-Jeanne-
|
И одна история, и вторая, не имеют никакой причины для возврата денег или разницы в стоимости. То что дорого, а Вы потом нашли дешевле, не есть основание для возврата денег. Просто в одинаковых ситуциях разные люди вели себя по разному. Валерия, по закону в течении 14 дней можно вернуть товар (есть исключения, которые я уже в какой-то теме писала), если он не был в употреблении и бирки не сняты. При этом причина не важна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
Вот, нашла-с Согласно закону "О защите прав потребителя", статья 26 есть категории доброкачественных товаров, которые по любому возврату не подлежат. Это: - метражные товары (ткани, линолеум и т.п.) - нижнее белье, белье для новорожденных - чулочно-носочные изделия - перчаточные изделия - ювелирн. украшения - товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте которых имеется отметка о дате продажи - автомобили - мебель - обои - парфюмерно-косметические товары - предметы личной гигиены (зуб. щетки, расчески и т.п.) - игрушки - лакокрасочные изделия - товары бытовой химии - фотопленка - ручки, маркеры, фломастеры - аудио, видеокассеты, компакт-диски - печатные издания - лекарства - посуда - животные и растения Все останое можно вернуть в 14-дневный срок, если товар не был в использовании и сохранены потребительские свойства товара (не срезаны этикетки, бирки)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sister
|
По поводу Александры, был такой случай: ИП взяла на работу продавца на рынок на время отпуска, продажи за неделю резко снизились, на что продавщица в уши хозяйке дула, что просто нет людей и т.п. через недельки 3 разразилась гроза со всеми проверяющими инстанциями. Сам повод: пришол дядя купить себе костюм спортивный, выбрал , померял и почти купил, но под ценником он увидел еще ценник, и там цена была намного ниже, чем он собирался заплатить, естественно возник вопрос почему так цены возросли, а там тишина... и закрутилось... человек просто зарабатывал на разнице костюма неплохие деньги...  Я не оправдываю Александру, но разные бывают продавцы, как ни грустно бы это не звучало 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЯркаЯ
|
просто давайте различать вещи, когда вы возвращаете товар (не понравилось, не подошло, дорого) и получаете обратно деньги, и когда вы, грубо говоря, требуете продать его на ... тыщ дешевле. если первое - нормально (хотя тоже не всегда  ), то второе - абсурд. э нет! не думаю, что если бы александра рассказала, что не вытребовала деньги назад, а вернула товар на основании все тех же причин, указанных ранее, вы бы не накинулись на нее с таким же энтузиазмом. согласитесь 
|
|
|
Записан
|
сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
|
|
|
JuBi
|
а какой смысл Адександре преувеличивать и разукрашивать свое поведение яркими красками на форуме? только если она ооооочень горда тем, что вернула эти гроши. если же человек действительно этим гордиться, значит, это доказательство того, что там был скандал. а еще доказательство того, что там был неадекватный скандал,- это логика поведения: даже понимая, что цены везде разные, через какое-то время поехать обратно, вспомнить все минусы поведения продавца, в том числе и ценники, и выбить деньги. тем более, продавцы, которые настроены на обман, не сахар по характеру, поэтому продавец посодействовал скандалу. тут вроде это и обсуждать не стоит - все понятно по постам автора.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Август 2008, 23:54:18 от JuBi »
|
Записан
|
|
|
|
DiLeМa
|
у меня прошлым летом тоже довольно неприятный случай был... несколько лет покупала обувь тока в Метрополисе (потому что работала там) и естесственно не интересовалася другими возможными продавцами. но тут возникла непредвиденная ситуация:срочно надо было купить обувь в течение 20 минут, я бегом на Корону (близко с работой). Выбрала сабики, всё про них распросила,взяла гарантию и пошла довольная. Одела я их не больше 4-5 раз,причём только в сухую погоду. Сказать, что они развалились-не сказать ничего  Я как грится, человек в работе по продаже обуви,бывалый, беру гарантийный талон, обувь и в павильон... Долго рассказывать не буду,просто скажу,что и хамство со стороны хозяйки было, и мужик какой-то (с её телефона) звонил,представлялся полковником и откровенно угрожал, и нервов кучу потратила... Но в итоге встретились мы с ней в суде. Хорошо,что я добрая и отходчивая ... взыскали с неё только стоимость ботиков и услуги адвоката. А ведь я за моральный ущерб иск в 5 млн выставила,так она меня на коня высадила своим хамством и угрозами. А на мужика уголовное дело завели, правда найти его не смогли (кто бы сомневался) и дело вскоре закрыли. к чему я это всё: встречаются продавцы, которые "разводят" юридически неподкованных клиентов,да ещё и впридачу не особо скрывают это. "если я каждому за некачественный товар деньги возвращать буду, то на что я буду жить?!"- слова этой же тётеньки. Так что,товарищи, давайте не будем позволять таким "нечистоплотным" людям пользоваться нашими пробелами в юриспруденции!!!
