|
B.Sun
|
. Я давно считаю, что в обязательную медкомиссию для учителей нужно включить психиатра, да так чтоб конкретно проверял)) Никто не будет конкретно проверять, увы.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ягадка А5
|
слухи доходят,что там уже по результатам нашего ЦТ будут брать Не будут брать, а могут взять. Просто будет выбор, как именно поступать. Но средний балл по-любому считать не будут.  локти не кусать Расслабьтесь, мамО.
|
|
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
|
НеЯ
|
системой, tanuhas, системой среднего класса нет, гражданского общества нет и не будет Согласна. И не будет. , что если знания у ребенка есть и есть желание работать, Ну вот ты опытный педагог и мама. Научи: знаний - вагон и маленькая тележка (ни у кого из педагогов нет претензий), а результата нет. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lolka :)
|
В смысле : результата нет?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
B.Sun
|
Я не дорубаю Детей надо освободить от дз чтоб с ними репики занимались в это время?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lily
|
ага, бред имел в виду,скорее всего,что ему как чиновнику нужно мнение профи вообще я вырвала фразу из контекста. Я знаю, после чего и почему он так сказал. Поэтому я так негативно это и восприняла. А вообще далеко не всегда надо прислушиваться к обывателю, это правда. Например, большинство "обывателей " не хотят сортировать мусор... школьной а кому, как не учителям и т.д. говорить о школьной системе ? что-то я тебя не понимаю.... я вообще ни с чем не согласна
с этим тоже не согласна? . Школам необходимо дать свободу в принятии окончательных решений Читать полностью: https://news.Тут/society/561742.html
и с этим? учителей можно защитить одним:..., конкретными мерами к нарушителям дисциплины и зарплатой не на уровне пресловутых «попиццот», а раза в три выше. И оплатой всех дополнительных рабочих часов по тройному тарифу.
Диалог невозможно выстроить воплями и криками. Тем более с государством, которое живет по принципу «их величество не замечает, во что одеты другие люди».
вот,кстати,да,почему нет спаренных уроков,это ж и домашки меньше чуть не в два раза
Lolka  уже ответила, но тоже добавлю меньше домашки - меньше закрепление материала. + Дети устают В 9-11 классе это можно практиковать, но, наверно, не раньше. Нужно сделать директорами школ мужчин Веселый и заучами Веселый а министра - из учителей, и тоже мужчину а напомните , когда это у нас министром образования была женщина? и все повально директора школ - женщины? , и тут же круто сменить тему, после математики русский? Не успел сосредоточиться, как опять что-то другое делают, не примеры решают, а диктант пишут,  м-да проблемы с переключением внимания?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НеЯ
|
В смысле : результата нет?
Отличных оценок за четверть, медалей кубков и т.д.  етей надо освободить от дз чтоб с ними репики занимались в это время? Я одного не понимаю: что такого страшного в ДЗ? Самое страшное (в смысле): выучить стишок (4-5 столбиков) или песенку по английскому. Математика: 1 задача и 3-4 примера Рус.яз, бел. яз - 5-6 предложений написать. Человек и мир - прочесть 3-4 страницы, в тетради написать пару слов. Английский - Да, требует времени (выучить произношение и написание слов) В воскресенье: 2 диктанта, экзаменационная работа по математике (5 заданий), рус.лит чуть больше 1.5 часов. Это при том, что по математике надо было много чего объяснять и ребенок не очень был настроен на работу. ДЗ нужны и никто не переубедит меня. Но да, я про младшие классы. А в старших кто-то делает домашку и так же усердно как в начальной школе 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lily
|
Детей надо освободить от дз чтоб с ними репики занимались в это время? ага!  я уже не говорю про младшие классы хотя я ничего страшного в домашке не вижу, она не большая совершенно и много времени не отнимает, но вполне понимаю тех,кто вообще против нее и те же , кто против нее , будут громче всех кричать: " Не научили! С начальной школы надо репетиторов нанимать!" системой, tanuhas, системой среднего класса нет, гражданского общества нет и не будет Согласна. И не будет. Virta, НеЯ, а что вы под этим подразумеваете ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
МаруськА@
|
НеЯ Самый смак начинается после 5 класса в плане ДЗ
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
B.Sun
|
Лайфхак: На средний балл хороший можно насписывать Неплохое умение, в вузе тоже пригодится
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lily
|
они только и слышат про средний балл и фактически находятся в заложниках у учителей а иначе совсем бы плевали на их требования
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lolka :)
|
В смысле : результата нет?
