Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Сентябрь 2025, 02:20:46
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 61 62 64 65 ... 125 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ByFly - 2  (Прочитано 378604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1683


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1860 : 24 Февраль 2012, 20:37:11 »

Тем более из выписки правил сказано "уточнить" у оператора, но никак не попросить выставить скорость.
так он уточнил прежде чем менять ?  Подмигивающий вот мне например как-то давно пишет Кирилличег , мол посмотри , могу ли я поменять тариф на "Супер Домосед" ?  Ну, я ставлю ему соответствующую скорость, рекомендую поработать денёк другой, если инет будет стабильный - смело меняй тариф через кабинет пользователя!  Подмигивающий Вот это правильный подход к делу !  Подмигивающий


Добавлено: 24 Февраль 2012, 20:40:48
класть они хатели на ваш канал
класть Вы хотели на правила и через сообщение пишете какой Белтелеком нехороший!  Подмигивающий
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
Shimmer
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414

Просмотр профиля
« Ответ #1861 : 24 Февраль 2012, 23:33:20 »

Учи матчасть.
Выучил.
Обосрался  Рот на замке
Записан
Каналья! Тысяча чертей!
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1537/-72
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 25194


42

Просмотр профиля
« Ответ #1862 : 25 Февраль 2012, 00:21:19 »

так он уточнил прежде чем менять ?  Подмигивающий вот мне например как-то давно пишет Кирилличег , мол посмотри <бла-бла-бла>
Я не в курсе близости твоих отношений с пользователями на форуме, но вот лично я не знаю, кому и куда можно тут писать насчет буфлу. Знал бы - написал бы. А в эту вашу техподдержку хрен дозвонишься.

Короче, предлагаю вопрос закрыть, ибо проблема решена. Найдите другие темы для обсуждения. Честеру еще раз спасибо.
Записан
itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1683


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1863 : 25 Февраль 2012, 11:00:25 »

А в эту вашу техподдержку хрен дозвонишься.
странно ! почему при мне абонент дозвонился за 2 минуты ?  Шокирован
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
Каналья! Тысяча чертей!
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1537/-72
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 25194


42

Просмотр профиля
« Ответ #1864 : 25 Февраль 2012, 12:57:36 »

Это очень сильное колдунство.
Записан
itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1683


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1865 : 25 Февраль 2012, 20:26:52 »

http://byfly.by/news/25-02-2012-%C2%ABbeltelekom%C2%BB-vnosit-izmeneniya-v-stoimost-nekotorykh-uslug   В замешательстве  да и пофигу
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
MаstеЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +522/-32
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2817


Просмотр профиля
« Ответ #1866 : 25 Февраль 2012, 20:36:12 »

Как писали уже - чтоб все так дорожало
Записан
itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1683


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1867 : 26 Февраль 2012, 10:46:34 »

http://tech.onliner.by/2012/02/25/beltelekom-vnosit-izmeneniya-v-stoimost-nekotoryx-uslug  сколько нытья !   Плачущий чего ныть ? не понимаю ...
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
magnat
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2029


Просмотр профиля Email
« Ответ #1868 : 26 Февраль 2012, 12:00:55 »

http://tech.onliner.by/2012/02/25/lowspeed/
Записан
itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1683


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1869 : 26 Февраль 2012, 13:57:23 »

подайте в суд на Атлант за их безлимитные*  тарифы ... Подмигивающий
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
MаstеЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +522/-32
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2817


Просмотр профиля
« Ответ #1870 : 26 Февраль 2012, 15:46:25 »

Вот если бы в 2 раза подняли стоимость, тогда стоило пищать.
Записан
itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1683


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1871 : 26 Февраль 2012, 15:48:32 »

Вот если бы в 2 раза подняли стоимость, тогда стоило пищать.
Во сколько раз подорожали продукты например ?  Пищали ? И толку ? что-то изменилось ?  В замешательстве
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
MаstеЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +522/-32
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2817


Просмотр профиля
« Ответ #1872 : 26 Февраль 2012, 16:01:41 »

Вот если бы в 2 раза подняли стоимость, тогда стоило пищать.
Во сколько раз подорожали продукты например ?  Пищали ? И толку ? что-то изменилось ?  :-
Ну хавать всем надо, а от интернета я думаю если дорого, то можно и отказаться или искать более бюджетные варианты.

