платном МТС (где около 470 минут в месяц). Тут ввели ограничение в тысячу минут (деньги за них не списываются, а все на счету остаются) - по идее подавляющему большинству абонентов на месяц должно хватить, а если кому не хватит - то или пополняйте счет чаще, или на Супер-лайф переходите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shneider
|
Да уж... история. Вставил две свои симки в свои телефоны, один телефон Нокия, другой Сименс, активировать хочу, но, ни с одного не дозваниваюсь, пипец, говорит: абонент вне зоны действия сети и дальше по тексту.Ладно думаю, попробую СМС активировать, и тут прикол, с Сименса 2-е из 2-х СМС дошли, а с Нокии сколько непробую, неотправляет, хотя на Нокии шкала связи почти вся заполнена. живу на Пралетарской (район Ж/Д)И как быть? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
а life на авторынке и окресностях тянет, кто пользуется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napTu3aH
|
Shneider палкометр не показатель, он показывает только уровень сигнала, а вот загруженность сети и свободные каналы (что влияет на прозвонку) - узнать просто нельзя
MB, должно нормально работать, стоит базовая на ТЭЦ-2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AM
|
кстати, не забывайте, что опсосы могут выставлять приоритеты на симки, например согласно тому, сколько человек платит. вот в моменты, когда сеть загружена, это и проявляется в том, что один с одного и того же места звонит с первого-второго раза, а второй - с пятого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shneider
|
А такой вопрос: я вставляю симку в телефон, включаю его, а он PIN-код неспрашивает, да и секретного слова у меня нету, что мне делать посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AM
|
Запрос пин-код на симках отменен, его можно включить через меню телефона (обычно в меню безопасности или защиты). На всех лайфовских симках пин1 - 1111
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shneider
|
Запрос пин-код на симках отменен, его можно включить через меню телефона (обычно в меню безопасности или защиты). На всех лайфовских симках пин1 - 1111
А с "кодоым словом" как быть, как его узнать или оно (слово это кодовое) ненужно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AM
|
Shneider, я если честно не помню про кодовое слово, есть ли оно вообще на лайфе (как на МТСе), но для общения с операторами по поводу финансовых вопросов чаще всего надо знать паспортные данные, лично у меня так и было при паре обращений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shneider
|
Извините если я уже достал вас своими распросами, но просто хочется узнать/разузнать всё.
Еще вот такие непонятки: у меня 2 симки, я уже писал, что одна в телефоне Нокия, другая в Сименсе, брал я их (подключался) где-то 10-го-13-го января, но неактивировал, вот сейчас хочу их активировать, так проблема такая, с Нокии (ну точнее/правильнее сказать, с симки, что в Нокии) ни СМС, ни звонки непроходят, мало того, я со своего МТСовского номера звоню, таже песня про абонент вне зоны действия сети... с той симки, что в Сименсе СМСКи отправляются и на неё дозваниваюсь с МТСовского номера. Я чесно непонимаю, что это такое, неужели одна симка неработает... уух, бред какой-то...
P.S. Еще раз приношу свои извинения за назойливость
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AM
|
Есть глючные симки, это не секрет. Но редко. Причина может быть в другом.
Если с симки ни разу не позвонить, то она не активируется, а пока она не активирована, то с нее не отправить смс и на нее не позвонить - будет недоступна. А с некоторых симок как раз трудно позвонить вечером (раза с 10-20-го вызовы проходят), это тоже странность, причину которой никто не знает (возможно, приоритет зарублен по самое нехочу в HLR), но решается это банальной заменой симки. Поэтому если с первой симкой грабли, то ее можно выкинуть и поменять на новую. Или просто заново подключиться, если номера не жалко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shneider
|
Есть глючные симки, это не секрет. Но редко. Причина может быть в другом.
Если с симки ни разу не позвонить, то она не активируется, а пока она не активирована, то с нее не отправить смс и на нее не позвонить - будет недоступна. А с некоторых симок как раз трудно позвонить вечером (раза с 10-20-го вызовы проходят), это тоже странность, причину которой никто не знает (возможно, приоритет зарублен по самое нехочу в HLR), но решается это банальной заменой симки. Поэтому если с первой симкой грабли, то ее можно выкинуть и поменять на новую. Или просто заново подключиться, если номера не жалко.
