Альгуня
|
 |
« : 09 Август 2010, 22:14:25 » |
|
Хотелось бы поговорить про наш центральный магазин. Про у нивермаг. Как известно, там сменилось руководство, директором стал молодой и энергичный человек. Вроде стали переделывать отделы и делать всё, чтобы было удобно покупателю. Я как раз-таки покупатель. Можно скзаать постоянный. Однако обслуживанием недовольно. И сегодня моё мнение только укрепилось, что несмотря на вроде бы перемены, универмаг остается совковым магазином. Так вот. Во-первых, магазин не приспособлен для шопинга с детьми, а тем более с колясками, чтобы допереть коляску до третьего/второго этажа - это надо постараться. Ну, это отдельный разговор. Но вот сделали на втором этаже секцию детской одежды и рядом игрушки. Вроде удобно - для детей всё рядом, пока ре, который постарше, смотрит игрушки с папой, можно спокойно посмотреть одежду для этого ре и пока он спокойно выбирает игрухи померять/приложить маечку к нему, без истерик и воплей. Ведь, известно, что дети не любят одеваться и меряться. Ну многие дети. Не все, конечно. При этом на входе турникеты ли как они там называются. НУ, штуки,к оторые пищат, когда пытаешься вынести товар. То есть как бы получается, по логике, по простой логике - всё детское в одном месте. Удобно, подумала я и радостно, что вот куплю ща малому, наконец-то без канители, каких маечек-шортиков. Оказалось, что нет. Игрушки отдельно, одежда отдельно. И стоящие манекены, оказывается отделяют одну секцию от другой. Одежду от игрушек. При этом в секции одежды не развернуться- не повернуться. А с колясками -я вообще молчу. Я, думая логично, и предпологая, что одел общий,взяла несколько маечек и пошла к игрушкам, как раз, чтобы померять на ре. И что? Слышу истеричные крики продавщиц - лена, маша, у вас товар выносят. О,ё-маё, оказывается выношу товар. Но ведь не на выход, а всего лишь внутри отдела. Оказалось, что мерять надо исключительно вот в этой секции. К слову, где женская одежда, таких криков ни разу не слышала, хотя заходили и в отдел нижнего белья и где сумки, в руках с выбранными платьями. Налетели, начали что-то орать, ребенок прижался ко мне, испугался, заревел... А продавщицы орут. Ну тут я рявкнула. Замолкли. На то, что вот я ребенку тут меряю молчат. У вас отдел детский вместе? Да, вместе. Так в чем проблема? Из секции, ага, из секции, выносить оказывается нельзя. И что тянуть ребенка волоком чтобы померять маечку, трепать нервы себе и ребенку? Где смысл? Молчат. Где граница секции? Оказывается вот по манекенам. Но заметить это сложно. Тогда нафига пищащие штуки на выходе и зачем соединяли отделы, если ... внутри его нельзя и шагу сделать? Короче, всё для людей, всё для покупателей.  Альгуня, понимаю и разделяю Ваш гнев по поводу хамского поведения продавцов, тем не менее не стоит использовать непристойные выражения. Пишем только ПО ТЕМЕ - жалобы, предложения, благодарности в л/с.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Август 2010, 23:53:28 от consumer »
|
Записан
|
|
|
|
sapеshka
|
К слову, где женская одежда, таких криков ни разу не слышала, хотя заходили и в отдел нижнего белья и где сумки, в руках с выбранными платьями. Там секции объедены Тогда нафига пищащие штуки на выходе Как правило для отвода глаз  . Банально нет магниток на весь товар.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Альгуня
|
И еще хотелось добавить. Если вы делаете игрушки и одежду рядом, надо иметь ввиду, что игрушки для детей хуже магнита, их так и тянет туда. Они будут туда убегать. А мамки будут бегать в ту секцию их вылавливать. А ребенок может в померяной маечке побежать туда. Так как вот, пользуясь логикой отдел для детей, для них не приспособлен? Так для кого данный отдел? Добавлено: [time]Mon Aug 9 21:37:36 2010[/time]
Там секции объедены И тут тоже обьединены, кстати. Как говорили мне продавщицы. А нафига тогда пищащие, если нет магниток. Это в конце концов не мои проблемы, чтоу большого магазина нет магниток на весь товар. Я пришла купить и пришла с ербенком в детский отдел. С детьми всякое бывает и они на месте не сидят, а еще игрушки рядом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Squa®e™
|
бред полный. зачем турникеты внутри универмага? на выход с этажа и на выходе из универмага - вполне достаточно. если система безопасности не дремлет, то никто не успеет никуда деться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Альгуня
|
бред полный. зачем турникеты внутри универмага? Да,я вообще не понимаю нафига им эти турникеты, если внтури отдела и рыпнуться нельзя. Шаг вправо, шаг влево - расстрел и куча теток орет вокруг тебя. И им пофиг, что отдел для детей и ребенок вот рядом. При этом я спрашиваю - я выносила к турникетам вещь? Отвечают - нет. Тогда что вы от меня хотите? Смотрите и меряйте вещь около ей места, где висит. Ну или в примерочную. Я грю - и что мне волоком ре туда волочить, чтобы просто приложить к спинке маечку? Молчат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sapеshka
|
А нафига тогда пищащие, если нет магниток. Это к бывшему рукаводству 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iur
|
А нафига тогда пищащие, если нет магниток. Это к бывшему рукаводству  Не согласен, новое руководство к исполнению своих обязанностей приступило? Приступило - соответственно, и ВСЕ вопросы именно к новому руководству.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sapеshka
|
ВСЕ вопросы именно к новому руководству.  там знаете сколько вопросов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iur
|
