Fox_77
|
у друга краслер таун кантри 3.8 только 80 льёт 3 года ни одной проблемы! Правду Дениска говоришь!  а ты думал а вы се тачку с каким обьёмом везёти помоему додж рам с дубль кабиной ? и какой тым расход? Колись откуда узнал? Кузенчик сказал?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июль 2008, 16:00:31 от Fox_77 »
|
Записан
|
Запчасти на MB Sprinter, LT
|
|
|
Fox_77
|
[/highlight] у друга краслер таун кантри 3.8 только 80 льёт 3 года ни одной проблемы! Правду Дениска говоришь!  а ты думал а вы се тачку с каким обьёмом везёти помоему додж рам [highlight]с дубль кабиной ?[/highlight] и какой тым расход? С какой кабиной?
|
|
|
Записан
|
Запчасти на MB Sprinter, LT
|
|
|
Ri4@Rd
|
моему бацке твой сказал!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox_77
|
моему бацке твой сказал!!! Может Кузенаву? Твоему он ни чё не говорил! 4.7-объём. америкос говорил ехал по трассе 130 комп показыва 11л. ну всё таки попоприводный! денег на то чтобы его прокормить хватает!  и я не понял тебя что ты имел ввиду "дубль кабина" Лан прекращаем оффтопик!  а то тут нас забанят!
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июль 2008, 22:11:35 от Fox_77 »
|
Записан
|
Запчасти на MB Sprinter, LT
|
|
|
klim.69
|
все очень просто кто льёт 80 вместо 92 им прсто жалко или не хватает денег хотя понтов купить мощную машину хватает но смотреть на таких людей на заправке смешно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Незнаю как у кого, у моего Интрепида в мануале написано черным по белому: не ниже 92-го, не выше 95-го. Лейте что хотите, господа, но то говно которое даже в нормальные жигули не льют, я про 80-й, я в свою машину лить не буду и ни кому не посоветую. На днях видел на заправке как льют 80-й в пассат Б6
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ко всему сказаному хорошо подходит : " Хорошо в краю родном. Пахнет сеном и гавном".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jurik
|
подняли старую темку)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
лью 92, но вот у меня нарисовано в мануале 87. все нет времени узнать как получить этот 87-й 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mark Renton
|
заливал пару раз 80-й, едет хорошо. но постоянно не заливаю из-за мнения общественности. правда, толком никто обьяснить не может почему нельзя
|
|
|
Записан
|
Всем попробовать пора бы как вкусны и нежны крабы...
|
|
|
diMon374
|
Информация Какой бензин потребляют американские автомобили? Какой бензин потребляют американские автомобили? A95, A92 или A80? Пожалуй один из наиболее частых вопросов который задают как потенциальные покупатели так и непосредственно владельцы американских автомобилей. Причины по которым этот вопрос постоянно звучит то в одной то в другой интернет конференции довольно банальны. В основном, путанница возникает из-за разных методов определения октановых чисел бензина в америке и европе. Человек видя в инструкции к автомобилю или на дверном стикере надпись о том, что его автомобиль рассчитан на 87 бензин, ошибочно делают выводы, что машину нужно заправлять отечественным 80-м бензином. А между тем это вовсе не так. Дело в том, что существует 2 метода измерения октанового числа. Исследовательский (RON) и моторный (MON). У нас используется октановое число полученное исследовательским методом, в то время как в америке используется т.н. антидетонационный индекс AKI, представляющий среднее арифметическое между исследовательским и моторным методами. Ниже приведена таблица соответствия октановых чисел.
