Andron
|
Ну в общем провёл я выходные в гараже  Поменял регулятор. Ни одна трубка не хотела откручиваться со старого регулятора. Пришлось откручивать их с других концов с горем пополам. Но одна трубка идёт через всё днище сразу к ГТЦ. Проходит над баком. Бак совсем не хотелось снимать. Обрезал её, вальцевал и стыковал с новой. В будущем конечно надо поменять её целиком ибо соединение не очень безопасное. Развальцевать и соединить чтобы не текло получилось раза с третьего. Трубки покупал сразу со штуцерами. Стало лучше, однозначно, но глобальных изменений не произошло. Зад всё равно схватывал раньше переда. Стал регулировать шток регулятора. Всё равно без особых изменений. Выходит что всё таки с передними тормозами ещё что-то не так. По переду стоят новые колодки, новые тормозные диски уже тысячи 4 на них наездил. Притёрлись. Диски стачиваются равномерно, колодки хорошо прилегают. Направляющие пальцы в отличном состоянии, смазаны смазкой. Суппорт обработан напильником, где ходят колодки и тоже покрыт смазкой. Единственное что не трогал, так это поршеньки в суппортах. Но вдавливались они относительно легко. Правда ещё прокачивал я только задние тормоза сейчас, в передние лезть не было времени (2 месяца назад менял всю тормозуху). Остаётся два варианта, прокачать передние тормоза заново и проверить поршеньки в суппорте. Может конечно ещё ГТЦ выёживается, но он сухой, нет никаких подтёков. Какие ваши предположения?  Ну фоточками уже поделюсь тогда)    
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Зад всё равно схватывал раньше переда "на юз" схватывает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Зад всё равно схватывал раньше переда "на юз" схватывает? да, на юз идёт зад раньше переда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
а под капотом нет еще какого регулятора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а под капотом нет еще какого регулятора?
от ГТЦ сразу идёт на колёса передние и на задние через регулятор Добавлено: 31 Октябрь 2016, 10:41:34
Вот схема 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Машина не просевшая  Возможно проблема в этом Да и перед нужно прокачать для начала Если не помогает попробовать выкрутить развоздушник с переднего супорта и нажать на тормоз одному а второму посмотреть или нормально давит тормозуху
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Машина не просевшая Возможно проблема в этом я же писал что регулировал шток в разные положение, результат всегда одинаковый Да и перед нужно прокачать для начала всю тормозуху я менял 2 месяца назад, меняя регулятор я не думаю что есть смысл лезть в прокачку передних тормозов, но я конечно прокачаю их в первую очередь. это самое простое Если не помогает попробовать выкрутить развоздушник с переднего супорта и нажать на тормоз одному а второму посмотреть или нормально давит тормозуху это будет видно при прокачке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
это будет видно при прокачке возможно задам глупый вопрос, но как прокачиваете тормоза  просто бывает кому то помогаю прокачивать а люди делаю совсем не верно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
это будет видно при прокачке возможно задам глупый вопрос, но как прокачиваете тормоза  просто бывает кому то помогаю прокачивать а люди делаю совсем не верно  тут я всё правильно делал. расписывать лень, но с этим порядок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
регулировал шток в разные положение, результат всегда одинаковый вот это не понятно, что и как тогда регулятор регулирует  Он рабочий вообще ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
А спереди не китайские ли, часом, колодки стоят? Они имеют чудесную особенность плохо тормозить. 
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
maxonishe
|
А спереди не китайские ли, часом, колодки стоят? Они имеют чудесную особенность плохо тормозить.  это все может быть и прочие проблемы спереди, но почему блокируется зад?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
это все может быть и прочие проблемы спереди, но почему блокируется зад? Потому что зад слишком лёгкий для того тормозного усилия, что идёт на эти колёса. Как вариант - в багажник пару бордюрин положить.  Ещё одно решение - чуть свести задние колодки. Да, ход педали станет больше, но зато задние тормоза будут срабатывать чуть позже, когда машина уже начнёт замедляться от передних.
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
maxonishe
|
Потому что зад слишком лёгкий для того тормозного усилия, что идёт на эти колёса. так нах ставят эти регуляторы? как раз для уменьшения торм. усилия сзади  В данном случае просто зависит от загрузки авто. Но блокироваться и пустым не должны. Или я чего то не понимаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Не должны, как и много чего не должно происходить, однако происходит. И тут два варианта решения: устранение реальной причины, что далеко не всегда очевидно, а то и рентабельно, или корректировка существующей ситуации до требуемого результата относительно дешёвыми и доступными методами.
