aleks_0000
|
Механизм сцепления состоит из: картера и кожуха, ведущего диска (которым является маховик двигателя), нажимного диска с пружинами, ведомого диска с износостойкими накладками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
итого 3 диска для непонятно кем так названного 1-о дискового сцепления 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
ну кагбе США имеешь ввиду конвеер Форда? имею ввиду крупнейший и старейший автомобильный рынок в мире  читай литературу... выдачу гугла без разбора, штоле?  - оно однодисковое так как ведомый один ну так бы и называли сцепление с одним ведомым диском, но нет, назвали так ибо речь про 1 диск вообще, но где там очевидные вещи и включать голову у 95%  бутер получается такой flywheel - driven plane - driving plane - driven plane - pressure plane - cover clutch - в двудисковом сцеплениии я тебе уже говорил - если ты пытаешься перевести бред дословно, то на выходе получится еще больший бред  в пендосской литературе по авто также натыкался на схему flywheel - clutch disc - clutch cover выдача гугла без рабора? Ну понятно, особенно учитывая тот факт что корпус/кожух/картер сцепления, это то через что КПП прикручена к пихуну  себя на русском поправлю - маховик оказывается есть ведущий диск, этот который крутит - ведомый диск, а тот который прижимает ведомый к маховику - нажимной о_О итого вообще три... кончай литературные высеры со всяких драйвов читать, если маховик одномассовый, то в 99% случаев это цельный кусок железа, и если он маховик, то другого титула в контексте корча ему не дано. Для принципиальной (концептции) системы сцепления в вакууме - возможно, но 3й раз недвусмысленно намекаю - если на заборе что-то написано, то это тоже литература, только я вообще не знаю людей считающих ее авторитетной, поэтому и к остальным источникам следует подходить с таким же скептицизмом  Механизм сцепления состоит из: картера и кожуха, ведущего диска (которым является маховик двигателя), нажимного диска с пружинами, ведомого диска с износостойкими накладками
сразу видно еще один спец: говоришь основное назначение диск с пружинами нажимать, а не прижимать?  итого 3 диска для непонятно кем так названного 1-о дискового сцепления  ну, у всех многодисковая сцепа, круть! Правда от этого она почему-то не приобретает качества характерные для многодисковых систем  Короче ведущий и ведомый диски сцепления могут быть актуальны в каком-нибудь механизме/оборудовании, но никак не в корче
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aleks_0000
|
Нажимной диск нажимает пружинами (пружиной) ведомый диск к ведущему Для простоты названия сцепление называется по количеству ведомых дисков в двухдисковых сцеплениях(КАМАЗ) ведущий диск промежуточный диск нажимной диск и ДВА ведомых (итого пять)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Нажимной диск нажимает пружинами (пружиной) ведомый диск к ведущему Для простоты названия сцепление называется по количеству ведомых дисков в двухдисковых сцеплениях(КАМАЗ) ведущий диск промежуточный диск нажимной диск и ДВА ведомых (итого пять)
да пусть хоть унажимается: пока не прижмет - нихера не поедет  и да, пять дисков, но двухдисковое! патамушта!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
и да, пять дисков, но двухдисковое! патамушта!!! епт, называй пятидисковым, раз невмоготу воспринимать ля простоты названия сцепление называется по количеству ведомых дисков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
епт, называй пятидисковым, раз невмоготу воспринимать буду, когда покажешь где здесь 5й:  ля простоты названия сцепление называется по количеству ведомых дисков ну так еще проще было бы "ку" называть. Как и молоко сливками, или наоборот, как кому удобнее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
хз откуда ты упрощенные берешь...  Добавлено: 11 Июль 2017, 21:11:46
ну а про маховик я уже выше писал, что он оказывается также считается ведущим диском сцепления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Gaius Iulius Qas Caesar, так что твоя схема принципиально меняет? Где 5й диск? ну а про маховик я уже выше писал, что он оказывается также считается ведущим диском сцепления не аргумент, ибо я заявляю что не считается  или тут всё жэ 4х дискавае сцыпление, но от нефиг делать его 2х дисковым зовут? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
Gaius Iulius Qas Caesar, так что твоя схема принципиально меняет? Где 5й диск? ну а про маховик я уже выше писал, что он оказывается также считается ведущим диском сцепления не аргумент, ибо я заявляю что не считается  или тут всё жэ 4х дискавае сцыпление, но от нефиг делать его 2х дисковым зовут?  про то что маховик оказывается считается диском - перечитай мои посты.... сцепление 2-дисковое по количеству ведомых... причина: в однодисковом сцеплениии может быть от 1 до 3 дисков, в двудисковом от 2 до 5(6?)... в 3-ехдисковом от 4(?) до 7(8?)... но всегда ведомых 1, 2, 3 оттого проще схему называть однодисковое, двудисковое, трехдисковое, не взирая на то что по факту их в разы больше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Gaius Iulius Qas Caesar, так что твоя схема принципиально меняет? Где 5й диск? ну а про маховик я уже выше писал, что он оказывается также считается ведущим диском сцепления не аргумент, ибо я заявляю что не считается  или тут всё жэ 4х дискавае сцыпление, но от нефиг делать его 2х дисковым зовут?  про то что маховик оказывается считается диском - перечитай мои посты.... сцепление 2-дисковое по количеству ведомых... причина: в однодисковом сцеплениии может быть от 1 до 3 дисков, в двудисковом от 2 до 5(6?)... в 3-ехдисковом от 4(?) до 7(8?)... но всегда ведомых 1, 2, 3 оттого проще схему называть однодисковое, двудисковое, трехдисковое, не взирая на то что по факту их в разы больше... а что их читать, яж тебе в предыдущем посте сказал - пруфы давай 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
