Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 13:51:32
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Как "американцы" кушают наш 80-ый????

Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как "американцы" кушают наш 80-ый????  (Прочитано 13199 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 24 Сентябрь 2009, 20:46:24 »

У миня жига копейка 79 года 80й бенз жрать не хочет, а вы его в нормальные машины льёте... Смеющийся Смеющийся

Судя по написаному, Хонде 95й нужон, но ни от предыдущего хозяина, ни от миня она его и не нюхала. На 92м ездит, тока пыль столбом стоит.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Baber_LiSiCin
Почетный гродненец
*****

Репутация: +68/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088


Subaru Forever! Нахер GrandCherokee!

Просмотр профиля
« Ответ #61 : 24 Сентябрь 2009, 22:10:47 »

Да-а-а- уж. не знает границ людская жадность и неграмотность. Да и среди тех кто чинит машины грамотные встречаются наверно один на район.
Маркировка бензина емеет два метода- Исследовательский (АИ) и Моторный(А , или бывшый А-76). Один и тот же бензин можно промаркировать обоими методами, пример А76=АИ 80. и это будет один и тотже бензин  с разными маркировками. У нас принят исследовальский метод (АИ). И эта маркировка является характериской бензина - стойкостью к детонации. У пендосов - все не как у людей. Маркировка бензина у них =среднему арифметическому бензина по исследовательскому и моторному методу. Пример: наш АИ 80 у американцев : (80+76)/2=78 Бензин.
Т.е логика подсказывае что их 87 будет примерно наш АИ92.
Заливая наш 80 в америкотов - мы просто 1-е: испытываем насколько широк диапазон регулирования датчика детонации, который управляет (не только он) фазой зажигания.
2-е: каждый двигатель имеет свою компрессию (у разный типов своя). как правило все новые двигатели имеют большую (ударение на БО) компресию (не путать со степенью сжатия)- и сконструированы они для высокооктановых бензинов (АИ92 и выше).
Таким образом , заливая 80-й в новые движки- двигатель может на нем работать как дизель -без искры зажигания, при условии сто свеча раскалена. Т.е мы имеем трудности при глушении движка. Просто бензонасос выключается - и все. Но бывает и чых-пых.
ЗЫ: Детонация-не контролируемый взрыв бензина на сверхзвуковых скоростях распространения ударной волны. (мы слышим как стучат клапана)
Так что УБИВАЙТЕ СВОИ ДВИЖКИ-И БУДЕТ У ВАС СЧАСТЬЕ!
Записан

"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
ProstoKuzia
Почетный гродненец
*****

Репутация: +708/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1214


Просмотр профиля
« Ответ #62 : 24 Сентябрь 2009, 22:13:11 »

У мня знакомый таксист катаеться на додже караване заливает 80 и не жалуеться...
И мошинка не возникает.
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #63 : 24 Сентябрь 2009, 22:15:58 »

У мня знакомый таксист катаеться на додже караване заливает 80 и не жалуеться...
И мошинка не возникает.

на таксистов нечего ровнять. У них машины все на коленях,.
Записан
fergus
Не найдено
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 547


just a gentoo-user

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #64 : 24 Сентябрь 2009, 23:32:00 »

И мошинка не возникает.
просто интересно, что значит машинка возникает/не возникает?
Записан

+375 29 8669570, Сергей
...JER...
Гродненец
**

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


пристегните ремни - взлетаем!

Просмотр профиля
« Ответ #65 : 24 Сентябрь 2009, 23:36:04 »

У мня знакомый таксист катаеться на додже караване заливает 80 и не жалуеться...
И мошинка не возникает.

