SALEtour
|
Чтобы еще на чартеры билет можно было бы купить.... на чартеры билеты можно купить, но опять же через турагенство! НО..1) цена за отдельно билет будет выше чем цена билета, вложенного в комплексный тур 2) на чартеры в большинстве случаев билеты продают ТОЛЬКО в случае его неукомплектованности мест или "не в высокий сезон" вы продаете товар (услугу), то должны в полной мере за это отвечать, Вы различаете слова ПРОИЗВОДИТЬ и ПРОДАВАТЬ!?!!? Гарантию по продукту (работе, услуге) дает производитель, а продавец- гарантию по продаже этого продукта, т.е. о факте перехода прав собственности от продавца к потребителю за определенное денежное вознаграждение и прочих оговоренных условиях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AgideL
|
У вас же не возникает вопрос зачем через банк платежи проводить и комиссию еще платить им? Банк продает мне услугу по приему платежа, за что получает вознаграждение. со своей стороны он гарантирует, что получатель сможет его получить и распорядится дальше по своему усмотрению, не? Цитата: odisva от Вчера в 13:32:22 вы продаете товар (услугу), то должны в полной мере за это отвечать, Вы различаете слова ПРОИЗВОДИТЬ и ПРОДАВАТЬ!?!!? Гарантию по продукту (работе, услуге) дает производитель, а продавец- гарантию по продаже этого продукта, т.е. о факте перехода прав собственности от продавца к потребителю за определенное денежное вознаграждение и прочих оговоренных условиях Туроператор производит продукт - тур (предлагает список отелей для выбора, перелет, трансфер и т.д.), но какая его ответственность, что именно он гарантирует мне как покупателю тура? Турагент - это посредник, который помогает выбрать тур, какие его обязанности и ответственность? Похожий пример с кафе. Повар готовит блюдо, и он не общается с клиентом. Официант принимает заказ и доставляет его. Если я выбираю в меню стейк, я ожидаю что я его получу. И если вместо положенных пусть там 200 грамм мяса мне принесут 150, то есть варианты решения вопроса. Ответственность несут официант, администратор, повар по цепочке. Так что же с турами? Кто за что отвечает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Вы различаете слова ПРОИЗВОДИТЬ и ПРОДАВАТЬ!?!!? Гарантию по продукту (работе, услуге) дает производитель, а продавец- гарантию по продаже этого продукта, т.е. о факте перехода прав собственности от продавца к потребителю за определенное денежное вознаграждение и прочих оговоренных условиях Что за бред  . При покупке некачественного товара вы направляетесь к производителю? Или же все таки к продавцу? А пример производителя и продавца тут не к месту. Туры это ведь сфера услуг.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
SALEtour
|
Туроператор производит продукт - тур (предлагает список отелей для выбора, перелет, трансфер и т.д.), но какая его ответственность, что именно он гарантирует мне как покупателю тура? Турагент - это посредник, который помогает выбрать тур, какие его обязанности и ответственность? Аналогично как с банком Банк продает мне услугу по приему платежа, за что получает вознаграждение. со своей стороны он гарантирует, что получатель сможет его получить и распорядится дальше по своему усмотрению турагент продает вам УСЛУГУ по бронированию и организации отдыха (почитайте Закон о "туризме" и типовой договор об оказании туристических услуг -там именно так и указано- УСЛУГА по бронированию тура (/перелета/проживания), но не организовывает его. и