Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Август 2025, 08:47:12
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 108 109 111 112 ... 125 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ByFly - 2  (Прочитано 375066 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
POSLEDNI KAPLICHANIN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +519/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2268


Просмотр профиля
« Ответ #3270 : 27 Ноябрь 2015, 21:03:36 »

сегодня на Щорса провели оптику и поставили коробку и.. и звоните в январе-феврале-марте.. Плачущий  никогда не понимал,в чём проблема модем выдать?.. Злой
Не ужели вы так и не поняли, что оптические линии в дома, прокладывает не само  местное БТК, а многие  специально-строительные организации , и только лишь потом, проделанное ими ""сдаётся - приниматься""   на эксплуатацию в БТК, только сам этот процесс, может занимать не мало времени, после которого тестируют и подгоняют оборудование на маршрутных участках, сортируется абонентское оборудование и тд,  проходит не мало времени, когда добираются до вашей, как вы выразились, "установленной  "коробке" Улыбка. Так что проку от выданного вам на данный момент, терминала PON, пока ни какого,  ведь если есть "коробка" в  квартире- это ещё не означает что всё уже готово к подключению.
Записан

Бывший
MJASNIK
☭ 2v1 ☭
Митяй
Мэр города
*****

Репутация: +920/-6
Offline Offline

Сообщений: 8983

...что-то настроение у меня такое...

S Просмотр профиля
« Ответ #3271 : 27 Ноябрь 2015, 21:36:47 »

ну вот выёпыватьсяумничать только не надо. я не в пятом классе учусь. и понимаю все эти детали. только вот разница,как писали выше, между прокладкой кабеля и подключением интернета - почти 8 месяцев.. мы что,в миллиардном Китае живём? нельзя ступенчато как-то,или пораённо это делать? или ещё что там.. хотя я не знаю как бай,но гарант в течении двух(!!!) недель провёл и подключил в моём доме оптику. вот и вся разница..

Добавлено: 27 Ноябрь 2015, 21:40:54
про модем ,это было образно,типа подключение ,если что..
Записан

«Арфахрафия - энта каг канфу - настаясчие мастира ейу бис надапнасти нипользуваюцца.»
Нет мужчин,которые хотят только секса.Есть женщины,которые ничего другого дать не могут...
Одиночество - побочный эффект защитного механизма психики от идиотов.
napTu3aH
Мэр города
*****

Репутация: +875/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8978


Просмотр профиля
« Ответ #3272 : 27 Ноябрь 2015, 22:17:09 »

Переводят на оптику не квартирами, а районами. ПОлучи доступ в каждую квартиру, свари все провода, установи все кроссы. Работа на районе как мне кажется это месяца 3-4. Потом сдача, замеры сигнала. Со стороны АТС тоже нужно все скроссировать, закупить терминалы, раздать всем, настройщикам обойки все квартиры и проверить телефон/интернет. ВОт и набегает время.
Записан
☭ 2v1 ☭
Митяй
Мэр города
*****

Репутация: +920/-6
Offline Offline

Сообщений: 8983

...что-то настроение у меня такое...

S Просмотр профиля
« Ответ #3273 : 27 Ноябрь 2015, 23:05:45 »

napTu3aH, ок.  значит гарант работает по другому принципу
Записан

«Арфахрафия - энта каг канфу - настаясчие мастира ейу бис надапнасти нипользуваюцца.»
Нет мужчин,которые хотят только секса.Есть женщины,которые ничего другого дать не могут...
Одиночество - побочный эффект защитного механизма психики от идиотов.
POSLEDNI KAPLICHANIN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +519/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2268


Просмотр профиля
« Ответ #3274 : 27 Ноябрь 2015, 23:42:53 »


хотя я не знаю как бай,но гарант в течении двух(!!!) недель провёл и подключил в моём доме оптику. вот и вся разница..

