|
AleV
|
Прикол, столько народу и только бел-чырвона белыя флаги, неужели там нет литовцев , латышей и т.д. че они без своих флгов? 10 - человек разбрелись по толпе с флажками для фотосессии - и вот нас там тысяча.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AntonKornyak
|
раз там сотни польских бел-червоных флаг а бел-червона-белых пару. ну поверь мне, что это не прикол)). В Беларуси проживают сотни тысяч Поляков. А в Польше проживают Беларусы. Литовцев а уж латышей там капля по сравнению с нами. Ну и читай Флаги знад Нёману. http://wyborcza.pl/1,75968,7785840,Flagi_znad_Niemna.htmlБлагодарю за белорусские флаги на площади Пилсудского и перед президентскими дворцом.(..)Вся моя семья со стороны мамы оттуда. Из Гродно, Лиды, Новогрудка, Мостов, Волковыскa, Щучинa, Слонима, Василишак. (..)Таких семей, как моя - на Поморье сотни. Фамилии моих родственников: Давгялевич, Дякевич, Бавтрукевич, Пецевич ... Фамилия моей бабки: Маскевич.(..) Беларусь для меня - вторая отчизна. Я был тронут, увидев белорусские флаги. (..) Год назад я познакомился с новым жителем Гданьска. Кирилл родом из Гродно, ему 22 года, мы несколько раз пошли на рюмку. Кирилл - пианист. Несколько дней назад он занял четвертое место в престижном конкурсе для пианистов в Барселона. Я очень им горжусь. Нас связало 700 лет совместной истории. .. например Анатоль Михнавец и сярбы Беларускай Нацыянальнай Памяці стояли у гроба Леха Качиньского в Президентском дворце. А я не слышал о других не-поляках в Президентском дворце. Так что, если на траурной церемонии сидели президенты Литвы, Польши, Украины и России то отсутсвие нормальной делегации из Беларусии это просто огромная, чёрная и никем не забыта Дыра. Поляки из Гродно на похоронах Маршалка Сейма в Беластоке. Они главные гости: рядом с Ярославом Качинским.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2010, 01:34:44 от AntonKornyak »
|
Записан
|
|
|
|
VladimirT
|
Ну что же... вот и расшифровки готовы! 10:26. Командир: "Попробуем подойти, сделаем один заход, но, скорее всего, ничего из этого не получится". Затем обсуждается возможность лететь на запасной аэродром - Витебска или Минска.
10:30. Неустановленный абонент сообщает: "Пока нет решения президента, что дальше делать".
Далее следуют сугубо технические переговоры.
Последним сигналом TAWS (система раннего предупреждения приближения к земле) был сигнал о необходимости срочного набора высоты: "Поднимай! Поднимай!".
В 10:41 самолет упал. Сначала, как следует из расшифровки, раздается шум от столкновения с лестным массивом. Последнее же слово, зафиксированное бортовым самописцем - отчаянное "Б***ь..." (польск. Kurwa) в исполнении "неустановленного абонента" http://www.newsru.com/world/01jun2010/vse.htmlПонятно, что вину хотят возложить на лётчиков, но я виню во всём президента Польши - себя угробил и СТОЛЬКО людей за собой утащил ради своей прихоти и гонора. З.Ы. Не всегда надо быть исполнительным! Разум должен стоять на первом месте!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Русский
Назвался русским - значит уже империалист, националист и шовинист.
Гродненец
 Репутация: +39/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 258
НибаИсь :-)
|
Господа, а это правда что группа военных летчиков, обвинивших Россию в крушении самолета, после опубликования расшифровки черных ящиков, подала в отставку? Достойный уважения поступок!
|
|
|
Записан
|
Внимание!!! Это сообщение заговорено!!! Удаление или модерирование сообщения повлечёт половое бессилие и венерические заболевания у модератора!!!
|
|
|
VladimirT
|
Почитав интервью Ярослава Качинского радио Свободы, начинаешь сожалеть что его не было рядом с братом в самолёте... Что ему не ясно-то ещё? 1- Пилоты явно не хотели садиться! Особенно после предупреждения с ЯКа. 2- Постоянно спрашивали что делать! Подсказывали друг-другу про работу приборов. Чётко обозначился в расшифровке их маленький опыт. 3- Не реагировали на команды с земли и ДАЖЕ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СИСТЕМЫ ТАВС!!! 4- Тот посторонний, кто был в кабине, ждал команды от президента. Предупреждал что през взбесится если опять...(видимо про непосадку в Тбилиси) Даже вошедшую стюардессу спрашивали?(вообще копец). Потом видимо принесли команду на посадку и не смотря на все команды с земли и показания приборов продолжили снижаться для посадки. З.Ы. А ещё меня убила фраза, что у них не так много топлива! Жесть вообще! Не пилоты, а чёрти что! И если сейчас ,смотрю на др. форумах, начинают оправдывать пилотов, что мол уйди они на др. аэродром(если топлива хватило бы), то их как и предыдущий экипаж уволили бы с волчьими билетами, то я их ничуть не оправдываю - они вторые в списке виновных в катастрофе после Качиньского!
