Юристъ
|
У миня жига копейка 79 года 80й бенз жрать не хочет, а вы его в нормальные машины льёте...  Судя по написаному, Хонде 95й нужон, но ни от предыдущего хозяина, ни от миня она его и не нюхала. На 92м ездит, тока пыль столбом стоит.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Да-а-а- уж. не знает границ людская жадность и неграмотность. Да и среди тех кто чинит машины грамотные встречаются наверно один на район. Маркировка бензина емеет два метода- Исследовательский (АИ) и Моторный(А , или бывшый А-76). Один и тот же бензин можно промаркировать обоими методами, пример А76=АИ 80. и это будет один и тотже бензин с разными маркировками. У нас принят исследовальский метод (АИ). И эта маркировка является характериской бензина - стойкостью к детонации. У пендосов - все не как у людей. Маркировка бензина у них =среднему арифметическому бензина по исследовательскому и моторному методу. Пример: наш АИ 80 у американцев : (80+76)/2=78 Бензин. Т.е логика подсказывае что их 87 будет примерно наш АИ92. Заливая наш 80 в америкотов - мы просто 1-е: испытываем насколько широк диапазон регулирования датчика детонации, который управляет (не только он) фазой зажигания. 2-е: каждый двигатель имеет свою компрессию (у разный типов своя). как правило все новые двигатели имеют большую (ударение на БО) компресию (не путать со степенью сжатия)- и сконструированы они для высокооктановых бензинов (АИ92 и выше). Таким образом , заливая 80-й в новые движки- двигатель может на нем работать как дизель -без искры зажигания, при условии сто свеча раскалена. Т.е мы имеем трудности при глушении движка. Просто бензонасос выключается - и все. Но бывает и чых-пых. ЗЫ: Детонация-не контролируемый взрыв бензина на сверхзвуковых скоростях распространения ударной волны. (мы слышим как стучат клапана) Так что УБИВАЙТЕ СВОИ ДВИЖКИ-И БУДЕТ У ВАС СЧАСТЬЕ!
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
ProstoKuzia
|
У мня знакомый таксист катаеться на додже караване заливает 80 и не жалуеться... И мошинка не возникает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
У мня знакомый таксист катаеться на додже караване заливает 80 и не жалуеться... И мошинка не возникает.
на таксистов нечего ровнять. У них машины все на коленях,.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fergus
|
И мошинка не возникает.
просто интересно, что значит машинка возникает/не возникает?
|
|
|
Записан
|
+375 29 8669570, Сергей
|
|
|
...JER...
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 265
пристегните ремни - взлетаем!
|
У мня знакомый таксист катаеться на додже караване заливает 80 и не жалуеться... И мошинка не возникает.
на таксистов нечего ровнять. У них машины все на коленях,. Что за наезды! Прошу мою ласточку не обижать!  Хотя и жрёть она лишь 80й но зато я знаю разницу в качестве топлива на различных заправках - на некоторых как заправлюсь, то лампочка сразу загорается, на других ни гу-гу. пробовал я и мешать, и 92ым кормить - разница практически не видна так-как всё равно пока топливо доходит до нашего бака его видать разбавляют аль что, зато я для себя отметил, что качество бензина лучше на заправке на Подольной (напротив Приорбанка) И вообще хоть кто-нибудь уверен, что то что написано на заправочном пистолете то и в нем? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yap
Гродненец
 Репутация: +10/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 119
|
Третий и четвертый постулаты Бора: 3. Хорошо едет на 80 любая машина, если не своя (даже дизель) 4. Нет смысла заливать бензин выше 80, потому как только его разбодяжить нечем. Все остальные марки - коктейль на основе 80. Заливая не его мы тем самым обогащаем нечистых на руку работников АЗС. Давайте пустим их по миру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dragon888
|
У миня жига копейка 79 года 80й бенз жрать не хочет, а вы его в нормальные машины льёте...  Судя по написаному, Хонде 95й нужон, но ни от предыдущего хозяина, ни от миня она его и не нюхала. На 92м ездит, тока пыль столбом стоит. может это не пыль. может это дым. может просто движке пиздец...... 
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
---
|
dragon888, предупреждение. Мат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
У мня знакомый таксист катаеться на додже караване заливает 80 и не жалуеться... И мошинка не возникает.
Пускай в режиме кикдауна машинку разгонит... Послушает "трель" от детонации  Машинка покажет, как она умеет возникать. И мошинка не возникает.
