Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Сентябрь 2025, 17:13:47
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 87 88 90 91 ... 125 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ByFly - 2  (Прочитано 377552 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алесь13
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля
« Ответ #2640 : 29 Август 2013, 18:12:02 »

Завышенная самооценка никогда не мешает правильно работать

Вот уж позвольте с Вами не согласиться. Может быть нижеследующий текст будет излишне эмоциональным, однако, прошу меня простить - до сих пребываю в шоке от хамства, причем совершенно БЕСПРИЧИННОГО хамства, сотрудницы РУП "Белтелеком". И мне кажется, что основной причиной хамского поведения этой сотрудницы является именно завышенная самооценка. Причем, явно НЕОБОСНОВАННО завышенная. Теперь о сути.  Сегодня я обратился в цех продажи услуг Гродненского узла электросвязи Гродненского филиала РУП "Белтелеком" по поводу ненадлежащего качества услуг доступа к сети Интернет. Я принес оборудование (модем, сплиттер) для проверки работоспособности и ремонта. Судя по тому, что сотрудница указанного цеха (фамилии имени и должности сотрудницы я не знаю т.к. нагрудный знак с указанием данной информации отсутствовал, а сотрудница не представилась) решила заменить оборудование, причиной ненадлежащего качества услуг являлась поломка оборудования РУП "Белтелеком". Тем не менее, никаких объяснений по этому поводу от сотрудницы я не услышал, также я не услышал и извинений за доставленные мне неудобства (я не мог пользоваться сетью Интернет в течение нескольких дней). Однако, в дальнейшем сотрудница, по непонятной для меня причине, допустила откровенное хамство. После подписания соответствующих документов о выдаче мне нового оборудования, вместо вежливого прощания, принятого в солидных, уважающих себя и потребителей компаниях, (например: "до свиданья, спасибо, что остаетесь нашим клиентом") я совершенно неожиданно услышал - "СВОБОДНЫ!".   

Я, как юрист, также работаю с людьми, однако, даже представить не могу, чтобы я незнакомому, обратившемуся ко мне человеку, вместо принятых у КУЛЬТУРНЫХ и ВОСПИТАННЫХ людей "здравствуйте" и "досвиданья", сказал "свободны!"... Да и вообще, за свои почти 40 лет, я не припомню чтобы ко мне где-то еще, в каких-то организациях (а я контактирую со множеством организаций как государственных так и частных), так фамильярно и хамски обращались. При этом, я обращался к этой сотруднице исключительно вежливо и предупредительно, т.е. моё поведение, никоим образом не могло спровоцировать такую реакцию.

Кроме того, хотелось бы отметить высокий уровень операторов службы технической поддержки, с которыми я общался до прихода в цех продажи услуг. Эти сотрудники общаются действительно исключительно вежливо, и их компетенция не вызывает никаких нареканий.

С уважением, ко всем компетентным и адекватным сотрудникам РУП "Белтелеком"
Записан
itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1683


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #2641 : 29 Август 2013, 21:19:01 »

Кроме того, хотелось бы отметить высокий уровень операторов службы технической поддержки, с которыми я общался до прихода в цех продажи услуг. Эти сотрудники общаются действительно исключительно вежливо, и их компетенция не вызывает никаких нареканий.
разговоры записываются, любая жалоба от клиента на хамство - получат по шее... а тут даже без бейджика сидят ...  Улыбка
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
сказочнохорошийчеловек
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 184


Просмотр профиля
« Ответ #2642 : 01 Сентябрь 2013, 01:58:48 »

 да уж буфлу как был быдло-конторой так и остался.

еще и сообщения трут, клоуны  Смеющийся 

будто люди не знают что такое буфлиный "сервис"  Смеющийся
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2013, 01:05:45 от сказочнохорошийчеловек » Записан

severyanin
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Я!

Просмотр профиля
« Ответ #2643 : 01 Сентябрь 2013, 06:38:35 »

А по поводу последнего выступившего могу сказать одно: посмотрев Ваш профиль, лично у меня появились сомнения в Вашей адекватности. Смеющийся столько желчи и неприкрытого хамства в отношении людей, которые работают в сфере обслуживания я еще не встречал. Так-что насчет того, кто
быдло
можно поспорить. Извините, если чем обидел Подмигивающий
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2013, 17:31:43 от severyanin » Записан
chef
Настоящий гродненец
****

Репутация: +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359


Просмотр профиля
« Ответ #2644 : 01 Сентябрь 2013, 14:02:28 »

можно поспорить

Господа. Не надо спорить. Все вы хороши  Смеющийся
Записан

"On a long enough timeline, the survival rate for everyone drops to zero" - Tyler Durden
severyanin
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Я!

