Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Апрель 2024, 23:18:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Кто сколько вкладывает в свое авто - 7

Страниц  : 1 ... 54 55 57 58 ... 91 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто сколько вкладывает в свое авто - 7  (Прочитано 144514 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« : 04 Ноябрь 2014, 21:19:33 »

по традиции, продолжаем  Улыбка

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2014, 14:01:38 от Gastroler » Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Первое сообщение / продолжение темы 
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1651 : 08 Декабрь 2016, 13:39:40 »

а я где-то писал что на 10в40 не будет заводиться?
Ты писал, что хуже стало заводиться. Мое не новое корыто не испытывало никаких проблем. Обе зимы на работу практически всегда.
Цитировать
один раз сдох аккум, поехал на такси.
Записан

maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #1652 : 08 Декабрь 2016, 13:42:04 »

92й - тоже всё збс?
и о чем это говорит? если нет никакой разницы ни в чем (расход, приемистость, шумность,...), то зачем платить больше  Непонимающий
А  сейча у тебя произойдет диссонанс - у меня 10w и 95-ый!  Веселый
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36715


Просмотр профиля
« Ответ #1653 : 08 Декабрь 2016, 13:46:05 »

тут в новый льют 92 некоторые
во многие новые авто собранные в россии (а других в бсср крайне мало) производитель разрешает лить 92й
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
MeagerDanger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-5
Offline Offline

Сообщений: 1353


Просмотр профиля
« Ответ #1654 : 08 Декабрь 2016, 13:48:25 »

кста, я как-то недавно говорил что хотел втарить аккум, ну, типа дешевше всего нашел в инете, привезли, а ему больше года. Так во, аккум был аком ультиматум: EFB, нормальный пусковой ток, все дела - и всё это за 160рэ  за L2, и 4г гарантии - вполне нормально. Так вот, обнаружил что контора привозившая аккум оказывается является официальным дилером. И вот у меня закралась мысля, а почему же мне оф.диллер только 3 года гарантии предлагал, хотя из каждой форточки кричат 4 года гаранции на нашы чудабатарэи!!! Даже на самом аккуме написано. В общем написал в тех поддержку и вот результат:

Цитировать
Текст Вашего сообщения:
Хочу поинтересоваться, почему рекламные материалы аккумуляторов линейки ultimatum не соответствуют действительности, т.к. в них везде (в т.ч. и на наклейке самих АКБ) указан гарантийный срок 4 года, но по факту гарантия предоставляется только на 3 года?

Ответ:
Вы правы, гарантийный период на АКБ ТМ ULTIMATUM составляет 48 месяцев при пробеге не более 100 000км.
Обращаем Ваше внимание на то, что гарантийный срок всех АКБ производства АО «АКОМ» начинается от даты изготовления. Дата изготовления указана в маркировке на крышке батареи, которая состоит из шести цифр и одной буквы и расшифровывается следующим образом: первые 2 цифры это месяц, вторая пара - год, третья пара цифр это день изготовления АКБ, буква обозначает смену (схема нанесения маркировки во вложении). Также обратите внимание на пункт 6.2 инструкции по эксплуатации, где указаны случаи, при которых претензии не удовлетворяются.
В Вашем случае продавец поступил неправильно. В соответствии со ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей». В связи с этим продавец не имел права снижать срок гарантии до одного года, т.к. производитель предоставляет гарантийный срок в три года, при соблюдении условий эксплуатации.
Обращаем Ваше внимание на то, что на территории РБ Закон «О защите прав потребителей» может отличаться от Закона на территории РФ.

загуглил гарантийный талон, а там у них на все говноподелки гарантия стартует с момента производства. Т.е. покупая обыкновенный, желтый, годовалый аком (что в общем-то не редкость, вон, предыдущему собственнику матагонки впарили в магазе баннер, который 100500 лет на складе лежал), человек вообще не получает гарантии. Т.е. тебе вдули, ты поставил, корч не завелся, приносишь, а тебе - извиняй братуха, гарантии уже нет, после чего опять давай покупай аккум. Собсно я это к чему - коль производитель так "уверен" в качестве своей продукции (и это при том что гарантия вообще-то распространяется только на 2 случая - обрыв и к/з (так написано в гарантийном талоне), т.е. случаи которые в современных аккумах при правильной эксплуатации крайняя редкость), то покупать или нет подобное говно - каждый решает сам. А вообще, вчера видал как на одной точке в южном пополняли запасы - выгрузили сплошные желтые акомы и пару варт. Короче да, ничего удивительного что люди нынче считают 3 года нормальным сроком эксплуатации не родного аккума, коль такое говно им впаривают  Рот на замке
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1655 : 08 Декабрь 2016, 13:52:09 »

