Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Сентябрь 2025, 17:12:59
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 86 87 89 90 ... 125 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ByFly - 2  (Прочитано 377551 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Fx-7600
Настоящий гродненец
****

Репутация: +72/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 977


Fall from ♥Love♥

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2610 : 08 Август 2013, 23:32:57 »

Живу на девятовке, после смены номера с 72 на 70, проблемы исчезли,тьфу тьфу тьфу и ещё раз тьфу, на 72 были всякие обрывы и тд
Записан

loyality
Новенький


Репутация: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #2611 : 11 Август 2013, 15:56:12 »

Буфлу не хочет менять модем на модем с wi-fi, говорит, что если менять, то тогда менять и номер домашнего телефона. Что делать?)

Поясняю всем:
1. буфлу - торговая марка, она неодушевленная и ничего делать не может.
2. Оператор, предоставляющий Вам услугу, отказал в замене модема на модем с wi-fi адаптером по причине их отсутствия. Как вариант, если клиент хочет получить модем бесплатно, предлагается замена номера, при которой бесплатно выдается оборудование для подключения нового номера, в нем есть wi-fi адаптер. Поэтому решать Вам - замена номера или покупка модема.
3.  При подключении услуги byfly Оператор предлагает клиенту воспользоваться модемом, который имеется в наличии на момент заключения договора. Поэтому клиент изначально может отказаться от оборудования Оператора и приобрести тот модем, который ему хочется юзать.
Если есть еще вопросы - обращайтесь.


Добавлено: 11 Август 2013, 14:00:55
У меня появилась проблема с интернетом с субботы: постоянные вылеты и перезагрузка модема. Проблема до сих пор не пропала, раздражает до жути  Живу на Девятовке, тарифный план Домосед Ультра. Подскажите, больше ни у кого не возникает такой проблемы?

Поддерживаю MJASNIKа. Прежде, чем изменить тарифный план на ТП с более высокой скоростью соединения, необходимо позвонить в техподдержку по тел. 123 и уточнить, выдержит ли Ваша телефонная линия такую скорость. По параметрам сразу видно, где сигнал теряется. Это избавит Вас от нервотрепки и ненужной переплаты, ведь изменить ТП обратно Вы сможете только через месяц. Да и лишний раз полоскать имя БТК не будет необходимости.
Записан
narutik
Гродненец
**

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 75

Просмотр профиля Email
« Ответ #2612 : 15 Август 2013, 18:03:44 »

ой как в белтелекоме любят делать клиентов виноватыми. Таких мудаков как там еще поискать надо. Особенно это касается тех кто на первом этаже сидит. Усатый этот только и умеет в модеме интернет прописывать. Но делает это с таким видом, будто все кругом говно, а он такой умный.  Пару раз у него был и каждый раз хотелось ему пару модемов о пустую голову разбить. Быдло...  Я все свои соединения пропаял. Однако связь все равно говно! Сначала все нормально, потом резко все тухнет. И как тут может быть линия виновата? Получается сначала кабель хороший, потом резко становится плохой и потом опять хороший? Пошел к ним год назад модем менять, не работал вай фай. Они мне сказали что могут обменять, но для этого мне надо идти наверх и опять отсидеть эту очередь. Бред какой то. Отказался, поменялся с девушкой модемами и на год забыл об этой проблеме. Недавно опять пошел к ним. Крутили крутили так и не смогли сделать. Опять отправили наверх, но на этот раз к администратору. Телефон к сожалению не на меня описан, и опять я не поменял модем. Хотя квартира то на меня описана, почему нельзя поменять не знаю. Короче их там просто надо пи...дить, тогда шевелиться начнут.
Записан

loyality
Новенький


Репутация: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #2613 : 16 Август 2013, 10:30:42 »

