brjasha
|
знакомый тоже был в эти выходные - цены реально завышены за машины, состояние которых не то что не идеальное, а даже к хорошему с натяжкой еле приближается.
абсолютно на все машины? это твои слова, я так не писал. а вот ещё твои слова ... Сейчас время такое, машину надо брать подешевле, чтобы тут потенциальный покупатель мог себе позволить купить её
т.е. из этого как бы следует, что "там" берётся машина в состоянии, о котором я писал выше. и здесь продаётся, естественно, с выгодой для себя. и я не верю в альтруистических продавцов "здесь", которые машину готовят к продаже качественно, а не лишь бы продать.
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
Andron
|
знакомый тоже был в эти выходные - цены реально завышены за машины, состояние которых не то что не идеальное, а даже к хорошему с натяжкой еле приближается.
абсолютно на все машины? это твои слова, я так не писал. а вот ещё твои слова ... Сейчас время такое, машину надо брать подешевле, чтобы тут потенциальный покупатель мог себе позволить купить её
т.е. из этого как бы следует, что "там" берётся машина в состоянии, о котором я писал выше. и здесь продаётся, естественно, с выгодой для себя. и я не верю в альтруистических продавцов "здесь", которые машину готовят к продаже качественно, а не лишь бы продать. ты сам понял что ты сказал? Дешевле не значит хуже! Добавлено: 21 Июль 2009, 12:32:52
Я машину не меняю 12 раз в год, зачем мне туда ходить ?
Чтобы потом языком лишнее не ляпать Потому и ходил, что всегда сравниваю предложение. Версо 31.560 руб. 00 коп. за 2001. 11 считаю незавышенной. По поводу 2003 года - и что же там было такое кроме пежо 407 и эспейсов ?!
Про Версо согласен, что цена завышена. Но есть ещё такое понятие как торг. Не надо забывать. Машины, которые я видел на рынке моложе 2003г: Хонда Аккорд, БМВ Х5, Субару Легаси, Пежо 807, Пассат Б5, Ауди А4, ФВ Джета . Это только что сразу вспомнилось. Это, во-первых. А во-вторых, зачем покупать относительно новую машину и потом стоять на авторынке как дурак, если она никому не нужна, понтоваться что я пригнал такой крутой авто? зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
... а вот ещё твои слова ... Сейчас время такое, машину надо брать подешевле, чтобы тут потенциальный покупатель мог себе позволить купить её
т.е. из этого как бы следует, что "там" берётся машина в состоянии, о котором я писал выше. и здесь продаётся, естественно, с выгодой для себя. и я не верю в альтруистических продавцов "здесь", которые машину готовят к продаже качественно, а не лишь бы продать. ты сам понял что ты сказал? Дешевле не значит хуже! ой блин  не смешите. я не говорю про "дешевле на 100-526 руб. 00 коп.". в таком случае действительно может быть "Дешевле не значит хуже". но кто ж такие тачки сюда гонит на рынок? если перед гонсчыком стоит две тачки одинаковых моделей-годов, но одна стоит 7000, а вторая - 6000 (ясны перец, с проблемами). очевидно, какую он выберет. потому, что он знает, что здесь вложив в неё 200-300 на скорую руку, можно выставлять за 7500-8000. а после продажи ему очень пофиг на того, кто эту тачку купит и на то, что через 2 месяца весь "ремонт", сделанный гонсчыком, отвалится/сломается.
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
Marsmensch
|
Но и одновременно с этим никто здесь платить не хочет за хорошую машину больше среднерыночной цены на шрот. Всем дай идеал за три копейки. Только не надо говорить что - А вот я бы дал бы денег больше, только дайте мне машину получше. Все так говорят, только единицы действительно готовы к этому, а остальные за двадцать баксов будут торговаться из-за таких мелочей, что и представить трудно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
Но и одновременно с этим никто здесь платить не хочет за хорошую машину больше среднерыночной цены на шрот. Всем дай идеал за три копейки. Только не надо говорить что - А вот я бы дал бы денег больше, только дайте мне машину получше. Все так говорят, только единицы действительно готовы к этому, а остальные за двадцать баксов будут торговаться из-за таких мелочей, что и представить трудно.
это мнение я поддерживаю. те, кто готов заплатить за тачку в действительно хорошем состоянии, а не в псевдо-хорошем, те на наш рынок, имхо, и не идут. а заказывают у проверенных людей пригон конкретно под себя.
