Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
сцук - практически снимать двиг... двиг остается на своих магистралях и проводке и одной подушке... а откуда ты узнал что причина именно в этом винте не видя его поломанным?  так как 4-я включилась по итогу... это уже на яме смотрели...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
сцук - практически снимать двиг... двиг остается на своих магистралях и проводке и одной подушке... а откуда ты узнал что причина именно в этом винте не видя его поломанным?  так как 4-я включилась по итогу... это уже на яме смотрели... ну так а чего сразу же не выкрутили, коль видно его? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
его не видно ))) он находится внутри коробки ((( - это снимать полуоси, вывешивать двиг, снимать коробку, раскалывать коробку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
его не видно ))) он находится внутри коробки ((( - это снимать полуоси, вывешивать двиг, снимать коробку, раскалывать коробку...
так еп, как вы увидели с ямы что причина в этом винте, аль коробас раздербанили и тогда увидели? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
чуйка Добавлено: 04 Июль 2017, 12:34:16
или ты забыл, что большинство форумчан обладает экстрасенсорными способностями 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
чувствуется по штоку, и по тому что он выходит из коробки вместо обычных 2,5 см на 3,5 см (больше 2,5 см не дает выйти именно вот этот вариатор что на него насаживается и этим йопаным ботом на нем держится). ну и второй момент, после того как включилась 4-я он окончательно слетел со штока и шток в него уперся так что рычаг нельзя подать назад ))) третий момент - два года назад это уже происходило )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
чуйка Добавлено: 04 Июль 2017, 11:34:16
или ты забыл, что большинство форумчан обладает экстрасенсорными способностями  то цены нет, нафиг там компы и прочее образование - подошел к корчу, поводил руками и готово, выдал перечень косяков 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BitingDude
|
после снятия тяг и слития масла подтвердилось - шток тупо достался )
збс денек по ходу сегодня провел - полный секаса, правда подозреваю не такого которого хотелось бы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
после снятия тяг и слития масла подтвердилось - шток тупо достался )
збс денек по ходу сегодня провел - полный секаса, правда подозреваю не такого которого хотелось бы  секас завтра (сегодня в 2 часа уложились на вывешивание двига и раскрутку всего что держит коробку) - отсоединение коробки и ее разбор... Добавлено: 04 Июль 2017, 22:25:32
в предыдущий раз на это ушло часа 4... с внутренними шрусами проипались часа 1,5 (сегодня минут 15 ушло), и с подушками... сча гуглю что лишнее открутил... походу стартер )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cool_Rulesov
|
впервые не прошла техосмотр, проблема с тормозами переднего колеса, сказали, что повторно нужно приехать обязательно с чеками, что ремонт производили на фирме. Самому делать нельзя. Есть знакомые, могут починить. Кто-нибудь с таким сталкивался? Пожалуйста, подскажите, как быть. Советуют брать чеки для того, что бы после повторного осмотра при наличии всё того же несоответствия, можно было предъявить ремонтникам и устранение неисправности на основании уже сделанной оплаты. Если вы не поняли этого - переспрашивайте у тех - кто вам такое советует. Это сбережёт ваши денежные средства. Ремонт можете производить и сами, интересно кто вам сказал что нельзя. Огласите станцию интересно же. Добавлено: [time]Thu Jul 6 08:38:46 2017[/time]
сказали, что повторно нужно приехать обязательно с чеками, что ремонт производили на фирме. Самому делать нельзя. Послать нахер. И сделать запись им в книгу. А не сказали в какую мастерскую ехать? А то можно ещё и её припомнить. Послать нахер можно любого. А стоит ли? Для начала стоит более подробно разузнать для чего так советуют (Именно брать чек с места ремонта). На счёт того чтобы кому-то его предъявлять на станции - это уже перебор и советовать куда именно ехать делать ремонт советовать никто не будет. ИМХО выдумано всё тем же недовольным проходившим то.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июль 2017, 10:08:20 от Cool_Rulesov »
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
после снятия тяг и слития масла подтвердилось - шток тупо достался )
збс денек по ходу сегодня провел - полный секаса, правда подозреваю не такого которого хотелось бы  секас завтра (сегодня в 2 часа уложились на вывешивание двига и раскрутку всего что держит коробку) - отсоединение коробки и ее разбор... Добавлено: 04 Июль 2017, 20:25:32
