НеЯ
|
У меня тоже ребенок с проблемным поведением. Гиперактивность не ставят. Но с огромным шилом в пятой точке. Шило и гиперактивность - две разные вещи. Вариант нормы и не норма. Кто-то с этим спорит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
У меня тоже ребенок с проблемным поведением. Гиперактивность не ставят. Но с огромным шилом в пятой точке. Шило и гиперактивность - две разные вещи. Вариант нормы и не норма. Кто-то с этим спорит? К чему тогда подробный рассказ о спортивной активности не-гиперактивного шилопопа? Хорошей маме всё возможно? Не спорю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Маме гиперактивного в принципе полезно понимать специфику спортивной жизни детей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
У меня тоже ребенок с проблемным поведением. Гиперактивность не ставят. Но с огромным шилом в пятой точке. Шило и гиперактивность - две разные вещи. Вариант нормы и не норма. Кто-то с этим спорит? К чему тогда подробный рассказ о спортивной активности не-гиперактивного шилопопа? Хорошей маме всё возможно? Не спорю. И хорошо. О спортивной активности типа шахматы рассказывали и мамы гиперактивных. Можете мои сообщение пропускать, что бы не нервничать лишний раз Маме гиперактивного в принципе полезно понимать специфику спортивной жизни детей.
Зачем? Это лишнее. Хочу и все А еще любой маме неплохо понять, что то что одного заходит хорошо, не означает, что другого будет также.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
моему спокойному шахматы не зашли. особого интереса не возникло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redbird
|
Вы уж меня извините любая команда выживет того, кто не готов работать командно. Навошта ўсё прымерваць на сябе і сваіх дарослых дзяцей? Я казала канкрэтна пра пяцігодак. Першы год аніякага спаборніцтва-каманды-начных-шматразовых трэніровак няма, затое магчыма займацца бясплатна спортам амаль кожны дзень на лёдзе. Прыходзяць нават у сярэдзіне года з нуля і павольна займаюцца побач ва ўласным тэмпе. Праз два месяцы любое дзіцё будзе вольна коўзацца на каньках. Кантраляванне ўласнага цела, раўнавага развіваецца добра. Я не казала пакласці на хакей усё жыцце. Добавлено: 05 Октябрь 2018, 22:27:14
У сем і болей гадоў ужо ў бясплатны хакей алімпійскага рэзерву позна, у аматарскі рана. Магчыма на массавых вучыцца самастойна коўзацца (проста коўзацца на каньках, без хакеяў) за грошы, хіба нават інструктара магчыма наняць, але я не ўпэўненая, гэта самі даведвайцеся, хто хоча.
|
|
|
Записан
|
Правитель про поэта чаще всего не знает ничего. У поэта, безусловно, больше власти, чем у правителя. И главное — эта власть истинная, данная сверху. Он не самозванец. Он не узурпировал власть от жажды всеми править. ©
|
|
|
KoroLek (_Elka_)
|
Шахматы - просто обожает . Шило, которое 5 минут не может спокойно посидеть высиживает партии, почти по 2 часа Вот меня этот факт просто поразил! Ребенок летом научился играть в шахматы и сам попросился ходить на секцию играть. Я быстро его "оформила" и он там сидит!! И да. Карате пока единственный вид спорта, который зашел. Второй год ходит (правда с перерывами). А вот гимнастика, плаванье никак. На футбол я хотела, ребенок отказался, я не настаиваю. Ну и робототехника зашла))) Меня интересует вопрос уроков))) Валерия, как вы это делаете?)))) Поделитесь опытом мамы ооооочень акивных детей как у вас дз делается)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lone
|
Меня интересует вопрос уроков))) Валерия, как вы это делаете?)))) Поделитесь опытом мамы ооооочень активных детей как у вас дз делается) делаю и слежу за всем смотрим что - вплоть до открывания нужной страницы, проговариваем и .. он уходит делать, сам зову - приносит, если не позвать то и не принесет берем следующий если вот так следить то все быстро если не следить - вообще ничего делать не станет Добавлено: [time]Sat Oct 6 09:57:00 2018[/time]