Добавлено: 02 Июнь 2010, 15:04:08 У нас есть на форуме поляки, которые в курсе как в Польше поставлено руководство-ответственность на первом борту? Меня на двух (российском и украинском) форумах застыдили, что я обвиняю лётчиков. Кто-то утверждает что первое лицо государства(т.е. Качиньский) принимает решения на своём президентском самолёте, кто-то говорит что лётчики обязаны были подчиниться командующему ВВС Польши.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2010, 15:04:08 от VladimirT »
|
Записан
|
|
|
|
qwerty-vit
|
Хватит русские тут эту тему крутить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
Забей. вованчику зубы крутит, так он и верещит, даже для массовки фэйка своего притянул: вованчик, фэйк вованчика; фэйк вованчика, вованчик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Русский
Назвался русским - значит уже империалист, националист и шовинист.
Гродненец
 Репутация: +39/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 258
НибаИсь :-)
|
Похоже у местных любителей российского заговора истерика? :-) Ребята не расстраивайтесь - Ярослав придумает отмазку. Мне самому интересно что сейчас штаб Кача будет высасывать.
|
|
|
Записан
|
Внимание!!! Это сообщение заговорено!!! Удаление или модерирование сообщения повлечёт половое бессилие и венерические заболевания у модератора!!!
|
|
|
olegalize
|
|
|
|
Записан
|
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. © хенеси х.о
|
|
|
METALL
|
Хватит русские тут эту тему крутить поддерживаю и предлагаю их всем месте просто игнорировать. что взять-то с больных и убогих?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Russy
|
Мне самому интересно что сейчас штаб Кача будет высасывать. А ничего высасывать не надо, живой продолжит гнуть линию мертвого. А вот как это будет происходить в предвыборной гонке, посмотрим. ИМХО: Ярослав будет пиарится "самолетом президента Польши" + предвыборная программа в президенты Леха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Русский
Назвался русским - значит уже империалист, националист и шовинист.
Гродненец
 Репутация: +39/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 258
НибаИсь :-)
|
ИМХО: Ярослав будет пиарится "самолетом президента Польши" Так в том-то и дело, что расшифровка переговоров пилотов и присутствующих в кабине, как полагают аналитики, играет против Кача. Ему надо как-то извернуться чтобы дезавуировать свои прошлые наезды на Россию или тупо гнуть линию на недоверие следствию. Мне лично очень интересно как поведёт себя Кач. Штаб его вчера попытался "объяснить" что последние заявления Ярослава не правильно поняли...
|
|
|
Записан
|
Внимание!!! Это сообщение заговорено!!! Удаление или модерирование сообщения повлечёт половое бессилие и венерические заболевания у модератора!!!
|
|
|
VladimirT
|
Ну что же... Как и ожидалось польской стороне неймётся. Они опять нас обвиняют, не смотря даже на явную вину пилотов и их руководства. http://www.rp.pl/artykul/491789_Polscy_sledczy_maja_zwiazane_rece.htmlОчень понравился коммент к этой статье... poolcool:(без заголовка) 10/06/2010, 14:09 Поиск правды и справедливости отличает славян от англосаксов, например. Но почему правду поляки знают заранее и без доказательств? Почему для них Россия всегда виновата? Даже руки им связала. Не могу себе представить, что поляки ведут себя так отвратительно, не понимая, что они отвратительны. Это национальная черта? Тогда они – патологические жертвы. Есть в криминалистике такой термин, означающий субъекта, которого преступник выбирает из толпы Не мешало бы привлечь к ответственности, пусть и моральной, Рафала Рогальского за оскорбление диспетчеров!Ну и для большей ясности комментарий специалиста... Вновь слышу-обвинения в адрес диспетчера. Предлагаю обсудить юридические моменты и сравнить их с записью. Когда в записи остаётся только диалог КВС-Д, она становится потрясающим учебником под названием "КАК ПРИКРЫТЬ ЗАД ДИСПЕТЧЕРУ ОТ ВОЗМОЖНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ". Скажу сразу- ЮРИДИЧЕСКИ ДИСПЕТЧЕР НЕВИНОВЕН.
