Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
 |
« : 04 Ноябрь 2014, 21:19:33 » |
|
по традиции, продолжаем 
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2014, 14:01:38 от Gastroler »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
maxonishe
|
явно кто-то кого-то не понимает ) я ж не в коем случае не говорю, что город это здорово. Наоборот. И дело не столько в оборотах, сколько в постоянных разгонах. Но если разгоняться плаавненько -плавненько, нервируя всех остальных, то это менее болезненно )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
если масло не жрет почему нет?  если все звезды сходятся - идеал двиг, лучшее масло (какое хз), щадящий режим (овощной городской или за городом больше) то да, почему и нет. в городе, кстати, режим нифига не щадящий или полагаешь на холостых оборотах масло в пихле внезапно не выполняет свою функцию? А так я во все корчи всегда лил шелл синтетику и без проблем проезжал в районе 15к не доливая масло. Лично для меня дикость ездить по 8к и менять масло. Почему дикость? Та же Хонда ( производитель, а не дилер) рекомендует замену раз в 7,5 тысЧ км. В штатах дилеры и придерживаются этого интервала. Не знаю как в Европе, го у нас и в РФ- 15 ккм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
явно кто-то кого-то не понимает ) я ж не в коем случае не говорю, что город это здорово. Наоборот. щадящий режим (овощной городской или а я и не знал что щадящий значит не здорово  И дело не столько в оборотах, сколько в постоянных разгонах. а что разгоны? Расскажи что в пихуне такого убийственного происходит при наборе оборотов, я посмеюсь  Добавлено: 17 Октябрь 2017, 19:45:21
если масло не жрет почему нет?  если все звезды сходятся - идеал двиг, лучшее масло (какое хз), щадящий режим (овощной городской или за городом больше) то да, почему и нет. в городе, кстати, режим нифига не щадящий или полагаешь на холостых оборотах масло в пихле внезапно не выполняет свою функцию? А так я во все корчи всегда лил шелл синтетику и без проблем проезжал в районе 15к не доливая масло. Лично для меня дикость ездить по 8к и менять масло. Почему дикость? Та же Хонда ( производитель, а не дилер) рекомендует замену раз в 7,5 тысЧ км. В штатах дилеры и придерживаются этого интервала. Не знаю как в Европе, го у нас и в РФ- 15 ккм матан простой: если производитель заявляет замену каждые 30к, то к гадалке не ходи что это он заявляет при загородной езде, т.е. где средняя будет под 90км/ч. Учитывая что в городе хорошо если средняя скорость будет 30км/ч, то путем нехитрых математических операций можно подсчитать, что при таких условиях масло износится +/- до той же степени пройдя лишь 30к/90*30=10к км. И да, если кто-то считает что время которое масло варится в пихуне это не всё, а еще обороты там решают, так не факт что средние обороты по городу будут ниже средних оборотов за городом, поэтому полный фэшн, не говоря уж о том что в городе еще и прогревы до кучи добавляются. Поэтому ездишь за городом - интервалы королевские, смешанный - уже интервалы не фонтан, а если по городу - так вообще печаль. Ну а если в московских пробках стоишь, то гляди чтоб масло приходилось менять хоть немного реже чем омывайку добавлять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
я посмеюсь столь частый смех вызывает тревогу :- Добавлено: 17 Октябрь 2017, 21:26:18
что в пихуне такого убийственного происходит при наборе оборотов даже стало как-то не интересно дальше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
я посмеюсь столь частый смех вызывает тревогу :- Добавлено: 17 Октябрь 2017, 19:26:18
что в пихуне такого убийственного происходит при наборе оборотов даже стало как-то не интересно дальше тревожит что благодаря этому дольше тебя проживу?  Добавлено: 17 Октябрь 2017, 21:38:57
даже стало как-то не интересно дальше конечно не интересно, бо пихуну глубоко пофиг, ресурса на это дело за глаза 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