Просто нет сейчас желания идти и по новой подключаться, да ещё и платить за подключение, пока такие лаги присудствуют у оператора. Свои симки я получил во-время акции, бесплатно, халява ёпт! Эх... такую надежду у меня губят... что-то разачаровываюсь я... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AM
|
Когда к оператору за месяц подключилось столько, сколько к БеСТу за 2 года до этого, естессно, развитие сети не успевает за увеличением числа абонентов. Радует то, что только по Гродно включили 12 новых базовых станций с декабря по февраль, причем еще штук 7 на подходе, после чего их количество будет больше, чем у Велком, который строил их 8 лет. Хотите недорогой связи - терпите некоторые неудобства, связанные с болезнью роста. На МТС (сколько раз уже пишу) тоже нынешнее качество далеко не сразу появилось (с ужасом вспоминаю конец 2003-середину 2005 года).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shneider
|
Уууррряяя! Я разобрался в чём дело, спасибо девушке из службы поддержки 909! Оказывается, в Нокии была включена опция "анти определитель номера", вот из-за неё то и вся канитель. Я её отключил и всё, вуаля, я полноправный абонент life:) !!!  Всем спасибо за попытки помочь. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Уууррряяя! Я разобрался в чём дело, спасибо девушке из службы поддержки 909! Оказывается, в Нокии была включена опция "анти определитель номера", вот из-за неё то и вся канитель. Я её отключил и всё, вуаля, я полноправный абонент life:) !!!  Всем спасибо за попытки помочь.  Суровый глюк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AM
|
Shneider, так надо было набрать *120# и включить себе антиаон бесплатно, как раз вчера услуга появилась  Кстати, антиаон очень суровый - если включена услуга, то номер не будет определяться ни за что, даже если через меню телефона установить показ номера. Получается пока, что если подключен антиаон как услуга, то не будет номер определяться ни за что, пока не отключишь услугу, никакие настройки телефон на него не действуют. Пожалуй, напишу я им жалобу. Кстати, если антиаон не подключен, а в телефоне поставить запрет показа номера, то при попытке любого звонка говорит "Данная услуга не заказана вызываемым абонентом" ну и т.д. на белорусском и английском. Появилась еще в тестовой эксплуатации голосовая почта, тоже подключается по номеру *120#. Но голосовая почта тоже настолько сурова, что при звонке на номер 985 для настройки и прослушивания сообщений требует ввести некий пин-код, но сам пин-код вчера вечером не знали даже операторы справочной службы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
эсквайр
|
афигеть еще и антиаон бесплатно
Белорусский оператор life:) изменил правила пользования тарифным планом «Свободный life:)» руководствуясь исключительно техническими причинами. Об этом в беседе с корреспондентом Onliner.by заявил Озджан Эрмиш, генеральный директор компании.
По словам руководителя, небольшое количество абонентов злоупотребляло преимуществами этого тарифного плана, что приводило к ухудшению качества связи. «7% абонентов life:) использовали 45% емкости сети», — отметил Озджан-бей.
С целью исключения такого дисбаланса и было принято решение об ограничении. Генеральный директор life:) подчеркнул, что изменение правил не связано с макроэкономической ситуацией или показателями материнской компании.
