itsupport
|
Тем более из выписки правил сказано "уточнить" у оператора, но никак не попросить выставить скорость. так он уточнил прежде чем менять ?  вот мне например как-то давно пишет Кирилличег , мол посмотри , могу ли я поменять тариф на "Супер Домосед" ? Ну, я ставлю ему соответствующую скорость, рекомендую поработать денёк другой, если инет будет стабильный - смело меняй тариф через кабинет пользователя!  Вот это правильный подход к делу !  Добавлено: 24 Февраль 2012, 20:40:48
класть они хатели на ваш канал
класть Вы хотели на правила и через сообщение пишете какой Белтелеком нехороший! 
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
Shimmer
|
Учи матчасть.
Выучил. Обосрался 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Каналья! Тысяча чертей!
|
так он уточнил прежде чем менять ?  вот мне например как-то давно пишет Кирилличег , мол посмотри <бла-бла-бла> Я не в курсе близости твоих отношений с пользователями на форуме, но вот лично я не знаю, кому и куда можно тут писать насчет буфлу. Знал бы - написал бы. А в эту вашу техподдержку хрен дозвонишься. Короче, предлагаю вопрос закрыть, ибо проблема решена. Найдите другие темы для обсуждения. Честеру еще раз спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
itsupport
|
А в эту вашу техподдержку хрен дозвонишься. странно ! почему при мне абонент дозвонился за 2 минуты ?
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
|
itsupport
|
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
MаstеЯ
|
Как писали уже - чтоб все так дорожало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
itsupport
|
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
|
itsupport
|
подайте в суд на Атлант за их безлимитные* тарифы ... 
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
MаstеЯ
|
Вот если бы в 2 раза подняли стоимость, тогда стоило пищать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
itsupport
|
Вот если бы в 2 раза подняли стоимость, тогда стоило пищать.
Во сколько раз подорожали продукты например ? Пищали ? И толку ? что-то изменилось ? 
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
MаstеЯ
|
Вот если бы в 2 раза подняли стоимость, тогда стоило пищать.
Во сколько раз подорожали продукты например ? Пищали ? И толку ? что-то изменилось ? :- Ну хавать всем надо, а от интернета я думаю если дорого, то можно и отказаться или искать более бюджетные варианты. Добавлено: 26 Февраль 2012, 16:02:55
А что может этот безвольный народ, кроме как на форумах пищать - ничего!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
itsupport
|
А что может этот безвольный народ, кроме как на форумах пищать - ничего! ну, да .... тут можно показать , что ты крут ! Публично поорать мол все козлы! 
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
gold
Гродненец
 Репутация: +9/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 258
Бороться и и скать,найти и ..перепрятать
|
|
|
|
Записан
|
Не ту страну назвали Гондурасом
|
|
|
MаstеЯ
|
взгляни на пару постов назад
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fedor_108
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 65
|
Мой случай. Белтелеком. Являюсь Абонентом ByFly c 2007 года. С января 2012 тарифный план Универсал (2Mb интернет, Zala, телефон) Эпопея началась 10 февраля когда доблестные белтелекомовцы порылись в коммутационном шкафу около подъезда. Раньше SNR Margin составлял в downstream 22-24 db и Line Attenuation 20-22 db. Все работало "на ура". А теперь... обрывы каждые 5-10 минут, Zala лежит, SNR Margin колеблется от -0.2db до 14-16db (как правило 6.2db), Line Attenuation 37-40 db. Сначала как всегда привел в порядок последнюю милю (новые провода, переобжим, прозвонка, чистка контактов, подкидывание новоых сплиттеров и модемов) и начал звонить 108. А там как всегда, кабельщики говорят что линию нужно чинить, потом через пару дней пришли телефонщики с отчетом что кабельщики отчитались что уже все супер (хотя телефонщики еще не свалили как SNR Margin был уже 6,2 db). В 108 давали телефон инженера 549750 звонил тому раз 40-50 в течение пары дней - НИРАЗУ не поднял трубку, потом в 108 дали еще один телефон 543069, сказали позвонить по нему, и попросить человека с соседнего стола (тот что трубку не берет), там сказали что в курсе и бригада приедет... Может кто и приезжал, только все равно нифига не работает. 25-го опять поговорил с 123, поигрались модуляциями, потестили профили и все равно - обрыв каждые пару минут, отсутствие залы.