Просмотр профиля
« Ответ #2645 : 01 Сентябрь 2013, 17:44:16 »

Господа. Не надо спорить. Все вы хороши
А что тут делает Гарант Смеющийся Провайдер не тот Смеющийся
Записан
chef
Настоящий гродненец
****

Репутация: +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359


Просмотр профиля
« Ответ #2646 : 01 Сентябрь 2013, 20:35:20 »

А что тут делает Гарант

А с чего вы взяли, что я работаю в Гаранте? Я просто их клиент. Хотя идея хорошая, давно хотел занести к ним своё резюме  Улыбка
Записан

"On a long enough timeline, the survival rate for everyone drops to zero" - Tyler Durden
severyanin
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Я!

Просмотр профиля
« Ответ #2647 : 01 Сентябрь 2013, 21:38:46 »

А я и не считал, что Вы работаете в этой компании Смеющийся, насчет резюме - грамотных спецов везде не хватает, имхо

Записан
сказочнохорошийчеловек
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 184


Просмотр профиля
« Ответ #2648 : 02 Сентябрь 2013, 01:03:19 »

эй ты, модератор. а почему это ты не удалил флуд severyanin


научился исподтишка, создавая для своих перлов новый профиль, писать полную ерунду

что за бред вообще? где тут "исподтишка"? человек объективно описал всю ситуацию.

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся  короче "отлично" буфлу рот затыкает пока работники-хамы под видом троллей оскорбляют пользователей

нафик вообще эта ветка нужна в таком случае?
Записан

barmalei
Moderator
*****

Репутация: +49/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 505


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2649 : 02 Сентябрь 2013, 07:59:46 »

эй ты, модератор. а почему это ты не удалил флуд severyanin
Особых отклонений от темы в постах его не увидел.

что за бред вообще? где тут "исподтишка"? человек объективно описал всю ситуацию.

     короче "отлично" буфлу рот затыкает пока работники-хамы под видом троллей оскорбляют пользователей

Форум это не книга жалоб и предложений ненужно тут писать жалобы и ждать реакции руководства провайдера. Хотите подать жалобу подавайте ее по адресу в установленной провайдером форме.
Записан
025
Гродненец
**

Репутация: +4/-2
Offline Offline

Сообщений: 89


Просмотр профиля
« Ответ #2650 : 02 Сентябрь 2013, 14:49:59 »

Вот уж позвольте с Вами не согласиться. Может быть нижеследующий текст будет излишне эмоциональным, однако, прошу меня простить - до сих пребываю в шоке от хамства, причем совершенно БЕСПРИЧИННОГО хамства, сотрудницы РУП "Белтелеком". И мне кажется, что основной причиной хамского поведения этой сотрудницы является именно завышенная самооценка. Причем, явно НЕОБОСНОВАННО завышенная. Теперь о сути.  Сегодня я обратился в цех продажи услуг Гродненского узла электросвязи Гродненского филиала РУП "Белтелеком" по поводу ненадлежащего качества услуг доступа к сети Интернет. Я принес оборудование (модем, сплиттер) для проверки работоспособности и ремонта. Судя по тому, что сотрудница указанного цеха (фамилии имени и должности сотрудницы я не знаю т.к. нагрудный знак с указанием данной информации отсутствовал, а сотрудница не представилась) решила заменить оборудование, причиной ненадлежащего качества услуг являлась поломка оборудования РУП "Белтелеком". Тем не менее, никаких объяснений по этому поводу от сотрудницы я не услышал, также я не услышал и извинений за доставленные мне неудобства (я не мог пользоваться сетью Интернет в течение нескольких дней). Однако, в дальнейшем сотрудница, по непонятной для меня причине, допустила откровенное хамство. После подписания соответствующих документов о выдаче мне нового оборудования, вместо вежливого прощания, принятого в солидных, уважающих себя и потребителей компаниях, (например: "до свиданья, спасибо, что остаетесь нашим клиентом") я совершенно неожиданно услышал - "СВОБОДНЫ!".   