на таксистов нечего ровнять. У них машины все на коленях,.
Что за наезды! Прошу мою ласточку не обижать! Смеющийся Хотя и жрёть она лишь 80й но зато я знаю разницу в качестве топлива на различных заправках - на некоторых как заправлюсь, то лампочка сразу загорается, на других ни гу-гу.
 пробовал я и мешать, и 92ым кормить - разница практически не видна так-как всё равно пока топливо доходит до нашего бака его видать разбавляют аль что, зато я для себя отметил, что качество бензина лучше на заправке на Подольной (напротив Приорбанка)
 И вообще хоть кто-нибудь уверен, что то что написано на заправочном пистолете то и в нем? Непонимающий
Записан

yap
Гродненец
**

Репутация: +10/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 119


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 24 Сентябрь 2009, 23:50:39 »

Третий и четвертый постулаты Бора:
3. Хорошо едет на 80 любая машина, если не своя (даже дизель)
4. Нет смысла заливать бензин выше 80, потому как только его разбодяжить нечем. Все остальные марки - коктейль на основе 80. Заливая не его мы тем самым обогащаем нечистых на руку работников АЗС. Давайте пустим их по миру. 
Записан
dragon888
е-92(330, 272hp)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1081

http://vkontakte.ru/id34185241

Просмотр профиля Email
« Ответ #67 : 25 Сентябрь 2009, 02:29:04 »

У миня жига копейка 79 года 80й бенз жрать не хочет, а вы его в нормальные машины льёте... Смеющийся Смеющийся

Судя по написаному, Хонде 95й нужон, но ни от предыдущего хозяина, ни от миня она его и не нюхала. На 92м ездит, тока пыль столбом стоит.
может это не пыль. может это дым. может просто движке пиздец...... Смеющийся
Записан

мой телефон - мтс - 8881111      вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #68 : 25 Сентябрь 2009, 09:05:42 »

dragon888, предупреждение.
Мат
Записан
Vabik
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55

Просмотр профиля Email
« Ответ #69 : 25 Сентябрь 2009, 11:30:06 »

Почитайте статейку http://www.abw.by/number/see_note/1090/
Записан
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #70 : 25 Сентябрь 2009, 11:34:32 »

У мня знакомый таксист катаеться на додже караване заливает 80 и не жалуеться...
И мошинка не возникает.
Пускай в режиме кикдауна машинку разгонит... Послушает "трель" от детонации  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Машинка покажет, как она умеет возникать.
Цитировать
И мошинка не возникает.
Потом зальет 92-95... и после километров 10-30 (надо же адскую смесь из бака выездить) попробует сделать тоже самое, т.е. резко ускориться.

И пускай не говорит, что нужно ездить спокойно... Двигателю лучше от этого не станет.

Те кто говорит, что разницы нет - ВРУТ (некоторые осознанно, некоторые нет).
80й - ВРАГ для любого двигателя... кроме зилов и газоноФ.

P.S. Каждый все равно останется при своем мнении.
P.P.S. До кучи "я уже 1-2-3 года так езжу и хуже не стало" === "я уже 1-2-3 года ем ГОВНО и живой ведь".  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #71 : 25 Сентябрь 2009, 18:30:32 »

Цитировать
80й - ВРАГ для любого двигателя... кроме зилов и газоноФ.
и старых мотоциклов. Был у миня м-104, так там в мануале написано - бензин А-66!! был и такой оказывается когда-то....

ЗЫ:, кста, Драгон, я там заметил в подписи что-то про 112й бенз... У спирта октановое число 113, не хочешь попробовать? По цене, наверное, будет почти то же самое  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

и еще - "По данным Министерства Энергетики, в США ныне работают более 1 тыс. АЗС, на которых можно заправить машину топливом E85 - состоит из 85% спирта и 15% бензина, его октановое число составляет 105." © www.cbio.ru
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #72 : 25 Сентябрь 2009, 23:06:58 »


сегодня вечерком в Минске ))) Н-80 рулит залил 40 л
Записан
Туська
Я - девушка творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю...
Гродненец
**

Репутация: +47/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 114


Просмотр профиля
« Ответ #73 : 25 Сентябрь 2009, 23:43:33 »

Любой движок будет лучше ехать на 98-м чем на 92-м. Ну может есть какие-то исключенияВ Гродно этих "исключений" - 95% бензиновых машин. Пожечь клапана 98-м бензином, если двигатель к нему не преспособлен - проще простого.