|
|
« Последнее редактирование: 28 Август 2008, 10:50:41 от DiLesa »
|
Записан
|
"Всё к лучшему в этом лучшем из миров!"
|
|
|
НеЯ
|
Вот, нашла-с Согласно закону "О защите прав потребителя", статья 26 есть категории доброкачественных товаров, которые по любому возврату не подлежат. Это: - метражные товары (ткани, линолеум и т.п.) - нижнее белье, белье для новорожденных - чулочно-носочные изделия - перчаточные изделия - ювелирн. украшения - товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте которых имеется отметка о дате продажи - автомобили - мебель - обои - парфюмерно-косметические товары - предметы личной гигиены (зуб. щетки, расчески и т.п.) - игрушки - лакокрасочные изделия - товары бытовой химии - фотопленка - ручки, маркеры, фломастеры - аудио, видеокассеты, компакт-диски - печатные издания - лекарства - посуда - животные и растения Все останое можно вернуть в 14-дневный срок, если товар не был в использовании и сохранены потребительские свойства товара (не срезаны этикетки, бирки) У Вас, наверно, старый Закон..  Опочки... :-?Новая редакция Закона вышла...( http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?start=1&RN=H10800366), правда вступает в илу через 6 мес, уже через 5 мес. В ныне действующем Законе ( http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?start=1&RN=H10200090) нет ст. 16, а ст. 28 идет как 26 (в ней, кажется, добавился только последний пункт). Кстати, при граммотном подходе под ст. 16 можно будет подвести такие ситуации как у Александры, и подруги Рыжей. Так что продавцы держитесь Статья 16. Гражданско-правовая ответственность продавца (изготовителя, поставщика, представителя, исполнителя) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте реализации товара (выполнения работы, оказания услуги) необходимую и достоверную информацию о товаре (работе, услуге), потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя, поставщика, представителя, исполнителя) возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, – в разумный срок потребовать от продавца (исполнителя) расторжения договора и возврата уплаченной за товар (работу, услугу) денежной суммы либо от изготовителя (поставщика, представителя) возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения других убытков. При расторжении договора и (или) возврате потребителю уплаченной за товар (работу, услугу) денежной суммы в соответствии с частью первой настоящего пункта потребитель обязан возвратить товар (результат работы, если это возможно исходя из его характера) продавцу (изготовителю, исполнителю). Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества1. Потребитель вправе в[highlight] течение четырнадцати дней [/highlight]с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, [highlight]возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.[/highlight] 2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. 3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь. 4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю. 5. Пищевые продукты надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. 6. Требования настоящей статьи не распространяются на случаи, когда продавцом является физическое лицо, осуществляющее реализацию товаров в рамках ремесленной деятельности или разовую реализацию товаров на рынке. Так что все не так просто... Я не нашла, пункта, где говорится о том, что можно просто вернуть товар :-? Если честно, то я и в старой редакции такого не помню :-?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Август 2008, 12:22:39 от Valeryia »
|
Записан
|
|
|
|
ЯркаЯ
|
а какой смысл Адександре преувеличивать и разукрашивать свое поведение яркими красками на форуме? только если она ооооочень горда тем, что вернула эти гроши. если же человек действительно этим гордиться, значит, это доказательство того, что там был скандал. а еще доказательство того, что там был неадекватный скандал,- это логика поведения: даже понимая, что цены везде разные, через какое-то время поехать обратно, вспомнить все минусы поведения продавца, в том числе и ценники, и выбить деньги. тем более, продавцы, которые настроены на обман, не сахар по характеру, поэтому продавец посодействовал скандалу. тут вроде это и обсуждать не стоит - все понятно по постам автора. да нет же! я не говорю о том, что александра что-топреувеличила! я говорю о том, если бы ситуация сложилась иным образом, например, как у моей подруги, если бы александра пришла возвращать товар, а не требовать разницу, вы бы все равно набросились на нее. вот я о чем. а не о том. кто и как сгущает краски. вот. встречаются продавцы, которые "разводят" юридически неподкованных клиентов,да ещё и впридачу не особо скрывают это. "если я каждому за некачественный товар деньги возвращать буду, то на что я буду жить?!"- слова этой же тётеньки.