Я, как юрист, также работаю с людьми, однако, даже представить не могу, чтобы я незнакомому, обратившемуся ко мне человеку, вместо принятых у КУЛЬТУРНЫХ и ВОСПИТАННЫХ людей "здравствуйте" и "досвиданья", сказал "свободны!"... Да и вообще, за свои почти 40 лет, я не припомню чтобы ко мне где-то еще, в каких-то организациях (а я контактирую со множеством организаций как государственных так и частных), так фамильярно и хамски обращались. При этом, я обращался к этой сотруднице исключительно вежливо и предупредительно, т.е. моё поведение, никоим образом не могло спровоцировать такую реакцию.

 Шокирован  ну и хамло эта сотрудница...   вы как-то спокойно к этому свинству отнеслись...  я бы на вашем месте там сразу такой бы скандал устроил после такого плевка в лицо  Злой

вы хоть обратились с жалобой к руководству? обязательно это сделайте, в белтелекоме толковое руководство и насколько я знаю для них не пустой звук репутация организации
Записан

он рассказал мне про все типы кожи которые вааааще бывают на этой грешной планете, и теперь я, как "буриданов осел" стою перед выбором... перетянуть салон в кожу малайзийских девственниц, причем не старше 10 лет(как я хочу) или оставить машину в стоке ©
Да уж)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +75/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1631


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #2651 : 07 Сентябрь 2013, 15:15:20 »

подскажите что делать. в последнее время дома байфлай работает так медленно что мата на хватает. тариф домосед ХХЛ. сайты которые на работе на обычном домоседе грузятся за пару секунд дома могут по минут 5 грузиться.
и вроде скорость показывает нормальную. хз
Записан
Avadon
Гродненец
**

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207


Просмотр профиля
« Ответ #2652 : 09 Сентябрь 2013, 20:21:55 »

подскажите что делать. в последнее время дома байфлай работает так медленно что мата на хватает. тариф домосед ХХЛ. сайты которые на работе на обычном домоседе грузятся за пару секунд дома могут по минут 5 грузиться.
и вроде скорость показывает нормальную. хз

У меня тоже такая проблема и Домосед XXL. На Брикеля живу. Скорость никакая...
Записан
siarzhuk
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3293


Просмотр профиля
« Ответ #2653 : 11 Сентябрь 2013, 08:31:39 »

Сдох модем. Мне его поменяют?
Если да, то на телеграфной, 24?
Записан

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
Yuz
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2654 : 11 Сентябрь 2013, 11:52:20 »

У меня с ютубом "прикол" уже несколько дней. Видео продолжает грузиться, если закрыть вкладку с ним(трафф идёт). Т.е. запускаешь видео, недосматривая его закрываешь вкладку, а трафф продолжает литься(по Tcpview смотрел). Останавливается если полностью закрыть браузер(файрфокс). ХЗ с какой стороны к проблеме подступиться. Не думаю, что  кто-нибудь сталкивался у нас тут, но может направите - где копать? Ничего не изменял вроде бы(с момента пока не заметил проблему и начал крутить тут всякое), вирусов нет(microsoft security essential) - никаких проявлений вир. активностей не вижу, как и процессов подозрительных, флешплагин последний, файрфокс так тупит и в безопасном режиме(сегодня повторю тесты). Что ещё.., пойду модем на заводские сброшу, перенастрою(проблема и под бриджем и под роутером проявлялась).
В инете почитал по вопросу - немного инфы. Люди сталкивались с проблемой при использовании Канди Кэша(кеширующий проксик, я не юзаю) и в Браузере Опера - внятных решений не было. В обоих случаях исправили разрабы вроде бы.
Записан
Lexus
http://vk.com/public58488955
Настоящий гродненец
****

Репутация: +170/-2
Offline Offline

Сообщений: 833


Просмотр профиля
« Ответ #2655 : 11 Сентябрь 2013, 22:08:08 »

подскажите что делать. в последнее время дома байфлай работает так медленно что мата на хватает. тариф домосед ХХЛ. сайты которые на работе на обычном домоседе грузятся за пару секунд дома могут по минут 5 грузиться.
и вроде скорость показывает нормальную. хз

