|
Paladin
|
Евн=m1V12/2 + m2V22/2
предположим что массы и скорости равны получаем...
Евн=mV2/2 + mV2/2
или
Евн=mV2
ну и где сложились скорости?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
Ха  Полюбому пляшут от этой формулы. Как ни крути. И для анализа она вполне годится. Единственное, чего она не покажет, это степени повреждений одного объекта относительно другого. Как отреагирует каждый авто на такую энергию - это уже к конструкторам. Но точно можно сказать, что для автоса едущего в неподвижную стенку порядок повреждений будет пропорционален его массе и квадрату скорости  именно... это почти тоже самое что что авто удариться в двигающееся на него авто той же массы с такой же скоростью... если массы не равны то больше повреждений получит более легкая машина. Но это все равно не пойдет по сумме скоростей. ну так это понятно. Конечно формулу я упростил и помимо прочего не учитывается тот факт, что при лобовом сумма энергий движения до удара не полностью идёт на деформацию и нагрев тел, а ещё есть небольшая составляющая енергии движения обоих машин как единого целого. Добавлено: 23 Сентябрь 2010, 14:22:19
"Но это все равно не пойдет по сумме скоростей" мне это напоминает сено-солома  Что ты прицепился к сумме. Да, влияет не сумма скоростей, а сами скорости. А сумма скоростей существует как понятие, по другому скорость сближения, но для наших расчётов/оценок она не нужна и ничего не скажет
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
Paladin
|
Ха  Полюбому пляшут от этой формулы. Как ни крути. И для анализа она вполне годится. Единственное, чего она не покажет, это степени повреждений одного объекта относительно другого. Как отреагирует каждый авто на такую энергию - это уже к конструкторам. Но точно можно сказать, что для автоса едущего в неподвижную стенку порядок повреждений будет пропорционален его массе и квадрату скорости  именно... это почти тоже самое что что авто удариться в двигающееся на него авто той же массы с такой же скоростью... если массы не равны то больше повреждений получит более легкая машина. Но это все равно не пойдет по сумме скоростей. ну так это понятно. Конечно формулу я упростил и помимо прочего не учитывается тот факт, что при лобовом сумма энергий движения до удара не полностью идёт на деформацию и нагрев тел, а ещё есть небольшая составляющая енергии движения обоих машин как единого целого. ну такие нюансы умеют моделировать только в Гетеборге... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрень
|
пацаны , оперируйте понятием импульса 
|
|
|
Записан
|
an idle brain is the devil's workshop  праздность ума мать всех пороков
|
|
|
iddqd
|
Евн=mV2
ну и где сложились скорости? квадрат скорости это больше чем просто сложить, это раз. а вот и главное: The difference in speed is due to the energy absorbed by the deformable face. энергии в момент столкновения соответсвуют вышеприведенной формуле, а тут они имеют ввиду гашение скорости, т.е. силы действующей на водителя за счет деформации переденей части автомобиля. я это так понял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Евн=mV2
ну и где сложились скорости? квадрат скорости это больше чем просто сложить, это раз. да... но это почти тоже самое что на этой же скорости об стену... а вот и главное: The difference in speed is due to the energy absorbed by the deformable face. энергии в момент столкновения соответсвуют вышеприведенной формуле, а тут они имеют ввиду гашение скорости, т.е. силы действующей на водителя за счет деформации переденей части автомобиля. я это так понял сколько раз я буду это цитировать? Contact between the occupant and intruding parts of the passenger compartment is the main cause of serious and fatal injuries, for restrained adult car occupants. The test speed of 64 km/h represents a car to car collision with each car travelling at around 55 km/h. The difference in speed is due to the energy absorbed by the deformable face.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
Сегодня утром на озерском шассе у строящегося деревянного дома стаяла Газель на аварийке, за ней Т4 и еще одна Газель, все на аварийке, стояло ГАИ, что-то меряли, столкновения вроде нету, повреждений не видно, ХЗ что там было 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
RockeR
|
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
Erni
|
Водителю легковушки еще повезло что удар скользящий получился,а не зарядил по центру в лоб фуре 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
swedsonss
|
Водителю легковушки еще повезло что удар скользящий получился,а не зарядил по центру в лоб фуре  Водителю не повезло - его больше нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
Contact between the occupant and intruding parts of the passenger compartment is the main cause of serious and fatal injuries, for restrained adult car occupants. The test speed of 64 km/h represents a car to car collision with each car travelling at around 55 km/h. The difference in speed is due to the energy absorbed by the deformable face. два автоса едут на встречу со скоростью 55 км/час, следовательно относительно друг друга они двигаются со скоростью 110 км час на встречу. при лобовом столкновении деформация происходит в обоих машинах и часть силы уходит на деформацию. опасность представляет контакт пассажира с самим автомобилем и эта сила меньше изначальной ( деформация ) при краштестах отбойник не деформируется и только поэтому выбирается скорость 64 километра в час. поэтому если отбойник заменить на автомобиль, то не будет разници, двигаются ли они на встречу друг другу со скоростью 55 км/час каждый, либо один бьет стоящий второй на скорости 110 км/час
