Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
 |
« : 04 Ноябрь 2014, 21:19:33 » |
|
по традиции, продолжаем 
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2014, 14:01:38 от Gastroler »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Marsmensch
|
то менять его не самое приятное занятие. у меня занимает 5 минут  Сказочник. За пять минут тросик не поменяет никто. Ты не исключение. Полчаса поверю. В работе надо считать всё время, а не чисто сколько ты тросик в руках держал. Пока ключ и отвёртку взял, пока открыл/закрыл, открутил/закрутил тоже считается. За пять минут невозможно. Хотя как ты отписываешся о постоянных ремонтах, то может у тебя ничего и нигде не заручено и не закрыто  тогда может и уложишся в норматив. Добавлено: 23 Октябрь 2017, 12:58:50
Итак, шрус, радиатор, задние торм. диски, торм. шланг, топливные/тормозные трубки, тросы ручника, выхлопная... Вроде всё. Семь. Это на одной руке пальцы или уже на вторую перешёл?  Пробег её за 8 лет 95тыс. И чем тут гордиться? 12 тысяч за год  А важности за надёжность шо пипец  Погоняй тысяч под 40 за год, вот тогда и расскажешь как не ломаются машины. А так покупаешь с пробегом 100, наезжаешь за десять лет ещё 100 и всё, афтаритет  вокруг одни лохи 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
то на одной руке пальцы или уже на вторую перешёл? ты наверное читать не умеешь, либо же не можешь осмыслить прочитанное может быть даже одной руки хватит А так покупаешь с пробегом 100, наезжаешь за десять лет ещё 100 и всё, афтаритет  прикинь, я автомобиль покупаю, чтобы возить свою жэ из А в Б. Не паусвинни, мех бульбы, сала, самагон и блокау силикатных поуненьки паддон, не бомбить, а перемещаться самому. Из дома на работу, отдохнуть съездить. Или обязательно надо дополнительно наезжать до сорока тыщ в год чтобы меня всякие "лохи" зауважали? 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Mr.Venik
|
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
GREY777
Гость
|
Да качество запчастей конечно никакое Шрус наружный 24 руб китай  прошлый за 25 уёв отходил 1 год, может больше я не помню точно, так что этот я думаю год отходит 100% Добавлено: 23 Октябрь 2017, 16:04:18
Сказочник. За пять минут тросик не поменяет никто в пассате б3/б4 трос меняется голыми руками, и 5 минут я преувеличил, я думаю за минуту можно если постараться 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
в пассате б3/б4 трос меняется голыми руками, и 5 минут я преувеличил, я думаю за минуту можно если постараться В пассате тросик не в щиток вставляется? Хотя ты капот будешь дольше открывать, в минуту укладываясь. Или машина стоит с дверками распахнутыми и капот не заперт? Не то чтобы что то стучит, но пересыпал 5 лет назад. Ты второй, от кого я слышу что подвеску надо делать не по показаниям, а по пробегу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
прошлый за 25 уёв отходил 1 год, может больше я не помню точно, так что этот я думаю год отходит 100% ну да, куда проще говно всякое ставить и постоянно в подвал лазить, чем поставить нормальный узел/деталь и больше туда не лазить на своем веку, тем более что ШРУС по сути вечный, если за пыльниками следить. На ксарке если не все 4 пыльника делались, то 3шт уж точно, просто периодически лажу и смотрю что там внизу творится и как вижу брешь - делаю. Причем ни один ШРУС не промывал, тупо полуось достал, старый пыльник скинул, новый поставил, свежей смазки допихал и затянул. А где хомуты слетали, то вообще прямо с ямы пальцем пыльник потянул, смазки в щель набил, одел и затянул, дольше времени уходило спозиционировать инструмент, бо места понты, по методе жабоядов - полуось снимать нужно. Всё. Так и продал без какого-либо намека на проблемы со ШРУСами. Но да, куда проще 1/4 корча дербанить регулярно... Голову случаем для профилактики ежегодно не поднимаешь?  Добавлено: 23 Октябрь 2017, 15:32:20