Где нибудь в Гродно можно техосмотр в субботу пройти?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Вчера на Яве прошел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
Зато сегодня после обеда ничего не работало. Оказывается они в первую пятницу месяца не работают. Вот и интересуюсь субботой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
kaktus
|
Это пиздец ТО даже там требуют! В силосной яме! Казна пуста! (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Указ Президента Республики Беларусь 28.11.2005 № 551 ПРАВИЛА дорожного движения ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящими Правилами определяется порядок движения на дорогах Республики Беларусь.  там в яме дорога?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Так о том и речь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Ну так с пьянкой такая же тема. Нагнут за управление даже не по дороге. Вроде как в ПиКОАП про дороги ни слова
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
AleV
|
Сельхозтехника немного по другому проходит техосмотры, трактора не ездят на станцию, а к ним приезжает инспектор гостехнадзора ( в определенный день или несколько дней в году) то же касается и тракторов в личном пользовании + дорожный сбор не платят.... хотите сэкономить ездите на тракторе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Чуть не в том как они проходят и сколько платят. Самый сок где они догадались ТО проверить. И кто его проверял. Не ГАИ и не транспортная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
И кто его проверял. Не ГАИ и не транспортная. так очередная "битва за урожай" лучезарный мобилизацию провел 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
AleV
|
Чуть не в том как они проходят и сколько платят. Самый сок где они догадались ТО проверить. И кто его проверял. Не ГАИ и не транспортная.
Так как на трактор и сельхоз технику технический осмотр проводит районный инспектор гостехнадзора, она же эта инспекция и проверяет ТО у техники в хозяйствах (Это их функция). На дорогах ТО может проверить и ГАИ и Гостехнадзор. Или Вы считаете раз на дорогу не выезжает то может без фар на лысой резине без тормозов по силосным ямам гонять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Чуть не в том как они проходят и сколько платят. Самый сок где они догадались ТО проверить. И кто его проверял. Не ГАИ и не транспортная.
Так как на трактор и сельхоз технику технический осмотр проводит районный инспектор гостехнадзора, она же эта инспекция и проверяет ТО у техники в хозяйствах (Это их функция). На дорогах ТО может проверить и ГАИ и Гостехнадзор. Или Вы считаете раз на дорогу не выезжает то может без фар на лысой резине без тормозов по силосным ямам гонять? ты бы хоть ссылку фолгера глянул. там целый прокурор района нарушения выявлял. все и так прекрасно знают какая ситуация на перефирии. накуя эта показуха?
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
7floor
|
Чуть не в том как они проходят и сколько платят. Самый сок где они догадались ТО проверить. И кто его проверял. Не ГАИ и не транспортная.
Так как на трактор и сельхоз технику технический осмотр проводит районный инспектор гостехнадзора, она же эта инспекция и проверяет ТО у техники в хозяйствах (Это их функция). На дорогах ТО может проверить и ГАИ и Гостехнадзор. Или Вы считаете раз на дорогу не выезжает то может без фар на лысой резине без тормозов по силосным ямам гонять? ты бы хоть ссылку фолгера глянул. там целый прокурор района нарушения выявлял. все и так прекрасно знают какая ситуация на перефирии. накуя эта показуха? Нормально все. Если колхозников периодически не пи$дить, они вообще от рук отобьются. Одних ператрахнули аж целым прокурором, другие пратсядатели почешутся заранее. Возможно. Вот тебе и смысл показухи.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Marsmensch
|
Прокурорским наверное совсем делать нечего. Всех преступников пересажали, осталось шелупонь гонять. В этом году у тракторов в силосной яме ТО проверяют, в прошлом в Гродно в школах на каникулах прогульщиков-учителей ловили. Целой бригадой в здание школы, закрывали все входы и в администрацию за списком работников и уже с ним по кабинетам галочки ставить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Нормально все. Что нормально? Собрали документы, проставили штемпселей и все, осмотр пройден.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|