Sagit
|
господа, изучайте законодательство в т.ч. и международное! водитель обязан проверять груз по количеству и качеству, но в коем разе не крепить его! для этого есть специально обученные люди - грузчики! ну ну. водитель может и не должен грузить и крепить, но за безопасность перевозки отвечает. поэтому обязан проверять как загрузили и закрепили. вопрос по сути (если не придираться к словам) был не в том как часто лично крепит, а как часто берет на себя ответственность и перевозит незакрепленное.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Николай Александрович
|
не понимаю, чего вы ждете? грузят зомби, у которых в голове все мысли о бутылочке "чарлика" после смены. возят такие же зомби. если кто-то не заметил, то т.н. маршрутчики давно уже уступили пальму первенства по безбашенности вождения водилам гос. предприятий. наглости "автобусников" позавидуют даже некоторые ушлые дальнобои. а трактористы - это вообще мрак. интересно, они там трезвые ездят? врача какого-то проходят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
зимняя не менее 4мм? ну да, профиссианалам это не обязательно 
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2015, 12:35:44 от diMon374 »
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
Это после дрифт-соревнований
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
хуанович
|
господа, изучайте законодательство в т.ч. и международное! водитель обязан проверять груз по количеству и качеству, но в коем разе не крепить его! для этого есть специально обученные люди - грузчики! ну ну. водитель может и не должен грузить и крепить, но за безопасность перевозки отвечает. поэтому обязан проверять как загрузили и закрепили. вопрос по сути (если не придираться к словам) был не в том как часто лично крепит, а как часто берет на себя ответственность и перевозит незакрепленное. отвечает за соблюдение пдд. если грузчики плохо закрепили, либо не закрепили груз вообще, это не проблема водителя. он не должен знать как крепится тот или иной вид груза. попривыкали, мля, вешать на водителя все, начиная от погрузки/выгрузки до правильного оформления документов. то доужан, эта доужан, а при наступлении страхового случая якобы правые отгребают по полной программе.  эту шляпу водитель тоже должен знать как закрепить? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZanyMinded
|
хуанович, ога, мечтать не вредно: чья обязанность доставить груз без повреждений? грузоотправителя/получателя? поэтому перевозчику необходимо хотя бы ознакомится с тем как закреплен груз с целью установить для себя что ему на дороге с этим грузом можно, а что нельзя: тебе кинут на оси прицепа чугуниевый цилиндр массой в 20т параллельно осям и закрепят его скотчем, а водятел без задней мысле как обычно не сильно интенсивно тормоз "жмяк", скотч "пук" и уже через несколько мгновений груз уже катится по дороге - предварительно пробив переднюю стенку прицепа, кабину и водителя в ней. Короче, если тебе груз не закрепили, то ехать перевозчик обязан так, что бы в любом случае с грузом ничего не произошло, а если произошло - то это будет только и исключительно вина перевозчика, т.к. именно он не выбрал безопасный режим перевозки исходя из особенностей груза и это его проблемы что следовало ехать со скоростью улитки потому что груз не закреплен, а он ехал свои 80 или сколько там положено за городом км/ч как буд-то у него всё намертво привязано. Это типа как водитель цистерны будет проходить повороты с наполовину заполненной цистерной так же, как проходил бы их с полной (хинт, для тех кто в такнке: вероятность оказаться на боку в первом случае выше из за перемещения груза) - вина будет лежать на перевозчике что завалил корча и что в следствии разгерметизации цистерны утратил груз - так-то. Так и тут - нехрен было обгонять, коль плиты у тебя не привязаны, ну а коль понадеялся на авось, то получи и распишись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
то это будет только и исключительно вина перевозчика, блаблабла, поговори со страховщиками Добавлено: 13 Февраль 2015, 14:58:03
водитель должен соблюдать пдд и все. соблюдал, груз повредился, какие претензии?  а в германии часто водителя к месту погрузки ваще не пускают и потом пломбу нацепять, доки в руки и езжай, водитель отвечает что и как там закрепили? хрен!  отметку в цмр, что не присутствовал и сосите умники лапу. правда, запись будет для нашей таможни как тряпка для быка  рентген, вскрытие, пересчет и все такое а как из чайны контейнер под пломбой приходит, водитель тоже отвечает за содержимое?  контейнер погрузили и повез себе, соблюдая пдд, чтоб состав на бок не положить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZanyMinded
|
Глава IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКА Статья 17 1. Перевозчик несет ответственность за полную или частичную потерю груза или за его повреждение, происшедшее в промежуток времени между принятием груза к перевозке и его сдачей, а также за опоздание доставки. ну и вообще о компетентности по вопросу красноречиво говорит тот факт, что в случае с контейнерной перевозкой ты даже не понимаешь что является для автопереовозчика грузом, а грузом для него является контейнер, а не его содержимое... Поэтому пока у тебя всё хорошо - можешь витать в облаках, а вот когда тебя начнут сношать за то что натворил даже не ты, а твой водила, вот тогда и узнаешь почем фунт лиха
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegR
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 104
|
|
|
|
Записан
|
Экструзионное производство изделий из ПВХ, ПНД, ПВД, LLDPE (zovplast.by). Услуги термопласт-автоматов (ktv-plast.by).
