helen_perla
|
 |
« : 19 Август 2008, 22:06:02 » |
|
Защищаете ли Вы свои права, права своей семьи. Открываю эту темку именно в "делах семейных", т.к. кроме меня пострадали мои члены семьи.
Не буду вдаваться в подробности, интересует меня вот что. Например, купив некачественный товар в магазине и, обнаружив это дома, Вы пойдете восстанавливать справедливость? И каким оразом Вы это сделаете? Или, если Вашего ребенка обидел (оскорбил, ударил) педагог - Ваши действия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Зависит от уровня, скажем так ущерба. Если обидел преподователь, то однозначно спускать нельзя, сначала поговорить с педогогом (чтобы знать два мнения), а потом к руководству, как минмум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
вот недавно купила рыбу на вид, запах и даже вкус - нормальная рыба дала сыну попробовать (вернее, "выпросил" шантажом) , съел не больше 1 см3 что было, когда я его начала укладывать спать  сын так плакал... короче, траванулись все на следующий день думала, как мне поступить, т.к. я бы хотела и дальше там покупать, но качественный товар возможно, виноват поставщик, а не продавец решила подойти, поговорить, если будут возмущаться-наезжать, потребовать жалобную книгу но не смогла на следующий день, потом уезжали, короче, так и не сходила...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
А продавец несет отвественность за товар, который он продает. Покупали не во Фламинго?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
Я если что некачественное куплю в соседнем магазине, то иду на разборки. Вернее мирно возмущаюсь и прошу вернуть деньги, либо товар обменять! Пока все решается хорошо, точнее, это 2 раза только было... А уж если далеко, а ущерб незначительный, то вряд ли разбираться пойду. С воспитателями в саду... тож выясняю, если есть сомнения по поводу чего, но всегда мирно, я не боевая девушка. :-?
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
Nataniel
|
ну, с магазинами понятно-- давно уже стала всегда брать чеки, это плотно вошло в привычку, полный кошелек чеков и карманы все забиты  -- но не зря, меняли и горошек заплесневелый, и шланг для душа, и горшок, который оказался почему-то немузыкальным  ... а вот с воспитателями и учителями-- знаю точно, что разборки буду чинить по-любому, если только узнаю, что что-то не так. Такого рода проблемы могут ой какой отпечаток наложить на психику ребенка, и я считаю, что везде промолчи-- но тут разбирайся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Вот вспомнила, был у меня случай с магазином обуви "Эллегия", когда они только открылись. Купила я у них зимние полусапожки, по тем временам за 184 руб. 10 коп.  . Классные такие, тепленькие, красивые  . Гарантия месяц. Все прекрасно в предпоследний день гарантии выхожу из машины и каблук уезжает в другую сторону. Вообще накрылся супинатор, каблук где-то сзади. Наследующий день собираюсь и тащусь в магазин. Надо отдать должное, поменяли. Через, буквально недели две, опять таже ситуация :-?. Прихожу в магазин, а мне заявляют "Мы Вам ничегоь менять не будем! Вы что решили за наш счет переходить всю зиму!!???"  . И это мне говорит хозяйка!. Ну, не даром же я юрист (тогда, кстати только вышел новый закон о защите прав потребителей)  , оставляю обувь у них со словами типа: вообщем, делайте, что хотите, я пошла писать исковое в суд, у Вас есть время до 14.00 8-). Короче, через час мне позвонили и сказали, приходите забрайте деньги. Деньги отдали, но мои паспортные данные записали во все компьютеры и сказали, что мне больше ничего не продадут.  Расстроилась я жутко  . А в позапрошлом году ругалась с турагенством, причем с которым ездим уже много лет. Стоимость путевки не вернули, но за туричтическую услугу по 78 руб. 90 коп. с 3 человек, вернули. Честно говоря, цель вернуть деньги не ставилась, просто в письменном виде изложила свои претензии по туру и они сами предложили вернуть деньги  . Да, кстати, я не скандальный человек. 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Август 2008, 10:18:56 от Valeryia »
|
Записан
|
|
|
|
Титькин
Алкоголик и придурок
Кандидат в депутаты
   Репутация: +267/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3402
я не принимаю наркотики. мой мозг - наркотик.
|
чё-та они затупили, надо было забрать ваши боты и выкинуть. а вы подавайте иск, чек покажите, а ботов некачественных то уже нет. что бы суду предъявили?
