Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
 |
« : 09 Октябрь 2010, 02:05:22 » |
|
За последнюю неделю вычитал сайты rusdtp.ru, пересмотрел большинство видео с ю-туба, прочие ресурсы.... Каждый день на дорогах СНГ гибнут люди... Причём, вне зависимости от того, кто нарушил, как нарушил, много смертей на дорогах можно было бы избежать..... Суть создания темы - обсуждение т.н. "учётных" ДТП, во многих из которых можно было бы выжить, предприняв соотв. меры.... Приводим примеры, варианты выхода из ситуаций, обсуждаем в т.ч. пассивную безопасность отдельных марок и моделей автомобилей, поведение на дорогах и т.д.... Проаназизировав более тысячи ДТП с летальным исходом, пришёл к основным определённым выводам: - РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ были изобретены не зря, и не дурак их придумал. Пристёгиваться, особенно на трассе - мера обязательная; - ремни безопасности для пассажиров сзади - тоже не шутка. При серьёзных столкновениях задние пассажиры выживают чаще, но своим телом убивают водителя и переднего пассажира.... - что лучше: сломать ключицу, пару рёбер, но выжить, или получить открытую ЧМТ, многочисленные переломы и скончаться в муках по дороге в больницу? Это всё за ремни..... - сиденья специализированные, для посадки детей. Вижу очень часто, что ребёнок активно тусует по заднему сиденью в момент движения автомобиля... При ДТП у него нет шансов на 70-80% - или полёт через лобовое, или смерть на поднявшейся панели приборов, или вылетает из салона. к слову.... у меня довольно дорогое сиденье детское, купленное в Гродно, но пр-ва Италии. При покупке пересмотрел все сертификаты и попросил накладную, где указывается страна ввоза товара.... Выбор автомобиля... - Не Китай, не Корея, не Росавтопром.... это консервы, только "килька" в них останется без масла, а в собственной крови... Дэу и Шевроле российской сборки, также как и продукция ГАЗа и АвтоВАЗа - капсулы смерти.... К примеру, при лобовом ГАЗ-31105 и почти равнозначной по размерам Тоёты Камри (последней) - если в Тоёте пристёгнуты и скорость каждой не более 80 км/ч - трупы в Волге и пострадавшие в лёгкой степени в Тойоте. Ну и т.д. Я уже не беру в рассмотрение рамные внедорожники и прочие тяжёлые машины категории "Б"..... Ну и теперь последнее - есл ДТП не избежать - действия, анализ ситуации, решения... было у меня пару ситуаций, и по-скольку тут пишу, решил их... успел.... слава Богу... отпишу примеры позже, а сейчас спрашиваю актуальность темы и смысл её продолжения... PS. Сайт www.rusdtp.ru не рекомендую смотреть беременным женщинам, людям с заболеваниями нервной системы и всем, кто подвержен эмоциональным стрессам. Лучше поверьте мне нАслово...
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
S¡las
|
 |
« Ответ #1 : 09 Октябрь 2010, 02:26:12 » |
|
при неизбежном дтп, лучше попытаться вырулить так, что бы автос шёл не в лобовую. а углом при ударе углом, машину коробит нереально, но до салона доходит редко и при том сила удара не так сильно коробит пассажиров и превращает автос в юлу са секу до удара, любой должен видеть приближение удара, надо максимум напрячь всё тело и как бы уворачивать голову от удара, напряжённые мышцы создают как бы резиновый кожух, будет больно но не смертельно (смотря какая скорость)
было у меня одно дтп я на эскорте и в меня въехал старый угловатый паджеро в общем я видел, что он идёт на меня и сделал всё так, как написал в итоге моему автосу покоробило всю левую бочину, почти оторвало зад, погнуло подвеску и внесло в забор но... у меня не царапины, после разбора в гаи я своим ходом доехал до гаража, паджеру забрал эвакуатор
Добавлено: 09 Октябрь 2010, 02:41:30 а интересно, в гродно есть такие камеры, как у автора в хронике?? думаю, если бы были, то можно было избежать лишней суматохи и отшить "левых свидетелей"
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2010, 02:41:30 от Генри »
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
 |
« Ответ #2 : 09 Октябрь 2010, 02:42:22 » |
|
