НеЯ
|
Lu_Natka, первый раз такое слышу Что подготовлены лучше - это да 98 и, кажется, 89
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lu_Natka
|
Lu_Natka, первый раз такое слышу возможно разные учителя имеют разные мнения Что подготовлены лучше - это да 98 и, кажется, 89 тут можно поспорить готовят к школе не только в саду, а вот психолог не в каждом саду работает с детьми преимущество вашего сада вижу только в том, что посещая его не требуется дополнительных занятий и подготовки, все на месте в садовское время, удобно ну и в психологе, который работает с детьми
|
|
« Последнее редактирование: 18 Март 2015, 16:33:43 от Lu_Natka »
|
Записан
|
|
|
|
Fragaria
|
ляляфа а Вы сами пользовались их услугами? Нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
i.angel
|
ляляфа а Вы сами пользовались их услугами? просто интересно мнение у меня сын к ней ходит второй год - посещает в саду. ничего плохого сказать не могу. и да, она не садовский психолог, она ип при садике - занятия для желающих - платные. у нас с группы человек 5 ходит. штатный психолог другой в саду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Lu_Natka, это говорила завуч школы исходя из своей многолетней практики и наблюдений за детьми
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lu_Natka
|
НеЯ, возможно это и связано именно с тем, что все занятия у вас при садике, все дети их посещают и соответственно больший процент подготовленных детей у нас в группе может 5 из 25 ходят на занятия по подготовке к школе вне сада, а все остальные не грузятся...а в простеньком саду сами знаете какие занятия... 98 все таки центр развития да и в 98 стараются пристроить своих чад более ответственные что ли родители или более амбициозные, даже не знаю как правильно сказать, для которых развитие ребенка и его учеба в жизненных приоритетах любите Вы всем подмигивать смотрю ничего плохого сказать не могу а что хорошее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Lu_Natka, ой, зря вы написали про остальные сады...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Lu_Natka, ой, зря вы написали про остальные сады...
ну ничего плохого Lu_Natka и не написала у меня сын к ней ходит второй год - посещает в саду. ничего плохого сказать не могу. и да, она не садовский психолог, она ип при садике - занятия для желающих - платные. у нас с группы человек 5 ходит. штатный психолог другой в саду.
да, но в тоже время она все время говорит, что цель ее занятий не обучение грамоте и счету, а мотивация, логика и чего-то там еще в этом роде))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Цитата: НеЯ от Сегодня в 08:41:42 Lu_Natka, ой, зря вы написали про остальные сады... ну ничего плохого Lu_Natka и не написала Согласна. Но многие ведь выбирают сады по другому принципу мотивация, Как-то фигово она НАС подготовила
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Согласна. Но многие ведь выбирают сады по другому принципу ну это уже ты накручиваешь ) Как-то фигово она НАС подготовила не касаемо "подготовила", а просто не хочет учиться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Цитата: НеЯ от Сегодня в 10:11:20 Согласна. Но многие ведь выбирают сады по другому принципу ну это уже ты накручиваешь ) ты уже не помнишь разговоров, что главное - рядом с домом? Цитата: НеЯ от Сегодня в 10:11:20 Как-то фигово она НАС подготовила не касаемо "подготовила", а просто не хочет учиться? Ну мне еще в октябре было сказано, что для чего я сюда пошел - думал что-то полезное, а оказалось ничего нового
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Ну мне еще в октябре было сказано, что для чего я сюда пошел - думал что-то полезное, а оказалось ничего нового эти слова к мотивации не имеют отношения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паникёрша
|
Ну мне еще в октябре было сказано, что для чего я сюда пошел - думал что-то полезное, а оказалось ничего нового эти слова к мотивации не имеют отношения Точно! Это к давно обсуждаемой теме, что когда ребёнок по своим знаниям обгоняет сверстников-одноклассников, ему просто нечего делать на уроках и он скучает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Lily, ок. По результатам тестирования школьного психолога в первой четверти у нас в качестве мотивации похода в школу (или что-то такое) были не знания и отметки, а игры и друзья. И таких талантов было то ли 3%, то ли 10% на всю параллель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юнона
|
И таких талантов было то 3 я знаю уже двоих
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
И таких талантов было то 3 я знаю уже двоих Вы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НеЯ
|
НеЯ, нет. Ну хоть в личку скажи кто. Может мне полегчает К Ольге Анатольевне обращались. Она в ДС98 работает, в том числе. Но, с Ващейко как-то проще общаться и ответы более четкие и конкретные Но не более, чем мое восприятие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
И таких талантов было то 3 я знаю уже двоих Вы? в нашем классе только мой один такой )) ну и что. Для меня эта инфа ничего не значит, так, прикол. это никак не отражается, на его учебе, успеваемости, ответственности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Lily, это отображается на других аспектах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
К Ольге Анатольевне обращались. Она в ДС98 работает, в том числе. Но, с Ващейко как-то проще общаться и ответы более четкие и конкретные Но не более, чем мое восприятие. ты прямо как мой Герман пыталась только что выпытать у него, почему он отказался ходить к ОА на эти занятия- - сказал, слишком сложно объясняет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
у меня сын к ней ходит второй год - посещает в саду. ничего плохого сказать не могу. и да, она не садовский психолог, она ип при садике - занятия для желающих - платные. у нас с группы человек 5 ходит. штатный психолог другой в саду.