|
|
|
хуанович
|
Глава IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКА Статья 17 1. Перевозчик несет ответственность за полную или частичную потерю груза или за его повреждение, происшедшее в промежуток времени между принятием груза к перевозке и его сдачей, а также за опоздание доставки. ну и вообще о компетентности по вопросу красноречиво говорит тот факт, что в случае с контейнерной перевозкой ты даже не понимаешь что является для автопереовозчика грузом, а грузом для него является контейнер, а не его содержимое... Поэтому пока у тебя всё хорошо - можешь витать в облаках, а вот когда тебя начнут сношать за то что натворил даже не ты, а твой водила, вот тогда и узнаешь почем фунт лиха сказал А, говори Б Глава IV. Ответственность перевозчика
Статья 17
Перевозчик несет ответственность за полную или частичную потерю груза или за его повреждение, происшедшее в промежуток времени между принятием груза к перевозке и его сдачей, а также за опоздание доставки. Перевозчик освобождается от этой ответственности, если потеря груза, его повреждение или опоздание произошли по вине правомочного по договору лица, вследствие приказа последнего, не вызванного какой-либо виной перевозчика, каким-либо дефектом самого груза или обстоятельствами, избегнуть которые перевозчик не мог и последствия которых он не мог предотвратить. Перевозчик не может ссылаться для сложения с себя ответственности ни на дефекты транспортного средства, которым он пользуется для осуществления перевозки, ни на вину лица, у которого был взят в аренду автомобиль, или агентов последнего. С учетом пунктов 2 и 5 статьи 18 перевозчик освобождается от лежащей на нем ответственности, когда потеря или повреждение груза являются следствием особого риска, неразрывно связанного с одним или несколькими из перечисленных ниже обстоятельств: a) с использованием открытых или неукрытых транспортных средств, если такое использование было специально оговорено и указано в накладной; b) с отсутствием или повреждением упаковки грузов, по своей природе подверженных порче и повреждению без упаковки или при неудовлетворительной упаковке их; c) с перемещением, погрузкой, размещением или выгрузкой груза отправителем или получателем, или лицами, действующими от имени отправителя или грузополучателя; d) с природой некоторых грузов, подверженных из-за этих свойств, обусловленных их природой, полной или частичной гибели или повреждению, в частности, подверженных поломке, ржавению, внезапному гниению, усушке, утечке, нормальной потере или нападению паразитов и грызунов; e) с недостаточностью или неудовлетворительностью маркировки или нумерации грузовых мест; f) с перевозкой животных. В тех случаях, когда согласно настоящей статье перевозчик не несет ответственности за некоторые обстоятельства, вызвавшие ущерб, лежащая на нем ответственность ограничивается лишь той мерой, в какой он отвечает согласно настоящей статье за обстоятельства, способствовавшие причинению ущерба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZanyMinded
|
сказал А, говори Б и что ты хотел сказать-то? тем более что как ты к месту про соблюдение ПДД вспомнил: 87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. поэтому никого кроме перевозчика не должно ипать как там груз закреплен, ибо твоя задача изъебнуться так, что бы груз этот доставить в целостности и схранности - тебе за это платят деньги. И да, все проблемы на дороге из-за скорости, т.к. стационарным объектам сложно совершить ДТП 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Ну вот почему, когда едешь по городу чуть больше 100, всем уродам обязательно надо туда же куда и тебе  . Надо опять запись в талон организовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
хуанович
|