За это время у меня с баланса списано около 50 тыс. рублей. Все службы брали номер моего мобильного типа вам перезвонят обязательно. Звонили, но только на домашний, по утрам, когда дома только мать (на пенсии), а что она может объяснить? В итоге - после каждого прихода мастеров работала только зала, но не дольше чем часиков до 17-18, а потом - опять все лежит.
27.02.2012 подумываю записаться на прием к директору Гродненского филиала РУП «Белтелеком» Матвееву Виктору Владимировичу и там пытаться разобраться с данной ситуацией.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 08:38:39 от Fedor_108 »
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
отпишите что скажет данный товарищь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
Раньше SNR Margin составлял в downstream 22-24 db и Line Attenuation 20-22 db. А теперь... обрывы каждые 5-10 минут, Zala лежит, SNR Margin колеблется от -0.2db до 14-16db (как правило 6.2db), Line Attenuation 37-40 db. Можно только посочувствовать, лично помочь не могу. Возможно собака будет зарыта скорее всего тут кабельщики говорят что линию нужно чинить SNR Margin был уже 6,2 db При таких данных, ещё иногда бывает что, грешит разъём в модеме под коннектор телефонного удлинителя , а модуляцией здесь уже не чего не изменишь
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
Fedor_108
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 65
|
Мой случай. Белтелеком. Являюсь Абонентом ByFly c 2007 года. С января 2012 тарифный план Универсал (2Mb интернет, Zala, телефон) Эпопея началась 10 февраля когда доблестные белтелекомовцы порылись в коммутационном шкафу около подъезда. Раньше SNR Margin составлял в downstream 22-24 db и Line Attenuation 20-22 db. Все работало "на ура". А теперь... обрывы каждые 5-10 минут, Zala лежит, SNR Margin колеблется от -0.2db до 14-16db (как правило 6.2db), Line Attenuation 37-40 db. Сначала как всегда привел в порядок последнюю милю (новые провода, переобжим, прозвонка, чистка контактов, подкидывание новоых сплиттеров и модемов) и начал звонить 108. А там как всегда, кабельщики говорят что линию нужно чинить, потом через пару дней пришли телефонщики с отчетом что кабельщики отчитались что уже все супер (хотя телефонщики еще не свалили как SNR Margin был уже 6,2 db). В 108 давали телефон инженера 549750 звонил тому раз 40-50 в течение пары дней - НИРАЗУ не поднял трубку, потом в 108 дали еще один телефон 543069, сказали позвонить по нему, и попросить человека с соседнего стола (тот что трубку не берет), там сказали что в курсе и бригада приедет... Может кто и приезжал, только все равно нифига не работает. 25-го опять поговорил с 123, поигрались модуляциями, потестили профили и все равно - обрыв каждые пару минут, отсутствие залы.
За это время у меня с баланса списано около 50 тыс. рублей. Все службы брали номер моего мобильного типа вам перезвонят обязательно. Звонили, но только на домашний, по утрам, когда дома только мать (на пенсии), а что она может объяснить? В итоге - после каждого прихода мастеров работала только зала, но не дольше чем часиков до 17-18, а потом - опять все лежит.
27.02.2012 подумываю записаться на прием к директору Гродненского филиала РУП «Белтелеком» Матвееву Виктору Владимировичу и там пытаться разобраться с данной ситуацией.
