Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
|
« : 04 Ноябрь 2014, 21:19:33 » |
|
по традиции, продолжаем
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2014, 14:01:38 от Gastroler »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
kaktus
|
а я где-то писал что на 10в40 не будет заводиться? Ты писал, что хуже стало заводиться. Мое не новое корыто не испытывало никаких проблем. Обе зимы на работу практически всегда. один раз сдох аккум, поехал на такси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
92й - тоже всё збс? и о чем это говорит? если нет никакой разницы ни в чем (расход, приемистость, шумность,...), то зачем платить больше А сейча у тебя произойдет диссонанс - у меня 10w и 95-ый!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
тут в новый льют 92 некоторые
во многие новые авто собранные в россии (а других в бсср крайне мало) производитель разрешает лить 92й
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
MeagerDanger
|
кста, я как-то недавно говорил что хотел втарить аккум, ну, типа дешевше всего нашел в инете, привезли, а ему больше года. Так во, аккум был аком ультиматум: EFB, нормальный пусковой ток, все дела - и всё это за 160рэ за L2, и 4г гарантии - вполне нормально. Так вот, обнаружил что контора привозившая аккум оказывается является официальным дилером. И вот у меня закралась мысля, а почему же мне оф.диллер только 3 года гарантии предлагал, хотя из каждой форточки кричат 4 года гаранции на нашы чудабатарэи!!! Даже на самом аккуме написано. В общем написал в тех поддержку и вот результат: Текст Вашего сообщения: Хочу поинтересоваться, почему рекламные материалы аккумуляторов линейки ultimatum не соответствуют действительности, т.к. в них везде (в т.ч. и на наклейке самих АКБ) указан гарантийный срок 4 года, но по факту гарантия предоставляется только на 3 года?
Ответ: Вы правы, гарантийный период на АКБ ТМ ULTIMATUM составляет 48 месяцев при пробеге не более 100 000км. Обращаем Ваше внимание на то, что гарантийный срок всех АКБ производства АО «АКОМ» начинается от даты изготовления. Дата изготовления указана в маркировке на крышке батареи, которая состоит из шести цифр и одной буквы и расшифровывается следующим образом: первые 2 цифры это месяц, вторая пара - год, третья пара цифр это день изготовления АКБ, буква обозначает смену (схема нанесения маркировки во вложении). Также обратите внимание на пункт 6.2 инструкции по эксплуатации, где указаны случаи, при которых претензии не удовлетворяются. В Вашем случае продавец поступил неправильно. В соответствии со ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей». В связи с этим продавец не имел права снижать срок гарантии до одного года, т.к. производитель предоставляет гарантийный срок в три года, при соблюдении условий эксплуатации. Обращаем Ваше внимание на то, что на территории РБ Закон «О защите прав потребителей» может отличаться от Закона на территории РФ. загуглил гарантийный талон, а там у них на все говноподелки гарантия стартует с момента производства. Т.е. покупая обыкновенный, желтый, годовалый аком (что в общем-то не редкость, вон, предыдущему собственнику матагонки впарили в магазе баннер, который 100500 лет на складе лежал), человек вообще не получает гарантии. Т.е. тебе вдули, ты поставил, корч не завелся, приносишь, а тебе - извиняй братуха, гарантии уже нет, после чего опять давай покупай аккум. Собсно я это к чему - коль производитель так "уверен" в качестве своей продукции (и это при том что гарантия вообще-то распространяется только на 2 случая - обрыв и к/з (так написано в гарантийном талоне), т.е. случаи которые в современных аккумах при правильной эксплуатации крайняя редкость), то покупать или нет подобное говно - каждый решает сам. А вообще, вчера видал как на одной точке в южном пополняли запасы - выгрузили сплошные желтые акомы и пару варт. Короче да, ничего удивительного что люди нынче считают 3 года нормальным сроком эксплуатации не родного аккума, коль такое говно им впаривают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
т.е. случаи которые в современных аккумах при правильной эксплуатации крайняя редкость В БОШе плюс отваливается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