Потом зальет 92-95... и после километров 10-30 (надо же адскую смесь из бака выездить) попробует сделать тоже самое, т.е. резко ускориться. И пускай не говорит, что нужно ездить спокойно... Двигателю лучше от этого не станет. Те кто говорит, что разницы нет - ВРУТ (некоторые осознанно, некоторые нет). 80й - ВРАГ для любого двигателя... кроме зилов и газоноФ. P.S. Каждый все равно останется при своем мнении. P.P.S. До кучи "я уже 1-2-3 года так езжу и хуже не стало" === "я уже 1-2-3 года ем ГОВНО и живой ведь". 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
80й - ВРАГ для любого двигателя... кроме зилов и газоноФ. и старых мотоциклов. Был у миня м-104, так там в мануале написано - бензин А-66!! был и такой оказывается когда-то.... ЗЫ:, кста, Драгон, я там заметил в подписи что-то про 112й бенз... У спирта октановое число 113, не хочешь попробовать? По цене, наверное, будет почти то же самое и еще - "По данным Министерства Энергетики, в США ныне работают более 1 тыс. АЗС, на которых можно заправить машину топливом E85 - состоит из 85% спирта и 15% бензина, его октановое число составляет 105." © www.cbio.ru
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
new_view
|
 сегодня вечерком в Минске ))) Н-80 рулит залил 40 л
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Туська
Я - девушка творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю...
Гродненец
 Репутация: +47/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 114
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Вставлю опять свои 5 копеек. Вобще насколько я понимаю Т сгорания и теплота у бензинов одинаковые (скорее всего так и есть). Просто "Итак октановое число (ОЧ) автомобильных бензинов. Что это такое, каким оно бывает и как это "переводится" на понятный рядовому автомобилисту язык. Если использовать "сухую" формулировку, то ОЧ - это единица обозначающая детонационную стойкость используемого топлива. " Т.е. если взять современные движки (с большой степенью сжатия -именно сжатия)- то АИ 80 на таком движке еще до верхней мертвой точки поршня может просто взрываться , а не гореть как требуется. для этого надо увеличить камеру сгорания, или уменьшить степень сжатия. приведу просто отрывок статьи "1. Моторный. Для этого метода используется специальный одноцилиндровый двигатель с головкой цилиндра специальной конструкции, позволяющей изменять на ходу степень сжатия. Испытуемое топливо наливают в двигатель (грубо говоря) и во время работы доводят степень сжатия до тех пор пока не начнется детонация. По таблицам смотрят значения и определяют марку топлива. 2. Иследовательский. Метод заключается в иследовании топлива по отношению к эталонному. В качестве эталонов для определения октанового числа используют два углеводорода, один из которых - изооктан - обладает очень высокими антидетонационными свойствами, то есть горит, а не взрывается. Другой - н-гептан - наоборот. Октановое число изооктана принято считать равным 100, а н-гептана - равным нулю. Если эти два соединения смешать в пропорции 92 к 8, то получится горючее с октановым числом, равным 92 - это эталон 92-го бензина. По этому эталону и определяются антидетонационные свойства бензина, претендующего на звание "девяносто второго". Для определения октанового числа применяют одноцилиндровый двигатель, как я уже говорил, с изменяемой степенью сжатия. В установку заливают образец бензина и измеряют детонацию, т.е. порог на границе которого нормальное сгорание топлива превращается во взрывообразное. Затем в ту же установку последовательно заливают смеси изооктана и н-гептана в разных пропорциях, добиваясь того же уровня детонации. Доля изооктана в такой смеси и говорит об октановом числе бензина. Моторный метод отличается от исследовательского лишь более жесткими условиями работы двигателя - выше обороты и температура горючей смеси. Поэтому моторное октановое число всегда меньше исследовательского. Например, число оборотов испытательного двигателя по моторному методу - 900 об/мин, по исследовательскому - 600. Топливовоздушная смесь в первом случае подогревается до 149°С, во втором - не более 50°С. Теперь немного о стандартах. В различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Как вы уже поняли, существуют два основных метода определения ОЧ бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России (СНГ) - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77). Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями: В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже. В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98). В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100! По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!)."