Добавлено: 26 Февраль 2012, 16:02:55
А что может этот безвольный народ, кроме как на форумах пищать - ничего!
Записан
itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1683


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1873 : 26 Февраль 2012, 16:11:47 »

А что может этот безвольный народ, кроме как на форумах пищать - ничего!
ну, да .... тут можно показать , что ты крут ! Публично поорать мол все козлы!   Подмигивающий
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
gold
Гродненец
**

Репутация: +9/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 258


Бороться и и скать,найти и ..перепрятать

Просмотр профиля
« Ответ #1874 : 26 Февраль 2012, 16:49:10 »

http://it.Тут/276119
Записан

Не ту страну назвали Гондурасом
MаstеЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +522/-32
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2817


Просмотр профиля
« Ответ #1875 : 26 Февраль 2012, 16:55:27 »

взгляни на пару постов назад
Записан
Fedor_108
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Просмотр профиля
« Ответ #1876 : 26 Февраль 2012, 22:01:43 »

Мой случай. Белтелеком. Являюсь Абонентом ByFly c 2007 года. С января 2012 тарифный план Универсал (2Mb интернет, Zala, телефон)
Эпопея началась 10 февраля когда доблестные белтелекомовцы порылись в коммутационном шкафу около подъезда. Раньше SNR Margin составлял в downstream 22-24 db и Line Attenuation 20-22 db. Все работало "на ура". А теперь... обрывы каждые 5-10 минут, Zala лежит, SNR Margin колеблется от -0.2db до 14-16db (как правило 6.2db), Line Attenuation 37-40 db. Сначала как всегда привел в порядок последнюю милю (новые провода, переобжим, прозвонка, чистка контактов, подкидывание новоых сплиттеров и модемов) и начал звонить 108. А там как всегда, кабельщики говорят что линию нужно чинить, потом через пару дней пришли телефонщики с отчетом что кабельщики отчитались что уже все супер (хотя телефонщики еще не свалили как SNR Margin был уже 6,2 db). В 108 давали телефон инженера 549750 звонил тому раз 40-50 в течение пары дней - НИРАЗУ не поднял трубку, потом в 108 дали еще один телефон 543069, сказали позвонить по нему, и попросить человека с соседнего стола (тот что трубку не берет), там сказали что в курсе и бригада приедет... Может кто и приезжал, только все равно нифига не работает.  25-го опять поговорил с 123, поигрались модуляциями, потестили профили и все равно - обрыв каждые пару минут, отсутствие залы.

За это время у меня с баланса списано около 50 тыс. рублей. Все службы брали номер моего мобильного типа вам перезвонят обязательно. Звонили, но только на домашний, по утрам, когда дома только мать (на пенсии), а что она может объяснить? В итоге - после каждого прихода мастеров работала только зала, но не дольше чем часиков до 17-18, а потом - опять все лежит.

27.02.2012 подумываю записаться на прием к директору Гродненского филиала РУП «Белтелеком» Матвееву Виктору Владимировичу и там пытаться разобраться с данной ситуацией.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 08:38:39 от Fedor_108 » Записан
magnat
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2029


Просмотр профиля Email
« Ответ #1877 : 27 Февраль 2012, 14:39:44 »

отпишите что скажет данный товарищь
Записан
POSLEDNI KAPLICHANIN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +519/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2268


Просмотр профиля
« Ответ #1878 : 27 Февраль 2012, 15:15:37 »

Раньше SNR Margin составлял в downstream 22-24 db и Line Attenuation 20-22 db.
А теперь... обрывы каждые 5-10 минут, Zala лежит, SNR Margin колеблется от -0.2db до 14-16db (как правило 6.2db), Line Attenuation 37-40 db.

Можно только посочувствовать, лично помочь не могу.  Возможно собака будет зарыта скорее всего тут
кабельщики говорят что линию нужно чинить

SNR Margin был уже 6,2 db
При таких данных, ещё иногда бывает что, грешит разъём в модеме под коннектор телефонного удлинителя  , а модуляцией здесь уже не чего не изменишь
Записан

Бывший
MJASNIK
Fedor_108
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Просмотр профиля
« Ответ #1879 : 27 Февраль 2012, 15:55:33 »

