Лилит
|
Главное. после слова "нет" перестать делать и заняться своими делами. так я и делаю абсолютно точно так, как написано в обоих примерах. В примере Зе бест сказано, что она целует и обнимает- тож так делаю, а выходит, что нельзя?  и мы всегда предвосхищаем событие- это вообще у нас золотое правило для всех членов семьи, которое помогает избежать огромное кол-во психов. И походу все помогает, потому что психует он все реже и реже, все чаще я просто после слов встаю и иду делать обозначенные дела. Но проблема о которой я пишу не исчезает, он ооочень редко остается в комнате и играет с игрушками. Может пойти за мной, полежать рядом на полу, книжку принести что бы я фоном рассказывала, короче все что угодно делать, только бы чувствовать какой-то телесный или словесный контакт. Как это лечить и нужно ли лечить вообще?. П.С. Ребенок если что не разговаривает вообще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
Лилит, мы все на форуме додумываем Вашу ситуацию и даем советы исходя из своих предположений. Вы как и все другие видите в них ту часть. которая Вам понятна. Это нормально. Но за границей общих рассуждений остается сам малыш с его особенностями развития и ньюансами Вашего поведения, стиль семьи и другие детали. Поэтому конкретный разговор "делай так-я так и делаю" порой заходит в тупик. И оказывается, что кого-то зачем-то заочно нужно лечить. И от чего тоже не понятно.  Тут опять же вопрос Вашей цели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Ze Best !
|
короче все что угодно делать, только бы чувствовать какой-то телесный или словесный контакт. Как это лечить и нужно ли лечить вообще?. Вспоминаю наш с тобой спор по поводу хождения в туалет с ребенком на руках..... Я говорила о том, что с самого малого возраста надо приучать малыша, что мама не может быть рядом абсолютно всегда. Чего хотеть от ребенка, если отсутствие мамы в поле зрения для него анормально..... А теперь возникла такая проблема 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
по поводу хождения в туалет с ребенком на руках.... это вообще капец 
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
tigreno4ek
|
он ооочень редко остается в комнате и играет с игрушками. Может пойти за мной, полежать рядом на полу, книжку принести что бы я фоном рассказывала, короче все что угодно делать, только бы чувствовать какой-то телесный или словесный контакт. мой тоже всегда со мной и в кухне, и в ванной тусуется. И общения требует. Был меньше - нужен был телесный контакт - носила на руках или в слинге. Сейчас, если не хочет смотреть книгу/играть с машинкой, по максимуму включаю в процесс приготовления: чищу картошку - он подает, я чищу; прошу помощи во всем, что сынуля может сделать, т.о. он развлекается, я не отрываюсь от процесса готовки. Попутно все комментируем в форме диалога! Иначе у ребенка не возникает потребности говорить, он будет только слушать. Ну и мое спасение на кухне - мультиварка))) быстро все чищу-режу и ухожу из кухни играть с ре  Занимаясь другими делами поступаю аналогично - ре включен в процесс. С возрастом все чаще может уйти в зал и самостоятельно играть/читать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Ze Best !
|
И общения требует. Был меньше - нужен был телесный контакт - носила на руках или в слинге. Девочки! Всем детям нужен телесный контакт. И желательно ровно 24 часа в сутки.  И моя цурка возмущалась и истерила. Но мама спокойно говорила, что доченька, мама сейчас придёт. Раз поплакала, два... Постепенно привыкла, поняла, что мама отходит, но всегда обязательно возвращается. Это же нормальная практика воспитания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tigreno4ek
|
И моя цурка возмущалась и истерила. Но мама спокойно говорила, что доченька, мама сейчас придёт. Раз поплакала, два... Постепенно привыкла, нет, ну это понятно, что поняла и привыкла. Мой тоже сидел-играл когда привык... пока не пошел  Теперь приходит и внимание привлекает) от процесса отвлечь пытается, между мной и шкафчиком втискивается  Поэтому мы берем книжку/машинку/бумагу и фломастеры, да все, что угодно, на кухню и развлекаемся вместея, если честно, сама не люблю одна что-то делать  поэтому стараюсь по возможности составить компанию и сыну. НО! без ущерба для себя 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
по максимуму включаю в процесс приготовления: чищу картошку - он подает, я чищу; прошу помощи во вот и мы так. я готовлю - он кастрюлями стучит , картошку моет и тд. ну это раньше, года в 1-2. но скоро совсем всё пойдёт по новому кругу 
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
Лилит
|
А сколько было Оскару когда были эти совместные походы в туалет?