сказал А, говори Б и что ты хотел сказать-то? тем более что как ты к месту про соблюдение ПДД вспомнил: 87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. поэтому никого кроме перевозчика не должно ипать как там груз закреплен, ибо твоя задача изъебнуться так, что бы груз этот доставить в целостности и схранности - тебе за это платят деньги. И да, все проблемы на дороге из-за скорости, т.к. стационарным объектам сложно совершить ДТП  теоретик  не изъебнуться, а нормально везти соблюдая пдд и принимать во внимание дорожные условия. давай я тебе стеклобой упакую аккуратно в коробки, коробки на палеты, а палеты заверну черным стрейчем, по докам напишу, что богемское стекло  профит зашкалит  кстати, умники, как палеты с хрусталем крепить? и сколько ярусов коробок на палету складывать?  вадзицель жа патом винават будзя  из практики, возились окна, иногда их фигово грузили на стойки, иногда стойки падали, стекло билось, контракт на полгода был, ни одной претензии к перевозчику не было. что-то пошло не так? :- Добавлено: 13 Февраль 2015, 16:22:49
Иванович ты не прав  в чем?  ах ну да, у водителя сидячая работа, пусть еще погрузкой-разгрузкой занимается 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZanyMinded
|
теоретик именно поэтому почты всех стран мира снимают с себя ответственность за сохранность содержимого упаковки, хотя она на них и так не лежит, да? Они просто типа как выпускники всяких юр.факов ГрГУ в договор копипастят ГК, на всякий случай, штоп была  дальше вообще бред у тебя написан, ибо не выдерживает ни какой критики. Ты одел шоры, т.к. данный вопрос касается лично твоих интересов и пока петух в опу не клюнул - сидишь довольным, но имей ввиду, что сказав "я в домике" тебе не поможет при адекватном внешнем воздействии, или по твоему просто так крупные договора/соглашения представляют из себя не листик, которого даже не хватит что бы в туалет сходить, а целые книги? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
отвечает за соблюдение пдд. ну и почитай главу 24 Добавлено: 13 Февраль 2015, 16:54:39
теоретик Смеющийся не изъебнуться, а нормально везти соблюдая пдд и принимать во внимание дорожные условия. а резкое выворачивание руля в следствие обгона на участке с ограниченной обзорностью это нормально? Добавлено: 13 Февраль 2015, 17:55:49
из практики, возились окна, иногда их фигово грузили на стойки, иногда стойки падали, стекло билось, контракт на полгода был, ни одной претензии к перевозчику не было. что-то пошло не так?  к перевозчику со стороны заказчика - может быть. а вот если бы оно упало на машину и кого-то убило - не знаю как бы отнеслась наша фемида. я думаю что был бы посажен водитель.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
гродно_11
|
А на розовенький и раньше можно было А стоять где угодно без мигалок можно Водитель привлечен к административной ответственности. http://gaigrodno.by/foto.php?page=4
|
|
|
Записан
|
ОТНОСИТЕСЬ К ЛЮДЯМ ТАК,КАК БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ЧТО БЫ ОНИ К ВАМ ОТНОСИЛИСЬ!!!
|
|
|
maxonishe
|
Водитель привлечен к административной ответственности. так этож "ахова", если я не ошибаюсь. С "гайцами" было бы интереснее  Добавлено: 14 Февраль 2015, 07:42:51
вот интересно, например пассата серебристого накажут? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
к перевозчику со стороны заказчика - может быть. можа быть можа быть, а по факту грузополучатель сношал грузотправителя за ненадлежащий крепеж груза Добавлено: 14 Февраль 2015, 10:53:34
или по твоему просто так крупные договора/соглашения представляют из себя не листик, которого даже не хватит что бы в туалет сходить, а целые книги? да ладно! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гродно_11
|
http://gaigrodno.by/foto.php?page=4вот интересно, например пассата серебристого накажут? Вы про фотку возле гражданпроекта? Наверное ее накажут,там вроде разметка для стоянки,да и серия на номере АА-а это гос авто-сто пудова отмажутся 
|
|
|
Записан
|
ОТНОСИТЕСЬ К ЛЮДЯМ ТАК,КАК БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ЧТО БЫ ОНИ К ВАМ ОТНОСИЛИСЬ!!!
