votodef
|
 |
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 » |
|
Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху? Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе! П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями. Готовим велосипед к весеннему сезонуПолезный сайт по ремонту и настройке велосипедаИнструменты для самостоятельного ремонта велосипедаhttp://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda
Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента. Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом. лично мой наборчикГлавное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
votodef
|
бьет у всех способы борьбы разные: можно обмотать перо скотчем или изолентой, можно неопреновую защиту поставить на липучке (есть в продаже), можно установить ролики-натяжители но это мера больше для экстремальных дисциплин на некоторых велах по заводу на нижнем правом пере наклеена толстая прозрачная пленка для защиты покрытия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Self
|
у кого-нибуть такое происходит? цепь бьет по перу, обмотал перо скотчем чтобы защитить временно. как можно устранить эту проблему? или так на всех велах? у меня Stels 850  Нет, так тока на стелсах, можно исчо пластину вырезать из полторашки от пива и примотать скотчем, лучше изолентой матерчатой - не так разбивается
|
|
|
Записан
|
"Sram не скрывают, sram-ом гордятся" © не помню кто. 
|
|
|
Zmiter
|
Нет, так тока на стелсах
Не звизди) Можно подумать, на стелсах переключатели от какой-то "другой" фирмы шимано, или перо где-то в "не правильном" положении) Решение проблемы: подкрутить винт, регулирующий натяжение цепи (на заднем переключателе), ну и само собой на перо одеть защиту  А еще лучше научиться ПРАВИЛЬНО прыгать - тогда не будет ничего нигде бить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
..цепь как бы закусывается (наматывается полностью на звезду и если это не усмотреть то хз как перекрутится и ппц разматывать придется, так уже бывало) при переходе с малой на среднюю звезду системы? да, не вроде нету погнутых зубьев средней системной звезды. какие причины могут быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EПO777
Гродненец
 Репутация: +11/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 236
АвАТаРррр!!!
|
..цепь как бы закусывается (наматывается полностью на звезду и если это не усмотреть то хз как перекрутится и ппц разматывать придется, так уже бывало) при переходе с малой на среднюю звезду системы? да, не вроде нету погнутых зубьев средней системной звезды. какие причины могут быть?
Цепь старая или нет ? закусывается только по 2-ум причинам звезды кривые или загнутые либо цепь звено зажато. вероятнее всего первое. ты внимательно посмотри в каком месте покрути в подвешеном состоянии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
цепь новая) как три дня, но уже 170 км отъездила) тоже самое было на предыдущей (вторая по счету была, меняю просто по кругу. с первой стоковой не было таких проблем насколько помню). ну да это вероятно всего кривые звезды. но как их искривить мог хз, вроде средняя звезда более труднодоступная для ударов бордюрами и прочим в отличии от большой, самой травмоопасной. а пофиг, пока так поезжу, потом выброшу эту сантуровскую систему (подтягивал недавно каретку - раскрутилась в хлам. и вот уже 170 км и опять при некотором давлении на педали появляются хоть и редкие, но характерные щелки в кареточном узле), поставлю нечто вроде Shimano SLX Octalink). кстати иногда было замечено, што системные звезды вроде бы восьмеркой вращаются - вот еще возможная третья причина..)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Элементарный Ватсон
Гость
|
Граждане , а кто-нить подскажет , сколько у нас веломастерских ? знаю токо что есть некий Ваня на Ленина , но к нему ехать мне через Неман надо . а что -нить в районе Фолюш , Сов. Поганичников , Суворова есть ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
брУтальныЙ
|
Граждане , а кто-нить подскажет , сколько у нас веломастерских ? знаю токо что есть некий Ваня на Ленина , но к нему ехать мне через Неман надо . а что -нить в районе Фолюш , Сов. Поганичников , Суворова есть ?
Былъ когда-то Абрамовичъ въ частномъ секторе возле улъ. Соломовой.
|
|
|
Записан
|
Я не оптимистъ и не пессимистъ. Я - горький пьяница. Мой стаканъ на половину джинъ и на половину тоникъ.
|
|
|
Элементарный Ватсон
Гость
|
и эта все ? одна мастерская на весь город Гродна ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zmiter
|
Неужели так сложно открыть первую страницу ветки "Ремонт велосипедов-где?" и прочитать? Обсуждалось уже миллион раз!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
картмэн
|
и эта все ? одна мастерская на весь город Гродна ?
смотря что тебе нужно сделать, попробуй спросит у Zmiter , возможно он тебе сможет помочь, будет дешевле чем в мастерских
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Элементарный Ватсон
Гость
|
Неужели так сложно открыть первую страницу ветки "Ремонт велосипедов-где?" и прочитать? Обсуждалось уже миллион раз!