Озджан Эрмиш также сообщил, что, по его данным, абсолютное большинство абонентов не испытывают никакого недовольства по поводу изменения тарифного плана, а операционные показатели компании от этого решения не пострадали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-DiMoN-
|
чёто я нипонял: они что, зазывали бесплатными звонками на целый месяц при условии платить 10тыр, а терь облом - не целый месяц, а 1000 минут?  вот жеж жопашники! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shneider
|
чёто я нипонял: они что, зазывали бесплатными звонками на целый месяц при условии платить 10тыр, а терь облом - не целый месяц, а 1000 минут?  вот жеж жопашники!  Да -DiMoN- , тут я с тобою солидарен, как-то ведь как бы нибыло, но не чистоплотностью попахивает...некрасиво  Добавлено: 05 Март 2009, 12:10:51
Shneider, так надо было набрать *120# и включить себе антиаон бесплатно, как раз вчера услуга появилась  Так чтоб я знал в чём трабла, а так позвонил в службу поддержки и мне подсказали в чём заноза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DREAMMAN
|
чёто я нипонял: они что, зазывали бесплатными звонками на целый месяц при условии платить 10тыр, а терь облом - не целый месяц, а 1000 минут?  вот жеж попашники!  Обломов думаю нету, а есть люди которым насрать на остальных при наличии бесплатных разговоров, они считали можно "срать" в сеть круглосуточно создавая проблемы... Обсолютно солидарен с данным решением, так как дерьмо ещё надо разгребать после прежнего руководства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AM
|
Что до меня, то я абсолютно согласен с ограничением на данный момент. 1000 минут как бонус за ПОПОЛНЕНИЕ счета (ни за одну минуту ни рубля со счета не снимут) - это более чем халява, тем более, что проведя среди своих друзей, знакомых и родственников опрос, выяснил, что никто 16 часов и 40 минут одних исходящих звонков не делает. Большинство, я думаю, тоже. А кому надо больше - или пополняйте счет чаще, или переходите на другой тариф, выбор есть, все равно у других операторов нет ничего подобного, когда за 1000 минут внтури сети нет ни абонплаты, ни рубля со счета не спишется.
А вот то, что сети станет немного легче дышать даже с учетом того, что она неслабо так строится - это факт. Думаю, кто звонит по вечерам и пользуется уже пару месяцев, ощутили, как даже с удвоившимся за 3 месяца количеством базовых станций сеть все равно по вечерам стала загружена после студенческой акции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-DiMoN-
|
чёто я нипонял: они что, зазывали бесплатными звонками на целый месяц при условии платить 10тыр, а терь облом - не целый месяц, а 1000 минут?  вот жеж попашники!  Обломов думаю нету, а есть люди которым насрать на остальных при наличии бесплатных разговоров, они считали можно "срать" в сеть круглосуточно создавая проблемы... да, действительно мне насрать? я лишь пользууюсь тем что мне предоставили за мои же кровные деньги а ты когда покупаешь анлим, ты тоже не юзаешь весь канал потому как видите ли у провайдера проблема с шириной канала? нах в таком случае кричать про этот анлим на каждом углу? завлекли народ и обломали (н@ебали). это имхо худшее что беларусы могли ожидать от Туркистана... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Люди вы охренели. 1000 минут за 10000 в месяц которые можно выговарить на другие сети а не абонентка, и вы не довольны? Пипец
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=cyber=
|
никто не обманул, как обещали бесплатные разговоры в нутри сети и без абонплаты, так они и остались!
называйте вещи своими именами: ограниченные бесплатные разговоры
|
|
|
Записан
|
ОНИ заполонили всю планету ©
|
|
|
Shneider
|
Люди вы охренели. 1000 минут за 10000 в месяц которые можно выговарить на другие сети а не абонентка, и вы не довольны? Пипец
Разве эту бесплатную 1000 минут можно на другие сети выговорить?  Разъясните ибо я думал, что эта бесплатная 1000 минут только для внутресетевых разговоров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
melkiystepik
|
Люди вы охренели. 1000 минут за 10000 в месяц которые можно выговарить на другие сети а не абонентка, и вы не довольны? Пипец
Разве эту бесплатную 1000 минут можно на другие сети выговорить?  Разъясните ибо я думал, что эта бесплатная 1000 минут только для внутресетевых разговоров. а тут так и написано - 10к денег на внешние сети
|
|
|
Записан
|
Просты хлопец з Беларусі - лось здаровы - не Чароўны Трусік 
|
|
|
---
|
А вы думаете турки благотворительностью пришли заниматся? Лично мне 1000 минут внутри сети за месяц ни за что не выговорить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=cyber=
|
2blaze Внимательно читайте договор! Не путайте пожалуста внутрисетевые с внешнесетевыми (звонками на другие сети) было бы это так, как вы себе представили - мои сим от мтс и велком уже давно бы валялись в мусорном ведре
|
|
|
Записан
|
ОНИ заполонили всю планету ©
|
|
|
|