грудной  тогда бывало ребенок у груди а я на горшке))))) а ходил за мной почти до двух уже не ходит  само прошло постепенно Я говорила о том, что с самого малого возраста надо приучать малыша, что мама не может быть рядом абсолютно всегда. Чего хотеть от ребенка, если отсутствие мамы в поле зрения для него анормально..... А теперь возникла такая проблема я и сейчас продолжаю быть глубоко убеждена, что в возрасте до трех лет точно контакт ребенку очень нужен кому то больше кому то меньше насытится- пропадет нужда и приучать ребенка до года, как ты делала к одиночеству, что б сидела и игрушками игралась в кроватке, пока мама спит для себя не приемлю Теперь приходит и внимание привлекает) от процесса отвлечь пытается, между мной и шкафчиком втискивается Смеющийся Поэтому мы берем книжку/машинку/бумагу и фломастеры, да все, что угодно, на кухню и развлекаемся вместе наша история)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Ze Best !
|
я и сейчас продолжаю быть глубоко убеждена, что в возрасте до трех лет точно контакт ребенку очень нужен А я ещё глубже убедилась, что нет  и приучать ребенка до года, как ты делала к одиночеству, что б сидела и игрушками игралась в кроватке, пока мама спит Не пока спит, а пока досыпает  Она маленькая уже знала и понимала, что есть мама, и она хочет тоже чего-то. ( пописять, покакать, подмытся, подремать)  Но я конечно не злоупотребляла, но было приятно  И растет прекрасным общительным ребенком. Все в классе ее любят и хотят дружить. Это можно проверить Илона Якубович, 6В, 12 школа.  И обошлись же как-то без таскания на себе 24 часа в сутки. И меня она обожает, не разозлилась, что не таскала Добавлено: 18 Декабрь 2013, 15:44:42
В общем девочки миру-мир, любИте деток, но с ума то не сходите, не забывайте о себе!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мария Мирабелла
|
Цитата: Мария Мирабелла от Сегодня в 08:58:31 Диана, никто тут не призывает вас орать на сына, наказывать его, надеюсь что вы это понимаете. Но рамки, границы - обязательны в жизни ребенка. Нет - оно и в Африке Нет. хорошо, если не кричать и не наказывать, то как? распишите подробно свой метод? Думаю, что большинство учеников любят не елейно-добреньких учителей, но добро-справедливых, так? Зачем орать там, где можно ТВЕРДО попросить, запретить, СТРОГО сказать НЕТ? Почему вы рассматриваете только полярные варианты "мягкий диалог" и "наорать, наказать"?? Лично я своего ребенка не наказываю. Пока не за что - мы с ним умеем договариваться )) Вот и весь метод. Но я очень строгая и очень добрая одновременно. Не считаю преступлением громко и строго говорить "Не лезь к плите, там горячий чайник!", или "Я запрещаю тебе выливать воду из кружки в суп!". Запросто могу сказать что-то типа "Так, успокоился!", "Все, хватит, мне надоел этот бардак!", "Нет, я не пойду сейчас в кухню, я не хочу", "Ну-ка прекрати баловаться!", "Я устала и не могу и не хочу с тобой играть", "Все, тишина!" и так далее.... И говорю это по-настоящему, достаточно сильно повысив тон. Да и вообще, уж если мама собралась говорить НЕТ, то должна говорить это тогда, когда сама на 100% уверена, что точно не разрешит. Дети чувствуют малейшее сомнение в голосе мамы. Ребенка я не ругаю, не вижу смысла в этом (от чтения моралей ведь ничего не изменится). Просто очень строго говорю, что мне не нравится, что он делает. А запреты и отказы - каждый день, и не раз. Но чтобы не "тюкать" ребенка постоянным "не лезь, не трогай, отойди, исчезни и т.п." я при ситуации, предполагающей теоретически запрет, вначале или спокойно объясняю, что туда нельзя, или просто быстро переключаю внимание (ой, смотри, что у меня есть, ой, пойдем на собачку посмотрим, помоги мне найти игрушку и т.