при неизбежном дтп, лучше попытаться вырулить так, что бы автос шёл не в лобовую. а углом при ударе углом, машину коробит нереально, но до салона доходит редко и при том сила удара не так сильно коробит пассажиров и превращает автос в юлу са секу до удара, любой должен видеть приближение удара, надо максимум напрячь всё тело и как бы уворачивать голову от удара, напряжённые мышцы создают как бы резиновый кожух, будет больно но не смертельно (смотря какая скорость)
было у меня одно дтп я на эскорте и в меня въехал старый угловатый паджеро в общем я видел, что он идёт на меня и сделал всё так, как написал в итоге моему автосу покоробило всю левую бочину, почти оторвало зад, погнуло подвеску и внесло в забор но... у меня не царапины, после разбора в гаи я своим ходом доехал до гаража, паджеру забрал эвакуатор
соласнен, но только не боковым... зад может и оторвать,но если в центральную стойку - даж если не в ту, где человек находиться, может просто шейные позвонки сломать, и всё.... ДЕВУШКАМ НЕ СМОТРЕТЬ!!!вот. ссылка, которую удалю сам завтра.... Республика Коми, август сего года... смотрим только крепкие мужики, девушкам даже не кликать..... http://rusdtp.ru/main/1119-v-komi-pyanyj-voditel-sovreshil-dtp-v-kotorom-pogib-ego-syn.html а ведь - хоть ты и пьян, но или дома оставь, или пристегни - всё было бы по - другому..... жэсть... сам слезу пустил, когда увидел....
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
   Репутация: +897/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 4513
куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.
|
 |
« Ответ #3 : 09 Октябрь 2010, 09:29:15 » |
|
а что тут обсуждать, если водитель был пьян. одна рекомендация - не пить, если за руль садишься. пьяные идиоты, сгубили ребёнка. больше всего убило что мать скрылась с места ДТП
|
|
|
Записан
|
слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой 
|
|
|
noNamE
|
 |
« Ответ #4 : 09 Октябрь 2010, 09:39:09 » |
|
при неизбежном дтп, лучше попытаться вырулить так, что бы автос шёл не в лобовую. а углом главное не перестараться...если авто развернет полностью боком это гарантированная гибель всех кто находится в машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
 |
« Ответ #5 : 09 Октябрь 2010, 09:50:44 » |
|
- ремни безопасности для пассажиров сзади - тоже не шутка. При серьёзных столкновениях задние пассажиры выживают чаще, но своим телом убивают водителя и переднего пассажира.... БОЛЕЕ ТОГО! если сзади едет ребенок ПРИСТЕГНУТЫЙ в автокресле, то не пристегнутый пассажир сзади при столкновении прибивает его своим весом... смотрела очень впечатляющий краш-тест
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
 |
« Ответ #7 : 09 Октябрь 2010, 11:23:22 » |
|
без ремня я как голая себя ощущаю. хорошая привычка  и кста, после аварии всех пристегиваю в своей машине а еще для меня принципиально важно , чтоб в машине были подушки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
 |
« Ответ #8 : 09 Октябрь 2010, 11:34:40 » |
|
- Не Китай, не Корея, не Росавтопром.... это консервы, только "килька" в них останется без масла, а в собственной крови... Дэу и Шевроле российской сборки, также как и продукция ГАЗа и АвтоВАЗа - капсулы смерти.... ну как ты догадываешься этот список можно было бы и пополнить. Ну минимум всеми моделями BMW до е39, е38, e36 включительно! Все эти модели безопаснее жигулей только благодаря превосходящему весу. е39 - слабая жесткость клетки кузова. Боковое, переворот, удар сзади грозит серьезными трамами и летальным исходом. e38 - вес кузова непропорционален прочности конструкции. Боковое, переворот, удар сзади грозит серьезными трамами и летальным исходом. Причем если машину очень нежно перевернуть на крышу она сомнется до задних стоек. e36 - вообще ничего нельзя... в плане безопасности это просто жигули только опять же более тяжелое. Если покупать БМВ то F11. По крайней мере на тестах она выглядит отлично.  дальше распишусь по остальным. Всем достанется. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
 |
« Ответ #9 : 09 Октябрь 2010, 11:40:29 » |
|
Паладин, ну не на БТРах же ездить. Рамные внедорожники хорошо удар держат.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
AC-Q
|
Andrew_D а какие советы могут быть если ДТП не избежать? В любом случае все индивидуально, решают реально секунды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Паладин, ну не на БТРах же ездить. Рамные внедорожники хорошо удар держат.