т.е. случаи которые в современных аккумах при правильной эксплуатации крайняя редкость
В БОШе плюс отваливается
Записан

maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #1656 : 08 Декабрь 2016, 14:22:20 »

что это еще за АКОМ  В замешательстве Не любишь ты свое ведерко  Веселый А жалуешься на 10Вэ )
Записан
MeagerDanger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-5
Offline Offline

Сообщений: 1353


Просмотр профиля
« Ответ #1657 : 08 Декабрь 2016, 20:46:33 »

тут в новый льют 92 некоторые
чтоб был 80й в продаже, то наверное и его пытались бы лить  Смеющийся

а я где-то писал что на 10в40 не будет заводиться?
Ты писал, что хуже стало заводиться. Мое не новое корыто не испытывало никаких проблем. Обе зимы на работу практически всегда.
Цитировать
один раз сдох аккум, поехал на такси.
я знаю что я писал, и знаю что ты писал - ухудшение процесса пуска и невозможность пуска связаны лишь тем, что и то и то касается одной процедуры, а вот результат у них диаметрально противоположный, но дебилам подобные тонкости понятное дело неведомы  Грустный

92й - тоже всё збс?
и о чем это говорит? если нет никакой разницы ни в чем (расход, приемистость, шумность,...), то зачем платить больше  Непонимающий
А  сейча у тебя произойдет диссонанс - у меня 10w и 95-ый!  Веселый
это говорит о том что человек - инвалид, ибо и расход и приемистость и шумность будут отличаться. Просто инвалид на то и инвалид, что разницу не в состоянии ощутить  Грустный
и диссонанса не будет, ибо с вероятностью овер 9000 у тебя в мануале написано что-то вроде "ваш автомобиль может работать на 95м бензе, но для достижения максимальных характеристик двигателя следует использовать 98й"  Смеющийся Пардон!

из клеммы толщиною в палец? Так сильнее зажимать нужно, тогда не выпадет, инфа 100%  Смеющийся

что это еще за АКОМ  В замешательстве Не любишь ты свое ведерко  Веселый А жалуешься на 10Вэ )
по сути такой же аккум как и у тебя стоит, а м.б. даже получше будет. Причем это я про ЕФБ даже не заикаюсь, который дороже бошей/варт не ЕФБ/АГМ...  Ослепленный
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #1658 : 08 Декабрь 2016, 22:02:04 »

следует использовать 98й
просто так указано. Когда-то на Славневти был 8-ой - пару раз заливал, вроде лучше ехало. Сейчас заливал отечественный - не почувствовал разницу, кроме цены - инвалид, что поделать  Грустный
по сути такой же аккум как и у тебя стоит, а м.б. даже получше будет.
м.б.  Веселый
Записан
MeagerDanger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-5
Offline Offline

Сообщений: 1353


Просмотр профиля
« Ответ #1659 : 08 Декабрь 2016, 22:06:30 »

следует использовать 98й
просто так указано. Когда-то на Славневти был 8-ой - пару раз заливал, вроде лучше ехало. Сейчас заливал отечественный - не почувствовал разницу, кроме цены - инвалид, что поделать  Грустный
ну так яж говорю - на 92м вообще чудеса начинаются, поэтому и льешь 95й  Смеющийся

ну то чего гонишь?  Злой Смеющийся
Записан
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8196


Просмотр профиля Email
« Ответ #1660 : 08 Декабрь 2016, 22:09:18 »

неполные три года на 10вэ, 80+ккм (пихло меняное сколько прошло до меня не скажу), расход менее 1л на 10ккм. пи#дец где-то рядом все таки.
9лет на 10вэ, пробег 300+ккм (на одометре 500+, хз сколько сматывали), расход 1-1.5л на 10ккм но за все время в пихло дальше масляного фильтра не лезли.
и все равно что-то делается не так Обеспокоенный
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

MeagerDanger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-5
Offline Offline

