Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 13:51:18
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Как "американцы" кушают наш 80-ый????

Страниц  : 1 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как "американцы" кушают наш 80-ый????  (Прочитано 13198 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Туська
Я - девушка творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю...
Гродненец
**

Репутация: +47/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 114


Просмотр профиля
« Ответ #90 : 27 Сентябрь 2009, 00:23:57 »

Девочка, иди учи матчасть.
ОЙ-ОЙ-ОЙ Плачущий Плачущий
Записан

dragon888
е-92(330, 272hp)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1081

http://vkontakte.ru/id34185241

Просмотр профиля Email
« Ответ #91 : 27 Сентябрь 2009, 12:59:17 »

сам пишеш что пятый. а 91 -й тоесть первая цифра на крышке твоего не корча - это октан который можно заливать в случае крайней необходимости и на недлительный срок. и не крутить на нем по полной. у меня в мануале бмв написано - 98-й октан. возможна заправка 95-м с некоторой потерей мощности. 92-й использовать в исключительных случаях. если у тубя не корч то это значит авто до 10-ти лет. движки таких авто расчитаны минимум на 95-й.
Ну я МАКСИМУМ кручу движок до 3500 об/мин. Без резких ускорений и торможений. Уже как 1,5 года лью 92 и никаких неполадок вообще нет. До этого была VW Vento 97 г.в. 3 года на 92 (хотя на крышке тоже было 91/95 бензин). и тоже никаких неполадок.
зы: сегодня на 95 завёлся с 3-го раза. -))
реагирует на холодную погоду.
кстати на ней на 92 бензе с первого раза в -35 завёлся и поехал. (машина простояла на улице около 10 часов ночью)



Какой бензин заливать - это дело сугубо индивидуально. Если не лихачить, и бережно относиться к машине можно и 92 лить. (всёравно все остальные бензины делают на его базе , просто присадки льют и этим О.Ч. повышают) (это лично моё мнение.) а я кручу до 7-ми. а если езжу по трассе то и пятый иногда лью. там не крутишь по полной а некоторая потеря мощности не важна. но 92-й никогда. у меня есть еще японский корчик 95-го года -лью 92-й = движка нормально это воспринимает.
Записан

мой телефон - мтс - 8881111      вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
Evgeni_M
Самый злобный модератор! Нарушителям - предупреждение и в бан!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +379/-377
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6526


Маньяк канапуцерный!

Просмотр профиля Email
« Ответ #92 : 27 Сентябрь 2009, 18:17:08 »

у меня крайслер вояджер 2,4 бензин когда купил ездил неделю на 80-м, пока не поехал первый раз за город - еле еле разогнал до 140 и думал машина развалиться -так трясло и колбасило (дорога хорошая ровная была без ухабов и подобной фигни)

через пру дней поехал в минск, выехал до конца 80-й и залил 92-й - совсем по другому начал двигатель работать, тихо, ровно и 170 поехал как нефиг и ощущение было что 100 еду - спокойненько ровненько без тряски и т.д.

с тех пор только 92-й  (а пол года уже как на газу ежжу)
Записан

* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель!
* Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину!
* А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
Mark Renton
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1046


Просмотр профиля
« Ответ #93 : 27 Сентябрь 2009, 19:04:53 »

актуально - что хуже, газ или 80-й)
Записан

Всем попробовать пора бы как вкусны и нежны крабы...
Evgeni_M
Самый злобный модератор! Нарушителям - предупреждение и в бан!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +379/-377
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6526


Маньяк канапуцерный!

Просмотр профиля Email
« Ответ #94 : 27 Сентябрь 2009, 19:09:44 »

актуально - что хуже, газ или 80-й)

разницы между 92-м и газом не чувствую, а про 80-й читай выше
Записан

* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель!
* Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину!
* А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
Mark Renton
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1046


Просмотр профиля
« Ответ #95 : 27 Сентябрь 2009, 19:16:20 »

разницы между 92-м и газом не чувствую
насчет влияния на состояние двигателя и ресурс. есть мнение что долго поездив на газу, потом даже на бензине мотор так же хорошо не работает
Записан

Всем попробовать пора бы как вкусны и нежны крабы...
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #96 : 27 Сентябрь 2009, 20:47:05 »

актуально - что хуже, газ или 80-й)
У газа октановое число больше ста. Читал, если авто на газу, то надо ездить на бензе хотя бы раз в 10.000 км. Правда не знаю, сколько при этом нужно проходить на бензе
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #97 : 28 Сентябрь 2009, 09:19:24 »

без холивара газ вс. бензин. ок?
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #98 : 28 Сентябрь 2009, 12:11:45 »

А все так хорошо с 80го бензина начиналось... Теперь уже и 92й оказывается гамно полное. Господа, ездите заправляйтесь в Германию, там по данным на первую половину 2009г самый лучший бенз в мире. Мерянье письками какоета на самом деле.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #99 : 28 Сентябрь 2009, 15:41:21 »

Та холивара вроди и не было. А вот газ - оффтопик
Записан
КUzMA
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388


Запрягаем долго-едем ветер в ушах!