4 класс раньше было хуже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Меня интересует вопрос уроков))) Валерия, как вы это делаете?)))) Поделитесь опытом мамы ооооочень акивных детей как у вас дз делается) redbirdЯ не помню, что бы ВАМ что-то отвечала И не понимаю вашей реакции. Если вы о хоккее, то да, я рассказывала про очень взрослого ребенка, который сейчас в 4 классе и на хоккее он то ли с 5 лет, то ли 6. Не уверена. Да, моему не 5, но теннисом начал заниматься в 3,8, а шахматами в 6. Согласна, не в тему абсолютно Но, да, Вы конечно же правы. Меня интересует вопрос уроков))) Валерия, как вы это делаете?)))) Поделитесь опытом мамы ооооочень акивных детей как у вас дз делается) Даже не знаю, можно ли в этой теме отвечать. Все такие агрессивные.... Сейчас 5й класс. Первый класс прошел как-то мимо. В том плане, что все делал сам А потом началось.... До этого года просто сидела рядом. Не решала, не помогала. Исполняла роль скульптурной композиции. Да, основная проблема - внимательно прочитать. Потому что может из 3 указаний, что надо сделать, увидеть только одно. Честно его сделать и быть уверенным, что все сделано. Может клин стать - тогда пиши пропало: 2*2=6 запросто. Пишет неаккуратно - никак не борюсь. При том, что я знаю, что может писать великолепно. Боролась два года: писали каждый день, заставляла переписывать и классные, и домашние. В итоге, классная сказала отстать от ребенка. Много ошибок, особенно математика, из-за неаккуратности. Но, вроде, начинает доходить потихоньку. С конца прошлого года начал потихоньку отпускать. Сам делает, условную математику, я только проверю. Сейчас рядом сижу только, когда делает английский. Так банально, быстрей с учетом ограниченности времени. Математику проверяю. Языки письменно - время от времени, устные выборочно или, если знаю, что контрольная. Должна сказать, что сознательности стало больше. Уроки - его зона ответственности. Даже не напоминаю. Ну и вопрос внимательности стоит по прежнему, так как может читать все абсолютно верно, но абсолютно не понимать, что делать или понять не то. Короче, голова где-то в другом месте находится.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2018, 11:54:55 от НеЯ »
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Я бы сказала, что для любого ребенка, гиперактивного или нет, не так просто спорт подобрать, и по отзывам это не получится сделать. С любым ребенком начиная лет с 4-5 мамы ходят туда, сюда, пока не зацепится интерес. Так что особо не надейтесь, что Вам тут посоветует и оно подойдет. Надо походить в разные места. Даже один и тот же вид спорта у разных тренеров может проходить совсем по-разному, и одному ребенку подойдет этот тренер, а другому-- другой. Огромное количество факторов должно сойтись, в том числе и родительский. И часто дети по итогу выбирают совсем не то, что могли ожидать родители.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Поделитесь опытом мамы ооооочень акивных детей как у вас дз делается) интересно, что вы подразумеваете под "очень активными детьми"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoroLek (_Elka_)
|
Цитата: KoroLek (_Elka_) от 06 Октябрь 2018, 11:05:54 Меня интересует вопрос уроков))) Валерия, как вы это делаете?)))) Поделитесь опытом мамы ооооочень акивных детей как у вас дз делается) Даже не знаю, можно ли в этой теме отвечать. Все такие агрессивные.... Можно))) мне на агрессивных пофиг)) пусть агрессируют))) Поделитесь опытом мамы ооооочень акивных детей как у вас дз делается) интересно, что вы подразумеваете под "очень активными детьми"? Серьезно?))) если ваш не ребенок не падает со стула во время еды - у вас не очень активный ребенок) если падал бы - вы бы не спрашивали. Добавлено: 09 Октябрь 2018, 10:00:19 НеЯ мне нравится подход Лабковского к урокам, но он не нравится учительнице поэтому и спрашиваю)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Серьезно?))) если ваш не ребенок не падает со стула во время еды - у вас не очень активный ребенок) если падал бы - вы бы не спрашивали. А идя по широкой ровной улице впечататься в столб - считается? НеЯ мне нравится подход Лабковского к урокам, но он не нравится учительнице поэтому и спрашиваю))) Надо почитать. Я очень поверхностно знакома При таком подходе в школах и отношении по Лобковскому, надо быть готовым к совсем не успехам ребенка. Будь он даже очень и очень умный. У нас волнами. Вот 2 недели были почти великолепно. Во всех отношениях. Теперь опять спад. Учителя не любят таких детей. Они успевают все: и решить, и ответить ПРАВИЛЬНО, и по круговому сектору всех взбаламутить и т.д. Воспитывают двойками и замечаниями. Но от этого ничего не меняется. Остается молиться, чтобы попадались учителя, которые разделяют поведение и учебу.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2018, 11:53:16 от НеЯ »