как же я с Вами согласна! однако, зная свою правоту и даже тыкая нос продавца-хама в закон, нервов истратишь столько!.. вы писали про 5 млн. я хотела спросить с того самого хама-владельца фасона всего 200 000 - на то время , в принципе как и сейчас, этор не большие деньги. мне мои нервы дороже. и даже дороже 5-ти млн., тем более, уверена, что их бы я и не получила, если бы даже очень постаралась бы.... деньги за обувь вернули. и я предпочла не видеть его фЭйс больше никогда (а так пришлось бы в суде встречаться и угрозы выслушивать по телефону, как это пришлось моему юристу).
|
|
« Последнее редактирование: 28 Август 2008, 13:11:42 от Nataniel »
|
Записан
|
сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
|
|
|
-Jeanne-
|
Так что все не так просто... Я не нашла, пункта, где говорится о том, что можно просто вернуть товар :-? Если честно, то я и в старой редакции такого не помню :-? Валерия, че-то я не догоняю :-/ А эти пункты? 1.[highlight] Потребитель вправе[/highlight] в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, [highlight]возвратить товар надлежащего качества[/highlight] или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. 2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, [highlight]если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца[/highlight].
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Блин.... Тормоз! В смысле, я. Я так внимательно читала что прочитала  [highlight]ненадлежащего[/highlight] качества. Жанна, прошу прощения... Но цитату Вы приводили из старого Закона, сейчас список, товаров неподлежащих обмену не в законе. Что тут скажешь, и на старуху бывает проруха [smiley=wall.gif]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Альгуня
|
эхх если бы люди, помимо своих прав в сфере купли-продажи, отстаивали и другие свои права - может и страна была другой... если говорить о магазинах, то все зависит от товара и моего настроения - если факторы сойдуться, могу и за йогурт покричать и деньги потребывать. Что каается случая Александры, то меня глубоко задела уж извините, недальновидность покупателя. у меня отец ИП, так к нему иногда приходят такие вот...хм... женщины да и мужики со склочным характеромс. Он торгует газетами. так вот купят, потом придут через час, а мы типа газету такую читали, а вот там дешевле на 10 рублей (я понимаю, что 10 руб - это не 100 тыс, но все-таки) И начинают, да мы то, да мы это... И ведь правда - могут очень сильно подпортить жизнь.. А вот если бы их энергию да пустить в русло правильное. Когда отменили льгоы, да оть ктоб из них вякнул что-то, а так посабачиться, то горазды...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЯркаЯ
|
тоже верно :-/
|
|
|
Записан
|
сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
|
|
|
-Jeanne-
|
Блин.... Тормоз! В смысле, я. Я так внимательно читала что прочитала  [highlight]ненадлежащего[/highlight] качества. Жанна, прошу прощения... Но цитату Вы приводили из старого Закона, сейчас список, товаров неподлежащих обмену не в законе. Что тут скажешь, и на старуху бывает проруха [smiley=wall.gif]  и все-таки он (список) существует? 3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DiLeМa
|