в предыдущий раз на это ушло часа 4... с внутренними шрусами проипались часа 1,5 (сегодня минут 15 ушло), и с подушками... сча гуглю что лишнее открутил... походу стартер ))) лучше бы не разбирал... не ездит и хрен с ней... ведущий вал ((( и там писец внутри... как сбить с диска сцепления - хз... в общем такое ощущение что его там на диске прокрутило еще... 4-я хз как была включилась... еще и кожух оказываетсябыл треснул... чем ремать - дешевле и проще пошарить по разборкам в поисках живого... останется только выбить ведущий с диска сцепления...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
ведущий с диска сцепления фигасе у кии технологии - еще и ведомые диски сцепы есть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
ведущий с диска сцепления фигасе у кии технологии - еще и ведомые диски сцепы есть  ну для начала я писал про вал в коробке... а дисков сцепления всегда два - ведущий (находится на корзине), который прижимает между собой и маховиком ведомый... так в качестве ликбеза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
ведущий с диска сцепления фигасе у кии технологии - еще и ведомые диски сцепы есть  ну для начала я писал про вал в коробке... а дисков сцепления всегда два - ведущий (находится на корзине), который прижимает между собой и маховиком ведомый... так в качестве ликбеза. Чет зачастил ребл с посадками в лужу...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
maxonishe
|
доведет эта его капсула  Добавлено: 06 Июль 2017, 18:11:42
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
и не говори. ребе все больше на STI надрачивает смотрит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
ну для начала я писал про вал в коробке... а дисков сцепления всегда два - ведущий (находится на корзине), который прижимает между собой и маховиком ведомый... так в качестве ликбеза. гм, всю жизнь считал это прижимной пластиной, ака pressure plate, или уж на худой конец корзиной (коей оно ни разу не является, просто у нас опять же почему-то принято так называть) но да, оказывается у рюсскоязычнх генив даже однодисковое сцепление имеет 2 диска 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
гм, всю жизнь считал это прижимной пластиной, ака pressure plate на рынке или магазине спроси "нужна прижимная пластина сцепления" )) Да и зачем ты приводишь англоязычный вариант? Ты оттуда к нам приехал  Изучешь русский потиху? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
ну для начала я писал про вал в коробке... а дисков сцепления всегда два - ведущий (находится на корзине), который прижимает между собой и маховиком ведомый... так в качестве ликбеза. гм, всю жизнь считал это прижимной пластиной, ака pressure plate, или уж на худой конец корзиной (коей оно ни разу не является, просто у нас опять же почему-то принято так называть) но да, оказывается у рюсскоязычнх генив даже однодисковое сцепление имеет 2 диска  ну в этом варианте ведомый диск называется driven plate (ведомая пластина) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
на рынке или магазине спроси "нужна прижимная пластина сцепления" )) на худой конец корзиной (коей оно ни разу не является, просто у нас опять же почему-то принято так называть)  и да, Цезарь вел речь лишь за кусок железа трущийся о фрикционный диск (кста, наверное самое корректное название будет прижимной диск, но рэднэки тоже те еще сяляне), поэтому проблемы в магазине должны быть одинаковыми что у него что у меня, ибо эти детали не продаются отдельно от т.н. карзины сцэпления, состоящей из той самой прижимной пластины/диска, диафрагменной пружины, корпуса/кожуха, т.е. допустимо "корзины прижимной пластины/диска", но не сцепления. Да и зачем ты приводишь англоязычный вариант? Ты оттуда к нам приехал  Изучешь русский потиху?  говоришь рюсские являются отцами-основателями автомобилестроения?  ну для начала я писал про вал в коробке... а дисков сцепления всегда два - ведущий (находится на корзине), который прижимает между собой и маховиком ведомый... так в качестве ликбеза. гм, всю жизнь считал это прижимной пластиной, ака pressure plate, или уж на худой конец корзиной (коей оно ни разу не является, просто у нас опять же почему-то принято так называть) но да, оказывается у рюсскоязычнх генив даже однодисковое сцепление имеет 2 диска  ну в этом варианте ведомый диск называется driven plate (ведомая пластина)  а как называется ответная часть маховика? Ну и да, чтоб совсем уж было по фэншую - маховик двухмассовый, т.е. там есть такой же по функционалу отдельный кусок железа в форме диска. Второй ведущий диск? Или сильно ведущий диск? Или ведуищй диск но не тот? Или же половино_ведущий диск?  Ну и да, если у тебя просят дать одно яблоко, ты даешь одно из левой руки и одно из правой? Ну, ведь одно жэ, как и диски в однодисковом сцеплении  Добавлено: 07 Июль 2017, 11:30:21
