Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
|
« : 04 Ноябрь 2014, 21:19:33 » |
|
по традиции, продолжаем
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2014, 14:01:38 от Gastroler »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
GREY777
Гость
|
у которых не ломается А зря
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Зато не ломается у всех, а ломается у покупателя. Я от продаванов, у которых не ломается - бегу как от огня.
Авто таки выбрал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
у которых не ломается А зря не, когда пишут владею 4 года, пробег 100ккм и менял только расходники, то невольно понимаешь что у тебя большая вероятность поменять не только расходники
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Wizard777
|
Вот именно- 99% поменять все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
в 2016 году 1км пробега авто стоил мне 0,23 руб. 67 коп. сэшэа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ФитилЬ
|
1км пробега авто стоил мне 0,23 руб. 67 коп. и сколько накатал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
1км пробега авто стоил мне 0,23 руб. 67 коп. сэшэа это много или мало? )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ФитилЬ
|
и это с учётом топлива?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
1км пробега авто стоил мне 0,23 руб. 67 коп. сэшэа это много или мало? ) дешевле пока не было ))) накатал 18188 км да, с учетом топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
270 руб в месяц однако. алигарх!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Вот поэтому и не веду такого учета. Дабы не расстраиваться
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Marsmensch
|
Вы ещё посчитайте еду, курево, выпивку. Жить передумаете. И всё в унитаз......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Вы ещё посчитайте еду, курево, выпивку. Жить передумаете. И всё в унитаз......
если я напишу сколько я спалил топлива за 5 лет (а я могу ), паблопассат и иже с ними точно жить передумают ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
да, кто чем страдает ) главное видеть для себя ценность подобной информации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
270 руб в месяц однако. алигарх!
тогда я свои даже считать боюсь Добавлено: 03 Январь 2017, 17:10:41
Реле регулятор на гену 13р на б3
|
|
« Последнее редактирование: 03 Январь 2017, 17:10:41 от GREY777 »
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
в 2016 году 1км пробега авто стоил мне 0,23 руб. 67 коп. сэшэа
Скока соляры стырил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс
|
разбавлю чуть вашу переписку чуть перебрал (планово/внепланово) пассатика своего итак: комплект ГРМ Ruville 170 BYN помпа 40 BYN = антифриз 18 BYN ремень генератора 14 BYN обгонная муфта генератора 68 BYN масло Divinol Syntholight 505.01 5W-40 4,5L + все фильтра 155 BYN замена на TEXX Вроде и денег за день нормально так получилось - но почему то довольный как слон
|
|
|
Записан
|
Галерея Света в Гродно - светильники, лампы, ленты промышленное и торговое освещение, подбор оборудования, светотехнические расчеты rlight.by +375333-624-624 +375445-624-624 rlightgrodno@gmail.com
|
|
|
[Vitalik]
|
270 руб в месяц однако. алигарх!
тогда я свои даже считать боюсь Добавлено: 03 Январь 2017, 16:10:41
Реле регулятор на гену 13р на б3 у меня на бемку 263 руб. 00 коп. регулятор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
так я сам офигел от такой цены, при том что меняется за минут 10 с перекуром
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
И качество такое-же, ровно на 13р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну по большому счету 13 оно и должно стоить даже блатное. система то там нипель считай. несколько транзисторов и резисторов не могут стоить сто баксов без маркетингов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Только несколько транзисторов и резисторов из оригинальной комплектации живут пока щётки не сотрутся, лет 10-15, а то и 20. 13-рублёвые хорошо если пару лет выдержат, а то и сразу нерабочие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
В старом щетки как раз стерлись, стоял бош, в наличии был только марели, при такой цене можно запасной в тачку кинуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
В старом щетки как раз стерлись, стоял бош, в наличии был только марели, при такой цене можно запасной в тачку кинуть Хмм... так а щетки перепаять еще дешевле было бы, не?
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
GREY777
Гость
|
В старом щетки как раз стерлись, стоял бош, в наличии был только марели, при такой цене можно запасной в тачку кинуть Хмм... так а щетки перепаять еще дешевле было бы, не? нет времени, да и хз где их купить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Только несколько транзисторов и резисторов из оригинальной комплектации живут пока щётки не сотрутся, лет 10-15, а то и 20. 13-рублёвые хорошо если пару лет выдержат, а то и сразу нерабочие.