Сообщений: 1353


Просмотр профиля
« Ответ #1661 : 08 Декабрь 2016, 22:12:00 »

Gastroler, я где-то говорил что если использовать 10в, а не 5в, то двиг рассыпется сию минуту? Нет? Так к чему эти откровения?  Непонимающий
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30190


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1662 : 08 Декабрь 2016, 22:15:56 »

я думаю и на нафтане 15/40 не развалится ни за 10 ни за 20 тыщ. и заведется зимой не самой суровой
Записан

  [/
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #1663 : 08 Декабрь 2016, 22:16:54 »

ну так яж говорю - на 92м вообще чудеса начинаются, поэтому и льешь 95й
чудес нет, просто шумнее и тупее )
ну то чего гонишь?
не гоню, просто бренд АКОМ, как и прочие подобные, которых как грязи в последнее время, на слуху всего пару-несколько лет. Он хоть чьих будет?  Улыбка

Добавлено: [time]Thu Dec  8 20:18:25 2016[/time]
двиг рассыпется сию минуту
так когда? сколько ждать этого судного дня? ) какбы пробеги солидные, что еще надо? 1000 ккм? ))

Добавлено: [time]Thu Dec  8 21:19:25 2016[/time]
боюсь, кабы на пятёрке твой быстрее не стуканул  Рот на замке
Записан
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8196


Просмотр профиля Email
« Ответ #1664 : 08 Декабрь 2016, 22:33:25 »

только потом что ни автомобиль, то колени, ибо па мануальчыку жа можна 10ку лить
Gastroler, я где-то говорил что если использовать 10в, а не 5в, то двиг рассыпется сию минуту? Нет? Так к чему эти откровения?  Непонимающий
а где указано про сию минуту?
9лет и 300ккм мало?
за мильен п#здалес пихуну будет?
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1665 : 09 Декабрь 2016, 00:02:50 »

Так сильнее зажимать нужно, тогда не выпадет, инфа 100%
лапоть, внутри отваливается. Единственный косяк у батареек
Записан

MeagerDanger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-5
Offline Offline

Сообщений: 1353


Просмотр профиля
« Ответ #1666 : 09 Декабрь 2016, 01:26:28 »

я думаю и на нафтане 15/40 не развалится ни за 10 ни за 20 тыщ. и заведется зимой не самой суровой
за 100 не развалится, но износ будет заметно больше, чем на более жидком масле, вопрос будет лишь в том на сколько.

чудес нет, просто шумнее и тупее )
я и не сомневался что ты пробовал  Смеющийся
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Интересно, вот почему мне никогда в голову не приходило, да и до сих пор нет желания попробовать залить 80й/92й в ТС где написано мин95?  Рот на замке

просто бренд АКОМ, как и прочие подобные, которых как грязи в последнее время, на слуху всего пару-несколько лет. Он хоть чьих будет?
большинство этих брендов - это бренды заводов которые еще со времен совка батарейки выпускали, просто прошли модернизацию и ребрендинг. Аком - россия.

так когда? сколько ждать этого судного дня? ) какбы пробеги солидные, что еще надо? 1000 ккм? ))
а где указано про сию минуту?
9лет и 300ккм мало?
за мильен п#здалес пихуну будет?

дело не в самом масле: масло - индикатор отношения к корчу...

ответ понятен?  Непонимающий

Мне как-то некомфортно осознавать что стартер работает чуть-ли не в режиме к/з (т.е. происходит его ускоренный износ) и токи он тянет с аккума по полной программе (гауно акумы, 3 года ходзюць, а то что нехороший человек сидел в кабине, который залил гудрон и гробит аккум темпами нормальный износ*2, а то и на 3 - пффф), ну и что там что-то где-то в пихуне теоретически изнашивается быстрее чем могло бы, но вы да, продолжайте. Кста, Гастрит, у тебя какая приблизительно продолжительность поездки между холодными стартами? Это я тебе так легонько намекаю на то, что километры еще не показатель, ибо если маслу не давать остывать, то на 20в двигу будет даже комфортнее, чем каждое утро его дергать даже на 0в, ибо разность в вязкости масла при -10 и при рабочей температуре - порядки...