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Erni
|
Водителю легковушки еще повезло что удар скользящий получился,а не зарядил по центру в лоб фуре  Водителю не повезло - его больше нет. Водитель жив,пассажир нет.Пьяным везет. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
frodo-grodno
|
Подробности двух “белорусских” аварий под Белостоком Места на трассе №8, где 15 и 22 сентября погибли 6 белорусов, разделяет десяток метров. Пресс-аташе Генерального консульства Беларуси в Польше Алексей Зеленко рассказал про подробности очередной аварии под Белостоком с участием белоруса. 22 сентября в 00.30 по польскому времени на национальной дороге №8 в районе деревни Радули столкнулись два автомобиля – грузовой “Hyundai” и “Volkswagen Passat B3″. Водителем “Пассата” оказался 32-летний гродненец, он погиб на месте. По предварительной версии полиции, столкновение произошло после выезда легковушки на встречную полосу движения. Дорожная полиция выясняет все обстоятельства трагедии. На месте аварии, случившейся практически в том же самом месте, на котором 15 сентября погибли пятеро белорусов (четверо гродненцы), образовался затор, который удалось ликвидировать лишь спустя 5 часов. Кстати, прокуратура Белостока озвучила одну из версий аварии 15 сентября. Согласно проведенной экспертизы, виновным в столкновении считается водитель польской фуры. Якобы его действия (заснул за рулем и выехал на встречную), а не водителя “солигорского” буса, как считалось ранее, привели к трагедии. Водитель фуры отрицает свою вину, поэтому ожидается, что будет назначена повторная экспертиза. //”Наша Нiва“ http://s13.ru/archives/15963#more-15963
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
Водителю легковушки еще повезло что удар скользящий получился,а не зарядил по центру в лоб фуре  Водителю не повезло - его больше нет. Водитель жив,пассажир нет.Пьяным везет.  я вот только не понимаю. мы уже начинаем здесь обсуждать и польские аварии, при участии поляков 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Александр Зимин
|
Сегодня после 18ч. на Дзержинского-17 сентября-Островского было жарко. Маршрутки уходили от центра занятости забитыми. Архив с фото по гостевому буфлу 2,7 мб. Причина: авария напротив кукольного театра. Участники: белая джетта (у тротуара с покоцаным бампером), вольво и нечто белое...не узнал модель...может видел кто тут... http://freespace.by/download/217841589b
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Xonix
|
Чпок на Победы. Практически без повреждений....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Дзержинского для тех, кто не хочет качать, но хочет увидеть последствия...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Xonix
|
Так а что случилось то? Что то я не понял..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
и еще разок: 1. катится машина к бетонной стене со скоростью 10 км/ч. ударяется в нее. трескается бампер и чутка гнется усилитель. 2. катится машина теже 10 км/ч навстречу фуре несущейся 100 км/ч. ударяется в нее.
последствия будут одинаковы?
ну? зы: вродебы абсолютно очевидно, что чем больше масса встречного авто(а именно разница масс встречного и попутного авто), тем большие повреждения получит попутная машина. причем при определенной массе встречного авто, когда масса попутного уже настолько мала относительно него чтобы сколь-нибудь значительно погасить его кинетическую энергию, попутное авто получит повреждения аналогичные бетонной стене на скорости сближения этих двух т.с. на примере. облегченная ока движущаяся со скоростью 60 км/ч влетает в морду 40тонному автопоезду, едущему тоже 80 км/ч. читай в стену. повреждения оки будут аналогичны повреждениям полученым от стены на скорости 60 км/ч? бред. не убивайте во мне веру в людей... сложения этого нету только при равных массах авто. если весовые категории разные - всё есть, просто не полное, а в зависимости от соотношения масс...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brabus93
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mux
|
Сегодня Держинского отжигает видимо  Паровозик около Шкоды, посередине был мой друг, жалко Авдюшечку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gek
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 230
|
Сегодня после 18ч. на Дзержинского-17 сентября-Островского было жарко. Маршрутки уходили от центра занятости забитыми. Архив с фото по гостевому буфлу 2,7 мб.Причина: авария напротив кукольного театра. Участники: белая джетта (у тротуара с покоцаным бампером), вольво и нечто белое...не узнал модель...может видел кто тут... Белая джетта уже неделю там стоит с оторванным бампером.
|
|
|
Записан
|
Подпесь нах
|
|
|
|
RockeR
|
я вот только не понимаю. мы уже начинаем здесь обсуждать и польские аварии, при участии поляков а в чём собственно противоречие?  Авария есть авария.
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
|