BitingDude
|
Хуже саапа только Опель годов второй половины 2000-х
ну да, господ нелегко ублажить, им салон от кутюр подавай 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Хуже саапа только Опель годов второй половины 2000-х
ну да, господ нелегко ублажить, им салон от кутюр подавай   Прямь эталон 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Прямь эталон я для себя не вижу ничего оттаргающего, наоборот дост. лаконично, ничего лишнего - я так люблю  Это опель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
Ту же вольву частично передрал ФВ - центральная панель с крутилками кондишки в пассиках б6-7 напоминает мне решения вольвы это какие такие вольвы?
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
ZALEKS
|
Ту же вольву частично передрал ФВ - центральная панель с крутилками кондишки в пассиках б6-7 напоминает мне решения вольвы это какие такие вольвы? Ага. Офигенное сходство с пассатами В6-В7.  Даже функционально отличается.  ,не говоря о дизайне.
|
|
|
Записан
|
Продам прополис,воск пчелиный.Тел 8029 7836695,8029 1836695.
|
|
|
|
BitingDude
|
Прямь эталон получше чем в бэшках тех же годов, хотя если тебя смущает обилие пустого места, то да, бида. Ну и светлый салон получше выглядит, там вроде алюминиевая вставка, а не пластик, это 159?  Добавлено: 06 Январь 2017, 18:34:48
это какие такие вольвы? Ту же вольву частично передрал ФВ - центральная панель с крутилками кондишки в пассиках б6-7 напоминает мне решения вольвы это какие такие вольвы? Ага. Офигенное сходство с пассатами В6-В7.  Даже функционально отличается.  ,не говоря о дизайне.   Еще скажите что не похоже... Вон в альфе - реально не похоже, в ситроенах гламурных вечно всё по своему - там тоже не похоже ни на что. А это тупой копипаст
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
канешне похоже  тупо две крутелки, что еще общего?
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
7floor
|
канешне похоже  тупо две крутелки, что еще общего? Глаза открой! Они же КРУГЛЫЕ!!!111один И у айфонов все спиздили дизайн! Да-да, тот самый - прямоугольник с закругленными углами.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
BitingDude
|
крутелок не 2, а 3. 2 крутелки - это старый дизайн...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Короче, в идеале нужны две страховки ответственности. Одна для водителя, учитывающая степень его чайниковости и дерзкости, и другая для автомобиля, с учетом его направленности на поливание и, наоборот, дряхлости. Тогда 18-летний чайник с прыщами и спермотоксикозом на условном классическом порше будет платить больше всех, а условный профессиональный автоинструктор на какой кредитной камри - минимум. И все пачэснаму! 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Marsmensch
|
Короче, в идеале нужны две страховки ответственности. Одна для водителя, учитывающая степень его чайниковости и дерзкости, и другая для автомобиля, с учетом его направленности на поливание и, наоборот, дряхлости. Тогда 18-летний чайник с прыщами и спермотоксикозом на условном классическом порше будет платить больше всех, а условный профессиональный автоинструктор на какой кредитной камри - минимум. И все пачэснаму!  Как-то так в Германии и есть. Только там в одну всё объединено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
крутелок не 2, а 3. 2 крутелки - это старый дизайн...
зато этот старый дизайн по полградуса рулил, а новый только целыми. Видимо, совсем чувствительные клиенты нажаловались, и самый новый уже опять по полградуса сделали. Дезигнеры они такие, в вечном творческом поиске 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
7floor
|
Короче, в идеале нужны две страховки ответственности. Одна для водителя, учитывающая степень его чайниковости и дерзкости, и другая для автомобиля, с учетом его направленности на поливание и, наоборот, дряхлости. Тогда 18-летний чайник с прыщами и спермотоксикозом на условном классическом порше будет платить больше всех, а условный профессиональный автоинструктор на какой кредитной камри - минимум. И все пачэснаму!  Как-то так в Германии и есть. Только там в одну всё объединено. так оно и у нас сейчас примерно так - в одной бумажке и про авто (литраж) и про водителя (коэффициент стажа и безаварийность). И это херово. В семье четыре водителя с разным опытом, включая еще сопливых малолеток, и несколько машин, от овощного минивена до папиной ламбы. Как пример. И все ездят кто на что раньше проснулся. Вопрос красиво бы решался именно раздельными страховками на автос и на водилу. Вот я о чем.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
kaktus
|
получше чем в бэшках тех же годов  канешна-канешна 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Убогая торпеда в бмв, а дешёвые кнопки стеклоподъемников вообще тихий ужас. Вот чем хуже салон? Строго и гармонично смотрится.
