|
Mr.Venik
|
виноват бежавший что бежал и не успел увернуться, да? И вообще, у него же не было сертификата об окончании школы бегунов ну, а с 01.12 по 31.03 потому что в летних сандалиях палюбому ))
|
|
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
Andreas
|
Безопасность мотоциклиста - это проблемы мотоциклиста. И нечлен перекладывать этот геморой на водителей. Я бы вообще предложил в обязательном порядке для каждого двухколесного иметь при себе предсмертную записку - "В моей нелепой и никому ненужной смерти прошу никого не винить. Ибо я в трезвом уме осознал все риски и сел на мопед"
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
Безопасность мотоциклиста - это проблемы мотоциклиста. И нечлен перекладывать этот геморой на водителей. Я бы вообще предложил в обязательном порядке для каждого двухколесного иметь при себе предсмертную записку - "В моей нелепой и никому ненужной смерти прошу никого не винить. Ибо я в трезвом уме осознал все риски и сел на мопед"
заявись  ты будешь ехать в коробченке по главной, я выскочу на мазе со свеклой со второстепенной, полсемьи положу в футляры, пол инвалидами сделаю, но эта жа тваи проблемы, никто тебя не заставлял получать права и покупать авто  и экспертиза докажет, что у тебя было 4секунды на избежать дтп 
|
|
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|
Andron
|
уметь остановиться за 60 метров и за 30 - абсолютно разные вещи. Предлагаю тебе ради интереса найти нормы тормозного пути для автомобиля с 60км/ч и проверить себя - уложишься ты с первого раза в них на своем автомобиле или нет. А вообще где предлагаешь учиться? Тебя сильно учили тормозить на авто? А самому - на дороге нельзя, бо ПДД и опасно, трека нет - бо 100 лет под ##анутой властью, на парковке - через пол часа ГАИ приезжает ебать мозг на основании патамушта низя, ночью тоже низя - патамушта ##анашкам и прочим старикашкам спаць мяшаюць, я не говорю уж о том что подобные навыки необходимо отрабатывать на специально оборудованных мопедах, которых в РБ вообще нет. И я молчу уж о том, что внешние факторы при торможении на мотоцикле оказывают куда более огромное влияние, нежели на автомобиле: не прогретая резина - блокировка колеса и уже через 0,5 секунды ты бороздишь асфальт подбородком, разметка типа ##аная зебра или стрелка - можешь не тормозить даже, все равно только писак оставишь, ямка/песочек и прочая лабуда - тоже нихуа не тормозит и желает тебя с асфальтом поближе познакомить, а если руль в любой ситуации чуть повернут - то такое знакомство тебе гарантировано. А то что эти огромные роторы остановят мопедос быстрее чем автос даже в идеальных условиях - не больше чем заблуждение среди кучеров повозок, ибо тормозной путь у мотоцикла будет всегда больше чем у сопоставимого по классу автомобиля (типа ширпотребный мопед - ширпотребный авто, спорт мот - спорт авто). Поэтому м.б. и нормы тормозного пути стоит устанавливать как для типичных водителей, ака вчерашних выпускников мотошкол, а не исходя из того как чемпион мира затормозит в идеальных условиях? И да, едешь себе типа неумеючи, условно с 60 тормозишь 60 метров, едешь по главной, 60, видишь светофор, и останавливаешься у него. Нормально? Нормально! ибо ты зная что тебе для остановки нужно 60 метров, начал тормозить за 60 метров, а не за 30. Едешь дальше, едешь 60, дорога, всё збс, ни что не предвещает беды т.к. впереди на 60 метров всё свободно в твоей полосе, но тут, из поворота, который 40 метров до тебя выезжает еблан, не, ну а чо, матацыкал даляко, да и тармазит жа на месци или вообще я сляпы далбаеп, и в конечном итоге выходит курва виноват мотоциклист потому что он не умел затормозить за 40 метров, или потому что он на другом мопеде ехал