Совершенно напрасно Вы оскорбляете человека, который (единственный !) искренне готов помогать и помогает всем. Просто он немногословен. И если Ваше желание он не исполнил, то, вероятнее всего, в силу ограничения служебных полномочий.
Линия может быть виновата по множеству причин, даже если Вы ее идеально пропаяли, ведь сделали это только в квартире, не так ли? А есть еще РК, РШ, кабель в земле, порт и т.д.
Распоряжение о выдаче модемов дает даже не ГФ БТК, а выше, поэтому пи...ть надо там, причем лично, поезжайте в Минск и геройствуйте.
Юридически абонент телефонного номера и владелец квартиры - разные люди. Причем, логично было бы: если я владелец квартиры, то и телефон переоформил на свое имя, исключив проблемы с заменой номера для получения бесплатного модема с wi-fi адаптером.
И повторюсь - БТК не навязывает никому свое оборудование, а предлагает !
Несмотря на все вышесказанное, готовы ответит на все Ваши вопросы.
Записан
miksuny4
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #2614 : 16 Август 2013, 14:43:09 »

Несмотря на все вышесказанное, готовы ответит на все Ваши вопросы.
Здравствуйте! Скажите, почему на телеграфной так долго обслуживают? Ожидая очереди на заключение договора помереть можно. 3 кабинета, в каждом по нескольку человек, а очередь движется со скоростью 5 человек в час. То есть, если перед тобой 10 человек, будешь сидеть 2 часа. Это Минск дает распоряжение с такой скоростью обслуживать?  Смеющийся
Записан

Я объявляю сухой закон и ухожу в коматоз...
narutik
Гродненец
**

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 75

Просмотр профиля Email
« Ответ #2615 : 16 Август 2013, 15:09:51 »

Несмотря на все вышесказанное, готовы ответит на все Ваши вопросы.
Здравствуйте! Скажите, почему на телеграфной так долго обслуживают? Ожидая очереди на заключение договора помереть можно. 3 кабинета, в каждом по нескольку человек, а очередь движется со скоростью 5 человек в час. То есть, если перед тобой 10 человек, будешь сидеть 2 часа. Это Минск дает распоряжение с такой скоростью обслуживать?  Смеющийся
Просто тормоза там все, с завышенной самооценкой. Единственным правильным решением, было бы свалить с этого провайдера. Но в нашей стране выбора практически нет. Если гарант первее проведет в мой дом оптоволокно, сразу перейду к ним
Записан

loyality
Новенький


Репутация: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #2616 : 16 Август 2013, 16:53:23 »

Здравствуйте! Скажите, почему на телеграфной так долго обслуживают? Ожидая очереди на заключение договора помереть можно. 3 кабинета, в каждом по нескольку человек, а очередь движется со скоростью 5 человек в час. То есть, если перед тобой 10 человек, будешь сидеть 2 часа. Это Минск дает распоряжение с такой скоростью обслуживать?  Смеющийся
Вы удивитесь, узнав, что с 8.00 до примерно 11.00 на Телеграфной коридор 3-го этажа пуст ! Потом накапливается очередь, причем, не все отпросились с работы, они просто проснулись, собрались и пришли.
Заключение договора действительно занимает значительное время, особенно с подключением всех услуг для нового абонента. Понять это можно только поработав некоторое время на месте специалистов БТК. Не будем вдаваться в подробности, в каждой работе есть свои нюансы: в аптеке, в банке, в паспортном столе и т.п.



Просто тормоза там все, с завышенной самооценкой. Единственным правильным решением, было бы свалить с этого провайдера. Но в нашей стране выбора практически нет.
Завышенная самооценка никогда не мешает правильно работать, следовательно, причина не в ней. А тормоза есть на каждом предприятии. Совершенно правильно подобрано слово "провайдер". При этом Вы упустили, что остальные провайдеры не прокладывают кабель для таких социально важных для современного общества услуг, как телефония, и какой доход можно с нее получить. Поэтому конкурентов нет. Может быть, Вам удастся это изменить ?
Записан
POSLEDNI KAPLICHANIN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +519/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2268


Просмотр профиля
« Ответ #2617 : 16 Август 2013, 17:51:30 »

ой как в белтелекоме любят делать клиентов виноватыми
Ну так вы бы для начала объяснили в чём вас то обвинили? Улыбка, из написанных вами слов об этом только эта строчка.
Сначала все нормально, потом резко все тухнет. И как тут может быть линия виновата? Получается сначала кабель хороший, потом резко становится плохой и потом опять хороший
Нет не чего проще, как контролировать состояние  работы вашей линии по её параметрам, на веб-интерфейсе своего модема, тогда и вопросов  в каком состоянии кабельная линия, будет меньше.
Однако связь все равно говно!
Улыбка Ну очень оригинальное объяснение характера ваших проблем, а что именно там у вас происходит, поди догадайся.
Я все свои соединения пропаял.
Отрезок "последней мили" абонента это далеко ещё не вся линия DSL. И если уверены что с вашей линией всё в  норме, то  лучше смело сбросьте скрины ваших данных параметров.
Ожидая очереди на заключение договора помереть можно.
   Возможно смешного тут мало, но точно уж не смертельно, если сравнивать например с попаданием  в наших поликлиниках  к врачу неврологу, при записи на приём к нему  за неделю , а не через час или два(шутка) Улыбка
Записан