соот-но несет ответственность чтоб бы ВЫ получили выбранный тур вовремя и согласно перечня УСЛУГ (услуга по перелету, услуга по встрече в аэропорту, услуга по проживанию, услуга по питанию, услуга по страхованию, услуга по визе). ИНЫХ услуг в договоре не прописано!!! Но никак не несет ответственность за чистоту кружек, будет вам блюдо сладким или соленым, "будут дуть вам в попу или вообще вас никто трогать не будет") С отелями,авиакомпаниями работает туроператор - и именно ОН несет ответственность за КАЧЕСТВО УСЛУГ (всегда в отеле есть представитель ТУРОПЕРАТОРА который и несет всю ответственность за качество от лица туроператора), а за переход прав собственности по услуге согласно произведенной оплаты - ТУРАГЕНТ (хотя тоже бывают исключения, которые произошли по причине независящей от 3х сторон (оператора-агента-туриста) Интересно,если в магазине вы купили испорченное молоко, вам его там поменяют в магазине до момент его употребления в полном объеме.как вы думаете кто его поменял-молокозавод как производитель или магазин как продавец- быстренько произвел (хотя этим не занимается) молоко и отдал вам новое разница в турсфере что предмет всех споров-это услуга- а как известно из определения,это нематериал благо процесс производства и потребления которой совпадает!!! т.е. скушав "даже некачественную на ваш взгляд услугу" вы хотите чтоб ее поменяли?  другое дело если вы не получили какую-либо услугу согласно перечня Вы различаете слова ПРОИЗВОДИТЬ и ПРОДАВАТЬ!?!!? Гарантию по продукту (работе, услуге) дает производитель, а продавец- гарантию по продаже этого продукта, т.е. о факте перехода прав собственности от продавца к потребителю за определенное денежное вознаграждение и прочих оговоренных условиях Что за бред  . При покупке некачественного товара вы направляетесь к производителю? Или же все таки к продавцу? А пример производителя и продавца тут не к месту. Туры это ведь сфера услуг. наверное Вы вообще законов не читали!! И не читали договор об оказании туристических услуг, который подписывается с каждым туристом!!! Ознакомитесь на досуге, возможно Вы сможете различать понятия!! ОБМЕН товара в случае его ПОДТВЕРЖДЕННОЙ некачественности производит продавец , но только когда производитель подтвердил это и заменил один товар на другой!!! Итог. Если ВЫ (образно обращаюсь ко всем) считаете себя ВИП_клиентом, то и приобретайте услуги ВИП-класса по соответствующим ценам!!! Почему в указанной выше ситуации по "недорогому отелю 5* в Сиде" туристы не выбрали Maxx royal в Белеке 5*?? По мнению туристов и тот и тот отель 5*,только цена у них раз в 4-5 различается!!!! Желаю адекватности всем!!! (отель в сиде был куплен не у нас,я не Алена)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frisbi
|
ну вы тут и развели)))
исходя из логики некоторых туристов, наши турагенства отвечают за все отели мира -их чистоту, персонал и комфорт))) но правда в том, что НИКТО не может дать гарантии, что всё будет идеально хоть в 20-ти звездочном отеле, ибо везде работают люди, кто-то был не в настроении-не вытер пыль, повар замотался-пересолил блюдо, за день ДО - был ураган и в бассейн отеля намело мусор....и что видит турист? ГРЯЗНО, НЕВКУСНО, ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!! ну не может турфирма отвечать за это....
любой тур представляет собой определенный риск и это надо понимать.
пысы: есть отели 3 *, которые лучше 5*...
|
|
|
Записан
|
Помощь в бронировании и покупки билетов!
