OK
|
 |
« : 26 Февраль 2015, 19:17:07 » |
|
¡ ¡ ¡ В Н И М А Н И Е ! ! ! ПРЕДСЕДАТЕЛЬ Борко Андрей +375 (29) 589-53-97 БУХГАЛТЕР----------------------------------------- с 01 января 2016 для незарегистрированных по месту жительства. Тариф на теплоэнергию будет =(466119,8+83,4%)=854864руб на 1 Гкал. В среднем на 1м2 площади в вашем доме идет почти 0,0015-0,017Гкал. С 1 января увеличены цены (тарифы) на газ, электричество и тепло Совет Министров постановлением от 05.01.2016 № 3 изложил в новой редакции приложения 1-3 к своему постановлению от 30.12.2013 № 1166. В результате на 20 % увеличены для населения цены на газ природный и сжиженный (приложение 1), а также тарифы на электрическую энергию (приложение 2). Это связано с включением в цену (тариф) налога на добавленную стоимость (см. подп.1.2 п.1 Указа от 21.12.2015 № 507). Тарифы (цены) на коммунальные услуги, обеспечивающие полное возмещение экономически обоснованных затрат на их оказание, увеличены в следующем размере: • на тепловую энергию для нужд отопления и горячего водоснабжения - на 83,4 %; • на газ природный - на 44,5 %; • на газ сжиженный - на 52,5 % (за исключением газа в баллонах, цена на который выросла на 48,6 %); • на электрическую энергию - на 29,5 %. Постановление № 3 вступило в силу с 1 января 2016 г. http://www.tarify.by/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-3-2016/----------------------------------------- Документы, необходимые для регистрации по месту жительстваСобственник в собственную квартиру: 1. Гражданский паспорт 2. Технический паспорт на квартиру 3. Свидетельство о гос. регистрации на квартиру 4. Военный билет с отметкой о постановке на воинский учёт по данному адресу (ВОЕННООБЯЗАННЫМ ЛИЦАМ) 5. Квитанция на 36000 руб. за регистрацию по месту жительства. 6. Заявление (заверяет председатель в присутствии собственника!!!!!) 7. Форма 16 (вместо домовой книги, выдает председатель)
Собственник с семьёй в собственную квартиру: 1. Гражданские паспорта 2. Технический паспорт на квартиру 3. Свидетельство о гос. регистрации на квартиру 4. Военный билет с отметкой о постановке на воинский учёт по данному адресу (ВОЕННООБЯЗАННЫМ ЛИЦАМ) 5. Квитанции на 36 000 рублей за регистрацию на каждого взрослого (с 18 лет, на детей платить не нужно) 6. Свидетельство о браке 7. Свидетельства о рождении детей 8. Заявление (заверяет председатель в присутствии собственника!!!!!) 9. Форма 16 (вместо домовой книги, выдает председатель)
Собственник с родителями в собственную квартиру: 1. Гражданские паспорта 2. Технический паспорт на квартиру 3. Свидетельство о гос. регистрации на квартиру 4. Военный билет с отметкой о постановке на воинский учёт по данному адресу (ВОЕННООБЯЗАННЫМ ЛИЦАМ) 5. Квитанции на 36 000 рублей за регистрацию на каждого взрослого (с 18 лет) 6. Свидетельство о рождении собственника (документ подтверждающий родство), если собственник или кто-то из родителей менял фамилию, необходим документ на основании которого была изменена фамилия (свидетельство о браке, о разводе, справка из ЗАГС) 7. Заявление (заверяет председатель в присутствии собственника!!!!!) 8. Форма 16 (вместо домовой книги, выдает председатель)
Ребёнок (с 14 лет ) один в квартиру родителя: 1. Присутствие обоих родителей, их гражданские паспорта 2. Гражданский паспорт ребёнка 3. Свидетельство о рождении ребёнка 4. Приписное свид. из военкомата с отметкой о постановке на воинский учёт по данному адресу (с 16 лет) 5. Технический паспорт на квартиру 6. Свидетельство о гос. регистрации на квартиру 7. Заявление (заверяет председатель в присутствии собственника!!!!!) 8. Форма 16 (вместо домовой книги, выдает председатель)