Бывший
MJASNIK
itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1683


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #2618 : 16 Август 2013, 18:48:18 »

Усатый этот только и умеет в модеме интернет прописывать
Злой Вовку не оскорблять  Злой
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
narutik
Гродненец
**

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 75

Просмотр профиля Email
« Ответ #2619 : 16 Август 2013, 21:12:36 »

Да как его не оскорблять то? В моем модеме никогда не работал вай фай. Пришел к нему, объясняю что все в модеме настраивал, с оф сайта прогу для прошивки скачивал и ПО обновлял. Он посмотрел на можем и говорит мне что я на кнопочку сзади не нажал, которая вай фай включает Смеющийся. Я ему объясняю что отключил ее так как все равно не работает. Он все равно продолжает доказывать что дело именно в ней. Мне 13 лет что ли? Кнопочку я не увидел, смешно. Он так умничает перед тобой, что реально дебилом себя чувствуешь, хотя толкового то ничего и не говорит. На психику давит) Поставил мне супер-пупер прошивку, которая якобы заставит модем работать. Только хрен там) При мне пришел мужичок, гораздо старше меня. Как он с ним культурно разговаривал, пи...ц просто. Обычное быдло. Да и конкуренты есть, тот же гарант. Было время когда с него уходили на байфлай. Скоро побежим все обратно. На байфлае многих держал гость, теперь у всех безлимит. На гаранте за те же деньги мы получаем скорость отдачи такую же как и скорость приема. Преимуществ у байфлая все меньше + быдлоское отношение к клиентам, не боитесь потерять клиентов? Хотя у нас народ такой что до последнего будет сидеть на байфлае, этим и пользуйтесь.
Записан

dimonis
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 332


ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ САТ-ТВ

Просмотр профиля
« Ответ #2620 : 16 Август 2013, 21:58:46 »

Да как его не оскорб##ть то? В моем модеме никогда не работал вай фай. Пришел к нему, объясняю что все в модеме настраивал, с оф сайта прогу для прошивки скачивал и ПО обновлял. Он посмотрел на можем и говорит мне что я на кнопочку сзади не нажал, которая вай фай включает Смеющийся. Я ему объясняю что отключил ее так как все равно не работает. Он все равно продолжает доказывать что дело именно в ней. Мне 13 лет что ли? Кнопочку я не увидел, смешно. Он так умничает перед тобой, что реально дебилом себя чувствуешь, хотя толкового то ничего и не говорит. На психику давит) Поставил мне супер-пупер прошивку, которая якобы заставит модем работать. Только хрен там) При мне пришел мужичок, гораздо старше меня. Как он с ним культурно разговаривал, пи...ц просто. Обычное быдло. Да и конкуренты есть, тот же гарант. Было время когда с него уходили на байфлай. Скоро побежим все обратно. На байфлае многих держал гость, теперь у всех безлимит. На гаранте за те же деньги мы получаем скорость отдачи такую же как и скорость приема. Преимуществ у байфлая все меньше + быдлоское отношение к клиентам, не боитесь потерять клиентов? Хотя у нас народ такой что до последнего будет сидеть на байфлае, этим и пользуйтесь.
начитался сейчас все выскажу
1-купи свой модем ценник от 65 руб. 75 коп. и выше если нужны всякие плюшки (я так и поступил модем от byfly не получал)
если хочещь на халяву все иметь,тогда терпи
2-рвет соединение снизь скорость или иди на горького пиши жалобу
« Последнее редактирование: 16 Август 2013, 23:50:59 от dimonis » Записан
magnat
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2029


Просмотр профиля Email
« Ответ #2621 : 17 Август 2013, 00:24:07 »

перепись буфлушников проведена Улыбка
Записан
dimonis
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 332


ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ САТ-ТВ

Просмотр профиля
« Ответ #2622 : 17 Август 2013, 06:02:28 »

перепись буфлушников проведена
мне грозятся оптику от ГАРАНТА провести в недалеком будущем,но и от буфлу отказываться не буду переведу на самый дешевый тариф  Показывает язык
Записан
miksuny4
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #2623 : 17 Август 2013, 20:23:26 »

Вы удивитесь, узнав, что с 8.00 до примерно 11.00 на Телеграфной коридор 3-го этажа пуст ! Потом накапливается очередь, причем, не все отпросились с работы, они просто проснулись, собрались и пришли.
Заключение договора действительно занимает значительное время, особенно с подключением всех услуг для нового абонента. Понять это можно только поработав некоторое время на месте специалистов БТК. Не будем вдаваться в подробности, в каждой работе есть свои нюансы: в аптеке, в банке, в паспортном столе и т.п.
Нет уж, позвольте! Давайте вдадимся в подробности. Почему на одного человека у вас уходит ЧАС времени (3 кабинета, в каждом по нескольку человек, движение очереди 5 человек в час)? Уверен что работу можно оптимизировать, желания наверное нет, да?

При этом Вы упустили, что остальные провайдеры не прокладывают кабель для таких социально важных для современного общества услуг, как телефония, и какой доход можно с нее получить. Поэтому конкурентов нет.

Зато Белтелеком взамен имеет монополию на международную связь, на которой отбивает часть затрат (в надеюсь все в курсе, сколько стоит звонок в Беларусь из-за рубежа по сравнению с другими странами?), и монополию на внешний интернет-канал, что позволяет ему быть в прибыли (то что Белтелеком у нас не убыточен тоже, надеюсь все в курсе). Поэтому, пожалуйста, не надо нам читать текстов из методичек, оставьте их для бабушек в деревне.
Записан

Я объявляю сухой закон и ухожу в коматоз...
loyality
Новенький


Репутация: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #2624 : 18 Август 2013, 10:34:58 »

Нет уж, позвольте! Давайте вдадимся в подробности. Почему на одного человека у вас уходит ЧАС времени (3 кабинета, в каждом по нескольку человек, движение очереди 5 человек в час)? Уверен что работу можно оптимизировать, желания наверное нет, да?
Действительно, на 1 человека может уйти час времени, на другого - достаточно 15 минут. Публичное вникание в мельчайшие подробности процесса недопустимо. Вы и сами понимаете, что никто, никогда, ни на одном предприятии не расскажет Вам этого.
Желания оптимизировать работу предостаточно. Опять таки, чтобы понять масштаб подобной оптимизации, нужно поработать хотя бы пару месяцев.
Предполагаю, что:
1. Если бы наши потребители (половина из пришедших) перед посещением СЦ хотя бы поверхностно ознакомились с услугами, которые они пришли получить, работа оптимизировалась бы процентов на 15%.
2. Если бы отсутствовала выдача бесплатного оборудования и последующее его обслуживание, работа оптимизировалась бы процентов на 10%.
3. Если бы специалисты, работающие с клиентами, были еще и супертехнарями (что в принципе невозможно), работа оптимизировалась бы процентов на 10%.
4. Если бы мы не отстали от всемирного прогресса лет на 30, работа оптимизировалась бы процентов на 30%.
У Вас лично есть конкретные предложения по оптимизации ?

Предприятие электросвязи в любой стране является естественным монополистом на услуги электросвязи.
И если сравнивать тарифы на международную связь, задайтесь вопросом, почему, например, стоимость звонка в Египет, Израиль равна стоимости звонка в Австралию, Японию и т.п.
Многие ответы можно найти в "методичках" на сайтах: www.beltelecom.by , www.byfly.by, www.zala.by
Записан
miksuny4
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #2625 : 18 Август 2013, 23:45:08 »

У Вас лично есть конкретные предложения по оптимизации ?
Да, есть. Я оставил заявку на подключение телефона в деревне. Когда мне позвонили и сказали что все готово и я могу прийти подписать договор и забрать gsm-терминал, я думал что приду, зайду к администратору (который раздает талоны), поставлю подпись под договором (после сличения паспортных данных конечно), получу пакет и на этом все. Вместо этого мне дали талон и я прождал в очереди 2 часа, хотя передо мной было 10 человек. Вот вам и оптимизация процесса - когда по заявке все готово, уточнить данные (если нужно) по телефону, и сказать после какого числа должен прийти (то есть когда вы подготовите пакет документов и оборудование) клиент поставить подпись и получить пакет. И заметьте - тут не требуется дополнительных вложений (делать сервис электронных заявок и т. п.), просто немного перестроить процесс работы по заявкам, и клиент уже будет доволен.