Итак: Исходные данные-самолёт польских ВВС-борт 101-ТУ154М (ВС), выполняющий спецрейс на аэропорт смешанного базирования "Северный"по заказу Канцелярии Президента Польши. Их встречает в небе и эфире наш бравый Д.-диспетчер. Надеюсь, всем ясно, что ВС- не государственное и не гражданское, поскольку летит по спецрейсу на особый аэродром (кому интересно, я подробно распишу порядок подготовки таких полётов-он не прост) из-за границы.
Следовательно, ВС летит по "общим правилам" -Правилам, утвержденным Приказом Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации" и согласно п.3 этих правил-они обязательны и для поляков (ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ!)
Открываем -и скорее- галопом - к п. 221.
"221. В случае, когда к моменту прибытия воздушного судна погода в районе аэродрома оказалась ниже установленного минимума для выполнения посадки и нет возможности по запасу топлива и состоянию авиационной техники произвести посадку на запасном аэродроме или использовать спасательные средства, руководитель полетов (диспетчер) данного аэродрома обязан принять все возможные меры для обеспечения посадки воздушного судна. Решение на выполнение посадки принимает командир воздушного судна."
Для неюристов поясню: смысл заключается в том, что диспетчер несёт прямую ответственность за посадку ВС на своём "поле" только в том случае, если с топливом-каюк или ВС неисправно в такой мере, что до запаски-не долетит и развалится.
А вот-и запись: (опять и опять поражаюсь "прозорливости" диспетчера- он словно спиной чуял катастрофу- и прикрывал зад ОЧЕНЬ профессионально):
10:23:32,4 КВС Корсаж старт польский, 101, добрый день. 10:23:37,4 Д Польский 1-0-1, Корсаж ответил. 10:23:43,2 КВС На дальний привод, снижаемся 3600 метров. 10:23:53,4 Д Polish Foxtrot 1-0-1, остаток топлива, топлива сколько у вас?
Обратите внимание, Д (диспетчера) сразу, сходу интересует топливо. И больше-пока ничего. Значит, Д абсолютно уверен, что "запаски" не избежать.
10:23:56,9 КВС Осталось 11 тонн. 10:24:02,6 Д А запасной аэродром у вас какой? 10:24:04,9 КВС Витебск, Минск. 10:24:10,0 Д Витебск, Минск, правильно? 10:24:11,2 КВС Правильно понял.
Итак, диспетчер прикрыл свой зад ПОЛНОСТЬю- топливо есть, запасные аэродромы-озвучены. Самолёт исправен. П.221 Правил полётов-уже не висит над ним. Чтобы не случилось. А вот теперь можно обрадовать поляков со спокойным сердцем:
10:24:30,1 Д PLF 1-2-0-1, на Корсаже туман, видимость 400 метров.
Диспетчер явно ожидает, что КВС примет решение об уходе на запаску и больше ничего не сообщает: чего зря болтать, и так ясно: погодный минимум садиться не позволяет, везут больших шишек, чья жизнь-явный приоритет, везут люди опытные, потому что если шишек начнут возить кто попало, шишкопад будет запредельный. .
10:24:36,4 КВС Я понял, дайте, пожалуйста, метеоусловия. 10:24:47,0 Д На Корсаже туман, видимость 400 метров, 4-0-0 meters.
Д. встряхивается от сладкой дремоты, начиная понимать, что у КВС не все дома. Тогда он снова делает блестящий ход по прикрытию зада- уже по-английски ПО ЦИФРАМ повторяет горизонтальную видимость- чтобы потом не сваливали на языковые проблемы (как в воду глядел- пытались свалить-то!).
10:24:50,8 КВС Температура и давление, пожалуйста. 10:24:58,9 Д Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет.
Д. начинает говорить с КВС как с сумасшедшим-не перечит ему, но теперь уже открытым текстом, для тех, кто в шлеме, говорит: НЕТ УСЛОВИЙ, УЛЕТАЙ, НАФИГ ТЕБЕ ПОЛНАЯ СВОДКА ПОГОДЫ?
10:25:10,0 КВС Спасибо, ну если возможно попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг. 10:25:17,5 Д 1-01, после контрольного захода у вас топлива хватит на запасной?