У меня тоже такая проблема и Домосед XXL. На Брикеля живу. Скорость никакая...
+1
тесты скорости показываю всё как надо,  а на самом деле интернет как ...dial up
 Злой
Записан

Потери и Находки ГРОДНО !!!
Заходи / подписывайся / рассказывай друзьям
Dragonheart
[FasteR StrongeR BetteR]
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 567


I'm a crazy crazy man in this crazy fuckin world

Просмотр профиля
« Ответ #2656 : 11 Сентябрь 2013, 22:16:24 »

У меня с ютубом "прикол" уже несколько дней. Видео продолжает грузиться, если закрыть вкладку с ним(трафф идёт). Т.е. запускаешь видео, недосматривая его закрываешь вкладку, а трафф продолжает литься(по Tcpview смотрел). Останавливается если полностью закрыть браузер(файрфокс). ХЗ с какой стороны к проблеме подступиться. Не думаю, что  кто-нибудь сталкивался у нас тут, но может направите - где копать? Ничего не изменял вроде бы(с момента пока не заметил проблему и начал крутить тут всякое), вирусов нет(microsoft security essential) - никаких проявлений вир. активностей не вижу, как и процессов подозрительных, флешплагин последний, файрфокс так тупит и в безопасном режиме(сегодня повторю тесты). Что ещё.., пойду модем на заводские сброшу, перенастрою(проблема и под бриджем и под роутером проявлялась).
В инете почитал по вопросу - немного инфы. Люди сталкивались с проблемой при использовании Канди Кэша(кеширующий проксик, я не юзаю) и в Браузере Опера - внятных решений не было. В обоих случаях исправили разрабы вроде бы.
Мб есть смысл попытать другую версию Adobe Flash? Либо же отключить поддержку HTML5 для тубы, если еще есть такая фича (раньше это было возможно и я делал, т.к. в HTML 5 режиме не разворачивались видео на весь экран)
Записан

Yuz
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2657 : 11 Сентябрь 2013, 22:39:49 »

У меня с ютубом "прикол" уже несколько дней. Видео продолжает грузиться, если закрыть вкладку с ним(трафф идёт). Т.е. запускаешь видео, недосматривая его закрываешь вкладку, а трафф продолжает литься(по Tcpview смотрел). Останавливается если полностью закрыть браузер(файрфокс). ХЗ с какой стороны к проблеме подступиться. Не думаю, что  кто-нибудь сталкивался у нас тут, но может направите - где копать? Ничего не изменял вроде бы(с момента пока не заметил проблему и начал крутить тут всякое), вирусов нет(microsoft security essential) - никаких проявлений вир. активностей не вижу, как и процессов подозрительных, флешплагин последний, файрфокс так тупит и в безопасном режиме(сегодня повторю тесты). Что ещё.., пойду модем на заводские сброшу, перенастрою(проблема и под бриджем и под роутером проявлялась).
В инете почитал по вопросу - немного инфы. Люди сталкивались с проблемой при использовании Канди Кэша(кеширующий проксик, я не юзаю) и в Браузере Опера - внятных решений не было. В обоих случаях исправили разрабы вроде бы.
Мб есть смысл попытать другую версию Adobe Flash? Либо же отключить поддержку HTML5 для тубы, если еще есть такая фича (раньше это было возможно и я делал, т.к. в HTML 5 режиме не разворачивались видео на весь экран)

Ну, в файрфоксе нет хтмл5(вроде плагины должны быть наверняка, но не установлено у меня ничего на эту тему), а менять версию флеша - этт откатываться на предыдущие, не вариант коль работало-таки на той, что есть. Пока откладываю решение этой проблемы, так лениво заниматься и возиться с этим, ппц. И нет очевидного решения. Буду или новый профиль создавать или полностью переустанавлю файрфокс с нулёвыми настройками, а там видно будет. Но спасибо за участие, в любом случае. Улыбка Просто случай вот такой интересный попался, поделился в рамках отвлечения внимания. Улыбка
Записан
Dragonheart
[FasteR StrongeR BetteR]
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 567


I'm a crazy crazy man in this crazy fuckin world

Просмотр профиля
« Ответ #2658 : 16 Сентябрь 2013, 19:11:28 »

Там на торбе какую-то петицию создали..
http://www.change.org/ru/петиции/сергей-попков-глава-белтелеком-улучшите-качество-услуг-доступа-в-сеть-интернет?share_id=LDvgrGzSqJ&utm_source=share_petition&utm_medium=email&utm_campaign=petition_invitation
может кто захочет присоединиться)
Записан

Nitron
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 466


о_О

Просмотр профиля
« Ответ #2659 : 18 Сентябрь 2013, 16:14:55 »

Сдох модем. Мне его поменяют?
Если да, то на телеграфной, 24?