мне мои нервы дороже. и даже дороже 5-ти млн., тем более, уверена, что их бы я и не получила, если бы даже очень постаралась бы.... деньги за обувь вернули. и я предпочла не видеть его фЭйс больше никогда (а так пришлось бы в суде встречаться и угрозы выслушивать по телефону, как это пришлось моему юристу). Вот именно по этой же причине и я отказалась от возмещения морального ущерба, а заявляла я его,чтобы она тож немножко поволновалася. Кстати, я отстаиваю свои права не только как покупателя... помнится мне ещё один случай... этой весной дело было... здоровье у меня достаточно крепкое, и на больничные я хожу не часто. Но вот почуствовала сильное недомогание,температура поднялась да и кашель удушающий покоя не давал. Я естественно - к врачу. Она мне никакого больничного не даёт и отправляет как симулянта на работу,советуя купить какие-нить пастилки от кашля. Я ещё один день мужественно сражаюсь со своим здоровьем на рабочем месте, но в итоге проигрываю и беру отгулы. При этом вызывая её на дом.Придя ко мне, и высказав своё негодование "этими вечно жалующимися по пустякам людьми", дохтар выписывает больничный на 1 (!!!) день и, конечно, требует сдать на след утро анализ мочи и крови. Я (еле дыша) патаюсь объяснить, что при моём состоянии до поликлиники мне будет дойти сложно,не то что провести несколько часиков в очереди,постоянно подсовывая ей градусник с высоченной температурой. Она - непреклона: анализы! завтра! и всё тут! В общем,вечером, видя моё состояние и кучу слёз, мой любимый топает к заведующей поликлиники и о чём-то с ней разговаривает. Короче,после этого, раздаётся звонок заведующей с извинениями и сожалениями за поведение врача её поликлиники, а эта участковая ко мне сама стала приходить и не один раз,а больничный у меня больее 2-х недель был... Ах да чуть не забыла, диагноз: подозревали пневмонию,оказался "всего лишь" ОСТРЫЙ БРОНХИТ, который полностью не прошёл ещё до сих пор  . Страшно подумать, а если бы я не дома эти несколько недель лежала, а ходила бы к ней каждый день :-/
|
|
« Последнее редактирование: 29 Август 2008, 16:18:00 от DiLesa »
|
Записан
|
"Всё к лучшему в этом лучшем из миров!"
|
|
|
НеЯ
|
Самое во всем этом деле обидное, что нашим потребителям объясняют права, на всех углах кричат о книге жалоб и предложений, а элементарные права (типа вежливости и культуры) разъяснять совсем забывают. У нас в поликлинике, в регистратуре, весит объявления о том, что посититель должен быть культурным в общении с медработниками, иначе возможна ответственность по администратиному кодексу. А по большому счету, все зависит от уровня культуры конкретного индивида (и продавца, и потребителя). Культурный человек никогда не позволит себе опуститься до уровня личных оскорблений и угроз. Где-то когда-то прочитала, что повышение голоса и переход на личности - это признак слабовти человека, т.к. у него нет других аргументов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DiLeМa
|
повышение голоса и переход на личности - это признак слабовти человека, т.к. у него нет других аргументов. Абсолютно верно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это в психологии общепризнанная вещь!!! Мне нравилась надпись в "Батории" : "[highlight]Дорогие продавцы! будьте вежливы с покупателями и помните,именно они платят Вам зарплату "!!![/highlight] Вот бы в каждом магазине такое внегласное правило действовало... 
|
|
|
Записан
|
"Всё к лучшему в этом лучшем из миров!"
|
|
|
ЯркаЯ
|
Она - непреклона: анализы! завтра! и всё тут!
я бы после такого наотрез отказалась бы наблюдаться у такого врача. это вообще возможно? просто уму непостижимо!!! а вот что делать мне, когда у меня температуры почти никогда не бывает.
|
|
|
Записан
|
сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
|
|
|
DiLeМa
|
2RыжаЯ: я,естественно, следующий раз пойду к другому врачу,это реально для любого человека. а насчёт отсутствия температуры:у меня у мамы сю жизнь такая проблема... она в 26 лет на ногах микроинфаркт!!! сердца перенесла...  а что, температуры ведь не было... как говорят хохлы: "Паубывау бы  "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
"Всё к лучшему в этом лучшем из миров!"