ниже отановое число - бензин более жирный, а значит и температура его горения будет выше. если надо 80 а налить 98 то машина (возможно) будет тупо ехать а если вместо 95 постоянно лить 80 то можно и клапана прожечь и кольца перегрев получат - после быстрый износ и двигло на свалку.
Когда стачивают блок до допуска (увеличивают степень сжатия) то мастера почемуто советуют лить более высокооктановый Шокирован Шокирован Шокирован неужели они глупые???
и если в жигули лить 98 то это просто глупо - расход будет меньше но всёравно дорорже, но вот если в феррари лить 80 то никакая ручная сборка и высокая цена тачки не поможет двигло не протянет и пару дней, если не заклинит на 7 тышчах Смеющийся Смеющийся
 Мои знакомые в допотопные форды льют 95й в итоге за 50000 руб проезжают больше + масло (они говорят) темнеет медленнее + мотор работает мягче
Записан

Baber_LiSiCin
Почетный гродненец
*****

Репутация: +68/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088


Subaru Forever! Нахер GrandCherokee!

Просмотр профиля
« Ответ #74 : 26 Сентябрь 2009, 00:10:37 »

Вставлю опять свои 5 копеек. Вобще насколько я понимаю Т сгорания и теплота у бензинов одинаковые (скорее всего так и есть).
Просто "Итак октановое число (ОЧ) автомобильных бензинов. Что это такое, каким оно бывает и как это "переводится" на понятный рядовому автомобилисту язык. Если использовать "сухую" формулировку, то ОЧ - это единица обозначающая детонационную стойкость используемого топлива. "
Т.е. если взять современные движки (с большой степенью сжатия -именно сжатия)- то АИ 80 на таком движке еще до верхней мертвой точки поршня может просто взрываться , а не гореть как требуется. для этого надо увеличить камеру сгорания, или уменьшить степень сжатия. приведу просто отрывок статьи

"1. Моторный. Для этого метода используется специальный одноцилиндровый двигатель с головкой цилиндра специальной конструкции, позволяющей изменять на ходу степень сжатия. Испытуемое топливо наливают в двигатель (грубо говоря) и во время работы доводят степень сжатия до тех пор пока не начнется детонация. По таблицам смотрят значения и определяют марку топлива.
2. Иследовательский. Метод заключается в иследовании топлива по отношению к эталонному. В качестве эталонов для определения октанового числа используют два углеводорода, один из которых - изооктан - обладает очень высокими антидетонационными свойствами, то есть горит, а не взрывается. Другой - н-гептан - наоборот. Октановое число изооктана принято считать равным 100, а н-гептана - равным нулю. Если эти два соединения смешать в пропорции 92 к 8, то получится горючее с октановым числом, равным 92 - это эталон 92-го бензина. По этому эталону и определяются антидетонационные свойства бензина, претендующего на звание "девяносто второго".
Для определения октанового числа применяют одноцилиндровый двигатель, как я уже говорил, с изменяемой степенью сжатия. В установку заливают образец бензина и измеряют детонацию, т.е. порог на границе которого нормальное сгорание топлива превращается во взрывообразное. Затем в ту же установку последовательно заливают смеси изооктана и н-гептана в разных пропорциях, добиваясь того же уровня детонации. Доля изооктана в такой смеси и говорит об октановом числе бензина. Моторный метод отличается от исследовательского лишь более жесткими условиями работы двигателя - выше обороты и температура горючей смеси. Поэтому моторное октановое число всегда меньше исследовательского. Например, число оборотов испытательного двигателя по моторному методу - 900 об/мин, по исследовательскому - 600. Топливовоздушная смесь в первом случае подогревается до 149°С, во втором - не более 50°С.
Теперь немного о стандартах. В различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Как вы уже поняли, существуют два основных метода определения ОЧ бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России (СНГ) - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями: В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже. В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
 В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100! По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!)."
Записан

"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9785


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #75 : 26 Сентябрь 2009, 00:52:28 »

ниже отановое число - бензин более жирный, а значит и температура его горения будет выше.