|
|
|
LordV
|
 Вот читаю и умиляюсь  жгите ышшо Вы сделали мой день 
|
|
|
Записан
|
Аренда автобусов 7-55 мест. Трансферы в аэропорты Литвы, РП, РБ. Туристические услуги для организованных групп и индивидуальных туристов. +375-29-888-98-07 http://ebus.by
|
|
|
AgideL
|
Я не юрист, чтобы все законы знать. Я не считаю себя VIP, и под бюджет подходило достаточно много вариантов. И даты тоже можно было сдвигать. Наличие звезд у отеля предполагает определенный уровень услуг как по качеству, так и ассортименту. Если вы все такие великие знатоки организации туров, что мешает ВСЮ информацию сразу рассказать? Еще раз поясню свою позицию. Покупая тур за полгода, ты не знаешь ни когда реально ты уедешь/приедешь, куда ты попадешь. Приходится полагаться на удачу. С туроператором прямой связи нет, он не работает с клиентом напрямую. Турагент - его задача взять денег у клиента? или все таки помочь подобрать тур? И по опыту общения с турфирмами и разными агентами, то сложно сказать и советовать к кому идти, к кому пойду. а за переход прав собственности по услуге согласно произведенной оплаты - ТУРАГЕНТ но уж точно не к тому, кто считает что задача турагента лишь распечатать документы и передать деньги за тур. Почему в указанной выше ситуации по "недорогому отелю 5* в Сиде" туристы не выбрали Maxx royal в Белеке 5*? Seher .... 5* не самый дешевый отель среди 5*, если по цене сортировать. рейтинг 8,2. есть намного меньше. Но глупо сравнивать его с отелем в три раза дороже. Ларнака. Перелет wizzair (500-1.578 руб. 00 коп. c багажом) + отель Sveltos Hotel (booking.com - 8 ночей - 1.709 руб. 50 коп. - 2.498 руб. 50 коп. c завтраком) + трансфер (пусть 100-394 руб. 50 коп. за 2*10 км). Итого до 1750 за двух взрослых с ребенком. Тот же отель на те же даты у туроператора - 4.549 руб. 90 коп. за 7 ночей... Выводы делайте сами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Натулечка
Гродненец
 Репутация: +22/-1
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 170
|
Joika Если бы Вы более вдумчиво прочитали мой пост, то думаю, что заметили бы - все мои претензии к турфирме и ее представителю были исключительно по причине несоответствия ОБЕЩАННОГО ПРЕДОСТАВЛЕННОМУ!!! И поверьте мне, это не первое мое путешествие и я прекрасно знаю что даже за 150 евро многие турфирмы организовывают очень достойные и комфортные путешествия. И представителю турфирмы совсем необязательно быть электриком и чинить кондиционер))) ее задача - ПРЕДОСТАВИТЬ исправный автобус!!! В нашем случае автобус с неработающим кондиционером был с самого начала путешествия. То есть она или не знала об этом - безответственно отнеслась к своим обязанностям, либо скрыла это... И я не разводила "интернетовскую грязь" - я выразила свое недовольство по поводу некачественной услуги за которую я заплатила. И здесь уже не имеет значения какую сумму. Если я плачу, я хочу получить то за что я плачу, а не нечто иное! И если бы я видела, что представитель турфирмы действительно для нас старается, а мне есть с чем сравнить, я бы об этом упомянула..... Поэтому Ваш пост расцениваю исключительно как агрессивную попытку заступиться за коллегу)))))
|
|
|
Записан
|
Живу так, чтоб рассказать было стыдно, а вспомнить приятно...
|
|
|
Кукуля
|
Поэтому Ваш пост расцениваю исключительно как агрессивную попытку заступиться за коллегу))))) согласна полностью... нравится мне позиция турфирм - ни за что не отвечаю))))) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
SALEtourключевое слово услуга вы в моем посте пропустили? С молоком полный бред написали  Покупателю пофик на отношения магазина и завода, ему молоко сразу заменить должны, а с заводом разбирается уже поесле магазин. Что значит "некачественная на мой взгляд услуга"? Если вас с аэропорта забрали через сутки, это качественная услуга? ОБМЕН товара в случае его ПОДТВЕРЖДЕННОЙ некачественности производит продавец , но только когда производитель подтвердил это и заменил один товар на другой!!! Это в каком нормативном документе написано? Вы где это прочитали? Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; 1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара; 1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; 1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара. ... 4. Требования, указанные в пунктах 1–3 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу. 5. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпунктах 1.1, 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящей статьи, изготовителю. Вместо предъявления указанных в части первой настоящего пункта требований потребитель вправе потребовать от изготовителя возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет изготовителя должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки). ... 8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца. 9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара. При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме. Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара. Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет. ...
