Andron
|
 |
« : 22 Октябрь 2016, 09:51:49 » |
|
Автос Ситроен Ксара сарай АБС не стоит При экстренном торможении зад идёт на юз раньше переда. Тормоза прокачивал 2 месяца назад. По этой же причине, но осбого эффекта не дало. Лазил под низ, стоит регулятор тормозных усилий. При раскачивании машины шток регулятора не меняет своего положения. Такое чувство что закис. Может ли из-за этого происходить такая ситуация? или проблема в другом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
 |
« Ответ #1 : 22 Октябрь 2016, 11:04:19 » |
|
все признаки, что закис регулятор. тогда вся причина только в нём, т.к. задние тормоза всегда проектируются с запасом по мощности. обычно регуляторы неремонтопригодны, но попробовать починить можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 23 Октябрь 2016, 19:56:19 » |
|
Регулятор вообще вырезать можно. Правда, это крайний метод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
 |
« Ответ #3 : 23 Октябрь 2016, 21:14:31 » |
|
можно и задние тормоза заглушить. нет юза - нет проблемы. а потом пешика завалить, и на скамейку сесть (подсудимых). в общем, выбор есть всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 23 Октябрь 2016, 22:51:28 » |
|
Заглушить регулятор и заглушить тормоза это два разных действия. Когда глушиться регулятор, задние тормоза работают но с одним и тем же усилием, вне зависимости от загрузки задка. Повторяю: это крайний метод ( но так довольно часто делают владельцы старых машин, потому как регуляторы эти стоят не так и мало, как правило). А с пешиком, тьфу, тьфу никто не застрахован и с исправными тормозами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 24 Октябрь 2016, 03:01:26 » |
|
Так если выкинуть регулятор тогда задние будут еще сильнее тормозить, имхо дело не в нем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
 |
« Ответ #6 : 24 Октябрь 2016, 08:55:04 » |
|
Так если выкинуть регулятор тогда задние будут еще сильнее тормозить, имхо дело не в нем
так он мог заклинить как раз в позе максимальной загрузки и тормозит соотв. максимально Добавлено: 24 Октябрь 2016, 08:58:05
как вариант выкинуть регулируемый регулятор и вколхозить от др. обычный, кот. постоянно на зад меньше дает усилия. Вроде как от загрузки ставятся в основном на сараи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 24 Октябрь 2016, 09:05:54 » |
|
Выкинул первого колдуна лет 10 назад , перед всегда берет первым, если выкидывать не хочется, для начала снять пружину с него и посмотреть что будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 24 Октябрь 2016, 09:19:18 » |
|
Так если выкинуть регулятор тогда задние будут еще сильнее тормозить А потом Выкинул первого колдуна лет 10 назад , перед всегда берет первым, 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #9 : 24 Октябрь 2016, 10:14:00 » |
|
не, я колхозить тормоза не хочу. это такое дело, не шутки. и решил я окончательно в них влезть, после того как пару дней назад меня раскрутило на мокрой дороге после экстренного торможения. благо перекрёсток был пустым. но жопу понесло вперёд. если причина в регуляторе, то поменяю его. сам он около 50уе стоит. вопрос только как трубки от него открутятся и не придётся ли их менять. и вообще сколько бы стоила такая работа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VIT@L89
Гость
|
Выкидывай регулятор,и все будет нормально,и не переживай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Выкидывай регулятор,и все будет нормально,и не переживай.