Девочка, иди учи матчасть.  Смеющийся

если надо 80 а налить 98 то машина (возможно) будет тупо ехать а если вместо 95 постоянно лить 80 то можно и клапана прожечь и кольца перегрев получат - после быстрый износ и двигло на свалку.

Полное незнание матчасти...
а) Чем выше октан - тем выше температура сгорания.
б) Клапана жгут именно из-за заливки бензы со слишком высоким (для данной конкетной машины) отаном. Из-за слишком низкого октана (наприемер лить 80-ый в авто, предназначенное для 95-го) можно из-за детонации прожечь цилиндр, но никак не клапана.
Записан

dragon888
е-92(330, 272hp)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1081

http://vkontakte.ru/id34185241

Просмотр профиля Email
« Ответ #76 : 26 Сентябрь 2009, 10:35:21 »

ниже отановое число - бензин более жирный, а значит и температура его горения будет выше.

Девочка, иди учи матчасть.  Смеющийся

если надо 80 а налить 98 то машина (возможно) будет тупо ехать а если вместо 95 постоянно лить 80 то можно и клапана прожечь и кольца перегрев получат - после быстрый износ и двигло на свалку.

Полное незнание матчасти...
а) Чем выше октан - тем выше температура сгорания.
б) Клапана жгут именно из-за заливки бензы со слишком высоким (для данной конкетной машины) отаном. Из-за слишком низкого октана (наприемер лить 80-ый в авто, предназначенное для 95-го) можно из-за детонации прожечь цилиндр, но никак не клапана.
здесь я абсолютно согласен.

Добавлено: 26 Сентябрь 2009, 10:41:10
и вообще из всего ранее сказанного можно зделать следующий вывод- исли у тебя нормальная тачка - америкос не америкос - лей 95-98. если корч -92. и лучше 80-й обходи стороной. а если нехватает денег на нормальную бензу - выкинь свой корч на помойку и езди на метро - всеравно ремонт движки не осилиш Подмигивающий
Записан

мой телефон - мтс - 8881111      вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #77 : 26 Сентябрь 2009, 10:57:35 »

Если трактор - лей соляру!

Киря, ничего личного, ты миня знаешь Рот на замке Смеющийся Смеющийся
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
dragon888
е-92(330, 272hp)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1081

http://vkontakte.ru/id34185241

Просмотр профиля Email
« Ответ #78 : 26 Сентябрь 2009, 11:08:34 »

Если трактор - лей соляру!

Киря, ничего личного, ты миня знаешь Рот на замке Смеющийся Смеющийся
можно еще самогон попробовать Смеющийся
Записан

мой телефон - мтс - 8881111      вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #79 : 26 Сентябрь 2009, 11:19:39 »

Лучше внутрь, а машину оставить в гараже. 100% экономия.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
M@dMax
Почетный гродненец
*****

Репутация: +197/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1799


Учиться никогда не поздно,только иногда бесполезно

Просмотр профиля
« Ответ #80 : 26 Сентябрь 2009, 11:34:56 »

Это в какой например машине можно пожечь клапана 98-м бензином?
Я такое видел на А6С5 2.4V6.Захотел мужик машинку побаловать-добаловался............
Записан

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #81 : 26 Сентябрь 2009, 16:27:32 »

на таких ауди 2.4 написано 91- 95. На лючке. на 2.4 это факт.
На 4.2, на 2.8, на 3.0 мин 95 по европе.
на 2.7 битурбо 230 л.с 92 -95.
на 250 л.с наверное мин 95

на мерсах льётся 95й бензин.

на бмв неплохо: 92-98.


зы: сегодня на 95 завёлся с 3-го раза. -))
реагирует на холодную погоду.
Записан
...JER...
Гродненец
**

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


пристегните ремни - взлетаем!