|
Записан
|
|
|
|
Юнона
|
Делюсь своими впечатлениями о ребенке с шилом в попе и спорте. Тася. Активная девочка. Очень. С синдромом лидера. Притом в определенный момент не чувствует "педали тормоза". Принцип жизни "гори огнем"! Во всем! Если уроки, то вот или прямо сейчас и под аплодисменты, или "идите в топку со своими уроками и унылой жизнью в целом". Секции - нет! Вот прям не затащить. Ей нужно превосходство! Руководить! А там жеш везде тренер главный, а не она. Мы нашли выход. Верховая езда. Второй год ходим. Пока во возрасту ездим на пони. Нет, мы не ищем результатов в езде, как в спорте. Мы уже видим результаты в езде для нашего психологического равновесия. В данном виде спорта все наши требования выполняются. А именно: она главная (несмотря на наличие тренера )! Она учится сдерживать себя и контролировать, руководить и правильно отдавать команды ибо от этого зависит поведение животного. Она учится ухаживать за понькой ибо принцип "не расчешешь - не поедешь" - очень дисциплинирует. Она стала спокойнее и её "педаль тормоза" уже заедает ИНОГДА только. Но мы терпеливые. Ждем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Притом в определенный момент не чувствует "педали тормоза" О, да!!!! Вот отсутствие тормоза это тоже очень серьезная проблема. Говорят, с возрастом проходит Осталось дождаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lone
|
если ваш не ребенок не падает со стула во время еды - у вас не очень активный ребенок) если падал бы - вы бы не спрашивали. даже не знаю падал мой или нет но мы ни разу за его 9 лет не сделали нормально экг - он НЕ МОЖЕТ полежать пару секунд спокойно и не дергаться раньше списывали, что маленький, теперь орут - так и хотелось проорать ей чего в ответ в итоге я читала ему мантру и он хотя б шевелился так немного, что присоски с него не отлетали и нет, тика у него нет, проверяли и сидеть неподвижно он не может и еще он не может стоять совсем, ровно, в стою никак и в хоре не может и в принципе стоять переминаться с ноги на ногу - максимум а на стуле он может ерзать, но не падать, тем более, когда ест
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoroLek (_Elka_)
|
lone НеЯ Юнона вот мы тут без слов друг друга понимаем)))) поэтому мне интересен опыт мам с такими же детками С синдромом лидера. Притом в определенный момент не чувствует "педали тормоза". Принцип жизни "гори огнем"! Во всем! И да, учителя не любят)) но я каждый день, беря в руки тетрадку с д/з проговариваю: "еще никто не закончил школу не научившись ровно писать палочки, да и вообще сейчас важнее быстро печатать, а не красиво писать"))) нашла выход как упростить себе и ребенку жизнь с "рисованием" кружочков и закорючек. Я пишу карандашом, он обводит, я стираю и это наш секрет и сидеть неподвижно он не может меня поразил тот факт, что на шахматах мой ребенок смог)) не все занятие, но небольшую партию высиживает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Можно подумать, некрасиво пишут только гиперактивные. Выходит, половина докторов гиперактивные))) А по теме- думаете с "тормозами" легче дз делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
"еще никто не закончил школу не научившись ровно писать палочки, да и вообще сейчас важнее быстро печатать, а не красиво писать"))) С моим такие варинаты не проходят уже давно Точней сразу. Все печатают на компьютерах было сказано. И гораздо важней, что я пишу грамотно, а не то КАК я пишу. И уж, простите великодушно, я с ним в этом абсолютно согласна. Можно подумать, некрасиво пишут только гиперактивные. Выходит, половина докторов гиперактивные))) А по теме- думаете с "тормозами" легче дз делать?