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
SALEtour
|
odisvaпотребители должны знать не только ПРАВА которыми "тыкать везде мол мне должны" но и обязанности и ответственность сторон!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AgideL
|
нравится мне позиция турфирм - ни за что не отвечаю))))) потребители должны знать не только ПРАВА но и обязанности и ответственность сторон!!! Ну так какие обязанности у клиента? какие права? Право как минимум узнать про тур от продавца и получить его в полном объеме, не? Бывают форс-мажоры, бывают случайности... но правда в том, что НИКТО не может дать гарантии, что всё будет идеально если я один раз покоцанную тарелку увидел, то это случайность, когда каждый день попадается - это уже печально... Если после непогоды грязно на территории, и уберут при первой же возможности - это нормально, но когда будешь видеть грязь постоянно, и персонал не будет следить за порядком сам, пока не пнут - то такое тоже в отзывах отразится.... пысы: есть отели 3 *, которые лучше 5*... Как про это узнать обычному человеку, который далек от все туристической кухни, что как и где?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Если я плачу, я хочу получить то за что я плачу, а не нечто иное! И больше даже нечего добавить и обсуждать? Я (заказчик) заключил договор с турфирмой (исполнитель, подрядчик) , заплатил деньги за предоставленную услугу, пусть и отвечает исполнитель-подрядчик за то, что прописано в договоре и путевке. Как то так. Про кондишен - это уже типа форс-мажер, так и к проколотым колесам доколупаться можно....  Про несоответствие времени рейсов, тут и нечего обсуждать: чартеры устанавливают время бывает за пару дней до отправки. Тут как повезет: последний раз в Египте я "получил" лишних два дня на море  Добавлено: 16 Июль 2015, 18:14:49
Поэтому Ваш пост расцениваю исключительно как агрессивную попытку заступиться за коллегу))))) согласна полностью... нравится мне позиция турфирм - ни за что не отвечаю)))))  типа: а мы чё, мы ж посредники 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vojtes
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9
Я люблю Гродненский форум!
|
Хочу сказать спасибо компании СоларТур, которая как и год назад организовала нам прекрасный отдых, на этот раз в Турции с вылетом из Минска на семью из трёх человек. Спасибо Наталье за оказанный профессиональный подбор отеля и оперативной смене туроператора на перелёты из-за отсутствия билетов по датам в Библиоглобус на Тезтур. Отдых удался, второй год мы с вами и как всегда всё организовано на высоте в кратчайшие сроки по отличной цене.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кукуля
|
Не в качестве рекламы, а только по сути поднятого вопроса - я остаюсь при своем мнении, поддержанным другими - я за свои деньги (малые-большие решаю я, а не турфирма) хочу получить достоверную!!!!! информацию, и сама решу, устроит это меня за указанную сумму или нет.... и если фирма в такую жару предоставляет авто без кондишина, то это жирный минус фирме! если сопровождающий в туре не отвечает на вопросы, не знает что будет дальше!куда поедем и где ночуем - это вообще крест на фирме..и хотите несите ответственность или нет, но раз так съездив, я отказалась от услуг такой фирмы и всем другим рассказала. А вот только вчера из турфирмы - АвантисГрупп - все рассказали, оставили все телефоны для связи (не они организатор тура, только продавец), просили сообщить как устроились, если вдруг вопросы звонить в любое время, оставив свой личный номер телефона! - человек на своем месте (Алина). Я точно знаю, туда могу обращаться! Все просто, когда ко мне, как покупателю, относятся элементарно с уважением и пониманием, то я не прошу дуть мне в п.... потому как сразу знаю, что получаю за свои деньги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tatka zenk.
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Огромное спасибо СоларТур и НадеждаАвтоТур за все мои поездки! Каждая поездка с ними проходит на высшем уровне, что говорит о профи своего дела! Безопасность и качество гарантировано! Путешествую только с ними и советую своим друзьям и знакомым! Отдельная благодарность управляющей компании Наталье, всегда посоветует классный тур, трепетно относится к пожеланиям, а так же благодарность водителям, которые доставят в целости и сохранности. В прошлом году с ними ездила в Черногорию и в этом году решила, очень понравилось, помимо отдыха, они ещё организовывают экскурсии по пути, что делает отдых насыщенным. P.S. Читая выше комментарии по поводу этой компании (сами пишут и делают этим себе рекламу и т.п.), могу сказать что это чушь!!! они действительно знают свою работу и выполняют её на высшем уровне. По моему мнению - это достойная туристическая фирма!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frisbi
|
AgideL, ну почти все пользуются интернетам и есть сайты типа "топхотелс", где можно посмотреть отзывы туристов и рейтинг отеля....