д.). Если не срабатывает, тогда включаю строгую маму и говорю, что я запрещаю. Нет, и все тут. И даже если случаются истерики по этому поводу (именно в случае запретов у нас истерики ооочень редкие, практически их нет). Еще я постоянно спрашиваю ребенка, что он хочет, даю право выбора. Этим я тоже признаю его значимость как личности. Конечно, и мой ребенок иногда хватает меня за ноги, когда я мою посуду и тянет меня в другую комнату играть. Я спокойно говорю, что я помою 3 тарелки и 2 вилки, а еще сковородку и кастрюльку, и мы после этого пойдем играть. Да, иногда детка продолжает верещать, но я стараюсь домыть посуду, а потом мы идем играть. Главное - не обмануть ожидания. Нет, иногда я могу и оставить свое занятие и пойти куда меня зовет, он же тоже иногда ради моих просьб оставляет свои игры, тут уж идем на уступки)) Диана, вновь призываю - ну почитайте вы Эрзяйкина, у него есть очень много ответов на ваши вопросы)) В частности, про неизбежность некоторых действий-ситуаций. Например, ребенку нужно идти в сад, он не хочет - каждый день ор на весь микрорайон. А маме нужно идти на работу, и тоже каждый день. Пусть немного жестоко, но ребенку говорится, что в сад ходить - это неизбежность, другие варианты отсутствуют. Все, идем и точка. Пример из нашей жизни: собираемся на улицу, куртку надевать не хочет. Вначале попросила, потом попыталась "заговорить зубы", после попыталась уговорить - все равно не надевает. Тогда беру его в охапку, силой надеваю куртку, он естественно недоволен, может даже для порядка немного покричать. Я спокойно одеваю его, и говорю, что на ульку без куртки мы не пойдем. Все, оделись, пошли гулять. Причем чаще всего этот протест заканчивается через пару секунд после одевания куртки. Значит была та еще рыбалка. Танцевать пол дня перед принцем я не собираюсь, какой замечательной мамой и педагогом я не была бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мария Мирабелла
|
Цитата: Мария Мирабелла от Сегодня в 17:30:39 Пример из нашей жизни: собираемся на улицу, куртку надевать не хочет. Вначале попросила, потом попыталась "заговорить зубы", после попыталась уговорить - все равно не надевает. вот после этого момента мы бы уже никуда не пошли. это я сейчас так думаю На днях бабушка занималась с ребенком. Тоже никуда не пошли, бабушка вся вспотела, но уговорила только на штаны и флиску  Так и остался ребенок без свежего воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oksushka
|
Пример из нашей жизни: собираемся на улицу, куртку надевать не хочет. Вначале попросила, потом попыталась "заговорить зубы", после попыталась уговорить - все равно не надевает. Тогда беру его в охапку, силой надеваю куртку, он естественно недоволен, может даже для порядка немного покричать. Я спокойно одеваю его, и говорю, что на ульку без куртки мы не пойдем. Все, оделись, пошли гулять. Причем чаще всего этот протест заканчивается через пару секунд после одевания куртки. Значит была та еще рыбалка. Вооот, и у нас та же песня с зимним комбезом. Как только видит, что будем его надевать, начинает пищать. Руки-ноги иногда силой впихиваю, если уговоры не помогают - на улицу-то надо выйти, воздухом подышать (ну, и маме в магаз заодно  ). Зато только застегнул полностью - всё нормально (видимо, смиряется), и спокойно выходим, и гуляем, и бегаем. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мария Мирабелла
|
Ой, да мне кажется, что 99% детей в целом не любят одеваться, дело тут не только в ритуалах)) У нас не каждый день песня с курткой, прошу не беспокоиться  Но бывает иногда, бывает))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Диана, вновь призываю - ну почитайте вы Эрзяйкина, у него есть очень много ответов на ваши вопросы)) сомнительный автор этот бизнес-консультант. почитала отрывки, углубляться в его творения желания не возникло.  