Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
|
« : 04 Ноябрь 2014, 21:19:33 » |
|
по традиции, продолжаем
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2014, 14:01:38 от Gastroler »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
DSM
|
на лето я и залью 15-ку а причем тут зимняя вязкость? летом значение имеет только второй индекс)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
на лето я и залью 15-ку а причем тут зимняя вязкость? летом значение имеет только второй индекс) причем прошу учесть, по логике, если зимой 10в40, а летом 10 меняется на 15, то верхний должен быть... 50! Добавлено: 12 Декабрь 2016, 00:13:05
ну, это там стары пихун, вытикаит и бла-бла-бла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ФитилЬ
|
я и не знал что требования к маслу напрямую зависят от количества клапанов и системы питания двига да мне пох от чего они зависят.... могу и пробег озвучить - больше 300 тыс. и как это двигатель до сих пор работает? девять лет гроблю 10-кой всё никак уложить не могу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
только потом что ни автомобиль, то колени, ибо па мануальчыку жа можна 10ку лить так а колени то от чего? с памятью видно туго, раз не помнишь что пишешь
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
BitingDude
|
только потом что ни автомобиль, то колени, ибо па мануальчыку жа можна 10ку лить так а колени то от чего? с памятью видно туго, раз не помнишь что пишешь Колени от жлобства/пофигизма/дебилизма. Масло - индикатор как каждого из этих состояний в отдельности, так и вместе взятых, ибо И да, то что заливая 10в это хреново относишься - это мои личные убеждения и наблюдения, ибо как выше упоминал одним умный (скромно, ну Смеющийся Веселый) форумчанин: кроме как экономической составляющей/заблуждений - больше факторов нет. Приведи мне хоть один аргумент, кроме цены, почему в наших широтах 15в предпочтительнее 10в, 10в - 5в, а 5в - 0в. И видать у кого-то с головой совсем туго, коль для него автомобиль = двигатель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
с головой туго коль увязывать масло с общим техническим состоянием автомобиля, тебе не кажется?
где факты того что хозяин заливающий 10вэ гробит мотор, тем самым приводит авто в удручающее состояние? кроме своих больных фантазий про жлобство и прочее.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
BitingDude
|
где факты того что хозяин заливающий 10вэ гробит мотор я нигде не говорил что будут вилы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
ибо разряжение? в голове у тебя разряжение ну, ведь твои же слова что при прогреве давление ниже, т.е. меньше чем на прогретом Госпаде, мало того, что оно дурное, так еще и читать не умеет Добавлено: 12 Декабрь 2016, 06:17:05
ибо разряжение? в голове у тебя разряжение ну, ведь твои же слова что при прогреве давление ниже, т.е. меньше чем на прогретом Госпаде, мало того, что оно дурное, так еще и читать не умеет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
так а чего на зиму не льешь? двиг же изношенный, оно погуще 10ки я уже говорил, во всем надо знать меру. Я по личному опыту для себя, вернее для своего авто, пришел к выводу, что гуще 10-ки зимой не стоит, а летом вполне может быть и 15-ка. так то 5л, феликс в 5л подешевле будет в аналогичной таре что такое Феликс? Для меня - производитель бюджетной авто химии широкого спектра. Что за масло он запаковал под своим именем? Не желаю терзать себя подобными вопросами, лучше возьму прямо у нефтепереработчика и поставщика базы другим на лето я и залью 15-ку а причем тут зимняя вязкость? летом значение имеет только второй индекс) это он так называется "зимний", но эта зимняя вязкость никуда резко не пропадает и при положительной температуре. Правильней бы назвать его "холодным" индексом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruess
|
Задний амортизатор SACHS для 210го в универсале - 380 рублей И почему китайцы их не делают??? Китайцы,уже много чего делают, только качесто... оставляет порой, желать лучшего... На свой пассат, покупал "мартеры" MASUMA, нормальное качество, да и ценник не кусается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Китайцы много чего не делают и делать не будут. Почему? Загадка. Вроде и вещица проста, ломается часто, спрос стабильный. Но китайцы не делают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
ибо разряжение? в голове у тебя разряжение признаю, грамотно будет "разрежение", но ущербный язык никогда не был моим коньком я уже говорил, во всем надо знать меру. Я по личному опыту для себя, вернее для своего авто, пришел к выводу, что гуще 10-ки зимой не стоит, а летом вполне может быть и 15-ка. коль 10ка не более чем допустимо, то почему же 5ку не использовать? Таки финансовая сторона вопроса? что такое Феликс? Для меня - производитель бюджетной авто химии широкого спектра. Что за масло он запаковал под своим именем? Не желаю терзать себя подобными вопросами, лучше возьму прямо у нефтепереработчика и поставщика базы другим ну так почему лучше не взять 5в, пусть и того же нефтепереработчика? Таки заметно приятнее пихун пускается на нем, т.е. на слух изменений по сравнению с летом не заметно... это он так называется "зимний", но эта зимняя вязкость никуда резко не пропадает и при положительной температуре. Правильней бы назвать его "холодным" индексом. хоть горшком - чем выше индекс, тем менее текучее масло при пуске Китайцы много чего не делают и делать не будут. Почему? Загадка. Вроде и вещица проста, ломается часто, спрос стабильный. Но китайцы не делают.