нормально - это как-то так раскрутило на мокрой дороге после экстренного торможения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
как трубки от него открутятся Как повезет, но готовься к худшему) Добавлено: 24 Октябрь 2016, 15:30:59
В моей первой машине ( авди бочка ) вырезали этот регулятор и норм отьездил. Машина после этого стала даже лучше тормозить) Тогда денег на обслугу, ровно как и понятия про это попросту не было)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Так если выкинуть регулятор тогда задние будут еще сильнее тормозить А потом Выкинул первого колдуна лет 10 назад , перед всегда берет первым,  что не так  регулятор только уменьшает усилие на заднюю ось 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
Смутило " еще сильнее ", подумал что сильнее чем сейчас есть)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
да нет же, да и с колдуном проблемно пройти ТО, без него надежнее, повторюсь катаюсь без него на разных авто 10 лет, и с абс и без него, вопросов нет Да и как определялось что срабатывает первым передок  я определяю на гравейке с помощью помощника, сразу всё видно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Нормально всё определялось. Да и как-то даже на маленьких скоростях в повороте если нажать резко на тормоз то сносит заднюю ось, как будто просто ручник затянул
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
может для начала нужно посмотреть всё ли нормально с передними  ТО проходит нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
ТО здесь не помощник. стендовые испытания тормозной системы не учитывают перераспределение веса при торможении, и, соответственно, - работу подвесок и регулятора тормозных сил. у меня в запорожце задние тормоза на стенде сильнее передних в полтора раза, но это не говорит о том, что передние слабые или неисправные. на юз, кстати, первыми всегда берут передние. регулятор учитывает как раз перераспределение веса, т.е. работу тормозов в динамике, а не статике. что делает гонщик первым делом на трассе? настраивает тормоза (баланс между передней и задней осью) ручным регулятором типа Тилтон и им подобным. а стенд - хорошее дело, чтобы выявить овальность, биение, разность по осям и по сторонам, абсолютные значения тормозных усилий и т.д. поэтому на него ориентироваться не стОит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Что "колдун" заклинил в открытом положении, что его выкинуть, реакция одна - занос задней оси. При его замене наверняка потребуются как минимум четыре трубки, причём две из них с резьбой на 12 и две на 10 (с той стороны, где "колдун"). Желательно не использовать переходники - они в "колдуне" не держат.
Добавлено: 25 Октябрь 2016, 16:32:56 К тому же его надо на стенде регулировать.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2016, 16:32:56 от gaulois »
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
Andron
|
техосмотр прошла сама, проблем выявлено не было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
потому и прошла, что процедура техосмотра не в состоянии выявить работоспособность регулятора, если только он не заклинил в полностью закрытом положении (тогда, естественно, задние колёса тормозить не будут вообще, что сразу на стенде и выявят). регулятор настраивается, как правило, не на стенде. стенд не учитывает его работу. в каких-то моделях применяют манометр (это, скорее, для простейшего клапана-ограничителя давления), где-то нужно замерять расстояния от уровня дороги, где-то вставить сверло (пруток, щуп) нужного диаметра (толщины). про влияние настроек регулятора - http://www.zr.ru/content/articles/266701-nastraivajem_regulator_tormoznyh_sil_koldun_neset_bogatyra/ (только не надо петь про то, что "советские вёдра" особенные, пожалуйста. физика везде одинаковая).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Для техосмотра в хэтчбэках без АБС, где нет колдуна, порой приходится доставать из цилиндриков круглое колечко, чтоб повысить тормозное усилие на задних колёсах. Там главное, чтоб было не меньше минимума. А потом ставить назад, чтоб на юз не шло.
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
GREY777
Гость
|
Я как то больше привык новые цилиндрики покупать по 5 уе, чем с колечками играть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Я как то больше привык новые цилиндрики покупать по 5 уе, чем с колечками играть Это французские цилиндрики со встроенным регулятором давления за 15-25 уе. Это не Пассат В3. 
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
GREY777
Гость
|
Это не Пассат В3 сразу нужно думать что покупаешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Каждому - своё, дело вкуса.
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
maxonishe
|
наш техосмотр всем техосмотрам техомотр  - не проходят даже с исправными тормозами! Припоминаю, давным-давно, (когда я еще проходил ТО )) помню, что чувак - осмотрщик долго мучался с моими задними тормозами, которые никак не хотели выдавать нужное ему усилие, хотя все там в них было хОКей )) Именно хэтч с постоянным регулятором без АВС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
может, он плохо позавтракал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
С передними вроде порядок. Поменял 2 месяца назад диски и колодки. Пальцы направляющие в хорошем состоянии. Смазал их смазкой. Тормозные цилиндры вдавливались относительно легко. Трубки тормозные спереди поменяны, видно что не родные. Видать прошлый хозяин менял.
Ещё скажу что если тормозишь экстренно, то идут на юз только задние колёса. А вроде если тормозить плавно, а потом резко нажать, то тормозит больше перед как и положено. Чувствуется это всё приседанием в машине во время торможения. При экстренном торможении жопа только и приседает, если плавно тормозить, то мордой клюет, как и должно быть. Попробую проверить ещё раз, не показалось ли мне (про плавное торможение)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|