|
MeagerDanger
|
Следствие по уголовному делу тем временем продолжалось. Один из главных вопросов — имел ли мотоциклист техническую возможность избежать столкновения с автомобилем. Согласно заключению эксперта — имел. Вот и еще один случай в пользу SagitА што, кто-то когда-то опровергал подобные ситуации? Имел возможность и не предотвратил - виноват ты курвыэ, и только ты (Степень виновности - не, не слышали)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
ну почитай в ветке про уродов на дороге когда меня на веревочке тянули
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
MeagerDanger
|
ну почитай в ветке про уродов на дороге когда меня на веревочке тянули
что мне там читать? аль ты считаешь что я не помню о чем там писал? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
ты почитай что другие писали коль забыл
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Marsmensch
|
закон что дышло... у нас оказывается можно вылазить на главную со второстепенной и быть правым. это для всех категорий граждан так или есть приоритеты и исключения?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andreas
|
закон что дышло... у нас оказывается можно вылазить на главную со второстепенной и быть правым. это для всех категорий граждан так или есть приоритеты и исключения?
такое впечатление, что создается очень выгодный для когото прецендент. Путем сложных умственных махинаций потом можно будет любого едущего на зеленый/по главной делать виноватым т.к "имел возможность предотвратить, оставшись в этот день дома под одеялом"
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
если про бусик с фурой - то в принципе если так как говорят ГАишники, что фура со второстепенной выезжала когда бусика и в помине не было, но выползала медленно, а бусик ехал "ну я ж на главной, тормозить не буду", то справедлива вина бусика. а вот конкретно с мотором честно говоря и у меня вопросы. если он ехал в пределах скорости нормальной, то как он еще должен был реагировать, если там конечно вся правда написана. если же куча свидетелей подтверждает что он видя медленно перекрывающуюся калиточку из-за плохого обзора у легковой вместо того чтобы снизить даже не пытался тормозить типа "я на главной и маленький - проскочу" - то вполне понятно обвинение и его.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Sagit
|
это как с пешеходами. все их обвиняют что хоть они и правы, но лезут забыв про безопасность, так же и с главной начинается я на главной, но впереди помеха, плевать. я на главной я бессмертный.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Marsmensch
|
это как с пешеходами. все их обвиняют что хоть они и правы, но лезут забыв про безопасность, так же и с главной начинается я на главной, но впереди помеха, плевать. я на главной я бессмертный.
а было в пдд что когда едешь по главной на трассе перед каждым перекрёстком и выездом надо убеждаться в безопасности проезда по главной и что тебя пропускают? а то ведь водители не бессмертные, хоть и на главной.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
Или как МАЗ который через плошные двигаясь по обочине вынес выезжающего на полосу разгона. Да по ПДД ( и по факту) виноват выезжающий, но пропускать надо только тех кто грубо нарушает ПДД (едет как МАЗ) и никого больше  . А еще недавно скорость по камере определили, по регистратору нельзя, а по камере оказывается если очень надо, то можно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
по регистратору нельзя кто пля сказал? когда вы эту херню уже говорить закончите? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
это как с пешеходами. все их обвиняют что хоть они и правы, но лезут забыв про безопасность, так же и с главной начинается я на главной, но впереди помеха, плевать. я на главной я бессмертный.
а было в пдд что когда едешь по главной на трассе перед каждым перекрёстком и выездом надо убеждаться в безопасности проезда по главной и что тебя пропускают? а то ведь водители не бессмертные, хоть и на главной. да, было. при любой непонятной ситуации снизь скорость и остановись Добавлено: 22 Декабрь 2015, 11:38:24
А еще недавно скорость по камере определили, по регистратору нельзя, а по камере оказывается если очень надо, то можно. все всегда можно. надо просто проводить эксперименты. а как правило для этого нужен физически девайс. по видео как таковому это сделать невозможно, ибо непонятна раскадровка, видео может быть чуть замедленным или наоборот. при наличии девайса в целом можно. если девайс конечно ведет себя стабильно. если ведет нестабильно, то можно посчитать с возможной погрешностью ошибки.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Marsmensch
|
это как с пешеходами. все их обвиняют что хоть они и правы, но лезут забыв про безопасность, так же и с главной начинается я на главной, но впереди помеха, плевать. я на главной я бессмертный.