Имо вообще случаи ДТП с мотоциклистами следует рассматривать тщательно и ебать-ебать и еще раз ебать водителей авто, причем публично, что бы у дебила, который привык ездить на авось, отложилось даже в примитивных отделах мозга, что мотоцикл - не автомобиль, то что может прокатить перед автомобилем - не прокатит перед мотоциклом, и ты, животное, приравнен к умышленному убийце, ибо ты умышленно срамсил фигню - 15 лет на зону с конфискацией всего и вся в пользу семьи погибшего. Тогда глядишь и ДТП с автомобилями станет в разы меньше. Ибо если даже мотоциклист и летит, то он знает, что он остановится перед светофором, войдет в поворот и т.д., а еблан в коробке ну а чо, вон точка, какое до нее расстояние - я хз, мне пох, поверну/перестроюсь, или еще лучше - посмотрел, а через вечность начал выполнять маневр, а потом - я нявидзеу, аналогично что положил лопату на плечо, а потом не глядя повернулся на 90 градусов и ударил человека по голове, который бежал, тем самым убив его - виноват бежавший что бежал и не успел увернуться, да? И вообще, у него же не было сертификата об окончании школы бегунов я бы с тобой реблик может и согласился бы, только добавил бы ещё при дтп виновность того кто превышает скорость. мото с лёгкостью 100 и выше ездят по городу, летом это норма. ибо беспонтово ездить медленно на мото
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
А вообще где предлагаешь учиться? ну вообще у него не было права садиться на такой мот даже просто потому что сопляк еще и абсолютно нет опыта. все остальное - фигня. учить - да просто на дорогах с опытом. но ездить медленнее если не умеет контролировать мотор. ехал бы не 70 а 50 - и как раз тормозной путь раза в два бы сократился. а все остальные жалобы можешь засунуть себе... ну ты знаешь куда. сложно тормозить на зебре? снижай скорость до нее. сложно тормозить на песке? снижай скорость как только видишь песок. сложно тормозить на холодной резине? не лети пока не прогрел резину. не можешь все это выполнить - не садись на двухколесного. если на мотоцикле все так сложно делать, условия у нас плохие. есть одно отличное лекарство - ездить с той скоростью, с которой данное движение безопасно. можно создавать общества любителей байков, добиваться лучших условий, но пока условия такие как есть - ездить так чтобы было безопасно. ну а если уж кто-то в гроб, то не плакаться потом что все вокруг виноваты, кроме летчика.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
MeagerDanger
|
Безопасность мотоциклиста - это проблемы мотоциклиста. И нечлен перекладывать этот геморой на водителей. Я бы вообще предложил в обязательном порядке для каждого двухколесного иметь при себе предсмертную записку - "В моей нелепой и никому ненужной смерти прошу никого не винить. Ибо я в трезвом уме осознал все риски и сел на мопед"
заявись  ты будешь ехать в коробченке по главной, я выскочу на мазе со свеклой со второстепенной, полсемьи положу в футляры, пол инвалидами сделаю, но эта жа тваи проблемы, никто тебя не заставлял получать права и покупать авто  и экспертиза докажет, что у тебя было 4секунды на избежать дтп  можно и так, коль у некоторых мозг всё дословно воспринимает  я бы с тобой реблик может и согласился бы, только добавил бы ещё при дтп виновность того кто превышает скорость. мото с лёгкостью 100 и выше ездят по городу, летом это норма. ибо беспонтово ездить медленно на мото А расскажи мне про скорость? Вот только без всякого патамушта слепой/еблан/праскакун. Едет мопедос/автомобиль себе по полосе, если он не сумел остановиться перед светофором/ПП и прочей фигней - я абсолютно согласен, его проблемы, а всё остальное - чай не со скоростью света они ездят - увидеть своевременно реально, просто нужно смотреть, а если этого не делать, то конечно мотоциклист виноват в том, что идиот дальше собственного носа ничего не видит: сегодня такое чучело мотоциклиста бортануло, а завтра - он перед тобой налево повернет, ибо что ему тот свет - ты же далеко, он будет думать, а ты потом на столбе намотанным отдыхай. Ты вообще хоть раз задумывался в смысле ограничения скорости? Ведь раньше этого говна не было и все ездили. И тебе подсказка - введение ограничения связано с 95%... ну вообще у него не было права садиться на такой мот даже просто потому что сопляк еще и абсолютно нет опыта. скажи еще потому что он негр, поэтому он не имел права, угу... а все остальные жалобы можешь засунуть себе... ну ты знаешь куда. сложно тормозить на зебре? снижай скорость до нее. сложно тормозить на песке? снижай скорость как только видишь песок. сложно тормозить на холодной резине? не лети пока не прогрел резину. не можешь все это выполнить - не садись на двухколесного. если на мотоцикле все так сложно делать, условия у нас плохие. есть одно отличное лекарство - ездить с той скоростью, с которой данное движение безопасно. Расскажешь это когда будешь ехать 60км/ч, въедешь в лужу масла/тосола и хрен ты остановишься, ну а я скажу ну а чо, надо было не садиться, коль не можешь всё это выполнить. И если ты не понял, разговор не про случаи когда водятл ссзб и влетел в дерево все вокруг виноваты, кроме летчика. ехал бы не 70 а 50 ты наверное хреново читал - он ехал медленнее 60км/ч, т.е. с разрешенной скоростью: лишнее доказательство тому, что скорость вообще не у дел, проблема не другом конце Добавлено: 22 Декабрь 2015, 19:17:36