значит гарант работает по другому принципу
Объёмы работы по PON между Гарантом и Белтелекомом , сильно разнятся, это во первых,  во вторых, не забываем что  характер построения своих сетей по PON у провайдеров отличный друг  от друга , БТК ведь не только интернет провайдер, за ним ещё горы абонентов по телефонии подключены, вот тут  всё и не так просто , поэтому и принципы работы по прокладке PON   в разновидности этой технологии, совсем  разные с Гарантом.
Записан

Бывший
MJASNIK
mbot
Детский и семейный фотограф Гродно
Губернатор
*****

Репутация: +931/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11193


abracadabra

Просмотр профиля WWW
« Ответ #3275 : 01 Декабрь 2015, 11:42:37 »

Рекорд 50 new больше похож на 500 new  Смеющийся





А Берлин чёт подкачал  Смеющийся


Не говоря уже про загнивающую Америку)


С торрентов пока только 15-20 мб/с смог добиться)
Записан

mbot
Детский и семейный фотограф Гродно
Губернатор
*****

Репутация: +931/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11193


abracadabra

Просмотр профиля WWW
« Ответ #3276 : 01 Декабрь 2015, 11:48:30 »

Рекорд 50 new скорость подняли на приём, а отдача так и осталась 10 В замешательстве
Звоните в 123. Видимо обычное дело для байфлая  Рот на замке
Записан

Elfiya
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 67

Просмотр профиля
« Ответ #3277 : 09 Декабрь 2015, 19:02:10 »

Обычное дело для Байфлая не выполнять свои обещания. Злой
Акция Рекорд 50 была в сентябре месяце. Я подключилась на нее автоматически. Скорость реально была улетная. Но счастье длилось не больше месяца. 30 ноября в личном кабинете произошла смена тарифного плана опять на Рекорд 5. Звоню в Справочную, 130, спрашиваю, как так, почему? Ответ - "Вы сами сменили тарифный план." Ага, надоело пользоваться быстрым интернетом. Звоню в Техподдержку, 123,, спрашиваю, как так, почему? Ответ - "Акция закончилась, вот и план вернули старый". Ну да, а ничего, что по условиям акции написано, что "50-ти мегабитный Интернет в течение целого года с момента подключения будет стоить как 5-ти мегабитный – вместо 330 тысяч рублей абонент будет платить 125 тысяч рублей в месяц!"? И в личном кабинете, кстати, тоже было написано, что тариф действует до сентября 2016года. В Сервисный центр дозвонится пока не получается, но я верну себе свои законный интернет!
Записан
lecompt
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 95

Просмотр профиля
« Ответ #3278 : 12 Декабрь 2015, 13:04:48 »

Обычное дело для Байфлая не выполнять свои обещания. Злой
Акция Рекорд 50 была в сентябре месяце. Я подключилась на нее автоматически. Скорость реально была улетная. Но счастье длилось не больше месяца. 30 ноября в личном кабинете произошла смена тарифного плана опять на Рекорд 5. Звоню в Справочную, 130, спрашиваю, как так, почему? Ответ - "Вы сами сменили тарифный план." Ага, надоело пользоваться быстрым интернетом. Звоню в Техподдержку, 123,, спрашиваю, как так, почему? Ответ - "Акция закончилась, вот и план вернули старый". Ну да, а ничего, что по условиям акции написано, что "50-ти мегабитный Интернет в течение целого года с момента подключения будет стоить как 5-ти мегабитный – вместо 330 тысяч рублей абонент будет платить 125 тысяч рублей в месяц!"? И в личном кабинете, кстати, тоже было написано, что тариф действует до сентября 2016года. В Сервисный центр дозвонится пока не получается, но я верну себе свои законный интернет!

друг, ты не прав, к сожалению. акция с интернетом на год только для жителей Минской области
Записан
Elfiya
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 67

Просмотр профиля
« Ответ #3279 : 12 Декабрь 2015, 14:32:32 »

Обычное дело для Байфлая не выполнять свои обещания. Злой
Акция Рекорд 50 была в сентябре месяце. Я подключилась на нее автоматически. Скорость реально была улетная. Но счастье длилось не больше месяца. 30 ноября в личном кабинете произошла смена тарифного плана опять на Рекорд 5. Звоню в Справочную, 130, спрашиваю, как так, почему? Ответ - "Вы сами сменили тарифный план." Ага, надоело пользоваться быстрым интернетом. Звоню в Техподдержку, 123,, спрашиваю, как так, почему? Ответ - "Акция закончилась, вот и план вернули старый". Ну да, а ничего, что по условиям акции написано, что "50-ти мегабитный Интернет в течение целого года с момента подключения будет стоить как 5-ти мегабитный – вместо 330 тысяч рублей абонент будет платить 125 тысяч рублей в месяц!"? И в личном кабинете, кстати, тоже было написано, что тариф действует до сентября 2016года. В Сервисный центр дозвонится пока не получается, но я верну себе свои законный интернет!