|
|
|
|
kaktus
|
Вот чем хуже салон? да всем оно хуже. Торпеда - кейтайский калькулятор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Салон куда ни шло, но торпеда -на любителя авангардизма
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Вот чем хуже салон? да всем оно хуже. Торпеда - кейтайский калькулятор. в Димона 147-ой гораздо пижже, чем в любой тройке тех годов, полагаю в 159-ой никак отделочные материалы не будут хуже пятёрки. Была у меня е60, правда дорест, но в очень богатой комплектации и ничего в ней обалденного я не нашёл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
у тройки намного хуже торпеда. Это раз. Какого года у димона альфа? никак отделочные материалы дело не в качестве отделочных материалов, а в убогости самой торпеды. Это как саап, от скании грузовой недалеко ушел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Какого года у димона альфа? 2005 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
крутелок не 2, а 3. 2 крутелки - это старый дизайн...
зато этот старый дизайн по полградуса рулил, а новый только целыми. Видимо, совсем чувствительные клиенты нажаловались, и самый новый уже опять по полградуса сделали. Дезигнеры они такие, в вечном творческом поиске  а каким боком тут функционал? я про стилистику. Хотели бы чисто по градусу сделать - что мешало это сделать сохранив стилистику? Торпеда - кейтайский калькулятор. каво? там вообще 3 кнопки, или 4, остальные это нави и климат. Если же ты и эти кнопки считаешь, то бэшка да, прям образец минимализма  Вот чем хуже салон? тем что не БМВ на руле  убогости самой торпеды Она минималистична и в традициях авто-мото спорта, а если я захочу посмотреть на какие шэдэвры импрессионистов - я в музей схожу. Один только джойстик КПП чего стоит. М.б. удобный и все дела, но это не селектор КПП, это пульт от телека какой-то, или контроллер игровой консоли. И вообще, т.к. он электронный (нет физической связи с КПП), то вообще он там нафиг не впился - кнопки сделать для режима КПП стоило, или типа ползунком. Кста, нынче дизайн у них получше стал, а вот то что было в e60 - это вообще какой-то пздц  Имо самый симатичный салон был в e46, а остальное у них как-то всё неудачно Добавлено: 06 Январь 2017, 23:11:46
2005 не, на мой вкус в е46 получше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Короче, в идеале нужны две страховки ответственности. Одна для водителя, учитывающая степень его чайниковости и дерзкости, и другая для автомобиля, с учетом его направленности на поливание и, наоборот, дряхлости. Тогда 18-летний чайник с прыщами и спермотоксикозом на условном классическом порше будет платить больше всех, а условный профессиональный автоинструктор на какой кредитной камри - минимум. И все пачэснаму!  даже лень думать над этим вопросом, все равно бестолку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Короче, в идеале нужны две страховки ответственности. Одна для водителя, учитывающая степень его чайниковости и дерзкости, и другая для автомобиля, с учетом его направленности на поливание и, наоборот, дряхлости. Тогда 18-летний чайник с прыщами и спермотоксикозом на условном классическом порше будет платить больше всех, а условный профессиональный автоинструктор на какой кредитной камри - минимум. И все пачэснаму!  даже лень думать над этим вопросом, все равно бестолку  Ну надо же, мегаинтеллект забуксовал! 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
автоэлектрик
|
147 внутри на какойто фиат смахивает центральный воздуховод так точно от фията браво)  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Короче, в идеале нужны две страховки ответственности. Одна для водителя, учитывающая степень его чайниковости и дерзкости, и другая для автомобиля, с учетом его направленности на поливание и, наоборот, дряхлости. Тогда 18-летний чайник с прыщами и спермотоксикозом на условном классическом порше будет платить больше всех, а условный профессиональный автоинструктор на какой кредитной камри - минимум. И все пачэснаму!  даже лень думать над этим вопросом, все равно бестолку  Ну надо же, мегаинтеллект забуксовал!  нет настроения. А вообще тут да, 2 проблемы сталкиваются - ответственность водителя и ответственность собственника средства повышенной опасности. И уже накатал с пол страница, а потом прикинул что должно быть по выбору страхователя: хочешь - комбинированную страховку берешь (на автос, как собственник, и за себя и прочих водителей, как водитель (т.