Много соперников, будет жарко!!!

))))))
Завтра после обеда вывешу расписание заездов.
В одном заезде будет 3 карта, 3 человека из разных клубов, кто приедет первый в заезде выходит в финал, будет считаться личный и отдельно клубный зачет.
Добавлено: 21 Октябрь 2010, 20:22:25
РЕГЛАМЕНТ:1. Название соревнования. o Любительские соревнования по картингу среди Авто Клубов г.Гродно.
2. Организатор соревнования: o Autogrodno.by при поддержке Клуба Любителей Итальянских Авто.
3. Дата и Место проведения гонок. o Соревнования проводятся на картодроме, расположенном возле КСМ г. Гродно, 24 октября 2010 года в 12.00
4. Участие в этапе Чемпионата. o Для участия в этапе все желающие, должны явиться на регистрацию, на территорию картодрома (внести свою Ф.И.О в таблицу соревнований).
o Во время регистрации Водители должны внести стартовый взнос Регистрация заканчивается за 15 минут до первой гонки.
o Организаторы имеют право не допустить опоздавших Водителей к регистрации и участию в гонке.
o Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в соревновании любому лицу без объяснения причин.
5. Схема проведения этапа Чемпионата. o Этап состоит из: отборочных, финальных и супер финального заездов.
o Заезды проводятся на 3 картах, предоставленных картодромом.
6. Отборочные заезды. o Отборочные заезды проводятся для отбора участников перед финальной частью этапа.
o В отборочных заездах каждый Водитель проезжает по 5 кругов стартуя после прогревочного круга с линии старта по отмашке судьи. Номер карта определяется случайным образом, стартуя в каждом из своих заездов с новыми соперниками, согласно стартовому протоколу гонки.
o По результатам каждого заезда Водители набирают очки.
o В отборочных заездах участники распределены по подгруппам.
o По результатам предварительных заездов водители, приехавшие первым получают право участия в финальных заездах.
7. Полуфинальные и Финальные заезды. o Финал состоит из заезда протяженностью 7 кругов.
o Супер Финальный заезд состоит из 10 кругов.
o В супер финал выходят водители, занявшие первое место в каждом финальном заезде.
o Водитель, финишировавший первым в супер финальном заезде, объявляется победителем соревнований в личном зачете.
8. Начисление и подсчет очков. o По результатам гоночных заездов АвтоКлубам начисляются очки по следующей схеме:
1 место – 3 очка;
2 место – 2 очка;
3 место – 1 очко;
o При равенстве очков более высокое место в таблице занимает клуб (в порядке важности показателя): – имеющий на счету больше первых мест;
– имеющий на счету больше вторых, а при равенстве вторых - больше третьих мест;
– имеющий большее количество быстрейших кругов в отборочных заездах;
– имеющий меньше штрафных очков.
9. Порядок стартов и проведения (полуфинальных) финальных заездов. o Перед началом заезда карты едут прогревочный круг и становятся на стартовой линии . Водители занимают места в картах согласно протоколу заездов.
o Старт всех заездов производится после отмашки флага со стартовой линии.
o В случае если какой-либо карт не смог стартовать или поломался во время заезда, его Водитель должен немедленно сигнализировать об этом судьям поднятой вверх рукой. Гонка останавливается и объявляется рестарт заезда. Поломавшийся карт чинится или заменяется запасным.
10. Рестарт заездов. o Рестарт заезда назначается в случае:
– фальстарта;
– поломки карта;
– массового «завала».
o Завалом считается ситуация, когда на старте, 2 и более картов, участвующих в заезде, в результате плотной борьбы попадают в аварию и/или останавливаются в покрышках на одном участке трассы и не могут сразу продолжать движение дальше. При этом виновник завала (если есть) при рестарте стартует с последней позиции.
o Рестарт производится с прежних стартовых позиций.
Правила обгона1. Обгоном считается маневр, связанный с опережением одного карта другим.
2. Началом обгона считается момент, когда передние колеса обгоняющего карта поравнялись с задними колесами обгоняемого. Обгон считается завершенным, если задний отбойник обгоняющего карта находится впереди переднего отбойника обгоняемого карта.
3. Водитель обязан рассчитать время и место обгона на трассе таким образом, чтобы иметь возможность завершить этот маневр.
4. Обгоны на прямой:
o Водитель обгоняемого карта, (за исключением кругового), не обязан уступать обгоняющему Водителю свою траекторию движения.
o При движении по прямой Водителю обгоняемого карта запрещается менять траекторию своего движения более двух раз (кроссинг).
o В случае возникновения контакта между картом Водителя, совершающего обгон, и картом Водителя, обороняющего свою позицию, с последующим выбиванием с трассы обгоняемого, виновным в столкновении признается обгоняющий.
o При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, Водитель, на траектории движения которого имеется препятствие или сужение обязан пропустить Водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
5. Обгоны в поворотах:
o В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) Водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).