кстати, для дальнейшего ликбеза: вся эта лабуда, именуемая у нас карзинай сцэпления, на родном языке автомобилестроения именуется pressure plate assembly, т.е. по русски - узел прижимной пластины...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
а как называется ответная часть маховика? flywheel Добавлено: 07 Июль 2017, 11:37:08
вся эта лабуда, именуемая у нас карзинай сцэпления Presure plate and cover assembly - корзина, то что диск называем - driven plate assembly, а маховик -flywheel
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
говоришь рюсские являются отцами-основателями автомобилестроения? Англия? Или Америка Да и что, теперь все что там изобретено по английски с дрожью произносить?? Как перевели и устаканилось для понимания у нас, так и правильно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
а как называется ответная часть маховика? flywheel хера, это весь узел в сборе, а я тебе про кусок, как и ты про кусок карзины  Presure plate and cover assembly - корзина, то что диск называем - driven plate assembly, а маховик -flywheel бггг, ты меньше рюсских высеров гугл-транслэйту скармливай: так а drive disc твой где?  говоришь рюсские являются отцами-основателями автомобилестроения? Англия? Или Америка ну кагбе США  Да и что, теперь все что там изобретено по английски с дрожью произносить?? Как перевели и устаканилось для понимания у нас, так и правильно как раз я за то чтоб в русском, по русски называли, ну а если где-то бредом каким-то умудрились обозвать, ну то нужно голову включать, хотя сялянам и так сойдет, но только тогда нефиг возражать в духе , мол э, ты тут чагота няправильна гаварыш, привальна праизносиццы "сцапления"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
так а drive disc твой где? это какой-то твой непонятный... ведущий диск - Presure plate assembly корпус корзины - cover assembly ведомый диск - driven plate assembly маховик - flywheel таким образом расписав понятнее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
так а drive disc твой где? это какой-то твой непонятный... если есть ведомый, ака driven, то обязательно должен быть ведущий, ака drive
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
так а drive disc твой где? это какой-то твой непонятный... если есть ведомый, ака driven, то обязательно должен быть ведущий, ака drive в сцепление момент такой что "ведущих" два элемента - маховик и диск на корзине.. вот только в русском маховик - маховик, а вот диск на корзине почему-то "ведущий" )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
ну кагбе США имеешь ввиду конвеер Форда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
так а drive disc твой где? это какой-то твой непонятный... если есть ведомый, ака driven, то обязательно должен быть ведущий, ака drive в сцепление момент такой что "ведущих" два элемента - маховик и диск на корзине.. ты мне тут зубы не заговаривай, все ходы записаны: а дисков сцепления всегда два - ведущий (находится на корзине), который прижимает между собой и маховиком ведомый... так в качестве ликбеза. так что где в твоем англоязычном переводе ведущий диск? Дай уагадаю - перевод pressure plate это ведущий диск? И пофиг что там ни про ведущий ни про диск ни слова?  Добавлено: 07 Июль 2017, 12:58:19
и да, еще разок - два диска в однодисковом сцеплении 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
ты мне тут зубы не заговаривай, все ходы записаны: вот только в русском маховик - маховик, а вот диск на корзине почему-то "ведущий" ))) не теряй контекст... Дай уагадаю - перевод pressure plate это ведущий диск? прижимной диск. однодисковом сцеплении - оно однодисковое так как ведомый один, в двудисковом - три четыре диска (или четыре в зависимости от конструкции, что-то первое что вспоминаю когда между дисками не второй прижимной (он как раз таки и называется driving plane o_O ) а пластина ((( ), ведущий два ведущих (сам в шоке , правда второй корректнее прижимной  ) и два ведомых... читай литературу... Добавлено: [time]Птн 07 Июл 2017 12:26:25[/time]
бутер получается такой flywheel - driven plane - driving plane - driven plane - pressure plane - cover clutch - в двудисковом сцеплениии  Добавлено: [time]Птн 07 Июл 2017 11:30:47[/time]
формула такая - n-дисковое сцепление имеет n - ведомых дисков, (n-1) - ведущих дисков, 1 - прижимной диск Добавлено: [time]Птн 07 Июл 2017 12:38:56[/time]
в пендосской литературе по авто также натыкался на схему flywheel - clutch disc - clutch cover (аналог нашей маховик - диск сцепления - корзина (корпус) сцепления) Добавлено: 07 Июль 2017, 13:53:01
себя на русском поправлю - маховик оказывается есть ведущий диск, этот который крутит - ведомый диск, а тот который прижимает ведомый к маховику - нажимной о_О итого вообще три...
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июль 2017, 13:53:01 от Gaius Iulius Qas Caesar »
|
Записан
|
|
|
|
|