а вообще отстаивать права конечно надо. но часто тааак лень...
|
|
« Последнее редактирование: 20 Август 2008, 16:15:30 от Nataniel »
|
Записан
|
Только интеллигентные девушки знают, что слово невротик пишется слитно.
|
|
|
Shine
|
Вот вспомнила, был у меня случай с магазином обуви "Эллегия", когда они только открылись.  У меня с этим же магазином были разборки прошлым летом. Купила босоножки за 100 тыс. - не малые для босоножек деньги. Поносила вечером час, а к утру проснулась от зуда в ногах. В местах соприкосновения ремешков с кожей ног обнаружила страшнейшее раздражение. Схватила босоножки - и бегом в магазин, благо и чек, и гарантийный талон взять не забыла. На просьбу вернуть деньги и забрать обувь получила ответ: "Это ваши проблемы, может это у вас болезнь какая-нить заразная..." Я человек спокойный, но эти слова просто высадили меня на коня. Прямиком из магазина пошла в общество защиты прав потребителей, затем в центр гигиены и эпидемиологии, накатала жалобу в жалобной книге магазина. Уже через час звонила хозяйка и просто умоляла принести босоножки и забрать деньги. До суда дело не дошло, но деньги свои я вернула и босоножки мне оставили в подарок. До сих пор стоят в шкафу в память о чудесном магазине "Элегия" 
|
|
|
Записан
|
Кита 04.11.2005 Катя 13.01.2011 Темыч 28.09.2015
|
|
|
НеЯ
|
Ну, могли бы, но не стали. У меня были свидетели. Короче все закончилось нормально. А Вы правы, что часто просто лень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
InFinite
Жизнь слишком коротка для осторожности и нелюбимых мужчин
Настоящий гродненец
   Репутация: +226/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 611
Станцуем жизнь!
|
Казусы могут случиться с каждым. Почему обожаю и выбрала для жизни Кёник - одна из главных причин уровень сервиса... Лучше чем здесь. Заходила как-то вчечером в магазин... Маленький магазин, на окраине города.. побродила между прилавками и соблазнилась на баночку кильки. Сразу отметила срок годности(потому как попала так раз на минералку мерзкуе в том же Кёнике). Расплачиваюсь за кильку и КАССИР!!! говорит мне, что так и так эта партия по всему городу не очень хорошая и ещё не пробив предлагает не брать или открыть и проверить. я открыла, проверила и с огромным удовольствием потом дома схомякала. Через пару дней шла около того же магазина, захотела повторить кильку и уже сама на кассе говорю девушке, что так и так опасаюсь, что в предыдущий раз повезло, а сегодня не факт.. Девушка спокойно открывает прежде чем пробить банку и я опять хомякаю её дома...
Чеки пытаюсь научить себя хранить, пока плохо получается, изначально я не скандальный человек... Я приду и тихо попрошу заменить товар.. а уже если не пожелают буду ругаться....
|
|
|
Записан
|
"Есть разве что одна причина, по которой твоей парень может тебя бросить. Пойди в прихожую, открой свою сумочку и загляни в неё - если ты найдешь там мёд, ягоды и тунца - то ты медведь, а медведь куну не пара."
|
|
|
КОШКА
|
Права свои, безусловно, надо отстаивать. Но иногда затраченное время, нервы, деньги гораздо дороже, чем стоимость ущерба. А с детьми... Практика показывает, что если между учеником и учителем возник конфликт (даже если учитель сто раз виноват) и родители вмешиваются в него, то это только усугубляет ситуацию. Обиженный учитель потом ученику жизни не даст и будет придираться по поводу и без. А директора и завучи, как правило, на стороне учителей. Для меня здесь единственный выход - переход к другому учителю(воспитателю) или в другую школу.