а было в пдд что когда едешь по главной на трассе перед каждым перекрёстком и выездом надо убеждаться в безопасности проезда по главной и что тебя пропускают? а то ведь водители не бессмертные, хоть и на главной. да, было. при любой непонятной ситуации снизь скорость и остановись значит проезд любого перекрёстка это непонятная ситуация?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mr.Venik
|
ИМХО не надо все случаи равнять. Если реально имел возможность предотвратить, но крутнул руль и надавил тапок, то ссзб. При объективном расследовании ессесно
|
|
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
Marsmensch
|
Если реально имел возможность предотвратить, но закон должен работать без "если" и "но". так до маразма можно дойти. договорятся что все участники дтп станут обоюдовиновными. страховые и государство будут в плюсе. всегда можно будет спрыгнуть что надо было медленней ехать или выезжать на час позже и предвидеть что кто-то где-то пдд не соблюдает.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Если реально имел возможность предотвратить, но закон должен работать без "если" и "но". так до маразма можно дойти. договорятся что все участники дтп станут обоюдовиновными. страховые и государство будут в плюсе. всегда можно будет спрыгнуть что надо было медленней ехать или выезжать на час позже и предвидеть что кто-то где-то пдд не соблюдает. так и пишу про объективное расследование, а не маразм типа "надо было с дома позже выезжать" а вот как на практике будет х.з
|
|
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
Marsmensch
|
Если реально имел возможность предотвратить, но закон должен работать без "если" и "но". так до маразма можно дойти. договорятся что все участники дтп станут обоюдовиновными. страховые и государство будут в плюсе. всегда можно будет спрыгнуть что надо было медленней ехать или выезжать на час позже и предвидеть что кто-то где-то пдд не соблюдает. так и пишу про объективное расследование, а не маразм типа "надо было с дома позже выезжать" а вот как на практике будет х.з мой знакомый попал в дтп на старом бусе в рашке. экспертиза выдала его скорость что-то на 40км/ч больше чем на спидометре максимальная цифра. позже, когда на это было указано, по старым исходным данным высчитали скорость которую уже можно было увидеть на панели. после взятки вины уже ни у кого не нашли и скорость была минимальной. хотя протокол с места дтп так и не изменялся. вот и вся объективность.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
это как с пешеходами. все их обвиняют что хоть они и правы, но лезут забыв про безопасность, так же и с главной начинается я на главной, но впереди помеха, плевать. я на главной я бессмертный.
а было в пдд что когда едешь по главной на трассе перед каждым перекрёстком и выездом надо убеждаться в безопасности проезда по главной и что тебя пропускают? а то ведь водители не бессмертные, хоть и на главной. да, было. при любой непонятной ситуации снизь скорость и остановись значит проезд любого перекрёстка это непонятная ситуация? Ну если поперек перекрестка стоит авто, то да. или если видишь что вплотную на перекресток запаркованы машины и из-за машин медленно вылазит морда другой машины, которая тебя пока видеть не может. или жопа машины вылазит... Добавлено: 22 Декабрь 2015, 12:15:35
закон должен работать без "если" и "но". без если и но. если видишь опасность, то сколкьо бы ни был прав - снизь скорость и остановись. кроме ПДД это продублировано ДДД
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Marsmensch
|
закон должен работать без "если" и "но". без если и но. если видишь опасность, то сколкьо бы ни был прав - снизь скорость и остановись. кроме ПДД это продублировано ДДД значит тошнот, который выезжает на главную дорогу без шансов проехать не помешав другим, должен иметь преимущество? главное чтобы его увидели и всё, он прав.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
без если и но. если видишь опасность, то сколкьо бы ни был прав - снизь скорость и остановись. кроме ПДД это продублировано ДДД это каким надо быть неадекватом чтобы не остановиться, когда видишь опасность?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
значит тошнот, который выезжает на главную дорогу без шансов проехать не помешав другим, должен иметь преимущество? главное чтобы его увидели и всё, он прав. нет,он не должен иметь преимущество. а должен получить штрафа так чтобы в следующий раз думать. и вплоть до лишения прав. но все это ничто по сравнению с дебилом летящим в препятствие и давящим тапку с мыслью я же прав... Добавлено: 22 Декабрь 2015, 12:46:33
это каким надо быть неадекватом чтобы не остановиться, когда видишь опасность? ну к сожалению такие есть. два примера как бы это подтверждают. бусик летящий в грузовик и это привело к трупам. мотоцикл видящий что калиточка закрывается, но пытающийся проскочить. в моем случае на кольце когда меня тянули, но легковик едущий по кольцу все равно ехал и гудел... да и в целом много случаев с непущунами...