Отличных оценок за четверть, медалей кубков и т.д.  неумение сосредоточиться, невнимательность Возможно не нацелен на результат Короче (имхо, по своему сыну тоже самое вижу)- не созрел, не дорос. Думаю, надо ждать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AcoolA
|
Лайфхак: На средний балл хороший можно насписывать Неплохое умение, в вузе тоже пригодится
тебе помогло?  мне проще выучить - чем списать, точнее чем шпоры делать и знать где в них что искать или разбирать подчерк соседа  В смысле : результата нет?
Отличных оценок за четверть, медалей кубков и т.д.  етей надо освободить от дз чтоб с ними репики занимались в это время? Я одного не понимаю: что такого страшного в ДЗ? Самое страшное (в смысле): выучить стишок (4-5 столбиков) или песенку по английскому. Математика: 1 задача и 3-4 примера Рус.яз, бел. яз - 5-6 предложений написать. Человек и мир - прочесть 3-4 страницы, в тетради написать пару слов. Английский - Да, требует времени (выучить произношение и написание слов) В воскресенье: 2 диктанта, экзаменационная работа по математике (5 заданий), рус.лит чуть больше 1.5 часов. Это при том, что по математике надо было много чего объяснять и ребенок не очень был настроен на работу. а говорят что в румлёвской гимназии детям по 50 примеров каждый день задают  всем привет 
|
|
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
|
Nataniel
|
B.Sun ну вот пока процесс остывания/паузы - твой ребенок в школу пойдет, допустим. А нас, мамочек, чьи детки уже учатся в школе - эти "затяжные прыжки" не воодушевляют.
Я больше воспринимаю слова о "паузе" как рекомендацию каждому родителю выдохнуть, и для себя разложить по полкам, так ли пагубно на детей все эти нововведения влияют, или это все таки таракашки родительские протестуют. И наконец понять то, что ультиматумы, выдвигаемые "тётями с кандидатскими" это пшик вникуда. И ещё действительно понять, чего конкретно вы (мы), хотим в результате. Если "верните как раньше", то как именно. Если как то по-другому, то как именно. И так далее. Без лозунгов только. Ибо прочитав петицию, хочется сказать составителю - дома у себя на кухне в таком тоне ведите, уважаемая. А вот я поддержу. Я не понимаю всей этой массовой истерии. Зато я точно знаю, что всегда будут те, кто остался недоволен, ибо мы все разные и у всех нас разные ожидания. А еще я знаю, что дети очень гибкие, гораздо более гибкие, чем мы. И то, что нас, стареющих тревожных родителей, пугает, они воспринимают легко и быстро адаптируются. Поэтому зачем навязывать им свои тревоги и опасения, я не принимаю. Я лично от школы жду одного— образовательной среды. Какого типа она будет, мне не так принципиально, я знаю, что все равно каждый возьмет свое, в соответствии с характером, темпераментом, жизненными целями сначала родителей, позднее самого учащегося, студента. Мне важно лишь, чтобы среда была достаточно комфортной, чтобы мой ребенок в ней не страдал, и достаточно насыщенной, чтобы ребенок в ней развивался. А счастливым ребенка сделает только счастливая семья. Будь школа хоть сто раз Вальдорфской, но, если дома папа бьет маму, или если мама махровая истеричка, или бабка— домашний тиран— не будет счастья. А вот счастливая семья как раз научит ребенка адаптироваться и сохранять себя в любых обстоятельствах.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AcoolA
|
И то, что нас, стареющих тревожных родителей, пугает, они воспринимают легко и быстро адаптируются. так они не знают как было раньше. книжки типа легче, и небо голубее. если детям не ныть, что раньше в 1 классе читать учились, а тут со старта надо уметь - они и знать не будут,и все это для них норма. нам бы мобильник в 7 лет показали  а они с ождения их видят. и в 1-2 года сами мульты включат.