Взрослые сын (или дочь) с семьёй на жилплощадь родителя: 1. Присутствие собственника обязательно (иметь с собой гражданский паспорт) 2. Технический паспорт на квартиру 3. Свидетельство о гос. регистрации на квартиру 4. Гражданские паспорта всех, кто регистрируется 5. Свидетельство о браке 6. Свидетельства о рождении детей 7. Военный билет с отметкой о постановке на воинский учёт по данному адресу (ВОЕННООБЯЗАННЫМ ЛИЦАМ) 8. Квитанции на 36 000 рублей за регистрацию на каждого взрослого (с 18 лет) 9. Заявление (заверяет председатель в присутствии собственника!!!!!) 10. Форма 16 (вместо домовой книги, выдает председатель)
Жена с детьми на жилплощадь мужа: 1. Присутствие мужа обязательно (иметь с собой гражданский паспорт) 2. Технический паспорт на квартиру 3. Свидетельство о гос. регистрации на квартиру 4. Гражданские паспорта всех, кто регистрируется 5. Свидетельство о браке 6. Свидетельства о рождении детей 7. Военный билет с отметкой о постановке на воинский учёт по данному адресу (с 16 лет) (ВОЕННООБЯЗАННЫМ ЛИЦАМ) 8. Квитанции на 36 000 рублей за регистрацию на каждого взрослого (с 18 лет) 9. Заявление (заверяет председатель в присутствии собственника!!!!!) 10. Форма 16 (вместо домовой книги, выдает председатель)
Родители на жилплощадь сына или дочери: 1. Гражданские паспорта 2. Технический паспорт на квартиру 3. Свидетельство о гос. регистрации на квартиру 4. Военный билет с отметкой о постановке на воинский учёт по данному адресу(ВОЕННООБЯЗАННЫМ ЛИЦАМ) 5. Квитанции по 36 000 рублей за регистрацию на каждого взрослого (с 18 лет) 6. Свидетельство о рождении сына или дочери (документ подтверждающий родство), если собственник или кто-то из родителей менял фамилию, необходим документ на основании которого была изменена фамилия (свидетельство о браке, о разводе, справка из ЗАГС) 7. Заявление (заверяет председатель в присутствии собственника!!!!!) 8. Форма 16 (вместо домовой книги, выдает председатель)
Собственник с несовершеннолетним ребёнком в собственную квартиру: 1. Технический паспорт на квартиру 2. Свидетельство о гос. регистрации на квартиру 3. Гражданские паспорта всех кто регистрируется 4. Свидетельства о рождении ребёнка 5. Военный билет с отметкой о постановке на воинский учёт по данному адресу (с 16 лет) (ВОЕННООБЯЗАННЫМ ЛИЦАМ) 6. Квитанции по 36000 рублей за регистрацию на каждого взрослого (с 18 лет) 7. Согласие второго родителя на регистрацию ребёнка по данному адресу (иметь при себе гражданский паспорт) 8. Заявление (заверяет председатель в присутствии собственника!!!!!) 9. Форма 16 (вместо домовой книги, выдает председатель)
Во всех случаях все документы должны быть оригинальные! Присутствие взрослых (и собственника ) обязательно! Родственниками для регистрации являются: родители, дети, муж и жена. Родные братья и сёстры, бабушки и дедушки, тёти и дяди, племянницы и племянники, а также чужие люди регистрируются на свободные 20 кв.м от общей площади по договору найма. Регистрация по месту пребывания (временно) производится максимум на 1 год без учёта площади квартиры. Родственники регистрируются без договора найма, остальные по договору. Если распоряжение (пользование) жилой квартирой происходит по доверенности, то в ОВИР для регистрации предоставляется оригинал доверенности, а председателю сдается ксерокопия в обязательном порядке!!!!!!
