diMon374
|
Сталь марки AISI 304 7075-T6 алюминиевый ( В95 ) Плотность, г/см. куб 7,9 2,81
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Таким не учили, так они из алюминия 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну блин 2 материала. какая разница какие) параметры надо просто нужные выделить так учили значит(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
7075-T6 алюминиевый ( В95 ) а! так вот почему он менее упругий  а то как то сразу не укладывалось, по всем параметрам превосходит, а по одному резко хуже) Рассматриваешь вариант из алю сплава звезду? Их вообще делают с алю сплавов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
7075-T6 алюминиевый ( В95 ) а! так вот почему он менее упругий  а то как то сразу не укладывалось, по всем параметрам превосходит, а по одному резко хуже) Рассматриваешь вариант из алю сплава звезду? Их вообще делают с алю сплавов? так в том и дело что есть обе и по одинаковой цене. а как реально выбрать не знаю(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
какая разница какие) Если для тебя это будет новостью тогда большая разница 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
какая разница какие) Если для тебя это будет новостью тогда большая разница  Хватит вокруг да около, говори правду какая лучше! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Я бы алю не брал и пох какие там характеристики
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
А я говорил? Вот и смысл с таких советов( дермонтин нынче долговечнее кожи и в мерсах разных, но у нас все по названиям все...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
дермонтин нынче долговечнее кожи Значит такая кожа 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROST
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 44
Я люблю этот Форум!
|
Добрый день! Вчера въехали в зад машине. Из видимых повреждений бампер лопнул и плохо стал закрываться багажник. Подскажите на какое СТО обратиться или оценщику, чтобы нормально определили повреждения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
оценивать то в страховой будут... или вопрос где делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROST
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 44
Я люблю этот Форум!
|
оценщик оценил, теперь вопрос где делать? Из повреждений замена бампера и деформация нижней части кузова где запасное колесо. Какое СТО посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
Я бы алю не брал и пох какие там характеристики аргументы? нержавейка вязкая априори, силумин (а именно из него, в большинстве случаев, льют звезды, шестерни и т.д.) обладает абсолютно иными свойствами. вы сравниваете огурцы и помидоры. з.ы. кому хочется углубится - читайте арзамасова. з.з.ы. звезды из силумина изготавливают в основном из-за отточенности массового производства, то бишь литье под давлением. в случае со сталью так просто не получится  у меня вот вопрос по назначениюданной детали: 1) узел, в котором работает (пара трения) 2) интнсивность нагрузок 3) наличие/отсутствие смазочной материала и много каких ещё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
у меня вот вопрос по назначениюданной детали:
1) узел, в котором работает (пара трения) 2) интнсивность нагрузок 3) наличие/отсутствие смазочной материала и много каких ещё. так если условия для обоих материалов идентичные, то разница?  открытая цепная передача. цепь периодически смазывается) нагрузку просчитать сложно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
открытая цепная передача. цепь периодически смазывается) нагрузку просчитать сложно велосипед, я так понимаю. тогда не вижу смысла особого выбирать литую силуминовую, штамповка стальная. абы прикаленная была, а не сырая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
тогда не вижу смысла особого выбирать литую силуминовую аргументы?  и это не силумин. состав совсем другой. по характеристикам надо а не по названиям)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
и это не силумин. состав совсем другой. какой? по характеристикам надо а не по названиям) по приведенным выше данным - ответ мной дан. это "сталь". но, не нержа, а, допустим, 40Х. с закалкой и низким отпуском до 36 единиц. а вообще, для велика, до лампочки. если звездочка не "пластилиновая", то её не выест даже при очень интенсивной езде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ясно. тоже не доучили... какой? Сплав: 7075-T6 , 7075-T651 Состав: (в процентах) Al: 87.1 - 91.4 Cr: 0.18 - 0.28 Cu: 1.2 - 2 Fe: макс -0.5 Si: макс -0.4 Ti: макс -0.2 Zn: 5.1 - 6.1 Mg: 2.1 - 2.9 Mn: макс -0.3 Всего иных добавок до: 0.15 Силуми́н — сплав алюминия с кремнием. Химический состав — 4-22 % Si, основа — Al, незначительное количество примесей Fe, Cu, Mn, Ca, Ti, Zn, и некоторых других. одно лицо прям
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