A92=RON92=MON83 A95=RON95=MON85
Таким образом, американскому 87-му (Regular) бензину соответствует наш 92-ой. Т.е. (MON+RON)/2 = AKI, т.е. (92+83)/2 = 87.5. А американскому 89 (premium) - соответствует наш 95-ый т.е. (95+85)/2 = 90. И особо нужно отметить, что ни один американский двигатель начиная с середины 80-х годов не рассчитан на бензин с AKI менее 87, т.е. на бензин с О.Ч. ниже 92.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pruzhin
|
По пасспорту неэтилированный 91. Это какой ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
ну судя по всему 92-й 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Programmer_Comp88
|
Незнаю как у кого, у моего Интрепида в мануале написано черным по белому: не ниже 92-го, не выше 95-го. Лейте что хотите, господа, но то говно которое даже в нормальные жигули не льют, я про 80-й, я в свою машину лить не буду и ни кому не посоветую. На днях видел на заправке как льют 80-й в пассат Б6 тожн наблюдал такую картину только лили в джэтту новенькую ...такси)
|
|
|
Записан
|
" К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить." Walter Röhrl ©
|
|
|
dragon888
|
Незнаю как у кого, у моего Интрепида в мануале написано черным по белому: не ниже 92-го, не выше 95-го. Лейте что хотите, господа, но то говно которое даже в нормальные жигули не льют, я про 80-й, я в свою машину лить не буду и ни кому не посоветую. На днях видел на заправке как льют 80-й в пассат Б6 у меня американская мицуба - написано лить не менее 95-го и умериканская бмв - написано лить не менее 98-го. лью в обе 98-й. господа не гробъте нормальные тачки гавном восьмидесятым.
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
Кирилчег
|
умериканская бмв - написано лить не менее 98-го БМВ у тебя, судя по надписи над аватаром, 316. Это в неё-то лить 98-ой?  Она - спорткар? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mark Renton
|
у тебя, судя по надписи над аватаром, 316 по заводу 316, но там насколько я знаю другой мотор стоит Добавлено: 23 Сентябрь 2009, 20:21:35
все-таки насчет рекомендуемого бензина. у меня по паспорту 91-й. мотор м30 выпускается с 70-х годов. предыдущий владелец лил 80-й и бил себя пяткой в грудь доказывая что по заводу она именно на него рассчитана и лить хотя бы 92-й - глупость. заправлял я и 80 и 92 и 95 и 98. хуже всех показал себя 95-й, после белоруснефтевского машина откровенно тупила. остальные бензины дают небольшую прибавку мощности с ростом октанового числа, расход немного падает, никакого вреда для мотора не замечено. так вот к чему это всё: хотелось бы узнать чем чревато применение 80-го бензина. как уже раньше писал - никто ничего более конкретного чем "мотор положишь", "это плохо", "нельзя потому что БМВ" и т.п, не сказал. что страдает от применения слишком низко- или высокооктанового бензина? да, и распространенный аргумент на форуме - 80-й говно, хотя бы потому что его льют в жигули, которые также являются говном, и стыдно одним шлангом пользоваться. это не аргумент, тесты нашего 80-го, да и вообще бензина насколько я знаю не проводятся (как в РФ всякими авторевю), процент говн и их воздействие на машину не доказан
|
|
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2009, 21:25:41 от Mark Renton »
|
Записан
|
Всем попробовать пора бы как вкусны и нежны крабы...
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Вадик, зачем изобретать велосипед ? если написано мин 92, значит надо лить мин 92. если нет, продай бмв и купи какую убогую е30, типа что ты ездил. и будет счастье. Я могу сказать, что из-за низкого октана расходомеры летят только в путь. раница между марками бензина и ценой расходомера может слить всю мнимую выгоду в ноль. умериканская бмв - написано лить не менее 98-го БМВ у тебя, судя по надписи над аватаром, 316. Это в неё-то лить 98-ой?  Она - спорткар?  тебя так волнует, кто какой бенз льёт ? это дело каждого. лей соляру и успокойся. её выбор небольшой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
умериканская бмв - написано лить не менее 98-го. лью в обе 98-й. господа не гробъте нормальные тачки гавном восьмидесятым.
