Алесь13
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Завышенная самооценка никогда не мешает правильно работать Вот уж позвольте с Вами не согласиться. Может быть нижеследующий текст будет излишне эмоциональным, однако, прошу меня простить - до сих пребываю в шоке от хамства, причем совершенно БЕСПРИЧИННОГО хамства, сотрудницы РУП "Белтелеком". И мне кажется, что основной причиной хамского поведения этой сотрудницы является именно завышенная самооценка. Причем, явно НЕОБОСНОВАННО завышенная. Теперь о сути. Сегодня я обратился в цех продажи услуг Гродненского узла электросвязи Гродненского филиала РУП "Белтелеком" по поводу ненадлежащего качества услуг доступа к сети Интернет. Я принес оборудование (модем, сплиттер) для проверки работоспособности и ремонта. Судя по тому, что сотрудница указанного цеха (фамилии имени и должности сотрудницы я не знаю т.к. нагрудный знак с указанием данной информации отсутствовал, а сотрудница не представилась) решила заменить оборудование, причиной ненадлежащего качества услуг являлась поломка оборудования РУП "Белтелеком". Тем не менее, никаких объяснений по этому поводу от сотрудницы я не услышал, также я не услышал и извинений за доставленные мне неудобства (я не мог пользоваться сетью Интернет в течение нескольких дней). Однако, в дальнейшем сотрудница, по непонятной для меня причине, допустила откровенное хамство. После подписания соответствующих документов о выдаче мне нового оборудования, вместо вежливого прощания, принятого в солидных, уважающих себя и потребителей компаниях, (например: "до свиданья, спасибо, что остаетесь нашим клиентом") я совершенно неожиданно услышал - "СВОБОДНЫ!". Я, как юрист, также работаю с людьми, однако, даже представить не могу, чтобы я незнакомому, обратившемуся ко мне человеку, вместо принятых у КУЛЬТУРНЫХ и ВОСПИТАННЫХ людей "здравствуйте" и "досвиданья", сказал "свободны!"... Да и вообще, за свои почти 40 лет, я не припомню чтобы ко мне где-то еще, в каких-то организациях (а я контактирую со множеством организаций как государственных так и частных), так фамильярно и хамски обращались. При этом, я обращался к этой сотруднице исключительно вежливо и предупредительно, т.е. моё поведение, никоим образом не могло спровоцировать такую реакцию. Кроме того, хотелось бы отметить высокий уровень операторов службы технической поддержки, с которыми я общался до прихода в цех продажи услуг. Эти сотрудники общаются действительно исключительно вежливо, и их компетенция не вызывает никаких нареканий. С уважением, ко всем компетентным и адекватным сотрудникам РУП "Белтелеком"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
itsupport
|
Кроме того, хотелось бы отметить высокий уровень операторов службы технической поддержки, с которыми я общался до прихода в цех продажи услуг. Эти сотрудники общаются действительно исключительно вежливо, и их компетенция не вызывает никаких нареканий. разговоры записываются, любая жалоба от клиента на хамство - получат по шее... а тут даже без бейджика сидят ... 
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
сказочнохорошийчеловек
|
да уж буфлу как был быдло-конторой так и остался. еще и сообщения трут, клоуны будто люди не знают что такое буфлиный "сервис" 
|
|
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2013, 01:05:45 от сказочнохорошийчеловек »
|
Записан
|
|
|
|
severyanin
|
А по поводу последнего выступившего могу сказать одно: посмотрев Ваш профиль, лично у меня появились сомнения в Вашей адекватности.  столько желчи и неприкрытого хамства в отношении людей, которые работают в сфере обслуживания я еще не встречал. Так-что насчет того, кто быдло можно поспорить. Извините, если чем обидел 
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2013, 17:31:43 от severyanin »
|
Записан
|
|
|
|
chef
|
можно поспорить Господа. Не надо спорить. Все вы хороши 
|
|
|
Записан
|
"On a long enough timeline, the survival rate for everyone drops to zero" - Tyler Durden
|
|
|
severyanin
|
Господа. Не надо спорить. Все вы хороши А что тут делает Гарант  Провайдер не тот 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chef
|
А что тут делает Гарант А с чего вы взяли, что я работаю в Гаранте? Я просто их клиент. Хотя идея хорошая, давно хотел занести к ним своё резюме 
|
|
|
Записан
|
"On a long enough timeline, the survival rate for everyone drops to zero" - Tyler Durden
|
|
|
severyanin
|
А я и не считал, что Вы работаете в этой компании  , насчет резюме - грамотных спецов везде не хватает, имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сказочнохорошийчеловек
|
эй ты, модератор. а почему это ты не удалил флуд severyaninнаучился исподтишка, создавая для своих перлов новый профиль, писать полную ерунду что за бред вообще? где тут "исподтишка"? человек объективно описал всю ситуацию.  короче "отлично" буфлу рот затыкает пока работники-хамы под видом троллей оскорбляют пользователей нафик вообще эта ветка нужна в таком случае?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barmalei
|
эй ты, модератор. а почему это ты не удалил флуд severyanin Особых отклонений от темы в постах его не увидел. что за бред вообще? где тут "исподтишка"? человек объективно описал всю ситуацию.