РЕЖИМ РАБОТЫ ОВД администрации Октябрьского района г.Гродно: ГАЯ – 4
Отделение по гражданству 79-78-92 ; 79-78-29 и миграции ВТОРНИК 08.00-13.00, 14.00-17.00 СРЕДА 11.00-15.00 16.00-20.00
ЧЕТВЕРГ 8.00-13.00
ПЯТНИЦА 08.00-13.00 СУББОТА 14.00-17.00 выходной - воскресенье и понедельник
======================= Терапевт в амбулатории на Славинского (дом сразу за остановкой), а все узкие специалисты на Пестрака. =======================
|
|
« Последнее редактирование: 21 Январь 2019, 21:02:52 от OK »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
AleksandrM
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 19
|
Все правильно.80 -только председателю и бух-у. Остальной персонал -из тех.обслуживания.
Добавлено: 21 Июль 2015, 22:11:21 И тоже интересует вопрос по канализации. Что там за "косяки"- кто знает -отпишитесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shutnica
|
Все правильно.80 -только председателю и бух-у. Остальной персонал -из тех.обслуживания.
для примера 3 монолита на Купалы платят 41 тыс всему персоналу это просто один из примеров,который на собрании слушать не хотели Больше волнует бухгалтер, в каких она домах работает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleksandrM
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 19
|
Все поняли ,что 3 монолита на Купалы платят 41 тыс всему персоналу, но опять же где они были когда проходило собрание? Весь наш общий дом был бы вам благодарен за такого председателя (и я в том числе). но чудо не произошло и мы платим - то что платим. На форуме примеров приплыло много ,но до дела не дошло. Все знали ,что первым вопросом будет выбор председателя , все узнали кто сколько платит по городу председателям, но ни одного не пришло. Предлагаю закончить дискуссию по председателю ,пока не появится реально дельный претендент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shutnica
|
Все поняли ,что 3 монолита на Купалы платят 41 тыс всему персоналу, но опять же где они были когда проходило собрание? Весь наш общий дом был бы вам благодарен за такого председателя (и я в том числе). но чудо не произошло и мы платим - то что платим. На форуме примеров приплыло много ,но до дела не дошло. Все знали ,что первым вопросом будет выбор председателя , все узнали кто сколько платит по городу председателям, но ни одного не пришло. Предлагаю закончить дискуссию по председателю ,пока не появится реально дельный претендент.
Веду переговоры  но не знаю будут ли они иметь успех По секрету один из председателей нескольких домов,сказал,что все сдающиеся дома поделены и никто не лезет в чужую кормушку,если вчера господин N отхватил дом на ольшанке, то завтра он не будет претендовать на славинского, т к не его очередь,но все равно последнее слово за жильцами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleksandrM
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 19
|
Веду переговоры но не знаю будут ли они иметь успех Удачи в переговорах. И если действительно хороший председатель ,то и держу кулаки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Alexxxirina
|
Председателю такую оплату вписывают на три месяца. 34.000 в месяц (80.000-46.000 (самая низкая озвученная вами) * 3 месяца = 102.000 за три месяца. Экономия.
