Andrюxa
|
купеха-купэшачка! (E46) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AS3
|
-
а что тут?? купеха-купэшачка! (E46)  хороша чертовка))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
С таким спойлером 100% в задняя банка такая, что можно голову засунуть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
обдолбаный фордовод
Гость
|
на жиге апгрейд не смотрится, самое то, когда в оригинале, занижена, литьё разумного размера, мощный двиг, переделка салона
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
Готовтесь, любимая машина беларусов после 1 июля 2011 года 
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Andron
|
первая фотка даже ничо так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AS3
|
первая фотка даже ничо так
фотка может и ничаво, но машина барахло полное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AS3
|
Это типо лада калина в тюненге??  неее, это приора 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гюнтер
Гость
|
Готовтесь, любимая машина беларусов после 1 июля 2011 года прикольная жига, бандитская  . Я бы погонял на такой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
babuin
|
в одно время..если безлимитка..зацени http://vkontakte.ru/video1360686_156799013]http://vkontakte.ru/video1360686_156799013[/color]краткое описание: Фильм из знаменитой серии об устрашающей "Группe Б" Полная и подробная история гоночных , раллийных суперавтомобилей (600 - 1200 лошадиных сил, полный привод, турбонадув высокого давления), которые были настолько скоростными на любом покрытии ( менее 3 секунд до 100 км/ч ) , что, в конечном счете, были признаны слишком опасными для автоспорта и "слишком быстрыми для гонок". Это эра в которой автомобили становились монстрами стоимостью в миллионы фунтов и мало походили на своих прародителей. Эра чрезвычайного зрелища на трассах для миллионов болельщиков в множестве стран. Однако технический прогресс в автомобилях приблизился к пределам безопасности, и для водителей и зрителей. 1986 год стал годом триумфа и трагедии. Триумфом молодого Juha Kankkunen одержавшего победу и ужасной трагедии, унесший жизни пилота заводской команды "Лянча" Henri Toivonen и его штурмана. Ралли 80-х годов было самым зрелещным и самым интересным. Выскочивший на середину трассы зритель было нормой, а не ЧП как сейчас и смотреть этот беспредел на грани фола на много интереснее. Ниже рассказ про самую скоростную группу за всю историю ралли и именовалась она Group B! не открывается. грит, мол, автор не разрешает пазырить(( как посмотреть?
|
|
|
Записан
|
Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
|
|
|
vitali
|
набери в ютюбе группа б и смотри сколько влезет
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
Aндpeй
|
Готовтесь, любимая машина беларусов после 1 июля 2011 года  крутая машинка ))) ангельские глазки вроде даже в противотуманках, панель карбон, приборка ваще вся в лямпачках, сидухи полуспортивные )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neko
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
|
М3 причём
Нет не М3, обыкновенная е46 в не до тюнинге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
на жиге апгрейд не смотрится, самое то, когда в оригинале, занижена, литьё разумного размера, мощный двиг, переделка салона Знающий человек говорит  Готовтесь, любимая машина беларусов после 1 июля 2011 года 710_1293797033_c91v6e6fpo.jpg (55.46 Кб, 600x449 - просмотрено 58 раз.) ГГГ. Смотрите тюненую верси, и грите: даж ничего, тюненая конечно ничаго, а сток более мрачный, так что реальность еще удивит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AS3
|
ГГГ. Смотрите тюненую верси, и грите: даж ничего, тюненая конечно ничаго, а сток более мрачный, так что реальность еще удивит  по работе столкнулся с таким аппаратом, поэтому и говорю что тача- ражно)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
М3 причём
Нет не М3, обыкновенная е46 в не до тюнинге. а обосновать? жига питёрка просто конч. приора тоже)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
обдолбаный фордовод
Гость
|
Готовтесь, любимая машина беларусов после 1 июля 2011 года я бы себе из неё забрал магнитолу и ящик м-ду сидений. а так аццтой на свой год. отстали лет так на 15
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AS3
|
Готовтесь, любимая машина беларусов после 1 июля 2011 года я бы себе из неё забрал магнитолу и ящик м-ду сидений. а так аццтой на свой год. отстали лет так на 15и до сих пор понять этого не могут 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
я бы себе из неё забрал магнитолу и ящик м-ду сидений. а так аццтой на свой год.отстали лет так на 15 А я б себе в 2106 много чего забрал. Двигло даж пыхтя, но все равно впихнул бы себе 16 клапанник 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neko
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
|
а обосновать?
А что тут обосновывать?? тут всё видно и без обосновываний.Если ты настаиваешь то 1. Арки не расширены 2.Капот стандартный, а не как у М3 с бугарком. Список можно продлевать до бесконечности.От М3 только заркала, и то это от М-пакета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AS3
|
а обосновать?
А что тут обосновывать?? тут всё видно и без обосновываний.Если ты настаиваешь то 1. Арки не расширены 2.Капот стандартный, а не как у М3 с бугарком. Список можно продлевать до бесконечности.От М3 только заркала, и то это от М-пакета. передние крылья вроде м 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Neko
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
|
передние крылья вроде м  Жабры на арках ничего не значят, это стандартные крылья с жабрами.У М3 они раздутые. Вроде в Гродно летом видел серебристую купеху с такими прорезями в крыльях) если память не изменяет, то 325 была она.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AS3
|
передние крылья вроде м  Жабры на арках ничего не значят, это стандартные крылья с жабрами.У М3 они раздутые. Вроде в Гродно летом видел серебристую купеху с такими прорезями в крыльях) если память не изменяет, то 325 была она. помоему на купе можно насунуть крылья от м3 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|