votodef
|
 |
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 » |
|
Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху? Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе! П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями. Готовим велосипед к весеннему сезонуПолезный сайт по ремонту и настройке велосипедаИнструменты для самостоятельного ремонта велосипедаhttp://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda
Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента. Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом. лично мой наборчикГлавное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
-=DIMON=-
Гродненец
 Репутация: +13/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 237
Я люблю Гродненский форум!
|
имею опыт покраски авто. 6 лет. покрашу за пиво+материалы болотники и другую мелочь. стучите в личку. бывает краска авто остатки, не знаю куда вылить. остается грамм 50, а это = 2*болотникам + еще что-нибудь + лак остается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
а как насчет рамы с вилкой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-=DIMON=-
Гродненец
 Репутация: +13/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 237
Я люблю Гродненский форум!
|
Я ТОЛЬКО крашу, если надо обдирать, то либо сами, либо за деньги. Цвета в наличии: серебро, тмн зеленый, красный, фиолетовый и еще до-хрена не помню что
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
рама загрунтована уже, ждет с нетерпением когда ее чем-нибудь красивым покроют))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-=DIMON=-
Гродненец
 Репутация: +13/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 237
Я люблю Гродненский форум!
|
невопрос!!!! Если не будет красивого цвета в наличии всегда рады таким, как вы(мы) авто подборы краски. 100г 60 000 рублей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
а сколько примерно грамм на шоссерную раму нужно? и еще ведь лак нужен будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-=DIMON=-
Гродненец
 Репутация: +13/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 237
Я люблю Гродненский форум!
|
100-150 грамм в зависимости от цвета. Лак в наличии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitrypozitiv
|
Добрый всем вечер! У меня вопрос к спецам! Стоит ли на моего старика ставить амортизированную переднюю вилку или оставить жесткую? Пожалуйста, напишите обоснованные комментарии.
Так же интересуют параметры вилки, которая подойдет к моему агрегату?
|
|
« Последнее редактирование: 09 Май 2012, 21:06:15 от Dmitrypozitiv »
|
Записан
|
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни. Конфуций
|
|
|
votodef
|
ставить не стоит по нескольким причинам: - найти аммо вилку с таким диаметром штока будет мягко говоря сложновато - вел станет тяжелее на килогаммчика 1,5-2 - за цену одной минимально-нормальной вилки еще три-четыре таких вела можно купить - если вилку все же умудриться поставить, изменится стендовер рамы и угол наклона рулевой трубы, что скажется на безопасности яичек и управляемости байка
обобщая вышесказанное - аммовилка ненужный и бесполезный апгрейд для такого байка гораздо лучше будет вложиться в новые нормальные тормоза, манетки, переключатели, трансмиссию, колеса и т.д. по наличию финансов менять все сразу тоже не стоит, все равно рано или поздно будет апгрейд на байк выше уровнем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
подскажите чем смазывать цепь. пользуюсь velo-sport.by/aksessuari/smazka-tsepi-squirt после смазки проехал 60 км и скрип вернулся. цепь чистая и сухая. или ее и надо так часто подмазывать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
а перед тем как впервые наносить сквирт вы цепь от масла отмыли?
сквирт - отличная смазка, но есть некоторые нюансы в ее использовании
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
надо часто, причем смазать обильно и выждать пару часов сквиртом тоже смазываю - в сухих условиях, где песка много ее нехватает на долго это чисто шоссейная смазка на практике но зато ее плюс - всегда сухая и чистая цепь, легче очищаются звезды, никогда не надо снимать и мыть цепь) для сухой езды, песок, нет дождей долго - оптимальна думаю будет FINISH LINE Teflon plus http://velo.pl/produkty/?m=4&pk=%&id=1265для грязи и воды - WET Добавлено: 09 Май 2012, 23:06:24
и да, все верно- наносить сквирт надо на чистую сухую цепь) а уж потом достаточно щеткой от песка очищать и прочего но ее реально не на очень долго как то хватает в условиях сильного запыления) Добавлено: 10 Май 2012, 00:07:23
и нажаль сквирт исчез пока из продажи..возможно временно. поставщик зник)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitrypozitiv
|
Спасибо,votodef, за объективный ответ: +1
|
|
|
Записан
|
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни. Конфуций
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
а перед тем как впервые наносить сквирт вы цепь от масла отмыли?