Если к нам что-то не возят, то это вовсе не значит что китайцы это не выпускают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
то почему же 5ку не использовать? ну так почему лучше не взять 5в почему да почему) поднадоело твое навязывание 5-ки. Поверь на слово (по-другому не знаю как тебя убедить или тебе надо чтоб я залил 5-ку, тогда ты успокоишься ), что не в деньгах дело, тем более разница там понты. чем выше индекс, тем менее текучее масло при пуске как ты не уяснишь, что мне какбэ это и нужно ) Таки заметно приятнее пихун пускается на нем, т.е. на слух изменений по сравнению с летом не заметно... ну чуть медленнее крутит стартер и что с того? хотя вот щас с новым аккумом он крутит так же как со старым летом так что ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
На Б3, проверка головы 25р, прокладка под голову витька паронит 40р, шайбы под форсы 15р, насос на стенд 20р, фланец пластиковый из головы 5р, герметик 8р, болты новые под голову 23р, прокладки впуск выпуск 20р, может ещё хз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
золотой пассатик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Если б это была лошадь, я б ее пристрелил ©
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Раньше была проблема термостат не открывался, теперь не греется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wizard777
|
Сказано по мануалу 5w30 - лей, сказано 10W40 - или тут все умнее инженеров? Жрет масло - кольца меняй, а не гуще заливай. Иначе можно и 20W60 или гудрон ,млять, заливать! А то купишь после таких уродов тачку и все, колени обнять и плакать, сцуко Добавлено: 13 Декабрь 2016, 20:26:22
На днях к товарищу приехал (на сто) шаранчик 1997 г.в. с жалобой - че то спереди скрипит. Подняли и ожуели- все пружины поломаны карл! мартеры мертвые, подвески нет. И с этим говном я езжу по одной дороге! А вдруг на встречке у него отвалится что-то - и дальше что? Так и во всем, как к маслу, так и к машине, так и ко всему- быдловодятелы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
На днях к товарищу приехал (на сто) шаранчик 1997 г.в. с жалобой - че то спереди скрипит. Подняли и ожуели- все пружины поломаны карл! мартеры мертвые, подвески нет. И с этим говном я езжу по одной дороге! А вдруг на встречке у него отвалится что-то - и дальше что? Так и во всем, как к маслу, так и к машине, так и ко всему- быдловодятелы! Одна баба, купив Примеру, поехала на техосмотр. Не прошла. В мастерской приговорили всю подвеску целиком и все тормоза. По подвеске ещё ладно, просто убито, а из суппортов кое-как работал только один, оставшиеся три были просто заглушены. Точно не знаю что с третьим нерабочим было, но два вообще отсутствовали. За з/ч и работу ей насчитали больше половины того что она заплатила за обновку. Обозвав мастерскую шкуродёрами и хапугами уехала, пообещав кару в виде контролирующих органов. Вот она так и ездит или всё-же сделала корча?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
На Б3, проверка головы 25р, прокладка под голову витька паронит 40р, шайбы под форсы 15р, насос на стенд 20р, фланец пластиковый из головы 5р, герметик 8р, болты новые под голову 23р, прокладки впуск выпуск 20р, может ещё хз
герметик для прокладки клапанной крышки, которую не менял?!