Оля, хорошо, когда всего в меру. Но "тормоз", скорей всего, как минимум, на уроке будет сидеть спокойно и тихонечно высунув язык выводить каждую буковку Добавлено: 10 Октябрь 2018, 12:58:26
Цитата: lone от Сегодня в 00:28:28 и сидеть неподвижно он не может меня поразил тот факт, что на шахматах мой ребенок смог)) не все занятие, но небольшую партию высиживает. Был период тренер заставлял класть руки под попу и не доставать пока нет конкретного хода. Чуть-чуть помогало. Делал он это по опыту предыдущего ученика, который был такое же шило. А теперь 1 разряд, победы и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юнона
|
А по теме- думаете с "тормозами" легче дз делать? Мне нечего сказать на эту тему. Сродни рассуждать "есть ли жизнь на Марсе" от Юноны, кторая там ни разу не была. И да, учителя не любят)) И учителя, и окружающие в целом. Первые 5 минут восхищаются белокурым ангелом с голубыми глазами, а последующее время думают как их угораздило попасть в этот мини АД и как красиво спрыгнуть...или вообще спрыгнуть, пусть даже некрасиво. Ребенок начинает задавать "неудобные" вопросы...и ощущения как минимум торнадо вокруг тебя и шанса, что оно тебя не заденет - практически нет. Это и смешно и нет. Я не ставлю цель сделать своего ребенка удобным для общества. Это значит сломать его. Но в то же время оставить всё как есть - типа раз ребенок родился таким уникальным, то ничего делать не буду - пусть общество подстраивается - так тоже нельзя. Общество выбросит такой экземпляр за свои пределы. А быть изгоем, пусть даже и уникальным - печальная перспектива. Я всего лишь пытаюсь показать ей её же "педаль тормоза" и чтобы она её чувствовала и знала когда надо ею воспользоваться. И желательно не резко, чтобы не расшибить себе голову. Но всё это на словах легко и с шуточками... А на деле - ежедневный, ежечасный, ежеминутный титанический труд. И в первую очередь над собой.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2018, 13:20:48 от Юнона »
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Юнона, я так понимаю, что у меня ВАЩЕ чудесный, спокойный и очень уравновешенный ребенок Все познается в сравнение Цитата: Lolka от Сегодня в 10:40:21 А по теме- думаете с "тормозами" легче дз делать? Мне нечего сказать на эту тему. Сродни рассуждать "если жизнь на Марсе" от Юноны, кторая там ни разу не была. И Алена права на 1000% Каждому своя рубашка ближе к телу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юнона
|
Я пишу карандашом, он обводит, я стираю и это наш секрет KoroLek (_Elka_), на мой скромный взгляд, вы лишь усложнили себе задачу. Пусть бы писал как получается. Но он САМ учился бы контролировать себя. Пусть это будет всего 2-3 крючка из 10, но это уже ЕГО (а не ваша) маленькая победа. Впереди буквы, слова...тайна третьей планеты рано или поздно раскроется, но будет в разы сложнее написать целое слово САМОМУ, нежели закорючку. Добавлено: 10 Октябрь 2018, 13:26:02
Юнона, я так понимаю, что у меня ВАЩЕ чудесный, спокойный и очень уравновешенный ребенок Смеющийся НеЯ, Лер, у каждого из нас свой личный рай и ад. И каждому из нас свой рай кажется найпрекраснейшим, а свой ад - найужаснейшим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
если ваш не ребенок не падает со стула во время еды - у вас не очень активный ребенок) если падал бы - вы бы не спрашивали. я спрашивала потому, что у каждого разное представление у меня тоже есть интересные моменты, только это не говорит о гиперактивности детей Да и вообще активность и выполнение д/з мало связанные вещи. Гораздо важнее другие качества. Я сама была в детстве "шило в попе". Родные думали, что я в школе не смогу сидеть на уроках . Однако "примерное поведение" и т.п. Поэтому простыми разговорами об активности меня не прошибешь. а еще нередко проколы в воспитании списывают на "гиперактивность" (это ни в чей огород ) - что может быть проще и согласна с CarmiSs@ Шило и гиперактивность - две разные вещи. Вариант нормы и не норма. А идя по широкой ровной улице впечататься в столб - считается? вообще не считается причем тут гиперактивность? вот lone описала конкретно и понятно Что касается "не любят учителя". Что это за обобщения, осуждения и выставление оценок? Юнона, пусть я и немного видела твою средненькую, но нормальный она ребенок в плане активности. Да, она лидер, командирка, да, не всегда знает границы, но просто шустрый ребенок и всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