А по второму вопросу я честно сказать не понял смысла вашего ответа. Специально перечитал историю постов - речь изначально шла о качестве сервиса, цена вопроса не упоминалась:

Здравствуйте! Скажите, почему на телеграфной так долго обслуживают? Ожидая очереди на заключение договора помереть можно. 3 кабинета, в каждом по нескольку человек, а очередь движется со скоростью 5 человек в час. То есть, если перед тобой 10 человек, будешь сидеть 2 часа. Это Минск дает распоряжение с такой скоростью обслуживать?
Просто тормоза там все, с завышенной самооценкой. Единственным правильным решением, было бы свалить с этого провайдера. Но в нашей стране выбора практически нет. Если гарант первее проведет в мой дом оптоволокно, сразу перейду к ним
Завышенная самооценка никогда не мешает правильно работать, следовательно, причина не в ней. А тормоза есть на каждом предприятии. Совершенно правильно подобрано слово "провайдер". При этом Вы упустили, что остальные провайдеры не прокладывают кабель для таких социально важных для современного общества услуг, как телефония, и какой доход можно с нее получить. Поэтому конкурентов нет. Может быть, Вам удастся это изменить ?

И как только я сказал, что несмотря на убыточность связи внутри страны, Белтелеком В ЦЕЛОМ ПРИБЫЛЬНОЕ предприятие, вы вворачиваете какую-то туманную фразу про тарифы:
Предприятие электросвязи в любой стране является естественным монополистом на услуги электросвязи.
И если сравнивать тарифы на международную связь, задайтесь вопросом, почему, например, стоимость звонка в Египет, Израиль равна стоимости звонка в Австралию, Японию и т.п.
Многие ответы можно найти в "методичках" на сайтах: www.beltelecom.by , www.byfly.by, www.zala.by
Посмотрел тарифы на сайте Белтелекома в Австралию, Японию. Минимальный тариф 33 цента/минута, максимальный 66 центов/минута. Тарифы скайпа В Австралию 2.3 цента/минута, в Японию 2.6 центов/мин. Прекрасно! Это полностью подтверждает мой пост о том, что убыточная внутренняя связь компенсируется за счет международной связи. Такая модель ведения бизнеса наблюдается сплошь и рядом - одна услуга/продукт убыточна, прибыль предприятия в целом получается за счет другой услуги/продукта. Так если вы в ИТОГЕ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ НА МНЕ ПРИБЫЛЬ, почему я должен снисходительно относиться к вашему убогому сервису? Ждать неизвестно чего 2 часа?
И кстати, вот тут "остальные провайдеры не прокладывают кабель для таких социально важных для современного общества услуг, как телефония" вы слукавили. МТС ставит вышки сотовой связи, то есть создает инфраструктуру, делающую возможным предоставление такой социально важной услуги для современного общества как телефония в сельской местности. Так что не только вы строите инфраструктуру для телефонии.
Записан

Я объявляю сухой закон и ухожу в коматоз...
MаstеЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +522/-32
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2817


Просмотр профиля
« Ответ #2626 : 19 Август 2013, 14:02:17 »

Продолжаем

Google продолжает блокировать белорусов, «Белтелеком» готовит комментарий

Несмотря на заверения «Белтелекома» в том, что проблема блокировки IP-адресов компанией Google снята, белорусы по-прежнему испытывают трудности с доступом к сервисам американской корпорации. Время от времени интернет-пользователи сталкиваются с извинениями со стороны Google и предупреждением о большом количестве автоматических запросов.
Иногда система предлагает ввести капчу, после чего все-таки открывает доступ к сервисам интернет-гиганта. Однако в некоторых случаях добраться до Google так и не удается — пользователя просто просят попробовать зайти позже.