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
Marsmensch
|
И поверь мне, пригоняют им обычные автомобили, которые в случае отказа заказчика бутет возможно продать на рынке не в минус. Частенько на этих машинах и пробег по дороге отматывают и салоны моют и масло меняют. Подвернётся перегону машина подходящая под заказ - пригонит, если не будет, то и из кожи вон лезть никто не станет, дороговато там по месту кататься и выискивать вариант. Ну ещё "профсоюзнаясолидарность" может сработать - перегон может насунуть чужую машину под видом своей, пригнаной под заказ или просто получить от колег информацию где стоит нужное чудо, обычно всё за деньги. Реально привозить под заказ б/у вещь, а ещё если и с хитрыми особенностями , практически нереал. Повезло - нашёл и заработал, а нет так нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mux
|
И поверь мне, пригоняют им обычные автомобили, которые в случае отказа заказчика бутет возможно продать на рынке не в минус. Частенько на этих машинах и пробег по дороге отматывают и салоны моют и масло меняют. Подвернётся перегону машина подходящая под заказ - пригонит, если не будет, то и из кожи вон лезть никто не станет, дороговато там по месту кататься и выискивать вариант. Ну ещё "профсоюзнаясолидарность" может сработать - перегон может насунуть чужую машину под видом своей, пригнаной под заказ или просто получить от колег информацию где стоит нужное чудо, обычно всё за деньги. Реально привозить под заказ б/у вещь, а ещё если и с хитрыми особенностями , практически нереал. Повезло - нашёл и заработал, а нет так нет.
Уверен?!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
И поверь мне, пригоняют им обычные автомобили, которые в случае отказа заказчика бутет возможно продать на рынке не в минус. Частенько на этих машинах и пробег по дороге отматывают и салоны моют и масло меняют. Подвернётся перегону машина подходящая под заказ - пригонит, если не будет, то и из кожи вон лезть никто не станет, дороговато там по месту кататься и выискивать вариант. Ну ещё "профсоюзнаясолидарность" может сработать - перегон может насунуть чужую машину под видом своей, пригнаной под заказ или просто получить от колег информацию где стоит нужное чудо, обычно всё за деньги. Реально привозить под заказ б/у вещь, а ещё если и с хитрыми особенностями , практически нереал. Повезло - нашёл и заработал, а нет так нет.
я же говорю о проверенных людях. которые работают поштучно и на качество, а не на количество. с официальными документами, договорами и т.д. это не дядя вася который сам поехал в Германию. а люди, у которых есть партнёр, который там живёт и подбирает машины на месте.
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
Andron
|
... а вот ещё твои слова ... Сейчас время такое, машину надо брать подешевле, чтобы тут потенциальный покупатель мог себе позволить купить её
т.е. из этого как бы следует, что "там" берётся машина в состоянии, о котором я писал выше. и здесь продаётся, естественно, с выгодой для себя. и я не верю в альтруистических продавцов "здесь", которые машину готовят к продаже качественно, а не лишь бы продать. ты сам понял что ты сказал? Дешевле не значит хуже! ой блин  не смешите. я не говорю про "дешевле на 100-526 руб. 00 коп.". в таком случае действительно может быть "Дешевле не значит хуже". но кто ж такие тачки сюда гонит на рынок? если перед гонсчыком стоит две тачки одинаковых моделей-годов, но одна стоит 7000, а вторая - 6000 (ясны перец, с проблемами). очевидно, какую он выберет. потому, что он знает, что здесь вложив в неё 200-300 на скорую руку, можно выставлять за 7500-8000. а после продажи ему очень пофиг на того, кто эту тачку купит и на то, что через 2 месяца весь "ремонт", сделанный гонсчыком, отвалится/сломается. Если там ремонта на косарь, то никто за 200-300 ег оне сделает. Не пиши бред. Это первое, а второе, мал окто вообще ввязывается в ремонты, потому что это очень затратно, не факт что тебе в плюс, да и время много теряешь. И поверь мне, пригоняют им обычные автомобили, которые в случае отказа заказчика бутет возможно продать на рынке не в минус. Частенько на этих машинах и пробег по дороге отматывают и салоны моют и масло меняют. Подвернётся перегону машина подходящая под заказ - пригонит, если не будет, то и из кожи вон лезть никто не станет, дороговато там по месту кататься и выискивать вариант. Ну ещё "профсоюзнаясолидарность" может сработать - перегон может насунуть чужую машину под видом своей, пригнаной под заказ или просто получить от колег информацию где стоит нужное чудо, обычно всё за деньги. Реально привозить под заказ б/у вещь, а ещё если и с хитрыми особенностями , практически нереал. Повезло - нашёл и заработал, а нет так нет.