да, но в тоже время она все время говорит, что цель ее занятий не обучение грамоте и счету, а мотивация, логика и чего-то там еще в этом роде)) психолог этому учит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ännhen
|
может посоветуете хорошего психотерапевта? мальчику 7 лет. ничего не хочет делать: ни с детьми на улице играть, ни учиться, ни рисовать...Ему все время скучно
Эльвира Хмельницкая, если речь о психотерапевте http://elv.by/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мирек333
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
к какому врачу лучше обратиться ребенку поставили эхолалию!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
к какому врачу лучше обратиться ребенку поставили эхолалию!!!!!!
В первую очередь Вам нужно задать вопросы врачу, поставившему диагноз. Эхолалия-имеет свои разновидности и особенности. Здесь важно знать возраст ребенка и сопутствующие особенности развития. Получив исчерпывающее объяснение именно по вашему случаю, сможете понять, какой специалист нужен или будет достаточно усилий мамы и папы. Вот вполне понятное объяснение эхолалии. http://outfund.ru/eholaliya-i-autizm/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паникёрша
|
Скажите, стоит ли обратить внимание на то, что все игрушки, с которыми играет дочка 2, 5лет, называются папой и мамой. Для игр она всегда берёт 2 игрушки и называет их папой и мамой. Например, берёт 2 паровоза, один из них папа, второй мама. С паровозами при этом играет, как с паровозами: возит их по рельсам, приговаривая "чух-чух", садит в них игрушки и катает и т.д. Только не говорите, что дочке не хватает нашего внимания. За 2, 5 года она раз 5 оставалась с папой без меня, всё остальное время она до сих пор проводит исключительно со мной: часами гуляем на улице, рисуем, читаем книги, играемся с игрушками и т.д. Если она ни чем не занята, она залазит ко мне на коленки и мы обнимаемся. Все домашние дела делаю пока младшая спит. Больше внимания дать ребёнку просто невозможно. Единственный, кому действительно не хватает маминого внимания, это мой старший сын, с которым могу побыть совсем немножечко, пока младшая спит.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2015, 09:06:59 от Паникёрша »
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
В ЧЁМ ОПАСНОСТЬ НЕРЕАЛИЗОВАННЫХ ДЕТСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Для того, чтобы прийти самодостаточным в супружеские отношения, человеку важно правильно пройти 4 ЭТАПА РАЗВИТИЯ.
Первый (0-7 лет) — ПОЛУЧАТЬ ЛЮБОВЬ, ЗАБОТУ, КОРМЛЕНИЕ,ТЕПЛО.
Второй (7-14 лет) – УЧИТЬСЯ ИГРАТЬ, УЧИТЬСЯ СОТРУДНИЧАТЬ — период игры, детских забав, общения с друзьями, домашними.
Следующий (14-21 год) — период, когда ЧЕЛОВЕК НАЧИНАЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМ РАЗУМОМ, и здесь ему важно реализовываться, находясь под защитой родителей.
Он ещё не должен реализовывать самодостаточность, он должен реализовывать просто следование своему разуму. Родители говорят: ты сам выбирай, но если что, мы тебя прикроем — такая позиция.
Потому что, если родители воспитывают ребёнка в строгом авторитарном режиме, давя на него и заставляя жить по своим принципам, то перейдя порог 14 лет, ребёнок по тому же принципу давления, только теперь подвергнувшись давлению сверстников, отбросит все те ценности, которые ему были навязаны. И следующий период, 21-28 лет, —это и есть ПЕРИОД САМОДОСТАТОЧНОСТИ И НЕЗАВИСИМОСТИ.
