Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Август 2025, 17:15:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Задние тормоза схватывают раньше передних

Страниц  : 1 2 4 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задние тормоза схватывают раньше передних  (Прочитано 8907 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #60 : 27 Октябрь 2016, 16:09:46 »

60/40
а что эти цифры значат? ) отношение результирующих тормозных усилий по осям? Как тогда их связать с давлением тормозухи в конкретном авто? Что-то мне кажется не в ту степь нас понесло. Все это могут просчитать и учесть только на заводе  Улыбка
т.к. регулятор давление ругулирует, то и соотношение в давлении. а усилия это уже включать надо разные диаметры дисков по осям, площади эталонных колодок и прочее и прочее. это нас не касается)
но для общей картины может и пригодились бы данные
Записан

  [/
azarius
Made in USSR
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +426/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3778


little more action, please

Просмотр профиля WWW
« Ответ #61 : 27 Октябрь 2016, 18:43:18 »

а сколько там должно быть? )

мурзилка нужна грамотная  Смеющийся Скрин не на ксару)

Записан

Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром...
И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #62 : 27 Октябрь 2016, 18:59:04 »

Скрин не на ксару)
62/38% без абс)
почти угадал)
Записан

  [/
azarius
Made in USSR
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +426/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3778


little more action, please

Просмотр профиля WWW
« Ответ #63 : 27 Октябрь 2016, 20:25:15 »

Кстати по манометрам и колдун настраивается. Выставляется определенная высота штока, давим на педаль, смотрим давление и регулируем больше/меньше
Записан

Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром...
И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
aleks_0000
Почетный гродненец
*****

Репутация: +73/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2219

Хочешь изменить МИР? НАЧНИ С СЕБЯ!

Просмотр профиля Email
« Ответ #64 : 27 Октябрь 2016, 20:50:57 »

хм... а я думал что передние при торможении больше нагружены и их гораздо трудней на юз пустить, чем разгруженный зад. да и от блокировки кроме абс помойму ничо и не поможет, т.к. просчитать необходимое давление в тормозной системе для блокирования коласа в неизвестных меняющихся условиях невозможно  В замешательстве
Были случае что тормозные шланги внутри расслаивались и работали как обратный клапан (не растормаживались передние тормоза) Может и здесь при резком торможение что то подобное происходит?
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #65 : 27 Октябрь 2016, 21:24:01 »

хм... а я думал что передние при торможении больше нагружены и их гораздо трудней на юз пустить, чем разгруженный зад. да и от блокировки кроме абс помойму ничо и не поможет, т.к. просчитать необходимое давление в тормозной системе для блокирования коласа в неизвестных меняющихся условиях невозможно  В замешательстве
Были случае что тормозные шланги внутри расслаивались и работали как обратный клапан (не растормаживались передние тормоза) Может и здесь при резком торможение что то подобное происходит?
а я что человеку пытаюсь доказать, для начала проверить перед, ведь передние дисковые, а зад как я понимаю барабаны Непонимающий
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #66 : 27 Октябрь 2016, 22:21:58 »

мурзилка нужна грамотная
да, действительно грамотная. Только чую, далеко не на все тарантасы есть такие данные.
Записан
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #67 : 27 Октябрь 2016, 23:01:22 »

мурзилка должна быть не то что на модель, на модификацию. на универсале и хэтчбеке одной и той же модели запросто могут быть разные контрольные значения из-за разной развесовки по осям. ещё для справки: Рено-Клио-Спорт СПЛ: абс отсутствует (спортсменам она нафиг не нужна, всё равно выкинут, а денег стоит), установлены клапаны-ограничители давления. при проверке на передних тормозах 100 бар, на задних - 24 плюс 1 минус 3. так что автору темы нужны данные на конкретно его модификацию по настройке регулятора. если не найдёт - только опытным путём. долго, мучительно, но иного выхода нет.
Записан
azarius
Made in USSR
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +426/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3778


little more action, please

Просмотр профиля WWW
« Ответ #68 : 27 Октябрь 2016, 23:29:49 »

pashazaz не пугай людей )) Скрин сверху - показания для 3-х типов кузовов с линейкой моторов от 1.4(2.0D) до 2.0 турбобензин. И всё в одной таблице. Нужно найти заводской workshop manual желательно не на русском и будет счастье. Как правило все запихивают в одну брошюру. В моем кузове колдуна нету, в мануале он есть, причем с подробным описанием настройки.
Записан

Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром...
И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #69 : 28 Октябрь 2016, 07:32:45 »

никого я не пугаю. все и так пуганые. а скрин сверху для клапанов-ограничителей давления. для регуляторов производители указывают другую процедуру настройки. но в одном мы правы - нужна толковая информация по автомобилю автора. и все получится.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #70 : 28 Октябрь 2016, 08:39:24 »

ну я думаю можно опытным путём настроить. подкрутил проехался, посмотрел что засильно или заслабо и опять подкрутил. уже до точных значений не обязательно
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #71 : 28 Октябрь 2016, 09:54:29 »

Настроил всё хорошо, потом приехал на ТО и
заслабо и опять подкрутил
  Смеющийся
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #72 : 28 Октябрь 2016, 10:26:35 »

в крайнем случае для настройки можно куда-то подъехать
Записан
*Magician*
Настоящий гродненец
****

Репутация: +74/-17
Offline Offline

Сообщений: 599


Просмотр профиля
« Ответ #73 : 28 Октябрь 2016, 10:32:08 »


Если перед тормозит плохо а зад хорошо - нужно сделать чтобы зад тоже тормозил плохо и все будет хорошо..  Это действительно ремонт по нашему..  Смеющийся

P.S  На Т4 ездил с колдуном (колдун был рабочий)- тормоза были норм.   Выкинул колдуна- разницы почти не заметил, но хуже точно не стало.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #74 : 28 Октябрь 2016, 11:09:06 »

Если перед тормозит плохо а зад хорошо - нужно сделать чтобы зад тоже тормозил плохо и все будет хорошо..  Это действительно ремонт по нашему..
а с чего взяли что перед тормозит плохо?
Записан
*Magician*
Настоящий гродненец
****

Репутация: +74/-17
Offline Offline

Сообщений: 599


Просмотр профиля
« Ответ #75 : 28 Октябрь 2016, 11:28:45 »

а с чего взяли что перед тормозит плохо?
Вот с этого:

При экстренном торможении зад идёт на юз раньше переда.