Просмотр профиля
« Ответ #100 : 28 Сентябрь 2009, 16:02:52 »

Что бы не было вопросов почитайте все просто!
Fuel Types Explained
Fuel Types Made Easy

Unleaded fuels carry a RON (Research Octane Number) rating. Put simply, RON determines petrol's 'anti-knock' quality or resistance to pre-ignition.

If you run your vehicle on low octane petrol you might notice a 'knocking', 'rattling' or 'pinging' sound which means the fuel is detonating instead of burning smoothly.

This is not only a waste of energy; it may also damage your engine in the long run. Fuel with a higher octane number suitable for your vehicle's engine will eliminate knocking.

Unleaded (ULP) is classified as 91 RON. Locally produced vehicles, plus most Japanese cars, are designed to run on it and these don't generally benefit from premium or ultra premium petrol. Some pre-1986 cars, like the KC Laser and Mazda 323, can also use ULP.

Premium (PULP) Premium brands carry a 95 or 96 RON rating. Most European cars are designed for PULP because it is the standard octane there.

Ultra Premium (UPULP) A few vehicles such as Subaru's WRX STi, some Porsches and high-powered Mercedes and BMWs are optimised for 98 RON or UPULP. These cars can run on lower octane fuels but they will drop a small amount of power.

Lead Replacement Petrol (LRP) Some pre-1986 vehicles, such as Kingswoods and early Falcons, need an octane rating of 97 or more to run normally. LRP, once offered as a leaded petrol substitute, was a blend of premium unleaded petrol and valve protection additives. LRP is no longer available at the pump, motorists have to buy the additive themselves and mix it with PULP according to the recommended concentration.

Liquified Petroleum Gas (LPG) is made from butane and propane and is cheaper than petrol. If you like the idea of LPG, you have two options.

You can go for a factory fitted model, such as the Ford Falcon, which is a dedicated LPG model,Or you can go for a duel-fuel version. These retain their petrol systems, with the LPG usually added by an approved installer after the car is sold.

Diesel Mainly used for fleet cars, heavy vehicles, some 4WD and commercial vehicles. New Commonwealth Fuel Quality Standards require diesel to have lower sulphur levels necessitating a more intensive refining process.Late model Diesel vehicles provide great fuel economy and plenty of power thanks to common rail diesel technology.

Ethanol blend Shell has just released a 100 RON premium fuel with 5 per cent ethanol (an alcohol fuel alternative that can be produced from crops like sugar cane).Read our page on Ethanol E10 for more info on blended fuels.

Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #101 : 28 Сентябрь 2009, 16:56:29 »

Всё ясно. Не сдохнет моя узкоглазая кастрюля от 92го, а это главное Веселый
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #102 : 28 Сентябрь 2009, 17:41:52 »

KuZmiCH а можно тоже самое но на русском, не хочиццо ум напрягать.
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #103 : 28 Сентябрь 2009, 23:48:14 »

Короче, некоторые тачки "местного производства"  (я так понимаю, ВАЗы, "обрусевшие" форды, опели, киа и иже с ними), а также большинство японцев заточены под бенз с октановым числом 91.

Почти все европейцы - под 95й - 96й.

98й - для тачек типа Субару ВРХ СТИ, Мерсов и БМВ с объемами по 5 - 6 литров. Если лить туда 95 и ниже (не говорю про 80й Смеющийся Смеющийся) наблюдается небольшая потеря мощности (буржуйство, конечно Крутой)

И дальше там про газ, солярку и смесь бенза и этанола что-то написано.

ы, а про 80й ведь, кстати, вообще ничего не сказано! Веселый
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9785


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #104 : 29 Сентябрь 2009, 00:42:06 »

"обрусевшие" форды, опели, киа и иже с ними

Они ни чем не отличаются от западных и восточных аналого, т.к. собираются на том же оборудовании.

98й - для тачек типа Мерсов и БМВ с объемами по 5 - 6 литров.

Читал, что в новых мерсах S-класса и БМВ 7-ой серии стоят мощнейшие октан-корректоры и благодаря им эти тачки отлично переваривают 92-ой бенз.
Записан

Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #105 : 29 Сентябрь 2009, 10:58:17 »

Тока из других комплектующих, ака усиленная подвеска и иже с ними. Мот и в движках чего-то изменено.

98й - для тачек типа Мерсов и БМВ с объемами по 5 - 6 литров.

Читал, что в новых мерсах S-класса и БМВ 7-ой серии стоят мощнейшие октан-корректоры и благодаря им эти тачки отлично переваривают 92-ой бенз.
Не бейте, я всего лишь перевел то, что там написано.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Страниц  : 1 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,267 секунд. Запросов: 19.