если масло не жрет почему нет?  если все звезды сходятся - идеал двиг, лучшее масло (какое хз), щадящий режим (овощной городской или за городом больше) то да, почему и нет. в городе, кстати, режим нифига не щадящий или полагаешь на холостых оборотах масло в пихле внезапно не выполняет свою функцию? А так я во все корчи всегда лил шелл синтетику и без проблем проезжал в районе 15к не доливая масло. Лично для меня дикость ездить по 8к и менять масло. Почему дикость? Та же Хонда ( производитель, а не дилер) рекомендует замену раз в 7,5 тысЧ км. В штатах дилеры и придерживаются этого интервала. Не знаю как в Европе, го у нас и в РФ- 15 ккм ты посмотри на карту США! какие начлен 7,5к км? - север и юг, горы и пустыня. как для разных климатических поясов может быть один интервал замены масла? Открыл сейчас руководство по эксплуатации мазда: от 5к км (горные страны) до 20к км (Европа).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
если масло не жрет почему нет?  если все звезды сходятся - идеал двиг, лучшее масло (какое хз), щадящий режим (овощной городской или за городом больше) то да, почему и нет. в городе, кстати, режим нифига не щадящий или полагаешь на холостых оборотах масло в пихле внезапно не выполняет свою функцию? А так я во все корчи всегда лил шелл синтетику и без проблем проезжал в районе 15к не доливая масло. Лично для меня дикость ездить по 8к и менять масло. Почему дикость? Та же Хонда ( производитель, а не дилер) рекомендует замену раз в 7,5 тысЧ км. В штатах дилеры и придерживаются этого интервала. Не знаю как в Европе, го у нас и в РФ- 15 ккм ты посмотри на карту США! какие начлен 7,5к км? - север и юг, горы и пустыня. как для разных климатических поясов может быть один интервал замены масла? Открыл сейчас руководство по эксплуатации мазда: от 5к км (горные страны) до 20к км (Европа). если масло акуеннае, то тыщ 15 (ака 45к хайвэя) и по городу можно откатать, если типичная современная синтетика - 10к (30к), если что менее технологичное, какая полусинтетика - то имо тыщ 6 (18к) потолок. И да, если там даже на последнем не 6, а 10к проехать, то поршни не выпадут через выхлопуху даже вероятнее всего после сотки-другой тыщи км, но это не точно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
тот же амсоил заявляет 25к миль/700часов/1 год эксплуатации в зависимости от того, что наступит ранее. хз кто в том пиндостане ездит по 5к миль в климате схожем нашему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Не буду за всех говорить, но ездят. Сестра Аккорда именно так обслуживает. 45 баксов замена масла и фильтра с работой. Можно и раз в 5 тысяч майлов менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
тот же амсоил заявляет 25к миль/700часов/1 год эксплуатации в зависимости от того, что наступит ранее. хз кто в том пиндостане ездит по 5к миль в климате схожем нашему.
в штатах интервал в 5к миль что-то как у нас 10к - т.е. неписаный стандарт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Может в этой теме кто подскажет  авторазборки по мерсу 190 где в Гродно есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Может в этой теме кто подскажет  авторазборки по мерсу 190 где в Гродно есть? На Южном 2-3 точки, специализируются на Мерсах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Может в этой теме кто подскажет  авторазборки по мерсу 190 где в Гродно есть? На Южном 2-3 точки, специализируются на Мерсах. но по 190 ток в одной более вероятно что либо найти к 190. и то не факт
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Marsmensch
|
Может в этой теме кто подскажет  авторазборки по мерсу 190 где в Гродно есть? На Южном 2-3 точки, специализируются на Мерсах. но по 190 ток в одной более вероятно что либо найти к 190. и то не факт В двух точно, может в трёх. Есть вероятность что и у других будет. А где и на какую машину могут быть все запчасти на разборках? Ходовые разбирают сразу, проблемные изначально никакие ещё тдотразборки. Учитывая возраст самых молодых экземпляров, стоит задуматься о смене авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Ну х.з. У Игоря вроде минимум с 202/210 и первые вито. У ребят напротив и левее (у них точка на сов погран еще) тоже б/у вроде со 124/210. Вероятнее ток у Николаевича (на углу напротив Игоря). У остальных вероятность близка к 0. Это из своего опыта поиска б/у на свой.