Мой случай. Белтелеком. Являюсь Абонентом ByFly c 2007 года. С января 2012 тарифный план Универсал (2Mb интернет, Zala, телефон)
Эпопея началась 10 февраля когда доблестные белтелекомовцы порылись в коммутационном шкафу около подъезда. Раньше SNR Margin составлял в downstream 22-24 db и Line Attenuation 20-22 db. Все работало "на ура". А теперь... обрывы каждые 5-10 минут, Zala лежит, SNR Margin колеблется от -0.2db до 14-16db (как правило 6.2db), Line Attenuation 37-40 db. Сначала как всегда привел в порядок последнюю милю (новые провода, переобжим, прозвонка, чистка контактов, подкидывание новоых сплиттеров и модемов) и начал звонить 108. А там как всегда, кабельщики говорят что линию нужно чинить, потом через пару дней пришли телефонщики с отчетом что кабельщики отчитались что уже все супер (хотя телефонщики еще не свалили как SNR Margin был уже 6,2 db). В 108 давали телефон инженера 549750 звонил тому раз 40-50 в течение пары дней - НИРАЗУ не поднял трубку, потом в 108 дали еще один телефон 543069, сказали позвонить по нему, и попросить человека с соседнего стола (тот что трубку не берет), там сказали что в курсе и бригада приедет... Может кто и приезжал, только все равно нифига не работает.  25-го опять поговорил с 123, поигрались модуляциями, потестили профили и все равно - обрыв каждые пару минут, отсутствие залы.

За это время у меня с баланса списано около 50 тыс. рублей. Все службы брали номер моего мобильного типа вам перезвонят обязательно. Звонили, но только на домашний, по утрам, когда дома только мать (на пенсии), а что она может объяснить? В итоге - после каждого прихода мастеров работала только зала, но не дольше чем часиков до 17-18, а потом - опять все лежит.

27.02.2012 подумываю записаться на прием к директору Гродненского филиала РУП «Белтелеком» Матвееву Виктору Владимировичу и там пытаться разобраться с данной ситуацией.

На прием пока не записывался. 27.02.2012 утричком прилетели кабельщики, попросили ключи от подвала и поменяли какой то кабель на 1-ую категорию (по крайней мере так они сказали моей матери). Днем позвонили на мобильный телефон, и сообщили что заменят еще и порт на АТС-ке (сказали что стоит старенький SIEMENS). Завтра отпишусь что да как.
Записан
magnat
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2029


Просмотр профиля Email
« Ответ #1880 : 27 Февраль 2012, 20:02:18 »

как обычно пока рак не свиснет
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 970


Просмотр профиля
« Ответ #1881 : 28 Февраль 2012, 11:11:25 »

Мой случай. Белтелеком. Являюсь Абонентом ByFly c 2007 года. С января 2012 тарифный план Универсал (2Mb интернет, Zala, телефон)
Эпопея началась 10 февраля когда доблестные белтелекомовцы порылись в коммутационном шкафу около подъезда. Раньше SNR Margin составлял в downstream 22-24 db и Line Attenuation 20-22 db. Все работало "на ура". А теперь... обрывы каждые 5-10 минут, Zala лежит, SNR Margin колеблется от -0.2db до 14-16db (как правило 6.2db), Line Attenuation 37-40 db. Сначала как всегда привел в порядок последнюю милю (новые провода, переобжим, прозвонка, чистка контактов, подкидывание новоых сплиттеров и модемов) и начал звонить 108. А там как всегда, кабельщики говорят что линию нужно чинить, потом через пару дней пришли телефонщики с отчетом что кабельщики отчитались что уже все супер (хотя телефонщики еще не свалили как SNR Margin был уже 6,2 db). В 108 давали телефон инженера 549750 звонил тому раз 40-50 в течение пары дней - НИРАЗУ не поднял трубку, потом в 108 дали еще один телефон 543069, сказали позвонить по нему, и попросить человека с соседнего стола (тот что трубку не берет), там сказали что в курсе и бригада приедет... Может кто и приезжал, только все равно нифига не работает.  25-го опять поговорил с 123, поигрались модуляциями, потестили профили и все равно - обрыв каждые пару минут, отсутствие залы.

За это время у меня с баланса списано около 50 тыс. рублей. Все службы брали номер моего мобильного типа вам перезвонят обязательно. Звонили, но только на домашний, по утрам, когда дома только мать (на пенсии), а что она может объяснить? В итоге - после каждого прихода мастеров работала только зала, но не дольше чем часиков до 17-18, а потом - опять все лежит.