что это еще за АКОМ Не любишь ты свое ведерко А жалуешься на 10Вэ )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
тут в новый льют 92 некоторые
чтоб был 80й в продаже, то наверное и его пытались бы лить а я где-то писал что на 10в40 не будет заводиться? Ты писал, что хуже стало заводиться. Мое не новое корыто не испытывало никаких проблем. Обе зимы на работу практически всегда. один раз сдох аккум, поехал на такси. я знаю что я писал, и знаю что ты писал - ухудшение процесса пуска и невозможность пуска связаны лишь тем, что и то и то касается одной процедуры, а вот результат у них диаметрально противоположный, но дебилам подобные тонкости понятное дело неведомы 92й - тоже всё збс? и о чем это говорит? если нет никакой разницы ни в чем (расход, приемистость, шумность,...), то зачем платить больше А сейча у тебя произойдет диссонанс - у меня 10w и 95-ый! это говорит о том что человек - инвалид, ибо и расход и приемистость и шумность будут отличаться. Просто инвалид на то и инвалид, что разницу не в состоянии ощутить и диссонанса не будет, ибо с вероятностью овер 9000 у тебя в мануале написано что-то вроде "ваш автомобиль может работать на 95м бензе, но для достижения максимальных характеристик двигателя следует использовать 98й" т.е. случаи которые в современных аккумах при правильной эксплуатации крайняя редкость В БОШе плюс отваливается из клеммы толщиною в палец? Так сильнее зажимать нужно, тогда не выпадет, инфа 100% что это еще за АКОМ Не любишь ты свое ведерко А жалуешься на 10Вэ ) по сути такой же аккум как и у тебя стоит, а м.б. даже получше будет. Причем это я про ЕФБ даже не заикаюсь, который дороже бошей/варт не ЕФБ/АГМ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
следует использовать 98й просто так указано. Когда-то на Славневти был 8-ой - пару раз заливал, вроде лучше ехало. Сейчас заливал отечественный - не почувствовал разницу, кроме цены - инвалид, что поделать по сути такой же аккум как и у тебя стоит, а м.б. даже получше будет. м.б.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
следует использовать 98й просто так указано. Когда-то на Славневти был 8-ой - пару раз заливал, вроде лучше ехало. Сейчас заливал отечественный - не почувствовал разницу, кроме цены - инвалид, что поделать ну так яж говорю - на 92м вообще чудеса начинаются, поэтому и льешь 95й по сути такой же аккум как и у тебя стоит, а м.б. даже получше будет. м.б. ну то чего гонишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
неполные три года на 10вэ, 80+ккм (пихло меняное сколько прошло до меня не скажу), расход менее 1л на 10ккм. пи#дец где-то рядом все таки. 9лет на 10вэ, пробег 300+ккм (на одометре 500+, хз сколько сматывали), расход 1-1.5л на 10ккм но за все время в пихло дальше масляного фильтра не лезли. и все равно что-то делается не так
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
MeagerDanger
|
Gastroler, я где-то говорил что если использовать 10в, а не 5в, то двиг рассыпется сию минуту? Нет? Так к чему эти откровения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
я думаю и на нафтане 15/40 не развалится ни за 10 ни за 20 тыщ. и заведется зимой не самой суровой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
ну так яж говорю - на 92м вообще чудеса начинаются, поэтому и льешь 95й чудес нет, просто шумнее и тупее ) ну то чего гонишь? не гоню, просто бренд АКОМ, как и прочие подобные, которых как грязи в последнее время, на слуху всего пару-несколько лет. Он хоть чьих будет? Добавлено: [time]Thu Dec 8 20:18:25 2016[/time]
двиг рассыпется сию минуту так когда? сколько ждать этого судного дня? ) какбы пробеги солидные, что еще надо? 1000 ккм? )) Добавлено: [time]Thu Dec 8 21:19:25 2016[/time]
боюсь, кабы на пятёрке твой быстрее не стуканул
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
только потом что ни автомобиль, то колени, ибо па мануальчыку жа можна 10ку лить Gastroler, я где-то говорил что если использовать 10в, а не 5в, то двиг рассыпется сию минуту? Нет? Так к чему эти откровения? а где указано про сию минуту? 9лет и 300ккм мало? за мильен п#здалес пихуну будет?