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
azarius
|
Хз как можно ездить с одним работающим суппортом. Этоже машину не удержать когда останавливаться начинаешь
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
ФитилЬ
|
как можно ездить с одним работающим суппортом я пробовал, но там было по необходимости.....при самостоятельной замене тормозных трубок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
На днях к товарищу приехал (на сто) шаранчик 1997 г.в. с жалобой - че то спереди скрипит. Подняли и ожуели- все пружины поломаны карл! мартеры мертвые, подвески нет. И с этим говном я езжу по одной дороге! А вдруг на встречке у него отвалится что-то - и дальше что? Так и во всем, как к маслу, так и к машине, так и ко всему- быдловодятелы! Одна баба, купив Примеру, поехала на техосмотр. Не прошла. В мастерской приговорили всю подвеску целиком и все тормоза. По подвеске ещё ладно, просто убито, а из суппортов кое-как работал только один, оставшиеся три были просто заглушены. Точно не знаю что с третьим нерабочим было, но два вообще отсутствовали. За з/ч и работу ей насчитали больше половины того что она заплатила за обновку. Обозвав мастерскую шкуродёрами и хапугами уехала, пообещав кару в виде контролирующих органов. Вот она так и ездит или всё-же сделала корча? Жесть. Не с этой ли хэппи стори Примерка? https://auto.onliner.by/2016/12/13/kriminal-920
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
На Б3, проверка головы 25р, прокладка под голову витька паронит 40р, шайбы под форсы 15р, насос на стенд 20р, фланец пластиковый из головы 5р, герметик 8р, болты новые под голову 23р, прокладки впуск выпуск 20р, может ещё хз
герметик для прокладки клапанной крышки, которую не менял?! А зачем её мянять она там вечная, если оригинал стоит , а гермеииком мажу все шланги и патрубки на турбу и сапуны, что бы сухо все было Добавлено: 14 Декабрь 2016, 08:37:16
три были просто заглушены. Я когда то мерса купил, там задних вообще не было У бати ещё прикольней было, купил тачку без бака , говорил на заправке весело было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
GREY777, вы с батей любители покупать по адекватным ценам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Это не они мерса сп...ли чтобы лобовое поменять ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
GREY777, вы с батей любители покупать по адекватным ценам? я брал как нормального на тот момент за нормальные деньги для меня, а батя брал под восстановление с проблемами по кузову, да и было это больше 10 лет назад
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
А то купишь после таких уродов тачку и все, колени обнять и плакать, сцуко тогда есть смысл выслеживать покупателя нового авто из салона для проведения с ним беседы на тему, как ему ездить и ухаживать за твоим будущим авто (как в рекламе Ауди)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Поверь на слово меня устроит только "зуп даю внатури" как ты не уяснишь, что мне какбэ это и нужно ) а при рабочей температуре может быть вообще как водичка - там коренные подшипники из кожи/дерева уже разбухнут? На днях к товарищу приехал (на сто) шаранчик 1997 г.в. с жалобой - че то спереди скрипит. Подняли и ожуели- все пружины поломаны карл! мартеры мертвые, подвески нет. И с этим говном я езжу по одной дороге! А вдруг на встречке у него отвалится что-то - и дальше что? Так и во всем, как к маслу, так и к машине, так и ко всему- быдловодятелы! зато фальксвагенчыки вечныя - эта вы, дураки, сваих хранцузикау толька и делаице што рэманцируеце Хз как можно ездить с одним работающим суппортом. Этоже машину не удержать когда останавливаться начинаешь
всё там нормально удерживается - просто рулем корректируешь Правда интенсивность замедления будет на уровне интенсивности разгона 95% На днях к товарищу приехал (на сто) шаранчик 1997 г.в. с жалобой - че то спереди скрипит. Подняли и ожуели- все пружины поломаны карл! мартеры мертвые, подвески нет. И с этим говном я езжу по одной дороге! А вдруг на встречке у него отвалится что-то - и дальше что? Так и во всем, как к маслу, так и к машине, так и ко всему- быдловодятелы! Одна баба, купив Примеру, поехала на техосмотр. Не прошла. В мастерской приговорили всю подвеску целиком и все тормоза. По подвеске ещё ладно, просто убито, а из суппортов кое-как работал только один, оставшиеся три были просто заглушены. Точно не знаю что с третьим нерабочим было, но два вообще отсутствовали. За з/ч и работу ей насчитали больше половины того что она заплатила за обновку. Обозвав мастерскую шкуродёрами и хапугами уехала, пообещав кару в виде контролирующих органов. Вот она так и ездит или всё-же сделала корча? Жесть. Не с этой ли хэппи стори Примерка? https://auto.onliner.by/2016/12/13/kriminal-920ниссанчика спалиць, бмв найти и спалиць еще раз, после чего закопать и откреститься от этого адского отребья, бо явно не его 10в в пихун, водичку в охлаждайку - всё по фэншую, епт А то купишь после таких уродов тачку и все, колени обнять и плакать, сцуко тогда есть смысл выслеживать покупателя нового авто из салона для проведения с ним беседы на тему, как ему ездить и ухаживать за твоим будущим авто (как в рекламе Ауди) смех-смехом, но вон, у эмоций Фаталити колесо оторвало по пути домой, а ведь мог бы и на встречку, а там поминай как звали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wizard777
|
Зато не ломается у всех, а ломается у покупателя. Я от продаванов, у которых не ломается - бегу как от огня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|