посчитайте за все годы, которые там жить будете, или на три месяца только планируете, а потом продавать? За три месяца человек подключит и начнет работу. Испытательный срок если пожелаете, причем испытание то ещё...  А дальше - проводите агитацию, голосование и вы председатель.  Недавно вы писали другое, вернитесь лучше в темку "Новое жилье", видимо, вам просто доставляет удовольствие спорить. Я просто высказала факты, как есть, а все остальное - это просто пустые разговоры. Ну так дайте контрагрументы. 128 квартир 80.000 в месяц 10.240.000 рублей грязными со всех квартир сколько налоги звучало? 26%? 8.126.984 рублей чистыми. 1.000.000 рублей сантехник1.000.000 рублей теплотехник1.000.000 рублей электрикЭти трое в эту сумму не входят 8.126.984 председатель + бухгалтер в сумме на двоих. Дайте свой расчет, а не голословно пишете, что всех нае... обманули. Спасибо за поправку  А почему никто из вас не считает, сколько вы соберете по статье техническое обслуживание? На сегодняшний день только от этого зависит сколько конкретно вашему дому придётся собирать средств на дополнительный взнос, ну ещё от зарплат, установленных протоколом общего собрания. У вас если нет многодетных семей собственников-квартир, вполне может хватить средств технического обслуживания и на зп председателя и бухгалтера в том числе. То, что зп председателя и бухгалтера выносятся отдельной строкой в обязательном порядке, не совсем правда. Их зарплата тожк должна выплачиваться из этой статьи и только в том случае, если средств на все не хватает, выносится в доп. Строку. Если знаете какая примерно площадь всех квартир и офисов (если есть), то можно все прикинуть. Вот честно удивляют цифры взятые с потолка. Для примера. Дом 88 квартир и 4 офиса собирает по статье тех. Обслуживание 9500000 руб. У вас дом 128 квартир, вероятнее всего вы соберете больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shutnica
|
Alexxxirina может вы возьметесь за наш дом?  Опыт работы с монолитами у Вас есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexxxirina
|
Alexxxirina может вы возьметесь за наш дом?  Опыт работы с монолитами у Вас есть Если бухгалтером, то не вопрос  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shutnica
|
Alexxxirina может вы возьметесь за наш дом?  Опыт работы с монолитами у Вас есть Если бухгалтером, то не вопрос  . Уважаемые жильцы,предлагаю Alexxxirina взять бухгалтером, очень компетентный специалист,с её помощью было решено несколько спорных вопросов Еще она в лс рекомендует председателя брать из жильцов и она может помочь ей,предлагаю Erafia взяться за председательство с помощью Alexxxirina (если возьмем ее бухгалтером) Вообщем это мое предложение,решать всем вместе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Холодненькое
a little bit
Гродненец
 Репутация: +43/-0
Offline
Сообщений: 204
Элитный борец с алкоголем.
|
Не так это все делается ))) 1.Председателя и бухгалтера которые были на собрании я не знаю, зато знаю что им надо платить 80к + сантехнику+ электрику+теплотехнику.. итого сколько? 120? 2.Предлагаемых на форуме преда+буха я тоже не знаю, и не знаю сколько платить.
Поэтому логично было, что бы Alexxxirina провела расчет и сказала какая будет плата. Меня и !возможно! большинство интересует ПЛАТА. Сколько платить то (( И исходя из этого, делать какие то выводу в пользу тех или других
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KASPER
|
Друзья. Скажу одно что доверять работу надо профессионалам. Я за то что б дом сдался как можно раньше. НО СЧИТАЮ ЧТО ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРЕД. ДОЛЖЕН БЫТЬ ЖИЛЕЦ ДОМА (ХОЗЯИН) человек переживающий за качество работ (по гарантии)., ответственный и т. д. Ну скажите, что нам помешает выбрать предсд. после сдачи?
|
|
|
Записан
|
. . . ) лечу по жизни с улыбкой . . . )
|
|
|
shutnica
|
KASPER я думаю Erafia,если согласится,с помощью Alexxxirina справится,тем более у нас отпадают газовики(кто принимал дома с газом знают,что пока все жильцы не пройдут инструктаж в горгазе,газа не будет,а порой это дольше рассягивается.чем другие вопросы). Вообщем пока подождем Erafia и Alexxxirina с рачстетами Но затягивать не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexxxirina
|
