Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Август 2025, 15:09:52
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Задние тормоза схватывают раньше передних

Страниц  : 1 3 4 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задние тормоза схватывают раньше передних  (Прочитано 8876 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 26 Октябрь 2016, 09:35:33 »

скажу что если тормозишь экстренно, то идут на юз только задние колёса.
ABS точно нет?
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #31 : 26 Октябрь 2016, 09:45:30 »

тормозишь экстренно, то идут на юз только задние колёса
для начала я бы перекинул контуры задан на перед, если поможет менять главный тогда, ну или с манжетами поиграться можно
Записан
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #32 : 26 Октябрь 2016, 11:27:59 »

нужно не с контурами баловаться, и привести в порядок то, что изготовителем задумано. если добалуется Андрон, отвечать будет GREY777? а кроме главного что ещё поменять посоветуешь? так скоро дойдём до известного совета открутить лючок бензобака и приделать к нему новую машину. то, что задние блокируются первыми (при неисправном регуляторе) - это нормально. потому регулятор и предусмотрен, чтобы в нужное время ограничивать избыток тормозного усилия на задних колёсах. при чём тут главный тормозной цилиндр, причём тут манжеты? контуры ведь диагональные. регулятор нужно вернуть на место и настроить по методе изготовителя.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #33 : 26 Октябрь 2016, 13:54:41 »

точно
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #34 : 26 Октябрь 2016, 14:02:17 »

при чём тут главный тормозной цилиндр
у знакомого похожий косяк был, разбухли резиновые шланги возле колес, тормозить тормозили но слабо, определили перекидыванием контуров, методом исключения нужно идти Подмигивающий
У меня всё имхо, основано на личном опыте, зы ремонтом не занимаюсь Смеющийся
Записан
vadim281281
Автозапчасти
Настоящий гродненец
****

Репутация: +90/-3
Offline Offline

Сообщений: 809


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 26 Октябрь 2016, 15:18:59 »

может всё же к передним суппортам жидкость медленней доходит чем к задним и задние быстрей на юз идут.
Записан

Не матерящийся автослесарь даёт повод усомниться в своей компетенции.
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 26 Октябрь 2016, 16:09:32 »

по идеи, задние не должны вообще на юз идти, для чего и ставятся все эти регуляторы

Добавлено: 26 Октябрь 2016, 15:10:29
ну может на льду разве что )
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #37 : 26 Октябрь 2016, 19:01:17 »

а передние должны?)
Записан

  [/
GREY777
Гость
« Ответ #38 : 26 Октябрь 2016, 19:58:25 »

а передние должны?)
без абс, да
Записан
Sanitar+
Гродненец
**

Репутация: +2/-2
Offline Offline

Сообщений: 106


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 26 Октябрь 2016, 20:50:48 »

С передними вроде порядок. Поменял 2 месяца назад диски и колодки.

На всякий случай я бы лишний раз прокачал передние тормоза  - хуже не станет..
Записан

Что это такое?  Вы что — мужики или педерасты проклятые, как вы можете так писать?  Есть у вас совесть?
   ( Н.С. Хрущев,  при посещении выставки авангардистов)
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 26 Октябрь 2016, 20:56:16 »

контуры диагональные. если есть воздух в обоих - тормозить будут плохо и задние в том числе, педаль будет "мягкой". у автора причина проблемы - в заранее заложенной избыточной мощности задних тормозов, которую не может ограничить неисправный регулятор тормозных сил. вот и всё.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #41 : 26 Октябрь 2016, 22:08:29 »

С передними вроде порядок. Поменял 2 месяца назад диски и колодки.

На всякий случай я бы лишний раз прокачал передние тормоза  - хуже не станет..

прокачивал всю систему 1,5 месяца назад

Добавлено: 26 Октябрь 2016, 22:10:48
Регулятор однозначно не работает. Шток на одном месте постоянно. Мне интересна цена его замены с подводными камнями типа тормозных трубок, которые вероятнее всего тоже придется менять. Сам регулятор 50 баксов стоит
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 26 Октябрь 2016, 22:43:59 »

Сам регулятор 50 баксов стоит
Новый? Или б/у с гарантией?
подводными камнями типа тормозных трубок, которые вероятнее всего тоже придется менять.
Трубки раньше проблема была. Сейчас если сломаешь, то меряешь длину, смотришь что на концах(или берёшь их с собой) и на Южном в десяти местах точно, а то и больше, тебе сделают новые трубки за пять минут.

Мне интересна цена его замены
Сам поменяй, если есть яма.
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #43 : 26 Октябрь 2016, 22:55:46 »

рубки тормозные спереди поменяны
контуры диагональные
а вот тут следует перепроверить, всякого я повидал колхоза
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #44 : 26 Октябрь 2016, 23:24:39 »

Регулятор новый стоит 50 баксов. LPR.
Сам может и поменял бы, но что-то пишут про какую-то регулировку сего узла))
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 26 Октябрь 2016, 23:29:42 »

Думаешь Вася в гараже больше тебя разбирается в регулировке этого хитрого прибора? У нас его обычно выбрасывают. А Вася ещё весной тягал сигареты в Польшу, а сейчас из-за депорта просто переквалифицировался Смеющийся
Записан
Sanitar+
Гродненец
**

Репутация: +2/-2
Offline Offline

Сообщений: 106


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 27 Октябрь 2016, 11:10:19 »

Трубки тормозные спереди поменяны, видно что не родные.
если тормозишь экстренно, то идут на юз только задние колёса...    если тормозить плавно, а потом резко нажать, то тормозит больше перед как и положено.