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Marsmensch
|
без если и но. если видишь опасность, то сколкьо бы ни был прав - снизь скорость и остановись. кроме ПДД это продублировано ДДД это каким надо быть неадекватом чтобы не остановиться, когда видишь опасность? но и перекладывать вину на неостановившегося тоже не правильно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
без если и но. если видишь опасность, то сколкьо бы ни был прав - снизь скорость и остановись. кроме ПДД это продублировано ДДД это каким надо быть неадекватом чтобы не остановиться, когда видишь опасность? но и перекладывать вину на неостановившегося тоже не правильно. согласен. ибо нет никакой логики в том чтобы соблюдать пдд. пусть дргие думают как остановить свою машину когда я буду выезжать со второстепенной. маразм 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MeagerDanger
|
желаю всем с точкой зрения "абязан быу астанавицца" попасть в аналогичные ДТП, когда экспертиза (а еще не факт что так было) покажет что у вас было акуець, аж 4!!! секунды на всё про всё и потом отпишитесь тут, как вы оказывается в это время глянули в зеркало, т.к. собирались перестроится, или там на другой выезд смотрели, т.к. туда подлетала ксарка и вы понятное дело шуганулись, или пытались понять как же еп тут проехать - ибо знаки и разметка хз как висят, или вам вообще не было нихуа не видно из-за припаркованного шлака (ну а чо, у мотоциклиста рентген, поэтому он мог видеть, а водитель корча - не мог. Про особенности конструкции автомобиля мне рассказывать не нужно, т.к. если я выезжаю и нихуа не вижу, то ксаркэ ползет медленнее чем я ее толкал бы, а тут тюлень не увидел в дали мотоциклиста и тапку в пол с вероятностью в более 9000). А так же расскажете как вы предвидя неминуемый пздц сразу же, как и предписывают ПДД, начали тормозить, и еще рулем не крутили, и вообще хладнокровно действовали, ну а чо - каждый день же таких ситуаций по 20 на день. Ну а еще желаю на мопеде во всё это дело попасть, когда ты знаешь что задним тормозом вообще нефиг тормозить, ибо он не для замедления там стоит, а для определения когда заднее колесо уже начинает от земли отрываться, а передним - а хз как там усилие сдозировать, ведь если бы да, был росси, то м.б. и сумел остановиться, а т.к. обыкновенный любитель, то либо не дожмешь - и ввалишь, либо пережмешь - и кувыркнешься, либо пережмешь и из-за юза свалишься на бок. В результате и так больничка и так и эдак... Добавлено: [time]Втр 22 Дек 2015 11:55:01[/time]
а, ну и еще можно будет на надгробной плите написать что-нить в духе "я мог и должен был остановиться, но т.к. не принял единственно верное решение из бесчисленного множества, ибо не на диване лежал, а в угрожающей жизни ситуации находился, то ссзб, а того пацанэ прошу не трогать, он красава, оставил мне времени по бумагам хоть и в притык, но оставил" Добавлено: [time]Втр 22 Дек 2015 12:58:50[/time]
Тупо не нужно путать ситуации когда за километр видна лажа, и ситуации когда на раздумье нет времени. Да, крайне сложно такие ситуации отличить, но как там классик излагал - лучше отпустить 10 виновных чем наказать одного виновного? Но да, где классики, а где урки, в результате имеем - 100% виновные оказываются невиновными, а кто хз виновен или нет - виновны. Имо как-то нелогично, не находите? 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2015, 13:59:55 от MeagerDanger »
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
но и перекладывать вину на неостановившегося тоже не правильно. вину за что? за неуступление? никто ее не перекладывает. штраф и вплоть до лишения прав. за ДТП? ну за ДТП - в принципе правильно. если давят тапку не думая - то почему бы и нет. Добавлено: 22 Декабрь 2015, 13:19:22
согласен. ибо нет никакой логики в том чтобы соблюдать пдд. пусть дргие думают как остановить свою машину когда я буду выезжать со второстепенной. маразм  ну почему. ты так остановился разок. звонок в ГАИ, данные видеорегистратора или свидетелей и просьба лишить прав. никто не говорит о безнаказанности. Добавлено: 22 Декабрь 2015, 14:24:27
Ну а еще желаю на мопеде во всё это дело попасть, когда ты знаешь что задним тормозом вообще нефиг тормозить, ибо он не для замедления там стоит, а для определения когда заднее колесо уже начинает от земли отрываться, а передним - а хз как там усилие сдозировать, ведь если бы да, был росси, то м.б. и сумел остановиться, а т.к. обыкновенный любитель, то либо не дожмешь - и ввалишь, либо пережмешь - и кувыркнешься, либо пережмешь и из-за юза свалишься на бок. В результате и так больничка и так и эдак... если брать того конкретного мотоциклиста, то думаю это как раз было отягчающим. не умеешь И НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВ на это - не лезь. и твое неумение тормозить не является основанием того что и не должен тормозить. а если бы там пешеходы? в целом я согласен, что там дело темное, 4 секунды - это очень мало. 1-1,5 уйдет только на принятие решения. но если сел на мото на котором ездить не умеешь и не сможешь остановиться, то может надо меджленнее ехать? лично я даже на авто на своем и на незнакомом езжу с разной скоростью.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