сквирт - отличная смазка, но есть некоторые нюансы в ее использовании
а она в масле и не была, цепь новая тряпочкой пыль смахнул и сквиртом намазал дал высохнуть 2часа, проехался 60 км без песка и грязи, и опять скрип в районе кассеты Добавлено: 10 Май 2012, 12:23:49
кстати,по поводу снятия и чистки цепи. в 2010 году решил снять цепь чтобы помыть, надоело шеткой чистить. знакомый посоветовал купить срамовский замочек,он подороже чем noname но и качество получше, сам на ходу не откроется. цепь снял выжимкой, но замочек защелкнуть не мог. звоню знакомому, тот говорит, не пытайся защелкнуть вручную, надо ногой ударить по педали. ногой я врезал, замочек защелкнулся. и вот оно качество, держиться так, что снять его не могу до сих пор. цепь дальше чищу щеткой и тряпочкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
уж не припомню как было у моего вела при покупке, но сомневаюсь что цепь будет совсем не смазанной как минимум консервационная смазка на ней есть
по-хорошему цепь надо не протереть, а хорошенько помыть с фейри или растворителем, чтобы убрать с деталей масляную пленку, которая мешает восковой смазке прилипнуть к металлу и в первый раз наносить надо обильно, не жалея, а потом дать полностью высохнуть
у меня хватает километров на 150
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
и вот оно качество, держиться так, что снять его не могу до сих пор Легко снимается пассатижами по диагонали зажимая края звена!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Подскажите, есть ли различия по долговечности, эксплуатации, коррозионной стойкости или еще в чем между цепями Shimano CN-HG53 9ск и CN-HG73 9ск. Стоит ли переплачивать на 30% больше за HG73? Кассета Shimano Deore CS-HG61-9.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
votodef
|
может они и есть, а еще скорее всего разница в весе пару грамм пользую по кругу три цепи, из них две 53 и одна 73 - особой разницы между ними не вижу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-MASTER-
|
Хрустит передняя каретка на большой звезде , что может быть? непостоянно но проскакивает иногда звук 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
а сзади при этом какие передачи?
возможно при перекосе цепь трет о рамку переднего переключателя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-MASTER-
|
передач 18 , передняя рамка это не то пальто, идет характерный хруст при нажатии педали, но не всегда задняя каретка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
попробуй снять шатуны и поджать каретку, потом установить и хорошо зажать шатуны. можно еще педали перебрать и смазать. а может и каретке уже конец. у меня тоже похрустывать стала каретка после 900 км, все сделал кроме поджима ее, всеравно похрустывает. особо не парюсь этим 
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
serega96
|
а завтра какая-нибудь мастерская работает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitrypozitiv
|
Хрустит передняя каретка на большой звезде , что может быть? непостоянно но проскакивает иногда звук Похожая ситуация. Ничего не разбирал) Налил сверху машинного масла, немного просочилось и громкий скрип заменился на легкое почти не слышное скрипение 
|
|
|
Записан
|
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни. Конфуций
|
|
|
McMALAN
Семьянин.
Кандидат в депутаты
   Репутация: +111/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3350
Devil was the Angel too!
|
подскажите плиз, стоит ли ставить болотники и какие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
однозначного ответ на вопрос "стоит ли?" нет и быть не может кто-то не представляет себе езду без щитков а для кого-то наоборот, щитки это лишняя деталь, портящая внешний вид и дребезжащая на ходу
если намерены выезжать в дождь/грязь по городу (на работу например) то установка щитков оправдана щитки надо покупать длинные и широкие (по ширине щиток должен быть как минимум на сантиметр шире используемой покрышки, иначе все равно спина/лицо будут в грязи)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dmitrypozitiv
|
итата: -MASTER- от 12 Мая 2012, 17:24:12Хрустит передняя каретка на большой звезде , что может быть? непостоянно но проскакивает иногда звукПохожая ситуация. Ничего не разбирал) Налил сверху машинного масла, немного просочилось и громкий скрип заменился на легкое почти не слышное скрипение Вчера ездил, масло пропитаталось стало ещё клёвее. Скрип вообще не услышал или он вовсе пропал. Дай Бог, чтобы чтобы так и осталось P.S. -MASTER- заезжай в гости и тебе в каретку накапаю  . Телефон написал в личку.
|
|
|
Записан
|
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни. Конфуций
|
|
|
ЛАСТОЧКА
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 16
|
всем привет. подскажите. пропадают задние тормоза на треке. резко при нажатии щелчёк и ручка тормоза проваливается. при следующем нажатии всё о.к. велик блин новый. неужели туфту стали делать? Добавлено: 18 Май 2012, 22:23:18
сегодня чутть не долбанулась через руль съезжая на набережную через руль-жесть. задние пропали а передние на юз. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
не стали. производитель отвечает за качество рамы в первую очередь, а у треков с этим вообще все четко) а навесное оборудование прямом смысле со всего света; колеса оттуда, тормоза там делали, это там и так далее конечно контроль качества не отменяли......после выполнения предварительной сборки на сборочном участке) а какого типа тормоза? дисковые , ободные? трос, гидравлика?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|