В пассате тросик не в щиток вставляется? Хотя ты капот будешь дольше открывать, в минуту укладываясь. Или машина стоит с дверками распахнутыми и капот не заперт? он по ходу один из тех кто глотку рвет пачаму так дораха, там што-та пяць капеек стоиць, и пофиг что для того что бы это найти - нужно время и умения, чтоб купить - нужно время и умения, чтоб сделать - нужно время и умения и т.д. А то что троссик не 5 минут меняется - то это коню понятно, ибо троссик купить и забрать нифига не 5 минут  Ты второй, от кого я слышу что подвеску надо делать не по показаниям, а по пробегу. Ну почему же, если время дороже денег, то можно делать плановый ремонт узлов не дожидаясь пока что-то навернется, и это в общем-то нормально. Ибо всю подвеску поменял и езди спокойно Хкм, а не так что поменял одно, проехал 5к - нужно менять другое, заменил другое, проехал 5к - нужно менять третье, и так по кругу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
[ну да, куда проще говно всякое ставить и постоянно в подвал лазить, чем поставить нормальный узел/деталь и больше туда не лазить на своем веку, тем более что ШРУС по сути вечный, если за пыльниками следить. На ксарке если не все 4 пыльника делались, то 3шт уж точно, просто периодически лажу и смотрю что там внизу творится и как вижу брешь - делаю. Причем ни один ШРУС не промывал, тупо полуось достал, старый пыльник скинул, новый поставил, свежей смазки допихал и затянул. А где хомуты слетали, то вообще прямо с ямы пальцем пыльник потянул, смазки в щель набил, одел и затянул, дольше времени уходило спозиционировать инструмент, бо места понты, по методе жабоядов - полуось снимать нужно. Всё. Так и продал без какого-либо намека на проблемы со ШРУСами. Но да, куда проще 1/4 корча дербанить регулярно... Голову случаем для профилактики ежегодно не поднимаешь? /quote] Смартфон, это называется вусатая эксплуатация  А пассат - типичный вусатомобиль 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
В пассате тросик не в щиток вставляется? Хотя ты капот будешь дольше открывать, в минуту укладываясь. Или машина стоит с дверками распахнутыми и капот не заперт? а если я на 8 живу и лифт не едет, тогда могу и в 1 час не уложиться  Добавлено: 23 Октябрь 2017, 17:04:37
чем поставить нормальный узел/деталь и больше туда не лазить на своем веку на моего корча не выпускается, я и так когда прихожу в магаз и на рынок, продавцы делают глаза по 5 копеек, почему из всех предложенных вариантов выбираю самый дорогой  если за пыльниками следить выезжал из города утром ничего не хрустело, по приезду домой вечером начал хрустеть почти на прямой, пробег за день составил под 1К, мне что нужно было в каком слониме стать и СТО искать  Добавлено: 23 Октябрь 2017, 18:05:32
чтоб купить - нужно время и умения умения нужны что бы продать, а купить и любой лох может 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
Смартфон, это называется вусатая эксплуатация А пассат - типичный вусатомобиль ну так поведай про правильную мордатую эксплуатацию
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Mr.Venik
|
Ну почему же, если время дороже денег, то можно делать плановый ремонт узлов не дожидаясь пока что-то навернется, и это в общем-то нормально. Ибо всю подвеску поменял и езди спокойно Хкм, а не так что поменял одно, проехал 5к - нужно менять другое, заменил другое, проехал 5к - нужно менять третье, и так по кругу. Ну вот и я к этому склоняюсь. Там немного все сложнее на самом деле. Сгнил щиток тормозного диска в местах крепления колодок стояночного к нему. Грядет ТО в декабре. Чтоб поменять, надо колоть ступицу. По этой причине куплена ступица б/у с живым щитком (вторая меняна таким же образом 1,5 года назад). Менять ступицу - скидывать все рычаги с одной стороны. Ну это фигня. Переживаю за тягу схождения - в прошлой пришлось рубить гайку. + регулировка сход/развал (по уму не помешает, а при замене тяги однозначно). Вот и думаю не проще ли подрамник выкатить и пересыпать. Тем более если перепрессовывать отдельно сайленты (есть даже ТРВ и лемф отдельно) то цацки завесят 160 р (феби) / 216 (лемф) / 256 (трв) Но зато поставил и забыл лет на 5. В прошлый раз брал феби, не вижу смысла платить за трв кроме плавающих и тяг схождения (эти все же лучше получше). Все упирается опять же в бабки. В другое время не раздумывал бы даже. Да и резину хочу купить выше среднего, жалко подугробить будет. Но с другой стороны... Колодки все же как то зацепил и ручник есть. Явных косяков в подвеске нет. Если пройду ТО то как бэ и позже можно будет сделать.
