Кирилчег
|
Лол. А если дизельное авто в -25 заводится с полтыка - то это какой-то неправильный дизель, да? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
это нормальный дизель. у меня и в -30 заводится без проблем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
это нормальный дизель. Жонни с тобой не согласится. По его мнению дизель уже при -5 не заводится. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Лол. А если дизельное авто в -25 заводится с полтыка - то это какой-то неправильный дизель, да?  а если при +15 не заводицо ? то это какой дизель ? правильный ? правильный дизель это 4-х цилиндровый, жрущий в городе не больше 7-ки. накрай древние двигуны о 5-ти цилиндрах от мерса или ауди. хы: любую машину при ниже -15 - не завожу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
хы: любую машину при ниже -15 - не завожу. А чё? боишься что выработка для движка будет большой? если постоянно ухаживать за машиной то и в -35 заведётся. Проверено. (ну по крайней мере бензин)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
где-то читал, что один пуск двигателя при температуре ниже -10 приравнивается к пробегу в 1000 км. зачем эти извращения при -30? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
зачем эти извращения при -30? пешком на работу? или на такси по делам весь день кататься??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
а если при +15 не заводицо ? то это какой дизель ? правильный ? В первую очередь - убитый в хлам и нуждающийся в нормальном ТО. где-то читал, что один пуск двигателя при температуре ниже -10 приравнивается к пробегу в 1000 км. Первый раз слышу. Много было написано о том, что 1 км на холодной от мороза машине правнивается к 10 км, но насчет "пуск при -10 = 1000 км пробега" - бред, ИМО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
а если при +15 не заводицо ? то это какой дизель ? правильный ? В первую очередь - убитый в хлам и нуждающийся в нормальном ТО. где-то читал, что один пуск двигателя при температуре ниже -10 приравнивается к пробегу в 1000 км. Первый раз слышу. Много было написано о том, что 1 км на холодной от мороза машине правнивается к 10 км, но насчет "пуск при -10 = 1000 км пробега" - бред, ИМО. вот при езде то какая разница в 10км??? если внури температура сгорания всегда одинакова...я понимаю завел холодную и поршневая оставила пару царапин ..но следующий оборот уже будет микропленка от масла - вот от его качества и будет зависеть износ деталей - так это уже правило... в минус 30 целесообразно заводить хоть раз в 3-4 часа до прогревания полного... внутри движка очень медленно остывает... считается что полностью остывает за 4 часа....т.е. нужно поддерживать градус внутри и все будет гуд... нужно купить противный будильник и время на 3-4 часа ночи ))) хотя иногда лучше все-таки переждать...если можно найти вариант обойтись без авто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mark Renton
|
с вашего позволения по теме: за этот год летняя резина б/у - 447 руб. 10 коп., масло 215 тыс, рулевая крестовина 157 руб. 80 коп., амортизатор передний 150 тыс, капремонт передней подвески 270 тыс. на очереди мотор печки и новые колонки)
|
|
|
Записан
|
Всем попробовать пора бы как вкусны и нежны крабы...
|
|
|
Жонни pankOFF
|
8л масла Титан - 189 руб. 36 коп. Фильтр топливный KNECHT - 105 тыс Фильтр масленный KNECHT - 26 тыс Фильтр воздушный KNECHT - 66 тыс Ремкомплект втулки маятника - 99 тыс работа - 71 руб. 01 коп.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2009, 00:07:41 от Жонни pankOFF »
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Фильтр воздушный 45 колодки перед 74 колодки зад 75 фильтр маслянный 18 фильтр топливный 90 ролик приводного 27 подшипник ступици передний 69 ремень приводной 74 часть подкрылка переднего 75 + доставка из newyork хз сбился со счёта..  абсолютно фсе в оригинале, новенькое, в упаковочках с галограмами, надписями красивыми. распаковывал как подарки на новый год в детстве... 