ты хоть представляешь как клемма аккума, да и сам он в целом изготовлен?  Ослепленный
Записан
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8196


Просмотр профиля Email
« Ответ #1667 : 09 Декабрь 2016, 09:17:42 »

Мне как-то некомфортно осознавать что стартер работает чуть-ли не в режиме к/з (т.е. происходит его ускоренный износ) и токи он тянет с аккума по полной программе (гауно акумы, 3 года ходзюць, а то что нехороший человек сидел в кабине, который залил гудрон и гробит аккум темпами нормальный износ*2, а то и на 3 - пффф), ну и что там что-то где-то в пихуне теоретически изнашивается быстрее чем могло бы, но вы да, продолжайте. Кста, Гастрит, у тебя какая приблизительно продолжительность поездки между холодными стартами? Это я тебе так легонько намекаю на то, что километры еще не показатель, ибо если маслу не давать остывать, то на 20в двигу будет даже комфортнее, чем каждое утро его дергать даже на 0в, ибо разность в вязкости масла при -10 и при рабочей температуре - порядки...
с пихуном п#здалеса за 300+ккм не происходит то гробим стартер и батарейку.
итак, на этом который 300+ втулки какие мо и менялись пару раз, но менялись явно не из-за масел, ибо время было такое когда стартером крутить приходилось чуть ли не по 10раз в течении часа. батарейка в этом году поменялась,старая 8лет отходила, видимо снова повезло.
у которого 80+, стартер не снимался, ттт, но пробег у него уже под 100ккм и батарейке сомнительного производителя уже 4-5лет где-то (осталась от старого корча, также кстати на 10вэ работавшего), видимо вот-вот п#здохен должен прийти.
да?

Добавлено: [time]Fri Dec  9 08:20:39 2016[/time]
ну и что там что-то где-то в пихуне теоретически изнашивается быстрее чем могло бы
так если это теоретически быстрее изношенное не вылезло за 300+ккм, то может быть это все таки теория?
ибо простому обывателя пробега в 300+ хватит за глаза и не факт что за этот промежуток времени по какой другой причине что не ляпнет!
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #1668 : 09 Декабрь 2016, 10:22:21 »

я и не сомневался что ты пробовал
не, лучше писдеть чисто теоретечески, как нек-ые успешно делают из жалости к ведру ))
по дороге лампа таки погасла, ну а чо, гудрон прогрелся
ничего, что при прогреве давление наоборот падает  Улыбка но с оборотами растет, из-за этого и погасла.

Добавлено: 09 Декабрь 2016, 10:25:05
Аком - россия.
это я знаю, мне интересно под кем он? если хоть под каким Эксайдом, уже есть определенное доверие. А так ... ХЗ.
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1669 : 09 Декабрь 2016, 10:59:57 »

по дороге лампа таки погасла, ну а чо, гудрон прогрелся
Сразу видно, рэбел прям специалист  Смеющийся
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Добавлено: 09 Декабрь 2016, 11:00:26
ты хоть представляешь как клемма аккума
В отличие от тебя да  Смеющийся
Записан

BitingDude
Почетный гродненец
*****

Репутация: +19/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1867


Просмотр профиля
« Ответ #1670 : 10 Декабрь 2016, 22:35:41 »

ничего, что при прогреве давление наоборот падает  Улыбка но с оборотами растет, из-за этого и погасла.
так по твоей логике если на холодную на холостых давление горело, то по мере прогрева оно ну ни как не может перестать гореть на тех же холостых  Epic Fail

ну так пусть тупень уличный пояснит увиденное мною поведение индикатора давления  Ослепленный
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

давай, вперед, расскажи как кусок прута, запаянный в гильзу которая залита корпусом батареи, может отвалиться  Ослепленный
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Добавлено: 10 Декабрь 2016, 21:47:51
во, нашел, на днях попалось на глаза: типичное положение дел у любителей 10в40:
https://www.abw.by/news/191289/
Записан
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8196


Просмотр профиля Email
« Ответ #1671 : 11 Декабрь 2016, 11:46:28 »

во, нашел, на днях попалось на глаза: типичное положение дел у любителей 10в40
Цитировать
ШПГ при этом выглядит неплохо! Да, залегли маслосъемные кольца (отсюда и "жор"), но состояние поршней и цилиндров с виду хорошее
Цитировать
Коленвал тоже "живой", коренные вкладыши можно смело оставлять. Шатунные чуть похуже