я же говорю о проверенных людях. которые работают поштучно и на качество, а не на количество. с официальными документами, договорами и т.д. это не дядя вася который сам поехал в Германию. а люди, у которых есть партнёр, который там живёт и подбирает машины на месте. у тебя есть люди которые работаю поштучно? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Проверенные люди...работают на качество, а не на количество... Все работают ради заработка! Про сказки про "партнёров" там тоже лучше не верить, они там такие-же партнёры как и перекупщик-гонщик здесь. Просто те люди, которые давно ездят за машинами имеют там некоторый круг общения среди продавцов машин там, и вот они и есть их партнёры, ну или эмигрант живущий там выполняет поручения нашего гонщика и ездит смотрит машины по стоянкам и объявлениям за 100-200евро. Есть ещё тамашние перекупы, которые покупают машины на аукционах, у них ещё можно купить-заказать. Только объясните мне как можно гарантировать качество автомобиля б/у, на котором обычно если и проедут, то пару сотен метров перед покупкой, а скорей всего и совсем не ездят, а про слова "диагностика", "на яму" и т.д. и не вспоминают. А вы как дети всё гарантия, проверенные люди. Добавлено: 21 Июль 2009, 19:12:58
у тебя есть люди которые работаю поштучно? Это просто грамотно провели обработку клиента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mux
|
Проверенные люди...работают на качество, а не на количество... Все работают ради заработка! Про сказки про "партнёров" там тоже лучше не верить, они там такие-же партнёры как и перекупщик-гонщик здесь. Просто те люди, которые давно ездят за машинами имеют там некоторый круг общения среди продавцов машин там, и вот они и есть их партнёры, ну или эмигрант живущий там выполняет поручения нашего гонщика и ездит смотрит машины по стоянкам и объявлениям за 100-200евро. Есть ещё тамашние перекупы, которые покупают машины на аукционах, у них ещё можно купить-заказать. Только объясните мне как можно гарантировать качество автомобиля б/у, на котором обычно если и проедут, то пару сотен метров перед покупкой, а скорей всего и совсем не ездят, а про слова "диагностика", "на яму" и т.д. и не вспоминают. А вы как дети всё гарантия, проверенные люди. А вот тут есть правда!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
ой блин  не смешите. я не говорю про "дешевле на 100-526 руб. 00 коп.". в таком случае действительно может быть "Дешевле не значит хуже". но кто ж такие тачки сюда гонит на рынок? если перед гонсчыком стоит две тачки одинаковых моделей-годов, но одна стоит 7000, а вторая - 6000 (ясны перец, с проблемами). очевидно, какую он выберет. потому, что он знает, что здесь вложив в неё 200-300 на скорую руку, можно выставлять за 7500-8000. а после продажи ему очень пофиг на того, кто эту тачку купит и на то, что через 2 месяца весь "ремонт", сделанный гонсчыком, отвалится/сломается. Если там ремонта на косарь, то никто за 200-300 ег оне сделает. Не пиши бред. Это первое, а второе, мал окто вообще ввязывается в ремонты, потому что это очень затратно, не факт что тебе в плюс, да и время много теряешь. так это "там" ремонта на косарь. а здесь по гаражам-знакомым и с кетайскими запчастями - очень даже на 200-300. у тебя есть люди которые работаю поштучно?
ну да. люди возят не ширпотреб на рынок, а под заказ каждого отдельного клиента. с поиском именно той комплектации, которую клиент просит и именно того цвета, который он хочет. и так далее, индивидуальный подход, так сказать. у тебя есть люди которые работаю поштучно? Это просто грамотно провели обработку клиента. а вот и нет. я знаю трёх человек, которым эта же контора привезла машины. все ездят уже больше полгода и очень довольны своими покупками. пусть такая машина стоила дороже похожих авто на гродненском рынке. но это оправдано. мало того, ты получаешь машину с пробегом не 200-250 тыс, а на сотню меньше. и это реальный пробег! видно по состоянию салона и различных агрегатов. но у нас же народ предпочитает сразу заплатить меньше, а потом ещё денежек доложить, чтобы ЭТО хоть как-то могло ездить за картошкой в деревню.
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
Pillgrim ☭
|
Я машину не меняю 12 раз в год, зачем мне туда ходить ?
Чтобы потом языком лишнее не ляпать опа, извините что оскорбил ваши светлые чувства. Про Версо согласен, что цена завышена. Но есть ещё такое понятие как торг. Не надо забывать.