друг, ты не прав, к сожалению. акция с интернетом на год только для жителей Минской области
Друг, я права. Акция действительна, т.к. я все-таки дозвонилась до сервисного центра и мне вернули мой Рекорд 50. Или это письмо специалисту подействовало...В новости об акции ни слова не говорится об ограничении
http://beltelecom.by/news/company/podklyuchi-svoi-rekord-50-i-pokori-internet
Записан
lecompt
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 95

Просмотр профиля
« Ответ #3280 : 13 Декабрь 2015, 21:00:52 »

Elfiya а вы звонили в минск или в гродненский сервис центр? Потому что как минимум на двух новостях http://beltelecom.by/news/company/aktsiya-skidka-na-rekord-50-prodlena-do-31122015g и http://beltelecom.by/news/company/aktsiya-skidka-na-rekord-50 сказано что акция только для минской области
Записан
Elfiya
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 67

Просмотр профиля
« Ответ #3281 : 13 Декабрь 2015, 22:14:19 »

Я звонила в Гродненский сервисный центр по номеру 73-00-28. И про акцию написано было в Новостях компании Гродненского филиала  Показывает язык
И раз нигде не было написано, что-нибудь типа "в связи с большим количеством желающих ХАЛЯВА отменяется", то значит акция действительна до конца декабря и для жителей Гродно  Подмигивающий
Записан
DeleteR
Почетный гродненец
*****

Репутация: +125/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871

Просмотр профиля
« Ответ #3282 : 11 Январь 2016, 15:38:14 »

У кого еще есть проблемы с синхронизацией времени на байфлаевской оптике?


* time.jpg (38,78 Кб, 464x490 - просмотрено 507 раз.)
Записан
dimbol
Почетный гродненец
*****

Репутация: +413/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2346


Если я тебе не нравлюсь застрелись я не исправлюсь

S Просмотр профиля
« Ответ #3283 : 11 Январь 2016, 23:23:21 »

У кого еще есть проблемы с синхронизацией времени на байфлаевской оптике?
У меня все ОК

Записан
lecompt
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 95

Просмотр профиля
« Ответ #3284 : 14 Январь 2016, 02:58:07 »

У кого еще есть проблемы с синхронизацией времени на байфлаевской оптике?
Проблемы на адсл, вин10
Записан
severyanin
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Я!

Просмотр профиля
« Ответ #3285 : 14 Январь 2016, 07:14:42 »

В настройках сетевой выстави гродненские DNS (86.57.160.65, 86.57.160.66) и все заработает.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2016, 18:22:20 от severyanin » Записан
CruelGangsta
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Просмотр профиля Email
« Ответ #3286 : 14 Январь 2016, 08:46:10 »

Сегодня пришло извещение до 29 подойти в телеграфную и написать заявление для новой технологии. Коробку поставили уже в декабре.
Я так понимаю, напишу заявление и как долго они будут мне менять номер и т.д. ? Когда я смогу подключить рекорд, кто в курсе ?
Записан
POSLEDNI KAPLICHANIN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +519/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2268


Просмотр профиля
« Ответ #3287 : 14 Январь 2016, 12:31:32 »

и как долго они будут мне менять номер и т.д. ? Когда я смогу подключить рекорд, кто в курсе ?
Вам даже в сервисном центре , где вы будете писать заявление на замену номера, точно ни кто не скажет.Потому как принимающий заявление не может знать (возможно только приблизительно) точные сроки , так как наряды на их выполнение передадут именно на тот участок, который непосредственно будет пере подключать  абонентов, здесь всё уже будет зависеть только от этого участка, их планов , занятости и сроков на их выполнение.  А заявление конечно, лучше прийти и написать.


Добавлено: 14 Январь 2016, 11:32:45
У кого еще есть проблемы с синхронизацией времени на байфлаевской оптике?
посмотрите здесь
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=15688449
Записан

Бывший
MJASNIK
lecompt
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 95

Просмотр профиля
« Ответ #3288 : 21 Январь 2016, 02:36:25 »

Не помогло. Прописывал по очереди отдельно в винде, роутере, модеме. Толку 0
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #3289 : 21 Январь 2016, 08:50:11 »

и зачем менять название с Домосед плюс 126тыс. на Домосед старт с одной же скоростью до 3Мбит/с 124,5тыс.Непонимающий
Записан
Dmitri4
Настоящий гродненец
****