короче "отлично" буфлу рот затыкает пока работники-хамы под видом троллей оскорбляют пользователей Форум это не книга жалоб и предложений ненужно тут писать жалобы и ждать реакции руководства провайдера. Хотите подать жалобу подавайте ее по адресу в установленной провайдером форме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
025
|
Вот уж позвольте с Вами не согласиться. Может быть нижеследующий текст будет излишне эмоциональным, однако, прошу меня простить - до сих пребываю в шоке от хамства, причем совершенно БЕСПРИЧИННОГО хамства, сотрудницы РУП "Белтелеком". И мне кажется, что основной причиной хамского поведения этой сотрудницы является именно завышенная самооценка. Причем, явно НЕОБОСНОВАННО завышенная. Теперь о сути. Сегодня я обратился в цех продажи услуг Гродненского узла электросвязи Гродненского филиала РУП "Белтелеком" по поводу ненадлежащего качества услуг доступа к сети Интернет. Я принес оборудование (модем, сплиттер) для проверки работоспособности и ремонта. Судя по тому, что сотрудница указанного цеха (фамилии имени и должности сотрудницы я не знаю т.к. нагрудный знак с указанием данной информации отсутствовал, а сотрудница не представилась) решила заменить оборудование, причиной ненадлежащего качества услуг являлась поломка оборудования РУП "Белтелеком". Тем не менее, никаких объяснений по этому поводу от сотрудницы я не услышал, также я не услышал и извинений за доставленные мне неудобства (я не мог пользоваться сетью Интернет в течение нескольких дней). Однако, в дальнейшем сотрудница, по непонятной для меня причине, допустила откровенное хамство. После подписания соответствующих документов о выдаче мне нового оборудования, вместо вежливого прощания, принятого в солидных, уважающих себя и потребителей компаниях, (например: "до свиданья, спасибо, что остаетесь нашим клиентом") я совершенно неожиданно услышал - "СВОБОДНЫ!".
Я, как юрист, также работаю с людьми, однако, даже представить не могу, чтобы я незнакомому, обратившемуся ко мне человеку, вместо принятых у КУЛЬТУРНЫХ и ВОСПИТАННЫХ людей "здравствуйте" и "досвиданья", сказал "свободны!"... Да и вообще, за свои почти 40 лет, я не припомню чтобы ко мне где-то еще, в каких-то организациях (а я контактирую со множеством организаций как государственных так и частных), так фамильярно и хамски обращались. При этом, я обращался к этой сотруднице исключительно вежливо и предупредительно, т.е. моё поведение, никоим образом не могло спровоцировать такую реакцию.  ну и хамло эта сотрудница... вы как-то спокойно к этому свинству отнеслись... я бы на вашем месте там сразу такой бы скандал устроил после такого плевка в лицо вы хоть обратились с жалобой к руководству? обязательно это сделайте, в белтелекоме толковое руководство и насколько я знаю для них не пустой звук репутация организации
|
|
|
Записан
|
он рассказал мне про все типы кожи которые вааааще бывают на этой грешной планете, и теперь я, как "буриданов осел" стою перед выбором... перетянуть салон в кожу малайзийских девственниц, причем не старше 10 лет(как я хочу) или оставить машину в стоке ©
|
|
|
Да уж)
|
подскажите что делать. в последнее время дома байфлай работает так медленно что мата на хватает. тариф домосед ХХЛ. сайты которые на работе на обычном домоседе грузятся за пару секунд дома могут по минут 5 грузиться. и вроде скорость показывает нормальную. хз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avadon
Гродненец
 Репутация: +45/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 207
|
подскажите что делать. в последнее время дома байфлай работает так медленно что мата на хватает. тариф домосед ХХЛ. сайты которые на работе на обычном домоседе грузятся за пару секунд дома могут по минут 5 грузиться. и вроде скорость показывает нормальную. хз У меня тоже такая проблема и Домосед XXL. На Брикеля живу. Скорость никакая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
Сдох модем. Мне его поменяют? Если да, то на телеграфной, 24?