|
|
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
|
Nataniel
|
И то, что нас, стареющих тревожных родителей, пугает, они воспринимают легко и быстро адаптируются. так они не знают как было раньше. книжки типа легче, и небо голубее. если детям не ныть, что раньше в 1 классе читать учились, а тут со старта надо уметь - они и знать не будут,и все это для них норма. нам бы мобильник в 7 лет показали  а они с ождения их видят. и в 1-2 года сами мульты включат. Вот вот, именно так
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
B.Sun
|
тебе помогло? Я то забила на него вовсе В данный момент не жалею Но вот с коллегой недавно обсуждали этот момент С 4-5, на которые ученик может именно скатиться в 6-9 классах, в 10-11 можно вывести 8+. Не наверстыванием упущенной программы, а именно списыванием. Но именно грамотным, это не так просто, списывать научиться)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
B.Sun
|
учителя смеются с этого. говорят,что весь класс как на ладони даст списать - спишешь а не даст- смешны эти умения Паведаміць мадэратару Запісан А грамотные списывальщики смеются с учителей) Речь не о халяве вовсе) попку поднапрячь придется в любом случае
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AcoolA
|
Не наверстыванием упущенной программы, а именно списыванием. Но именно грамотным, это не так просто, списывать научиться) так вот чем учиться шпоры писать - выучить проще  но тут каждому своё. на цт том же не спишешь. или на грамотных тестах-заданиях когда у каждого свой порядок вопросов, например.
|
|
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
|
B.Sun
|
Не наверстыванием упущенной программы, а именно списыванием. Но именно грамотным, это не так просто, списывать научиться) так вот чем учиться шпоры писать - выучить проще  но тут каждому своё. на цт том же не спишешь. или на грамотных тестах-заданиях когда у каждого свой порядок вопросов, например. Я именно про средний балл, на цт ж тут репики у всех)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AcoolA
|
Не наверстыванием упущенной программы, а именно списыванием. Но именно грамотным, это не так просто, списывать научиться) так вот чем учиться шпоры писать - выучить проще  но тут каждому своё. на цт том же не спишешь. или на грамотных тестах-заданиях когда у каждого свой порядок вопросов, например. Я именно про средний балл, на цт ж тут репики у всех) ну в школе можно попробовать. что не доспишешь- натянут. хотя по сути - средний бал не так сильно роль играет как ЦТ. я вообще так смотрю, что у нас родители себя больше жалеют с учёбой, а не детей 
|
|
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
|
НеЯ
|
В смысле : результата нет?
Отличных оценок за четверть, медалей кубков и т.д.  неумение сосредоточиться, невнимательность Возможно не нацелен на результат Короче (имхо, по своему сыну тоже самое вижу)- не созрел, не дорос. Думаю, надо ждать. Угум. Я в курсе. И все это говорят. Только, видишь, ли экзамены, учителя и оценки ждать не будут  а говорят что в румлёвской гимназии детям по 50 примеров каждый день задают Бывает и по 120 на выходные задают. Ага. Отработка элементарного навыка. Типа 2*2, 7+3, 17+13. Занимает времени в пределах 10-15 минут максимум  Я могу и 150 ввалить на выходных  , когда при проверке домашнего задания вижу, что есть проблемы так они не знают как было раньше. книжки типа легче, и небо голубее. И дети в 6 месяцев сами одевали колготки и на горшок просились  не вижу я никакой истерии вообще Подняты волнующие людей вопросы Что для вас истерия? Да, потому что эти вопросы не всходят в сферу интересов другого человека. К вопросу о гражданском обществе. Мне конкретно неудобно начало занятий на 9. И на 8 не очень. Было идеально. Цитата: B.Sun от Сегодня в 12:02:50 Но именно грамотным, это не так просто, списывать научиться) учителя смеются с этого. говорят,что весь класс как на ладони У нас уже пытаются списывать. я вообще так смотрю, что у нас родители себя больше жалеют с учёбой, а не детей Ммм... Да, согласна. Потому что, когда на уроки нужно реально потратить час от силы, а выливается в 1.5-2 да еще с закидонами - мне себя жалко. Хотя, за последний год научилась отпускать: тебе не надо - мне тем более. И все эти рассказы про то, что офигительно сложная программа, что уроки каждый день по 3-4 часа, ребенок белого света не видит, ИМХО, проблемы организации рабочего времени и процесса. И это вина родителей, а не ребенка, программы, школы и т.д. Возможно, мне все-таки  повезло с учеником. Когда, я слышу, что ребенок во 2-3 классе не может сделать уроки за 2 часа, чтобы успеть на секция мне просто становится смешно и хочется поинтересоваться у родителей: а чем вы заняты и кто в доме хозяин? Сразу оговорюсь, я о тех случаях, когда родители дома и в состоянии повлиять на то, чем занят ребенок.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AcoolA