но это не главное, балабол, где там про 10вэ написано?
там указано лишь
Цитировать
Что за масло заливали и как часто его меняли? Впрочем, есть версия, что вообще имел место лишь постоянный долив
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #1672 : 11 Декабрь 2016, 17:02:14 »

так по твоей логике если на холодную на холостых давление горело, то по мере прогрева оно ну ни как не может перестать гореть на тех же холостых
это не моя логика, это принципы работы двс и элементарная физика. А поведение лампы, описанное тобой и привязка к прогреву масла по меньшей мере странна. Может например перестать гореть, если куевый контакт датчика и пропадает при нагреве  Смеющийся Если в движке такой износ, что на холодном нет давления, то с прогревом откуда оно возьмется??
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1673 : 11 Декабрь 2016, 18:52:55 »

оно реально не знает элементарного  Смеющийся
расскажи как кусок прута, запаянный в гильзу которая залита корпусом батареи, может отвалиться
Молча, берет и отваливается. И по гарантии спокойно меняют.
пояснит увиденное мною поведение индикатора давления
Для дебилов: при прогретом двигателе давление масла НИЖЕ, чем на не прогретом.
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан

BitingDude
Почетный гродненец
*****

Репутация: +19/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1867


Просмотр профиля
« Ответ #1674 : 11 Декабрь 2016, 21:40:34 »

во, нашел, на днях попалось на глаза: типичное положение дел у любителей 10в40
Цитировать
ШПГ при этом выглядит неплохо! Да, залегли маслосъемные кольца (отсюда и "жор"), но состояние поршней и цилиндров с виду хорошее
Цитировать
Коленвал тоже "живой", коренные вкладыши можно смело оставлять. Шатунные чуть похуже

но это не главное, балабол, где там про 10вэ написано?
там указано лишь
Цитировать
Что за масло заливали и как часто его меняли? Впрочем, есть версия, что вообще имел место лишь постоянный долив
я смотрю с головой у тебя совсем туго. Еще раз:

или у тебя дыры в пыльниках, воздушный фильтр для красоты, ну и солидол, вместо упорных подшипников аммо-стойки? Epic Fail

так по твоей логике если на холодную на холостых давление горело, то по мере прогрева оно ну ни как не может перестать гореть на тех же холостых
это не моя логика, это принципы работы двс и элементарная физика. А поведение лампы, описанное тобой и привязка к прогреву масла по меньшей мере странна. Может например перестать гореть, если куевый контакт датчика и пропадает при нагреве  Смеющийся Если в движке такой износ, что на холодном нет давления, то с прогревом откуда оно возьмется??

откуда-то берется, ибо прямую связь между температурой и давлением довелось наблюдать...

Для дебилов: при прогретом двигателе давление масла НИЖЕ, чем на не прогретом.
залей горячий гудрон вместо масла в пихун (только так чтоб ниже колена был, а то куй заведешь), дай гудрону остыть и затвердеть, после заведи пихун и измерь давление, ноль? ибо разряжение? да ну нах? а с прогревом что говоришь будет - давление в минуса уйдет, ну, ведь твои же слова что при прогреве давление ниже, т.е. меньше чем на прогретом - видать с насоса в обратную сторону попрет  Громкий смех

Молча, берет и отваливается. И по гарантии спокойно меняют.
яж говорил:
хотя какое, ща сразу начнутся отмазы,
Скучающий

Кста, нашел масло для адептов гудрона:
http://exist.by/Catalog/Goods/7/3/9C30964B
Всё в лучшем виде, вы любите, хз зачем вы около 10рэ/литр отдаете, коль тут 4. Ну и да, чтоб исключить всякое нытье типа масла гавно, его даже в форд Т лить опасно - оно SF по API, т.е. с вероятностью более 9000 даже лучше чем минимально-разрешенное заводом  Веселый
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #1675 : 11 Декабрь 2016, 22:21:14 »

на лето я и залью 15-ку, она у меня прекрасно отходило это лето, правда Лукоил. А по поводу цены щас сравним

Добавлено: 11 Декабрь 2016, 21:31:19
глянул, 5л Лукоил Супер 15вэ 20 с чемто рэ. т.е. столько же. И я выберу его, нежели феликс, кот. скорее всего тот же Лукоил внутри )