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
Andron
|
вот это не понятно, что и как тогда регулятор регулирует Он рабочий вообще ? рабочий. лапка двигается. на старом лапка не двигалась А спереди не китайские ли, часом, колодки стоят? Они имеют чудесную особенность плохо тормозить. Да, сразу менял на патрон. Потом по вашему же совету поменял на хорошие колодки. ещё вопрос, может глупый. а нужна ли эта пружинка что поменьше, которая держит лапку регулятора? 
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2016, 14:55:08 от Andron »
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
рабочий. лапка двигается. хорошо конечно, что двигается ) Еще бы давление при этом менялось. Но тут уж без манометра не выяснить. Я конечно отказываюсь верить что новое может быть не совсем рабочим ), но тем не менее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
хорошо конечно, что двигается ) Еще бы давление при этом менялось. Но тут уж без манометра не выяснить. Я конечно отказываюсь верить что новое может быть не совсем рабочим ), но тем не менее лапка двигается при нажатии на педаль тормоза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Под лапкой два поршенька, которые и выдавливаются при нажатии на тормоз. Этому выдавливанию и противодействуют обе пружины, одна - постоянная величина (маленькая), а другая зависит от нагрузки. Чем сильнее давят пружины, тем меньше выходят поршеньки и, соответственно, больше тормозное усилие
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
GREY777
Гость
|
Они имеют чудесную особенность плохо тормозить. нормально тормозит и патрон и стелокс, просто они имеют свойство быстро изнашиваться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ну я ослабил основную пружину. При обычном положении подвески пружина слегка давит на лапку. А толку ноль. Задние все равно идут на юз раньше передних, что ненормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
это будет видно при прокачке возможно задам глупый вопрос, но как прокачиваете тормоза  просто бывает кому то помогаю прокачивать а люди делаю совсем не верно  тут я всё правильно делал. расписывать лень, но с этим порядок  я прокачиваю всегда все сразу т.е. начинаю с самого дальнего контура и иду к короткому, принцип такой, накачиваем и спускаем обязательно со шлангом в баночку с тормозухой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
баночку с тормозухой которая должна находиться выше суппорта ) я как-то подобным образом прокачивал возле гаража, сосед удивлялся "сложности" процесса )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
Прокачиваю самотеком Проблем не было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор112
|
Автор, тормоза сделал? Что было?
|
|
|
Записан
|
Завтра будет прекрасный день и сбудутся мечты
|
|
|
GREY777
Гость
|
баночку с тормозухой которая должна находиться выше суппорта ) я как-то подобным образом прокачивал возле гаража, сосед удивлялся "сложности" процесса ) нет разницы  , она должна быть погружена в жидкость 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
это будет видно при прокачке возможно задам глупый вопрос, но как прокачиваете тормоза  просто бывает кому то помогаю прокачивать а люди делаю совсем не верно  тут я всё правильно делал. расписывать лень, но с этим порядок  я прокачиваю всегда все сразу т.е. начинаю с самого дальнего контура и иду к короткому, принцип такой, накачиваем и спускаем обязательно со шлангом в баночку с тормозухой у меня в мануале написана такая последовательность: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
нет разницы также для многих и нет разницы в жидкость или нет )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор112
|
Какое выше суппорта? Сами хоть понимаете процесс прокачки? Нет разницы абсолютно. Можно вапще тормозуху на улицу сливать. Прокачка идёт от самого длинного патрубка. у меня в мануале написана такая последовательность: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое И не разу не значит, что твой мануал пойдёт всем. Пример: Есть авто без абс с примитивной разводкой, а именно (речь ведь про зад) с гтц идёт на заднюю ось одна трубка и тройник стоит по центру кузова. Вопрос: Какое колесо прокачивается в первую и вторую очередь? И тут твой мануал равно ценен просроченной газете. В этом случае качаем в начале заднее правое(левое), а потом левое(правое) колесо. Более правильную последовательность можно узнать с помощью игры в "орёл и решко" Уважаемые "просто водители", ваши советы автору не помогут 
|
|
|
Записан
|
Завтра будет прекрасный день и сбудутся мечты
|
|
|
maxonishe
|
Можно вапще тормозуху на улицу сливать. не "просто водителям" можно вапще не прокачивать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|