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
kaktus
|
Так сильнее зажимать нужно, тогда не выпадет, инфа 100% лапоть, внутри отваливается. Единственный косяк у батареек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
я думаю и на нафтане 15/40 не развалится ни за 10 ни за 20 тыщ. и заведется зимой не самой суровой
за 100 не развалится, но износ будет заметно больше, чем на более жидком масле, вопрос будет лишь в том на сколько. чудес нет, просто шумнее и тупее ) я и не сомневался что ты пробовал я когда-то рассказывал, что на заре времен смотрел пыжа 306го за копейки. Ну там косяки были серьезные и много, просто разница в цене с лихвой покрывала их, ну я челу и говорю, поехали проедем, ибо хз что там еще с КПП и мотором. Короче я так понял что там гудрон залит, бо лампа давления не тухла, но я по приколу уже решил посмотреть как ехать будет. Поехали на заправку, по дороге лампа таки погасла, ну а чо, гудрон прогрелся, хотя и не сильно холодно было, какое-то межсезонье. По дороге спрашиваю, чего так колбасит - на что он мне отвечает, не прогрелся. Приехали, спрашиваю, какой пистолет вставлять, 95й? 80й, говорит... Я был конечно почти присел Ессно автос как трясло, так и продолжало трясти, ну а чо - 5л 80го это вам нифига не ракетное топливо Интересно, вот почему мне никогда в голову не приходило, да и до сих пор нет желания попробовать залить 80й/92й в ТС где написано мин95? просто бренд АКОМ, как и прочие подобные, которых как грязи в последнее время, на слуху всего пару-несколько лет. Он хоть чьих будет? большинство этих брендов - это бренды заводов которые еще со времен совка батарейки выпускали, просто прошли модернизацию и ребрендинг. Аком - россия. так когда? сколько ждать этого судного дня? ) какбы пробеги солидные, что еще надо? 1000 ккм? )) а где указано про сию минуту? 9лет и 300ккм мало? за мильен п#здалес пихуну будет? дело не в самом масле: масло - индикатор отношения к корчу... ответ понятен? Мне как-то некомфортно осознавать что стартер работает чуть-ли не в режиме к/з (т.е. происходит его ускоренный износ) и токи он тянет с аккума по полной программе (гауно акумы, 3 года ходзюць, а то что нехороший человек сидел в кабине, который залил гудрон и гробит аккум темпами нормальный износ*2, а то и на 3 - пффф), ну и что там что-то где-то в пихуне теоретически изнашивается быстрее чем могло бы, но вы да, продолжайте. Кста, Гастрит, у тебя какая приблизительно продолжительность поездки между холодными стартами? Это я тебе так легонько намекаю на то, что километры еще не показатель, ибо если маслу не давать остывать, то на 20в двигу будет даже комфортнее, чем каждое утро его дергать даже на 0в, ибо разность в вязкости масла при -10 и при рабочей температуре - порядки... Так сильнее зажимать нужно, тогда не выпадет, инфа 100% лапоть, внутри отваливается. Единственный косяк у батареек ты хоть представляешь как клемма аккума, да и сам он в целом изготовлен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
Мне как-то некомфортно осознавать что стартер работает чуть-ли не в режиме к/з (т.е. происходит его ускоренный износ) и токи он тянет с аккума по полной программе (гауно акумы, 3 года ходзюць, а то что нехороший человек сидел в кабине, который залил гудрон и гробит аккум темпами нормальный износ*2, а то и на 3 - пффф), ну и что там что-то где-то в пихуне теоретически изнашивается быстрее чем могло бы, но вы да, продолжайте. Кста, Гастрит, у тебя какая приблизительно продолжительность поездки между холодными стартами? Это я тебе так легонько намекаю на то, что километры еще не показатель, ибо если маслу не давать остывать, то на 20в двигу будет даже комфортнее, чем каждое утро его дергать даже на 0в, ибо разность в вязкости масла при -10 и при рабочей температуре - порядки... с пихуном п#здалеса за 300+ккм не происходит то гробим стартер и батарейку. итак, на этом который 300+ втулки какие мо и менялись пару раз, но менялись явно не из-за масел, ибо время было такое когда стартером крутить приходилось чуть ли не по 10раз в течении часа. батарейка в этом году поменялась,старая 8лет отходила, видимо снова повезло. у которого 80+, стартер не снимался, ттт, но пробег у него уже под 100ккм и батарейке сомнительного производителя уже 4-5лет где-то (осталась от старого корча, также кстати на 10вэ работавшего), видимо вот-вот п#здохен должен прийти. да? Добавлено: [time]Fri Dec 9 08:20:39 2016[/time]
ну и что там что-то где-то в пихуне теоретически изнашивается быстрее чем могло бы так если это теоретически быстрее изношенное не вылезло за 300+ккм, то может быть это все таки теория? ибо простому обывателя пробега в 300+ хватит за глаза и не факт что за этот промежуток времени по какой другой причине что не ляпнет!