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
Yuz
|
У меня с ютубом "прикол" уже несколько дней. Видео продолжает грузиться, если закрыть вкладку с ним(трафф идёт). Т.е. запускаешь видео, недосматривая его закрываешь вкладку, а трафф продолжает литься(по Tcpview смотрел). Останавливается если полностью закрыть браузер(файрфокс). ХЗ с какой стороны к проблеме подступиться. Не думаю, что кто-нибудь сталкивался у нас тут, но может направите - где копать? Ничего не изменял вроде бы(с момента пока не заметил проблему и начал крутить тут всякое), вирусов нет(microsoft security essential) - никаких проявлений вир. активностей не вижу, как и процессов подозрительных, флешплагин последний, файрфокс так тупит и в безопасном режиме(сегодня повторю тесты). Что ещё.., пойду модем на заводские сброшу, перенастрою(проблема и под бриджем и под роутером проявлялась). В инете почитал по вопросу - немного инфы. Люди сталкивались с проблемой при использовании Канди Кэша(кеширующий проксик, я не юзаю) и в Браузере Опера - внятных решений не было. В обоих случаях исправили разрабы вроде бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexus
|
подскажите что делать. в последнее время дома байфлай работает так медленно что мата на хватает. тариф домосед ХХЛ. сайты которые на работе на обычном домоседе грузятся за пару секунд дома могут по минут 5 грузиться. и вроде скорость показывает нормальную. хз У меня тоже такая проблема и Домосед XXL. На Брикеля живу. Скорость никакая... +1 тесты скорости показываю всё как надо, а на самом деле интернет как ...dial up 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dragonheart
[FasteR StrongeR BetteR]
Настоящий гродненец
   Репутация: +42/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 567
I'm a crazy crazy man in this crazy fuckin world
|
У меня с ютубом "прикол" уже несколько дней. Видео продолжает грузиться, если закрыть вкладку с ним(трафф идёт). Т.е. запускаешь видео, недосматривая его закрываешь вкладку, а трафф продолжает литься(по Tcpview смотрел). Останавливается если полностью закрыть браузер(файрфокс). ХЗ с какой стороны к проблеме подступиться. Не думаю, что кто-нибудь сталкивался у нас тут, но может направите - где копать? Ничего не изменял вроде бы(с момента пока не заметил проблему и начал крутить тут всякое), вирусов нет(microsoft security essential) - никаких проявлений вир. активностей не вижу, как и процессов подозрительных, флешплагин последний, файрфокс так тупит и в безопасном режиме(сегодня повторю тесты). Что ещё.., пойду модем на заводские сброшу, перенастрою(проблема и под бриджем и под роутером проявлялась). В инете почитал по вопросу - немного инфы. Люди сталкивались с проблемой при использовании Канди Кэша(кеширующий проксик, я не юзаю) и в Браузере Опера - внятных решений не было. В обоих случаях исправили разрабы вроде бы.
