Marsmensch
|
скажу что если тормозишь экстренно, то идут на юз только задние колёса. ABS точно нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
тормозишь экстренно, то идут на юз только задние колёса для начала я бы перекинул контуры задан на перед, если поможет менять главный тогда, ну или с манжетами поиграться можно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
нужно не с контурами баловаться, и привести в порядок то, что изготовителем задумано. если добалуется Андрон, отвечать будет GREY777? а кроме главного что ещё поменять посоветуешь? так скоро дойдём до известного совета открутить лючок бензобака и приделать к нему новую машину. то, что задние блокируются первыми (при неисправном регуляторе) - это нормально. потому регулятор и предусмотрен, чтобы в нужное время ограничивать избыток тормозного усилия на задних колёсах. при чём тут главный тормозной цилиндр, причём тут манжеты? контуры ведь диагональные. регулятор нужно вернуть на место и настроить по методе изготовителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
скажу что если тормозишь экстренно, то идут на юз только задние колёса. ABS точно нет? точно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
при чём тут главный тормозной цилиндр у знакомого похожий косяк был, разбухли резиновые шланги возле колес, тормозить тормозили но слабо, определили перекидыванием контуров, методом исключения нужно идти  У меня всё имхо, основано на личном опыте, зы ремонтом не занимаюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadim281281
|
может всё же к передним суппортам жидкость медленней доходит чем к задним и задние быстрей на юз идут.
|
|
|
Записан
|
Не матерящийся автослесарь даёт повод усомниться в своей компетенции.
|
|
|
maxonishe
|
по идеи, задние не должны вообще на юз идти, для чего и ставятся все эти регуляторы
Добавлено: 26 Октябрь 2016, 15:10:29 ну может на льду разве что )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
а передние должны?)
без абс, да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanitar+
|
С передними вроде порядок. Поменял 2 месяца назад диски и колодки. На всякий случай я бы лишний раз прокачал передние тормоза - хуже не станет..
|
|
|
Записан
|
Что это такое? Вы что — мужики или педерасты проклятые, как вы можете так писать? Есть у вас совесть? ( Н.С. Хрущев, при посещении выставки авангардистов)
|
|
|
pashazaz
|
контуры диагональные. если есть воздух в обоих - тормозить будут плохо и задние в том числе, педаль будет "мягкой". у автора причина проблемы - в заранее заложенной избыточной мощности задних тормозов, которую не может ограничить неисправный регулятор тормозных сил. вот и всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
С передними вроде порядок. Поменял 2 месяца назад диски и колодки. На всякий случай я бы лишний раз прокачал передние тормоза - хуже не станет.. прокачивал всю систему 1,5 месяца назад Добавлено: 26 Октябрь 2016, 22:10:48
Регулятор однозначно не работает. Шток на одном месте постоянно. Мне интересна цена его замены с подводными камнями типа тормозных трубок, которые вероятнее всего тоже придется менять. Сам регулятор 50 баксов стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Сам регулятор 50 баксов стоит Новый? Или б/у с гарантией? подводными камнями типа тормозных трубок, которые вероятнее всего тоже придется менять. Трубки раньше проблема была. Сейчас если сломаешь, то меряешь длину, смотришь что на концах(или берёшь их с собой) и на Южном в десяти местах точно, а то и больше, тебе сделают новые трубки за пять минут. Мне интересна цена его замены Сам поменяй, если есть яма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
рубки тормозные спереди поменяны контуры диагональные а вот тут следует перепроверить, всякого я повидал колхоза
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Регулятор новый стоит 50 баксов. LPR. Сам может и поменял бы, но что-то пишут про какую-то регулировку сего узла))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Думаешь Вася в гараже больше тебя разбирается в регулировке этого хитрого прибора? У нас его обычно выбрасывают. А Вася ещё весной тягал сигареты в Польшу, а сейчас из-за депорта просто переквалифицировался 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanitar+
|
Трубки тормозные спереди поменяны, видно что не родные. если тормозишь экстренно, то идут на юз только задние колёса... если тормозить плавно, а потом резко нажать, то тормозит больше перед как и положено. Напрашивается вывод: в передних трубках или в их соединении что то наколхожено малое проходное отверстие (получается принцип как у жиклера)
|
|
|
Записан
|
Что это такое? Вы что — мужики или педерасты проклятые, как вы можете так писать? Есть у вас совесть? ( Н.С. Хрущев, при посещении выставки авангардистов)
|
|
|
diMon374
|
а передние должны?)
без абс, да хм... а я думал что передние при торможении больше нагружены и их гораздо трудней на юз пустить, чем разгруженный зад. да и от блокировки кроме абс помойму ничо и не поможет, т.к. просчитать необходимое давление в тормозной системе для блокирования коласа в неизвестных меняющихся условиях невозможно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
при торможении больше нагружены и их гораздо трудней на юз пустить, чем разгруженный зад. так и есть. По-этому зад и ограничивают. Толку от задних тормозов гораздо меньше, чем от передних. Наверняка все видели сколько помоек с ржавыми задними дисками ездить, и не жалуются 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Напрашивается вывод: в передних трубках или в их соединении что то наколхожено малое проходное отверстие (получается принцип как у жиклера) под трубками я имел ввиду шланги тормозные, кстати сзади такие же, тоже видать поменяны. не на всём протяжении тормозные трубки металлические, есть места где идут шланги. спереди к колёсам и сзади где огибают балку. подвеска то ходит  Ну и вообще это были такие субъективные ощущения. Ибо в городе особо не проверишь, скорость маловата. А по трассе ощущения были такими. Короче заказал регулятор, завтра придёт. Буду крутить вертеть, авось что получится 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
при торможении больше нагружены и их гораздо трудней на юз пустить, чем разгруженный зад. так и есть. По-этому зад и ограничивают. Толку от задних тормозов гораздо меньше, чем от передних. Наверняка все видели сколько помоек с ржавыми задними дисками ездить, и не жалуются  что то не пойму логики  почему без регулятора первым на юз идет перед 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
почему без регулятора первым на юз идет перед кто сказал?? если бы так было, то не нужны были всякие регуляторы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
почему без регулятора первым на юз идет перед а где про первым? задние не должны вообще на юз идти а передние должны?)
без абс, да 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
есть много автомобилей, где нет регулятора, и первыми на юз идут передние колёса. но это результат расчётов конструкторов, которые вводят в конструкцию тормозной системы различные клапаны, двухскоростные ГТЦ и проч., подбирают параметры задних и передних тормозов таким образом, чтобы первыми на юз брали передние. Из советских: Запорожцы, Таврия, ГАЗ-21, из иномарок - некоторые модификации Гольф-2, Ауди-80.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
вводят в конструкцию тормозной системы различные клапаны, двухскоростные ГТЦ и проч. это тоже все регуляторы по своей сути.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
Выше правильно сказали, в таких случаях нужно подключать к суппортам манометр и смотреть давление по колесам. А сейчас это пальцем в небо. При нерабочем колдуне возможна более ранняя блокировка задних колес.
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
maxonishe
|
нужно подключать к суппортам манометр и смотреть давление по колесам. а сколько там должно быть? ) если смотреть разницу, то какая нужна? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
то какая нужна? у каждых по разному наверн) типа 60/40 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
60/40 а что эти цифры значат? ) отношение результирующих тормозных усилий по осям? Как тогда их связать с давлением тормозухи в конкретном авто? Что-то мне кажется не в ту степь нас понесло. Все это могут просчитать и учесть только на заводе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|