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Marsmensch
|
Ну х.з. У Игоря вроде минимум с 202/210 и первые вито. У ребят напротив и левее (у них точка на сов погран еще) тоже б/у вроде со 124/210. Вероятнее ток у Николаевича (на углу напротив Игоря). У остальных вероятность близка к 0. Это из своего опыта поиска б/у на свой.
Ещё дальше скромно парень стоит, у него на 190 бывают з/с. Но основная причина в отсутствии доноров "там", а то что пытаются разобрать здесь, разбирать уже не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Спасибо вам за инфу Зы.машинку только недавно отреставрировали, чтоб каталась) так что менять пока не планируется)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Шрус наружный 24 руб китай, пыльник пластик 14 рублей, решил больше метели шрусов не брать, так как стоят в 2 раза дороже  пыльник в дороге порвался, пока доехал домой захрустел полностью  185/65/р14 кордиант лс2 или сл2, точно не помню, за пару 140 рублей, по сравнению с поларом, который брал в прошлом году, протектор заметно больше, со слов продавца 10 мм 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
по сравнению с поларом, который брал в прошлом году, протектор заметно больше, со слов продавца 10 мм о да, это самое главное 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
по сравнению с поларом, который брал в прошлом году, протектор заметно больше, со слов продавца 10 мм о да, это самое главное  кардиант полар2 снят с производства 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
GREY777, у тебя автопарк или качество запчастей такое? Еженедельные ремонты только от тебя видим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
У меня одно авто и у жены  Да качество запчастей конечно никакое  , вот снова трос спидометра сломался, заказал самый дорогой что был Ну хз, ломается не часто, но постоянно, да и катаю я достаточно много  и пробеги не по трассам, а по ибеням 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Пробеги по ибеням конечно влияют на износ тросика спидометра  Купи б/у и забудь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
GREY777, у тебя автопарк или качество запчастей такое? Еженедельные ремонты только от тебя видим.
остальные просто не признаются 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
в баяне ремонты за 8 лет могу по пальцам пересчитать, может быть даже одной руки хватит
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
GREY777
Гость
|
Пробеги по ибеням конечно влияют на износ тросика спидометра  Купи б/у и забудь. это я так к слово, прошлый тросик прошел около 50К, при цене 5 или 18 руб. 41 коп., как то пофиг, не гружусь этим 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
в баяне ремонты за 8 лет могу по пальцам пересчитать, может быть даже одной руки хватит
До-до-до  пять ремонтиков за восемь лет? Ты покупал его новым? Или не ездишь. Хотя тут многие выкладывают свои вложения как покупка лампочек, фильтров, колес. Добавлено: 23 Октябрь 2017, 12:39:20
Пробеги по ибеням конечно влияют на износ тросика спидометра  Купи б/у и забудь. это я так к слово, прошлый тросик прошел около 50К, при цене 5 или 18 руб. 41 коп., как то пофиг, не гружусь этим  50 тысяч для тросика это много? Даже если он за рубль, то менять его не самое приятное занятие. Люди под миллион наезжают и не знают как тросик менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
то менять его не самое приятное занятие. у меня занимает 5 минут  За б/у вариант отдавать 20 баксов, лично мне жалко  Люди под миллион наезжают мой значит перешагнул этот рубеж 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
лампочки, фильтры, масло, колодки, грм я не считаю, ибо это не ремонт а замена расходников, с таким же успехом можно бензин считать вложениями
Итак, шрус, радиатор, задние торм. диски, торм. шланг, топливные/тормозные трубки, тросы ручника, выхлопная... Вроде всё. Семь. Пробег её за 8 лет 95тыс.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
aleks_aleks
|
Да качество запчастей конечно никакое Шрус наружный 24 руб китай 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|