З.Ы. почему-то некоторые попутные водители видят, когда я 200+ еду и съезжают в соседний ряд заблаговременно!!!, а другие, как мы видим по случаю, на 60 не в состоянии увидеть, поэтому да, рассказывайте мне тут про скорость 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Дадим Угля
|
А замполит верен себе) Хорошо рассуждает о теории большого взрыва)))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
З.Ы. почему-то некоторые попутные водители видят, когда я 200+ еду и съезжают в соседний ряд заблаговременно!!!,
трындеть не мешки ворочать. на твои 200+ чтобы съехать заблаговременно нужно постоянно в зеркало смотреть. если посматривать раз в полминуты, то сначала ты упрешься в бампер, и только потом тебя увидят. разве что на прямой ровной трассе тебя раньше увидят.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
MeagerDanger
|
трындеть не мешки ворочать. ога, на диване лежал и придумал, а не ИРЛ так происходило неоднократно 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
lenin
Гость
|
Около 8 утра на перекрестке Курчатова Врублевского авария. Классический пассик черного цвета и бежевый минивэн, вроде бы мазда мпв. Пассик без морды, у мазды удар в переднее колесо с водительской стороны, крыло и бампер сильно повреждены. Заняли почти весь перекресток. Смею предположить, что пассик ехал на основной зеленый со стороны дворов (поликлиники), минивен поворачивал направо по стрелке и не уступил.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
Смею предположить, что пассик ехал на основной зеленый со стороны дворов (поликлиники), минивен поворачивал направо по стрелке и не уступил. исходя из последних трендов в области определения нарушителя, смею предположить что пассат вполне может остаться крайним в этом дтп.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2015, 17:02:09 от vitali »
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
MeagerDanger
|
Смею предположить, что пассик ехал на основной зеленый со стороны дворов (поликлиники), минивен поворачивал направо по стрелке и не уступил. а там что, стрелка на врублевского от радуги (или как там этот магаз) горит одновременно с зеленым по прямой курчатова-дворы? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
lenin
Гость
|
Смею предположить, что пассик ехал на основной зеленый со стороны дворов (поликлиники), минивен поворачивал направо по стрелке и не уступил. а там что, стрелка на врублевского от радуги (или как там этот магаз) горит одновременно с зеленым по прямой курчатова-дворы?  ага. там других вариантов нет. 1 цикл - горит для авто красный везде и зеленый для пешеходов. 2 цикл - пешеходам красный, авто с курчатова и на курчатова зеленый ( от радуги стрелка) 3 цикл - пешеходам красный, авто на вреблевского зеленый.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
AC-Q
|
система блджат  за то переходи по диагонали 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MeagerDanger
|
система блджат  за то переходи по диагонали  в гондурасе хоть одно диагональную зебру видел? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
Возле пожарки на большой Троицкой притерлись легковушка и бус час назад. Пробка с двух сторон.
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gastroler
|
система блджат  а чем система плоха? основной красный, головой крутанул и поехал дальше. у соседей западных при стрелке направо вообще пешеходам зеленый горит на пути твоего следования, во где жопа
|
|
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|
MeagerDanger
|
система блджат  а чем система плоха? тем что она не систематична 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gastroler
|
система блджат  а чем система плоха? тем что она не систематична  как? правая стрелка при основном красном, пропускаем всех, потом едем. в чем тут исключение? такое же нарушение как и в случае когда на разворот идут и, поворачивающие под стрелку, не пускают!