11800 после торга тоже дорого, флаг в руки продавцу. Машины, которые я видел на рынке моложе 2003г: Хонда Аккорд, БМВ Х5, Субару Легаси, Пежо 807, Пассат Б5, Ауди А4, ФВ Джета . Это только что сразу вспомнилось. Это, во-первых. А во-вторых, зачем покупать относительно новую машину и потом стоять на авторынке как дурак, если она никому не нужна, понтоваться что я пригнал такой крутой авто? зачем?
Не, так я ж не спорю, вам проку нет гнать крутой авто. Я говорю про себя - я пришёл - меня ничего не заинтересовало, я, простите, не мазохист-любитель ауди а6 < 2002гв 2.5тди с вариатором. По поводу авто младше - ну как бы что-то есть судя по перечисленному, но для рынка в целом - капля в море, ничего, что бы меня заинтересовало. Ни X5, ни лигаси, ни 807 я не застал
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
Marsmensch
|
я знаю трёх человек, которым эта же контора привезла машины. все ездят уже больше полгода и очень довольны своими покупками. Я бы никогда не связывался с конторами, зная принцип и специфику работы этих фирм могу сказать что это красивая вывеска на лохов. Фирм как таковых, которые возят машины из Европы у нас нет, перевозки - пожалуйста, пакупка под заказ - нет. Точнее вывеска фирмы есть, только это все изнутри немного подругому, те-же перегоны с авторынка, только в офисе. Ну подберут они машину красивую, а гарантии откуда? Я видел машины с пробегом около 400.000км, не такси, с идеальнейшим состоянием салона, кузова и всего остального, так-же с пробегом меньше 150.000 и труп полный, хотя пробег 100% оригинальный. Очень многое зависит от сервиса и отношения к машине предыдущего хозяина. Машина с маленьким пробегом и в отличном состоянии там стоит настолько дорого, что у нас её продать просто нереально. Все машины идут к нам или с проблемками или просто случайно достались от первого хозяина нашим гонщикам. Для сравнения можете полистать известные mobile или autoscout, а потом подумать и сравнить наши цены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
от чем мне нравятся американские авто - пробег можно проверить ) я почему-то сколняюсь к покупке амера которого уже сюда пригнали - пробег реальный, остальное покажет вскрытие - намётанный глаз, ухо и компьютер )
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
Andron
|
вообщем опять таки тема ниочём. Зачем опять Пиллигрим начал это разговор, пока не ясно.
И вообще если говорить в открытую, то от таких людей типа Пилигрима, Бряши и других (а вас очень мало) спрос на рынке не зависит. Так что ваши всплески эмоций и негодований пока мне не ясны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
вообщем опять таки тема ниочём. Зачем опять Пиллигрим начал это разговор, пока не ясно.
И вообще если говорить в открытую, то от таких людей типа Пилигрима, Бряши и других (а вас очень мало) спрос на рынке не зависит. Так что ваши всплески эмоций и негодований пока мне не ясны.
Спрос на рынке к счастью от нас действительно не зависит, там просто нормальному человеку, который хоть немного интересуется машинами, ценами и умеет считать свои деньги - нечего покупать. А ряды лохов, субсидируемых государством, в связи с кризисом замено поредели. Вот и стоит рынок, не удивляйтесь. А тему я в очередной раз поднял за тем, что бы подчеркнуть, что какая страна, такой и рынок, такие и продавцы, такие и покупатели - неадекват на всех уровнях. Начиная от квартир по 2.630 руб. 00 коп. за метр, кредитов под 30-40%, кончая автомобилями, конченными но от этого ниразу не дешёвыми. Добавлено: 22 Июль 2009, 13:23:50
А тема действительно ниочем, независимо от нас с бряшей - именно поэтому она в автофлуде, а не в Обсуждении.
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
Ivanson
|
от чем мне нравятся американские авто - пробег можно проверить ) я почему-то сколняюсь к покупке амера которого уже сюда пригнали - пробег реальный, остальное покажет вскрытие - намётанный глаз, ухо и компьютер )
И пробег реальный и маслице еще оригинальное. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
вообщем опять таки тема ниочём. Зачем опять Пиллигрим начал это разговор, пока не ясно.
И вообще если говорить в открытую, то от таких людей типа Пилигрима, Бряши и других (а вас очень мало) спрос на рынке не зависит. Так что ваши всплески эмоций и негодований пока мне не ясны.