я вам расскажу пример: подруга с сестрой ездили через московскую турфирму. Они выбрали отель 4*на сайте отзывов и хотели именно его, но в последний момент представитель турфирмы, где они покупали тур переубедил их взять другой отель 5*, по фоткам -выглядел круче, цена такая же. В итоге - отель был омерзительным (да и на топхотелс рейтинг был низкий очень), даже хотели в первый день менять срочно на месте... и вот кто виноват в этом?
по поводу цен на отдых самостоятельный, большинство туристов планируют отдых заранее и если знать хотя бы за полгода и покупать и бронить всё, то цены намного ниже, чем в туроператора...
|
|
|
Записан
|
Помощь в бронировании и покупки билетов!
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
odisvaпотребители должны знать не только ПРАВА которыми "тыкать везде мол мне должны" но и обязанности и ответственность сторон!!!  , я вам не "тыкаю", а привожу выписку из официальных документов. А вот вы свой бред придумали и разносите его по просторам интернета.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
kamilla
|
по горячим следам хотим оставить свой отзыв о компании ТОМИ тур Огромное спасибо за нашу поездку в Краков,все было отлично.Хороший автобус, внимательные водители,а сопровождающий Максим-вообще супер[thumbup] все было четко спланировано,отличное жилье в центре Кракова,замечательные экскурсии,ну и шоппинг))) Экскурсия в Величку-это конечно нечто,вообще,о таких местах нужно и знать,и видеть их. Короче.мы с мужем остались очень довольны такой организацией и в следующую поездку только с вами (надеюсь это будет Прага  ) наша поездка пример того,что и за небольшие деньги получить отличный сервис,жилье и впечатления,без хамства,отелей на отшибе и тд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rozetka 1
Гость
|
Большое спасибо компании Солартур за прекрасную организацию нашего отдыха в Болгарии. Уже второй год мы доверяем свой отпуск Солартуру и отдыхаем просто замечательно. Высокий уровень профессионализма, готовность ответить на все вопросы, доброжелательность и неоценимая помощь в подборе тура - все это можно найти в компании Солартур. Дальнейших вам успехов, процветания и благодарных клиентов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Solartur
|
Спасибо Вам,надеемся и в следующем году подобрать для Вас достойные варианты! С уважением,коллектив ""СоларТур""
|
|
|
Записан
|
наш сайт наша группа вконтакте мы в твиттере +375298884605, +375298884607 ул. Замковая 11, 201/4 ООО "СоларТур"
|
|
|
TIKO
|
Доброго времени суток! )) Хочу выразить огромную благодарность коллективу туристического агенства "Avantis Travel" за великолепно подобранный тур с учётом всех наших пожеланий! Мы отдыхали в Греции! Спасибо за отличный отель, который Вы нам подобрали для отдыха с детьми! Они остались под большим впечатлением! Для нас с мужем это самое главное! )) Следующий отпуск - только к Вам! )) Ещё раз спасибо!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
Доброго времени суток! )) Хочу выразить огромную благодарность коллективу туристического агенства "Avantis Travel" за великолепно подобранный тур с учётом всех наших пожеланий! Мы отдыхали в Греции! Спасибо за отличный отель, который Вы нам подобрали для отдыха с детьми! Они остались под большим впечатлением! Для нас с мужем это самое главное! )) Следующий отпуск - только к Вам! )) Ещё раз спасибо!!!!!!
