|
Paladin
|
Кстати самый главный совет это всегда помнить что ты хрен чего контролируешь является и самым действенным. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Кстати самый главный совет это всегда помнить что ты хрен чего контролируешь является и самым действенным.  Согласен. Никакой опыт и знание приёмов контраварийного вождения не заменят элементарной осторожности и здравого смысла. Что касается конкретных мер, то мне, в частности, вбивалось в голову следующее: если видишь, что тебя несёт на встречную полосу - делай всё, чтоб побыстрее с неё убраться. Не жми со всей силы на тормоз, отправляя машину в неуправляемый занос. Дави на газ и уходи по любой кратчайшей траектории. В кювет? Едь в кювет. В ограждение? Лети в ограждение. По касательной, если это возможно. В любом случае, последствия будут не столь страшными, как после лобового столкновения на полосе, где у тебя нет никаких прав кроме права максимально быстро ретироваться...или умереть шумно и заметно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wanesio
|
Если бы наши дороги оборудовали разделительным забором как в цивлизованных странах, то аварий с летальным исходом было бы намного меньше, понимаю, что это дорого и нереально для нашего государства. Сам всегда пристегиваюсь, но опять же понимаю, что если лобовое столкновение, то шансов мало 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Если бы наши дороги оборудовали разделительным забором как в цивлизованных странах, то аварий с летальным исходом было бы намного меньше, понимаю, что это дорого и нереально для нашего государства. Если сопоставить стоимость с количеством летальных исходов при вылете на встречную, то получится не так и дорого. Могли бы, к примеру, какой-то ежемесячный сбор небольшой с владельцев ТС сделать на эти цели. Я бы платил, если бы видел конкретный результат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Если сопоставить стоимость с количеством летальных исходов Ну-ка, и в каких единицах там выгода выйдет? В трупах на рубль или в рублях на труп? И какой коэффициент выгоден, а какой нет? ГОСТы, СНИПы есть?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
AC-Q
|
Кстати самый главный совет это всегда помнить что ты хрен чего контролируешь является и самым действенным.  Согласен. Никакой опыт и знание приёмов контраварийного вождения не заменят элементарной осторожности и здравого смысла. Никакая осторожность и здравый смысл не поможет супроть пьяного трахтарыста, ночью, без габаритов, в левой полосе на М6, валящего по встречной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Если сопоставить стоимость с количеством летальных исходов Ну-ка, и в каких единицах там выгода выйдет? В трупах на рубль или в рублях на труп? И какой коэффициент выгоден, а какой нет? ГОСТы, СНИПы есть? Как по мне, так достаточно одного единственного заключения после ДТП, что можно было избежать тяжёлых последствий, чтоб ставить на данном отрезке ограждение. А вообще, постепенно переводить на такую систему все мало-мальски оживлённые трассы. Ну разве что кроме дорог местного значения. На коих ставить соответствующие освещаемые в ночное время стенды, предупреждающие о необходимости быть внимательнее. Наша система пропаганды и агитации на сегодняшний день очень слабая. Её можно совершенствовать до бесконечности. То же самое касается и организации безопасности дорожного движения. Никакая осторожность и здравый смысл не поможет супроть пьяного трахтарыста, ночью, без габаритов, в левой полосе на М6, валящего по встречной. Поможет, если самому не лететь ночью по неосвещённой трассе со скоростью под 120 и ближним светом. И уметь быстро принимать решения и выполнять манёвры, о чём уже писалось выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Almighty
|
Поможет, если самому не лететь ночью по неосвещённой трассе со скоростью под 120 и ближним светом. И уметь быстро принимать решения и выполнять манёвры, о чём уже писалось выше.
от никто в мире не знал, а циничный романтик нашел простой и доступный секрет безаварийного вождения. Едь 90км/ч, обязательно с дальним светом (пофиг встречные), быстро принимай решения, и тогда гарантированно никакого пьяного придурка на 180км/ч не вынесет к тебе на встречку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Поможет, если самому не лететь ночью по неосвещённой трассе со скоростью под 120 и ближним светом. И уметь быстро принимать решения и выполнять манёвры, о чём уже писалось выше.
от никто в мире не знал, а циничный романтик нашел простой и доступный секрет безаварийного вождения. Едь 90км/ч, обязательно с дальним светом (пофиг встречные), быстро принимай решения, и тогда гарантированно никакого пьяного придурка на 180км/ч не вынесет к тебе на встречку. Я бы сказал что водители делятся на 2 типа, те кто был в ДТП и те кто видел по телеку, отсюда и уверенность в том что "сомной" этого не случится  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Поможет, если самому не лететь ночью по неосвещённой трассе со скоростью под 120 и ближним светом. И уметь быстро принимать решения и выполнять манёвры, о чём уже писалось выше.
от никто в мире не знал, а циничный романтик нашел простой и доступный секрет безаварийного вождения. Едь 90км/ч, обязательно с дальним светом (пофиг встречные), быстро принимай решения, и тогда гарантированно никакого пьяного придурка на 180км/ч не вынесет к тебе на встречку. Я бы сказал что водители делятся на 2 типа, те кто был в ДТП и те кто видел по телеку, отсюда и уверенность в том что "сомной" этого не случится  . Если говорить в этом контексте, то я был в ДТП. И не раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Поможет, если самому не лететь ночью по неосвещённой трассе со скоростью под 120 и ближним светом. И уметь быстро принимать решения и выполнять манёвры, о чём уже писалось выше.