ВСЕ вопросы именно к новому руководству.  там знаете сколько вопросов  ЗНАЮ  и никакого другого выхода кроме как РЕШАТЬ эти вопросы, у нового руководства НЕТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Альгуня
|
ВСЕ вопросы именно к новому руководству.  там знаете сколько вопросов  Но это меня как покупателя не должно трогать и волновать. А хамство ни чем нельзя обосновать, тем более в присутствии маленького ребенка, тем более в отделе, созданного специально для детей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iur
|
ВСЕ вопросы именно к новому руководству.  там знаете сколько вопросов  Но это меня как покупателя не должно трогать и волновать кстати, топикстартер ПРАВ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sapеshka
|
Но это меня как покупателя не должно трогать и волновать ну я ж не утверждаю обратное  Я всего лишь ответила на некоторые вопросы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miledi
|
Цитата: Альгуня от Сегодня в 23:14:25Тогда нафига пищащие штуки на выходеКак правило для отвода глаз . Банально нет магниток на весь товар. У меня эти турникеты сработали на кошелек купленный в Алми, хорошо что в руках только он у меня был, быстро разобрались, а то продавец сама растерялась, не знала что и где у меня искать  , потом подошла старшая, сказала извиниться и отпустить меня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
бред полный. зачем турникеты внутри универмага? на выход с этажа и на выходе из универмага - вполне достаточно. если система безопасности не дремлет, то никто не успеет никуда деться...
Чтобы откат побольше получить..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Альгуня
|
Чтобы откат побольше получить.. Воот, мой муж также сказал. И ваще в этой ситуации он, по больше части на своей волне и вывести его трудно из себя, но был так поражен, что чуть ли не кинул эту майку злосчастную в продавщиц  , но вовремя просто повесил, ребенка за руку и пулей из отдела...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Miхaлiнa
|
я случай вспомнила про универмаг стою как то в очереди, ну как в очереди, передо мной одна тетка выбирает шкатулку - тыщ за 60, дорогая вещь. для этого отдела. Продавец и так, и сяк, и покрутит, и покажет., и советами закидает.и все это с улыбкой. суетится такая вся. Я стою, жду, любуюсь, о думаю, как хорошо работают. Подходит моя очередь. я такая улыбаюсь, грю, мне пожалуйста 5 пуговиц. Хоспаааади..... Что случилось с теткой. Улыбка сползла мгновенно, голос даже изменилс.яРявкнула че то, швырнула мне эти пуговцы... Я офигела, мягко говоря. Больше в этом отделе не улыбаюсь и "пожалуйста" не говорю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ritta21
|
А еще там есть замечательный отдел с тканями и пуговицами, и что бы купить 2 пуговицы, нужно ого-го колько нервов истратить. Стоять пол часа, при количестве продавцов, не мение 5 человек. Начинаешь, возмущаться, что стоят как памятники, а они оказывается за этот отдел не отвечают, они за полотенца отвечают. Так почему спрашивается, не организовать работу так, что бы всех задействовать. И из-за покупки пару пуговиц не нужно будет стоят столько времени?! 
|
|
|
Записан
|
Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая.
|
|
|
maxonishe
|
да недавно в очередной раз там столкнулся с грубостью неприветливым общением продавцов. Давно не был в умаге, пошел прямо где раньше был отдел с теликами, а его там нет. Ну я чтоб не лазить по всему умагу взял да и набрался дерзости спросить у рядом стоявших продавчих (по другому их не назовешь), типа куда переехал этот отдел. Они между собой общались, по-этому среагировали на меня спустя нескольких повторов мною вопроса. Одна как фыркнет, мол чего прицепился! Что не видешь что не здесь!!! На втором этаже ищиТЕ! Мдя... Я то конечно нашел отдел, но со следами ... в душе.... устное предупреждение.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Август 2010, 10:53:44 от consumer »
|
Записан
|
|
|
|
|
Miхaлiнa
|
ritta21 мы с тобой про один отдел говорим  а отдел полотенец - дааааа, он настолько "востребован", что 1 продавец не справится никак 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DZiK
|
Вся высказанная в ветке информация доведена до руководства универмага и по их просьбе: Но это меня как покупателя не должно трогать и волновать. 1. Все правильно и так должно быть. 2. Новая команда управления приносит свои извинения за поведение своих подчиненных. 3. Секция игрушек и детской одежды пока не объедены... 4. Вопросы безопасности (турникеты) на стадии оптимального решения. 5. По вопросу хамства персонала - постоянный "слив" хамов из числа сотрудников ведется (работа с персоналом нацелена в сторону улучшения). Новая команда управленцев готова к диалогу и открыта для реальных замечаний и предложений! Поймите, Москва не сразу строилась 
|
|
|
Записан
|
К лекарствам надо голову иметь © А.В.Иванов
|
|
|
maxonishe
|
Еще добавлю. Не припомню за всю жизнь (может и было конечно когда, но не помню), чтобы в умаге кто-то из продавцов банально улыбнулся  при общении...  Понятно что работа, понятно что устали, но все же! А теперь сравните, как часто "облизывают" покупателя в частных точках. Иногда даже неудобно - приходится отмахиваться))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DZiK
|
как часто "облизывают" покупателя в частных точках. Вопрос в финансовой мотивации продавцов. Когда продавец получает от каждого клиента - он готов вас и пооблизывать. Когда зарплата 350 тыс, то каждый клиент помеха жизни...