При экстренном торможении на автомобиле без ABS на юз должны идти сразу все 4 колеса.  При экстренном торможении авто с исправными тормозами вы даже не успеете уловить что берет раньше перед или зад. 
В случае аварии замеряют след тормозного пути..   Вы  разную  длинну следа тормозного пути передних и задних колес назовете экстренным торможением? Смеющийся

Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #76 : 28 Октябрь 2016, 11:38:55 »

Проходил же ТО, передние тормоза проверяли. Если бы они хреново тормозили, то не прошёл бы. тут именно проблема в перераспределении тормозных усилий, то беж в регуляторе
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #77 : 28 Октябрь 2016, 11:43:53 »

а на ТО какие нормы по расхожденеиям? по осям? просто разница или на перед больше должно быть?
Записан

  [/
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #78 : 28 Октябрь 2016, 11:59:18 »

а на ТО какие нормы по расхожденеиям? по осям? просто разница или на перед больше должно быть?
в ТО норм нету относительной разницы между осями. просто норма на ось минимальная. если она выдерживается, то всё хорошо с этой осью отдельно. и вот получается что всё вроде бы и нормально с каждой осью по отдельности. но в движении есть ход подвески, клевки и прочее. вывод проблема в регуляторе между осями. Мне так видится.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #79 : 28 Октябрь 2016, 12:24:38 »

На Т4 ездил с колдуном (колдун был рабочий)- тормоза были норм.   Выкинул колдуна- разницы почти не заметил, но хуже точно не стало.
А зачем выкидывал?
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #80 : 28 Октябрь 2016, 12:30:25 »

меньше деталей - выше надежность!  ))
Записан
*Magician*
Настоящий гродненец
****

Репутация: +74/-17
Offline Offline

Сообщений: 599


Просмотр профиля
« Ответ #81 : 28 Октябрь 2016, 12:39:02 »

А зачем выкидывал?

Выкинул при ремонте тормозов своими силами после "квалифицированного ремонта тормозов" и по рекомендации этих спецов.  
https://forum.grodno.net/index.php?topic=281813.msg16066888#msg16066888

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #82 : 28 Октябрь 2016, 12:50:36 »

показателем исправности на ТО является удельная тормозная сила, а не абсолютная. толку от абсолютных величин немного. 2 кН - это  много или мало? для легковой небольшой массы - нормально. для грузовика - очень мало. плюс замеряют разность сил по оси. тоже самое и для ручника.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #83 : 28 Октябрь 2016, 15:03:23 »

Перерыл кучу информацию в нете. Вроде всё сходится. Например http://enc.drom.ru/3283/
Сегодня начну вскрытие Обеспокоенный
Записан
fisherry
Настоящий гродненец
****

Репутация: +44/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 527


ПРОШУ ПОДНЯТЬ КАРМУ И ПРОСТИТЬ!!!

Просмотр профиля
« Ответ #84 : 28 Октябрь 2016, 22:35:11 »

у меня та же фигня лансоре......где этот регулятор давления стоит ?

Добавлено: 29 Октябрь 2016, 09:02:56
у меня та же фигня лансоре......где этот регулятор давления стоит ?
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2016, 09:03:03 от fisherry » Записан
ФитилЬ
Мое детство и юность прошли без интернета. Может быть поэтому я понимаю, что за языком нужно следить, а за слова отвечать…
Губернатор
*****

Репутация: +6099/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12205


если тебе плюют в спину-значит ты идёшь впереди...

S 111636183169 Просмотр профиля Email
« Ответ #85 : 29 Октябрь 2016, 20:32:24 »

та же фигня лансоре......где этот регулятор давления стоит ?
под капотом
Записан

maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #86 : 29 Октябрь 2016, 20:41:38 »

вы о каком регуляторе говорите?
Записан
fisherry
Настоящий гродненец
****

Репутация: +44/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 527


ПРОШУ ПОДНЯТЬ КАРМУ И ПРОСТИТЬ!!!

Просмотр профиля
« Ответ #87 : 29 Октябрь 2016, 23:46:05 »

ну явно не в баке Крутой спс за помощь Крутой
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #88 : 30 Октябрь 2016, 12:54:52 »

может фото есть Непонимающий

Добавлено: 30 Октябрь 2016, 12:55:18
Смеющийся
Записан
fisherry
Настоящий гродненец
****

Репутация: +44/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 527


ПРОШУ ПОДНЯТЬ КАРМУ И ПРОСТИТЬ!!!

Просмотр профиля
« Ответ #89 : 30 Октябрь 2016, 21:12:03 »

может фото есть Непонимающий

Добавлено: 30 Октябрь 2016, 11:55:18
Смеющийся
и тебе спс  Крутой за смех
Записан
Страниц  : 1 2 4 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,213 секунд. Запросов: 19.