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
GREY777
Гость
|
Пля если я бы так заморачивался и всё так просчитывал, то скорее всего голова лопнула 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ты второй, от кого я слышу что подвеску надо делать не по показаниям, а по пробегу. Ну почему же, если время дороже денег, то можно делать плановый ремонт узлов не дожидаясь пока что-то навернется, и это в общем-то нормально. Ибо всю подвеску поменял и езди спокойно Хкм, а не так что поменял одно, проехал 5к - нужно менять другое, заменил другое, проехал 5к - нужно менять третье, и так по кругу. А если там ещё пять лет ничего не вылезет? Всё равно всё менять? Вроде же сказано что всё живое и проблем не доставляет. Просто пять лет прошло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
Всё равно всё менять? канешне!
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Marsmensch
|
Всё равно всё менять? канешне! пабагатаму 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
Всё равно всё менять? канешне! пабагатаму  иначе как мордатый сказал, вусатая эксплуатация
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
SmartTon
|
на моего корча не выпускается так уж и не выпускается, угу, а залежи у производителя тоже закончились еще в прошлом веке, ну  выезжал из города утром ничего не хрустело, по приезду домой вечером начал хрустеть почти на прямой, пробег за день составил под 1К, мне что нужно было в каком слониме стать и СТО искать ты полагаешь я перед каждой поездкой помимо давления в шинах еще и пыльники на предмет целостности проверяю?  Сгнил щиток тормозного диска в местах крепления колодок стояночного к нему. Грядет ТО в декабре. Чтоб поменять, надо колоть ступицу. По этой причине куплена ступица б/у с живым щитком (вторая меняна таким же образом 1,5 года назад). Менять ступицу - скидывать все рычаги с одной стороны. Ну это фигня. Переживаю за тягу схождения - в прошлой пришлось рубить гайку. + регулировка сход/развал (по уму не помешает, а при замене тяги однозначно). Вот и думаю не проще ли подрамник выкатить и пересыпать. Тем более если перепрессовывать отдельно сайленты (есть даже ТРВ и лемф отдельно) то цацки завесят 160 р (феби) / 216 (лемф) / 256 (трв) Но зато поставил и забыл лет на 5. В прошлый раз брал феби, не вижу смысла платить за трв кроме плавающих и тяг схождения (эти все же лучше получше). Все упирается опять же в бабки. В другое время не раздумывал бы даже. Да и резину хочу купить выше среднего, жалко подугробить будет. Но с другой стороны... Колодки все же как то зацепил и ручник есть. Явных косяков в подвеске нет. Если пройду ТО то как бэ и позже можно будет сделать. мерседес-мерседес, да говно ваш этот мерседес ©  Ты второй, от кого я слышу что подвеску надо делать не по показаниям, а по пробегу. Ну почему же, если время дороже денег, то можно делать плановый ремонт узлов не дожидаясь пока что-то навернется, и это в общем-то нормально. Ибо всю подвеску поменял и езди спокойно Хкм, а не так что поменял одно, проехал 5к - нужно менять другое, заменил другое, проехал 5к - нужно менять третье, и так по кругу. А если там ещё пять лет ничего не вылезет? Всё равно всё менять? Вроде же сказано что всё живое и проблем не доставляет. Просто пять лет прошло. А ктож знает сколько проходит? Собсно я и меняю только если вижу что п#здалес уже близко, как-то трещины пошли, люфт какой-то появился и т.п., а так - я не столько зарабатываю, чтоб корчей пересыпать с колес до крыши регулярно  Добавлено: 23 Октябрь 2017, 23:14:56
Смартфон, это называется вусатая эксплуатация А пассат - типичный вусатомобиль ну так поведай про правильную мордатую эксплуатацию о: 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
ты полагаешь я перед каждой поездкой помимо давления в шинах Зачем? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