ну как же? за державу обидно 
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
Andron
|
мне за державу всегда обидно. Но нужно смотреть правде в глаза. Народ на авторынке не слепой, он видит все недостатки и нюансы автомобилей. Доделывают всё сами если не устраивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
от чем мне нравятся американские авто - пробег можно проверить ) я почему-то сколняюсь к покупке амера которого уже сюда пригнали - пробег реальный, остальное покажет вскрытие - намётанный глаз, ухо и компьютер )
И пробег реальный и маслице еще оригинальное.  1. Не верь сказкам что американцы не ездят на положенные т/о в период гарантии, максимум после окончания гарантии не меняли, скажем тыщ 15 миль. Для машины с пробегом 75 тыщ - не страшно, для 120 тыщ - пробег знаешь, отношение знаешь, очкуешь - не бери 2. европа, увы, тоже не гарантирует от таких ублюдков
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
X3Mist
|
А мне кажется, что если серьёзные посетитель авторынка хочет каупить машину, не дешёвую, скажем больше 8к у.е., то он не будет слушать сказки продавцов о том что это конфетка, а предложит поехать но станцию ТО и там всё проверить. Таким образом видно что человек серьёзно настроен, но как правило среди продавцов начинаются отмазки типа я не знаю, может с ней что и было, там за бугром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
А мне кажется, что если серьёзные посетитель авторынка хочет каупить машину, не дешёвую, скажем больше 8к у.е., то он не будет слушать сказки продавцов о том что это конфетка, а предложит поехать но станцию ТО и там всё проверить. Таким образом видно что человек серьёзно настроен, но как правило среди продавцов начинаются отмазки типа я не знаю, может с ней что и было, там за бугром.
"и кондиционер ПРОСТО НЕ ЗАПРАВЛЕН, мне так проверенные ребята в бельгии сказали". Бугога. У меня сотрудник купил с таким "незаправленным". Ну я думаю что реально съездить на СТО и посмотреть всё - никто вроде не против на рынке. PS. Я таки предпочту машину с неменяным маслом, чем со стреляными по кругу подушками и неделю провисевшую на вытяжке, а "крашена потому что сколы"
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
emai-L
Гость
|
Почему никого на рынке не волнует, что мне сегодня готовы пригнать такую же машину ДЕШЕВЛЕ из, скажем, Швеции ?
е-мое, про это я не подумал. бегу переписывать ценники. и надо будет всем торговцам сказать, наверняка никого не волнует потому что не в курсе что Пиллгриму могут из Швеции дешевле пригнать. ща всем расскажу - то-то рынок заволнует 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
е-мое, про это я не подумал. бегу переписывать ценники. и надо будет всем торговцам сказать, наверняка никого не волнует потому что не в курсе что Пиллгриму могут из Швеции дешевле пригнать. ща всем расскажу - то-то рынок заволнует  беги беги, а то будут и дальше как лохи по 2 месяца машину продавать и плакать что рынка нет
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
---
|
2 месяца продавать - это рынок огого 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
AC-Q
|
PS. Я таки предпочту машину с неменяным маслом, чем со стреляными по кругу подушками и неделю провисевшую на вытяжке, а "крашена потому что сколы"
[/quote] Просто убило, если я собираюсь авто полностью перекрашивать с разбором, это не означает что оно после ДТП, просто хочу другой цвет, да и время подошло уже 15 лет машине и есть небольшие проблемки (несколько сколов и вмятинок). Подкрашивать влом, цвет будет отличаться, проще всю залить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
Просто убило, если я собираюсь авто полностью перекрашивать с разбором, это не означает что оно после ДТП, просто хочу другой цвет, да и время подошло уже 15 лет машине и есть небольшие проблемки (несколько сколов и вмятинок). Подкрашивать влом, цвет будет отличаться, проще всю залить.
Вот и стоят такие "убитые" и не понимают почему их 15 летний шрот крашеный валиком за 2800 никто не хочет брать. Друг, хорошо покрасить машину стоит от 600 баксов, и либо машина становится дороже на 600 баксов и никому не нужна, либо продаёшь в ту же цену - но значит красил ты её не только для того, что бы цвет не отличался. Полюбому, для покупателя машина, крашенная по кругу - машина битая по кругу или ржавая по кругу, что в 80% случаев правда, особенно для 15 летних машин. И ты можешь порваться на британский флаг, но ничего не докажешь покупателю.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июль 2009, 00:52:52 от pillgrim »
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
AC-Q
|
На счет покраски ты ошибся хорошо покрасить стоит от 1000 баксов, не считая, что сам разбирать будешь. Не люблю наш авторынок, для меня там ничего интересного не продается (один ширпотреб), приходится по РБ искать.
На данный момент интересует ауди 80 авант двигатель 2,6 или 2,8 (лучше) обязательно кватро, в виду определенной редкости состояние особо не волнует абы не сменные элементы кузова имели правильную геометрию.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июль 2009, 17:17:54 от AC »
|
Записан
|
|
|
|
|