е. как говорит Марсменш в гермашке)), хотя это тупиковая ветвь, просто для удобства может быть, и по сути будет основана на отдельном страховании, просто сразу тебе всё оформят. А хочешь - стражуешь отдельно автомобиль и отдельно водителя. Причем оба полиса если добавляются/исключаются водители, должны иметь возможность добавлять/исключать водителей (для страховки автомобиля) и автомобили (для страховки водителя). Нынче это очень легко может делаться через инет в ЛК страховой. Например, купил корча, ты, как собственник, оформляешь страховку на него, и вписываешь туда свой страховой полис водителя (или не вписываешь вообще, если корч стоять будет, но ты всё же хочешь его застраховать на случай если тросик ручника порвется и корч переедет соседского таракана чихуу-хуу, в таком случае страховая премия будет мизер) и в водительский полис автоматом включился этот автос. Тебе посчиталась сумма страховки. Ездишь довольный. Решил что жена будет ездить - заходишь в ЛК, добавляешь ее полис, и страховка изменяются и на автос и у жены (круто было бы в процентном соотношении от времени за рулем, но увы - это анриал без чипования людей). Если ты еще будешь и на автосе жены ездить - в полис ее автоса добавляешь себя и тоже там всё изменяется. Все довольны. Перестает ездить кто-то на чем-то - исключаешь, всё изменяется. Все эти изменения адекватнее всего разрешать не чаще раза в месяц, т.е. по сути страховой план с ежемесячной возможностью изменения условий. Продал корча - прекратил страховку на него и всё само тебе сосчиталось. Безусловно еще есть вопросы краткосрочного использования авто, но это отдельно нужно думать, и полагаю всё решимо, просто будет дорого, ибо риски для страховой сильно выше, когда ты садишься на незнакомый автос. Добавлено: 06 Январь 2017, 23:33:42
И да, у рядового 95ти процентника возникнет резонный вопрос, а как же весь этот гемор с полисами и изменениями на деле совершать, что, в страховую распечатывать гонять, чтоб гайцу было что показывать или дома на принтере на бланках строгой отчетности? А ничего не нужно распечатывать и не нужно никакого доступа гайцам давать, ибо их не должно ипать есть у тебя стрховка или нет ровно до тех пор покаты ты не совершил ДТП. Если ты дебил или сильно богатый, и ездишь без страховки - ну то когда тебя разденут, то в следущий раз будешь брать страховку даже если у тебя автоса нет, либо тебе будет пох, т.к. у тебя вагон денег - твое право. А если же страховка была - то какие к тебе вопросы, указал данные и там уже потерпевший решает вопросы с твоей страховой, а не с тобой. Добавлено: 07 Январь 2017, 00:38:00
И да, для страховой будет выгода даже если у страхователя будет возможность исключать автосы/водителей (т.е. страховая как бы будет терять бабло на том, чем ты не воспользовался бы, но уже заплатил), т.к. ты будешь завязан на эту страховую, и бабос в случае возврата ты получать не будешь, а он будет у тебя висеть на лицевом счете, ну и плюс ты будешь всегда привязан к этой страховой, ибо сила привычки решает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
а что, разве сегодня не так? различия лишь по объёму двигателя. странные у вас вопросы, однако Улыбка у вас хоть есть автомобиль? или папа страхует, а вы не в курсе?  Папа страхует. В стоимости страховки решающую роль играют следующие факторы: стоимость автомобиля в данный момент времени (с учетом его возраста, пробега), годовой пробег, место где живешь, возраст, кредитная история, сумма покрытия ущерба от аварии. Это основные факторы есть еще мелочи, но они существенно не влияют. Дабы твой мозг успокоился, крайний раз я платил за страховку 466 долларов за шесть месяцев, скоро выставят очередной счет, в начале февраля. Знаю одного адепта, который в 25 лет купил Х5 за 3500, но самая дешевая страховка ему была 1200 за шесть месяцев. Возраст и машина в данном случае решала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
ну и чем плох в общем этот интерьер сааба? Добавлено: 07 Январь 2017, 09:36:56
меня только смущает некая перенасыщенность кнопочек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
а что в 10-м? покажьте образчик для понятия. я не говорю что этот интерьер 100% идеален, бест оф зе бест т.ск. - гармоничен, красив, продуман, удобен и т.д. В природе едва ли есть что-либо, к чему нельзя доипаться  Но и моментального отторжения у меня не происходит от него. Добавлено: 07 Январь 2017, 10:58:45
вообще мне этот спор напоминает спор о вкусах )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|