Зачем орать там, где можно ТВЕРДО попросить, запретить, СТРОГО сказать НЕТ? Почему вы рассматриваете только полярные варианты "мягкий диалог" и "наорать, наказать"?? ну как бэ и и писала уже, что именно спокойным голосом запрещаю. и описала возможные варианты происходящего. интересовали альтернативные. вышеописанный не альтернативный, он наш спокойно может свои пол часа играть. с ногами. с мишками нарисованными. с люстрой поговорить. стащить какую нить игрушку и с ней полялиться еще. мой в этом возрасте не лежал сам и не игрался ничем. вот и пойми, то дли у него это деффект с рождения, или действительно с рождения дрессировать нужно было  Например, ребенку нужно идти в сад, он не хочет - каждый день ор на весь микрорайон. А маме нужно идти на работу, и тоже каждый день. Пусть немного жестоко, но ребенку говорится, что в сад ходить - это неизбежность, другие варианты отсутствуют. Все, идем и точка. есть примеры на дп, когда дети орали и ходили год. А в итоге оказывалось, что с воспитателем проблемы. и все крики ушли со сменой сада. Я придерживаюсь не такой позици "все идем и точка", предпочитаю прислушиваться к ребенку и договариваться. Наверное я тряпка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Вы вдвоём к психологу по этим вопросам ходили? да, все в пределах нормы но по одному посещению мало что можно сказать мне так кажется И как ни крути я бы не стала сбрасывать со счетов то, что у тебя кесаренок, это в плане острой необходимости контакта. ни разу не сбрасываю этот факт со счетов  Ну и границы мне кажется у вас есть и мне так кажется логопед и психолог говорят что у него такой характер просто... сложный как для меня(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мария Мирабелла
|
ну как бэ и и писала уже, что именно спокойным голосом запрещаю Я наверное ничего не понимаю в жизни, и запреты спокойным голосом лично для меня - это 2 несовместимые вещи. Если бы ребенок был бы лет на 10 старше, ему можно было бы спокойным голоском объявить, что вот у нас есть такие-то и такие-то запреты-правила, можно даже с прилагающимся списком. В 2 года с хвостиком ребенок считывает информацию о мире в том числе и посредством маминого эмоционального отношения к миру. Видит, слышит и чувствует. Если мама не может твердо сказать нет, то ему это нет скажут и не раз в саду, в школе, на улице. Может даже и альтернативными способами, которые мы тут не можем назвать. А вообще, Диана, спасибо, что дали возможность высказаться. Но если вы тут же опровергаете и ставите под сомнение все советы, которые вам тут дают, то видимо так вам и были нужны эти советы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Но если вы тут же опровергаете и ставите под сомнение все советы, которые вам тут дают, то видимо так вам и были нужны эти советы.. вот честно сказать перечитала все свои посты и не заметила где это я опровергаю советы  а уж тем более ставлю под сомнения то что я не хочу читать труд бизнес-консультанта на много страниц- ну это извините, еть более атворитентые на мой взгялд авторы, а я к своему стыду еще и их не прочитала.  А вот почитать чужой опыт и советы- как для меня так это полезней. Особенно на конкретных примерах. И если кричать это ну ни разу не мое и я эти варианты остеиваю, то другие римеры для меня лично очень полезны. Н у и замечание психолога про то что пошел ассоциативный ряд расстроился- пожалели, тоже карйне интересно ибо в эту сторону я не думала как-то. Я наверное ничего не понимаю в жизни, и запреты спокойным голосом лично для меня - это 2 несовместимые вещи. все мы разные более того, чем более рассерженей я, тем более спокоен голос темп речи медленей. И Оскар ой как не любит эти тихие нотки в голосе, знает, что дело труба)))) ну понятно в случае какой опасности конечно самое действенное это прикрикнуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Лилит
|
Лилит А к кому ходили напиши в лс мне? И только 1 раз да? а я лох, ФИО не помню. У нас в коррекционном центре обязательное посещение психолога. Пойдем второй раз- запишу и скажу тогда. да, были пока 1 раз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
А про сад и других вариантов нет -ну это родителям проще варианты эти не искать. Ибо они(варианты) есть всегда. И год ора по поводу не хочу в сад-это не нормально и никакая не адаптация
ага это не адаптация это индивидуальность))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Индивидуальность. Воспитательского состава
нет индивидуальность ребенка тоже может быть может и воспитатель норм. просто не тот человек, который нужен конкретно этому ребенку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