скорее всего будут агитировать перейти на IMS, аргументируя это тем, что обычных модемов у них не осталось
отпишите, что в итоге
Записан
siarzhuk
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3293


Просмотр профиля
« Ответ #2660 : 18 Сентябрь 2013, 16:28:14 »

Пишу. Сдох не модем, а его БП. Дали другой и я счастливый побрел домой. Все заняло 5 минут.
Записан

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
magnat
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2029


Просмотр профиля Email
« Ответ #2661 : 20 Сентябрь 2013, 19:28:24 »

может кто подтвердить что на купалы 72 будут в ближайшее время тянуть оптику?
говорят объявы висели,а я и не видел
Записан
Burn_13
EW4C
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +13/-13
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 4903

Репутация должна быть 13

S Просмотр профиля
« Ответ #2662 : 23 Сентябрь 2013, 22:53:12 »

Это секретная информация  Улыбка
Записан

magnat
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2029


Просмотр профиля Email
« Ответ #2663 : 24 Сентябрь 2013, 01:06:17 »

ну да до 31 числа 1корпус Улыбка
Записан
Brian
Настоящий гродненец
****

Репутация: +113/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758


Просмотр профиля
« Ответ #2664 : 30 Сентябрь 2013, 19:47:10 »

Ребят, помогите... Меня просто достала скорость в БуФлу... Сижу с ноута по вайфаю, тариф домосед... Скорость плавает от 54мбита\с до 1... пользоваться становится просто не возможно... с чем это может быть связано? Роутер? Оператор?...
Записан
chef
Настоящий гродненец
****

Репутация: +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359


Просмотр профиля
« Ответ #2665 : 30 Сентябрь 2013, 19:50:33 »

Сижу с ноута по вайфаю

Все проблемы со скоростью необходимо проверять при подключении к рутеру кабелем, а не по wifi.
Записан

"On a long enough timeline, the survival rate for everyone drops to zero" - Tyler Durden
Brian
Настоящий гродненец
****

Репутация: +113/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758


Просмотр профиля
« Ответ #2666 : 30 Сентябрь 2013, 19:55:48 »

Скорость на стационаре 100 стабильно, всегда. Близость к роутеру не играет роли... В течении минут 10 скорость плавает от нуля, до половины стационарного..
Записан
chef
Настоящий гродненец
****

Репутация: +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359


Просмотр профиля
« Ответ #2667 : 30 Сентябрь 2013, 20:11:36 »

Скорость на стационаре 100 стабильно

100 - это скорость вашего порта ethernet, а не интернета. Если проблемы именно с wifi соединением, то можно попробовать поменять канал. Ну или если рядом находится беспроводной телефон, он может создавать помехи, т.к. работает на той же частоте, что и wifi.
Записан

"On a long enough timeline, the survival rate for everyone drops to zero" - Tyler Durden
P@vel
Вот я уже и
Настоящий гродненец
****

Репутация: +108/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 944


Будете проезжать мимо - проезжайте...

Просмотр профиля
« Ответ #2668 : 30 Сентябрь 2013, 20:30:42 »

Скорость плавает от 54мбита\с до 1... пользоваться становится просто не возможно...
Круто, а большинство все еще с 1-2 мегабитами мучаются... Подмигивающий

54 мегабита - не есть скорость вашего интернета.  Рот на замке  это скорость между ноутом и роутером (модемом).

Для начала нужно было бы глянуть на параметры вашей линии, еще раз проверить правильность подключения сплиттера, телефона и модема, а потом уж дальше можно говорить и советовать.

Записан

7855015 Павел
vad112
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

Просмотр профиля
« Ответ #2669 : 08 Октябрь 2013, 20:53:23 »

На модеме светится только лампа питания, нета нет. Модем сломался?
Записан
Страниц  : 1 ... 87 88 90 91 ... 125 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,258 секунд. Запросов: 20.