votodef
|
 |
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 » |
|
Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху? Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе! П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями. Готовим велосипед к весеннему сезонуПолезный сайт по ремонту и настройке велосипедаИнструменты для самостоятельного ремонта велосипедаhttp://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda
Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента. Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом. лично мой наборчикГлавное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
ЛАСТОЧКА
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 16
|
не стали. производитель отвечает за качество рамы в первую очередь, а у треков с этим вообще все четко) а навесное оборудование прямом смысле со всего света; колеса оттуда, тормоза там делали, это там и так далее конечно контроль качества не отменяли......после выполнения предварительной сборки на сборочном участке) а какого типа тормоза? дисковые , ободные? трос, гидравлика?
дисковые трос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
так в общем сложно что либо сказать про механические тормоза, без осмотра детального! посетите веломастерскую на ул Ленина, напротив воинской части и там еще парикмахерская колибри, большая стоянка..коричневая дверь, ведущая в подвал хотя, возможно рубашка трубка, по которой трос проведен от тормозной ручки, не находится на своем месте - в отверстии тормозной ручки версии разные, нужен осмотр))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЛАСТОЧКА
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 16
|
Описываю подробно симптомы. При частом нажатии на ручку тормоза заднего но не отпуская её до конца а как бы притормаживая частыми нажатиями на спуске,гдето на пятом нажатии, появляются провалы. Если ручку отпускать до конца и снова нажимать то нормально. И щелчки идут именно со стороны суппорта. Даже когда вел на месте - я пару раз нажимаю (до конца не ослабевая ручку -и провал). Такое очучение как какието зубья проскакивают. Извините не знаю технических моментов в механизме тормозов.Ну как то так. Стоит пробовать самим крвыряться или в мастерскую лучше ехать? 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Май 2012, 06:29:46 от ЛАСТОЧКА »
|
Записан
|
|
|
|
serega96
|
подскажите пожалуйста как восьмерку с колеса убрать?(если я нашёл место, то какие именно спицы подтягивать, отпускать)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
serega96
|
лучше в мастерскую сгонять а не знаеш примерно сколько стоить будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexflaier
|
Цитата: DARK-VADER от Сегодня в 11:21:20 лучше в мастерскую сгонять а не знаеш примерно сколько стоить будет? 40 тысяч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Велолюбитель
|
а на горновых около 2 поликлиники есть веломастерская?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
по приезду домой, решив что приложил усилий больше обычного на привычном маршруте, крутанул колеса и увидел что заднее быстро останавливается с характерным шорохом, колодки трут ротор, надо немного развести. но что неприятно удивило так это восьмерка. вел ( на правах нового) пользуется повышенной любовью и бережным отношением, на бордюры заезжаю аккуратно с отрыванием ленивого седалища. обода Alex DM-18 двойные, а повело его как пластиллиновый. хочу спросить, после покупки не надо было перед катанием подтягивать спицы? или может надо было полное ТО пройти?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
или может надо было полное ТО пройти? Зачем? Новый же велик... В день покупки вел катил хорошо,ничего не цепляло... Даже если очень аккуратно ездить-не заметишь,а восьмёрка уже есть...потом рыпы,скрыпы,гул и прочая мелочь,озадачивающая хозяина ещё совсем нового вела...новый он не вечно-подтянул,подмазал,протёр,настроил-и опять как новый... не стоит заморачиваться... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
или может надо было полное ТО пройти? Зачем? Новый же велик... В день покупки вел катил хорошо,ничего не цепляло... Даже если очень аккуратно ездить-не заметишь,а восьмёрка уже есть...потом рыпы,скрыпы,гул и прочая мелочь,озадачивающая хозяина ещё совсем нового вела...новый он не вечно-подтянул,подмазал,протёр,настроил-и опять как новый... не стоит заморачиваться...  до недавнего времени юзал стелс, проехав с нового 1000 км обратил внимание на хруст в каретке. из рассказов товарищей знал что у стелсов кареткк летит быстро.( чашки лопают) и надо поставить картридж. но посторонний шум шел и то втулок. и накат не устраивал. в мастерской на совпограничников насчет каретки мастер мои опасения подтвердил, вкрутил картридж, ну а я попросил сделать ТО, подмазать протереть, расплевшийся тросик поменять. Андней снял колесо, раскрутил втулку, и зовет меня, смотри что тут.... втулки собраны насухо, никакого намека на смазку, еще и несколько шариков лопнувши пополам. Я почему и спрашиваю, может велы в магазине, складе находятся в неездибельном состоянии? например чтобы смазка не усыхалась ( неизвестно же когда его купят) а перед ездой надо смазывать, регулировать, спицы подтягивать. Хотя в магазине конечно же предупредили бы. ... НО СТЕЛС ЖЕ НУЖДАЛСЯ В ОБСЛУЖИВАНИИ......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
из магазина вы забираете вел в полностью пригодном для использования состоянии первое ТО надо пройти не сразу, а через пару сотен км это важно, т.к. новые тросы слегка потянутся, узлы притрутся и возможно где-то потребуется подтяжка и регулировка насколько мне известно, в некоторых магазинах минска, если не приедешь на первое ТО в магаз, то вел снимается с гарантии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
в некоторых магазинах минска, если не приедешь на первое ТО в магаз, то вел снимается с гарантии Вот так и у меня, забыл про ТО первое, которое нужно было сделать до 1 мая и вел уже снят с гарантии 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serega96
|
кто может сфотографировать, как в заднем колесе ось со стороны звёздочек стоит?
Добавлено: 24 Май 2012, 20:07:15 вот эта гайка должна за звёздочку выступать или нет?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Май 2012, 20:07:16 от serega96 »
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Этой гайкой контрагаится цилиндрический конус и она должна упираться в дропаут... она выступает за звёздочку-иначе как вы зажмёте колесо?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Май 2012, 20:38:06 от Веломаньяк »
|
Записан
|
|
|
|
serega96
|
а из-за чего она могла туда провалиться?, ехал на велике, и когда начал под горку ехать, что-то проскочило и всё ось ушла внутрь и перестала крутиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
navi_p
|
у меня один раз ось напополам раскололась, знаете то самое неловкое чувство когнитивного диссонанса 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Наверное шарики,которые внутри втулки раскрошились... это ж сколько надо ездить? или шарики так сильно выработали всё внутри,что аж конус внутрь продавило... нужно ось выкручивать и смотреть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serega96
|
я сразу после того ось раскрутил, шарики были выработаные, поставил новые, всё равно проваленая(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
navi_p
|
дай фото оськи что ли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Втулке хана-очень большая выработка... шарики в ложе лежат глубоко и конус проваливается сквозь них...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Круто... скорей всего выработка внутри...а может шарики не все? или провалились дальше несколько... их нужно на солидол по кругу лепить,а то повыпадают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
Под замену однозначно, на первом веле два раза так разбивалось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Обод задний купите-там будет всё в сборе,только шестерник свой накрутите... тыс 100 будет стоить самый простой 26-ой усиленный(на Скидельском внизу )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serega96
|
дак если под замен только втулку, то она 55 тыс стоит в сборе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
navi_p
|
проще обод конечно, только сомневаюсь я что он хороший пистонированный обод за 100к купит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
А спицевать сами будете? А тут сразу новый обод(без восьмёрок)... в мастерской за перекид тыс 50 отдадите-выйдет 105... ну,хозяин-барин. удачного ремонта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serega96
|
спицевать сам буду, недавно восьмёрка была - исправил  , лан как мне папа рассказал то там что-то могло внутри провалиться - пластинка, то будем разбираться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|