я и сейчас продолжаю быть глубоко убеждена, что в возрасте до трех лет точно контакт ребенку очень нужен кому то больше кому то меньше насытится- пропадет нуждаи приучать ребенка до года, как ты делала к одиночеству, что б сидела и игрушками игралась в кроватке, пока мама спит для себя не приемлю
Ну вот и ответ на все Ваши вопросы по поводу сына-хвостика.  О чем тогда спорим? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Индивидуальность. Воспитательского состава
нет индивидуальность ребенка тоже может быть может и воспитатель норм. просто не тот человек, который нужен конкретно этому ребенку ну тут смотря под каким углом смотреть  под каким ни посмотри не все зависит от воспитателя и есть такие дети, что им подойдет 1 из 1000 воспитателй
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
я и сейчас продолжаю быть глубоко убеждена, что в возрасте до трех лет точно контакт ребенку очень нужен кому то больше кому то меньше насытится- пропадет нуждаи приучать ребенка до года, как ты делала к одиночеству, что б сидела и игрушками игралась в кроватке, пока мама спит для себя не приемлю
Ну вот и ответ на все Ваши вопросы по поводу сына-хвостика.  О чем тогда спорим?  если честно, я ничего не поняла  там вообще был спор о том, что оставлять ребенка до года одного в кроватке поплакать. поплачет пару раз- недельку и привыкнет, что мама может быть занята своими делами и не подойдет. ну тоже как метод приучения к самостоятельности Индивидуальность. Воспитательского состава
нет индивидуальность ребенка тоже может быть может и воспитатель норм. просто не тот человек, который нужен конкретно этому ребенку ну тут смотря под каким углом смотреть  оль, мне кажется универсальные солдаты-воспитатели, это большая редкость. Наверное, нужно оооочень любить детей и свою работу, что бы иметь желание искать подход к каждому
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
Ну вот такого ре проще не мучать постоянными сменами сада. Ибо пока найдётся норм воспитатель уже в школу пора .
если маме не надо работать  я вообще не понимаю, как с ре на груди на горшке  с двумя детьми ГВ-шниками не понимаю. 5 минут на туалет у любого криксы можно выцепить  и да. мой с 2,5 примерно мог оставаться один на 5-10 минут, когда мне надо было выйти мусор вынести или так отдать кому что. а с 3 лет сидел играл сам утром пока мама спала-дремала. мульт-кашу-воду под нос. и играет, ест , смотрит мульт.
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
tanuhas
|
Ну вот такого ре проще не мучать постоянными сменами сада. Ибо пока найдётся норм воспитатель уже в школу пора .
что такое "проще"? аааа, дома с ним до 6 лет сидеть? это проще? может лучше сразу до 18, а то в школе вдруг не найдется норм учитель. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
я вообще не понимаю, как с ре на груди на горшке я тож не понимало но оказывается бывает такое западло, что присичит именно в тот момент, когда присосался))))) я по маскимуму старалась этих ситуаций избежать, но пару раз точно попадалово было 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
я и сейчас продолжаю быть глубоко убеждена, что в возрасте до трех лет точно контакт ребенку очень нужен кому то больше кому то меньше насытится- пропадет нуждаи приучать ребенка до года, как ты делала к одиночеству, что б сидела и игрушками игралась в кроватке, пока мама спит для себя не приемлю
Ну вот и ответ на все Ваши вопросы по поводу сына-хвостика.  О чем тогда спорим?  если честно, я ничего не поняла  там вообще был спор о том, что оставлять ребенка до года одного в кроватке поплакать. поплачет пару раз- недельку и привыкнет, что мама может быть занята своими делами и не подойдет. А вы прочитайте только то, что я выделила жирным шрифтом в вашем посте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мария Мирабелла
|
вооооот. а ведь таким и должен быть педагог. а давайте сейчас перечислим, каким должен быть продавец, водитель троллейбуса, директор банка, экономист, парикмахер, торговый агент, врач и так далее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|