вот именна ! спасиба ! прочитал и понял , что вероятнее и лучше всего обращаться на Ленина в мастерскую . но мне тут по мелочи нада разобраться , можт просто добрый совет даже . а переться на Ленина с Соломовой из-за мелочей не хочецца .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
так ты задавай вопрос по проблеме своей[quote author=Элементарный Ватсон l вот именна ! спасиба ! прочитал и понял , что вероятнее и лучше всего обращаться на Ленина в мастерскую . но мне тут по мелочи нада разобраться , можт просто добрый совет даже . а переться на Ленина с Соломовой из-за мелочей не хочецца . [/quote]
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Trai
|
а мелочи, вроде регулировки переключателей, подтягивание троса и шатунов, замена цепи - лучше делать самому ( http://www.sportelement.ru/bikedepts/) ) собственно если нету спец инструментов и проблема слишком глубока для ее решения, вот тогда да, мастерская)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Элементарный Ватсон
Гость
|
а вот и вопрос  , может и глупый  но задам . как определять момент , когда нужно подтягивать спицы ? наощупь трогаешь - одни сильно натянуты , другие слабее . восьмерок вроде нет .
|
|
« Последнее редактирование: 08 Май 2009, 06:11:39 от Элементарный Ватсон »
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
эсли восьмерок нет, лучше не трожь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zmiter
|
наощупь трогаешь - одни сильно натянуты , другие слабее . восьмерок вроде нет .
значит будут) спицы должны быть натянуты одинаково (легко определять по звуку). Как раз-таки сейчас легче подтянуть/ослабить, чем потом ровнять последствия (после невысокого бордюра). Но если сам никогда такого не делал, то лучше обратись в мастерскую, ато "наподтягиваешься")
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
а где такой ключик на спицы мона купить, и сколько примерно стоить будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
ыы сегодня же были в магазине, там он продается, спицевой ключ, 9 тыс!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Элементарный Ватсон
Гость
|
Вот собственно хочу заменить умершие запчастки на более - менее новые , порикупить велосиденье детское , чтоб было на чем малого покатать. Рама в хорошем состоянии , тормоза , переключатели - убитые . Сколько потянет денежков , кто подскажет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zmiter
|
Скидельский рынок тебе в помощь) врядли тут кто-то знает цены на такие комплектующие...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
задние переключатели будут примерно так стоить: Tourney 25 тыс, Altus 35 тыс, Acera 60 тыс, Alivio 100 тыс. передние - Tourney 20 тыс, Altus 30 тыс, Acera 45 тыс, Alivio 60 тыс. Это в магазине на скидельском; внизу на рынке эти цены могут быть ниже, особенно на задние переключатели Alivio - 60 тыс против 100 тыс в магазине (почему разбежка такая хз...ну они как бы еще в BOX'е в магазине как положено все идут) ) Манетки EF - 29, совмещенные с тормозными ручками 3\7\8 Speed - 30 тыс за одну сторону, 60 тыс за передние и задние где то так. Тормоза V самые обыкновенные, вроде Tekktra 60 тыс за пару) На случай замены цепи, кассеты и системы с кареткой - кассета на 7 до 55 (~ 45-50) тыс, на 8: 55-60 тыс, система уровня Shimano Acera (M3xx) ~ 170 тыс с кареткой, ну и цепь в районе 30 тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Элементарный Ватсон
Гость
|
а имеет ли смысл отвезти в мастерскую на Ленина ? может там мастер подскажет че прикупить или че свое новое или б/у предложит ? думаю на все про все 100 уе на необходимый минимум хватит .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
ну есть смысл) Ваня на ленина также может помочь в установке всего этого дела + консультация)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
haz
|
2 Элементарный Ватсон: мне кажеца, ваш хлам ф топку надо и купить взамен аналог б\у в хорошем состоянии за 50-60 доляров... по кр. мере это избавит от потери времени и нецелесообразных технических экзерсисов*
ЗЫ: Экзерсис, экзерсиз от франц. exercice, от exercer — упражнять, развивать путём упражнений.
*здесь: технические экзерсисы--суть комплекс технических упражнений и мероприятий .
|
|
« Последнее редактирование: 14 Май 2009, 02:02:42 от haze »
|
Записан
|
"все мы в этой стране уголовники, всех судить нас за то,что молчим" ©
|
|
|
Элементарный Ватсон
Гость
|
2 Элементарный Ватсон: мне кажеца, ваш хлам ф топку надо и купить взамен аналог б\у в хорошем состоянии за 50-60 доляров... по кр. мере это избавит от потери времени и нецелесообразных технических экзерсисов
такой же шрот наверное будет . да кто ж продаст еще ? по запчастям накладно конечно выходит восстанавливать , особенна по новым . а что такое технический экзерсис ? *спасиба ,а то я подумал что это связано с экзорцизмом  .
|
|
« Последнее редактирование: 20 Май 2009, 22:45:15 от Элементарный Ватсон »
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
а што может служить причиной постоянно раскручивающейся каретки картриджной? Ну вот мне ее закрутили, почти руками сначала, но не прошло и 200 км, как снова появились щелчки и они нарастают, такие же характерные, как и в начале самом
заеду поеду еще к Ване сегодня (в первый раз он ее закрутил и все на ура пропало, но не тут было гы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Элементарный Ватсон
Гость
|
кто-нить знает , зачем в вилке с правой стороный торчит штырек с резьбой , а с левой - отверстие с резьбой ? (см. фото)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
ну наверное чтобы раскрутить ее,снять штаны. ...на моей так 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|