|
|
|
Записан
|
Лучший учитель в жизни - это опыт. Берёт, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
|
|
|
neposhlaya
|
да, качество обуви в "Элегии" давно отмечено. не ходила ругаться, но после пятой пары обуви, которая развалилась моментально, стараюсь на сувать к ним нос, чтобы не искушаться. а в соседнем нашем магазине частенько нарывалась на испорченный товар (не смотря на сроки годности). после очередного казуса позвонила к ним в магаз и попросила директора. выпытывали, зачем, но в конечном итоге, позвали. я сказала, что не раз нарывалась на кислое молоко и сырой хлеб и что если ещё раз попадётся мне такое, буду не ей звонить, а "куданадо"  и шоп хранили скоропортящиеся продукты в холодильниках, а не где попало. она извинялась, благодарила и вапще долго что-то там ласково щебетала в трубку, аж мне легче стало. я какая-то вообще мало конфликтная получаюсь в делах покупательских, хотя чеки коллекционирую. зачем? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StU
Гость
|
я тоже сдавала пару обуви в "Элегию"  , вижу, что это не только мне так не повезло. Мне хватило одного раза, больше там обувь не покупаю. В продуктовых магазинах были казусы несколько раз- возвращала то йогурты с плесенью  , то рыбу тухлую... При моей просьбе: "Дайте жалобную книгу" обычно всё обменивали без проблем. Никогда не стесняюсь идти и отстоять свои права при случае.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Август 2008, 20:43:18 от StU »
|
Записан
|
|
|
|
slena
|
А я очень скандальный человек. Особенно это касается моего ребенка. Дело было в детском саду. Мой ребенок третий день подряд пришел домой покусанный, причем под глаз. Воспитательница: А чё я? маме говорите. Я маме а она: А чё я ему сделаю, не нравиться седите дома. И меня понесло. Я говорю, воспитывайте своего, объясняйте. Так теперь его мама и папа забирать приходят. Мама у него какая-то апатичная (не лезь в лужу  не лезь в лужу  о  у тебя ноги мокрые)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
А Вы не уточняли, сколько еще детей в группе тоже ходили покусанными три дня? Только Ваш? Я к чему, у детей закон джунглей, они еще не научились решать конфликты без кулаков, а, например, остро заточенным языком. Воооот... И у Вашего ребенка есть конфликт с другим ребенком. Вы пытались узнать, в чем дело? Если нет, то очень глупо что-то предъявлять родителям второго малыша. Вполне возможно, Ваш виноват в разжигании конфликта и получил сдачи. И кто в таком случае должен воспитывать?
ЗЫ. Выпад в сторону "апатичности мамы" говорит о Вас многое.
ЗЫЫ. Мои оба - забияки, кстати. И дерутся сами, и сами отгребают, по-разному бывает. Темперамент таков. Воспитывать бесполезно. В ситуацииях с предъявами и жалобами обычно товариши вежливо... игнорируются... Если человек не понимает простых вещей, объяснять что-либо бесполезно.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Miхaлiнa
|
я иногда не обращаю внимание на некачественное что то купленное, если лень или настроение не хочется портить... но если уж посадили на коня... однажды о дороге домой купила пачку крабовых палочек. шла и предвкушала,как я ее захомячу. прихожу, с голодухи заглатываю первую палочку, надкусываю вторую... и чувствую че то не то. принюхиваюсь - а они испорченные. как меня подорвало!!! в другом случае изза 500 руб не поперлась бы, но тут обидно было до ужаса. пошла и потребовала новую пачку. а еще на почте ка кт то было. но атм вообще ахтунг. мне надо было отправить около 50 писем по реестру и поставить на реестре печать. прихожу на почту, а мне делают квадратные глаза - типа вы шо, мы такого ен делаем, печати мы ни на какие списки не ставим... и все такм довольно хамоватым тоном в стиле "хули козлы приперлись". Блин, у меня не было выхода, время поджимало, кровь из носу надо было отправить в этот день, да я еще и не знала толком, моэжет и правда не ставят. поперлась на главопчтамт, взмокла вся, таща через полгорода пакет с письмами, отстояла час в очереди (там не одна я такая была)... а там тетя кассир и спрашивает, мол че на своей почте не отпарвляли. я ей рассказываю. а она грит - типа вас жестоко наипали, они обязаны это делать, просто им впадлу. я подумала, чтое сли она щас скажет везите на свою почту, я сдохну на месте. но она все проштамповала, а под конец еще и позвонила на мою почту и вкатила им звиздюлей  а потом я прямиком после главпочтамта поперла сама туда и с порога - "дайте пожалуйста книгу замечаний и предложений". что началось... прискакала заведующая, извинялась, мол оператор неопытный то се, простите, не надо книги... я размякла тогда, ниче катать не стала. а потом уже подумала - зря. надо было все таки написать, чтоб неповадно в следующий раз было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ritta21
|
Конечно испорченный товар надо менять ... но как выше замечено за частую лень, а может просто жалко времени и нервов! А вот ругаться с воспитателями, учителями или преподами уж извените , что п... против ветра!!!Воспитатель целый день с моим ребенком и при каком либо конфликте- нагадить у него возможности ой как много! В таких ситуациях договаривать ,и еще раз договариваться.А в школе!!! У Грымзы Ивановны тоже не меньше возможности чуть что и оценку снизить и так про между прочим ляпнуть чего, а у ребенка стресс! Вот кстати случай из жизни.В д/с девочка подошла к маме и сказала что воспитательница бъет ее.Ну конечно мама кинулась ругаться и кричать, угрожала уволить, наказать и т.д, а вечером дочурка призналась , что пошутила(фанатазия буйная).Воспитательница переживала очень.Ну мама конечно извенялась и все такое...а осадок остался! Чего стоило подойти и выяснить все с воспитателем спокойно?!
|
|
|
Записан
|
Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая.
|
|
|
Miхaлiнa
|
что касается учителей, могу высказаться с позиции двух баррикад так сказать. сама работала было время училкой, мама воспитатель, скоро сама буду мамой, так тчо уже задумывалась про всякое такое... мое мнение - первым делом надо идти к учителю и спокойно и открыто все выяснять. если при разговоре уже вы видите что учитель неадекватен (да, и такое бывает, че уж скрывать) - тогда начинайте действовать более жестко. но сразу бежать орать и строчить жалобы - это неразумно. у меян был случай, мамашка одна че то поперлась к завучу жаловаться на меня, мол я че то не то делаю, как то не так работаю... что прикольно, узнала я об этом через 10е руки, т.к. ни она сама, ни завуч мне ни слова не сказали. я передавала мамашке этой, что мол типа если вы хотите выяснить что то, то мое расписание такое то, пожалуйста, приходите. мамашка даже носа не показала, из чего я делаю вывод, что человек просто скандальный п#здюк. я до сих пор толком не знаю, какие ко мне у нее были претензии. а в результате пострадал больше всех ребенок. не потому что я там стала мстить, я в этом плане человек здравомыслящий и понимаю, что дите тут ни при чем, к тому же у меня еще подростковый пох*изм не до конца прошел, я забила болт на эту ситуацию, но я заметила, как резко у него изменилось отнолшение к учебе. видимо дома мамашка не стеснялась при ребенке распрягать, какая училка хреновая, в результате ребенок из активного и любознательного превратился в пофигиста, забил на предмет болт, стал хамить, фигней на уроке заниматься. кому в результате было хуже? мне? та я вас умоляю, мне то что... хуже всего было ребенку. вот так то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МаруськА@
|
Был у меня недавно вот такой случай: Решили мы с супругом приобрести хороший смеситель в ванную, т.е. 2: в ванную и в умывальник - комплект. Т.к. хотелось хорошего качества и подешевли, решили поехать за покупкой на Южный рынок. Нашли там павильон где сидит такая тётя:Полная и очень умеет хорошо вешать лапшу на уши.Что самое интересное: на многих смесителях у неё не стоят цены ( меня это сразу смутило), но не мужа. Она его можно сказать очаровала...Это удовольствие нам вышло 400 тыс. руб. (комплект). Проходит неделя, я хожу по Короне...и вижу свой комплект за 300 тыс. руб. - у меня там же упала челюсть - 100 тыс. руб. разница!!!Лично я считаю - что эта сумма не маленькая. Значит на следующий день беру товар и к ней...Какой там был скандал...