Мб есть смысл попытать другую версию Adobe Flash? Либо же отключить поддержку HTML5 для тубы, если еще есть такая фича (раньше это было возможно и я делал, т.к. в HTML 5 режиме не разворачивались видео на весь экран)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yuz
|
У меня с ютубом "прикол" уже несколько дней. Видео продолжает грузиться, если закрыть вкладку с ним(трафф идёт). Т.е. запускаешь видео, недосматривая его закрываешь вкладку, а трафф продолжает литься(по Tcpview смотрел). Останавливается если полностью закрыть браузер(файрфокс). ХЗ с какой стороны к проблеме подступиться. Не думаю, что кто-нибудь сталкивался у нас тут, но может направите - где копать? Ничего не изменял вроде бы(с момента пока не заметил проблему и начал крутить тут всякое), вирусов нет(microsoft security essential) - никаких проявлений вир. активностей не вижу, как и процессов подозрительных, флешплагин последний, файрфокс так тупит и в безопасном режиме(сегодня повторю тесты). Что ещё.., пойду модем на заводские сброшу, перенастрою(проблема и под бриджем и под роутером проявлялась). В инете почитал по вопросу - немного инфы. Люди сталкивались с проблемой при использовании Канди Кэша(кеширующий проксик, я не юзаю) и в Браузере Опера - внятных решений не было. В обоих случаях исправили разрабы вроде бы.
Мб есть смысл попытать другую версию Adobe Flash? Либо же отключить поддержку HTML5 для тубы, если еще есть такая фича (раньше это было возможно и я делал, т.к. в HTML 5 режиме не разворачивались видео на весь экран) Ну, в файрфоксе нет хтмл5(вроде плагины должны быть наверняка, но не установлено у меня ничего на эту тему), а менять версию флеша - этт откатываться на предыдущие, не вариант коль работало-таки на той, что есть. Пока откладываю решение этой проблемы, так лениво заниматься и возиться с этим, ппц. И нет очевидного решения. Буду или новый профиль создавать или полностью переустанавлю файрфокс с нулёвыми настройками, а там видно будет. Но спасибо за участие, в любом случае.  Просто случай вот такой интересный попался, поделился в рамках отвлечения внимания. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Nitron
|
Сдох модем. Мне его поменяют? Если да, то на телеграфной, 24?
скорее всего будут агитировать перейти на IMS, аргументируя это тем, что обычных модемов у них не осталось отпишите, что в итоге
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
Пишу. Сдох не модем, а его БП. Дали другой и я счастливый побрел домой. Все заняло 5 минут.
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
magnat
|
может кто подтвердить что на купалы 72 будут в ближайшее время тянуть оптику? говорят объявы висели,а я и не видел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burn_13
|
Это секретная информация 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
ну да до 31 числа 1корпус 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brian
|
Ребят, помогите... Меня просто достала скорость в БуФлу... Сижу с ноута по вайфаю, тариф домосед... Скорость плавает от 54мбита\с до 1... пользоваться становится просто не возможно... с чем это может быть связано? Роутер? Оператор?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chef
|
Сижу с ноута по вайфаю Все проблемы со скоростью необходимо проверять при подключении к рутеру кабелем, а не по wifi.
|
|
|
Записан
|
"On a long enough timeline, the survival rate for everyone drops to zero" - Tyler Durden
|
|
|
Brian
|
Сижу с ноута по вайфаю Все проблемы со скоростью необходимо проверять при подключении к рутеру кабелем, а не по wifi. Скорость на стационаре 100 стабильно, всегда. Близость к роутеру не играет роли... В течении минут 10 скорость плавает от нуля, до половины стационарного..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chef
|
Скорость на стационаре 100 стабильно 100 - это скорость вашего порта ethernet, а не интернета. Если проблемы именно с wifi соединением, то можно попробовать поменять канал. Ну или если рядом находится беспроводной телефон, он может создавать помехи, т.к. работает на той же частоте, что и wifi.
|
|
|
Записан
|
"On a long enough timeline, the survival rate for everyone drops to zero" - Tyler Durden
|
|
|
P@vel
Вот я уже и
Настоящий гродненец
   Репутация: +108/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 944
Будете проезжать мимо - проезжайте...
|
Скорость плавает от 54мбита\с до 1... пользоваться становится просто не возможно...
Круто, а большинство все еще с 1-2 мегабитами мучаются...  54 мегабита - не есть скорость вашего интернета.  это скорость между ноутом и роутером (модемом). Для начала нужно было бы глянуть на параметры вашей линии, еще раз проверить правильность подключения сплиттера, телефона и модема, а потом уж дальше можно говорить и советовать.
|
|
|
Записан
|
7855015 Павел
|
|
|
vad112
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 42
|
На модеме светится только лампа питания, нета нет. Модем сломался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|