Хз, я был уверен, что все БМВ дружат с 92 - 98. У меня по инструкции - от 92.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
во дворе Mazda MPV брали три года назад..вроде работала нормуль...потом по утрам на прогреве звучит хуже конченых жигулей..при заезде во двор электровентиляторы не вырубаются даже...пытались продать год назад (на бумажке написано было типа А-80) - полгода на транзитах проездили и успокоились - ща новые номера а звук еще хуже...учитываю звукоизоляцию этой мазды ездить с такой детонацией просто ..опа. Если бы мне довелось бы покупать сие чудо и услышать такую работу мотора то мне было бы пох уже на динамику - я бы не сел даже в нее..и не думать уже про 80-й ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
так вот к чему это всё: хотелось бы узнать чем чревато применение 80-го бензина. как уже раньше писал - никто ничего более конкретного чем "мотор положишь", "это плохо", "нельзя потому что БМВ" и т.п, не сказал. что страдает от применения слишком низко- или высокооктанового бензина?
ну хотяб таж детонация Детонация в двигателе — изохорный (взрывной) процесс горения топливо-воздушной смеси без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.
Для легкотопливных двигателей важна высокая детонационная стойкость топлива (как правило, бензина). В данном случае, она измеряется параметром, называемым «октановое число».
Высокая детонационная стойкость бензинов обеспечивает их нормальное сгорание на всех режимах эксплуатации двигателя. При сжатии рабочей смеси, температура и давление повышаются, и начинается окисление углеводородов, которое интенсифицируется после воспламенения смеси. Если углеводороды несгоревшей части топлива обладают недостаточной стойкостью к окислению, начинается интенсивное накапливание перекисных соединений, а затем — их взрывной распад. При высокой концентрации перекисных соединений, происходит тепловой взрыв, который вызывает самовоспламенение топлива.
Самовоспламенение части рабочей смеси перед фронтом пламени приводит к взрывному горению оставшейся части топлива — к так называемому «детонационному сгоранию», «детонации». Детонация вызывает перегрев, повышенный износ, или даже местные разрушения двигателя, и сопровождается резким характерным звуком, падением мощности, увеличением дымности выхлопа. На возникновение детонации оказывают влияние состав применяемого бензина и конструктивные особенности двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mark Renton
|
толково, спасибо
|
|
|
Записан
|
Всем попробовать пора бы как вкусны и нежны крабы...
|
|
|
explosive juric
|
умериканская бмв - написано лить не менее 98-го. лью в обе 98-й. господа не гробъте нормальные тачки гавном восьмидесятым.
Хз, я был уверен, что все БМВ дружат с 92 - 98. У меня по инструкции - от 92. у друга бмв 525 2.5 бензин написано 98-102 оч. так 92 заправляет уже как около года и нормально едет без вопросов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
умериканская бмв - написано лить не менее 98-го. лью в обе 98-й. господа не гробъте нормальные тачки гавном восьмидесятым.
Хз, я был уверен, что все БМВ дружат с 92 - 98. У меня по инструкции - от 92. у друга бмв 525 2.5 бензин написано 98-102 оч. так 92 заправляет уже как около года и нормально едет без вопросов. ерунда. на всех бмв написано 92-98. 102 там и не пахнет. даже на М. При езде на 92-ом ничего страшного, но когда заливаешь 95-й едет значительно лучше. не говоря про 98-ой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
тебя так волнует, кто какой бенз льёт ? это дело каждого. Совершенно не волнует. Просто смешно смотрится, когда некоторые (не будем показывать пальцами  ) льют 98-ой в авто с двигателем образца начала 90-х годов, хотя любой человек, близкий к миру моторов скажет, что в автомобили до 2000 года выпуска 98-ой лить бессмысленно (если это не суперкар).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Любой движок будет лучше ехать на 98-м чем на 92-м. Ну может есть какие-то исключения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Любой движок будет лучше ехать на 98-м чем на 92-м. Ну может есть какие-то исключения В Гродно этих "исключений" - 95% бензиновых машин. Пожечь клапана 98-м бензином, если двигатель к нему не преспособлен - проще простого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Это в какой например машине можно пожечь клапана 98-м бензином?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
хз в какой, но опять же в мануале на мою написано 92-95, 98-й нельзя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Это в какой например машине можно пожечь клапана 98-м бензином? Да в любой, двигатель которой не преспособлен для температры сгорания 98-го бензина. Есть у меня запасное авто - Дэу Эсперо. У неё в мануале написано дить не выше 92-го. Т.е. 98-м в ней клапана сжечь - плевое дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|