Не так это все делается ))) Так Вы изначально так все сделали, чтобы у вас не было выбора  . Вы поймите, это Ваш дом и только Вам решать кого Вы наймете на работу. И только Вы сами можете сделать так, чтобы у вас был выбор. В ГЖС в этом плане вообще все не праильно устроено, в письме даже никто не ставит в известность, что Вы идете выбирать председателя, надо только блокнот вять и ручку  . А там кто пришел из председателей того и выбрали, а идут бывает те, кого недавно откуда-нибудь попросили, а Вы об этом и не знаете. Так по внешнему виду определили и все. Поэтому логично было, что бы Alexxxirina провела расчет и сказала какая будет плата. Меня и !возможно! большинство интересует ПЛАТА.Сколько платить то (( Я на картах не гадаю и с потолка не беру, мне для расчета нужны цифры: 1. Общая площадь квартир, офисов. 2. Количество граждан, которые будут зарегистрированы. 3. Штатное расписание с зарплатами персонала, которые Вы опять же сами устанавливаете. Причем я советую, в начале прикинуть сколько соберете на тех. обслуживание и исходя из этой суммы планировать зарплаты, а не наоборот. Но, в целом, на сегодняшний день у меня есть дом, который с июля доп. взнос платить не будет вообще (будут платить только по утвержденным тарифам), сколько это продлится не знаю, все зависит от наших чиновников и ситуации в стране. Вы, кстати, по моим предварительным оценкам, приблизительно похожий дом.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июль 2015, 11:13:57 от Alexxxirina »
|
Записан
|
|
|
|
Alexxxirina
|
Друзья. Скажу одно что доверять работу надо профессионалам. Я за то что б дом сдался как можно раньше. НО СЧИТАЮ ЧТО ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРЕД. ДОЛЖЕН БЫТЬ ЖИЛЕЦ ДОМА (ХОЗЯИН) человек переживающий за качество работ (по гарантии)., ответственный и т. д. Ну скажите, что нам помешает выбрать предсд. после сдачи? Вот в том то и проблема, как примет дом человек, который знает, что его через 3 месяца попросят и заменят на своего жильца?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shutnica
|
Друзья. Скажу одно что доверять работу надо профессионалам. Я за то что б дом сдался как можно раньше. НО СЧИТАЮ ЧТО ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРЕД. ДОЛЖЕН БЫТЬ ЖИЛЕЦ ДОМА (ХОЗЯИН) человек переживающий за качество работ (по гарантии)., ответственный и т. д. Ну скажите, что нам помешает выбрать предсд. после сдачи? Вот в том то и проблема, как примет дом человек, который знает, что его через 3 месяца попросят и заменят на своего жильца? Вот-вот как начнет,так и поедем Кстати,кто знает почему госпожу Полякову недавно попросили из ТС Дзержинского-133А?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Август 2015, 14:43:53 от shutnica »
|
Записан
|
|
|
|
KASPER
|
ща скину все данные по площадям Добавлено: 22 Июль 2015, 11:32:21

|
|
|
Записан
|
. . . ) лечу по жизни с улыбкой . . . )
|
|
|
Alexxxirina
|
KASPER, мне видно плохо. Площадь квартир - 7391,88 м2 и есть офисы - 994,46 м2 ?
Самое минимальное, что вы соберете по техническомуобслуживанию - это 10 млн. руб. Но, будут квартиры в которых никто не зарегистрирован и с "лишней площадью", поэтому еще 3 млн. наскребете точно. Итого приход 13 млн., от них и отталкивайтесь.
Расход по статье "Техническое обслуживание": 1. Электроэнергия МОП - около 2,5 млн. руб. 2. ЗП начисленная электрика + ответственного за электрохоз-во - ? 3. ЗП начисленная слесаря-сантехника - ? 4. ЗП начисленная теплотехника ? (вы уверены в том, что он вам нужен? и конкретно его должностные обязанности) 5. ЗП начисленная дворник-уборщица ? (в одном лице человек у вас будет либо 2) 6. ЗП начисленная председателя ? 7. ЗП начисленная бухгалтера ? 8. Налоги на зп (стр.2+стр.3+стр.4+стр.5+стр.6+стр.7)*11%. 9. Прочие расходы на ТО (они меняются) - это комиссии банка (ежемесячно), 1 раз в год гидроиспытания, электрофизические измерения (если не ошибаюсь 1 раз в 4 года), поверка манометров (1 раз в год), поверка теплосчетчиков, проверка знаний ответственного за электрохозяйство и тепловое хозяйство (1 раз в год), мелкие договора подряда (промывка канализации например) по мере необходимости. ИТОГО Без вас я не посчитаю.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июль 2015, 12:05:36 от Alexxxirina »
|
Записан
|
|
|
|
KASPER
|
Вот поэтому что б ввести дом раньше пусть будет Юля. ВОт скажите, чего переживать ведь гарантия 5 лет.. Я сам от ЖЭСа принимал дома (когда работал ведущим инженером). ПОтом в процессе эксплуатации все косяки устраняет ЖИСТРОЙ. Но для этого председателю надо быть зубатым и немного БОРЗЫМ и РЕЗКИМ. Так как отдел качества еще та стена.