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
maxonishe
|
я и не сомневался что ты пробовал не, лучше писдеть чисто теоретечески, как нек-ые успешно делают из жалости к ведру )) по дороге лампа таки погасла, ну а чо, гудрон прогрелся ничего, что при прогреве давление наоборот падает но с оборотами растет, из-за этого и погасла. Добавлено: 09 Декабрь 2016, 10:25:05
Аком - россия. это я знаю, мне интересно под кем он? если хоть под каким Эксайдом, уже есть определенное доверие. А так ... ХЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
по дороге лампа таки погасла, ну а чо, гудрон прогрелся Сразу видно, рэбел прям специалист Добавлено: 09 Декабрь 2016, 11:00:26
ты хоть представляешь как клемма аккума В отличие от тебя да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
ничего, что при прогреве давление наоборот падает Улыбка но с оборотами растет, из-за этого и погасла. так по твоей логике если на холодную на холостых давление горело, то по мере прогрева оно ну ни как не может перестать гореть на тех же холостых по дороге лампа таки погасла, ну а чо, гудрон прогрелся Сразу видно, рэбел прям специалист ну так пусть тупень уличный пояснит увиденное мною поведение индикатора давления хотя какое, ща сразу начнутся отмазы, типа нечего делать, тебе не понять и т.п., короче всё как всегда ты хоть представляешь как клемма аккума В отличие от тебя да давай, вперед, расскажи как кусок прута, запаянный в гильзу которая залита корпусом батареи, может отвалиться хотя какое, ща сразу начнутся отмазы, типа нечего делать, тебе не понять и т.п., короче всё как всегда Добавлено: 10 Декабрь 2016, 21:47:51
во, нашел, на днях попалось на глаза: типичное положение дел у любителей 10в40: https://www.abw.by/news/191289/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
во, нашел, на днях попалось на глаза: типичное положение дел у любителей 10в40 ШПГ при этом выглядит неплохо! Да, залегли маслосъемные кольца (отсюда и "жор"), но состояние поршней и цилиндров с виду хорошее Коленвал тоже "живой", коренные вкладыши можно смело оставлять. Шатунные чуть похуже но это не главное, балабол, где там про 10вэ написано? там указано лишь Что за масло заливали и как часто его меняли? Впрочем, есть версия, что вообще имел место лишь постоянный долив
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
maxonishe
|
так по твоей логике если на холодную на холостых давление горело, то по мере прогрева оно ну ни как не может перестать гореть на тех же холостых это не моя логика, это принципы работы двс и элементарная физика. А поведение лампы, описанное тобой и привязка к прогреву масла по меньшей мере странна. Может например перестать гореть, если куевый контакт датчика и пропадает при нагреве Если в движке такой износ, что на холодном нет давления, то с прогревом откуда оно возьмется??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
оно реально не знает элементарного расскажи как кусок прута, запаянный в гильзу которая залита корпусом батареи, может отвалиться Молча, берет и отваливается. И по гарантии спокойно меняют. пояснит увиденное мною поведение индикатора давления Для дебилов: при прогретом двигателе давление масла НИЖЕ, чем на не прогретом. а то, что оно там видело своими глазенками - фильтр нормальный ставить надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
во, нашел, на днях попалось на глаза: типичное положение дел у любителей 10в40 ШПГ при этом выглядит неплохо! Да, залегли маслосъемные кольца (отсюда и "жор"), но состояние поршней и цилиндров с виду хорошее Коленвал тоже "живой", коренные вкладыши можно смело оставлять. Шатунные чуть похуже но это не главное, балабол, где там про 10вэ написано? там указано лишь Что за масло заливали и как часто его меняли? Впрочем, есть версия, что вообще имел место лишь постоянный долив я смотрю с головой у тебя совсем туго. Еще раз: а где указано про сию минуту? 