Что ж такого можно было натворить, чтобы так сильно удивить отельеров?  Или не отредактированный копипаст? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VelkomTravel
|
Доброго времени суток! )) Хочу выразить огромную благодарность коллективу туристического агенства "Avantis Travel" за великолепно подобранный тур с учётом всех наших пожеланий! Мы отдыхали в Греции! Спасибо за отличный отель, который Вы нам подобрали для отдыха с детьми! Они остались под большим впечатлением! Для нас с мужем это самое главное! )) Следующий отпуск - только к Вам! )) Ещё раз спасибо!!!!!!
Очень приятно, спасибо вам за благодарность , будем рады вас видеть снова 
|
|
|
Записан
|
Туристическая компания VelkomTravel Гродно, ул. Пороховая, 9 +375297822361
|
|
|
Rozetka 1
Гость
|
Доброго времени суток! )) Хочу выразить огромную благодарность коллективу туристического агенства "Avantis Travel" за великолепно подобранный тур с учётом всех наших пожеланий! Мы отдыхали в Греции! Спасибо за отличный отель, который Вы нам подобрали для отдыха с детьми! Они остались под большим впечатлением! Для нас с мужем это самое главное! )) Следующий отпуск - только к Вам! )) Ещё раз спасибо!!!!!!
Что ж такого можно было натворить, чтобы так сильно удивить отельеров?  Или не отредактированный копипаст?  Ну как бы фраза заканчивается "для отдыха с детьми. Они остались...." - по-моему , всем понятно, что речь идет о детях. Дети остались под большим впечатлением! Не ищите скрытый текст 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь 61
|
Спасибо Центру глобального туризма за организацию отдыха на Кипре! Были в конце июля 2015. Отдых оказался лучше по сравнению с Болгарией. Остались довольны. Чистое море, мягкий климат. Приемлемые цены. Легкий перелет туда и обратно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goroshina
Гродненец
 Репутация: +24/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 205
|
Спасибо компании «СанниХолидейз» и отдельно Ирине. Вернулись на днях из Турции. Ирина подобрала для нас отличный тур:крайние дни поездки из-за вылетов не терялись. На вопросы отвечала быстро и в любое время. При оформлении документов задерживалась с нами в офисе после окончания рабочего дня,так как другого времени для посещения фирмы у нас не было. Подробно проинструктировала что делать,куда идти по прилету. Дала полезные советы конкретно по стране:что привезти в подарок туркам на ресепшене,чтобы получить лучший номер. Даже успокаивала,так как в это время по телевизору показывали,что ситуация в стране не очень спокойная. На деле оказалось,что на курортах даже намека нет на беспорядки. Было приятно работать с «СанниХолидейз». Сами попали к ним по рекомендации друзей и всем советуем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hena
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
Хочу выразить свою благодарность компании Zoritour. Я ездила с ними в Питер с 30 июля по 2 августа. Мне все очень понравилось, была такая замечательная программа, что почти не было свободного времени. Мы столько всего увидели и узнали. Было все грамотно организовано. Гостиница вообще замечательная, так рядом еще и метро было. А самое главное, что девочки в офисе такие милые и приветливые, все объяснят, все расскажут. Это уже не первая моя с ними поездка. И все предыдущие были замечательные. Но Питер просто бомба. Езжу только с ними. Девочки, спасибо за поездку!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PSN)
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 25
|
Хотим выразить огромную благодарность коллективу туристического агенства "Avantis Travel" за прекрасный незабываемый отдых в Греции. Алина, Вы просто чудо!!! СПАСИБО!!!! Отдыхали с ребёнком трёх лет. Отличнейший тур! Просто супер красивое место! Обалденные виды! Замечательный отель! Ласковое тёплое море. Пологий спуск в воду, песочек - то что нужно деткам))) Одним словом, мы получили от тура именно то, что хотели и даже больше) Отдых не просто оправдал, он превзошёл все наши ожидания!!!!  ! Уезжали со слезами на глазах и с огромным желанием вернуться... Алиночка, Серёжа и Ольга просто умнички! Помогли уладить все нюансы, найти выходы из непредвиденных обстоятельств и даже приподнять боевой дух  Надёжная проверенная компания! Вам 5+ ребята!!!!! В следующем году в отпуск только с вами 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|