diMon374
|
60/40 а что эти цифры значат? ) отношение результирующих тормозных усилий по осям? Как тогда их связать с давлением тормозухи в конкретном авто? Что-то мне кажется не в ту степь нас понесло. Все это могут просчитать и учесть только на заводе  т.к. регулятор давление ругулирует, то и соотношение в давлении. а усилия это уже включать надо разные диаметры дисков по осям, площади эталонных колодок и прочее и прочее. это нас не касается) но для общей картины может и пригодились бы данные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
а сколько там должно быть? ) мурзилка нужна грамотная  Скрин не на ксару) 
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
diMon374
|
Скрин не на ксару) 62/38% без абс) почти угадал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
Кстати по манометрам и колдун настраивается. Выставляется определенная высота штока, давим на педаль, смотрим давление и регулируем больше/меньше
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
aleks_0000
|
а передние должны?)
без абс, да хм... а я думал что передние при торможении больше нагружены и их гораздо трудней на юз пустить, чем разгруженный зад. да и от блокировки кроме абс помойму ничо и не поможет, т.к. просчитать необходимое давление в тормозной системе для блокирования коласа в неизвестных меняющихся условиях невозможно  Были случае что тормозные шланги внутри расслаивались и работали как обратный клапан (не растормаживались передние тормоза) Может и здесь при резком торможение что то подобное происходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
а передние должны?)
без абс, да хм... а я думал что передние при торможении больше нагружены и их гораздо трудней на юз пустить, чем разгруженный зад. да и от блокировки кроме абс помойму ничо и не поможет, т.к. просчитать необходимое давление в тормозной системе для блокирования коласа в неизвестных меняющихся условиях невозможно  Были случае что тормозные шланги внутри расслаивались и работали как обратный клапан (не растормаживались передние тормоза) Может и здесь при резком торможение что то подобное происходит? а я что человеку пытаюсь доказать, для начала проверить перед, ведь передние дисковые, а зад как я понимаю барабаны 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
мурзилка нужна грамотная да, действительно грамотная. Только чую, далеко не на все тарантасы есть такие данные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
мурзилка должна быть не то что на модель, на модификацию. на универсале и хэтчбеке одной и той же модели запросто могут быть разные контрольные значения из-за разной развесовки по осям. ещё для справки: Рено-Клио-Спорт СПЛ: абс отсутствует (спортсменам она нафиг не нужна, всё равно выкинут, а денег стоит), установлены клапаны-ограничители давления. при проверке на передних тормозах 100 бар, на задних - 24 плюс 1 минус 3. так что автору темы нужны данные на конкретно его модификацию по настройке регулятора. если не найдёт - только опытным путём. долго, мучительно, но иного выхода нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
pashazaz не пугай людей )) Скрин сверху - показания для 3-х типов кузовов с линейкой моторов от 1.4(2.0D) до 2.0 турбобензин. И всё в одной таблице. Нужно найти заводской workshop manual желательно не на русском и будет счастье. Как правило все запихивают в одну брошюру. В моем кузове колдуна нету, в мануале он есть, причем с подробным описанием настройки.
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
pashazaz
|
никого я не пугаю. все и так пуганые. а скрин сверху для клапанов-ограничителей давления. для регуляторов производители указывают другую процедуру настройки. но в одном мы правы - нужна толковая информация по автомобилю автора. и все получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ну я думаю можно опытным путём настроить. подкрутил проехался, посмотрел что засильно или заслабо и опять подкрутил. уже до точных значений не обязательно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Настроил всё хорошо, потом приехал на ТО и заслабо и опять подкрутил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
в крайнем случае для настройки можно куда-то подъехать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Magician*
|
авось это по нашему!  Если перед тормозит плохо а зад хорошо - нужно сделать чтобы зад тоже тормозил плохо и все будет хорошо.. Это действительно ремонт по нашему..  P.S На Т4 ездил с колдуном (колдун был рабочий)- тормоза были норм. Выкинул колдуна- разницы почти не заметил, но хуже точно не стало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Если перед тормозит плохо а зад хорошо - нужно сделать чтобы зад тоже тормозил плохо и все будет хорошо.. Это действительно ремонт по нашему.. а с чего взяли что перед тормозит плохо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Magician*
|
а с чего взяли что перед тормозит плохо? Вот с этого: При экстренном торможении зад идёт на юз раньше переда. При экстренном торможении на автомобиле без ABS на юз должны идти сразу все 4 колеса. При экстренном торможении авто с исправными тормозами вы даже не успеете уловить что берет раньше перед или зад. В случае аварии замеряют след тормозного пути.. Вы разную длинну следа тормозного пути передних и задних колес назовете экстренным торможением? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Проходил же ТО, передние тормоза проверяли. Если бы они хреново тормозили, то не прошёл бы. тут именно проблема в перераспределении тормозных усилий, то беж в регуляторе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а на ТО какие нормы по расхожденеиям? по осям? просто разница или на перед больше должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а на ТО какие нормы по расхожденеиям? по осям? просто разница или на перед больше должно быть?
в ТО норм нету относительной разницы между осями. просто норма на ось минимальная. если она выдерживается, то всё хорошо с этой осью отдельно. и вот получается что всё вроде бы и нормально с каждой осью по отдельности. но в движении есть ход подвески, клевки и прочее. вывод проблема в регуляторе между осями. Мне так видится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
На Т4 ездил с колдуном (колдун был рабочий)- тормоза были норм. Выкинул колдуна- разницы почти не заметил, но хуже точно не стало. А зачем выкидывал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
меньше деталей - выше надежность! ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pashazaz
|
показателем исправности на ТО является удельная тормозная сила, а не абсолютная. толку от абсолютных величин немного. 2 кН - это много или мало? для легковой небольшой массы - нормально. для грузовика - очень мало. плюс замеряют разность сил по оси. тоже самое и для ручника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
fisherry
|
у меня та же фигня лансоре......где этот регулятор давления стоит ?
Добавлено: 29 Октябрь 2016, 09:02:56 у меня та же фигня лансоре......где этот регулятор давления стоит ?
|
|
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2016, 09:03:03 от fisherry »
|
Записан
|
|
|
|
ФитилЬ
|
та же фигня лансоре......где этот регулятор давления стоит ? под капотом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
та же фигня лансоре......где этот регулятор давления стоит ? под капотом вы о каком регуляторе говорите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fisherry
|
та же фигня лансоре......где этот регулятор давления стоит ? под капотом ну явно не в баке  спс за помощь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
та же фигня лансоре......где этот регулятор давления стоит ? под капотом ну явно не в баке  спс за помощь  может фото есть  Добавлено: 30 Октябрь 2016, 12:55:18
та же фигня лансоре......где этот регулятор давления стоит ? под капотом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fisherry
|
та же фигня лансоре......где этот регулятор давления стоит ? под капотом ну явно не в баке  спс за помощь  может фото есть  Добавлено: 30 Октябрь 2016, 11:55:18
та же фигня лансоре......где этот регулятор давления стоит ? под капотом  и тебе спс  за смех
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|