Поэтому мы, так или иначе, проходили разные эти этапы и, скорее всего, вероятность очень большая, что многие из нас проходили их неправильно, то есть мы не получали того, что должны были. Система детских садиков, круглосуточных яслей и т.д. сделала с нами уже всё до 7 лет.
Когда мы должны были играть с 7 до 14, это возраст игры, нам надо было вписаться в марафон успеваемости, получить хорошие оценки. То есть, это не тот период, когда нужны плоды — должен процесс быть интересным. Само ОБУЧЕНИЕ — ЭТО КАК ИГРА: УЗНАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ, НЕ БОЯСЬ ОШИБАТЬСЯ. «Я хуже понял этот предмет, чем другой, но никто не начинает мне крутить у виска и обзывать меня дебилом», да?
Поэтому вся схема в обществе сдвинута очень сильно, и скорее всего, что у нас этапы эти недореализованы — с 0 до 7, с 7 до 14, с 14 до 21, с 21 до 28. А потом мы спрашиваем в 30 лет себя: а что в моем браке происходит? Что за ерунда? Потому что прийти в семейные отношения человек может только будучи абсолютно самодостаточным. Быть самодостаточным он может, если он научился совершать ошибки, если он выбрал себе правильные авторитеты. Сам выбрал, а не ему навязали.
Поэтому в чем опасность этой нереализованности детских потребностей? В том, ЧТО ЕСЛИ МЫ ВОВРЕМЯ НЕ РЕШИЛИ ЭТУ ПРОБЛЕМУ, ОНА ТАК И ОСТАЕТСЯ ПРОБЛЕМОЙ. И что делать тогда? Давать тогда заново это приходится. Если женщине не дали достаточно защиты и тепла, если она провела всё свое детство в круглосуточном садике,то в этом случае придется ей давать их. У неё нет этого ощущения защищенности, нет ощущения, что она может быть любимой ни за что.
Поэтому получается, что мужчине или женщине, каждому из нас приходится реанимировать, восстанавливать друг друга в том, чтобы: первое — давать безусловную любовь, позже — закрывать глаза на ошибки, считая, что мы команда и здесь главное — участие, а не победа. Здесь не важно, как муж сделал, главное — что он старался это сделать как муж. Или не важно, как у жены получилось, у нас команда — вот как может, так она готовит. Идея, что близкий человек делает всё то, что в его силах, очень важна. «Он делает всё, то, что в его силах, остальное — это, вероятно, судьба, причем чаще всего — это не её судьба, а моя».
Поэтому приходится давать любовь, возиться с женщиной, как будто она маленькая, даже если ей 30, 40, сколько хотите лет. То есть то, что человек прожил 30 лет, не получив на начальном этапе то, что надо, оно ни откуда не возьмется само собой. Проблема не будет снята за давностью лет. Знаете как за давностью лет дело закрывается, так и больше вопрос о любви, опеке, кормежке не стоит, да?
Вот поэтому мужчинам часто приходится воспитывать себе «дочь», прежде чем появится первый ребёнок, да? А женщинам приходится проявлять материнскую любовь по отношению к мужу, когда отношения правильно сложились, потому что он не может двигаться дальше. У него кризис, ему надо еще этапы проходить, ему уже надо начинать другим людям отдавать — миссия в обществе, где он живет, миссия какая-то в мировом масштабе. А как человек может это делать, если у него глобальный авитаминоз? Он не получал нужных витаминов на разных этапах судьбы.
Поэтому брак — это такой контрольный пост, который показывает, чего не хватает, понимаете? Поэтому здесь не упрекать друг друга надо, что ты такой, ты сякая, а попробовать разобраться — что не хватает другому и что я могу ему дать?
Руслан Нарушевич
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lu_Natka
|
Скажите пожалуйста, если дети все время рвутся хоть к кому нибудь в гости, поиграть , переночевать и очень расстраиваются когда "в гости" не получается. Это детская сущность или им чего то не хватает в семье?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
Скажите пожалуйста, если дети все время рвутся хоть к кому нибудь в гости, поиграть , переночевать и очень расстраиваются когда "в гости" не получается. Это детская сущность или им чего то не хватает в семье?
Детские сущности разные. Сколько детей, столько характеров. По тому, что ваши просятся в гости, сказать, что им чего-то не хватает не реально. Проще спросить у самих детей. Кстати их возраст тоже не известен. В каждом возрасте свои интересы и потребности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
а может не "не хватает", а дома ощущают какой-то дискомфорт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|