Записан
Fx-7600
Настоящий гродненец
****

Репутация: +72/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 977


Fall from ♥Love♥

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2627 : 19 Август 2013, 21:42:28 »

Я уже взял попкорн Веселый
В буфлу так много платят, что так защищают ? Веселый
Записан

narutik
Гродненец
**

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 75

Просмотр профиля Email
« Ответ #2628 : 20 Август 2013, 21:43:57 »

понравилось как вы написали про кабель. Можно подумать что при подключении интернета вы и кабель новый тянете. Сколько лет назад тянули эти кабеля? Что то мне подсказывает что прокладка кабеля давно окупилась.

Модем действительно лучше бы сам купил. Но на момент подключения был слишком мал и глуп) Да и модем качество связи не улучшит. Когда только перешел на 3мб.с. Постоянно были обрывы, ничего работать не хотело. Долго мы с бай флай разбирались что к чему, все убеждали меня что с моей стороны проблема. Тут я конечно согласен, линия старая и все такое. Вот только почему то потом после разговора с бай флай все заработало. Что то мне кажется не все зависит от кабелей , но и вы там можете что то подправить. Получается сидеть на байфлае можно только на домоседе. суперский тариф! И что это за бред с отдачей? Неужели нельзя ее сделать такой же как и скорость приема. В том же скайпе, пусть хоть 10 мб на прием будет, с отдачей на 0.5 он все равно будет глючить.

Мне уже пару месяцев назад кинули в почтовый ящик бумагу, где было написано что мой дом подключен к оптоволокну. Только никто ничего не копал, в подъездах ничего нового не появилось. Можно где нибудь посмотреть какие дома подключены? На гаранте это можно сделать без проблем
Записан

MаstеЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +522/-32
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2817


Просмотр профиля
« Ответ #2629 : 20 Август 2013, 21:52:54 »

Цитировать
И что это за бред с отдачей? Неужели нельзя ее сделать такой же как и скорость приема. В том же скайпе, пусть хоть 10 мб на прием будет, с отдачей на 0.5 он все равно будет глючить.
Учи мат часть, может перестанешь бред писать и заведешь для этого ЖЖ
Записан
itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1683


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #2630 : 21 Август 2013, 06:48:29 »

И что это за бред с отдачей? Неужели нельзя ее сделать такой же как и скорость приема
Смеющийся
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
narutik
Гродненец
**

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 75

Просмотр профиля Email
« Ответ #2631 : 21 Август 2013, 09:55:52 »

ну да, бред. Только другие провайдеры могут жать нормальную скорость, бай флай нет. Что бы увеличить отдачу надо подключится на рекорд. Где самый дешевый 180 000 и прием 5мб, т.е канал будет 6мб, и тут моя линия сдохнет. Ведь вы ее отличную протянули Палец вверх И я так понимаю дебилов из бай флай уже начало задевать?
Записан

miksuny4
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #2632 : 21 Август 2013, 11:08:13 »

ADSL действительно не позволяет сделать нормальную скорость отдачи. НО

Мне уже пару месяцев назад кинули в почтовый ящик бумагу, где было написано что мой дом подключен к оптоволокну. Только никто ничего не копал, в подъездах ничего нового не появилось. Можно где нибудь посмотреть какие дома подключены? На гаранте это можно сделать без проблем

Оптоволокно позволяет. Раз вас "подключили" к оптоволокну несколько месяцев назад, требования ваши вполне уместны. Улыбка

А если серьезно, то момент подключения вы пропустить не могли. К вам был должен прийти дядька, просверлить дырку в стене и кинуть оптический кабель в квартиру. К кабелю подсоединить модем (не тот который ADSL, а другой), от которого идет один шнур на комп, и второй шнур на телефон. Телефон без этого модема работать уже не будет.
Тестя подключали, делали в 2 этапа - сначала проложили кабель, а потом через пару недель пришли и подключили модем. Причем кабель протащили как-то по-уродски. Раньше телефон стоял в прихожей и от него под ковром тянулся провод в комнату на модем. Вместо того, чтобы поставить оптический модем в прихожей рядом с телефоном  и от него потянуть витую пару к компу, рабочий затянул оптический кабель к самому компу. Туда поставили оптический модем и оттуда потянули провод под ковром на телефон в прихожей.
 Байфлаевцы - зачем так сделали? Оптоволоконный кабель дешевле витой пары? Оплата рабочего зависит от количества метров оптоволокна, которое он протянет? Просто пофигизм?
Записан