27.02.2012 подумываю записаться на прием к директору Гродненского филиала РУП «Белтелеком» Матвееву Виктору Владимировичу и там пытаться разобраться с данной ситуацией.
это нормальное явление звонишь на 108 - линия идеальная, телефон работает. поддержка - проблемы с линией. мне помог добрый связист и его начальник.
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
POSLEDNI KAPLICHANIN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +519/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2268


Просмотр профиля
« Ответ #1882 : 28 Февраль 2012, 16:00:14 »

это нормальное явление звонишь на 108 - линия идеальная,
Потому что параметры телефонной линии,  которые видят на 108, - это не те параметры которые нужны для работы ADSL  ( многие пользователи инетом от byfly могут видеть их в веб-морде модема). Вот и получается замкнутый круг, телефон работает, линия в норме, а соединения с интернетом разрывается, абонент ссылается на 123, те в свою очередь потом, перебрасывают заявку  опять же на 108,  для проверке уже параметров линии DSL, а время идёт. И уж если давать заявку на 108 для проверки  линии , нужно  конкретно объяснять, что с телефоном всё в норме(если действительно нет проблем), а вот параметры линии для работы к примеру интернета у вас плохие, ведь при включенном у вас модеме на 108 сидящие там,  могут просмотреть ваши параметры и   для DSL,    и если они у вас там  не имеют норму, сказать что линия у вас идеальна  , уже на 108, не смогут.  Главное заранее просмотреть и проверить, все соединения дома, для того что бы потом если именно там могут быть проблемы, ( за исключением  конечно только, если абонент не может сам их устранить) не оплачивать приезд спецов лишний раз.
Записан

Бывший
MJASNIK
Тигра
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1614


предпоследний самурай

Просмотр профиля
« Ответ #1883 : 28 Февраль 2012, 20:50:53 »

Хэлп!! захожу сейчас на свой любимый   даунлауд-сд.лайвджоурнал.ком , а мне сообщают, что я являюсь автоматическим ботом. что это за хрень, и как мне попасть на любимый сайт?
Записан

Some Kind Of Strange
magnat
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2029


Просмотр профиля Email
« Ответ #1884 : 29 Февраль 2012, 10:47:48 »

расписалисьт боты тут Смеющийся
перезагрузите модем для начала поменяется ип адрес
а так читай в интернете
Записан
Fx-7600
Настоящий гродненец
****

Репутация: +72/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 977


Fall from ♥Love♥

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1885 : 11 Март 2012, 16:18:59 »

Ммм в общагах ГрГу (ул.Доватора 27) интернет от буфлу или гаранта?тот который по ви-фи там работает...
Записан

Rommel
Почетный гродненец
*****

Репутация: +72/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2342


Просмотр профиля Email
« Ответ #1886 : 12 Март 2012, 20:00:54 »

Кто знает, с какого перепугу скорость соединения поменялась с 1 Гбит/с на 100 Мбит/с
Непонимающий
Записан

С уважением
dimbol
Почетный гродненец
*****

Репутация: +413/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2346


Если я тебе не нравлюсь застрелись я не исправлюсь

S Просмотр профиля
« Ответ #1887 : 12 Март 2012, 20:33:15 »

Кто знает, с какого перепугу скорость соединения поменялась с 1 Гбит/с на 100 Мбит/с
Непонимающий
Шокирован Шокирован Шокирован
Цитировать
Скорость соединения, которую дает ADSL, — до 24 Мбит/с (мегабит в секунду) к вашему компьютеру и до 2 Мбит/с от вашего компьютера в Интернет.
Подмигивающий
Записан
Rommel
Почетный гродненец
*****

Репутация: +72/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2342


Просмотр профиля Email
« Ответ #1888 : 12 Март 2012, 20:56:18 »

dimbol
Хе хе хе.
Вот картинка моего теста (до сегодняшнего дня)



Добавлено: 12 Март 2012, 20:57:44
dimbol
Хе хе хе.
Вот картинка моего теста (до сегодняшнего дня)
скорость при подключении к инету 1 Гбит/с


А сегодня подключился - выдало 100 Мбит/с, правда скорости в тесте раза в 3 выше


* Безымянный.jpg (75,98 Кб, 724x494 - просмотрено 419 раз.)
Записан

С уважением
dimbol
Почетный гродненец
*****

Репутация: +413/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2346


Если я тебе не нравлюсь застрелись я не исправлюсь

S Просмотр профиля
« Ответ #1889 : 12 Март 2012, 21:30:37 »

xPON Непонимающий
Записан
Страниц  : 1 ... 61 62 64 65 ... 125 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,25 секунд. Запросов: 20.