|
|
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|
MeagerDanger
|
система блджат  а чем система плоха? тем что она не систематична  как? правая стрелка при основном красном, пропускаем всех, потом едем. в чем тут исключение? такое же нарушение как и в случае когда на разворот идут и, поворачивающие под стрелку, не пускают! я понимаю что для осознания этого необходимо иметь IQ>=90, но ты всё же попробуй, напрягись: все перекрестки должны быть стандартными, а не тут так, а тут эдак. Только в таком случае это система, а не подъезжаешь к незнакомому перекрестку и начинаешь голову ломать и судорожно метаться - в какой тебе ряд и что тебе вообще тут делать 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
MeagerDanger, ты из гродно выезжал на машине куда-нибудь?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gastroler
|
система блджат  а чем система плоха? тем что она не систематична  как? правая стрелка при основном красном, пропускаем всех, потом едем. в чем тут исключение? такое же нарушение как и в случае когда на разворот идут и, поворачивающие под стрелку, не пускают! я понимаю что для осознания этого необходимо иметь IQ>=90, но ты всё же попробуй, напрягись: все перекрестки должны быть стандартными, а не тут так, а тут эдак. Только в таком случае это система, а не подъезжаешь к незнакомому перекрестку и начинаешь голову ломать и судорожно метаться - в какой тебе ряд и что тебе вообще тут делать  шта? когда тебе стрелка при основном красном давала преимущество проезда перекрестка перед теми кто едет на основной зеленый? по всей видимости чтобы это понять действительно необходимо иметь IQ>=90 но ты всё же попробуй, напрягись
|
|
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|
MeagerDanger
|
MeagerDanger, ты из гродно выезжал на машине куда-нибудь?
почти нет, но могу сказать что в минске в основном ездят с адекватными скоростями, т.е. в р-не 80ки, хотя с конца осени для меня 100+ по городу не выглядят чем-либо сверхестественным, хотя и да, я жастачайша негадуэ, ибо если придется повстречаться со столбом, то приятного будет мало - столбы-то не травмобезопасные... система блджат  а чем система плоха? тем что она не систематична  как? правая стрелка при основном красном, пропускаем всех, потом едем. в чем тут исключение? такое же нарушение как и в случае когда на разворот идут и, поворачивающие под стрелку, не пускают! я понимаю что для осознания этого необходимо иметь IQ>=90, но ты всё же попробуй, напрягись: все перекрестки должны быть стандартными, а не тут так, а тут эдак. Только в таком случае это система, а не подъезжаешь к незнакомому перекрестку и начинаешь голову ломать и судорожно метаться - в какой тебе ряд и что тебе вообще тут делать  шта? когда тебе стрелка при основном красном давала преимущество проезда перекрестка перед теми кто едет на основной зеленый? по всей видимости чтобы это понять действительно необходимо иметь IQ>=90 но ты всё же попробуй, напрягись я же говорю, проблема в IQ: я ему про общее, а он мне - про частное, при этом даже не стесняется того что он модератор 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Цитата: Marsmensch от Сегодня в 21:55:13 MeagerDanger, ты из гродно выезжал на машине куда-нибудь? почти нет, а зря. но могу сказать что в минске в основном ездят с адекватными скоростями, т.е. в р-не 80ки, ой не сказал-бы. таких машин вроде там и много, но в проценте от всего потока единицы. мне даже кажется что там почти не нарушают скоростной режим. раньше да, летали, а сейчас ползут.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gastroler
|
светофор с дополнительной секцией это частное? 
|
|
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Чела сбили возле азота около19-20 вечера, авто скрылось
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
Как здоровье сбитого? И настроение водителя?)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
Цитата: Marsmensch от Сегодня в 21:55:13 MeagerDanger, ты из гродно выезжал на машине куда-нибудь? почти нет, а зря. но могу сказать что в минске в основном ездят с адекватными скоростями, т.е. в р-не 80ки, ой не сказал-бы. таких машин вроде там и много, но в проценте от всего потока единицы. мне даже кажется что там почти не нарушают скоростной режим. раньше да, летали, а сейчас ползут. Под 80 стабильно на проспектах. Больше редкость, с радарами стоят, правда в основном по выходным, но до 20ти не трогают проезжал не раз впереди потока.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Цитата: Marsmensch от Сегодня в 21:55:13 MeagerDanger, ты из гродно выезжал на машине куда-нибудь? почти нет, а зря. но могу сказать что в минске в основном ездят с адекватными скоростями, т.е. в р-не 80ки, ой не сказал-бы. таких машин вроде там и много, но в проценте от всего потока единицы. мне даже кажется что там почти не нарушают скоростной режим. раньше да, летали, а сейчас ползут. Под 80 стабильно на проспектах. Больше редкость, с радарами стоят, правда в основном по выходным, но до 20ти не трогают проезжал не раз впереди потока. так то на проспектах, а их всё-же не так-то и много. по улицам гораздо спокойней. у нас-же и проспектов нет, а разогнаться любят. возможно и-за того что у нас с радаром в городе практически не стоят, а в минске это почти норма.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|