Д. уже всё ясно: поляки, видимо, собираются выкинуть какой-то опасный фортель- и крайним быть решительно не желает. А крайним он будет-если ВС снизится до ВПР и заявит, что керосина-нихт вобла...П.220 правил-висит над ним мечом. Вот тогда Д отвечает за посадку этих опасных сумасшедших головой. Потому мягко и настойчиво Д. прикрывает зад, в сотый раз спрашивая про топливо.
10:25:19,1 КВС Хватит. 10:25:20,8 Д Я вас понял.
Д. 10:25:24,5 КВС Разрешите дальше снижение, пожалуйста. 10:25:31,0 Д 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500.
Итак: Д. согласно п.220 Правил убедился, что топливо есть, машина исправна, запаски есть, а КВС -принял решение о снижении, принятие которого-и так за ним- и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО Д. РАЗРЕШИЛ СНИЖЕНИЕ. И тут же- потерял всякий интерес к ВС аж на 7 минут...
Спрашивают: а почему это Д. на ВПР не отдал ПРИКАЗ об уходе на запасной аэродром?
Отвечает п. 220 Правил: "220. Если при снижении на посадочной прямой экипажем не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку или если положение воздушного судна в пространстве относительно заданной траектории полета не обеспечивает безопасной посадки, командир воздушного судна по достижении ВПР обязан прекратить дальнейшее снижение и перевести воздушное судно в набор высоты."
ГДЕ ЗДЕСЬ ХОТЬ СЛОВО О ДИСПЕТЧЕРЕ?
То есть: если КВС-дурак и нарушил п. 220, то диспетчер обязан рвать пупок только если нехватка топлива (а он, родимый, экипаж про топливо не забыл спросить-строго по Правилам!), или неисправность-но никто из экипажа о таковой не сообщил, запрашивая посадку.
Но и здесь Д. не подкачал- когда он окончательно убедился, что обещание КВС "попробовать подход" - чистый блеф, он честно плюнул на всё и вёл КС -как мог,сорвавшись только один -единственный раз- крикнув за секунду до гибели "Уход на второй круг!"-так как увидел, что гибель -вот она, С КОСОЙ.
Так что -есть юридическая ответственность- и согласно букве закона диспетчер абсолютно прав, не подкопаешься.
А есть-человеческое измерение проблемы- потому как ВС ё....ось, и мы имеем налицо братскую могилу на сотню душ.
И я отлично понимаю, что хочет сказать Сергей Веревкин. Я бы это сформулировал лично так:
По достижении ВС ВПР диспетчер должен был тупо (по правилам) спросить КВС: ВПП видна, псякрев, или нет?
Если бы экипаж сказал-НЕТ, тогда диспетчер интересуется горючим, исправностью самолёта- и получив положительный ответ, тупо зачитывает п.п. 220 и 221 правил, предупреждая, что он ответственности за гибель ВС не несёт и сажать ВС в таких СМУ по правилам не обязан, пока они не подали сигнал бедствия.
У поляков-в их полётном задании запаски указаны (это обязательно!)- развернулись чух-чух-и полетели (живые, заметим!) в Витебск или Минск-там ИЛС, к счастью У НИХ есть....
Но дело в том, что диспетчер мог и не поспевать за ВС-оно летело с 3-х кратным превышением норматива вертикальной скорости... http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=2&t=48375&start=25940
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
W tej chwili 20 proc. materiału jest niezrozumiałe. Z tego, co na razie wiemy, formułowanie tezy o naciskach ze strony gen. Błasika, a tym bardziej prezydenta jest niedorzeczne i świadczące o złej woli tych, którzy takie oświadczenia składają. русским шовинюгам стояло бы успокоиться со своим лаем. как никак на людей же гавкают. Добавлено: 10 Июнь 2010, 21:18:44 Do Moskwy wysłano trzy grupy patomorfologów, kryminalistyków i biologów, którzy chcieli brać udział w sekcjach zwłok. Kiedy jednak dotarli na miejsce, Rosjanie oświadczyli, że sekcje zostały już wykonane. как типично. Bulwersuje mnie też sposób traktowania szczątków ofiar. Nie wszystkie ciała, które zachowały się w stosunkowo dobrym stanie, zostały ubrane przed włożeniem do trumien. Wiem o kilku takich przypadkach udokumentowanych fotograficznie. Ubierano tylko ofiary, których rodziny na czas dostarczyły odzież. Ponosi za to odpowiedzialność również strona polska. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Дааааа.... Смоленский форум - достоверная информация))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Russy
|
Кресы тоже жьгуть правдиво)))
Добавлено: 11 Июнь 2010, 14:41:49
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Русский
Назвался русским - значит уже империалист, националист и шовинист.