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2009, 21:47:55 от Terlich »
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
diMon374
|
ммм... а в ньюйрке производят запчасти оригинальные на мерсов?  фильтр за 90+доставка это круто канечно... сразу почувствуешь качество 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
колодки перед 74 Я в воскресенье купил на свой ПЕЖО 406 передние колодки за 50 000 BYB. Заменил и все в норме. фильтр маслянный 18 8 000 рублей. Может я чего не понимаю, но зачем вкладывать такие суммы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPAYA
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
|
Авто 4 дня - 1370000 бел.руб. Ну это регистрация и зимняя резина. Ну а дальше, замена по регламенту: масла, фильтра.
|
|
|
Записан
|
у сердца нет выходных...
|
|
|
diMon374
|
ну за 8000 я бы канечно некупил  18 это норм, но 90... это извините меня даже при поклонении оригиналу выкинутые деньги.. хотя у богатых свои привычки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
Назови причину по которой не купил бы? Или ты задешево не покупаешь? Тогда я могу на рынке покупать по 8 000, а продавать тебе по 50 000. Будешь брать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
дело не в богатых . Я как-то был на энергии. Там я себе чувствовал реально колхозником, ибо слышал КАК обслуживают свои машине минчане. А когда идёт вопрос, а нафига покупать оригинал, если можно купить на заправке раз в 10 дешевле, то напрашивается ответ : А вас это каким образом волнует ? Это типичные белорусские замашки. Далее можно перечислять, а зачем тебе эти часы за 300 или 500, носи электронику, она тоже время показывает, нафмк эти фирменные Левайс - купи спортивки в Немане РБшные , возьми барсетку под мышку и будь как пацан.
Вот когда читаешь, как человек за машиной следит, то респект ему и уважуха. И если он купил фильтр за 236 руб. 70 коп., то не думал как это сэкономить , а сэкономленное пробухать. А потом написать, что фильтр за 90 это для лохов, и сплюнуть.
зы: сам покупаю всегда следующую позицию, после оригинала. Иногда и оригинал. Ни разу об этом не пожалел. И не подумал, что покупать качественные вещи - это зазорно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
А я и не пишу, что фильтр за 90 у.е. это для лохов. Это конечно хорошо, что человек так за машиной следит, но ради чего? Ради того что бы отъездить на ней 50 000 и продать ее? Да пусть даже 150 000. Я например очень скептически отношусь к рассказам на авторынке о том, что реальный пробег 8-и летнего авто составляет 95 000 км и довольно доверчиво отнесся к тому, когда мой отец покупал авто в возрасте 5-и лет с пробегом в 196 000. Так же и с отношением к машине по поводу запчастей. Покупатель очень скептически отнесется к тому, какое масло лили до него в машину и какие запчасти стояли. Он все равно зальет то, какое будет считать нужным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
а это для того чтобы она у тя прошла 150к, а не на 20к уже была капиталка 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а я привык смотреть на вещи объективно. И езжу на машине 15ти лет , с пробегом 134 000 км. что подтверждается и состоянием, и наличием всех сопутствующих документов. Покупатель может относится к запчастям и к пробегу так, как ему хочется. Не все покуают машины с мыслью , как бы это потом полечге продать и ещё навариться. Фирменные запчасти с большего гарантируют большую надёжность. И это правда. Теже фильтра стронних производителей иногда имеют иной объём или бывают проблемы с резьбой и т.д. чтобы более понятно объяснить - на детей все стараются покупать всё самое лучшее. А не купить что-то как вот то хорошее, но раза в 2 дешевле. И не факт, что сравнимое по качеству.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
зы: сам покупаю всегда следующую позицию, после оригинала. Иногда и оригинал. Ни разу об этом не пожалел. И не подумал, что покупать качественные вещи - это зазорно. да я и неговорю, что зазорно  просто когда человек некупит себе штекер на магнитолу китайский за 5 руб. 26 коп., а будет заказывать в салоне и ждать 2 недели ОРИГИНАЛ за 20евро, то я считаю это чутьчуть маразмом... а сравнение часов и треников некорректно. ты хочешь сказать что за 131 руб. 50 коп. нет отличных фильтров?  тока непредлагай вместо фильтра б/у колготки мне чтоб съэкономить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
