RеbEl-28
|
я вот хз, но мне нравится как звучит 150ти литровый двиг тепловоза, что на холостых, что под нагрузкой: у-у-у-у-у, что аж уши закладывает, и кроме этого звука вообще не слышно нифига  а мне нравится как звучит исправный 2.0HDI на холостых а с чего ты взял что исправный звучит не гыр-гыр-гыр-гыр? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
а с чего ты взял что исправный звучит не гыр-гыр-гыр-гыр? Смеющийся ну я беру за исправный двигатель мой двигатель ))) мне нравится звук ) нормальный такой гыр-гыр-гыр-гыр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
---
|
на 1,4 там целых (!) 105 лошадей Шокирован Смеющийся я чуть под капот не упала от озвученной мощности Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся ну в общем зря смеешься, 105 лс для 1.4 это немало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
на 1,4 там целых (!) 105 лошадей Шокирован Смеющийся я чуть под капот не упала от озвученной мощности Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся ну в общем зря смеешься, 105 лс для 1.4 это немало ты наверное хотел сказать что немного, ибо 1,4 на 150л.с. можно втарить как нефиг, да и момент у них не так уж и высоко :- Добавлено: 01 Октябрь 2012, 15:06:18
З.Ы. речь ессно о турбо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
1,4 на 150л.с. жрет ведро и едет так-сяк, 200 тыс. кап. ремонт, а турбина еще раньше вылетает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
1,4 на 150л.с. жрет ведро и едет так-сяк, 200 тыс. кап. ремонт, а турбина еще раньше вылетает. ну жрет он как и другие моторы на 150 л.с. - от 10 до 15 по городу, а то что он не шибко едет, так это же бензиновые 150 л.с., которые заточены для повседневного применения, а не для возможности отжига при 5к+ рпм 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
поэтому для наших реалий лучше честное двухлитровое пихло вместо этой жалкой пародии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
поэтому для наших реалий лучше честное двухлитровое пихло вместо этой жалкой пародии.
приблизительно то на то и выйдет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
поэтому для наших реалий лучше честное двухлитровое пихло вместо этой жалкой пародии.
приблизительно то на то и выйдет  ты забыл, что при одинаковой динамике и расходе у 1и4 200 тыс. кап. ремонт, а турбина еще раньше вылетает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
поэтому для наших реалий лучше честное двухлитровое пихло вместо этой жалкой пародии.
для наших реалий нет ничего лучше 1.9 66 кВт 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
поэтому для наших реалий лучше честное двухлитровое пихло вместо этой жалкой пародии.
приблизительно то на то и выйдет  ты забыл, что при одинаковой динамике и расходе у 1и4 200 тыс. кап. ремонт, а турбина еще раньше вылетает. ничего там за 200к не нужно капиталить, другое дело если эти 200к оказались 500к и в двиг лилось непонятное масло и такое же непонятное топливо и при этом его душили на постоянной основе  турбо конечно же может и потребует замены, но 600-800 баксов на 200к имо не космос, все равно дешевле растаможки (я о растаможке на физ.лиц, если юр., то ессно разговор совсем другой) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
ничего там за 200к не нужно капиталить, другое дело если эти 200к оказались 500к и в двиг лилось непонятное масло и такое же непонятное топливо и при этом его душили на постоянной основе Кончается этот мотор на ура за эти 200тысяч. Даже европейцы их одноразовыми прозвали. Добавлено: 01 Октябрь 2012, 14:57:09
поэтому для наших реалий лучше честное двухлитровое пихло вместо этой жалкой пародии.
для наших реалий нет ничего лучше 1.9 66 кВт  Смеятся можно долго, но мотор действительно живучий. А вслучае поломки легко и недорого ремонтируется. Расход само собой. Добавлено: 01 Октябрь 2012, 16:02:03
Перечитал перлы от мадам. Даже и не смешно. Вот такие ходят по авторынку и с умным видом других учат что да как. Всё о пробегах машин знают, о звуке моторов, которые видят живьём первый раз, о мощности. Да, грустно от такого апломба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
а я се присмотрел... нормального коня)))) кличка Пассат? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
а я се присмотрел... нормального коня)))) кличка Пассат?  энцо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
а я се присмотрел... нормального коня)))) кличка Пассат?  энцо  прошу заметить что цвет чотки  Добавлено: 01 Октябрь 2012, 16:27:04
Кончается этот мотор на ура за эти 200тысяч. Даже европейцы их одноразовыми прозвали. что именно в них кончается, кроме эфемерного мотора? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
прошу заметить что цвет чотки и абвес спарциуны 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
что именно в них кончается как сказал бы истинный арабский ариец - моторшаден 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