|
|
|
Записан
|
. . . ) лечу по жизни с улыбкой . . . )
|
|
|
Alexxxirina
|
немного БОРЗЫМ и РЕЗКИМ. Так как отдел качества еще та стена. Не обязательно быть борзым и дерзким, важнее знать законодательство и как его использовать в свою пользу, а также быть настойчивым. Мне и после истечения гарантийного срока все устранили, хотя изначально говорили "извините, гарантия прошла"  . Но, "тюленей и "мямлей"лучше конечно избегать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shutnica
|
Бухгалтером берем Alexxxirina ? Сколько хочет зп бухгалтер? Сколько Erafia хочет зп? По сантехнику и электрику им назначена зп 1,2 млн.так ? если что исправьте
я за председателя сразу своего,неделя туда-сюда роли в сдаче дома не сыграет,тем более дом не газовый. Тем более Юлия говорила реальные сроки,а не давала ускоренных обещаний,а с этим справится и новый председатель Для примера при приеме дома в прошлом году председатель сразу сказал.что у него есть знакомые там и там,обещаю дом ввести за 2 месяца,так и сделал(вчера звонила попросить ввести наш дом.но он не может)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexxxirina
|
Сколько хочет зп бухгалтер? Так как дом с офисами 2,5 млн. начисленная. Ежемесячных членских взносов 80000 не будет точно, для вашего дома это слишком загнули. Но, если только ВЫ сами захотите какой резервный фонд собрать. Первоначальный взнос на то, чтобы запустить дом, оформить землю будет. И еще раз у вас всех спрашиваю, кто в вашем понимании теплотехник и что конкретно он в вашем доме ежемесячно будет делать? Найдите толкового сантехника-киповца и не надо вам этой лишней должности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shutnica
|
Сколько хочет зп бухгалтер? Так как дом с офисами 2,5 млн. начисленная. Ежемесячных членских взносов 80000 не будет точно, для вашего дома это слишком загнули. Но, если только ВЫ сами захотите какой резервный фонд собрать. Первоначальный взнос на то, чтобы запустить дом, оформить землю будет. И еще раз у вас всех спрашиваю, кто в вашем понимании теплотехник и что конкретно он в вашем доме ежемесячно будет делать? Найдите толкового сантехника-киповца и не надо вам этой лишней должности. Ведь смысла в огромном резервном фонде нет,так? Ведь даже если и мы соберем большую сумму,то к моменту ее использования она все равно будет маленькая Сантехник кто-то из жильцов.может он же и теплотехник? Кто с первых рядов хорошо слышал отпишитесь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexxxirina
|
Сантехник кто-то из жильцов.может он же и теплотехник? Кто с первых рядов хорошо слышал отпишитесь Вообще дому нужен ответственный за тепловое хозяйство, а не теплотехник, с остальным справляется сантехник, если он толковый. В организациии со штатом менее 15 человек, ответственным за тепловое хозяйство по приказу может быть назначен руководитель предприятия. Ответственный за тепловое хозяйство - это не отдельная должность, как утверждают некоторые продвинутые председатели, а просто работник из штатного персонала, на которого эта ответственность возлагается. Поэтому и обзывают должность "теплотехник", чтоб впихнуть ее в штат, потому как должности "ответственный за теплохозяйство" нет в тарифно-квалификационном справочнике. И из обязанностей у него снять 1 раз в месяц показания и отвезти их в тепловые сети, и сдать дом к зиме (как правило это происходит в течение 1-го летнего месяца). С чем без особых усилий самостоятельно справляются председатели. А брать отдельного человека и платить ему ежемесячно 1,2 млн. в месяц ...."багатыя" Вы - это тогда да, взносы по 80000. Цена вопроса на сегодняшний день 710500 руб. в энергонадзоре (разово) и ваш председатель будет ответственным за тепловое хозяйство. Добавлено: 22 Июль 2015, 14:53:35
Ведь смысла в огромном резервном фонде нет,так? Ведь даже если и мы соберем большую сумму,то к моменту ее использования она все равно будет маленькая Нет, конечно. Но, он имеет право быть, на случай неплательщиков хотя бы, чтобы временно закрыть "брешь" и своевременно рассчитываться по обязательствам, а никто не знает сколько их будет. Если люди покупали квартиры для перепродажи, они будут в обязательном порядке. А взыскание задолженности занимает время.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июль 2015, 16:11:34 от Alexxxirina »
|
Записан
|
|
|
|
Холодненькое
a little bit
Гродненец
 Репутация: +43/-0
Offline
Сообщений: 204
Элитный борец с алкоголем.