ясно. тоже не доучили...  вы вольны думать как хотите. можете хоть из берилиевой бронзы звезду купить, если очень нужно  пля, сам лично и нарежу, до 4 модуля и до 400 диаметра, если не найдете в продаже. а если вообще веломаньяк, то давайте 38ХМЮА, и заазотируем потом до 1200 HV. С последующей полировкой, естесна одно лицо прям ВТФ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ВТФ? Фразеологический словарь русского литературного языка На одно лицо это: На одно лицо Разг. Лишены индивидуальных, существенных отличий; одинаковы, очень похожи друг на друга. Их [китаянок] множество, и все они на одно лицо; набелённые, накрашенные, с замысловатой причёской чёрных волос, блестящих и жёстких, как лошадиная грива, все в ярких, дорогих длинных одеждах (Гарин-Михайловский. По Корее, Маньчжурии и Ляодунскому полуострову).  сам лично и нарежу боюсь что такое не под силу или трудоемко получится очень)  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
а вообще, для велика, до лампочки. если звездочка не "пластилиновая", то её не выест даже при очень интенсивной езде. Я не знаю из чего звёзды на велосипедах, но съедаются они даже без интенсивных нагрузок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
или трудоемко получится очень) если клиент оплатит, то хоть сегодня  Я не знаю из чего звёзды на велосипедах, но съедаются они даже без интенсивных нагрузок. давайте ради интереса твердомером кольнём
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
да и как я понимаю по параметрам материала износ то никто толком определить не может) а это всё одно, что определить по внешнему виду температуру у пациента. "износ" (как выразились вы) зависит не только от "параметров материала". и это. этот ваш супер-пупер сплав мало чем отличается от банального советского В95. разве что ценой  и ещё. почитав, могу сказать следующее: из минусов этого сплава - это цена, низкая коррозионная стойкость (по сравнению с собратьями по сплавам алю) и плохие условия по свариваемости. И при прочих равных жертвовать бабло на него - это бычество. не удивлюсь, если вы цепь дисульфидом молибдена смазываете вместо з.ы. по такой цене и с гарантией? не путайте цену серийного производства и цену изделия, изготовленного в единичном экземпляре лично для Вас любимого 
|
|
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2016, 15:55:39 от Audio Dealers »
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
и это. этот ваш супер-пупер сплав мало чем отличается от банального советского В95. разве что ценой  7075-T6 алюминиевый ( В95 ) Добавлено: 23 Декабрь 2016, 20:39:54
из минусов этого сплава - это цена, низкая коррозионная стойкость (по сравнению с собратьями по сплавам алю) и плохие условия по свариваемости. И при прочих равных жертвовать бабло на него - это бычество. блин... ну я уже не знаю... так в том и дело что есть обе и по одинаковой цене. и еще раз для плохо прочитавших одна из Сталь марки AISI 304 за 25 евро. вторая из 7075-T6 алюминиевый ( В95 ) за 25 евро. других нет в природе. редкий вид п.с. варить, хранить в сырости и выбрасывать даже доллар лишний не планирую 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
и еще раз для плохо прочитавших я весь диспут не читал, пардонте  так, давайте разбираться. во-первых, нержа эта 08Х18Н10 жаропрочная, раскрывающая полный спектр сових рабочих свойств при рабочих тем-рах от 200 до 600 по цельсию. велосипедный привод вряд ли разогреется до тких температур, даже при олимпийской скорости ездуна  уже по этому критерию я бы не брал звезду из этой стали. из такой нержы мангал получился бы добротный на века, но в виде збчатого колеса привода велосипеда - это нерациональное капиталовложение, имхо. во-вторых. редкий вид это вы, простите, откуда узнали? да даже в минске контор мелких полно, торгующих прокатом сортовым как из первого, так и из второго. зуб даю  ну, и в-третьих. я, конечно, понимаю, что вы, димон, веломаньяк, но сугубо моё имхо (на которое вам может быть начхать) - это грамотный маркетинг. брать звезду за 25 евро, которая прослужит пускай долго, а наипнётся, допустим, галимая каретка или вилка...обидно будет  з.ы. выше написанное - это по памяти и из опыта. узнавать что-то специально в литературе по второму сплаву не стану - времени нету. хотя, интересно, конечно. в металлообработке уже 10 лет сознательной жизни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
это вы, простите, откуда узнали? пля...  звезда редкая ,а не металлы! нету плять других в продаже. у нас вообще нет и не будет. только в европах несколько на выбор. самые дешевые 25 евро.  допустим, галимая каретка или вилка. каретка 7 евро. мелочи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
нету плять других в продаже. у нас вообще нет и не будет я, допустим, нахожу, что при наличии в рб в неплохом ассортименте самих сплавов можно изготовить из них нужную звезду у адекватного зуборезчика/фрезера и термиста на любом заводе этого города. по цене, скажем, 80% от магазинной. в противовес вы можете возразить (как писали выше) о "гарантии". отвечу. уважающие себя спецы сделают хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
monorels
|
Здравствуйте. На Пассате Б4 есть такая проблема - стук при повороте , что-то стучит, не могу понять что. Может кто-то встречался с такой проблемой и можно ли где-нибудь за недорого найти причину проблемы? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|