|
|
|
Miхaлiнa
|
что делать мне, когда у меня температуры почти никогда не бывает. что что... на работу ходить  вот у моего мужа тоже. сопли есть,кашель есть - температуры не бывает... закон подлости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
что делать мне, когда у меня [highlight]температуры почти никогда не бывает[/highlight]. что что... на работу ходить  вот у моего мужа тоже. сопли есть,кашель есть - [highlight]температуры не бывает[/highlight]... закон подлости я не одинока-- это радует 
|
|
« Последнее редактирование: 30 Август 2008, 01:25:45 от Nataniel »
|
Записан
|
|
|
|
МаруськА@
|
По поводу случая со смесителем: зря на человека наезжаете. Речь-то идёт о том, что продавец продавала товар разным людям по разной цене, а магазин, выставляя товар на продажу устанавливает публичную оферту, то есть обязан продать товар любому и каждому на одних и тех же условиях. И если одному клиенту заявляется одна цена, а второму-совсем другая, то это прямое нарушение закона. И если бы всё было в порядке с ценами в магазине вряд ли продавец бы отдала 100 рублей просто так. Видимо рыльце в пушку. To Jubi: отстаивать свои права можно не только во время, но после покупки. Спасибо,что хоть кто-то "Разумный" меня поддержал (в отличие от некоторых "Жадин")...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JuBi
|
По поводу случая со смесителем: зря на человека наезжаете. Речь-то идёт о том, что продавец продавала товар разным людям по разной цене, а магазин, выставляя товар на продажу устанавливает публичную оферту, то есть обязан продать товар любому и каждому на одних и тех же условиях. И если одному клиенту заявляется одна цена, а второму-совсем другая, то это прямое нарушение закона. И если бы всё было в порядке с ценами в магазине вряд ли продавец бы отдала 100 рублей просто так. Видимо рыльце в пушку. To Jubi: отстаивать свои права можно не только во время, но после покупки. Спасибо,что хоть кто-то "Разумный" меня поддержал (в отличие от некоторых "Жадин")... а никто за вас не поддержал  вы пришли выбили разницу, а не пошли разбираться с ними через налоговую 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОШКА
|
Ой, ну что вы все прицепились к Александре? Эту историю ещё а прошлых страницах обсудили и забыли. Ей-Богу! Мне её аж жалко стало! Все так дружно на неё набросились!
|
|
|
Записан
|
Лучший учитель в жизни - это опыт. Берёт, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
|
|
|
МаруськА@
|
Это зависть..потому-что многие не могут остаивать свои права,в отличие от меня.(особенно женский пол,т.к. не привыкли доказывать своё мнение,а могут лишь молчать в тряпочку,а на форуме,фигню писать...А на самом деле...Если бы я не была такой,какая я есть-я бы не имела в 22 года-хорошую машину,дом и всё остальное,или вы считаете всего этого я добилась скандалами или бесплатно???Или за счёт мужа?НЕт, просто надо уметь добиваться того,чего ты на самом деле хочешь!!! По поводу случая со смесителем: зря на человека наезжаете. Речь-то идёт о том, что продавец продавала товар разным людям по разной цене, а магазин, выставляя товар на продажу устанавливает публичную оферту, то есть обязан продать товар любому и каждому на одних и тех же условиях. И если одному клиенту заявляется одна цена, а второму-совсем другая, то это прямое нарушение закона. И если бы всё было в порядке с ценами в магазине вряд ли продавец бы отдала 100 рублей просто так. Видимо рыльце в пушку. To Jubi: отстаивать свои права можно не только во время, но после покупки. Спасибо,что хоть кто-то "Разумный" меня поддержал (в отличие от некоторых "Жадин")... а никто за вас не поддержал  вы пришли выбили разницу, а не пошли разбираться с ними через налоговую  Не переживайте-налоговую я ей оставила на потом...(у меня там сетра работает и подруга),но зачем помощь других-когда я сама могу...Не люблю выезжать за счёт других..!Всего добиваюсь сама!!!
|
|
« Последнее редактирование: 31 Август 2008, 15:38:43 от Nataniel »
|
Записан
|
|
|
|
Just_Real_Life
Гродненец
 Репутация: +51/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 246
|
Это зависть..потому-что многие не могут остаивать свои права,в отличие от меня.(особенно женский пол,т.к. не привыкли доказывать своё мнение,а могут лишь молчать в тряпочку,а на форуме,фигню писать...А на самом деле...Если бы я не была такой,какая я есть-я бы не имела в 22 года-хорошую машину,дом и всё остальное,или вы считаете всего этого я добилась скандалами или бесплатно???Или за счёт мужа?НЕт, просто надо уметь добиваться того,чего ты на самом деле хочешь!!!