Напрашивается вывод:  в передних трубках или в их соединении что то наколхожено малое проходное отверстие (получается  принцип как у жиклера)  
Записан

Что это такое?  Вы что — мужики или педерасты проклятые, как вы можете так писать?  Есть у вас совесть?
   ( Н.С. Хрущев,  при посещении выставки авангардистов)
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #47 : 27 Октябрь 2016, 12:58:34 »

хм... а я думал что передние при торможении больше нагружены и их гораздо трудней на юз пустить, чем разгруженный зад. да и от блокировки кроме абс помойму ничо и не поможет, т.к. просчитать необходимое давление в тормозной системе для блокирования коласа в неизвестных меняющихся условиях невозможно  В замешательстве
Записан

  [/
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #48 : 27 Октябрь 2016, 13:44:29 »

при торможении больше нагружены и их гораздо трудней на юз пустить, чем разгруженный зад.
так и есть. По-этому зад и ограничивают. Толку от задних тормозов гораздо меньше, чем от передних. Наверняка все видели сколько помоек с ржавыми задними дисками ездить, и не жалуются  Веселый
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #49 : 27 Октябрь 2016, 14:28:59 »

Напрашивается вывод:  в передних трубках или в их соединении что то наколхожено малое проходное отверстие (получается  принцип как у жиклера)
под трубками я имел ввиду шланги тормозные, кстати сзади такие же, тоже видать поменяны. не на всём протяжении тормозные трубки металлические, есть места где идут шланги. спереди к колёсам и сзади где огибают балку. подвеска то ходит Улыбка  Ну и вообще это были такие субъективные ощущения. Ибо в городе особо не проверишь, скорость маловата. А по трассе ощущения были такими.

Короче заказал регулятор, завтра придёт. Буду крутить вертеть, авось что получится Веселый
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #50 : 27 Октябрь 2016, 14:31:48 »

авось
это по нашему! Веселый
Записан

  [/
GREY777
Гость
« Ответ #51 : 27 Октябрь 2016, 15:17:59 »

при торможении больше нагружены и их гораздо трудней на юз пустить, чем разгруженный зад.
так и есть. По-этому зад и ограничивают. Толку от задних тормозов гораздо меньше, чем от передних. Наверняка все видели сколько помоек с ржавыми задними дисками ездить, и не жалуются  Веселый
что то не пойму логики Обеспокоенный почему без регулятора первым на юз идет перед Непонимающий
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #52 : 27 Октябрь 2016, 15:27:18 »

почему без регулятора первым на юз идет перед
кто сказал?? если бы так было, то не нужны были всякие регуляторы  Смеющийся
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #53 : 27 Октябрь 2016, 15:28:00 »

почему без регулятора первым на юз идет перед
а где про первым?
задние не должны вообще на юз идти
В замешательстве
Записан

  [/
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #54 : 27 Октябрь 2016, 15:42:25 »

есть много автомобилей, где нет регулятора, и первыми на юз идут передние колёса. но это результат расчётов конструкторов, которые вводят в конструкцию тормозной системы различные клапаны, двухскоростные ГТЦ и проч., подбирают параметры задних и передних тормозов таким образом, чтобы первыми на юз брали передние. Из советских: Запорожцы, Таврия, ГАЗ-21, из иномарок - некоторые модификации Гольф-2, Ауди-80.
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #55 : 27 Октябрь 2016, 15:44:46 »

вводят в конструкцию тормозной системы различные клапаны, двухскоростные ГТЦ и проч.
это тоже все регуляторы по своей сути.
Записан
azarius
Made in USSR
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +426/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3778


little more action, please

Просмотр профиля WWW
« Ответ #56 : 27 Октябрь 2016, 15:47:51 »

Выше правильно сказали, в таких случаях нужно подключать к суппортам манометр и смотреть давление по колесам. А сейчас это пальцем в небо.
При нерабочем колдуне возможна более ранняя блокировка задних колес.
Записан

Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром...
И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #57 : 27 Октябрь 2016, 15:52:50 »

нужно подключать к суппортам манометр и смотреть давление по колесам.
а сколько там должно быть? )
если смотреть разницу, то какая нужна?  Веселый
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #58 : 27 Октябрь 2016, 15:57:57 »

то какая нужна?
у каждых по разному наверн) типа 60/40
 В замешательстве
Записан

  [/
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #59 : 27 Октябрь 2016, 16:06:39 »

60/40
а что эти цифры значат? ) отношение результирующих тормозных усилий по осям? Как тогда их связать с давлением тормозухи в конкретном авто? Что-то мне кажется не в ту степь нас понесло. Все это могут просчитать и учесть только на заводе  Улыбка
Записан
Страниц  : 1 3 4 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,216 секунд. Запросов: 19.