ты полагаешь я перед каждой поездкой помимо давления в шинах Зачем?  тоже не понял прикола  я бывает заправиться забываю, а про шины даже не думаю  и не помню когда их последний раз качал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
ты полагаешь я перед каждой поездкой помимо давления в шинах Зачем?  что б не дай бох даже на 0,1 л топлива больше не сожрала 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Итак, шрус, радиатор, задние торм. диски, торм. шланг, топливные/тормозные трубки, тросы ручника, выхлопная... Вроде всё. Семь. Пробег её за 8 лет 95тыс. и в подвеску ниразу не лазил?  Добавлено: 24 Октябрь 2017, 08:48:12
И чем тут гордиться? 12 тысяч за год А важности за надёжность шо пипец Погоняй тысяч под 40 за год, вот тогда и расскажешь как не ломаются машины. А так покупаешь с пробегом 100, наезжаешь за десять лет ещё 100 и всё, афтаритет вокруг одни лохи я на ксарке 30тыщ в год проезжаю, ну и поменял я уже будь здоров  подмученная была. все запчасти что менял с завода стояли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
и в подвеску ниразу не лазил? лехка. Я на Вшивике только один раз за 80+ ккм стойки стабилизатора, втулки, сайлентблоки рычагов и наконечники рулевых таг поменял. Если аккуратно ездить то реально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
лехка. Я на Вшивике только один раз за 80+ ккм стойки стабилизатора, втулки, сайлентблоки рычагов и наконечники рулевых таг поменял. Если аккуратно ездить то реально. ты пол подвески за 80к пересыпал, а он за 100к ничего не сделал. разница?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
У меня изначально ушатанная подвеска была. Как сделал так и продал - ничего не стучало не гремело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Ни разу ничего в подвеске не делал, ни одной резинки даже. По-моему она вечная, если по асфальту ездить. Хотя приходилось пару раз в Украине бывать, но потом чел с ломом каждый раз говорил что всё ок.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
GREY777
Гость
|
По-моему она вечная, если по асфальту ездить а если по гравеечки под соточку дать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
не ну если делать больше нечего, можно и головой в стену йобнуть, чо уж
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
GREY777
Гость
|
Я просто привел пример своей эксплуатации авто, а то потом удивляются почему пассеры сыплются  ещё стоит добавить прицеп в который гружу больше тонны  и заводок в день штук 50  Мои знакомые вообще удивляются как он вообще выдерживает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Я просто привел пример своей эксплуатации авто, а то потом удивляются почему пассеры сыплются  ещё стоит добавить прицеп в который гружу больше тонны  и заводок в день штук 50  Мои знакомые вообще удивляются как он вообще выдерживает  Я не знаю, то ли на корччвагены 80-90-х такие запчасти делают говняные, но у меня архипополярнейший Гольф-2 сыпался по подвеске ппц как. Ни один из последующих жабоядов, ни косоглазых япов в возрасте 10-+ лет, так не сыпались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Я просто привел пример своей эксплуатации авто, а то потом удивляются почему пассеры сыплются  ещё стоит добавить прицеп в который гружу больше тонны  и заводок в день штук 50  Мои знакомые вообще удивляются как он вообще выдерживает  Я не знаю, то ли на корччвагены 80-90-х такие запчасти делают говняные, но у меня архипополярнейший Гольф-2 сыпался по подвеске ппц как. Ни один из последующих жабоядов, ни косоглазых япов в возрасте 10-+ лет, так не сыпались. там подвески 2 сайлента, один из которых почти вечный, и 1 шаровая которую нужно заливать а не покупать патрон, наконечники согласен, долго не ходят почему то на фольцах 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|