Кстати весьма разумные мысли. Многие, не только девушки, в жизни сохраняют молчание в проблемных ситуациях, зато дают волю воображению на всевозможных форумах. Это хорошо если на форумах, а то есть такие персоны которые втихомолку заявы куда-нипопадя пишут - КЛЯУЗЫ. Помоему если вас что-то напрягает нужно говорить об этом сразу и если вы знаете что вы правы или нет, то решать эти проблемы по человечески.
|
|
|
Записан
|
Первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
|
|
|
НеЯ
|
Ну, теперь давайте начнем перечислять у кого из нас какая машина, за сколько и как мы ее получили, а еще сюда добавим, квартиры\котеджи, какой косметикой пользуемся, да, заодно приплетем сюда наши должности и звания, и т.д. Какое это имеет отношение к теме? У меня есть родственница, которая за свои права глотку перегрызет любому. А всю жизнь прожила бедной-несчастной и проходила в обносках. Просто есть люди, которые из мухи слона сделают. И не забывайте, что есть товарищи, сидящие дома, которым просто некуда выпустить весь свой пар (не на мужа\жену же или ребенка негатив выплескивать) или те, кто работает, скажем так, клерками, которым тоже некуда девать негатив, а есть те у кого на работе отстаивания прав хватает на десяткрых, и устраивать скандал, например из-за банки пропавшего йогурта нет просто никаких сил и желания.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Август 2008, 22:16:25 от Valeryia »
|
Записан
|
|
|
|
JuBi
|
а у меня в квартире газ  ужас какой, ну и люди есть  (у меня там сетра работает и подруга) а вот это страшно... камень в систему Беларуси. если нету знакомых, фиг что-то получится.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Август 2008, 22:42:42 от JuBi »
|
Записан
|
|
|
|
МаруськА@
|
Есть...и будут такие люди!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
helen_perla
|
Содержимое данного сообщения было перенесено [link=http://forum.grodno.net/YaBB.pl?num=1220210420]СЮДА.[/link]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
White_ninja
|
Aleksandra
Не продавец испортила тебе настроение завысив цену на свой товар, ты испортила себе настроение тем, что не удосужилась пройти по большему количеству точек.
Хотела купить дешевле чем везде не изучив выбор. Ты ошиблась. А ответственность за ошибку так просто свалить на несоблюдение законов продавцом. Да еще и наказать ее.
Почему-то никто не называет Dior или D&G обманщиками за их высокую цену. Некоторые слабые бренды делают одежду не сильно хуже. А цена в 5 раз ниже.
А вот тетя на рынке - сучка, обобрала. Милая, закон в твоем случае - это уже дешевый способ снять свою обиду. D&G просто более ловко делает то же, что и тетя. И ты безропотно платишь за это умение. Если было бы нужно, тетя смогла бы и законно установить эти 400 тыщ как цену. Тогда бы ты была по закону не права. А ты воспользовалась тем, что она решила пойти по более простому для нее пути и накрутить по-черному а не по белому.
P.S. Кстати у тети этой я покупал смесители. Она молодец. Она РАБОТАЕТ когда продает, а не ковыряется в носу как большинство. Ей за ее работу я заплатил бы эти 100 тыщ сверху, потому, как она ЗАСЛУЖИЛА. А быдлосервису я и чаевых не оставлю, потому что - апатичные ленивцы.
Поэтому, не бегите с закрытыми глазами к закону. Проанализируйте ситуацию. Если мне сували фуфло, мне всегда удавалось спокойно разобраться на месте. ВСЕГДА!!!!!!! Без угроз и скандалов. Меняйте себя, а не учите других как правильно работать. Щас я научу этих абманщыкав работать!!!!!! Не прикрывайтесь вы этим дешевым способом возмездия (хотя это и приятно, но дешево).
|
|
|
Записан
|
Это я убил Лору Палмер. Не нужно благодарностей.
|
|
|
|