еще нередко проколы в воспитании списывают на "гиперактивность" (это ни в чей огород ) - что может быть проще Вот думала, когда же это кто-то напишет. И не ошиблась. Кроме гиперактивности, проколов воспитания и т.д. есть куча других причин. И поверь мне, если бы проблема была в воспитании все было бы гораздо проще. Я не сижу сложа руки и плюю в потолок говоря ах, какие все гады моего чудесного ребенка обижают и воспитать не могут. Школа виновата. Когда мозги уже старше твоего биологического возраста, а психика младше - это тоже очень большая проблема. И да, то что писала Алена: тормоза не работают и к воспитанию не имеет никакого отношения. Или мне надо извиниться, что у меня не гиперактивный ребенок? У меня спросили - я ответила. На тему спорта, правильно Таня или Оля написали: что неплохо в принципе знать как с разными видами спорта обстоят дела у разных детей. Что касается "не любят учителя". Что это за обобщения, осуждения и выставление оценок? Где это написано. Особенно про оценки? Слава Богу, нам везет и учителя разделяют ЗНАНИЯ и ПОВЕДЕНИЕ. И да можно быть хорошим учеников с архивом замечаний. Парадокс? Да, потому что учителя любят правильных детей. И это нормально. Точно так же как на работе любят правильных работников, которые не задают вопросов и тихо мирно выполняют свою работу. И уж извини, при наличии желания можно найти подход к ребенку. Но, к сожалению, не все хотят и умеют. Спасибо нашей классной, когда ей другие учителя жаловались на сына, она всегда отвечала: у меня с ним никаких проблем нет . Странно, правда? Цитата: НеЯ от Сегодня в 14:19:01 Юнона, я так понимаю, что у меня ВАЩЕ чудесный, спокойный и очень уравновешенный ребенок Смеющийся
НеЯ, Лер, у каждого из нас свой личный рай и ад. И каждому из нас свой рай кажется найпрекраснейшим, а свой ад - найужаснейшим. Я-то это понимаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
Гиперактивность - это когда кора мозга не подавляет подкорку. Поэтому и лечится психостимуляторами за рубежом, а не успокоительными. А когда мозги старше, а психика младше - это такой ребёнок, все люди разные, каждому своё, тут сил мамам дотерпеть до возраста, когда выравняется одно со вторым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Гиперактивность - это когда кора мозга не подавляет подкорку. Поэтому и лечится психостимуляторами за рубежом, а не успокоительными. А когда мозги старше, а психика младше - это такой ребёнок, все люди разные, каждому своё, тут сил мамам дотерпеть до возраста, когда выравняется одно со вторым.
Да, я понимаю. Но у меня спросили не про гиперактивного ребенка. Спросил конкретный человек. А разговоры о просчетах в воспитании - разговоры в пользу бедных (даже, если Таня говорила не о конкретно моем ребенке) Ваше образование, в данном случае, дает вам понятие о чем я говорю. Потому что 99% окружающих и родственников считают, что у ребенка проблемы с воспитанием и, что родители не занимаются ребенком. А когда, на такого ребенка начинаешь давить и "воспитывать", то результат получается прямо противоположный. Но понять, осознать и разработать стратегию не так просто. Я уже молчу о том, что поход к психологу он приравнивается к приговору и кресту на всю оставшуюся жизнь. По крайней мере мне, понять эту ситуацию без специалиста было бы нереально. И да, кстати, успокаивающие типа ноофена/фенибуда эффективны на нашем примере. Но я никакой самодеятельности в данном вопросе не проявляла. Вот осталось дотерпеть до того момента, когда выравняется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Ну с началом переходного возраста врядли ты увидишь какие-то положительные сдвиги в выравнивании
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Ну с началом переходного возраста врядли ты увидишь какие-то положительные сдвиги в выравнивании Ну видишь ли... Специально обученные люди говорят о принципиально другом И мне хочется им верить Тем более, что сдвиги уже есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Юнона, наши дети-драконы 2012 года, видимо, еще не одно поколение учителей испытают на прочность они, конечно, не гиперактивные... просто такие бунтари
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Вот думала, когда же это кто-то напишет. вот видишь, уже второй раз предугадываю твое желание но вообще не раз об этом говорили а почему ты начала оправдываться? неплохо в принципе знать как с разными видами спорта обстоят дела у разных детей. здорово, что народ делится своим опытом Парадокс? нет. Добавлено: 10 Октябрь 2018, 15:44:30
ОЗОРНИКИ - ПОМОЩНИКИ ПЕДАГОГА ☀
Нельзя было бы строить настоящую педагогику, не будь детских шалостей, не будь озорников.
Они дают пищу для того, чтобы педагогическая мысль двигалась дальше и чтобы воспитатели были постоянно озабочены необходимостью думать творчески, проявлять новаторство, педагогическое дерзание.
Какая скука для педагога заниматься с детьми, имеющими сознательность и поведение умудренных жизненным опытом взрослых! Я сперва подстрекал бы таких детей к шалостям, а затем приступал бы к поискам педагогики личности.
✒ Шалва Амонашвили. Педагогическая симфония
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2018, 15:44:30 от Lily »
|
Записан
|
|
|
|
|