Репутация: +68/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814


Просмотр профиля
« Ответ #3290 : 22 Январь 2016, 14:39:55 »

Товарищи, кто нибудь пользовался 3G от ByFly? Как качество? Интересует качество сети в центре. Спасибо
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 970


Просмотр профиля
« Ответ #3291 : 22 Январь 2016, 23:43:03 »

Товарищи, кто нибудь пользовался 3G от ByFly? Как качество? Интересует качество сети в центре. Спасибо
3G от ByFly это сеть мтс
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
lecompt
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 95

Просмотр профиля
« Ответ #3292 : 25 Январь 2016, 13:53:13 »

МОнтажники подключили и провели розетку в квартиру, обещали прислать извещение но уже вторую неделю ничего нет. Есть ли смысл самому ехать в белтелеком и просить оптику? без извещений
Записан
Dmitri4
Настоящий гродненец
****

Репутация: +68/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814


Просмотр профиля
« Ответ #3293 : 25 Январь 2016, 14:19:33 »

Нету смысла, ибо в белтелекоме пошлют нахер, аргументируя это тем, что дом еще не сдан для подключения абонентов. Ждите, может завтра придет извещение, может через месяц, можете через год. Никто ничего толком не скажет
Записан
☭ 2v1 ☭
Митяй
Мэр города
*****

Репутация: +920/-6
Offline Offline

Сообщений: 8983

...что-то настроение у меня такое...

S Просмотр профиля
« Ответ #3294 : 25 Январь 2016, 17:22:34 »

МОнтажники подключили и провели розетку в квартиру, обещали прислать извещение но уже вторую неделю ничего нет. Есть ли смысл самому ехать в белтелеком и просить оптику? без извещений
сегодня провели оптику и поставили коробку и.. и звоните в январе-феврале-марте..
Записан

«Арфахрафия - энта каг канфу - настаясчие мастира ейу бис надапнасти нипользуваюцца.»
Нет мужчин,которые хотят только секса.Есть женщины,которые ничего другого дать не могут...
Одиночество - побочный эффект защитного механизма психики от идиотов.
POSLEDNI KAPLICHANIN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +519/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2268


Просмотр профиля
« Ответ #3295 : 25 Январь 2016, 18:09:32 »

То что приход оптики в дом/квартиру осуществился Улыбка, то с чего все сразу думают, что для подключения уже всё готово?, а может это только начало процесса модернизации? Улыбка
Записан

Бывший
MJASNIK
lecompt
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 95

Просмотр профиля
« Ответ #3296 : 25 Январь 2016, 20:39:51 »

МОнтажники подключили и провели розетку в квартиру, обещали прислать извещение но уже вторую неделю ничего нет. Есть ли смысл самому ехать в белтелеком и просить оптику? без извещений
сегодня провели оптику и поставили коробку и.. и звоните в январе-феврале-марте..

так они ко мне первый раз приходили в ноябре, пилили дырки и сделали розетку. потом в январе приходили, типа подключили розетку и сказали что через неделю придет извещение
Записан
Dragonheart
[FasteR StrongeR BetteR]
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 567


I'm a crazy crazy man in this crazy fuckin world

Просмотр профиля
« Ответ #3297 : 27 Январь 2016, 20:37:37 »

Ребят, как ютуба последнее время у вас подгружается - бодро иль не очень? Домосед ультра, последние дня 3 по поздним вечерам (днем как не знаю, ибо на работе) в 1080п, а порой и 720, подгрузки постоянные. Опять там с роутами накосячили чтоль? Помнится мне года 2-3 назад была такая проблема.
Записан

drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #3298 : 27 Январь 2016, 20:49:50 »

Ребят, как ютуба последнее время у вас подгружается - бодро иль не очень? Домосед ультра, последние дня 3 по поздним вечерам (днем как не знаю, ибо на работе) в 1080п, а порой и 720, подгрузки постоянные. Опять там с роутами накосячили чтоль? Помнится мне года 2-3 назад была такая проблема.
На Домосед + по Wi-Hi на телеке валит норм.
Записан
Votvot
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля
« Ответ #3299 : 28 Январь 2016, 00:11:31 »

Эти монополисты бывает очень выводят из себя, имея такой рынок, обидно!
Записан
Страниц  : 1 ... 108 109 111 112 ... 125 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,245 секунд. Запросов: 20.