от никто в мире не знал, а циничный романтик нашел простой и доступный секрет безаварийного вождения. Едь 90км/ч, обязательно с дальним светом (пофиг встречные), быстро принимай решения, и тогда гарантированно никакого пьяного придурка на 180км/ч не вынесет к тебе на встречку. Я бы сказал что водители делятся на 2 типа, те кто был в ДТП и те кто видел по телеку, отсюда и уверенность в том что "сомной" этого не случится  . Если говорить в этом контексте, то я был в ДТП. И не раз. Поцарапанный бампер или в качестве пассажира когда сидишь и ничего сделать не можешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
конечно пассажира
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Re: ДТП... как избежать летального исхода?.... на мой взляд есть тока три способа избежать 1. Ездить на Урале 2. Ездить на Хаммере 3. Ездить на танке (или БТР- не путать с Бэ3  )  Других действенных методов не вижу. Даже пешик не застрахован.
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Александр Зимин
|
Поцарапанный бампер или в качестве пассажира когда сидишь и ничего сделать не можешь? Сотрясение мозга и сломанные рёбра в одном из случаев. Сотрясение мозга, всё тело в синяках и порезах + сломанный нос во втором. По мелочи ещё в нескольких. Естественно, в качестве пассажира, раз сдача на права 4 марта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Поцарапанный бампер или в качестве пассажира когда сидишь и ничего сделать не можешь? Сотрясение мозга и сломанные рёбра в одном из случаев. Сотрясение мозга, всё тело в синяках и порезах + сломанный нос во втором. По мелочи ещё в нескольких. Естественно, в качестве пассажира, раз сдача на права 4 марта. И после этого ты хочешь стать водителем  , мож нестоит. Отсутствие ВУ не означает, что ключи должны лежать на полке  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
И после этого ты хочешь стать водителем  , мож не стоит. Всё в порядке. Эти случаи просто научили осторожности. Но не вызвали автофобию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Almighty
|
И после этого ты хочешь стать водителем  , мож не стоит. Всё в порядке. Эти случаи просто научили осторожности. Но не вызвали автофобию. наверное по вине твоего водителя. А если бы ты осознал, что от водителя вообще ничего не зависит - думал бы по другому. Ну ничо, накатаешь пару лет, поймёшь что на дороге от тебя не так много зависит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Слушай, с такой кармой я бы вообще к автомобильному транспорту не приближался  За мой скромный 10-летний водительский стаж ежедневной езды по городу вообще никакого воздействия на организм не случалось, так, пара-тройка мелких кузовных потерь всего, одна по моей вине.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Александр Зимин
|
Слушай, с такой кармой я бы вообще к автомобильному транспорту не приближался Знаешь, если мне вспоминать все случаи, когда мог скоропостижно покинуть этот мир, то лучше вообще не вылазить из постели. Я расцениваю это противоположно тому, что почему-то приходит всем в голову. Раз живой до сих пор - значит что-то ещё в этом мире не сделал важное. А если бы ты осознал, что от водителя вообще ничего не зависит От водителя зависит, как минимум, жизнь. Его собственная и тех, кто рядом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktoruss
|
От водителя зависит, как минимум, жизнь. Его собственная и тех, кто рядом. Тут тебе "намекают" что НЕ ВСЕГДА ! Это как минимум... Ты вот с двойным сотрясением (кстати, без обид, как медкомиссию прошёл?) - твой водитель во всех случаях был виноват? Добавлено: [time]Thu Mar 3 08:36:57 2011[/time]
2. Ездить на Хаммере Не прокатит - не видел в хлам разваленый хаммер ? Вродь спарцмен какой-то на том свете ужо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Ты вот с двойным сотрясением (кстати, без обид, как медкомиссию прошёл?) - твой водитель во всех случаях был виноват? Прошёл без особых проблем. Что касается водителей, то да, в обоих случаях были однозначно виноваты. В первом - неверный выбор скорости и управление машиной после суток без сна. Во втором - несоблюдение дистанции на скользкой дороге, слишком активное маневрирование при попытке избежать столкновения. Итог: машина на встречной и лобовое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Уж лучше в зад зарядить чем лобовое 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Уж лучше в зад зарядить чем лобовое  Полностью согласен! Меня инструктор по контраварийке учил таким вещам. Я выше писал уже. В моём случае, в зад попали бы легковушке. А на встречную вылетели перед фурой. Ощущения незабываемые. Особенно от ремня, впивающегося в тело, и подушки по физиономи. Но если бы не они - я бы сейчас это не писал точно. Ни за что в жизни не сяду за руль машины, в которой подушек нет. И непристёгнутым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Я руль с подушкой в гараже храню, чтобы не испортить  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktoruss
|
Что касается водителей, то да, в обоих случаях были однозначно виноваты. В первом - неверный выбор скорости и управление машиной после суток без сна. Во втором - несоблюдение дистанции на скользкой дороге, слишком активное маневрирование при попытке избежать столкновения. Итог: машина на встречной и лобовое. БЕЗ ОБИД, тебе РЕАЛЬНО надо КАРМУ лечить  (ещё раз - шучу конечно)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Almighty
|
Ни за что в жизни не сяду за руль машины, в которой подушек нет.
ты думаешь в твоем b3 они есть ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Ни за что в жизни не сяду за руль машины, в которой подушек нет.
ты думаешь в твоем b3 они есть ?  Бинго! Кто то попалился 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Ни за что в жизни не сяду за руль машины, в которой подушек нет.
ты думаешь в твоем b3 они есть ?  Троечка - рабочая лошадка для начала. И я не думаю, что очень долго на ней прокатаюсь. Просто не было особо выбора по финансовым соображениям, а машина нужна была срочно. Хотел сначала подкопить, но передумал. И не жалею, учитывая сегодняшний ажиотаж с авто на рынке. Сегодня технику в таком состоянии за такие деньги уже тяжело найти. Если вообще реально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|