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Кирилчег
|
ниже отановое число - бензин более жирный, а значит и температура его горения будет выше. Девочка, иди учи матчасть.  если надо 80 а налить 98 то машина (возможно) будет тупо ехать а если вместо 95 постоянно лить 80 то можно и клапана прожечь и кольца перегрев получат - после быстрый износ и двигло на свалку. Полное незнание матчасти... а) Чем выше октан - тем выше температура сгорания. б) Клапана жгут именно из-за заливки бензы со слишком высоким (для данной конкетной машины) отаном. Из-за слишком низкого октана (наприемер лить 80-ый в авто, предназначенное для 95-го) можно из-за детонации прожечь цилиндр, но никак не клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dragon888
|
ниже отановое число - бензин более жирный, а значит и температура его горения будет выше. Девочка, иди учи матчасть.  если надо 80 а налить 98 то машина (возможно) будет тупо ехать а если вместо 95 постоянно лить 80 то можно и клапана прожечь и кольца перегрев получат - после быстрый износ и двигло на свалку. Полное незнание матчасти... а) Чем выше октан - тем выше температура сгорания. б) Клапана жгут именно из-за заливки бензы со слишком высоким (для данной конкетной машины) отаном. Из-за слишком низкого октана (наприемер лить 80-ый в авто, предназначенное для 95-го) можно из-за детонации прожечь цилиндр, но никак не клапана. здесь я абсолютно согласен. Добавлено: 26 Сентябрь 2009, 10:41:10
и вообще из всего ранее сказанного можно зделать следующий вывод- исли у тебя нормальная тачка - америкос не америкос - лей 95-98. если корч -92. и лучше 80-й обходи стороной. а если нехватает денег на нормальную бензу - выкинь свой корч на помойку и езди на метро - всеравно ремонт движки не осилиш 
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
Юристъ
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
dragon888
|
можно еще самогон попробовать 
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
Юристъ
|
Лучше внутрь, а машину оставить в гараже. 100% экономия.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
M@dMax
|
Это в какой например машине можно пожечь клапана 98-м бензином?
Я такое видел на А6С5 2.4V6.Захотел мужик машинку побаловать-добаловался............
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
на таких ауди 2.4 написано 91- 95. На лючке. на 2.4 это факт. На 4.2, на 2.8, на 3.0 мин 95 по европе. на 2.7 битурбо 230 л.с 92 -95. на 250 л.с наверное мин 95
на мерсах льётся 95й бензин.
на бмв неплохо: 92-98.
зы: сегодня на 95 завёлся с 3-го раза. -)) реагирует на холодную погоду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...JER...
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 265
пристегните ремни - взлетаем!
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dragon888
|
и дубу даст после этой недельки - не успееш закрыть 
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
explosive juric
|
и вообще из всего ранее сказанного можно зделать следующий вывод- исли у тебя нормальная тачка - америкос не америкос - лей 95-98. если корч -92. и лучше 80-й обходи стороной. а если нехватает денег на нормальную бензу - выкинь свой корч на помойку и езди на метро - всеравно ремонт движки не осилиш Подмигивающий по ходу дела у мну тоже корч. У меня на крышче лючка написано 91/95 неэтилированный бензин. По твоим словам я должен лить не менее 95 бенза? ПыСы. Как много умных стало, даже послать найух некого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dragon888
|
сам пишеш что пятый. а 91 -й тоесть первая цифра на крышке твоего не корча - это октан который можно заливать в случае крайней необходимости и на недлительный срок. и не крутить на нем по полной. у меня в мануале бмв написано - 98-й октан. возможна заправка 95-м с некоторой потерей мощности. 92-й использовать в исключительных случаях. если у тубя не корч то это значит авто до 10-ти лет. движки таких авто расчитаны минимум на 95-й.
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
ProstoKuzia
|
зы: сегодня на 95 завёлся с 3-го раза. -)) реагирует на холодную погоду.
Хе... Обычно ето случалось только с дизелями а бензинякам пофиг...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
сам пишеш что пятый. а 91 -й тоесть первая цифра на крышке твоего не корча - это октан который можно заливать в случае крайней необходимости и на недлительный срок. и не крутить на нем по полной. у меня в мануале бмв написано - 98-й октан. возможна заправка 95-м с некоторой потерей мощности. 92-й использовать в исключительных случаях. если у тубя не корч то это значит авто до 10-ти лет. движки таких авто расчитаны минимум на 95-й.
Ну я МАКСИМУМ кручу движок до 3500 об/мин. Без резких ускорений и торможений. Уже как 1,5 года лью 92 и никаких неполадок вообще нет. До этого была VW Vento 97 г.в. 3 года на 92 (хотя на крышке тоже было 91/95 бензин). и тоже никаких неполадок. зы: сегодня на 95 завёлся с 3-го раза. -)) реагирует на холодную погоду. кстати на ней на 92 бензе с первого раза в -35 завёлся и поехал. (машина простояла на улице около 10 часов ночью) Какой бензин заливать - это дело сугубо индивидуально. Если не лихачить, и бережно относиться к машине можно и 92 лить. (всёравно все остальные бензины делают на его базе , просто присадки льют и этим О.Ч. повышают) (это лично моё мнение.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
зы: сегодня на 95 завёлся с 3-го раза. -)) реагирует на холодную погоду.
Хе... Обычно ето случалось только с дизелями а бензинякам пофиг... исключительно на 95-ом. причём на 2-= одинаковых авто, с разницей в 3 года. На 92 и 98 чётка. Лучше всего на 92-ом. Летом заводицо на любом с первого раза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ENERGIZER
|
У моего отца знакомого, авто Dodge Ram 1500...полгода уже заправляет 80-ым, пока что не жалуеться  расход: 17л по городу  12л по трассе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|