минут 30/40...но своего я добилась - она мне вернула разницу...Так что, как говорят - скупой платит дважды...Люди - не ходите к этой тёте...Она такая нахалка и обманщица!!!А ещё говорят - что [highlight][/highlight]на Короне всё дороже... Так что выходит - свои права я защитила!(но чего мне это стоило, сколько я услышала гадостей от неё в свой адрес)...не хочу даже вспоминать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Был у меня недавно вот такой случай: Решили мы с супругом приобрести хороший смеситель в ванную, т.е. 2: в ванную и в умывальник - комплект. Т.к. хотелось хорошего качества и подешевли, решили поехать за покупкой на Южный рынок. Нашли там павильон где сидит такая тётя:Полная и очень умеет хорошо вешать лапшу на уши.Что самое интересное: на многих смесителях у неё не стоят цены ( меня это сразу смутило), но не мужа. Она его можно сказать очаровала...Это удовольствие нам вышло 400 тыс. руб. (комплект). Проходит неделя, я хожу по Короне...и вижу свой комплект за 300 тыс. руб. - у меня там же упала челюсть - 100 тыс. руб. разница!!!Лично я считаю - что эта сумма не маленькая. Значит на следующий день беру товар и к ней...Какой там был скандал...минут 30/40...но своего я добилась - она мне вернула разницу...Так что, как говорят - скупой платит дважды...Люди - не ходите к этой тёте...Она такая нахалка и обманщица!!!А ещё говорят - что [highlight][/highlight]на Короне всё дороже... Так что выходит - свои права я защитила!(но чего мне это стоило, сколько я услышала гадостей от неё в свой адрес)...не хочу даже вспоминать! И Вы считаете, что защищали свои права? Бред! Я бы Вам ни копейки не вернула. На каком основании? Что Вы нашли где-то дешевле? Ну, так надо было раньше думать... Или Вы были не падумаушы, а теперь подумаушы? И за что Вы продавца тут поливаете не совсем поняла. Простите, у нас рыночная экономика (типа) и каждый продавец волен ставить совю цену ( в пределах закона). Обойдите сначала все магазины, а потом покупайте где дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОШКА
|
Я согласна с Валерией. Сначала надо посмотреть где дешевле, а потом покупать. А то так можно придти на Корону и потребовать, чтобы понравившуюся кофточку продали по цене Скидельского рынка. Это неразумно. А вообще я недавно убедилась, что потребовать жалобную книгу - очень действенный способ. В моём магазине есть продавщица. Во-первых её никогда не бывает в своём отделе. Ждать приходится до 10 минут! А когда приходит, то с таким видом - мол чего вы сюда припёрлись. Однажды мы с мужем пришли в магазин за 15 минут до закрытия. В отделе других покупателей небыло. Ну и мы стояли и обсуждали чего бы нам вкусненького купить. А она:"Ну давайте быстрее. Конец рабочего дня. Домой хочется!"  За 10 минут до закрытия магазина! Недавно ехали мы с мужем за город. Захотелось мне пироженого. Я ждала её 7 минут(это было последней каплей)! Когда она пришла, я потребовала жалобную книгу. Вы бы видели как она изменилась!!! Глаза сразу щенячие, голосок жалостливый... Не написала ничего. Пожалела. Но больше я её в этом отделе не вижу.
|
|
|
Записан
|
Лучший учитель в жизни - это опыт. Берёт, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
|
|
|
МаруськА@
|
А зря вы так...я по специальности экономист и знаю как формируются цены, и подруга моя работает в налоговой.Я с ней хорошенько поговорила, что наценка на товар регулируется законом. Вы меня не так поняли. И не надо сравнивать кофточки за 20 тыс. и 400 тыс. руб. Так что - вот так-мои дорогие...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
А я по специальности юрист. Покажите мне хотя бы одно ЗАКОННОЕ основание, кроме подруги, работющей в налоговой, на основании которого Вам должны были вернуть деньги или разницу в стоимости? Да, если не ошибаюсь, розничная наценка на товар не более 30%, но там также учитывются: доставка товара, таможенные и иные платежи, и т.д. Один вопрос, если продавец привез сам товар, другой вопрос, если он уже купил его у оптовика в Минске.
Я, когда прочитала Ваш пост, про себя подумала или сама из контролирующих органов, или имеет там связи.