зы: сам покупаю всегда следующую позицию, после оригинала. Иногда и оригинал. Ни разу об этом не пожалел. И не подумал, что покупать качественные вещи - это зазорно. да я и неговорю, что зазорно  просто когда человек некупит себе штекер на магнитолу китайский за 5 руб. 26 коп., а будет заказывать в салоне и ждать 2 недели ОРИГИНАЛ за 20евро, то я считаю это чутьчуть маразмом... а сравнение часов и треников некорректно. ты хочешь сказать что за 131 руб. 50 коп. нет отличных фильтров?  тока непредлагай вместо фильтра б/у колготки мне чтоб съэкономить  есть за 131 руб. 50 коп. хорошие фильтра. Я такие и ставлЮ. Следующая позиция после оригинала. Но я бы не назвал то, что человек покупает оригинал чуть-чуть маразмом. Оригинал есть оригинал. И ничего его лучше нет. И наша беда , что мы живём так, что не может понять - а нах он нужен ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
И ничего его лучше нет. а вот это на уровне догадок скорей... или ты такой доверчивый?  я вот когда мне за пыльник оригинал называли 40 евро, то почемуто нехотел... столько шрусы неходят чтоб оправдать пыльники. канечно телефоны китайские никогда некуплю, но надо разумно подходить к вопросу. если цена различается в 8 раз, а ресурс в полтора, то если лишнего ущерба кроме преждевременной замены ненанесет выбор как бедный белорус делаю в пользую лучшего соотношения цена/качество 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
скорее мы живем и не можем позволить оригинал в большей части позиций 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Partizan-AC
|
замена масла, зубчатого ремня + ролики + помпа, генератора, передние стойки, задние тормозные колодки обошлись за два года примерно в 1000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
скорее мы живем и не можем позволить оригинал в большей части позиций  позволить да. это однозначно. но не все. большая часть купит SCT и будет счастлива. даже не думая, зачем покупать что-то качественнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
про расходы: две недели назад КПП - 526 руб. 00 коп.; корзина и диск сцепления - 315 руб. 60 коп.; замена 78 руб. 90 коп. два месяца назад полностью перекраска...если все посчитать, то выйдет ого-го. даж и не смотрю обычно что отец берет, только денег бывает в машине моих меньше становиться  знаю лишь что масло Comma, фильтры KNECHT...
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Walter
|
из опыта - действительно оригинал (а не дорогого производителя запчастей на aftermarket) люди ставят в случаях: -деталь кроме как в оригинале нигде не встречается, не производится (на разборке нет такой штуки воообще) -неоригинал встречается крайне редко в наших краях, нет возможности достать, цена оригинала не сильно кусается и выхода нет -неоригинал "не ходит", человек устал покупать постоянно одну и ту же деталь но это 3-5% от всех продаж, капля в море иными словами. 95% людей слыша цену оригинала без торговой надбавки теряетсмя в лице, падает в обморок, нервно моргает, ругается матом и т.д. и даже люди весьма состоятельные, которым кто-то шепнул на ухо "бери только оригинальное", узнав заветную цену задают весьма понятный вопрос - "а есть что-то хорошее, но дешевле?" далее, у вас сносились передние колодки, будете ждать оригинал, а машина будет стоять на стоянке?  не верю, побежите в магазин, где на прилавке будут лежать недорогие китайские, в лучшем случае польские или итальянские тормозные колодки. да, мы сделаем для вас по приятной цене на следующий день (а кто-то и через 2-3 или неделю) хорошие немецкие колодки. но смысл? колодки достойного итальянского производителя выхаживают в среднем 40 тыс.км (опять же все зависит от конструктивных особенностей авто и общего состояния тормозной системы ), оригинал будет ходить вечно? поверьте нет, в лучшем случае на тыс 10-15 больше., но цена будет отличаться в 3-4 раза, оно того стоит?  если внимательно поглядеть на ступичный подшипник на какой-нибудь пассат b5 или ауди, который придет "в качестве оригинала в оригинальной коробочке в оригинальные сроки", то на нем будет читаться надпись FAG (для справки один из топовых производителей запчастей на вторичный рынок). тот же вопрос? а стоило ли переплачивать? ни в коем случае не агитирую всех повально тарится китаем/тайванем (хотя фильтр за 8 тысяч у меня бы тоже вызвал подозрение, пусть это и бумажная вставка), есть средний сегмент запчастей. но повальная гонка за оригиналом - может быть денег уже настолько много и машина дороже семьи, дома и дургих ценностей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну не для всех машина - тупо средство для передвижения. Да и весь спор в чём - человек купил ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ФИЛЬТРА. и всё. Это всего 2 сотки. А если он ездит 10к в год, то почему бы и нет ? капля в море. он же не меняет их каждую неделю, как некоторые. это как порадовать себя хорошим дорогим вином на Новый год . -)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|