Я объявляю сухой закон и ухожу в коматоз...
itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1683


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #2633 : 22 Август 2013, 06:50:18 »

рабочий затянул оптический кабель к самому компу
раньше делали наоборот
Вместо того, чтобы поставить оптический модем в прихожей
и тоже все были недовольны !  Злой Злой Злой
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
miksuny4
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #2634 : 22 Август 2013, 11:16:04 »

А нельзя спросить у клиента: мы можем сделать вот так, или вот так. Выбирайте.
Так сделать не судьба?
Записан

Я объявляю сухой закон и ухожу в коматоз...
POSLEDNI KAPLICHANIN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +519/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2268


Просмотр профиля
« Ответ #2635 : 22 Август 2013, 17:58:40 »

А нельзя спросить у клиента:
Вы хотите сказать что оптику навязчиво затянули вам под комп, не спрашивая у клиента? А если в данный момент нет компа, нет ноута   и нет даже телефона, то куда бы без разрешения и спроса тянул бы мастер вам кабель? Смеющийся
Записан

Бывший
MJASNIK
miksuny4
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #2636 : 22 Август 2013, 21:18:19 »

Вы хотите сказать что оптику навязчиво затянули вам под комп, не спрашивая у клиента? А если в данный момент нет компа, нет ноута   и нет даже телефона, то куда бы без разрешения и спроса тянул бы мастер вам кабель?
У меня узел связи расположен в одном месте - там стоит маршрутизатор, от которого растянута витая пара по комнатам, и там же конец от телефонного кабеля, который можно воткнуть либо в ADSL-модем либо в оптический модем, так что для меня задача сильно упрощается.
Оптику же тянули не мне, а тестю, я при этом не присутствовал, иначе бы все было сделано по-другому.
Я думаю, вы со мной согласитесь, что работу можно сделать хорошо, а можно сделать на о..сь. А теперь скажите мне, когда мастер приходит и видит - телефон стоит в прихожей, и от телефона под ковром протянут телефоный шнурочек к компу. И он тянет свой кабель по плинтусам к компу, а шнурочек под ковром комп-телефон оставляет на месте... Скажите, по-вашему личному мнению работа сделана хорошо, или на о..сь?
Записан

Я объявляю сухой закон и ухожу в коматоз...
Burn_13
EW4C
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +13/-13
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 4903

Репутация должна быть 13

S Просмотр профиля
« Ответ #2637 : 22 Август 2013, 23:29:58 »

А нельзя спросить у клиента: мы можем сделать вот так, или вот так. Выбирайте.
Так сделать не судьба?
Оптику же тянули не мне, а тестю, я при этом не присутствовал, иначе бы все было сделано по-другому.
А вот ответ и на вопрос   Крутой
Были бы все "грамотными" - был бы коммунизЪм  Смеющийся
Записан

POSLEDNI KAPLICHANIN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +519/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2268


Просмотр профиля
« Ответ #2638 : 23 Август 2013, 15:25:01 »

телефон стоит в прихожей, и от телефона под ковром протянут телефоный шнурочек к компу. И он тянет свой кабель по плинтусам к компу, а шнурочек под ковром комп-телефон оставляет на месте...
Рабочий на момент установки поступил скорее логически, чем на ось... Это не DSL линия , и от выданного вам терминала PON  с проложенным  к вашему компу оптическим кабелем, уже не надо было бы тянуть сетевой кабель(патч-корт) с прихожей, ведь обыкновенным телефонным удлинителем можно  подключить от  терминала PON только  телефон(кстати этот "шнурок" у вас как раз и был проложен к прихожей для телефона, поэтому и телефон остаётся на своём месте и к сетевой компа  хватает патч-корта ), а  к самому  терминалу, нужна только оптика.
Записан

Бывший
MJASNIK
ИП Сенько
Настоящий гродненец
****

Репутация: +152/-7
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 939


Просмотр профиля
« Ответ #2639 : 25 Август 2013, 22:25:17 »

входящая
↓0.67 Mбит/сек
иcходящая
↑0.38 Mбит/сек Грустный
Записан
Страниц  : 1 ... 86 87 89 90 ... 125 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,279 секунд. Запросов: 20.