Добавлено: 11 Декабрь 2016, 22:33:48
Предложение к модерам- перенисите всю эту последнюю писанину по поводу масла в тему масла
Записан
BitingDude
Почетный гродненец
*****

Репутация: +19/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1867


Просмотр профиля
« Ответ #1676 : 11 Декабрь 2016, 23:10:59 »

на лето я и залью 15-ку, она у меня прекрасно отходило это лето, правда Лукоил. А по поводу цены щас сравним
так а чего на зиму не льешь? двиг же изношенный, оно погуще 10ки  Веселый

глянул, 5л Лукоил Супер 15вэ 20 с чемто рэ. т.е. столько же. И я выберу его, нежели феликс, кот. скорее всего тот же Лукоил внутри )
так то 5л, феликс в 5л подешевле будет в аналогичной таре  Крутой

Предложение к модерам- перенисите всю эту последнюю писанину по поводу масла в тему масла
они только карты раздать/сообщения потереть могут  Пардон!
Записан
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8196


Просмотр профиля Email
« Ответ #1677 : 11 Декабрь 2016, 23:13:03 »

дело не в самом масле: масло - индикатор отношения к корчу.
ты пел что п#здос пихуну будет, п#здоса нет!
стартер, батарея и прочие ароматизаторы в салон аналогично.
теперь пытаешься уйти на том что если льешь 10вэ то куево относишься к корчу. это твои личные убеждения?
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

ФитилЬ
Мое детство и юность прошли без интернета. Может быть поэтому я понимаю, что за языком нужно следить, а за слова отвечать…
Губернатор
*****

Репутация: +6099/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12266


если тебе плюют в спину-значит ты идёшь впереди...

S 111636183169 Просмотр профиля Email
« Ответ #1678 : 11 Декабрь 2016, 23:29:13 »

сужу по своей .....20 лет машине, 9-ый год у меня...двигло 4G92(16-ти клапанный инжектор)
лил, лью и буду лить 10W-40.
 Крутой
Записан

diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30190


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1679 : 11 Декабрь 2016, 23:46:54 »

сужу по своей .....20 лет машине, 9-ый год у меня...двигло 4G92(16-ти клапанный инжектор)
лил, лью и буду лить 10W-40.
 Крутой
разрешаем и вышеозначеный гудрон 15)


* gffdjgfh.jpg (65,13 Кб, 900x556 - просмотрено 165 раз.)
Записан

  [/
BitingDude
Почетный гродненец
*****

Репутация: +19/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1867


Просмотр профиля
« Ответ #1680 : 11 Декабрь 2016, 23:54:53 »

дело не в самом масле: масло - индикатор отношения к корчу.
ты пел что п#здос пихуну будет, п#здоса нет!
стартер, батарея и прочие ароматизаторы в салон аналогично.
теперь пытаешься уйти на том что если льешь 10вэ то куево относишься к корчу. это твои личные убеждения?
ты там что куришь? Свои приходы за мои слова не выдавай: я нигде не говорил что будут вилы. Смотрю у тебя с глазами совсем бида  Ослепленный

И да, то что заливая 10в это хреново относишься - это мои личные убеждения и наблюдения, ибо как выше упоминал одним умный (скромно, ну  Смеющийся Веселый) форумчанин: кроме как экономической составляющей/заблуждений - больше факторов нет. Приведи мне хоть один аргумент, кроме цены, почему в наших широтах 15в предпочтительнее 10в, 10в - 5в, а 5в - 0в.

сужу по своей .....20 лет машине, 9-ый год у меня...двигло 4G92(16-ти клапанный инжектор)
лил, лью и буду лить 10W-40.
 Крутой
ух-ты, а я и не знал что требования к маслу напрямую зависят от количества клапанов и системы питания двига  Рот на замке

Добавлено: 11 Декабрь 2016, 20:56:38
разрешаем и вышеозначеный гудрон 15)
не, там жа патсанэ засмяюць/яж не такой нищеброд/от 15в износ будет как на абразиве  Смеющийся

Добавлено: 11 Декабрь 2016, 22:01:15
кстати:
тот самый феликс, но в 5л банке
- 15,57рэ
если корч с претензиями, ну, типа там SF низя, то можно раскошелиться - вот SG, на 0,2 рубля дороже  Смеющийся Веселый
Записан
Страниц  : 1 ... 54 55 57 58 ... 91 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,329 секунд. Запросов: 20.