|
|
|
Записан
|
К лекарствам надо голову иметь © А.В.Иванов
|
|
|
Альгуня
|
3. Секция игрушек и детской одежды пока не объедены... То есть продавщицы сами не в курсе, я так понимаю. Ну так для удобство лучше, тчобы были обьединены, ибо если отделы для детей, они и должны быть для детей. А то что получается - идет понимание, что ребенок захочет игрушки, пока мама будет маечки выбирать, ребенок увидет игруху и мама, дабы истерик не было, купить = спонтанная покупка. А вот понимание, что ре маленький не любит мерятся, то не дошло... Но дети имеют свойство бегать, кричать, истерить и, конечно убегать к игрушкам. РАз уж сделали отделы рядом, то и дальше надо идти... Это, кагбэ реальное замечание и предложение  Дабы можно было бы спокойно и удобно мерять на ребенка одежду... Даже на маленького... 2. Новая команда управления приносит свои извинения за поведение своих подчиненных. Надеюсь дальше и дальше будет всё лучше и лучше... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleteya
Ты, конечно, можешь сказать Вселенной: "Это же не честно!" и услышать в ответ: "Да? Ну извини..."
Гродненец
 Репутация: +6/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 63
|
омг. Кошмар, Кошмар. Ребенок с мужем в игрухи, мамаша одежду смотреть. Понравилась маечка. Как мило. А почему бы не позвать мужа с ребенком и не примерить у зеркала. Не всегда надо делать так, как захотелось сейчас. Да и видела я весь этот сыр-бор. Ув. Альгунья начала орать, как в выдающееся место ужаленная. Это не смотря на то, что продавец спокойным тоном сделала замечание (конечно же я не имею ввиду вопль продавца из игрушек). Пишем ТОЛЬКО по теме.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Август 2010, 13:53:29 от consumer »
|
Записан
|
"Бойтесь своих желаний - они могут сбыться",
|
|
|
Альгуня
|
AleteyaОрать я начала, не тогда, когда продавщица в игрушках начала орать истерически при ребенке - Маша или еще кто-то идиии сюда, у вас товар выносят, а тогда, когда на меня налетело куча продавщиц. При этом на тот вопль я не обращала внимания, ибо даже не поняла, что это мне. У меня и в мыслях не было, что это я выношу, оказывается товар. Что не было такого? Было. И муж свидетель (там только одна нормально разговаривала и я так понимаю она была толи заведующей,тол еще кем, но не рядовой)и сбежалось куча продавщиц, которые стали нервно орать при ребенке. Уже в отделе одежды.  Вот тогда я и рявкнула, как укушенная, да, потому что хамства и криков при ре не потреплю. И если бы спокойно замечание сделали, да и вообще с пониманием отнеслись, купила бы всё спокойно, ага  Приэтом я была изначально настроена позитивно. А почему бы не позвать мужа с ребенком и не примерить у зеркала. Потому что я знаю своего ребенка и он не будет примерять при зеркале. Зачем делать отделы рядом для детей, где и рыпнуться нельзя? При этом логически они не разделены. Я это писала в первом сообщении. Не всегда надо делать так, как захотелось сейчас Ой, тоже эта фраза понравилась  Да, надо волоком истерящего ре тащить к зеркалу, он будет орать и кричать, но мерять-мерять-мерять. Насильственно и только перед зеркалом. Я пришла в магазин покупать, вот мне в магазине почему-то хочется купить  Вообще-то из покупок покупателей складывается выручка данного магаза...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
lina_ru
|
Альгуня зачем надо было опускаться до таких оскорблений- ну да в отделе игрушек может выразились не тактично, в отделе одежды тебя никто не обвинял и не оскорблял. Мне одно не понятно зачем на продавцов орать на весь магазин непристойными словами (типа вы все дибилки и проститутки и дуры и тп.п)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|