неа... рамный внедорожник не гарант безопасности. И даже наоборот... пример? FORD F1500.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
Паладин, ну не на БТРах же ездить. Рамные внедорожники хорошо удар держат.
ога, на особо отличившихся, типа УАЗ, кузов отдельно, рама отдельно. Где-то читал что рамные внедорожники сложнее сделать безопасными, но не невозможно Добавлено: 09 Октябрь 2010, 20:14:31
где-то на днях читал, что на трассе (читай 90км/ч скорость) безопаснее уйти в кювет, но это, конечно, очень сильно зависит от кювета.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2010, 20:14:31 от Pillgrim ☭ »
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
НеЯ
|
Смотрела краш-тесты. Уже и на скорости 40км/ч не пристегнутый пассажир получает серьезные травмы. До аварии 4 год назад пристегивалась только на трассе. Теперь - всегда и везде. И думать за того идиота, который еде навстречу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
Самая реальная рекомендация и моей житейской практики. Стою на повороте к детской поликлинике №2 на лево по Совецких пограничников по пути от обувной.Включил поворот и жду пока встречные проедут и тут слышу писк тормозов смотрю в зеркало заднего вида и вижу что мне жопу на тормозах пилит транзит.Только успел глянуть ровно ли стоит руль и отпустить тормоза (перед мной никого не было)и получить удар в фаркоп, ОТКАТИЛСЯ В ПЕРЁД ОТ УДАРА МЕТРА ПОЛТОРА И ОПЯТЬ НА ТОРМОЗ.Вышел посмотрел колпочёк на форкопе сломал мне гад и до бампера лёгкое касание а если бы держал на тормазах то последствия могли быть по хуже.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
ScreaM
|
ДТП... как избежать летального исхода?.... а никак. если суждено - то при самых нелепых и глупых обстоятельствах гибнут люди. а некоторые после страшных аварий с пару царапинами остаются. без разницы на какой машине ты, пристегнут или нет. глупо по-моему рассуждать на эту тему. просто люди которые были в подобных авариях (реально страшных, а не типо там мне бампер чуть не поцарапали и это самая реальная рекомендация) меня поймут, а те которые не вылазили с кучи разбитого железа и не знают как это страшно будут шутить и обсуждать краш тесты и спорить до усрачки какая машина круче. а круче на самом деле мозг в голове, у кого он сработает в нужную минуту правильно, тому повезло, есесно что при этом надо быть трезвым, это единственное что можно сказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
Это тоже верно но когда ты за рулём и присходит аварийная ситуация то твоя жизнь в большеё степени зависит от тебя а если ты машинист и на встречу тебе валит по твом путям поезд то только катапультироватся а за рулём остаются варианты.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
KSV_1980
Все умирают, но не все живут по-настоящему
Гродненец
 Репутация: +1598/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 260
Я люблю Гродненский форум!
|
самое главное - не пить за рулем, Во 
|
|
|
Записан
|
Зачем мне другие? Я не хочу быть вагоном, в который входят и выходят. Мне нужен один пассажир... с которым я доеду до конечной.