что именно в них кончается как сказал бы истинный арабский ариец - моторшаден  угу, а заменив каких-нибудь пару мелочей всё вполне себе едет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Кончается этот мотор на ура за эти 200тысяч. Даже европейцы их одноразовыми прозвали. что именно в них кончается, кроме эфемерного мотора?  У ФВ 1.4 турбобензин и 1.3 дизель от Опеля мрут по поршневой. А оно сцуко неремонтопригодно. Ну только если на продажу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Кончается этот мотор на ура за эти 200тысяч. Даже европейцы их одноразовыми прозвали. что именно в них кончается, кроме эфемерного мотора?  У ФВ 1.4 турбобензин и 1.3 дизель от Опеля мрут по поршневой. А оно сцуко неремонтопригодно. Ну только если на продажу. поконкретнее можно? или валов, шатунов, поршней, колец и всего сопутствующего в продаже нет? а вообще есть на иномарки ремонтные наборы, ну типа как на жигули раньше были - под расточку цилиндров, на шлифовку вала и т.п.?  Добавлено: 01 Октябрь 2012, 15:09:02
З.Ы. лично катал на ксаре 1,4 с цифрами на одометре за 300ккм, по ощущениям - было 500к, но поршневая и голова у мотора были вполне себе годные, правда уже требовалась регулировка зазоров в клапанах, бо даже такого люкса как гидрокомпенсаторы не было  Крутить его с каждого светофора приходилось где-то до 3,5к, т.к. только при таком раскладе до 70 он ехал бодренько(передаточные числа решают  , поэтмоу как и теперь - на следующий светофор приезжал на секунд 5 раньше остального потока  ), крутить дальше было что небо красить, м.б. поэтому и до меня его не крутили, и поэтому он достиг столь почтенного возраста пробега  былы с рождения на газу, поэтому хз, м.б. это так значительно продлило "франкошроту" жизнь, в отличии от хваленого истинного немецкого продукта 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
на сколько я помню, у реношныз 2,2 дци вкладышей в природе нет, хотя размер ремкомплекта существует... знаю дядьку, который заказывал такое чудо у азотовских токарей...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
а вообще есть на иномарки ремонтные наборы, ну типа как на жигули раньше были - под расточку цилиндров, на шлифовку вала и т.п.? ага поршни 1,2,3 ремонтных размеров на Мерс W221 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
поконкретнее можно? или валов, шатунов, поршней, колец и всего сопутствующего в продаже нет? Поршня/кольца летят, это точно знаю. а вообще есть на иномарки ремонтные наборы, ну типа как на жигули раньше были - под расточку цилиндров, на шлифовку вала и т.п.? На одни есть, на другие нет. С опелёвским 1.3 проточка вроде не проходит, стенки тонкие очень. Да и вроде как только у нас на них ремонтные размеры есть от стрёмных производителей. "Там" такого нет. З.Ы. лично катал на ксаре 1,4 с цифрами на одометре за 300ккм, по ощущениям - было 500к, но поршневая и голова у мотора были вполне себе годные, Ну так мощность не та была. С новых выжимают кВт не щадя моторесурс. Да и не выгодны стали производителям двигателя милионники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
С новых выжимают кВт не щадя моторесурс. Господа немцы, вы там побережнее с машинами. Нам еще на них ездить и ездить.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
С новых выжимают кВт не щадя моторесурс. Господа немцы, вы там побережнее с машинами. Нам еще на них ездить и ездить....  Ты это переведи и на mobile какой засунь. Нам-то зачем то втираешь? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Ну так мощность не та была ну так это сказывается исключительно на кривошипно-шатунном механизме. Стенкам цилиндра вообще пофигу какое давление оказывают на них газы (в разумных пределах ессно), а посему заменив механизм (хотя как правило и он рассчитывается на соответствующую мощность, например увеличивается площадь контакта трущихся деталей, что бы нагрузка на единицу площади осталась прежней) стандартными компонентами ты получаешь двиг с ни чуть не большим износом чем менее мощный  единственное что может повлиять на ресурс (и как правило это то единственное, что в значимой степени оказывает влияние на ресурс поршневой) так это обороты на которых работает двиг, т.к. именно от этого зависит износ того, чего замена невозможна, а именно - цилиндров, поэтому уменьшенный ресурс возможно объяснить исключительно двумя причинами: конструктивными просчетами (что маловероятно) и резанием двига 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
ну и я побывал на авторынке. Приглянулся эспайс 08 года турбобенз на заводском газу, 112 тыщ, похоже на правду, сервис,бриф, апрель оттуда, продавал хозяин. Тупо черный, версия эспрешн, отговорил гонщег знакомы, мол рено, непонятно как потом. Хотя мне как на семью-то супер было бы. Не суть. Походил по ситрамонам с5 в новой буде, около 16т. Стоит хэтч 08 года 70 т на спидометре.ога. у дизля. Начинаю лазить, тормозные диски как на моем 607, у которого было 140т нарисовано, и то подозревал,что больше. Завели- тож не очень шепчет. Грю-точно 70тык? - Ну, тут немного больше было, росиянам мол и 50-замного, а наши такие машины не очен берут...Я то знаю,что лексией любой пробег за минуту ставится. Как всегда, насиликоненая до середины протектора резина - да я ж несильно  . Ключ один - да не проблема будет второй. Задолбали тупо на лохов пригонять шрот, ей богу. А с молодыми машинами такие покупки не прокатывают, нужен сканер. И как всегда, перлы покупцов... Иду мимо 407. женщина- мать спрашивает у продавца:"А она не ржавее? А то нашы прошлыя машыны усе ржавели" Млин, народ, жалко вас, раньше покупающих "машины" за 5 т в кредит, теперь за 10.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
|