MeagerDanger
|
не умеешь И НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВ на это - не лезь уметь остановиться за 60 метров и за 30 - абсолютно разные вещи. Предлагаю тебе ради интереса найти нормы тормозного пути для автомобиля с 60км/ч и проверить себя - уложишься ты с первого раза в них на своем автомобиле или нет. А вообще где предлагаешь учиться? Тебя сильно учили тормозить на авто? А самому - на дороге нельзя, бо ПДД и опасно, трека нет - бо 100 лет под ##анутой властью, на парковке - через пол часа ГАИ приезжает ебать мозг на основании патамушта низя, ночью тоже низя - патамушта ##анашкам и прочим старикашкам спаць мяшаюць, я не говорю уж о том что подобные навыки необходимо отрабатывать на специально оборудованных мопедах, которых в РБ вообще нет. И я молчу уж о том, что внешние факторы при торможении на мотоцикле оказывают куда более огромное влияние, нежели на автомобиле: не прогретая резина - блокировка колеса и уже через 0,5 секунды ты бороздишь асфальт подбородком, разметка типа ##аная зебра или стрелка - можешь не тормозить даже, все равно только писак оставишь, ямка/песочек и прочая лабуда - тоже нихуа не тормозит и желает тебя с асфальтом поближе познакомить, а если руль в любой ситуации чуть повернут - то такое знакомство тебе гарантировано. А то что эти огромные роторы остановят мопедос быстрее чем автос даже в идеальных условиях - не больше чем заблуждение среди кучеров повозок, ибо тормозной путь у мотоцикла будет всегда больше чем у сопоставимого по классу автомобиля (типа ширпотребный мопед - ширпотребный авто, спорт мот - спорт авто). Поэтому м.б. и нормы тормозного пути стоит устанавливать как для типичных водителей, ака вчерашних выпускников мотошкол, а не исходя из того как чемпион мира затормозит в идеальных условиях? И да, едешь себе типа неумеючи, условно с 60 тормозишь 60 метров, едешь по главной, 60, видишь светофор, и останавливаешься у него. Нормально? Нормально! ибо ты зная что тебе для остановки нужно 60 метров, начал тормозить за 60 метров, а не за 30. Едешь дальше, едешь 60, дорога, всё збс, ни что не предвещает беды т.к. впереди на 60 метров всё свободно в твоей полосе, но тут, из поворота, который 40 метров до тебя выезжает еблан, не, ну а чо, матацыкал даляко, да и тармазит жа на месци или вообще я сляпы далбаеп, и в конечном итоге выходит курва виноват мотоциклист потому что он не умел затормозить за 40 метров, или потому что он на другом мопеде ехал  Имо вообще случаи ДТП с мотоциклистами следует рассматривать тщательно и ебать-ебать и еще раз ебать водителей авто, причем публично, что бы у дебила, который привык ездить на авось, отложилось даже в примитивных отделах мозга, что мотоцикл - не автомобиль, то что может прокатить перед автомобилем - не прокатит перед мотоциклом, и ты, животное, приравнен к умышленному убийце, ибо ты умышленно срамсил фигню - 15 лет на зону с конфискацией всего и вся в пользу семьи погибшего. Тогда глядишь и ДТП с автомобилями станет в разы меньше. Ибо если даже мотоциклист и летит, то он знает, что он остановится перед светофором, войдет в поворот и т.д., а еблан в коробке ну а чо, вон точка, какое до нее расстояние - я хз, мне пох, поверну/перестроюсь, или еще лучше - посмотрел, а через вечность начал выполнять маневр, а потом - я нявидзеу, аналогично что положил лопату на плечо, а потом не глядя повернулся на 90 градусов и ударил человека по голове, который бежал, тем самым убив его - виноват бежавший что бежал и не успел увернуться, да? И вообще, у него же не было сертификата об окончании школы бегунов
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
да запретить мотоциклы и делов то  тока после 500 часов на трэках разрешить. а нет треков, то нех и кататься)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MeagerDanger
|
да запретить мотоциклы и делов то  тока после 500 часов на трэках разрешить. а нет треков, то нех и кататься) зепретить ебланов которые не видят дальше 100 метров и не умеют ездить быстрее 40км/ч 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
по регистратору нельзя кто пля сказал? когда вы эту херню уже говорить закончите?  когда перестанут спрыгивать, при нужном случае. Ехал бы ты, то по звуку который услышала пенсионерка в соседнем дворе с точностью до 1км/ч определили бы. Добавлено: 22 Декабрь 2015, 15:28:49
да запретить мотоциклы и делов то  тока после 500 часов на трэках разрешить. а нет треков, то нех и кататься) зепретить ебланов которые не видят дальше 100 метров и не умеют ездить быстрее 40км/ч  отменить ограничение скорости на год самый верный вариант.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MeagerDanger
|
отменить ограничение скорости на год самый верный вариант. а что изменится? тормоза как тормозили, так и будут тормозить, и все равно будешь по мосту за ними 40 тошнить 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|