|
И все эти рассказы про то, что офигительно сложная программа, что уроки каждый день по 3-4 часа, ребенок белого света не видит, ИМХО, проблемы организации рабочего времени и процесса. и от учителя ещё. есть такие, которым стихи надо учить 2 раза в неделю и читать минимум час в день  все желание учиться отобьют у детей
|
|
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
|
B.Sun
|
Тю У нас в саду дали прописи писать, у меня троху челюсть отпала. Так что охоту учиться могут отбить ещё до школы))))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НеЯ
|
читать минимум час в день Ужас!!!! Это и про нашего учителя  Причем, читать вслух. И можете закидать меня помидорами, но мой ребенок стал писать гораздо грамотней, после такой муштры учителя. Если класс, в принципе, читающий, то очень быстро возникают проблемы к того, что не читает или читает медленно. Все уже решают, а ребенок только условие прочел. На сегодня выучить притяжательные местоимения по английскому (еще и тест дала  ), на завтра 5 столбиков стиха по бел. лит  Добавлено: 26 Сентябрь 2017, 12:18:58
Цитата: НеЯ от Сегодня в 09:26:14 Цитата: Virta от Сегодня в 09:58:34 системой, tanuhas, системой среднего класса нет, гражданского общества нет и не будет Согласна. И не будет. Virta, НеЯ, а что вы под этим подразумеваете ? В 3х словах: желание и возможность конкретному человеку или группе людей обсуждать, отстаивать свои интересы. Насколько бы я не любила США, но вот там гражданское общество. Да, с перегибами, но тем не менее.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lily
|
Разработка программ и проектов по поликультурному воспитанию обучающихся, формированию толерантного отношения, понимания различий, умения противостоять предрассудкам и другим явлениям, ведущим к социальной изолированности.
Толерантность "на западе" доходит до абсурда и ведет к беде. Поэтому для меня это слово уже приобрело негативную окраску. ну и к слову знакомая рассказала. Внук пошел в 1-ый класс (в Германии). В школу приходили взрослые и говорили : "Вы должны сами выбрать кто вы: мальчик или девочка", раздавали мальчикам заколки... Знакомые из Нью-Йорка рассказывали тоже самое. Эта тема постоянно транслируется в школе. Просто какая-то рекламно-назвязывающая компания 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Мышка
|
стихи надо учить 2 раза в неделю и читать минимум час в день а что в этом плохого? я бы хотела, чтоб моему сыну такое задавали . Вопрос только, как и когда учителю проверить 50+ стихов в неделю
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НеЯ
|
Lily, везде есть хорошее и плохое. И как бы ты не крутили, но образование в Австрии, Германии, Штатах котируется гораздо выше, чем наше. Возникает закономерный вопрос: при их убогой программе обучения, при декларируемом отношении к учебе, КАК это получается? Как эти дети поступают в ВУЗы? Почему ТАМ все развивается? Добавлено: 26 Сентябрь 2017, 11:27:57
стихи надо учить 2 раза в неделю и читать минимум час в день а что в этом плохого? я бы хотела, чтоб моему сыну такое задавали . Вопрос только, как и когда учителю проверить 50+ стихов в неделю Дети не полностью стих рассказывают, на переменах и т.д.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2017, 13:33:10 от НеЯ »
|
Записан
|
|
|
|
|
Lily
|
В 3х словах: желание и возможность конкретному человеку или группе людей обсуждать, отстаивать свои интересы. Насколько бы я не любила США, но вот там гражданское общество. Да, с перегибами, но тем не менее. все очень тонко... но да, свободы у нас мало обсуждать, отстаивать можно, главное - не про политику )) а что насчет среднего класса? ты себя к какому тогда относишь, если его нет?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НеЯ