|
|
|
pashazaz
|
Scream прав. Бесполезно давать какие-либо советы. По своему опыту скажу: не бывает двух одинаковых ДТП. Уже сколько раз было такое: едешь на осмотр места ДТП, а пока едешь - уже с больницы людей отпускают, хотя вначале дежурка орёт: "быстрей, там много пострадавших, будут тяжкие и т.д.". И наоборот: на первый взгляд - ничего серьёзного, а через некторое время - получите тяжкие телесные или труп. Слишком много факторов, которые влияют на степень тяжести последствий ДТП. Поэтому и не может быть однозначных рекомендаций. Очень опасно пытаться сманеврировать, избегая лобового столкновения. Уже сколько раз было такое - один на обочину (думая объехать), и второй туда же (думает точно так же). А поехал хотя бы один дальше по проезжей части - и разминулись бы. Главная ошибка здесь - пытаться думать за другого. Эта самая настоящая "русская рулетка". На БТРах ездить бесполезно. Кто думает иначе - пусть подумают: а что будет, если 2 БТРа в лобовую? Или эти люди думают, что БТР может быть только у них одних? В список вёдер можно добавить Корчвагены Гольф 1-3, Пассат 1-4, "цинковые" Ауди 80-90-100, Мазда 626 до начала 90-х (не помню индекс поколения, которое в стиле биодизайна - кто знает, пусть поправит), чмОпели Асконы, Кадеты, Омега-1, Фронтера, Рекорды, Рено-19, 21, 25, Форды Сиерры и Скорпионы-1. Не понравилось, как по сварным точкам разлетелся кузов у Ауди-А3, сравнительно современного автомобиля. Из автомобилей 80-х больше всего мне понравился МБ-124 (2 случая в моей практике лобовых столкновения - с длинной Нивой и Пассатом Б-4), и Вольво-340. Очень достойное "поведение". Тоже достойно ведёт себя Мондео-1, Лагуна-1, Омега-2. Все не вспомню, т.к. автомобилей в моей практике много и все разные. Но итог такой: между автомобилями даже 80-х и 90-х гг. в плане активной и пассивной безопасности - пропасть (не говоря уже про 70-е и 2000-е годы). Так что старые автомобили - это палка о двух концах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
Scream прав. Бесполезно давать какие-либо советы. По своему опыту скажу: не бывает двух одинаковых ДТП. Также согласен с этим суждением. Очень важный и действенный совет - стараться недопускать создания таких ситуаций. Правильно выбранная скорость, дистанция, адекватная оценка дорожной обстановки и постоянная концентрация внимания - 99,999% успеха, причем даже и в тех случаях когда опасность будет исходить от действий других участников движения. Но тема может быть интересной, например глубокими и фанатичными познаниями Paladinа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
- Не Китай, не Корея, не Росавтопром.... это консервы, только "килька" в них останется без масла, а в собственной крови... Дэу и Шевроле российской сборки, также как и продукция ГАЗа и АвтоВАЗа - капсулы смерти.... ну как ты догадываешься этот список можно было бы и пополнить. Ну минимум всеми моделями BMW до е39, е38, e36 включительно! Все эти модели безопаснее жигулей только благодаря превосходящему весу. е39 - слабая жесткость клетки кузова. Боковое, переворот, удар сзади грозит серьезными трамами и летальным исходом. e38 - вес кузова непропорционален прочности конструкции. Боковое, переворот, удар сзади грозит серьезными трамами и летальным исходом. Причем если машину очень нежно перевернуть на крышу она сомнется до задних стоек. e36 - вообще ничего нельзя... в плане безопасности это просто жигули только опять же более тяжелое. Если покупать БМВ то F11. По крайней мере на тестах она выглядит отлично.  дальше распишусь по остальным. Всем достанется.  это было вполне ожидаемо  молодцом, держит марку человек  согласен со ScreaM
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Не согласен со ScreaM. Ибо не верю в деда мороза, зеленых человечков и судьбу. Зато верю во "включенный мозг". Мозг включать надо и при выборе машины, если конечно выбор не основывается на "теплых" чувствах к какойто определенной марке. Ну, а потом все зависит не столько от умения думать сколько от адекватности поведения. Тут уже сколько людей столько мнений, но когда дело доходит до конкретной аварии, а оно доходит независимо от опыта водятелов, начинается работа инженегеров которые проектировали поведение машины в случае коллизии. хе... если они конечно вообще это делали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
когда дело доходит до конкретной аварии, а оно доходит независимо от опыта водятелов многие ездят как ненормальные, редко, для выпендрёжа, но некоторые ездят так, потому что это им в кайф и они это делают каждый день, у них и опыта побольше. так что надо предсказывать дтп и думать, как его избежать или просто снизить урон здоровью, для этого нужно знать строение своего кузова пьяный за рулём - дибил, но... почему то пьяные гибнут меньше хз почему 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Не согласен со ScreaM. Ибо не верю в деда мороза, зеленых человечков и судьбу.