|
За Alexxxirina +1 голос (мой), хз только где подпись ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shutnica
|
За Alexxxirina +1 голос (мой), хз только где подпись ставить.
Я думаю мы приглашем Alexxxirina в пятницу на комендантский обход, а Erafia попросим составить протокол и с ним придти,проведем перевыборы и кто соберет большинство голосов,тому и подписываем протокол На кандидатуре Alexxxirina на должность бухгалтера я настаиваю при любом председателе,человек работает с монолитами,в ведомых домах есть офисы.всегда открыто и доступно все объяснит,заметьте из нее пары постов вы узнали больше,чем за 2 часа собряния Кстати Alexxxirina,если не ошибаюсь совмещает должность председателя и теплотехника? Я думаю она Erafia многое подскажет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KASPER
|
жалко что на форуме тока 5-10 человек
|
|
|
Записан
|
. . . ) лечу по жизни с улыбкой . . . )
|
|
|
OK
|
Сантехника не нашли вроде. Теплотехник - чей-то муж. Начальник смены на ТЭЦ. Электрик - тоже нашелся. Мастер участка с предприятия.
Всю инфу, что хотите разместить в верхнем прикрепленном сообщении отправляйте мне в ЛС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexxxirina
|
Может Alexxxirina согласится и на председателя у нас? Я в массы несу всегда один лозунг: "Председатель-жилец дома". И не верю я, что никто не хочет и нет достойных. Человек, который живет в доме, он слышит, что в нем происходит: кто-то куда-то ломится - вышел предотвратил ущерб, запахло канализацией (быстренько вызвал сантехника-аварийку, пока подвал не затопило полностью), громко музыка в подъезде - пошел лекцию прочитал (дверь не открыли автомат вырубил), позвонил кто-то что-течет с потолка - оперативно воду по стояку перекрыл (ночью аварийку можно больше часа ждать, а иногда они просто говорят приехать можем часов через 5, у вас есть сантехник зовите его, а он тоже спит и ничего не слышит). Председатель, особенно живущий далеко, только по факту на следующий день может руками развести, события уже произошли. А еще, если председатель и сантехник не из дома, они разрешают бесконтрольно вмешиваться в инженерные коммуникации, а потом по стоякам горячая вода пропадает. Таких сантехников повидала, они вам любой каприз за ваши деньги сделают и полотенцесушитель если надо, в зале повесят, только то, что туда горячая вода не потечет их мало заботит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shutnica
|
Вот Тереза Казимировна начала обзвон,чтобы паспорта не забыли.Они между прочим целый день в темке и ничего не уточнили,не внесли поправок,инициатив Уважаемые жильцы,ничего нигде не подписывайте,пока не заслушаете обе стороны.По этому еще раз попрошу Alexxxirina придти на комендантский обход и Erafia (если еще она настроена) подготовить протокол Почему меня волнует так вакансия бухгалтера? Потому что очень много бухгалтеров некомпетентных,которые даже не знают как теплосети,что считают,лично с этим сталкивалась и надо тщательно подойти к выбору И это во втором варианте председатель/бухгалтер дешевле 
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июль 2015, 18:50:17 от shutnica »
|
Записан
|
|
|
|
|