Гродненец
 Репутация: +39/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 258
НибаИсь :-)
|
Правильно говорят - сейчас у Польши ещё лет на 200 будет причина требовать у России "честного признания" своей вины за гибель польского борта №1. З.Ы. А диспетчерам действительно имело бы смысл подать в суд на представителя польских семей за оскорбление.
|
|
|
Записан
|
Внимание!!! Это сообщение заговорено!!! Удаление или модерирование сообщения повлечёт половое бессилие и венерические заболевания у модератора!!!
|
|
|
Landwirt
|
Очень понравился коммент к этой статье... poolcool:(без заголовка) 10/06/2010, 14:09 Поиск правды и справедливости отличает славян от англосаксов, например. Но почему правду поляки знают заранее и без доказательств? Почему для них Россия всегда виновата? Даже руки им связала. Не могу себе представить, что поляки ведут себя так отвратительно, не понимая, что они отвратительны. Это национальная черта? Тогда они – патологические жертвы. Есть в криминалистике такой термин, означающий субъекта, которого преступник выбирает из толпы Коммент, как говорится, в самую дырочку... Всё, что последовало с польской стороны за этой трагедией, оставило в душе паскудный осадок... Даже (понимаю, что звучит кощунственно) сочувствие и сострадание в значительной степени оказались в сознании многих нивелированы, если не сказать больше... Кстати, пилоты 36-го полка транспортной авиации РП и раньше трепали нервы диспетчерам в Европе, вплоть до скандлов: Szwajcarska skarga na załogę jaka. Piloci 36. pułku, latając w różnych regionach świata, łamali procedury. "Rz" dotarła do dokumentów z Zurychu.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladimirT
|
Всё, что последовало с польской стороны за этой трагедией, оставило в душе паскудный осадок... Аналогично! Их уже не исправить! Надо с этим смириться, плюнуть и забыть, не обращая внимая на польские повизгивания, как это и делалось до катастрофы с польским самолётом №1 и открывшейся в сострадании нараспашку русской душе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwerty-vit
|
Всё, что последовало с польской стороны за этой трагедией, оставило в душе паскудный осадок... Аналогично! Их уже не исправить! Надо с этим смириться, плюнуть и забыть, не обращая внимая на польские повизгивания, как это и делалось до катастрофы с польским самолётом №1 и открывшейся в сострадании нараспашку русской душе. Мы посмотрим, как вы наши душевные, эту тему забудете 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladimirT
|
Мы посмотрим, как вы наши душевные, эту тему забудете На откровенные хамство, ложь, мерзость конечно отвечать будем. Сразу ведь душа закрыться не может, а наплёвано в неё уже достаточно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwerty-vit
|
На откровенные хамство, ложь, мерзость конечно отвечать будем А вы попробуйте не трогать хамство, ложь, мерзость, особенно если оно не в вашем огороде!!!И не будет кругом врагов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
politik
|
не оффтопим 
|
|
|
Записан
|
AVADA KEDAVRA
|
|
|
Paladin
|
Всё, что последовало с польской стороны за этой трагедией, оставило в душе паскудный осадок... А что собственно последовало с Польской стороны? По ходу сами себя обвиняете... и сами же оправдываетесь при при всем при том что польша уже давно не рассуждает на тему катастрофы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladimirT
|
при при всем при том что польша уже давно не рассуждает на тему катастрофы Предлагаю представителю семей погибших в авиа-катастрофе просто заткнуть поганый рот кляпом, чтобы не выступал от лица Польши!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
при при всем при том что польша уже давно не рассуждает на тему катастрофы Предлагаю представителю семей погибших в авиа-катастрофе просто заткнуть поганый рот кляпом, чтобы не выступал от лица Польши! ... тут каждый может иметь собственное мнение по поводу чего угодно не боясь что ему надают за это мнение по башке и "заткнуть" их никто не может. Здесь общественное мнение не формируется правительством. И если вас бесит нестройность ряда высказываний поляков то вам придется терпеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladimirT
|
"заткнуть" Под этим термином я подразумевал подать в суд за оскорбление. Не надо во всём видеть покушение на свободу слова. Уж не полякам о свободе кричать! Научитесь своих журналистов не гнобить за высказывания, которые идут не в русле официальной политики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwerty-vit
|
не полякам о свободе кричать! Научитесь своих журналистов не гнобить за высказывания, которые идут не в русле официальной политики. Разница огромная или дела в культурных традициях разбора? В одной стране по щеке ударят, в другой ножик в ребра….
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|