|
а что насчет среднего класса? ты себя к какому тогда относишь, если его нет? Сколько его в процентах? Средний класс - основа любого государства. Ради интереса пойду поищу сколько у нас среднего класса Добавлено: 26 Сентябрь 2017, 10:45:13
Вау!!! Во, какой у нас средний класс!  Оказывается, вся страна у нас средний класс   В вопросе определения принадлежности к среднему классу существует обширное поле для манипуляций. Правительство любой страны не прочь слегка «поиграть» с цифрами, поскольку важным фактором для определения принадлежности к среднему классу является уровень дохода. За основу берутся средние данные за месяц или год на одного человека в семье. В некоторых странах этот показатель завязан также на бюджет прожиточного минимума. Его всегда очень удобно корректировать как в сторону увеличения, так и наоборот. Другие критерии еще более расплывчатые. Например, в расчет принимается возможность приобретать дорогостоящие вещи (автомобили, бытовую технику, жилье), пользоваться платными услугами и выезжать на отдых в другие страны. При этом совершенно не важно, как часто это можно делать — хоть раз в месяц, хоть раз в год. По нашим подсчетам, также весьма условным, «мировой парень» среднего класса должен зарабатывать около 1,5-2 тыс. долларов в месяц. Мы можем смело отбросить такие признаки среднего класса как доступность образования и участие в политической жизни, ощущение себя носителем ценностей гражданского общества и демократии. А знаете почему? Потому что в современной Беларуси основным мерилом «успешности» и принадлежности к некоему высшему сословию является доход. И тут-то и начинается самое интересное. Сайт министерства финансов не даст соврать — в Беларуси для определения уровня средней заработной платы применяется метод среднего арифметического, то есть при расчете за месяц весь объем фонда зарплаты делится на число занятых в экономике работников [12]. Это очень условный показатель, который на форумах постоянно иллюстрируют фразой «я ем мясо, а Вася — капусту, в среднем мы едим голубцы». Так вот, за сентябрь 2016 года средний уровень зарплаты в Беларуси составил 732,9 рублей. По курсу Нацбанка на 2.11.2016 г. это составило 1.012 руб. 55 коп. США. Примерно в 5 раз ниже заявленной нами для «всемирного» среднего класса цифры. Критерии определения среднего класса
В самом обобщенном виде средний класс может быть определен следующими критериями:
1. Обычаи и традиции страны 2. Образ жизни 3. Духовные ценности 4. Образование 5. Свобода: личная и потребительская 6. Собственность на средства производства 7. Величина и структура расходов 8. Доход / зарплата.
Средний класс в США начинается от зарплаты хотя бы в 2 0 руб. 00 коп. в месяц или 1 000 — 1 1.052 руб. 00 коп. дохода на члена семьи. Ниже 1.315 руб. 00 коп. — бедность. Ниже 263 руб. 00 коп. — нищета. Аналогичные (± 20 процентов) показатели в Англии, Германии, Японии и других развитых странах.
Директор Центра европейской трансформации Андрей Егоров не исключает, что с экономической точки зрения методология Всемирного банка верна для Беларуси. Однако средний класс определяется не только уровнем доходов и расходов, но и образом жизни. - Средний класс является опорой демократических институтов, эти люди желают чуть больше, чем просто иметь благосостояние, потому что у них это благосостояние есть. Им не нужно работать, чтобы выжить. Наша страна развивалась неплохо в сравнении, например, со странами Восточного партнерства, и экономически средний класс у нас есть, а вот социально он вроде как не существует. По словам Андрея Егорова, чтобы он сформировался, должны измениться установки по потреблению: куда люди тратят деньги, как используют свободное время, на какие стандарты жизни ориентируются. - У нас много денег инвестируется в жилье, в Европе же средний класс может вкладываться в бизнес, в деятельность общественных организаций, в благотворительность – все то, что само по себе создает более широкую инфраструктуру для потребления. Траты должны быть не только утилитарные, но и ориентированные на развитие, солидаризацию, взаимопомощь. В будущем все это создаст новые условия для жизни того же среднего класса. Читать полностью:
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|