а зря  я же говорю, не поверят только те, кто ни разу не попадал в тяжелые аварии чудом оставаясь целым, и не видел как умирают на глазах близкие люди в казалось бы безобидных ситуациях. и неважно какая машина, да и мозг у многих на месте (только у бухих, обкуреных и оочень недовольных жизнью людей мозг выключается), просто ситуация иногда кажется что по-другому не сложится и потом отказываешься верить что все так случилось потому как здравым и рациональным умом всего этого становится не понять. Вобщем что тут объяснять.....дай Бог, чтобы такие ситуации вообще не случались чтобы их понимать, но увы возможно все, и потом приходится верить в предрассудки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Тема: ДТП... как избежать летального исхода?....
Мой ответ таков, курсы экстримального вождения ну и так далее, котрые хотя бы дают представление о том как ведёт себя автомобиль в нестандартных ситуациях и сделать какие либо действия для устранения тяжких последствий. Я не говорю об этом как о 100% решении данного вопроса. Это какая ни какая ступень для уменьшения степени риска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
но увы возможно все, и потом приходится верить в предрассудки.
Мы поняли и приняли фатализм scream-а, это его право. Но эта тема для тех кто таки верит в жизнь после ДТП )
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
pashazaz
|
Ну вот, пришли к курсам экстремального вождения. А когда С.О. Овчинников приезжал в Гродно (2008 год), какие мнения были у народа на этот счёт? Очень многие "опытные" водители высказались против (хотя больше чем уверен - жаба задушила пару сотен отдать. Лучше ксянон и прочее фуфло купить). Тем, кому интересно, могут поиском найти и вспомнить, как это было. Я тогда считал и считаю: такие курсы - очень нужное дело для любого водителя. Была бы у меня возможность - пошёл бы дальше учиться (в Германию, например), невзирая на весь свой опыт, знания, практику и т.д. Последний пример ( http://autogrodno.by/content/view/1191/1/). Вот к чему приводит неумение ездить. Ну и пренебрежение ремнями. Ну возбудят дело, потом прекратят, а кому от этого легче?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
еслибы О.С Овчинников поставил адекватные цены - пошли бы учится. ато заплати за пару занятий внушительную сумму(не помню уже сколько, но чтото в районе ляма было) так еще и убивай на них свою же машину. бизнес по-белорусски. рвануть максимум выхлопа за минимальное время и с минимальными затратами усилий... ясное дело что к нему так никто и не пошел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
У Вас неверная информация, коллега. Как говорится, слышал звон, да не знал, где он. Около ляма (т.е. почти 500 долл. на то время) курс не стоил ни тогда, ни сейчас. Это во-первых. Во-вторых, набралась полная группа. Я присутствовал на некоторых занятиях (по старой дружбе, так сказать), поэтому тут Вы меня не переспорите. В-третьих, тем, кто не хочет ездить на своём авто (убивать - это громко сказано. Если, конечно, на корче не приезжать, у которого сиденья вываливаются), прямой путь в Москву - там масса школ, чуть ли не каждый дилер пооткрывал. Только цены там трёх и четырёхзначные (в евро). Вот и выбирайте, что лучше и дешевле в конечном итоге. Программы многих школ есть в сети. Сравнивайте, делайте выводы. Напоследок один вопрос для Вас, Noname: сколько "убитых" автомобилей стоит Ваша жизнь и здоровье, а также тех, кого Вы (теоритечески) можете угробить? Цинично звучит? Поговорите с теми, кто потерял родных и близких в нелепых автоавариях, они Вам точно скажут. И последнее. Американский автогонщик Бобби Ансер на вопрос, в чём причина успеха, ответил: "Желание. Вот главный секрет успеха. Не божий дар, не талант. Желание". Говоря по-русски: тренировка - залог успеха. Желаю удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
Давайте лучше вернёмся в реальность и пердставим, что кто-то едет за секунду до дтп, а вы сидите рядом и можете помочь словом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|