зато производитель сэкономил пол бакса купив китайские электронные детали, а не бренд В старом щетки как раз стерлись, стоял бош, в наличии был только марели, при такой цене можно запасной в тачку кинуть Хмм... так а щетки перепаять еще дешевле было бы, не? там гемора дофигища вероятнее всего, да и на этой земле руки из нужного места растут лишь у единиц. В ксарке пол беды добраться до них, еще пол беды извлечь старые, еще пол беды припаять новые (оригинал, если не ошибаюсь, вообще приварен), и еще пол беды всё это сделать так чтоб герметично было и не коротнуло. Короче аж 2 беды в итоге получается... Но когда на весах говно-регулятор, и регулятор говно-бош за 75 баксов - то всё же нужно купить щетки за пару копеек и забить на форик на несколько часов Добавлено: 06 Январь 2017, 01:03:21
конечно пришлось поипаццо, но капремонт гены наверное максимум в 10 баксов встал (было бы еще меньше, но аргументы в виде пары-другой рандомных ударов молотком оказались весомыми ), не считая шкива - выкинул цельное говно и поставил с обгонной муфтой, ибо нефиг. Ну а следующий хозяин за теперешним явно будет гнуть матюки, мол дябилы хранцузы (хотя гена - говно-бош), паставили бы цэльны шкиу и мне не прашлось бы мяняць яго, а то эта гауно правярнула и пох что благодаря такому шкиву ремень нужно менять в раза 2 реже и что пихун охотнее сбрасывает обороты, но откуда 95% подобные мелочи знать. Как мне сегодня кадр заявляет, мол он у аудюшачку 17ти летнюю лье какое-то масло, заканчивающееся на 8, т.е. типа М8 (ну я понял что его еще древние египтяне использовали в своих колесницах). А потом и имеем что имеем - кругом говно, ибо кругом дебилы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
там гемора дофигища вероятнее всего, да и на этой земле руки из нужного места растут лишь у единиц. В ксарке пол беды добраться до них, еще пол беды извлечь старые, еще пол беды припаять новые (оригинал, если не ошибаюсь, вообще приварен), и еще пол беды всё это сделать так чтоб герметично было и не коротнуло. Короче аж 2 беды в итоге получается... Но когда на весах говно-регулятор, и регулятор говно-бош за 75 баксов - то всё же нужно купить щетки за пару копеек и забить на форик на несколько часов уже не помню всех нюансов, но у швагра как то зимой на пикассо конденсат в сапуне замерз (короткие поездки, + наколхожено было уже) и ессесно подняло щуп. увидел, когда контролька масла загорелась. под капотом все в масле. на мойку двигла не ездил, сам сверху бензином и кисточкой как мог отмыл. а по весне гена сдался. как я снимал регулятор без съема гены - отдельная история. в итоге щетки в кашу (думаю зимний инцидент повлиял, ибо тпм реально не пыль, а кашица какя то была) в итоге купили и перепаяли щетки (вот ток не помню или сам паял, или носил знакомому, ибо данную процедуру проделывал на 3-х авто приблизительно за 1,5-2 года и где то паял сам, где то нет).через год с небольшим при замене насоса ГУР доступ был получше, снял дабы сделать ревизию. щетки норм, поменяли токосъемные втулочки Зы. на б3 гена сверху, снять регулятор как два пальца. в свое время тоже перепаявал без особых заморочек оригинал, если не ошибаюсь, вообще приварен да, где то встречал контактную сварку. х.з. чем паяет знакомый, умну обычные пояльник и припой с каойто бодягой в баночке (кислота какая то вроде)
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
BitingDude
|
Mr.Venik, хз как в Б3, но нынче регуляторы кругом пошли с несъемными щетками (раньше 100% съемные были). Место их крепления закрыто крышкой посаженной на какой-то клей, типа эпоксидного. Поэтому что бы добраться до них, нужно снять крышку (если снимется, или спилить) и удалить весь клей, бо залито. А припаять проблема только для тех кто канифолью паяет. Флюс для алюминия шикарно справляется с поставленной задачей (выводы регулятора-то алюминий), главное хитро, ибо есть вероятность что косичка потом просто отломается из-за вибраций прямо где заканчивается лужение, поэтому их точно будут приваривать, и поэтому же все щетки с разъемами просто обжаты, а не пропаяны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
выкинул цельное говно и поставил с обгонной муфтой когда свой выкидывал то мне упорно не хотели продавать новый, доказывая что у меня стоит другой
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
BitingDude
|
выкинул цельное говно и поставил с обгонной муфтой когда свой выкидывал то мне упорно не хотели продавать новый, доказывая что у меня стоит другой у меня по всем базам должен стоять с обгонной муфтой и у всех были глаза квадратные, когда я из кармана доставал то что стояло (нынче тоже стоит цельный, но ремень новый, то пока даже дергаться не буду, хотя пздц напрягает что мотор обороты не сбрасывает, ну и курва что-то там попискивает ). Но потом я таки отыскал нужный цельный шкив по материалам боша, вроде 200к стоил, и уже по чертежам подобирал модель с обгонной муфтой, чтоб 1в1 было, ибо их там несколько вариантов могло быть, вроде 500 или 600к стоил. Еще ремень другой ставил, на 5мм короче, бо родной даже когда на все новое одеваешь, то ролик ручного натяжения ставится в максимально выдвинутое положение и при этом ролик автонатяжения максимально опущен, т.е. еще меньше и уже требуется замена ремня, а он-то новый. Но на 5мм более короткий ремень на удивление не хотел становиться, еле поставил только демонтировав ролик ручного натяжения. После таких манипуляций хоть нормально натяжения стало возможно регулировать - поставил ручным на половину, и автоматический стал в максимально задвинутое положение (ну, там по меткам, а не то что дальше ему вообще некуда). После такой модернизации хоть напруга перестала пропадать, когда по лужам сильно быстро едешь. А еще как поставил с обгонной муфтой, то мотор глохнуть стал лучше, т.е. чик и всё, а не то что его еще подкручивал генератор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|