Просмотр профиля
« Ответ #82 : 26 Сентябрь 2009, 17:22:16 »

  Может он не на погоду реагирует а зажрался Смеющийся Покорми с недельку 80м а потом 95го залей. так он заведётся не успееш дверку открыть Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

dragon888
е-92(330, 272hp)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1081

http://vkontakte.ru/id34185241

Просмотр профиля Email
« Ответ #83 : 26 Сентябрь 2009, 17:45:14 »

  Может он не на погоду реагирует а зажрался Смеющийся Покорми с недельку 80м а потом 95го залей. так он заведётся не успееш дверку открыть Смеющийся Смеющийся Смеющийся
и дубу даст после этой недельки - не успееш закрыть Смеющийся
Записан

мой телефон - мтс - 8881111      вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #84 : 26 Сентябрь 2009, 17:45:55 »

и вообще из всего ранее сказанного можно зделать следующий вывод- исли у тебя нормальная тачка - америкос не америкос - лей 95-98. если корч -92. и лучше 80-й обходи стороной. а если нехватает денег на нормальную бензу - выкинь свой корч на помойку и езди на метро - всеравно ремонт движки не осилиш Подмигивающий
по ходу дела у мну тоже корч. У меня на крышче лючка написано 91/95 неэтилированный бензин. По твоим словам я должен лить не менее 95 бенза?

ПыСы. Как много умных стало, даже послать найух некого.
Записан
dragon888
е-92(330, 272hp)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1081

http://vkontakte.ru/id34185241

Просмотр профиля Email
« Ответ #85 : 26 Сентябрь 2009, 17:49:56 »

сам пишеш что пятый. а 91 -й тоесть первая цифра на крышке твоего не корча - это октан который можно заливать в случае крайней необходимости и на недлительный срок. и не крутить на нем по полной. у меня в мануале бмв написано - 98-й октан. возможна заправка 95-м с некоторой потерей мощности. 92-й использовать в исключительных случаях. если у тубя не корч то это значит авто до 10-ти лет. движки таких авто расчитаны минимум на 95-й.
Записан

мой телефон - мтс - 8881111      вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
ProstoKuzia
Почетный гродненец
*****

Репутация: +708/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1214


Просмотр профиля
« Ответ #86 : 26 Сентябрь 2009, 18:04:32 »


зы: сегодня на 95 завёлся с 3-го раза. -))
реагирует на холодную погоду.

Хе...
Обычно ето случалось только с дизелями а бензинякам пофиг...
Записан

explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #87 : 26 Сентябрь 2009, 19:48:43 »

сам пишеш что пятый. а 91 -й тоесть первая цифра на крышке твоего не корча - это октан который можно заливать в случае крайней необходимости и на недлительный срок. и не крутить на нем по полной. у меня в мануале бмв написано - 98-й октан. возможна заправка 95-м с некоторой потерей мощности. 92-й использовать в исключительных случаях. если у тубя не корч то это значит авто до 10-ти лет. движки таких авто расчитаны минимум на 95-й.
Ну я МАКСИМУМ кручу движок до 3500 об/мин. Без резких ускорений и торможений. Уже как 1,5 года лью 92 и никаких неполадок вообще нет. До этого была VW Vento 97 г.в. 3 года на 92 (хотя на крышке тоже было 91/95 бензин). и тоже никаких неполадок.
зы: сегодня на 95 завёлся с 3-го раза. -))
реагирует на холодную погоду.
кстати на ней на 92 бензе с первого раза в -35 завёлся и поехал. (машина простояла на улице около 10 часов ночью)



Какой бензин заливать - это дело сугубо индивидуально. Если не лихачить, и бережно относиться к машине можно и 92 лить. (всёравно все остальные бензины делают на его базе , просто присадки льют и этим О.Ч. повышают) (это лично моё мнение.)
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #88 : 26 Сентябрь 2009, 21:44:47 »


исключительно на 95-ом. причём на 2-= одинаковых авто, с разницей в 3 года.
На 92 и 98 чётка. Лучше всего на 92-ом. Летом заводицо на любом с первого раза.
Записан
ENERGIZER
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1111/-11
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 3154

Просмотр профиля
« Ответ #89 : 27 Сентябрь 2009, 00:12:19 »

У моего отца знакомого, авто Dodge Ram 1500...полгода уже заправляет 80-ым, пока что не жалуеться  Рот на замке
расход:
17л по городу  Улыбка
12л по трассе
Записан
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,858 секунд. Запросов: 19.