|
|
|
Mix2012
|
Вы про фотку возле гражданпроекта? Наверное ее накажут,там вроде разметка для стоянки,да и серия на номере АА-а это гос авто-сто пудова отмажутся  там на тротуаре написан номер авто, типа его место, я предполагаю, что это служебная директора Добавлено: 14 Февраль 2015, 23:23:40
на тему "не такой он и розовый" - деваха на мерсе отчаянная конечно
|
|
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2015, 23:23:40 от Mix2012 »
|
Записан
|
|
|
|
гродно_11
|
Добавлено: 14 Февраль 2015, 19:23:40 на тему "не такой он и розовый" - деваха на мерсе отчаянная конечно
данная дорога вообще бардак-особенно на кольце суворова. жаль не умею обрезать видео,вчера по улице Великая Ольшанка(второй светофор на Родную сторону),по крайне левой полосе ехал чел на пассике за ним я, катились мы по тиху к светофору(красный горел),загорелся зеленый и мы прибавили оба, чел перед самым поворотом нажал на тормоз и остановился что бы повернуть на данный магазин(он поворот не включал),я резко тоже на тормоз нажал(дистанция была нормальная).я посигналил(знаю что нарушил правила-сигнал в населенном пункте) ему типа че олень стал,он дальше стоит_объехать его не мог(по правой полосе было движение),после того как правая полоса была свободна,начал его объезжать,в пассике сиделО два оленя(позже выяснилось что именно ДВА,и именно ОЛЕНЯ,показали мне палец,я им палец у виска покрутил. поехал к 107 садику,они не повернули на родную сторону,решили меня ПДД научить,догнали на меня на светофоре Н.Орды(светофор на садик),я в крайней правой(мне к садику),они крайняя левая. и тут прикольное самое-пассажир задает мне вопрос:ты **** не знаешь куда можно крайней правой ехать? При этом ещё гундел что поворот включал(на регике пересматривал -не включал) я до сих пор думаю с какой крайней правой полосы(если на В.Ольшанке-то и он и я находились на крайней левой-а по ней прямо/на лево/на разворот разрешено),если Н.Орды возле садика-а при чем тут данный перекресток. там на тротуаре написан номер авто надо будет прогуляться 
|
|
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2015, 09:30:24 от ГРОДНО46 »
|
Записан
|
ОТНОСИТЕСЬ К ЛЮДЯМ ТАК,КАК БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ЧТО БЫ ОНИ К ВАМ ОТНОСИЛИСЬ!!!
|
|
|
|
|
AC-Q
|
А чего угон, если водитель сел рядом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
Интересно, а груз с пломбой таможни был? Водитель наверное бухой был - это единственное его оправдание
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZanyMinded
|
Иванович гарантуэ что во всём виноваты грузчики, ведь водятел имел полное право 60км/ч по кольцу валить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Иванович гарантуэ что во всём виноваты грузчики, ведь водятел имел полное право 60км/ч по кольцу валить Иванович еще и не такое скажет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svetoy_
Гость
|
Вы про фотку возле гражданпроекта? Наверное ее накажут,там вроде разметка для стоянки,да и серия на номере АА-а это гос авто-сто пудова отмажутся  там на тротуаре написан номер авто, типа его место, я предполагаю, что это служебная директора Добавлено: 14 Февраль 2015, 22:23:40
на тему "не такой он и розовый" - деваха на мерсе отчаянная конечно совершенно верно. для него специально нанесена разметка с обозначенным гос номером.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
для него специально нанесена разметка с обозначенным гос номером. индульгенция?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|