Как экономист, объясните мне какая разница в формировании цены на кофточку и на смеситель? Разница в том, что 100.000 для Вас деньги, а разница на кофточке в 2-3 тыс. - нет. Кофточки и подороже 400.000 есть...
Исходя из Вашей логики, если я покупаю памперсы в соседнем магазине по 44.500 (+ карточка на скидку), а на Короне в той же сети они стоят 49.000, то я должна придти на Корону и устроить разборки верните мне разницу. Повторюсь - полный бред. И ни в одном суде Вы ничего не докажите, и, если правильно сформирована цена, то и контролирующие органы ничего сделать не смогут, только нервы истреплют.
P.S. И, если Вы считаете, что Вам вернули разницу потому что Вы были правы, то, поверьте, Вы ОЧЕНЬ ошибаетесь. Вернули Вам разницу, чтобы жизнь не портили, а, если еще и подругу из налоговой приплели, то продавцу проще вернуть Вам деньги, чем потом видеть у себя кучу проверяющих.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Август 2008, 23:26:43 от Valeryia »
|
Записан
|
|
|
|
StU
Гость
|
P.S. И, если Вы считаете, что Вам вернули разницу потому что Вы были правы, то, поверьте, Вы ОЧЕНЬ ошибаетесь. Вернули Вам разницу, чтобы жизнь не портили, а, если еще и подругу из налоговой приплели, то продавцу проще вернуть Вам деньги, чем потом видеть у себя кучу проверяющих.
вот именно, скорее всего продавца запугали просто налоговой проверкой... Я понимаю, что обидно увидеть такую разницу в цене, но я бы это оставила своим просчётом и в следующий раз не спешила бы расстаться с деньгами, пока не приценюсь в разных местах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mchy
|
Вот зря вы на Александру набросились .... нет чтобы что конструктивное предложить - например, отправить ее на вёску узнать по чем у населения молоко принимают, неразбавленное ... а потом в продуктовый магазин "защищать права" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Вот зря вы на Александру набросились .... нет чтобы что конструктивное предложить - например, отправить ее на вёску узнать по чем у населения молоко принимают, неразбавленное ... а потом в продуктовый магазин "защищать права"  Кто набросился? Вы что? Просто проводим ликбез  Кстати, Алекснадре просто повезло. У меня один хозяин фирмы уже полгода разборки клеит с таким же "умным" клиенто мза сумму почти в 10 раз меньшую. И не потому что такой бедный, а из принципа. Он уже выдержал две проверки (налоговую и госконтроль), которые ничего не нашли, а теперь, клиент подал в суд. Я предложила ему (в смысле хозяину) предъявить встречный иск. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
...Люди - не ходите к этой тёте...Она такая нахалка и обманщица!!! Некрасиво как-то... :-/ Я только не поняла, в чем все-таки обман? Вас обвесили, обсчитали, продали товар ненадлежащего качества, не с теми функциями?... Что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neposhlaya
|
я поняла Александру почему-то, хотя сама бы так не смогла.. у меня вечно - куплю, а через пару палаток в полтора раза дешевле.. и всё настрение от покупки - в попу.. 1. она вспомнила, что ценников не было, значит она (продавщица) могла находу придумать цену. я работала в торговле, знаю. что так бывает. 2. 100 тыщ разницы - обидно.
я за вас рада, что вы решились на это, и всё завершилось успехом. жаль, конечно, нервов продавца..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
afankirt
|
я поняла Александру почему-то, хотя сама бы так не смогла.. у меня вечно - куплю, а через пару палаток в полтора раза дешевле.. и всё настрение от покупки - в попу.. 1. она вспомнила, что ценников не было, значит она (продавщица) могла находу придумать цену. я работала в торговле, знаю. что так бывает. 2. 100 тыщ разницы - обидно.
я за вас рада, что вы решились на это, и всё завершилось успехом. жаль, конечно, нервов продавца.. Рада за ТО что решились на ЭТО  Так а что то никак понять немогу --а в чём радость то? Представляю--если б все в городе стали решаться на такое да ещё и радоваться друг другу. Был бы хаос. 
|
|
« Последнее редактирование: 24 Август 2008, 04:24:36 от FUCKkir »
|
Записан
|
|
|
|
|