На прием пока не записывался. 27.02.2012 утричком прилетели кабельщики, попросили ключи от подвала и поменяли какой то кабель на 1-ую категорию (по крайней мере так они сказали моей матери). Днем позвонили на мобильный телефон, и сообщили что заменят еще и порт на АТС-ке (сказали что стоит старенький SIEMENS). Завтра отпишусь что да как.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
как обычно пока рак не свиснет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Мой случай. Белтелеком. Являюсь Абонентом ByFly c 2007 года. С января 2012 тарифный план Универсал (2Mb интернет, Zala, телефон) Эпопея началась 10 февраля когда доблестные белтелекомовцы порылись в коммутационном шкафу около подъезда. Раньше SNR Margin составлял в downstream 22-24 db и Line Attenuation 20-22 db. Все работало "на ура". А теперь... обрывы каждые 5-10 минут, Zala лежит, SNR Margin колеблется от -0.2db до 14-16db (как правило 6.2db), Line Attenuation 37-40 db. Сначала как всегда привел в порядок последнюю милю (новые провода, переобжим, прозвонка, чистка контактов, подкидывание новоых сплиттеров и модемов) и начал звонить 108. А там как всегда, кабельщики говорят что линию нужно чинить, потом через пару дней пришли телефонщики с отчетом что кабельщики отчитались что уже все супер (хотя телефонщики еще не свалили как SNR Margin был уже 6,2 db). В 108 давали телефон инженера 549750 звонил тому раз 40-50 в течение пары дней - НИРАЗУ не поднял трубку, потом в 108 дали еще один телефон 543069, сказали позвонить по нему, и попросить человека с соседнего стола (тот что трубку не берет), там сказали что в курсе и бригада приедет... Может кто и приезжал, только все равно нифига не работает. 25-го опять поговорил с 123, поигрались модуляциями, потестили профили и все равно - обрыв каждые пару минут, отсутствие залы.
За это время у меня с баланса списано около 50 тыс. рублей. Все службы брали номер моего мобильного типа вам перезвонят обязательно. Звонили, но только на домашний, по утрам, когда дома только мать (на пенсии), а что она может объяснить? В итоге - после каждого прихода мастеров работала только зала, но не дольше чем часиков до 17-18, а потом - опять все лежит.
27.02.2012 подумываю записаться на прием к директору Гродненского филиала РУП «Белтелеком» Матвееву Виктору Владимировичу и там пытаться разобраться с данной ситуацией.
это нормальное явление звонишь на 108 - линия идеальная, телефон работает. поддержка - проблемы с линией. мне помог добрый связист и его начальник.
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
это нормальное явление звонишь на 108 - линия идеальная, Потому что параметры телефонной линии, которые видят на 108, - это не те параметры которые нужны для работы ADSL ( многие пользователи инетом от byfly могут видеть их в веб-морде модема). Вот и получается замкнутый круг, телефон работает, линия в норме, а соединения с интернетом разрывается, абонент ссылается на 123, те в свою очередь потом, перебрасывают заявку опять же на 108, для проверке уже параметров линии DSL, а время идёт. И уж если давать заявку на 108 для проверки линии , нужно конкретно объяснять, что с телефоном всё в норме(если действительно нет проблем), а вот параметры линии для работы к примеру интернета у вас плохие, ведь при включенном у вас модеме на 108 сидящие там, могут просмотреть ваши параметры и для DSL, и если они у вас там не имеют норму, сказать что линия у вас идеальна , уже на 108, не смогут. Главное заранее просмотреть и проверить, все соединения дома, для того что бы потом если именно там могут быть проблемы, ( за исключением конечно только, если абонент не может сам их устранить) не оплачивать приезд спецов лишний раз.
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
Тигра
|
Хэлп!! захожу сейчас на свой любимый даунлауд-сд.лайвджоурнал.ком , а мне сообщают, что я являюсь автоматическим ботом. что это за хрень, и как мне попасть на любимый сайт?
|
|
|
Записан
|
Some Kind Of Strange
|
|
|
magnat
|
расписалисьт боты тут  перезагрузите модем для начала поменяется ип адрес а так читай в интернете
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fx-7600
|
Ммм в общагах ГрГу (ул.Доватора 27) интернет от буфлу или гаранта?тот который по ви-фи там работает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rommel
|
Кто знает, с какого перепугу скорость соединения поменялась с 1 Гбит/с на 100 Мбит/с 
|
|
|
Записан
|
С уважением
|
|
|
|
Rommel
|
dimbolХе хе хе. Вот картинка моего теста (до сегодняшнего дня) Добавлено: 12 Март 2012, 20:57:44
dimbol Хе хе хе. Вот картинка моего теста (до сегодняшнего дня) скорость при подключении к инету 1 Гбит/с
А сегодня подключился - выдало 100 Мбит/с, правда скорости в тесте раза в 3 выше
|
|
|
Записан
|
С уважением
|
|
|
|
|