9лет и 300ккм мало? за мильен п#здалес пихуну будет? дело не в самом масле: масло - индикатор отношения к корчу... ответ понятен? или у тебя дыры в пыльниках, воздушный фильтр для красоты, ну и солидол, вместо упорных подшипников аммо-стойки? так по твоей логике если на холодную на холостых давление горело, то по мере прогрева оно ну ни как не может перестать гореть на тех же холостых это не моя логика, это принципы работы двс и элементарная физика. А поведение лампы, описанное тобой и привязка к прогреву масла по меньшей мере странна. Может например перестать гореть, если куевый контакт датчика и пропадает при нагреве Если в движке такой износ, что на холодном нет давления, то с прогревом откуда оно возьмется?? откуда-то берется, ибо прямую связь между температурой и давлением довелось наблюдать... Для дебилов: при прогретом двигателе давление масла НИЖЕ, чем на не прогретом. залей горячий гудрон вместо масла в пихун (только так чтоб ниже колена был, а то куй заведешь), дай гудрону остыть и затвердеть, после заведи пихун и измерь давление, ноль? ибо разряжение? да ну нах? а с прогревом что говоришь будет - давление в минуса уйдет, ну, ведь твои же слова что при прогреве давление ниже, т.е. меньше чем на прогретом - видать с насоса в обратную сторону попрет Молча, берет и отваливается. И по гарантии спокойно меняют. яж говорил: хотя какое, ща сразу начнутся отмазы, Кста, нашел масло для адептов гудрона: http://exist.by/Catalog/Goods/7/3/9C30964BВсё в лучшем виде, вы любите, хз зачем вы около 10рэ/литр отдаете, коль тут 4. Ну и да, чтоб исключить всякое нытье типа масла гавно, его даже в форд Т лить опасно - оно SF по API, т.е. с вероятностью более 9000 даже лучше чем минимально-разрешенное заводом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
на лето я и залью 15-ку, она у меня прекрасно отходило это лето, правда Лукоил. А по поводу цены щас сравним
Добавлено: 11 Декабрь 2016, 21:31:19 глянул, 5л Лукоил Супер 15вэ 20 с чемто рэ. т.е. столько же. И я выберу его, нежели феликс, кот. скорее всего тот же Лукоил внутри )
Добавлено: 11 Декабрь 2016, 22:33:48 Предложение к модерам- перенисите всю эту последнюю писанину по поводу масла в тему масла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
на лето я и залью 15-ку, она у меня прекрасно отходило это лето, правда Лукоил. А по поводу цены щас сравним так а чего на зиму не льешь? двиг же изношенный, оно погуще 10ки глянул, 5л Лукоил Супер 15вэ 20 с чемто рэ. т.е. столько же. И я выберу его, нежели феликс, кот. скорее всего тот же Лукоил внутри ) так то 5л, феликс в 5л подешевле будет в аналогичной таре Предложение к модерам- перенисите всю эту последнюю писанину по поводу масла в тему масла они только карты раздать/сообщения потереть могут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
дело не в самом масле: масло - индикатор отношения к корчу. ты пел что п#здос пихуну будет, п#здоса нет! стартер, батарея и прочие ароматизаторы в салон аналогично. теперь пытаешься уйти на том что если льешь 10вэ то куево относишься к корчу. это твои личные убеждения?
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
ФитилЬ
|
сужу по своей .....20 лет машине, 9-ый год у меня...двигло 4G92(16-ти клапанный инжектор) лил, лью и буду лить 10W-40.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
сужу по своей .....20 лет машине, 9-ый год у меня...двигло 4G92(16-ти клапанный инжектор) лил, лью и буду лить 10W-40. разрешаем и вышеозначеный гудрон 15)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
дело не в самом масле: масло - индикатор отношения к корчу. ты пел что п#здос пихуну будет, п#здоса нет! стартер, батарея и прочие ароматизаторы в салон аналогично. теперь пытаешься уйти на том что если льешь 10вэ то куево относишься к корчу. это твои личные убеждения? ты там что куришь? Свои приходы за мои слова не выдавай: я нигде не говорил что будут вилы. Смотрю у тебя с глазами совсем бида И да, то что заливая 10в это хреново относишься - это мои личные убеждения и наблюдения, ибо как выше упоминал одним умный (скромно, ну ) форумчанин: кроме как экономической составляющей/заблуждений - больше факторов нет. Приведи мне хоть один аргумент, кроме цены, почему в наших широтах 15в предпочтительнее 10в, 10в - 5в, а 5в - 0в. сужу по своей .....20 лет машине, 9-ый год у меня...двигло 4G92(16-ти клапанный инжектор) лил, лью и буду лить 10W-40. ух-ты, а я и не знал что требования к маслу напрямую зависят от количества клапанов и системы питания двига Добавлено: 11 Декабрь 2016, 20:56:38
разрешаем и вышеозначеный гудрон 15) не, там жа патсанэ засмяюць/яж не такой нищеброд/от 15в износ будет как на абразиве Добавлено: 11 Декабрь 2016, 22:01:15
кстати: тот самый феликс, но в 5л банке - 15,57рэ если корч с претензиями, ну, типа там SF низя, то можно раскошелиться - вот SG, на 0,2 рубля дороже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|